В «Госте из царства теней» АРИИ мы видим достаточно неспешную смену ракурсов, сбивающих энергетику шоу. АРИЯ и создатели шоу «ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ» объявляют о старте краудфандинговой кампании. z_ После некоторых раздумий, Владимир Холстинин предлагает назвать группу «Ария», а музыкантов группы и фанатов станут называть «арийцами». 2023 год станет последним в истории концерта «Гость из Царства Теней». Концерт не только вобрал в себя и бережно сохранил все знаменитые Хиты Арии, но придал им невероятную мощь, яркость и размах. Прошедший в октябре в Москве концерт АРИИ "Гость из Царства Теней" был отмечен присутствием Сергея Маврина и Артура Беркута, а также симфонического оркестра “Глобалис”.
Ария. Тур «Гость из царства теней. Финальный аккорд»
Камерный мини-сет продолжил второй гость концерта — вокалист Артур Беркут. Под аккомпанемент своего «гранд-пиано», он исполнил «Там высоко». Вышедший следом на сцену барабанщик Максим Удалов по-братски обнялся с ним. Настала очередь «мистического» цикла «Арии». В «Кровь за кровь» на сцене вновь появился Сергей Маврин. Оказавшись в эпицентре драматических событий 2000-летней давности, он присел на бочку, как бы перевоплотившись в ставшего свидетелем событий на Голгофе в Мастера из булгаковского романа. А Михаил Житняков на парящим над залом мече достоверно сыграл взявших на себя слишком много «Палача» и «Антихриста». Сюрпризом под занавес «мистического» цикла стало исполнение эпика «Игры с огнем», в котором Михаил Житняков предстал в образе Николо Паганини, искушаемого дьяволом в образе Артура Беркута, которому уже доводилось быть в таком же амплуа 15 лет назад при праздновании 20-летия альбома «Герой асфальта» с Валерием Кипеловым.
Таким образом, новшеством «Гостя из царства теней» явилось внедрение в программу элементов из другого «арийского» шоу! Впрочем, главное удивление зрителей ждало еще впереди. Барабанщик Максим Удалов сыграл свое коронное соло, доведя публику до точки кипения и восторженного скандирования «А-ри-я! Но это была только прелюдия к главному трюку.
И шторм не успокаивается, волны все выше и выше. Но шторма нам только на пользу. Не один десяток городов взят дружной командой «Арии» на абордаж.
Экипаж пополнился новыми матросами. Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть!
Для шоу специально возвели трехпалубный корабль.
Каждый номер был продуман до мелочей. Огромный задник с видео погружал в каждую композицию, такой 3D-формат, когда ты не только переполняешься от музыки, но и проживаешь ее, потому что каждый видеоряд — это своя история. Сейчас это Летучий Голландец, но через пару песен — это уже гора Голгофа.
Был и морской бой, и гремели пушки, и звенели колокола. Ярчайшим впечатлением этого вечера стал парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон. Солист группы Михаил Житняков не побоялся исполнять хиты на высоте.
Но шторма нам только на пользу. Не один десяток городов взят дружной командой «Арии» на абордаж. Экипаж пополнился новыми матросами. Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть! Но всё, даже самое лучшее, когда-то заканчивается! Да, это немного грустно, но не спешите отчаиваться! В наступающем году нам предстоит совершить самое долгое и большое путешествие!
«Ария»: Через день играть концерты для нас лучше!
Гость из царства теней». Гость из царства теней. Финал. суббота 25 мая, 19:00 Ледовый дворец спорта Сибирь-Арена 12+. 13 мая, в зловещую пятницу, Петербург посетил «Гость из Царства теней». Целый год здесь ждали праздничного концерта группы «Ария» к 35-летию легендарного коллектива, по-настоящему культового для российской метал-сцены.
АРИЯ: Первое в этом году шоу «Гость из Царства Теней» на сцене питерского СК «Юбилейный»
Перенеся начало гастролей на год вперёд, Ария также в рамках "Гостя из Царства Теней" сыграла дополнительный концерт в Москве, который был посвящён её 35-летнему юбилею. Рок-группа Ария приехала в Пензу с большим шоу Гость из царства теней 8 ноября 2023. Программа называется «Гость из царства теней» (12+). Это строчка из песни «Арии». Тематика заявлена, но всех секретов группа не раскрывает. Сергей Попов, гитарист группы «Ария». Группа АРИЯ и создатели шоу ‘ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ’ дарят вам возможность получить в свои коллекции часть истории. Концерты тура «Гость из царства теней» проходят с невероятным размахом. Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы.
АРИЯ в Казани 16 июня 2023. Шоу «Гость из Царства Теней». Финальный аккорд.
Это новый рекорд для отечественной метал-сцены — предыдущий принадлежит Виталию Дубинину и его сольной пластинке 3, 6 млн. Подписывайся на нас:.
Ведь команда «Голландца» не может обойтись без них. А будет ли место для новых произведений? Определенно, да! Ведь Ария всегда остается верна самой себе. Не будем печалиться, ведь мы ждали этого четыре года.
Культура Группа "Ария" готовит наследие тура "Гость из царства теней" За пару лет тура "Гость из царства теней" вся команда накопила бесценный опыт и готова сохранить это шоу в его окончательном, самом грандиозном виде. Архивное фото Об этом говорится на сайте группы "Ария". Отмечается, что фильм будет максимально передавать весь масштаб события и расскажет о его создании.
Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария» Легендарный коллектив привез в город целый корабль Рок-группа «Ария» приехала в Пензу с большим шоу «Гость из царства теней» 8 ноября 2023. Огромные декорации, множество костюмов, визуальные эффекты и даже полет над зрителями ждали фанатов этот вечер. Поднять паруса! Программа «Гость из царства теней» появилась несколько лет назад.
Изначально планировалось, что это будет один масштабный концерт, посвященный юбилею группы. Однако история получила продолжение. Из стадионного формата шоу удалось сделать более камерным, подходящим для небольших залов. И «Ария» отправилась в тур.
Грандиозная программа добралась и до Пензы. На один вечер сцена ККЗ превратилась в настоящий корабль: с носом, парусами, штурвалом и трехъярусной палубой. По середине — пиратский череп, а по бокам зал «охраняли» скелеты с бочками. До начала выступления многие поклонники успели сделать с ними селфи.
АРИЯ - Гость из Царства Теней | Репортаж с концерта в Питере
Однако концерт вышел за рамки заданного формата и стал грандиозным проектом, в котором основную тему задают песни из последнего альбома. По большому счету, новый альбом задал концепцию шоу, в котором сцена стилизована под пиратский корабль. За постановочную часть выступления отвечал режиссер-постановщик Юрий Соколов, который не раз сотрудничал с группой «Ария». Он уже выполнял постановочную работу таких концертных программ, как «Пляска ада», «Живой огонь», «Классическая Ария» и «Герой асфальта: ХХ лет». Оно содержит свет, экран, звук, сложные полетные системы, сценические декорации, пиротехнику и много сочлененных эффектов, сплетенных в сценарий. По сложности это самый серьезный продукт на российской сцене», — уверен Соколов. Для проведения концерта на ледовой арене стадиона была возведена уникальная трехуровневая сцена со светодиодными экранами высокого разрешения, высота которой составила 9 метров.
Специально для концерта «Арии» была создана не имеющая аналогов в России система полета над залом. Именно благодаря ей солист группы буквально парил, исполняя композицию «Антихрист» и делая акробатические кувырки над зрителями партера. Публика стала ближе к своим кумирам благодаря небольшой плавающей по воздуху сцене. Она двигалась навстречу трибунам, на которых раскинулись тысячи огоньков от света фонариков и экранов мобильных телефонов зрителей.
Но шторма нам только на пользу. Не один десяток городов взят дружной командой «Арии» на абордаж. Экипаж пополнился новыми матросами. Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть! Но всё, даже самое лучшее, когда-то заканчивается! Да, это немного грустно, но не спешите отчаиваться!
В наступающем году нам предстоит совершить самое долгое и большое путешествие!
По середине — пиратский череп, а по бокам зал «охраняли» скелеты с бочками. До начала выступления многие поклонники успели сделать с ними селфи.
Сложно посчитать, сколько раз музыканты переоделись за время шоу. Практически каждую песню они играли в новом образе. Вот солист Михаил Житняков в костюме матроса, спустя время он — капитан корабля, внезапно декорации разбираются, зрителя переносят в Древний Рим, на арену с гладиаторами.
Играет «Колизей». Его зал поет хором. Полет над зрителями Самым эффектным моментом шоу стал полет солиста.
На огромном кресте Михаил поднялся на несколько метров вверх и над головами зрителей спел «Палач» и «Антихрист». В какой-то момент музыкант сошел вниз и завис в воздухе, продолжая петь. Еще одним запоминающимся моментом стала лирическая часть.
Группа исполнила любимые баллады «Осколок льда», «Точка невозврата».
После первой же песни зрители встали с мест и плотным кольцом окружили сцену. И с каждой песней их становилось все больше и больше. А когда со сцены прозвучал призыв зажечь огни зажигалок и телефонов, в зале мгновенно вспыхнули сотни огоньков! Вокалиста Михаила Житнякова в образе пирата зрители встретили восторженными криками Фото: Александр Воложанин Фотобанк Неутомимый вокалист Михаил Житняков с лёгкостью менял образы, один за одним.
То взлетая на верхнюю переднюю палубу мифического корабля, то вновь устремляясь к зрителям. Свобода, размах, наслаждение драйвом заполонили всё пространство зала. Пират за штурвалом корабля, грозно размахивающий клинком, — он был встречен восторженными криками. А апофеозом зрительского восторга стал уже ставший знаменитым и с нетерпением ожидаемый пролёт Житнякова над залом, сначала на импровизированном огромном кресте — мече, а потом и без него. Распятый «Антихрист» парил над восторженными зрителями в свете всполохов огня, и делал над залом сальто, не прерывая песню!
"Гость из Царства Теней" АРИИ уплывает навсегда
АРИЯ – Крещение огнём Live (Гость из Царства Теней. В рецензии на аудиоверсию этого концерта я отмечал тягу группы «Ария» к стабильности в том, что касается музыкального жанра, скрупулёзности в подготовке новинок и супервысокого уровня звучания. «Гость из царства теней» «Арии» появился в сети. Специальным гостем концерта стал экс-солист «Арии» Артур Беркут. 29 сентября концерт «Гость из Царства Теней» будет показан на телеканале РЕН ТВ. Гость из Царства Теней (FULL CONCERT) – 445 просмотров, продолжительность: 2:04:00 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Демкина в социальной сети Мой Мир. Рок-группа «Ария» заявила о переносе своего концерта под названием «Гость из Царства Теней» в Ставрополе прямо в день выступления.
Рецензия: «Ария» - «Гость из царства теней (Full Concert)»
Концерт с Михаилом Житняковым впервые в нашей жизни. Шоу грандиозное! Виктор и Анна: — Это группа нашего детства, мы выросли на этих песнях. Мы и познакомились благодаря песням группы «Ария». Были в одной компании, Виктор играл на гитаре, чем и завлек меня… Мы поженились. Я сама на гитаре играть не научилась, только слушаю и подпеваю. Любимые песни: «Улица роз», «Штиль», «Беспечный ангел».
Василиса Демидова: — Мой старший брат любил «Арию» и мне тоже привил любовь к этой группе. Песни слушаю лет 15, очень нравится и музыка, и тексты — очень душевные! Обожаю «Колизей», «Беспечный ангел» и «Потерянный рай».
К концерту в Екатеринбурге из первоначально исполняемых в рамках «Гостя из царства теней» осталось чуть больше половины песен — 11 из 18-ти. Отправная точка «Гонка за славой», впрочем, осталась неизменной, а вот следом была исполнена героическая «Ангелы неба», введенная в программу тура порядка года назад.
Жители Екатеринбурга смогли лицезреть захватывающий воздушный бой из 3D-проекций истребителей. Сначала немецкий бомбардировщик угрожающе навис над ттанцевальной зоной, но его стремительно атаковал наш самолет. Они то сходились в схватке, то вновь разлетались с разные стороны, пока фашистский «стервятник» не оказался подбит. Новшеством для «Гостя» стола введение в программу песни «Раскачаем этот мир». В канву повествования она вписалась идеально, ведь гопники из этой композиции едва ли не страшнее, чем призраки с «Летучего голландца».
К «Герою асфальта» на сценическом экране появился еще один инфернальный персонаж — Жорик. Сквозь огонь он тщетно пытался угнаться за первым гостем концерта — «настоящим героем асфальта» Сергеем Мавриным. Узловая песня программы «Проклятье морей» не давала отвлечься от происходящего на сцене все 14 минут своей протяженности. Кульминацией, безусловно, стала пальба из пушек по сигналу сабли вокалиста Михаила Житнякова. В этот раз капитан отнюдь не ограничился одиночными выстрелами и, кокетливо поправив треуголку, устроил своим клинком настоящую джигитовку, в ходе которой пушки в ходе этого аттракциона громыхали непрерывно.
Напоминаем, что легендарной "Арии" в 2025 году исполнится 40 лет. Музыкант отметил, что приготовления начнутся сразу же после финала тура "Гость из царства теней". НОВОЕ Ловкость рук и никакого мошенничества, или самый быстрый способ покорить любую девушку Как звучит поющая пила и карибский барабан: Metro поговорило с участниками проекта "Поющая сталь" Эта женщина доказала, что люди и обезьяны — родственники У Елены Блиновской есть шанс погасить долг и выйти из СИЗО Сергей Урсуляк поменял формулировку своей награды на закрытии 46-го Московского международного кинофестиваля 10 нояб.
Иллюстрация: аккаунт коллектива в социальных сетях Рок-группа «Ария» сообщила о том, что концерт в Ставрополе не состоится, в день выступления. Видеозапись с информацией об отмене опубликована в официальном аккаунте коллектива в социальной сети. Шоу «Гость из царства теней» было запланирован на 3 октября на сцене ставропольского Дворца культуры и спорта. Но организаторы не отчаиваются и пытаются найти новую дату проведения концерта, и в ближайшее время мы поделимся с вами этой информацией», — говорят музыканты, находящиеся в одной из гостиниц Ставрополя.
АРИЯ в Казани 16 июня 2023. Шоу «Гость из Царства Теней». Финальный аккорд.
Но в этом смысле, по-моему, все обошлось, и переживать пришлось уже за другое. Репетиции в костюмах начались в последний день они окончательно были готовы непосредственно перед шоу. Мы с девчонками-костюмершами устраивали тренировку по таймеру, это было моей личной инициативой. Так стало понятно, что в промежутках между песнями чисто физически нереально скинуть с себя одно и облачиться в другое. И тогда Юрий Соколов пошел на театральную хитрость - решил вставить между песнями всевозможные звуковые переходы.
Так у нас в кратчайшие сроки появились незапланированные интродукции и звуковые эффекты. Для людей, которые находились в зале, эти паузы проходили органично. Но, тем не менее, я все равно не расслаблялся, ведь нужно не просто быстро переодеться, но еще и в кадре выглядеть достаточно хорошо, потому что велась видеосъемка концерта. Держать в голове приходилось одновременно несколько задач: не забыть все сценические движения, успеть переодеться, выполнить в нужный момент технические элементы, которые представляют собой определенную цепочку действий.
Пристегиваться и отстегиваться вам тоже помогали? Человек, который управлял этим мечом, находился в другом конце зала. Меня не подсвечивали, чтобы заранее не «продать» публике, что я оказался на этой конструкции. Для всех это должно было стать неожиданностью.
Мы все просчитали по музыкальным фразам, когда я должен оказаться на этом мече и успеть себя зафиксировать ремнем безопасности. Мы придумали специальную петлю, чтобы, если микрофон выскользнет у меня из руки, он не упал вниз на людей, а повис у меня на руке. В конце «Палача», обыгрывая фразу: «И на век уйду в ледяную тьму», я, зафиксированный на конструкции меча, скрылся в темноте под сводами дворца спорта и мы плавно перешли в песню «Антихрист». И во время этого перехода в какой-то момент я должен был отстегнуться прямо на высоте.
Мне приходилось удерживать себя усилием рук, чтобы раньше времени не отделиться от конструкции меча, так как тросы меча и тросы, подцепленные к моему поясу, управлялись разными лебедками. И при любой попытке двигаться происходило самопроизвольное раскачивание, и пришлось постараться, чтобы отделение от меча произошло в нужную секунду. Тут еще отдельное спасибо человеку, который не просто филигранно управлял этими лебедками, но и полностью погрузился в музыкальный материал, зная что, куда и в какой момент песни должно подняться, опуститься, отделиться, полететь и т. Это, конечно, высший пилотаж!
И предложил пока сходить пообедать. Ну, ребята и начали надо мной подшучивать: «Может, не стоит есть, чтобы лебедки не перегружать? Я в те дни еще как-то осторожно шутил на эту тему. Да и в эти дни, если честно, особенно когда мы готовились к мартовскому концерту, и поесть толком не успевал.
Набирать точно не из чего было, но что-то определенно скинул. Может, с парашютом прыгали или на параплане летали? Можно сказать, что это был дебют. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни.
За время работы в группе Михаил Житняков стал автором уже двух баллад. Какой был между ними временной промежуток? Я что-то наигрывал на клавишах, пока не сложилась мелодия. И эту мелодию записал на диктофон.
То зерно, которое в ней содержится, родилось почти сразу же после мелодии, ставшей впоследствии песней «Точка невозврата». В какой-то момент я почувствовал такой интерес к этому делу, что начал музыкальные разработки для себя записывать. Они были в сыром виде, фрагментарные. Здесь кусочек возможного припева, здесь кусочек возможного бриджа.
А когда дело дошло до 13-го альбома и мы начали собирать музыкальный материал, я понял, что у меня будет больше шансов представить песню, если я продвинусь в вопросах аранжировки. Я обратился к друзьям, которые владеют этим инструментарием - честно скажу, сам не очень хорошо владею всеми этими компьютерными программами и музыкальными редакторами, которые позволяют дома записать песню «под ключ». С помощью друзей сделал примерную аранжировку и отдал Виталию Дубинину. А через некоторое время он приносит готовый результат, причем сам уже что-то переписал, сделал аранжировку, спел туда англоязычную «рыбу» набор слов, который поется на готовую мелодию, чтобы сориентировать автора текста - Ред.
И это уже была готовая музыкальная форма, к которой просто необходимо был придумать текст. Дали всем послушать, народ утвердил, и стали работать непосредственно над текстом. Я даже не знаю почему. На самом деле я и гитарой, и клавишами одинаково не сильно владею, но на них мне проще сочинять мелодию.
Вообще на тот момент у меня дома своих клавиш не было, как и сейчас нет. Я одолжил их на репетиционной базе, которая находилась недалеко от моего дома, и стал этими клавишами играться в любое свободное время. Вот на них было придумано теперь уже две песни. У меня с тех пор, когда еще не был записан альбом «Через все времена», появилась какая-то определенная порция музыкальных разработок.
И сейчас их по идее можно продолжать реализовывать, предложить группе на будущее. Но есть четкое понимание, что не каждая мелодия может стать готовой песней. Хотя гитара дома есть. Правда, свободного времени сейчас, к сожалению, стало намного меньше.
А потом опять же как сыграть? Можно сыграть до определенной узнаваемости, а можно, как играют музыканты группы «Ария». И это будет, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Я всегда очень трезво отношусь к своим возможностям.
Чьи-чьи песни, но «арийские» под гитару сам себе стараюсь не аккомпанировать, потому что понимаю, что могут быть серьезные расхождения с оригиналом смеется. Михаил Житняков: «Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте». Вы как-то принимали во внимание пожелания публики, итоги голосования в соцсетях? Они воспользовались паузой в январе, когда мы все были в отпуске, и решили таким образом поддержать интерес к паблику, заполнили новостной вакуум.
Для юбилейного тура мы хотели сделать такую подборку песен, которая максимально охватывает творчество группы, потому что любой юбилей - это некое подведение итогов. Но опять же вы правильно отметили, что песни из последнего альбома не попали. Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте. С другой стороны мы понимали, что «Ария» обладает большим количеством эпиков, которые являются чуть ли не визитными карточками группы.
Сыграть их все будет неправильно с точки зрения энергетики концерта, темпоритма, народ на концерте должен не только слушать музыку, но и рубиться под боевички с более простой музыкальной формой. Это одна из проблем. Споры при выборе были самые ожесточенные.
Концерт был изначально запланирован на октябрь прошлого года, но, по разным причинам, в основном из-за коронавируса, начнется только в мае 2021. Кирилл Минеев: «Все мы понимаем, что 2020 — сложный год для всех, сегодня полный аншлаг, билеты проданы давно». Это строчка из песни «Арии».
Тематика заявлена, но всех секретов группа не раскрывает. Сергей Попов, гитарист группы «Ария»: «Лучше увидеть, как можно рассказать о том, что будет происходить, очень интересная сцена, хорошие номера, мизансцены, лучше один раз увидеть». Сцена переделана в пиратский корабль, с пушками, штурвалом и носовой фигурой. Команда этого корабля — собственно участники группы «Ария».
Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию. Мрак и зловещность тем временем нагнетаются «Кровью за Кровь», «Палачом», «Антихристом», «Игрой с Огнем», так что могут слегка вздрогнуть даже самые стойкие. У «Арии» благодаря Маргарите Пушкиной, Александру Елину и другим поэтам, писавшим для группы, всегда были тексты, располагавшие к эффектной визуализации, и в данном случае строчки, рифмы, риффы, технологии и фантазия художников обеспечили то, что в современном мире называют «крутым контентом». Финалом акустической части стал выход на вторую с учетом корабля даже третью сцену бывшего вокалиста группы Артура Беркута. Музыкант в черном, ослепительно белое пианино, пневмолифт, который поднимает артиста и инструмент на пару метров, скелет на фасаде образовавшегося помоста и песня «Там Высоко», которую зал исполнил хором.
Весьма нарядно. Нужное подчеркнуть. Видимо она относится к тем шлягерам, от которых не отделаться, даже если исполнять ее давно надоело. Впрочем, то, как она написана, позволяет придумывать для этого хита разные версии. В богатой оркестровке с симфоническим «Глобалисом» ее приняли с большим воодушевлением. Фото: Владимир Астапкович Плюсы При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито. Впрочем, какие-нибудь Rammstein светлой памяти, ибо больше не увидеть их на наших площадках выделывают и не такое, а любая зрелищность в контексте стадионного хоть поп-, хоть рок-, хоть хеви-шоу вполне приветствуется, поскольку дает пищу не только ушам, но и глазам страждущей зрелищ публики. Все участники шоу, видимо, хорошо это понимают, поэтому и геройский хеви, и воздушные подмигивания не мешают друг другу. И действу явно не отказать в зрелищности.
Графика скорее напоминает живопись, и пусть она часто исполнена в духе старых обложек групп вроде Iron Maiden, но отлично подходит песням. К тому же в некоторых ситуациях эффект объемного изображения изрядно усиливает визуальное воздействие: воронье как будто летит в зал, гора Голгофа — страшная до жути, древние идолы беспощадно сверлят публику взглядами, а маршал Жуков будто вот-вот рявкнет: «Смирно», — и введет всех в ступор.
И кумиры оправдали их надежды.
И вот — шоу началось. Это был настоящий вихрь света и звука. После первой же песни зрители встали с мест и плотным кольцом окружили сцену.
И с каждой песней их становилось все больше и больше. А когда со сцены прозвучал призыв зажечь огни зажигалок и телефонов, в зале мгновенно вспыхнули сотни огоньков! Вокалиста Михаила Житнякова в образе пирата зрители встретили восторженными криками Фото: Александр Воложанин Фотобанк Неутомимый вокалист Михаил Житняков с лёгкостью менял образы, один за одним.
То взлетая на верхнюю переднюю палубу мифического корабля, то вновь устремляясь к зрителям. Свобода, размах, наслаждение драйвом заполонили всё пространство зала.