Подведены предварительные итоги проекта «Игры Будущего», который прошел в Казани.
Запрос первый: кот работает в НОВАТе
- Приключенческая игра с самым опасным ИИ в мире | Блог Рег.ру
- Нейросеть выпустила первую полноценную игру Generated Adventure
- Нейросеть нарисовала героев видеоигр в духе Disney
- Энтузиаст за три дня сделал экшен-игру, вся графика которой была создана нейросетью
Новая нейросеть может «реанимировать» старые игры
Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands. Нейросеть – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год
То же касается и персонажей. По словам hidfan, очистка текстур исключительно единого монстра занимает от пяти до 15 часов, зависимо от трудности анимации. Моддер Стефан Румен привел в пример Final Fantasy VII, в какой большенное число за ранее отрендеренных задних замыслов, чего очень облегчает обработку. Его работу можно взглянуть на видео ниже:.
Если уже сейчас на созвоне в Zoom можно наложить себе лицо и голос Бреда Пита, то насколько мощным станет меню создание персонажа в ближайшие десятилетия?
Загрузите парочку своих видео — и орков рубит ваша точная копия, только трехметровая и с брутальными шрамами. Тестирование игр Найти ошибки, проблемы, короткие пути и, в целом, все возможные действия игрока — важная и трудоемкая задача разработчиков. Для автоматизации тестирования игр отлично подходит искусственный интеллект. Обладая способностью быстро обрабатывать тысячи сложных примеров ситуаций ИИ способен эффективно выявлять баги и лишние элементы игры. С развитием этой технологии Bethesda, возможно, выпустит свою следующую игру без ошибок хотя и не факт, что это хорошо.
Так что развитие AI может внушать опасения по разным поводам, однако в контексте игровой индустрии это обнадеживающая тенденция. Чувствуется, что уже не за горами новая эпоха в развитии игр.
Основные доводы противников массового внедрения ChatGPT связаны с тем, что эта технология нарушает конфиденциальность любые персональные данные, которые становятся известны нейросети, становятся материалом для изучения и дальнейшего развития ИИ и с отсутствием правовой основы для использования сведений о пользователях. Среди других претензий — невозможность проверить возраст юзера, несмотря на формальное ограничение на использование ChatGPT для тех, кому нет 13 лет. Для европейского сообщества, где уже несколько лет действуют достаточно строгие правила взаимодействия государства и бизнеса с персональными данными граждан, подобное несовершенство стало нонсенсом. Также известно, что подобную меру рассматривают власти Германии , Франции и Ирландии. Диалог между правительствами европейских государств и создателями GPT затрудняет отсутствие в ЕС официального представительства нейросети. Не все поверили в скорое уничтожение человечества Мнение о том, что искусственный интеллект сможет вырваться за пределы интернета и уничтожить все сущее, поддерживают далеко не все визионеры. Более того, против него выступили многие видные западные ученые, которые, впрочем, как и Юдковский, посвятили этой теме почти всю жизнь.
Основным противником Маска и его сторонников стал представитель предыдущего поколения гигантов рынка — основатель Microsoft Билл Гейтс. Использование искусственного интеллекта несет колоссальные преимущества. Это значит, что нам просто нужно определиться с имеющимися рисками», — сказал Гейтс. В материале с говорящим названием «Эра искусственного интеллекта началась» Гейтс рассуждает в основном о вкладе ИИ в различные сферы жизни «Он изменит то, как люди работают, учатся, путешествуют, получают медицинскую помощь и общаются друг с другом», — писал основатель Microsoft и о перспективах, открывающихся перед бизнесом. В список сложностей он внес то, что искусственный интеллект не всегда понимает контекст запроса и плохо умеет работать с абстрактными задачами, а также то, что его можно будет применять в военных разработках. Миллиардер затронул и вопрос сверхумных нейросетей — правда, к перспективе их появления в ближайшее время отнесся скептически. Какими будут эти цели? Что произойдет, если они вступят в противоречие с интересами человечества?
Это просто не имеет смысла. Ну тебя сложно убедить в росте цен потому что ты кроме еды, одежды и компьютеров больше фактически ничего не покупаешь 0 Я тебе по этому поводу уже на форуме ответил. Они уже давно используются адобе в фотошопе, в инвестионках, брокерами, писать код давая подсказки через интели сенс и т. И вообще они просто будут дополнительным инструментом, который просто облегчит какие нить репитативные процессы. На большее я пока бы не рассчитывал, потому что нейросети это не ИИ, даже не близко. Да, они были и раньше, но в те времена вычислительных мощностей не хватало для обучения сложных нейронных сетей, поэтому они "набрали силу" только в последние годы с ростом вычислительных мощностей для их обучения 0 7 Naxakepe 28. Они стали мощнее, но я имел ввиду что сами нейросети не повлияют на общество так как "Настоящий ИИ", просто очередной инструмент, а разговоров по типу что вот он уже код за людей пишет брехня, потому что люди как обычно всю преувеличивают, про радио и ТВ тоже самое говорили что театр умрет и тд 0 Ну вроде ChatGPT уже более менее нормальный код умеет писать если ему корректно написать требования, не?
Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию
Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?". Нейросеть SIMA стала новой разработкой компании — ИИ научился играть в игры и самостоятельно разбираться в механиках работы виртуальных миров. Нейросети позволят сократить время на поиск запрещённого контента — призывов к суициду, употреблению наркотиков, а также наличия в игре сюжетов, содержащих детскую порнографию.
Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?"
Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть в видеоигры вместо вас | Техкульт | Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов. |
Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре | Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам? |
Нейросеть - все материалы игрового портала | новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. |
Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть в видеоигры вместо вас
Появилась нейросеть, которая хочет уничтожить мир людей | Система базируется на нейронной сети Sketch-RNN, использующей изображения из игры Quick, Draw. |
Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера | Игры | Европа Плюс | Это уже не первый тред Эммануэля, посвященный возможностям нейросетей в плане генерации игровых ассетов. |
Статьи по тегу Нейросети - обзоры игр, статьи о компьютерных играх, анонсы, превью и рецензии. | Give players groundbreaking game mechanics, dynamic NPCs, and worlds that evolve with each action. Whether you're looking to unlock novel gameplay, create content at scale, improve player immersion. |
Нейросеть – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры | Участникам игры, рассчитанной на несколько человек, предстоит примерить на себя роль робота. |
Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год
Это нейросети производства Anthropic, которые обещают быть более полезными, честными и безвредными, нежели чем существующие помощники AI. Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. битва нейросетей" рассказано об уникальной игре под Линукс, в которой игроки тренируют самоуправляющихся ботов. Недавно пользователь Twitter под ником Nao_u сообщил в своем микроблоге о разработанной им игре Shoon, графика для которой полностью создана нейросетью Midjourney. Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью.
#Нейросети
Как написать сценарий игры в Chat GPT Перед автором статьи стояла задача: создать историю, в которой полностью воплотятся и реализуются уже существующие идеи креативного директора или гейм-дизайнера. При этом сюжет должен был получиться уникальным и сбалансированным. Для этого в чат нейросети был введен запрос: «Напиши текст с сюжетной линией или сюжетом средневекового фэнтези в нордическом стиле. Используй оригинальные, уникальные имена без скандинавских имен». Такая конкретика запроса помогла получить наработки сценария с именами персонажей, не заимствованными из похожих проектов или из скандинавских рун. Chat GPT предложил развернутое описание сюжета с перечислением названий локаций, имен и ролей героев и ходом действия. Затем, чтобы сфокусировать развитие сюжетных линий на взаимодействиях героев, было задано внесение правок в сценарий в этом ключе: «Измени сюжет и сосредоточься на отношениях между персонажами», что и было успешно сделано чат-ботом. Поскольку риск того, что нейросеть все-таки прописала неуникальные имена, довольно велик, понадобилось ввести запрос на список всех упомянутых в сценарии имен и названий. По результатам этой проверки два названия пришлось исправить. Поэтому автор статьи пришел к выводу: хотя Chat GPT хорошо справляется с поставленной задачей, сгенерированные ею текст иногда приходится перепроверять.
Как добиться достоверности сюжета Применяя обратную связь с чат-ботом, разработчик постарался добавить сюжетным линиям объема и проработать lore - составляющую игрового мира, к которой относятся предыстория и мотивация каждого из героев, исторические события и культура вымышленной цивилизации, магические системы и технологии. Также при работе над лором нейросеть помогла придумать название продукта и распределить героев по сторонам конфликта. Это означает, что Chat GPT справляется и с «углублением» сценария. Как создать игровой мир с механикой и локациями Работая над игровым миром с его локациями и механиками, сценарист вводил в чат искина следующие запросы: «Описание земель, королевств» - был получен ответ с подробными характеристиками воплощаемого мира; «За кого я хочу играть» - нейросеть провела распределение ролей между игроками; «Давайте введем неожиданного персонажа в сюжет» - Chat GPT предложила несколько идей, зависящих от конкретных целей и мотивации героя, а также от «встраиваемости» новых лиц в общую канву истории. Также понадобилось придумать и описать безымянных союзников, наставников, проводников и врагов центрального персонажа - тут потребовалось внести новые задания в чат с учетом функций этих героев. Кроме того, для текстового квеста Chat GPT помогла создать глоссарий, в который вошли: краткие описания героев и предыстории различных персонажей включая неигровых , с которыми герой должен был сталкиваться по ходу сюжета; описания предметов, которые могли быть куплены или найдены - доспехов, оружия, кладов, артефактов, расходных материалов - с информацией об их использовании и влиянии на игровой процесс. Так, по запросу «Создай снаряжение для моей игры» от нейросети были получены Легендарный Клинок Доблести, Эбонитовый лук теней, Священный Молот Солнца, Зачарованный пояс силы и Амулет защиты с детализацией по каждому артефакту; специфика и расположение мест, которые будут посещать герои; пояснения по всем элементам сеттинга, процессов и механики, в том числе по особенностям боев, прокачки и других систем; данные по контексту созданного мира, его истории, культуры, других конкретных деталей; пасхалки и отсылки для удобства игроков, которые хорошо разбираются в исходной информации. Поскольку создаваемый мир имел свои особенные черты, в глоссарий были включены и другие пункты - характеристики различных рас, обитающих во вселенной, такие как детализация внешнего вида, сильных и слабых сторон, знаний, мотивации, распределения атрибутов. Chat GPT сумела справиться и с этим заданием.
Как проработать описания Для окончательной проработки создаваемого мира в чат понадобилось ввести запросы разной сложности об атрибутах ключевых и неигровых персонажей, реалий и артефактов.
Наконец-то "поговори с НПС" становится реальностью. Вы можете удерживать нажатой кнопку, просто сказать что-то своим голосом и получить ответ от персонажа видеоигры. Перевод диалога К сожалению, не так хорошо. Как же так? Я беспокоюсь о преступности здесь. В последнее время все стало плохо.
Уитмор вдохновился Mind Game — вымышленной игрой, создаваемой искусственным интеллектом в научно-фантастическом романе Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». GPT-2 изучает механику игр, что позволяет ей полноценно вливаться в процесс. Нейросеть генерирует текст по принципу: «Если игрок смотрит на восток, опиши объект к востоку от него». Получившаяся игра во многом напоминает старые текстовые приключенческие игры с теми же базовыми элементами и механикой. Уитмор признаёт, что для этого ему пришлось добавить несколько дополнительных настроек. Бездушный алгоритм или творчество? GPT Adventure — неплохая игра, хотя иногда её сюжет развивается очень странным образом. Если вы когда-либо запускали текстовые игры, то можете заметить, что в GPT Adventure используются и порой странным образом смешиваются некоторые их идеи и концепции. Но на самом деле подобные явления помогают развивать творческий искусственный интеллект. Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет. Вы можете делать любые странные вещи, которые никто не догадается запрограммировать. Этим GPT Adventure превосходит традиционные игры, поскольку её навыки позволяют правдоподобно строить любое развитие сюжета». Такое поведение отчасти является творческим, хотя нейросети на самом деле не придумывают новые истории или идеи, а просто используют отрывки из существующих произведений. Но понятие творчества трактуется по-разному, поэтому создание связного игрового сюжета вполне можно отнести к проявлению креатива.
Enter a small cellular world where you play god, and can create and customize neural net controlled creatures for yourself. Train neural nets as you see fit just by hitting a button, no programming required! From there you can test it out in the cell world, and even control a cell in the world yourself. This game is in beta, so there are still many features to be added. Email us at contact gobtech.
Нейросеть заполнила Новосибирск котиками. Мимиметры зашкаливают
Для энтузиастов разработана специальная инструкция. Будущее ИИ Специалист, занимающийся выпуском ремастеров старых игр, вынужден перерисовывать текстуры в них с нуля, а иногда — перерабатывать старые. Оба варианта затратны с точки зрения времени и денег. Она использует машинное обучение и встроенные в видеокарты Nvidia ядра CUDA для переработки устаревшей графики.
Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами, и с развитием технологий этот эффект будет лишь усиливаться. А значит игры будут выходить чаще и качественнее.
Создание реалистичной картинки Тут все просто: изображение будет улучшаться не только с прогрессом видеокарт, но и с развитием нейросетей. Реальный пример такого повышения качества изображения — Grand Theft Auto 5. В Разработчики использовали алгоритмы ML для улучшения визуального качества за счет масштабирования текстур с низким разрешением до более высокого. Читерство Искусственный интеллект уже начинают использовать для анализа движений игрока и нажатий клавиш, чтобы определить, используются ли читы. Еще несколько десятков?
Зачастую free-to-play игры специально растягивают и усложняют прогресс, вынуждая игроков либо тратить десятки часов на монотонную прокачку, либо платить за премиум-аккаунт, увеличивающий скорость и количество получаемого опыта и внутриигровой валюты. Если нейросеть сможет «гриндить» опыт и валюту автоматически, то подобные практики, характерные для игр вроде «Мира Танков», могут стать бесполезными. Конечно, игровые компании вряд ли полностью откажутся от прибыльной модели free-to-play. Однако наличие режима «автоигры» вынудит их пересмотреть дизайн и монетизацию, сделав гринд менее обязательным или вовсе окончательно отказавшись от него в пользу продажи внутриигровых предметов. Что ответят игроки? Несмотря на все преимущества, столь радикальная функция может встретить жесткую критику среди хардкорных игроков, выступающих против любой формы «ассистированного» прохождения игр, а также со стороны разработчиков — как это уже было с ботами в MMO. Тем не менее, нельзя отрицать ее потенциал для решения проблемы монотонности в играх.
Во сколько такой компьютер то, кстати, обошелся, в нынешних условиях? А так у тебя именно твоя нейронка. В текущих условиях это в каких? Ты как будто не заметил как сильно за последние 1,5 годы выросли цены на все заграничное 0 22 XOPYC 31. То, что сейчас выходит новое из-за спада бума на майнинг упало сильно в цене. И если раньше 3080 какую нибудь меньше чем за 200к найти вообще было нереально, а в магазах они появлялись только как записи в номенклатуре, то теперь в том же ДНС куча 4090 и они от 140к. Конечно, если сейчас очень мощный комп собирать, то выйдет он под 600к, что в 3 раза больше, чем когда я комп собирал, но сейчас и всё значительно технологичнее стало. Потому мне не совсем и понятно что с чем ты сравниваешь.
Игры и gamedev нейросети
Пользователь Reddit под ником frigis9 при помощи искусственного интеллекта перерисовывает в высоком разрешении классические DOS-игры. Встречайте Sora — нейросеть для создания реалистичного видео от разработчиков ChatGPT. Give players groundbreaking game mechanics, dynamic NPCs, and worlds that evolve with each action. Whether you're looking to unlock novel gameplay, create content at scale, improve player immersion. «Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. Последние несколько недель я постоянно вижу в новостях упоминание нейросети Midjourney. Свежие новости и статьи о работах нейросетей и ИИ (искусственного интеллекта), связанные с компьютерными играми и развлечениями.
Похожие новости
- Как нейросети вошли в жизни разработчиков ААА-игр
- Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен -
- Нейросети в 2023 году — плюсы и минусы / Skillbox Media
- Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен -
Поработят ли нейросети наш мир?
Причина — все зашло слишком далеко. Умные машины генерят фейки и участвуют в преступных схемах. Да и просто это — наши прямые конкуренты. По прогнозам, они могут оставить без работы 300 млн человек.
Inworld Studio helps you organize and workshop epic game designs. Create characters, scenes, and more to power real-time experiences with the Inworld Engine Workshop high-level concepts into outlines or drafts of scripts, dialogue, quests, and more Visualize and prototype interactive narratives with our editor AI Infrastructure Inworld Core From the engineering team that built Google Cloud AI, Inworld Core offers custom solutions for enterprise-ready AI infrastructure.
Get in touch for information on adaptive serving infrastructure, dedicated A100s and H100s, on-device integration, custom models, and more.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Её интерфейс максимально упрощён: нет ни музыки, ни визуальных эффектов. Весь код написан на Python в среде Jupyter Notebook. Запустить его можно прямо из браузера, перейдя по ссылке ниже: Посмотрим на игровой процесс. Для начала устанавливаем несколько библиотек и подключаем GPT-2: После появления надписи «Установка завершена», можно запустить следующую ячейку. Но сначала обратим внимание на пару строк кода. Изменив текст, который записан в переменную history, вы можете начать игру в любом месте. Только помните, что писать надо на английском языке. Этот текст определяет место, где начинается игра. Вы можете написать всё что угодно! An ominous noise comes from somewhere up ahead. Но это может привести к совершенно нелогичным поворотам сюжета. Включение строгого режима делает игру более последовательной. Механика очень проста: GPT генерирует новую строку, а игроку надо ввести какое-либо действие, чтобы продолжить. Если не менять текст истории, то в начале вы находитесь в безликой белой комнате и слышите зловещий шум.