История джинсов восходит к 16 веку, когда моряки в Генуе (Италия) носили материал, который в итоге стал материалом, используемым в джинсах. Модные джинсы скинни сделаны не из денима, а из эластана. История создания джинсов, Как появились первые джинсы, Сегодня мы поговорим об истории создания и возникновения джинсов и первых джинсовых брендов мира, ведь джинсы – привычная в современности одежда, миллионы людей предпочитают эти брюки. Глобальная популярность пришла к джинсам в 1930-е годы, когда голливудские кинематографисты догадались одеть в них актёров вестернов, играющих ковбоев.
От одежды рабочих до модных подиумов: полная история джинсов
История джинсов – Интересные факты | Как появились первые джинсы, что такое необработанный деним, чем мужские джинсы отличаются от женских, кто придумывает новые джинсы и как их правильно подворачивать — вместе с G-Star RAW мы собрали ответы на самые популярные вопросы о джинсах. |
История появления джинсовой ткани | Update:Популярность джинсов и западных шмоток отразилась в таких шутках. |
20 мая - День рождения джинсов: самые интересные факты и история легендарной одежды за 100 лет | История джинсов многолетняя и интересная. |
Как уэльская джинсовая фирма стала культовым мировым брендом | Джинсы пришлись в аккурат на период золотой лихорадки в США, золотоискателям просто было необходимо иметь большое количество карманов. |
Джинсы: история происхождения, виды и бренды | Джинсы Levi's 501 и косуха стали их униформой. |
Джинсы – история создания
История создания джинсов. На Западе шахтеры и другие чернорабочие начали носить джинсы после того, как портной из Невады по имени Джейкоб Дэвис создал брюки из утиной ткани — материала, очень похожего на джинсовую ткань. Джинсы стали популярны и в России, и до сих пор не вышли из моды из-за их прочности, удобства и многофункциональности, сообщила РИА Новости доцент кафедры сервиса и моды ВГУЭС Татьяна Зайцева.
Джинсы – рождение легенды
Компания выпустила тунику и штаны для работы и отдыха. Считалось, что в новой одежде женщины начнут чувствовать себя более раскованно и свободно. Более женственными они выглядели только за счёт широкого пояса. Теперь компания выпускала продукцию для всей семьи — ещё в начале 20 века бренд стал продавать джинсовые комбинезоны для детей. Однако джинсы по-прежнему считались мужской одеждой. В своих первых билбордах компания использовала образ ковбоя. Целевой аудиторией были рабочий класс и фермеры. С ростом доходов увеличивалось и число конкурентов. Чтобы обезопасить себя, компания придумала пришивать на правый задний карман маленькую красную бирку с названием, написанным белыми буквами. Компания всегда ассоциировала себя со свободой, джинсы нередко подчёркивали «бунтарский» образ жизни — как например, актёр Марлон Брандо, сыгравший байкера в фильме «Дикарь» в 1951 году.
Однако это сыграло с брендом злую шутку — в 50-е годы джинсы официально запретили носить в школах, сделав символом «дурного влияния». Сам же бренд занялся позиционированием джинсов как одежды не только для работы, но и для отдыха. В тот момент компания нацелилась на аудиторию подростков. Понимая, насколько важна для тинейджеров музыка, бренд записал рекламу для радио и выпустил белые джинсы Slim Fit с пятью карманами. Но главное — компания вышла за пределы страны и начала распространять свой товар в Европе и Азии. В поддержку новинки была запущена телевизионная реклама Travis. В клипе появлялась девушка в ковбойских ботинках, шляпе, рубашке и джинсах, сидящая на заднем сидении автомобиля.
Почему джинсы Также рекомендуем прочитать: Чем полезна смородина черная для организма Дело в том, что рабочие золотых приисков нередко жаловались на то, что их штаны неудобные и быстро протираются. Так вот джинсы оказались чрезвычайно удобными, и очень долговечными. Собственно эти факторы и стали решающими в невероятной популярности, которую джинсы приобрели во второй половине 19 века. Почему джинсы так называются Слово «джинсы» — это производное от Genes, что по-итальянски значит Генуя — город на севере Италии. Именно оттуда везли ткань для джинсов в конце XIX века. Однако американцы читали это слово на свой лад, так что очень быстро «Genes» превратилось в «Jeans», с привычным для нашего уха произношением — джинс. Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее. Почему джинсы синие Изначально джинсы выпускались в двух цветах: синем и коричневом. Синий цвет использовался за счет дешевизны красителя индиго.
Во вторник, 20 мая, исполняется 147 лет самому популярному одежде ХХ века — джинсам. Давайте вспомним, почему датой рождения джинсов принято считать именно этот день и как простая модель штанов смогла оказать такое влияние на мировую культуру. Одежда моряков Джинсы считаются одним из главных символов Америки, хотя в действительности история их возникновения уходит корнями в те времена, когда про Новый свет в Европе только недавно узнали. Само слово jeans происходит от названия итальянского города Генуя — в XVI веке в Европе стала популярна прочная саржевая хлопчатобумажная ткань, произведенная именно там. Но лучшей саржевой тканью общепризнанно считалась произведенная во французской городе Ним.
Вскоре Леви Страусс начал шить джинсы из саржи, называемой «денимом», отказавшись от парусины. Первоначально свой бизнес Страусс начинал сам, но сотрудничество с Дэвисом намного увеличило объем производства и реализации штанов, способствовало быстрому росту и популярности компании. В 1886 г. Картинкой, где лошади пытаются разодрать пару штанов, компания как бы подчеркнула качество своей продукции. Номер 501 впервые оказался на джинсах в 1890 году. Долгие годы джинсы считались одеждой рабочих, горняков и ковбоев. Именно ковбои убрали знаменитые заклепки сзади, так как они царапали седла. В 1926 г. А в 1941 г. Много времени продукция компании носила название «комбинезон до пояса». Лишь в молодежном сленге в 20-30-х г. Компания Levi Strauss ввела слово «джинсы» для обозначения своих штанов лишь в 60-е. В годы войны джинсы являлись частью официальной униформы солдат США и рабочей одеждой на военных фабриках и заводах. В 60-е годы ХХ в. Позже они стали окрашиваться помимо индиго и в другие цвета.
Модная история одной вещи: как появились джинсы
день рождения джинсов - штанов из денима, без которых невозможно представить себе современную жизнь. Именно в этот день 150 лет назад Ливай Страусс и Джейкоб Дэвис получили патент, который касался металлических заклепок на карманах. Особую популярность джинсам добавил Элвис Пресли, показавшийся в них в музыкальном фильме «Тюремный рок» в 1957-м. Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально. Классическая история изобретения джинсов звучит примерно так: Леви Страусс, приехавший в Сан-Франциско в 1850-х, во время калифорнийской золотой лихорадки, придумал для старателей прочные штаны с карманами, сшитые из брезента, окрашенного в цвет индиго. Самые первые джинсы создал Леви Страусс в 1853 году, но создание этих Джинс довольно забавная история. Одновременно с этим джинсы изобрели жители Восточного Туркестана, нанайцы и татары.
Кто придумал джинсы?
Как уэльская джинсовая фирма стала культовым мировым брендом | Джинсы. История изобретения джинсов Джинсами называются прочные хлопчатобумажные брюки с клепками, находящимися на стыках швов карманов. |
История джинсов | Значение: во время Второй мировой войны джинсы вместе с солдатами американской армии попадают в Европу. |
Как эволюционировали джинсы за последнее столетие » | 24 октября 2016 Анна Ф. ответила: "Первые джинсы появились у американских грузчиков. |
Синие, советские, твои. 36 лет назад родились первые джинсы СССР | Когда-то первые джинсы шились для рабочих людей, а сейчас являются самой популярной одеждой. |
Кто первым придумал джинсы
Тогда он обратился к Леви со своим предложением о взаимном сотрудничестве. В итоге в 1876 году Леви Штраусс и Джек Дэвис получили патент 139,121, который обеспечил им монополию на укрепление брючных карманов. Так были созданы первые джинсы современного типа знаменитый Дизайн 501, который остается популярным спустя десятилетия. Идея мастерить прочные рабочие штаны стала настолько популярной, что вскоре у Штраусса начали появляться конкуренты. Сегодня это известные марки, такие как Lee или Wrangler. Однако ставить заклепки на карманах своих изделий мог только Леви Штраусс. Поначалу заклепок было достаточно много, но со временем большинство из них исчезли из-за непрактичности или ненадобности. Например, заклепку в паховой области убрали только в 1941 году, когда Уолтер Хаас, руководивший предприятием на тот момент, обжог себе живот, нагретой возле костра заклепкой. Существует легенда, что однажды на железной дороге разъединились два вагона. Машинист придумал связать их между собой парой джинсовых брюк и так добрался до следующей станции. Именно невероятная прочность джинсов стала основой для первой рекламной кампании Леви Штраусса, где лошади раздирают между собой прочные парусиновые брюки.
Откуда пришло наименование «джинсы» Изначально брюки, производимые Левисом, назывались «waist overalls», что означает «комбинезон до пояса». Употребляемое нами наименование «джинсы» появилось чуть позже. И связано было с итальянской парусиновой тканью, которую Левис использовал для пошива своих изделий.
Со временем штаны из парусины стали называть «дженес» или, на американский манер, «джинс». Археологические исследования пока ничего не дали; в письменных источниках сохранились только отрывочные сведения о том, что в середине 17 века из Генуи в Северную Европу осуществлялись поставки дешёвой ткани этого типа. Изображения предположительно джинсовой одежды женщина в джинсовой юбке и мальчик в джинсовой куртке, сквозь прорехи которой видна светлая подкладка обнаружены искусствоведами на картинах неизвестного итальянского мастера. В Великобританию из Генуи ввозили ткань, которая позднее получила название «деним», шили штаны и продавали их по всей Европе под названием «джейн» или «джин». На них имелось 5 карманов, 4 кармана для различных вещей, а 5-й маленький для хранения различных мелочей, вроде карманных часов, зажигалки или золотых самородков.
По мнению чешского историка Петра Андрле первую джинсовую ткань соткал чехо-моравский промышленник Густав Марбург в городе Брунталь. Эту ткань он получил случайно из-за ошибки в технологии изготовлении парусины.
Однако ставить заклепки на карманах своих изделий мог только Леви Штраусс. Поначалу заклепок было достаточно много, но со временем большинство из них исчезли из-за непрактичности или ненадобности. Например, заклепку в паховой области убрали только в 1941 году, когда Уолтер Хаас, руководивший предприятием на тот момент, обжог себе живот, нагретой возле костра заклепкой. Существует легенда, что однажды на железной дороге разъединились два вагона. Машинист придумал связать их между собой парой джинсовых брюк и так добрался до следующей станции. Именно невероятная прочность джинсов стала основой для первой рекламной кампании Леви Штраусса, где лошади раздирают между собой прочные парусиновые брюки. Откуда пришло наименование «джинсы» Изначально брюки, производимые Левисом, назывались «waist overalls», что означает «комбинезон до пояса». Употребляемое нами наименование «джинсы» появилось чуть позже.
И связано было с итальянской парусиновой тканью, которую Левис использовал для пошива своих изделий. К нему поступали посылки из города Genoese, но американцы читали только согласные буквы и окрестили ткань jeans. Но однажды ткани из итальянского Genoese стало не хватать. И тогда Леви закупил синюю прочную саржу из французского города Nimes de Nimes. Отсюда пошло и название джинсового волокна деним. Популярность джинсам принесли солдаты, моряки и Голливуд.
Если ткань увеличить, то отчетливо видно диагональный рисунок нитей — именно он делает джинсу плотной и прочной.
Современные технологии позволяют добавлять к нему нейлон и эластан для прочности и эластичности или вовсе создавать деним из тенсела или лиоцелла шаг в сторону экологичности. Именно поэтому в месте разрыва или на необработанном крае ткани со временем образуется светлая бахрома, контрастная основному цвету джинсов. Это сейчас считается плюсом — многие бренды специально придают своим джинсовым изделиям потертый вид. Посмотрите вебинар прямо сейчас или запишитесь и посмотрите в удобное время: Бесплатная лекция Как собрать капсульный гардероб Шкаф полон, а надеть нечего: многие сталкиваются с этим парадоксом. Собирать интересные комплекты по утрам становится всё сложнее, и никак не складывается собственный стиль. На лекции разберемся с логикой гардероба, научимся создавать базовый гардероб и гардеробные капсулы для себя, и сделаем шаг к гардеробу, в котором есть наряд на любой случай.
«Комфорт, доступность и универсальность»: джинсам — 150 лет
Когда-то первые джинсы шились для рабочих людей, а сейчас являются самой популярной одеждой. Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально. Слово «джинсы» появилось на упаковке Levi's только в 1960 году. И начался вовсе не в Америке, олицетворением свободного духа которой впоследствии стали созданные им джинсы. На создание мини-джинсов у мастера ушло 45 дней и 38 неудавшихся моделей.
20 мая - День рождения джинсов: самые интересные факты и история легендарной одежды за 100 лет
Леви Страусс От рабочей одежды до модной части гардероба Со временем джинсы начали влиять на моду. В 1950-х годах джинсы стали символом молодёжного бунта и культурной свободы, благодаря таким иконам, как Джеймс Дин и Марлон Брандо, которые носили их в популярных фильмах того времени. В 1960-х и 1970-х годах джинсы стали ещё более популярными, превратившись в символ хиппи-движения и культурной революции. В это время на джинсах начали появляться вышивки и патчи. В эти десятилетия джинсы стали неотъемлемой частью культуры поп-музыки и молодёжной моды. Каждое десятилетие добавляло что-то новое в дизайн джинсов, отражая изменения в культуре. Пройдя путь от простой рабочей одежды до высокой моды, джинсы стали важной частью гардероба людей по всему миру. Пятый карман — зачем? Пятый карман на джинсах, также известный как «карман для часов» или «монетный карман», имеет интересную историю. Изначально он был добавлен в дизайн джинсов в конце XIX века для удобства ношения карманных часов. В то время карманные часы были распространённым аксессуаром среди мужчин, и этот маленький карман предназначался именно для их безопасного хранения.
Сокращенно — деним. Существует легенда, что она стала иллюстрацией рассказа одного машиниста, который связал джинсами вагоны, чтобы доехать до станции. Их носили в качестве рабочей одежды вплоть до 1930-х годов. Но потом ситуация стала меняться. В 1934 году появилась и первая женская модель — с легкой руки голливудских звезд джинсы из униформы превратились в новую моду. В середине 1950-х произошел настоящий переворот. К концу 60-х джинсы закрепились в повседневном гардеробе.
Настолько, что в романе Филиппа Рота «Случай Портного» появился такой диалог: «Алекс, сними, пожалуйста, эту спецовку и надень что-нибудь приличное. Сегодня всё-таки праздник». После своего 30-летия теперь уже богатый и влиятельный Леви Страусс стал известной фигурой в Сан-Франциско.
Его бизнес-интересы распространились на другие сферы жизни города. В 1886 году появился знаменитый кожаный лейбл с изображением погонщиков на лошадях, которые пытаются разорвать прикрепленные к их упряжкам фирменные джинсы. В 1890 году компания выпустила знаменитую 501-ю модель джинсов с низкой посадкой. В том же году Леви Страусс и его племянники официально зарегистрировали компанию как акционерное общество. Репутация Страусса в Сан-Франциско была безукоризненной. Уважение горожан и честность Страусса позволили ему в 1877 году стать казначеем торговой палаты Сан-Франциско. Бизнесмен много средств и собственных сил отдавал на благотворительность. Страусс был сотрудником Тихоокеанского еврейского приюта для сирот, благотворительного общества «Эврика» и Еврейского совета помощи. Уделил внимание и образованию: в Калифорнийском университете до сих пор действуют стипендии, на которые он выделил деньги. Леви Страусс умер 26 сентября 1902 года.
Что было дальше У Леви Страусса не осталось прямых наследников. Большую часть своего капитала он завещал четырём племянникам и другим членам семьи. В 1906 году Сан-Франциско пострадал от сильного землетрясения.
Золотоискателям пришлась по душе прочность ткани. Каждому изделию присваивался индивидуальный номер. Начинали со случайного числа 501. Леви объяснял это тем, что еще до открытия фабрики уже было сшито около полутысячи брюк. Спустя 20 лет после основания мастерской Страусс запатентовал свое детище.
Самые первые бренды Появились первые джинсы и завоевали популярность в Калифорнии. Со временем их завезли на восток страны. Но не только из парусина шились брюки. Запасы палаточной ткани у Страусса со временем иссякли. И он закупает плотную саржу во Франции. Синяя ткань выпускалась в городе Ниме. От названия местности пошло название ткани «denim». Здесь они завоевали любовь и восхищение европейцев.
А через двадцать лет известные мировые дизайнеры стали вносить в создание джинсов новые веяния.
20 мая - День рождения джинсов: самые интересные факты и история легендарной одежды за 100 лет
Партнеры заказывали канвас, который доставлялся кораблями, продавали материал оптом и делали из него брюки. Некоторые источники утверждают, что с поставками помогали братья из Нью-Йорка. Так или иначе, но со временем Страусс и Стерн перешли к покупке материала за границей. Ту самую ткань «джин», известную саржевым диагональным плетением, привозили из французского города Ним. Из этих фактов американский диалект вывел привычные для нас слова «джинсы» и «деним». Материал красился с помощью индиго для защиты от пятен и тем самым получил свою фирменный синий цвет. Бизнес шел в гору.
В 1856 году старшие братья Ливая, носившие американские имена Джонас и Луис, присоединились к работе на предприятии. Основатель контролировал все процессы. Ливай ездил по шахтерским лагерям, общался с клиентами прямо на рабочих местах и узнавал что бы они хотели изменить в джинсах. Сначала все джинсы были одного размера, что подразумевало посадку по фигуре после стирки. В годы Гражданской войны компании пришлось сделать размерную сетку, чтобы отправлять джинсы военным. Долгое время Страусс и партнеры поставляли материал другим портным.
По его словам, покупатели брюк жаловались, что карманы рвутся от тяжелых самородков. Дэвис предложил Страуссу «усилить» материал двойной строчкой и устанавливать в местах натяжения заклепки. Некоторые источники утверждают, что вместе с этим была также придумана ширинка на пуговицах. Дэвис признался, что запатентовал бы идею сам, но у него на это просто-напросто не было денег. Так появились первые джинсы, но сначала их называли «комбинезоном по пояс». За первый год было продано более 20 тысяч пар брюк с заклепками.
Компания росла так быстро, что вскоре Дэвис заработал свой первый миллион долларов. Даже несмотря на экономический кризис, джинсы хорошо покупали, а стоимость одной пары в 1879 году составляла 1. В 1886 году Ливай Страусс представил знаменитый брендинг в виде кожаного патча с двумя лошадьми, тянущими пару джинсов в разные стороны. Легенда гласит, что такой эксперимент действительно проводился и пара не была разорвана. В 1890 году компания впервые присвоила партиям продукции номера. Тогда они выпускались без шлевок для ремня, поскольку многие мужчины предпочитали носить подтяжки.
Джинсы получили номер 501 и впоследствии стали самой продаваемой моделью в истории. К сожалению, почему Ливай Страусс выбрал именно этот номер остается загадкой. Некоторые источники утверждают, что цифра «5» присваивалась для самых качественных товаров.
Ливай Страусс продал много разных вещей, но его основным продуктом был прочный холст, используемый для тентов и крышек вагонов. Понимая насущную потребность золотодобытчиков, Ливай Страусс решил изготовить брюки из прочного холста, который он продавал.
Шахтерам понравились новые «рабочие» брюки, хотя носить их было неудобно, поскольку материал был слишком грубым. Чтобы улучшить штаны для шахтеров, Ливай Страусс начал искать другой материал, и вскоре он нашел подходящий во Франции. Материал назывался «Серж де Ним». Американец просто назвал его «де ним», и вскоре это название стало его краткой формой «Деним». Джинсовая ткань была немного легче и мягче, чем материал, который Ливай Страусс использовал для своих рабочих брюк.
Он был очень прочным и быстро не изнашивался даже после многих стирок. Брюки из джинсовой ткани стали довольно популярными среди шахтеров.
Период с 1966-го по 1970 годы был очень важным в истории компании, и это связано с двумя культовыми моделями: 501 и 505. Их нужно было покупать на один или два размера больше — после стирки они садились. Вместо застежки-молнии — старомодные железные пуговицы, как в далеком 1873 году. В 1967-м появилась модель 505: тогда уже мы использовали обработанный деним, который прошел усадку, и застежки-молнии. Чего только не придумывали!
Например, было модно распороть внешние боковые швы и вшить в них клинья из цветной банданы — получались очень широкие брюки клеш. Надо сказать, что это имело и практичную функцию: если посмотреть на изнанку, то видно, что заплатки закрывают дырки и потертости в джинсовой ткани. То есть это был способ продлить жизнь любимой паре джинсов. Этот период не перестает вдохновлять нашу команду дизайнеров даже 50 лет спустя. Их носила американская актриса Голди Хоун в телепередаче Laughing. В июле 2016-го мы перезапустили модель 505 с приставкой C — это означает customized. Силуэт стал современнее и немного уже.
Но главное — этo культовая модель, в которой ходили и до сих пор ходят рок-музыканты. The Ramones тоже известны тем, что не вылезали из Levis 505. Они не заморачивались насчет кастомизации, им достаточно было дырок и потертостей. К 1980-м годам девушки тоже стали носить эту модель, вслед за иконой стиля Дeбби Харри, вокалисткой группы Blondie.
This is in reference to the fact that some of them have more than 40 years of jeans-making experience, and new joiners have to train for three years before they can start making jeans for customers. И вместо того, чтобы персонал выполнял только одну часть производственного процесса, такого как шитье в карманах, каждый машинист в Hiut делает пару джинсов от начала до конца. Г-н Хайетт называет рабочих "гроссмейстерами". Это связано с тем, что некоторые из них имеют опыт производства джинсов более 40 лет, и новым столярам приходится три года тренироваться, прежде чем они смогут начать делать джинсы для клиентов.
Hiut джинсы сокращаются In running Hiut Mr Hieatt and his co-owner, wife Clare, have benefited from their experience of previously owning a clothing firm called Howies, which they sold to US firm Timberland for? Управляя Hiut, г-н Хайетт и его совладелец, жена Клэр, воспользовались своим опытом владения фирмой по производству одежды под названием Howies, которую они продали американской фирме Timberland за 3,2 млн фунтов стерлингов в 2011 году. Но то, что также имело неоценимое значение, это предыдущая карьера мистера Хиетта, работавшего в рекламе. Эта реклама позволила ему очень эффективно продвигать и продвигать Hiut, начиная с его шикарного веб-сайта и заканчивая широким использованием социальных сетей; как реклама в фидах людей на Facebook, так и фотографии людей в джинсах. But social media has actually allowed the smaller maker [small firms that manufacture things] to go and tell his story. Но социальные сети фактически позволили меньшему производителю [небольшим фирмам, которые производят вещи] пойти и рассказать свою историю. This is the ninth story in a series called Connected Commerce, which every week highlights companies around the world that are successfully exporting, and trading beyond their home market. Click here for more Connected Commerce features.
Джинсы – история создания
Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально. Слово «джинсы» появилось на упаковке Levi's только в 1960 году. Постепенно джинсы стали завоевывать и мир большой политики. Так родились джинсы (название произошло от ткани, напоминающей деним, но менее плотной), ставшие в XX веке настоящей американской иконой, символом свободы и независимости.
История бренда Levis
Кто отец джинсов? | АиФ Архив | Самые первые джинсы были сделаны действительно в Америке, вот только евреем с немецкими корнями. |
История бренда Levis - Блог Street Beat | Ещё 5 новостей. |
Отражение современности: как джинсы стали символом жизни | РБК Стиль | Эта революция «снизу» моментально сделала джинсы Calvin Klein не только самыми желанными, но и создала небывалый прецедент: джинсы Calvin Klein стали именем нарицательным. |
150 лет в истории джинсов: От первых моделей для рабочих до модных брендов | Одновременно с этим джинсы изобрели жители Восточного Туркестана, нанайцы и татары. |
Гид по одежде из денима
Мужчина получил в наследство от отца рулон парусины и отправился с ним покорять материк. Он хотел шить из нее палатки и продавать золотодобытчикам. Однако один из рабочих рассказал, как трудно обходиться промышленникам без прочной и удобной одежды. Леви начал пошив униформы. Дела у него пошли в гору. Портной тесно сотрудничал с заказчиками и модернизировал штаны, выслушивая их пожелания.
Так брюки обрели петли для пояса, глубокие и функциональные карманы для хранения инструментов. В скором времени появилась двойная строчка и клепки для еще большей крепости. Поставлялась ткань коричневого цвета из итальянского города Генуя в коробках с надписью Genes, что американцы читали как «джинс». Оттуда и пошло название. Производство расширялось, и материал со временем закончился.
Джинсы «бойфренд» с заниженной талией или скинни — не так уж и важно. Марка не диктует, но предлагает варианты, отказаться от которых практически невозможно, ведь Calvin Klein Jeans считает, что самое главное — естественная привлекательность. В чем секрет этой универсальности? Calvin Klein Jeans необъяснимым образом умеет упаковывать взъерошенный уличный стиль в лаконичный дизайн с динамичным спортивным оттенком. Самые скромные джинсы от Calvin Klein могут стать верхом шика, поскольку решающий критерий стиля для марки — не что, а как сшито.
Правильно облегающие марка предлагает несколько фасонов на разный вкус, от зауженных до комфортных , красивого глубокого цвета, с потертостями, придающими ногам стройность, хорошей длинны, которую можно подобрать в магазине, а не подшивать в ателье это важный нюанс — кто захочет купить что-то, а потом еще тратить время и деньги на то, чтобы довести покупку до ума? Энергичная и полная динамики, марка объявила 2015-й годом празднования американской молодежной культуры и замешала яростный унисекс с урбанистической эстетикой. Спортивное, динамичное настроение с элементами городского стиля пронизывает весеннюю коллекцию бренда. Эргономичные и экономно используемые детали не пришивают, а «приклеивают» на джинсовые куртки и пиджаки. При этом сохранен культовый логотип 90-х.
Откуда пришло наименование «джинсы» Изначально брюки, производимые Левисом, назывались «waist overalls», что означает «комбинезон до пояса». Употребляемое нами наименование «джинсы» появилось чуть позже. И связано было с итальянской парусиновой тканью, которую Левис использовал для пошива своих изделий. К нему поступали посылки из города Genoese, но американцы читали только согласные буквы и окрестили ткань jeans.
Но однажды ткани из итальянского Genoese стало не хватать. И тогда Леви закупил синюю прочную саржу из французского города Nimes de Nimes. Отсюда пошло и название джинсового волокна деним. Популярность джинсам принесли солдаты, моряки и Голливуд.
Во время Второй мировой войны джинсы были частью солдаткой униформы, что сделало эти брюки популярными за пределами США. Моряки, путешествующие по заморским странам, тоже несли старому свету известие об износостойких брюках. Кстати, именно им мы обязаны тем, что в моду вошла клеш. Моряки закатывали брюки, когда мыли палубу, и для удобства им нужны били штанины, расширяющиеся к низу.
А Голливуд закрепил джинсовую славу популярными вестернами, где ковбои рассекали по пустыням в прочных брюках из деним. От одежды для простых рабочих, фермеров и лесорубов, джинсы прошли длинный путь до подиумов самых знаменитых модных домов.
Леви Страусс умер 26 сентября 1902 года. Что было дальше У Леви Страусса не осталось прямых наследников. Большую часть своего капитала он завещал четырём племянникам и другим членам семьи. В 1906 году Сан-Франциско пострадал от сильного землетрясения. Новые владельцы компании расширили целевую аудиторию, начав выпускать джинсы и штаны для женщин, комбинезоны для детей. В XX веке благодаря Голливуду и модным журналам синие джинсы обрели огромную популярность по всему миру.
Они перестали быть робой, а стали «западным шиком», и их носили знаменитые актёры, актрисы в том числе Мерлин Монро и другие знаменитости например, сам Альберт Эйнштейн. С ростом популярности росло и число конкурентов. Чтобы отличиться, компания начала пришивать на правый задний карман маленькую красную бирку с названием, написанным белыми буквами. В 1950-х джинсы носила протестующая против истеблишмента молодёжь, в 1960-х и 1970-х в них ходили хиппи — чтобы поддержать рабочий класс. В это же время компания заметно расширилась: с 1964 по 1974 год число заводов в Штатах выросло с 16 до более чем 60, открылось 20 заводом за рубежом. Но уже в 80-х начались трудности. Компания закрыла десятки своих предприятий из-за финансовых трудностей и сильной конкуренции. В следующие десятилетия ситуация не улучшилась, но компания продолжала оставаться на плаву.
В настоящее время компанией руководят потомки родственников Страусса — семья Хаас. Членам семьи принадлежат почти все акции бренда.