«Заморозить» тарифы «Платона» и платных дорог — подобные предложения звучали уже неоднократно.
Поверку бортовых устройств системы «Платон» в 2023 году можно будет не проводить
«Платон» (плата за тонну) — система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, существует с 2015 года. последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог. система взимания платы с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн. он вырастет на 30 копеек за каждый километр. Научная статья на тему 'СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ "ПЛАТОН" И. Госдума Платон. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале.
Госдума может отменить систему "Платон"
Систему Платон могут расширить на региональные дороги. Тверской районный суд Москвы заочно приговорил молдавского бизнесмена Вячеслава Платона к 20 годам лишения свободы. Дмитрий Рогозин будет курировать вопросы интеграции систем «Платон» и ГЛОНАСС, об этом 18 апреля сообщил «КоммерсантЪ». Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам.
Апрель 2024
За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. Новости по теме. последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог.
Регионы просят «Платон»
А самое главное, что даже если дело в глушилках военных, спросить будет не с кого — время непростое, говорит автоюрист Сергей Радько: Сергей Радько автоюрист «Если прибор, который фиксирует нарушение, имеет сертификат, утвержден как средство измерения, прошел поверку, то, скорее всего, ни один суд не будет разбираться и никакую экспертизу проводить на предмет того, как он работал в момент фиксации. В момент фиксации действительно могли быть включены какие-то системы, например, радиоэлектронной борьбы, особенно если это в местах, приближенных к территории ведения боевых действий, но это технически очень трудно установить, потому что эти системы могли быть активированы, например, не всегда. Даже если по запросу суда истребовать сведения из министерства обороны, то вполне резонно они возразят, что это является военной тайной. Это может быть связано с какими-то сбоями, например, по причине погодных аномалий. Просто обжаловать в суде постановление, ссылаясь на то, что, «по нашему мнению, там был сбой», не получится, ни один суд в этот сбой не поверит.
Возможно, надо обращаться в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет с тем, чтобы они проверили полностью правомерность работы этой системы. Возможно, провели некую проверку, в том числе техническую». Еще автоюрист рекомендует в таких ситуациях писать обращения в Росстандарт. Это орган, который утверждает в качестве средств измерения те или иные приборы.
Можно поставить ведомство в известность, что в корректную работу приборов стали вмешиваться сторонние факторы.
Сама инициатива была выдвинута национальной ассоциацией грузового автотранспорта «Грузавтотранс». Она также призвала снизить цены на дизельное топливо и ввести мораторий на уплату транспортного налога.
Система «Платон» была внедрена для возмещения вреда, который тяжелые грузовики причиняют федеральным дорогам.
Кроме того, ведомство отказалось полностью отменять взимание платы за проезд, сообщает Autonews. В Минтрансе пояснили, что собранные средства используются как дополнительный источник финансирования ремонта и содержания автодорог.
В том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений.
Напомним, четыре года назад Тверской суд Москвы заочно арестовал бывшего руководителя Демократической партии Молдавии Владимира Плахотнюка. Его обвиняют в 28 эпизодах контрабанды, а также сбыте крупной партии наркотиков. Кроме того, мужчину подозревают в организации преступной группировки, переправляющей наркотические вещества из Северной Африки в СНГ. Плахотнюк мог влиять на органы власти Молдавии, будучи в сговоре с ОПГ.
ИИ определил, где похоронен древнегреческий философ Платон
К тому же «Платон» создан для контроля на федеральных трассах, а мусоровозы в основном ездят по городским и межмуниципальным участкам. Хотя на трассу, безусловно, выезжают. И мы попадаем под «Платон». Оборудование каждой машины «Платоном» — это плюс 30 тысяч рублей на каждую, — объяснил директор компании «Эковывоз» Александр Далатказин. Требование платить за проезд мусоровозов по федеральным трассам удорожает услуги по вывозу мусора.
Об этом не раз говорил директор ассоциации регоператоров «Чистая страна» Руслан Губайдуллин. Поговорили — и забыли Регоператоры просили освободить их от штрафов за перегруз. В мусоровоз загружаются десятки и сотни баков — и есть плита, которая ходит и сдвигает их к кабине, объяснял Руслан Губайдуллин на экологическом форуме в 2019 году. Например, региональный оператор Саратова заплатил несколько миллионов рублей, писали «Ведомости» со ссылкой на Губайдуллина.
Освобождение мусоровозов от платы в системе «Платон» активно обсуждалось летом 2019 года. Прошёл год, а никаких решений по вопросу не принято, тема на высоком уровне больше не поднималась. А если и поднималась, то в федеральных СМИ это никак не отразилось. Почём проезд?
К своему письму компания приложила десятки постановлений. Все — по статье КоАП о несоблюдении требований о внесении оплаты по системе «Платон» для грузовиков массой свыше 12 тонн. Точнее, о пользовании дорогами при выключенном или неисправном бортовом устройстве. В месяц, как рассказали в компании, по 33 грузовикам приходит штрафов на 400-500 тысяч рублей. Попытки их обжалования в судебном порядке ни к чему не приводят, говорит коммерческий директор компании Наталья Белова: Наталья Белова коммерческий директор компании «Алексинтрансгруз» «Сама же система «Платон», это следует из их письменных ответов на наше обращение, сказала, что они не несут ответственности за штрафы и только начисляют плату как оператор. Также они утверждают, что наши приборы могли быть выключены или неисправны либо заглушены. Мы отправили приборы на проверку в «Платон», где актом подтверждена их работоспособность. На самом деле, уже доходит до маразма.
У нас созданы отдельные чаты в мессенджерах, где водители присылают фото приборов в подтверждение их работоспособности, где мы можем видеть, что все световые индикаторы активны и горят зеленым светом. Этот фотоотчет водители присылают нам по каждой машине ежедневно.
Напомним, с 1 марта 2023 года вступили в силу поправки к Уставу автомобильного транспорта, а также начал действовать обновленный порядок оформления путевых листов. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
По итогам проверки будет решён вопрос о принятии мер прокурорского реагирования", - подчеркнули в надзорном ведомстве.
Тариф системы «Платон» повысят с 1 февраля 2023 года на 11,94%
Действие системы сбора платы с грузовиков «Платон» может быть приостановлено на полгода. 15 апреля 2023 года вступила в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон". Работу системы «Платон», благодаря которой в дорожный фонд уже удалось собрать 550 миллионов рублей, прокомментировал министр транспорта Максим Соколов. Минтранс поддержал предложение о вводе платы за проезд по региональным трассам и созданию региональных систем наподобие «Платона». Работу системы «Платон», благодаря которой в дорожный фонд уже удалось собрать 550 миллионов рублей, прокомментировал министр транспорта Максим Соколов. Юрий, если уж говорить про Платон, то он минимально влияет на конечную стоимость товаров.
Восстановление пароля
- Система «Платон» | Новости и статьи на сегодня | РИАМО
- Платон - Нерудас
- Выберите здание:
- Штрафы от системы «Платон»: без шансов избежать их получения и без возможности обжаловать
- Апрель 2024
В Госдуме предложили отменить сбор денег с большегрузов через систему "Платон"
Работу системы «Платон», благодаря которой в дорожный фонд уже удалось собрать 550 миллионов рублей, прокомментировал министр транспорта Максим Соколов. Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам. В одном из древних текстов он восстановил отрывок, в котором говорилось о могиле Платона.