Полноприводный минивэн Аурус Арсенал приводится в движение гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8 НАМИ-4123, действующего вместе. Микроавтобус Аурус Арсенал. Микроавтобус 4125 Aurus Arsenal. В дальнейшем линейка Aurus пополнится внедорожником Komendant и, возможно, кабриолетом.
Новый российский микроавтобус Aurus Arsenal сфотографировали на дорогах
Интересно, что на фотографиях запечатлены разные экземпляры, так как номера у них отличаются. Обратите внимание на заднюю дверь — она имеет две распашные створки с прямоугольными форточками в каждой. Скорее всего, такие форточки не появятся на серийных автомобилях — это некая специфическая особенность «кремлевских» версий. Aurus Arsenal щедро отделан хромом: им покрыты рейлинги на крыше, боковые подножки, декоративный кант проема багажника, решетка радиатора и молдинги. Задние двери — сдвижные.
Планируется выпустить серию от 20 до 30 судов.
А дальше уже будет понятно - будут это индивидуальные заказы или это будут туристические компании заказывать", - добавил Мантуров. В декабре 2022 года Мантуров в интервью ТАСС говорил, что у Aurus есть идеи по использованию бренда в выпуске одежды, климатической техники и яхт. Aurus - российский бренд представительских автомобилей.
Причем два последних ряда кресел способны вращаться вокруг своей оси. Также указано, что новый Arsenal использует в основе то же шасси, что и дебютировавший на рынке Senat. Это означает, что его силовые возможности будут определяться аналогичным 4,4-литровым гибридным мотором и 9-скоростной коробкой-«автомат». Полный привод положен новинке уже в базовом исполнении", - пишет издание наавтотрассе, которое и публикует фотоснимки минивэна.
На кадрах виден даже госномер автомобиля, по которому в базе «Автокода» можно найти его основные технические характеристики. Так, под капотом минивэн «Арсенал» оснащается 4,4-литровым 600-сильным двигателем V8 и относится к автомобилям категории C. Напомним, ранее сообщалось о том, что автомобили проекта «Кортеж» поступят в открытую продажу в первом квартале 2019 года.
Когда внедорожник Aurus Komendant обзаведется электрической версией?
Российский люксовый минивэн Aurus Arsenal заметили на дорогах Москвы, где он изредка встречается в составе кортежей. Люксовым седаном Aurus Senat уже никого не удивить, производство внедорожника Komendant уже ведётся, ну а третьей моделью бренда станет минивэн Arsenal. Он будет запущен в. Полноприводный минивэн Аурус Арсенал приводится в движение гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8 НАМИ-4123, действующего вместе.
Российский минивэн Arsenal запустят в производство в 2024 году. Что о нем известно?
Роскошный Аурус Арсенал 2019 назван в честь одной из башен Кремля, при этом стилистически автомобиль во многом унифицирован с другими моделями премиального российского бренда. Напомним, что технически микроавтобус Аурус Арсенал идентичен седану Senat. Aurus – семейство автомобилей представительского и высшего класса, производятся в Москве и Елабуге. Демонстратор пассажирского судна Aurus планируется создать в 2025 году, реализацией проекта занимается Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), сообщил. Компания Aurus сообщила, что серийное производство российских внедорожников Aurus Komendant запущено на заводе в Елабуге. Доля отечественных поставщиков достигла 70%.
Дети рассекретили ранний прототип микроавтобуса Aurus Arsenal
О серийном производстве минивэнов на заводе Aurus речи не идёт: в Елабуге будут делать только седаны Senat и внедорожники Komendant. Так что минивэн, похоже, останется исключительно спецтранспортом для ФСО. Кстати, внедорожник Aurus Komendant планируется представить публике будущей весной — то есть досрочно. Между тем, по информации портала «АвтоВзгляд», даже базовые седаны Senat, старт продаж которых планировался на минувший июнь, до сих пор не добрались до дилерской сети.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Раскрыты характеристики премиального микроавтобуса Aurus Arsenal Бронированный «бус» весит почти 6 тонн Вот уже как три года высшие российские чиновники активно эксплуатирую минивэны Aurus Arsenal, которые, правда, считаются не серийными машинами, а «рабочими прототипами». Поделиться Алексей Кованов Фото производителя. Любопытно, что сертификацию пока прошла лишь бронированная версия «Арсенала» полной массой 5 715 кг, а потому для управления ею требуются водительские права категории С. Впрочем, мощности силовой установки должно хватать, чтобы перемещать такую махину: битурбированный V8 выдает 598 л.
Сиденья на трёх задних рядах можно развернуть на 360 градусов. В качестве силового агрегата у машины стоит бензиновый мотор V8 рабочим объёмом 4,4 л производительностью 598 «лошадей». Ранее глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщил, что ближе к 2024 году начнётся производство серийной версии Aurus на водороде.
Сертифицирован бронированный минивэн Aurus Arsenal: характеристики
Чтобы клиентам не пришлось открывать категорию «C», паспортную грузоподъемность ограничили 260 килограммами. Штатно установлены диски диаметром 20 дюймов с уникальным дизайном Гибридная силовая установка перекочевала без изменений. Под капотом расположен битурбомотор 4. Суммарная отдача установки — 598 л. Передний привод подключается посредством электромагнитной муфты, дополнительно предусмотрен внедорожный режим с имитацией межколесных блокировок. Интерьеры у машин фактически одинаковые, с поправкой на более высокий и короткий кузов кроссовера например, угол наклона рулевой колонки здесь другой. Для отделки использована кожа Nappa и дерево. Причем российское: есть ясень, тополь и карельская береза.
Помимо автомобилей Aurus также намерен производить электрический мотоцикл Merlon. Он оснащен 190-сильным электромотором, который позволяет разгоняться до первой сотни менее чем за 4 с.
В конце 2023 года Aurus собирается представить новую версию седана Senat на водородных топливных элементах, сообщал в апреле Назаров. Премьера состоится на международном саммите по экологии в Объединенных Арабских Эмиратах.
В отличие от седанов и лимузинов Senat , минивэны Arsenal никогда не демонстрировались на публичных выставках и не продвигались пиар-службой компании Aurus. Интересно, что документ оформлен еще 5 августа и действует с 11 августа, хотя опубликован только 9 сентября. И в нем содержатся подробности о самом автомобиле.
Фотографии одного из первых ходовых экземпляров Арсенала мы публиковали еще весной 2018-го, причем тот автомобиль был небронированный: во всяком случае, об этом говорят стекла без толстой каймы. Однако в сертификате значится только одна модификация с отраслевым индексом 412501 — бронированная. А в графе «назначение», как и у Сената, указано «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров».
Привод — исключительно полный. Судя по увеличившемуся заднему свесу по сравнению с Сенатом длина микроавтобуса составляет около и чуть более 6 метров. Производство Аурус Арсенал планируют начать не раньше 2020 года, а пока он числится в прототипах.
Кстати, новые седаны Aurus Senat тоже на днях заметили на улицах Москвы.
Рассекречен облик микроавтобуса Aurus Арсенал проекта «Кортеж»
Предсерийный экземпляр микроавтобуса Aurus Арсенал попал в кадр видеосюжета, посвященного автомобилям проекта «Кортеж». Машины Aurus выпускают в Елабуге с середины 2021 года, на площадке производят седаны Senat и внедорожники Komendant. В Сети фотошпионы впервые опубликовали качественные снимки нового микроавтобуса Aurus Arsenal из проекта "Кортеж" без камуфляжной пленки. Русское Агентство Новостей. Речь идет о седанах Aurus Senat с ценником в 18 млн рублей В мае в Елабуге начнется серийное производство российского бренда премиальных авто Aurus.
Aurus планирует начать продажи минивэна и мотоцикла
Класс бронирования, разумеется, не указан, но он очень серьезный, потому что снаряженная масса российского минивэна — 4950 кг, а допустимая полная масса — 5715 кг. Это значит, что управлять им могут только водители с водительским удостоверением «грузовой» категории C. Arsenal имеет гибридную силовую установку, параметры которой такие же, как у Сената. В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л. Литий-ионная тяговая батарея швейцарской марки Enertech установлена в заднем свесе. Arsenal имеет независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.
Серийный выпуск седанов Aurus Senat в Елабуге стартовал в мае 2021 года. Еще через год с небольшим было объявлено о начале производства внедорожников Aurus Komendant.
Такие планы журналистам позже подтвердил и вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров.
В 2025 году предприятие в Елабуге планирует освоить производство удлиненной версии седана Senat, который, в свою очередь, к тому времени пройдет фейслифтинг. Какие автомобили могут появиться на российском рынке — смотрите в «Календаре новинок».
Фото: Aurus.
Микроавтобус не похож экстерьером на все прошлые модели из проекта «Кортеж». Например, на модель была установлена иная радиаторная решетка, которая уменьшилась по сравнению с той, которая устанавливается на седан или лимузин. Кроме этого, дизайнеры изменили форму головной оптики, а боковая часть автомобиля теперь оборудуется практичными элементами из пластика, которые легко меняются при наличии повреждений. Критики отметили, что «засветившийся» концепт внешне очень похож на тот прообраз, который был представлен публике еще осенью 2016 года. Предполагается, что в кадр попал даже не полноценный прообраз, а лишь макет автомобиля, который лишен мотора и прочих технических элементов. Но еще интереснее, как данная фотография попала в сеть, ведь известно, что на данный момент разработчики тщательно скрывают внешний вид микроавтобуса от Аурус.
Когда внедорожник Aurus Komendant обзаведется электрической версией?
Он отличается от финальной версии Arsenal. В частности в прототипе другие фары, иные боковые части кузова и уменьшена радиаторная решетка. На снимках школьников еще можно увидеть седан и лимузин Aurus.
Представители бренда называют его «символом энергии, духа и тонких материй», а также «проявлением внутренней силы». Au — химический символ золота, на латинском aurum. Его в бренде расценивают как «символ власти, роскоши, богатства природных ресурсов страны». Rus — международный знак России. А ещё, по версии представителей бренда, «эпическое имя народа Русь».
Чаще всего Aurus объясняют как сочетание латинского слова aurum и названия страны Russia — Россия. В результате получается «русское золото». Презентация Aurus Первый полноразмерный макет лимузина, который уже мог ездить, изготовили в 2014 году. А первые предсерийные экземпляры приехали в Гараж особого назначения Федеральной службы охраны ФСО России в конце 2017 года. И уже в следующем году Aurus он как раз получил новое название презентовали официально. А уже в июле прибыл на лимузине на встречу с американским лидером Дональдом Трампом в Хельсинки. В промежутке между этими событиями Владимир Путин пользовался в зарубежных поездках иностранными автомобилями.
Это объясняли нехваткой новых отечественных лимузинов. Позже доступных «Аурусов» стало больше — и пользоваться ими стали другие высокопоставленные лица, например премьер-министр России Дмитрий Медведев и даже патриарх Кирилл. Официальная презентация Aurus прошла 23 мая 2018 года в Москве. А мировая премьера лимузина Aurus Senat состоялась в Объединённых Арабских Эмиратах в феврале 2019 года. Это связано с тем, что белые машины пользуются большей популярностью в ОАЭ. Как Aurus невзлюбили другие производители Вскоре после европейского дебюта Aurus в марте 2019 года названием российского премиального автомобиля заинтересовались другие автопроизводители.
Привод — исключительно полный. Судя по увеличившемуся заднему свесу по сравнению с Сенатом длина микроавтобуса составляет около и чуть более 6 метров. Производство Аурус Арсенал планируют начать не раньше 2020 года, а пока он числится в прототипах. Кстати, новые седаны Aurus Senat тоже на днях заметили на улицах Москвы.
Название выбрано по названию Арсенальных башен Московского Кремля [7]. Впервые минивэн на улицах Москвы был замечен в мае 2018 года [8]. Один из первых экземпляров минивэна исполненный в бронированной версии помимо ФСО передан в Минобороны России [9].