Новости запомните меня такой актеры и роли

Содержание фильма «Запомните меня такой». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей.

Запомните меня такой, 1 серия (драма, реж. Павел Чухрай, 1987 г.)

Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она. В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе, сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну. Финальная сцена фильма: Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы. Этот раздел не соответствует рекомендациям оформления статей о произведениях искусства. Вы можете помочь проекту, добавив эти данные.

В центре кинодрамы - Мария Ивановна - убежденная коммунистка, блокадница, которая волею судеб живет в Ленинграде, с уже немолодой дочерью. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими женами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком. Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение ее семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она.

В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну. Финальная сцена фильма: Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у нее есть - те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы.

Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве.

Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве.

Потеря памяти приводит к тому, что Максим забывает о своем прошлом и должен по новой осознать свое место в мире.

Главный герой путешествует во времени, переживая разные эпохи и персонажи, который влияют на его самоопределение и поиски себя. В роли Максима выступил талантливый актер Игорь Костолевский, чья игра была одним из ярких моментов фильма. Он искусно передает сложность переживаний своего героя, погружаясь во внутренний мир Максима и способствуя созданию атмосферы загадочности и мистики.

Рядом с ним, актриса Екатерина Васильева сыграла роль Анны, женщины, которая помогает Максиму в его путешествии по времени. Ее персонаж является важным элементом сюжета, так как она помогает Максиму восстановить свою память и стать вновь полноценным человеком. Чарующая игра Васильевой создает особенный дуэт с Костолевским и помогает зрителям вовлечься в их искания.

Запомните меня такой фильм (1987)

«Запомните меня такой», СССР, Мосфильм, 1987, цв., 147 мин. Семейная драма. По мотивам пьесы ва «Мать и сын». В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, А. Колтунова. Актер. Людмила Аринина. Актеры:Нина Ургант, Елена Проклова, Ия Саввина, Олег Борисов, Михаил Глузский, Борис Сморчков, Антон Андросов, Ангелина Степанова, Людмила Аринина, Елена Финогеева, Александра Колкунова, Екатерина Жемчужная, Арсен Амаспюрянц, Людмила Давыдова.

Запомните меня такой

Она делит крышу с дочерью и представляет собой человека, чьи принципы не меняются с годами. Этого нельзя сказать о сыне Андрее, который работает в Сибири и уже второй раз женат. Однажды он вместе со своими обеими женами бывшей и нынешней , повзрослевшей дочкой и внуком-подростком приезжает к маме, чтобы вместе отпраздновать день рождения Марии Ивановны.

Жалкие попытки развести две семьи по разным рейсам, разумеется, кончаются эпичной встречей всех со всеми в аэропорту, истериками с битьем стаканов в буфете.

Зато это самый веселый момент в фильме. Кино невероятно мрачное, все герои в легкой депрессии, бродят потерянные. Цепляются из последних сил за родственные связи.

Много общих планов города и людей на улицах. Все какое-то грязное, бесприютное, чужое. А казалось бы архитектура та же, испытанная множеством фильмов.

Холодная романтика Петербурга, стеклянные клетки аэропортов. Единственная что осталось у героев настоящего - это блокада. Ее постоянно вспоминают.

Вот здесь лежали трупы, вот пайка хранится как драгоценность в ларце. Еще есть Нина Ургант. Живет в Ленинграде в том же доме.

Собирает бутылки, пьянствует. Хороший момент, где они с Олегом Борисовым сталкиваются случайно во дворе и начинают вспоминать, как дружили в детстве. Она опустившаяся женщина, он без пяти минут министр чего-то там.

В кабинете у Олега Борисова гвоздики на стене от снятого портрета. Краткий миг пересменки генсеков. Здесь все люди со шрамами.

Шрамами от страхов. Запечетлённые психические травмы советского времени. Годами запущенные неврозы, виртуозно изображённые невероятными советскими актёрами, знакомыми с ними не понаслышке.

Нелюбовь образца 80-х. Сдвиги эпох равнодушны к переживаниям ничтожных людишек. Красота запущенной бедности и разлагающего действия времени.

Лирика обшарпанного петербургского величия и проходных дворов. Попытки приспособиться к давящей реальности и к друг другу. Невозможность прорваться за границы этой реальности.

Но дух времени вместе со всеми штампами и размышлениями той поры зафиксирован не менее отчётливо, чем в более знаменитых перестроечных кинолентах. Рембрандтовские светотени в интерьерах придают мелким склокам библейский масштаб. Так что всё завершается причастием пайковым хлебом, размоченным в вине.

В вине и ошибках всех поколений, живших в СССР. Слишком много чувств и мыслей вызвала у меня история одной семьи, рассказанная в этом фильме! В последние десятилетия я не могу припомнить подобного.

Такое состояние, хоть и лишает душевного покоя, однако, считаю, является главной целью любого настоящего искусства. Одновременно это состояние вызывает такой рой разнообразных переплетающихся мыслей, которые трудно разложить по полочкам и невозможно в их полноте донести до других. В этом плане не отношу здесь мной написанное к рецензии.

Что же всё-таки главное?.. Каждый найдёт, наверное, что-то своё, именно его потревожившее. Для меня это, пожалуй, неразрывная связь судьбы каждой отдельной личности с судьбой его страны.

Здесь некая натяжка: достигнув высот в 1980-е гг. Ему «надоело», он «устал», и такие хозяйственники действительно встречались — смело уходили в отставку, зная, что пенсия всё равно будет повышенной. Если это и взращённая матерью принципиальность, то «малого» разбора: прекрасно мотивированный для себя уход от действительности и ответственности, тихая капитуляция, а заодно бегство в молодую семью… Бояться и врать в разной степени надоедало всем. Но так совпало, что именно в тот момент, когда усталость приобрела массовый характер, страна впала в ступор «неплатежей», поистине чудовищный, затронувший тяжёлой дланью столицы продуктовый дефицит, природу которого без участия «уставших бояться» силовых ведомств не разгадать. Уже не просто «подведшие смежники» и «горящие планы», но стальные когти «вероятного противника» просматриваются в рубежных месяцах, когда в печати вновь заговорили о продуктовых карточках.

Марья Ивановна делает героические попытки объяснить себе назревающий шторм — «я поняла, это вы всё развалили, я поняла, это ты во всём виноват» — примеривается она к сыну. Может быть, в нём не хватило «отсвета революции» на то, чтобы «ходить и добиваться», потому что в жизни, по выражению самой М. Не для М. Природа Советского Союза дана самой обстановкой материнской квартиры — это келья, причём келья обветшалая. Пророчески обрушивается от лёгкого сквозняка и к будущей беде старое зеркало, стоящее на комоде.

Пророчески же падает, потревоженный рукой подростка-правнука соседский велосипед. Болотного цвета обои и пожелтевшие фото на них «богов» Киров, Орджоникидзе скудны, как потемневшие иконы. Где-то в коридоре не выбрасываемым хламом застыл отвёрнутый Сталин: уже не в пантеоне, но по соседству. Трагична насквозь и добрейшая дочь Марьи Ивановны, нравом напоминающая монастырскую приживалку. Её подавленный инстинкт материнства и удали обрисован припрятанной в сумочке помадой и мальчишеским навыком игры в «чижа».

Но главные черты среднего поколения — не возрастная усталость, а замутнённость и нервность. Формалином тянет от первой жены Ия Савина , прокурора: на бумаге одно, в жизни другое, и среднего нет — воруют все, система карает мелочь. Другая страна, другое небо, земля другая, — говорит Борисов-сын матери.

В центре кинодрамы — Мария Ивановна Ангелина Степанова — убеждённая коммунистка, блокадница , которая волею судеб живёт в Ленинграде, с уже немолодой дочерью. Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений. На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими жёнами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком. Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она.

Помни меня

Главных женских героев в фильме сыграли актрисы Елена Проклова , исполнившая роль "Маша", Ия Саввина , исполнившая роль "Лида", Людмила Аринина , исполнившая роль "Настя". Создатели и авторы фильма: режиссер - Павел Чухрай , сценарист - Марина Зверева , художник - Евгений Виницкий постановщик. Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и создателей фильма Запомните меня такой 1987 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны.

Телестадион Года выхода: 1979 — 1981 В 1979 году телезрители увидели на экранах тележурнал "Телестадион", редактором которого был С.

Основной задачей этого журнала была пропаганда физической культуры и спорта среди населения. Это вы можете Года выхода: 1975 — 1990 «Это вы можете» ЭВМ — популярная телепередача, посвященная научно-техническому творчеству, выходившая на советском телевидении в 1970—1980-е годы.

На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими жёнами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком. Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она.

Короче, всего до кучи. И интимная тема - отношения близких людей немного потерялась в картине. По сути, все первая серия эта экспозиция, и только во второй серии переходят к главному. Старая пожилая женщина отмечает свое день рождение. Последнее, в своей жизни. И она хочет объединить семью, которая уже распалась.

Очень символичной выглядит последняя сцена в фильме, когда главная героиня достает свой НЗ - свой кусок хлеба и мочит его в вине. И все члены семьи отведают свой кусок хлеба.

Запомните меня такой (1987) — актёры и создатели

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Мелодрама. Режиссер: Евгений Баранов (2). В ролях: Ольга Лукьяненко, [?] Наталия Денисенко, [?] Дмитрий Сова и др. Актёры: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова. Жанр драма Режиссёр Павел Чухрай Автор сценария Мария Зверева В главных ролях.

Запомните меня такой 1987

В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Нина Ургант. Режиссер(ы): Павел Чухрай Актеры: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Нина Ургант. По дороге на фронт она пережила в ролях Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Запомните меня такой (1987) на сайте

Запомните меня такой - актеры и роли

Главный герой путешествует во времени, переживая разные эпохи и персонажи, который влияют на его самоопределение и поиски себя. В роли Максима выступил талантливый актер Игорь Костолевский, чья игра была одним из ярких моментов фильма. Он искусно передает сложность переживаний своего героя, погружаясь во внутренний мир Максима и способствуя созданию атмосферы загадочности и мистики. Рядом с ним, актриса Екатерина Васильева сыграла роль Анны, женщины, которая помогает Максиму в его путешествии по времени. Ее персонаж является важным элементом сюжета, так как она помогает Максиму восстановить свою память и стать вновь полноценным человеком. Чарующая игра Васильевой создает особенный дуэт с Костолевским и помогает зрителям вовлечься в их искания. Также стоит отметить выдающуюся роль Константина Лавроненко в фильме.

Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще.

Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю ее, наши разговоры и тот наш последний приезд». Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине. В центре кинодрамы - Мария Ивановна - убежденная коммунистка, блокадница, которая волею судеб живет в Ленинграде, с уже немолодой дочерью. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими женами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком.

И интимная тема - отношения близких людей немного потерялась в картине. По сути, все первая серия эта экспозиция, и только во второй серии переходят к главному. Старая пожилая женщина отмечает свое день рождение. Последнее, в своей жизни.

И она хочет объединить семью, которая уже распалась. Очень символичной выглядит последняя сцена в фильме, когда главная героиня достает свой НЗ - свой кусок хлеба и мочит его в вине. И все члены семьи отведают свой кусок хлеба. Эта сцена очень похожа на причастие, суть которого тоже в единение.

Этого нельзя сказать о сыне Андрее, который работает в Сибири и уже второй раз женат. Однажды он вместе со своими обеими женами бывшей и нынешней , повзрослевшей дочкой и внуком-подростком приезжает к маме, чтобы вместе отпраздновать день рождения Марии Ивановны. Поначалу все идет хорошо, но чем дольше блокадница наблюдает за младшим поколением, тем хуже себя чувствует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий