Новости велосипед и самокат

После этого вы будете готовы сделать выбор в пользу самоката или велосипеда.

У нас все серьезно: как и почему европейские города оформляют отношения с электросамокатами

Энтузиасты и пользователи велосипедов и самокатов дали несколько советов по использованию экотранспорта в холодную погоду, передает корреспондент Депутаты Госдумы осудили безответственное отношение к электросамокатам и велосипедам. Команда сервиса проката электросамокатов Whoosh объявила о большом пополнении парка велосипедами. За неправильную езду на велосипедах и самокатах введут отдельные штрафы.

Кубань попала на первое место по числу ДТП с велосипедами и самокатами в России

Новые ПДД при езде на самокатах в 2024 году В 2023 году общее количество происшествий с велосипедами, самокатами и пр. выросло на 55% в сравнении с 2022 годом – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.
РОИ :: Приравнять самокат и велосипед к транспортным средствам Законопроект (есть в распоряжении РИА Новости), в частности, предлагает наказывать штрафом до 30 тысяч рублей за пьяное вождение электросамокатов, других СИМ и велосипедов, штрафами до 5 тысяч рублей — за превышение на них скорости.

Делай ноги: кто ворует прокатные велосипеды и самокаты

Они провели объезд благоустроенных территорий в Красногорске. Парламентарии на самокатах проверили удобство городской инфраструктуры и качество благоустройства прихрамовой площади, набережной в Павшинской пойме и оценили содержание дворовых территорий вблизи набережной. Региональный координатор партпроекта «Безопасные дороги» Олег Гаджиев отметил, что все работы по благоустройству общественных городских пространств осуществляется с соблюдением современных требований безопасности пешеходов. К «зеленым» акциям присоединились партийцы, молодогвардейцы и сторонники из Балашихи, Богородского, Долгопрудного, Каширы, Королева, Луховиц, Ленинского, Наро-Фоминского, Чехова, Щелково, Электростали и других городских округов. В свою очередь единороссы и молодогвардейцы из Серебряных Прудов устроили веломарафон. Заезд на велосипедах стартовал в парке культуры и отдыха «Серебряный» на велодорожке длиной 3 километра.

Затем партийцы проехали по улицам поселка, призывая водителей на один день отказаться от машины, пройтись пешком или добраться до работы на велосипеде или самокате. Активисты вышли на дороги с плакатами, чтобы напомнить водителям автомобилей о самом важном — о здоровье планеты.

Шнур достаточно прочен, благодаря чему устойчив к различным воздействия, разрывам и деформации. Благодаря этому, помимо качественного выполнения основной функции, изделие в течение длительного времени сохраняет достойный внешний вид. С помощью кодового замка обеспечивается надежное соединение концов троса. Этот способ удобнее, чем модели с отдельными ключами, поскольку позволяет не носить с собой дополнительных элементов.

Также невозможно и потерять от него ключ, однако стоит озаботиться записью придуманного кода на случай непредвиденных обстоятельств. Фонарь велосипедный PERFEO Spirit Для поездок в темное время суток имеет смысл озаботиться приобретением отдельного мощного фонаря, который позволит осветить дорогу. Модель PerfeoSpiritотлично справится с этой задачей, поскольку имеет максимальную дальность освещения в 150 метров, а также мощность светового потока в 25 лм. Фонарь имеет 4 разных режима работы, которые позволят подобрать оптимальную для того или иного сценария использования яркость, а емкий встроенный аккумулятор обеспечит 4 часа светового потока, который поможет преодолеть как условия пересеченной местности, так и объехать ямы и иные препятствия в городской застройке. Производителем предусмотрено несколько способов крепления фонаря — в зависимости от нужд пользователя и его транспортного средства, PerfeoSpirit может быть установлен как на раму, так и на руль. Комплектзащиты iconBIT Protector Kit Непредвиденные обстоятельства на дороге могут случиться с каждым, поэтому позаботиться о собственной безопасности и безопасности детей стоит заранее.

И связано это с тем, что самокат, как и многие другие виды электротранспорта, достаточно неохотно едет на небольшой скорости. Он резкий, и к этому нужно привыкнуть. Рычаг скорости на руле не особо чувствителен, еще нужно приноровиться, чтобы почувствовать диапазон его работы, а не ездить в режиме «газ — тормоз». В общем, матрасная покатушка по парку чисто технически легко далась обоим конкурсантам. Но если на велосипеде мы именно катались, расслабляясь в лучах майского солнца, то на электросамокате ехали по маршруту, с нетерпением ожидая участка, где уже можно будет дать газ в пол. Тротуары и велодорожки Из парка возвращаемся на улицу Шафарнянскую и едем в направлении улицы Авиационной и «Новой Боровой». Уручье-6 появилось куда раньше кварталов в деревне Копище, но оно сохраняет свой уют, который особенно заметен в теплое время года: все Уручье утопает в свежей зелени, а новым районам приходится плавиться на солнце и мечтать о спасительной тени больших деревьев.

На Шафарнянской попытались обустроить велодорожку, она тянется на участке между улицами Городецкой и Гинтовта по нечетной стороне. Места достаточно, и разделение потоков получилось образцовым, хромает лишь качество дорожного покрытия. На велосипеде, да еще и горном, это не так заметно, а вот электросамокат на своих небольших колесах с жесткостью отбойного молотка передает все неровности в руки и колени. А ведь у нас модель со вполне рабочей передней амортизацией и увеличенными колесами с мягкой резиной. Отсюда рекомендация: чуть подпружиньтесь на своем транспортном средстве, то есть подсогните колени, локти, не перенапрягайте запястья — амортизируйте себя сами, чтобы не получить неприятные ощущения с еще более неприятными последствиями. Велодорожки на противоположной стороне улицы нет, есть полузаниженные бордюры, которые неприятно преодолеваются и на велосипеде, и в еще большей мере на самокате. Важно проявлять осмотрительность.

Пешеходы ходят там, где им удобно, и не всегда линейно: у них телефон, собачка на поводке и мороженка, а у вас только груз ответственности — не разгоняйтесь. Остановка общественного транспорта — это всегда проблемная зона, так как кто-то непременно выйдет из-под навеса, кому-то нужно успеть на прибывший троллейбус, или кто-то, наоборот, внезапно вывалится из открывшихся дверей, не глядя по сторонам. В общем, не зевайте, лучше оставлять такие места в стороне. Авиационная начинается здесь симпатичным подъемом, который с непривычки может показаться даже крутоватым. Это если вы на велосипеде. Совет простой: скинуть передачу, чтобы было легко крутить, и терпеть, стараться дышать ровно. Подъем короткий, он быстро закончится.

Если терпеть тяжело, можно попытаться взять его рывком, заодно узнаете свой подпредельный пульс. Вопрос: оно вам надо? И вот тут-то электросамокат набирает очки: ему все равно, вверх или вниз. Электродвигатель гудит, градиент съедает пару-тройку ваших километров в час, но все равно самокат очень лихо заскакивает на эту горочку. Пульс в норме, ноги не болят. Возможно, этот транспорт — то, что вам нужно, если нет цели заниматься физкультурой. В «Новой Боровой» все очень хорошо с велодорожками: они есть на каждой улице по крайней мере, с одной стороны , и покрытие пока еще находится в отличном состоянии.

Спутать велодорожку и тротуар невозможно: есть обозначения, разметка, да и само покрытие разное. Нет лишь привычки обращать на это внимание: пешеходы идут там, где им нравится, мамы катят коляску по ровному асфальту, а не по плитке, дети бегут зигзагами — в общем, опять-таки не разгоняйтесь, как есть — так есть.

Такую же сумму гражданину, использующему для передвижения велосипед, электросамокат или другое СИМ, придется выложить за невыполнение требования должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Отметим, что за езду в нетрезвом виде на автомобиле грозит штраф в размере 30 000 рублей и лишение прав на срок от полутора до двух лет ст. Помимо этого, планируется ввести штраф за езду на электросамокате вдвоем.

Предполагаемый размер штрафа за такое нарушение — 1 000 рублей.

Аналитика спроса на велосипеды, самокаты и моноколеса. Что в тренде?

Сюжет Законы В ближайшее время эту инициативу направят в правительство. Напомним, что недавно «Новые Известия» уже сообщили о том, что юридический статус владельцев электросамокатов и СИМ во многом сравняется со статусом автовладельцев. К примеру, этими средствами нельзя будет управлять в нетрезвом состоянии. Их владельцев обяжут проходить освидетельствование на состояние опьянения и останавливаться по требованию ГИБДД. Теперь же стали известны детали. В частности, размер штрафа за пьяную езду для водителей СИМ будет таким же, как для автомобилистов, — 30 тыс.

Ранее за это предлагали наказывать штрафом в размере лишь 10 тыс. Сенаторы хотят штрафовать и за причинение вреда здоровью легкой и средней тяжести со стороны велосипедистов и водителей СИМ. Кроме того, предусматривается наказание за перевозку детей на самокате. В законопроекте сенаторов Клишаса и Шейкина предусмотрены также и штрафы за нарушение самокатчиками скоростного режима.

Оставление лицом, использующим для передвижения СИМ, или велосипедистом места ДТП, участником которого он являлся при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния повлечет наложение штрафа в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей. Если человек на электросамокате или велосипедист нарушит ПДД или правила эксплуатации его средства передвижения, и это повлечет причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, ему будет грозить административный штраф в размере от 2 тысяч до 5 тысяч рублей. А если вред будет средней тяжести, размер штрафа составит от 10 тысяч до 15 тысяч рублей. За управление электросамокатом в состоянии опьянения нарушителю придется заплатить штраф от 20 тысяч до 30 тысяч рублей По словам Клишаса, законопроект поддержало правительство.

Самый бюджетный электросамокат в 2023 году обойдется в 12 тыс. Разница в мощности батареи и максимальной скорости. Новый велосипед можно купить как за 21 тыс. Помимо покупки железный конь требует ежегодного обслуживания. Предсезонное техобслуживание обойдется порядка 5 тыс. А вот владельцам горных велосипедов снова придется потратиться. В перечне работ: проверка тормозов, цепи и спиц, смазка втулки в колесах. Впрочем, сэкономить не получится и с электросамокатом. Упрощенный вариант техобслуживания с настройкой тормозов, протяжкой силовых соединений, установкой давления шин, настройкой фары в среднем будет стоить от 600 до 2500 рублей. Расширенный пакет, в который входит в том числе смазка тормозных тросов и амортизаторов, — от 1500 до 7500 рублей. Еще большими растратами грозит использование арендованных электросамокатов.

То есть не должно быть таких ситуаций, что велодорожка является единственной на весь район. Для того, чтобы эти элементы дорожной инфраструктуры стали полноценными и реально используемыми, требуется подходить к их созданию системно. То есть нужно обеспечить их надлежащее качество количество, а также интегрировать новые транспортные сети в общую инфраструктуру. Сейчас уже все понимают, что это не прихоть и не экзотика, а прямая необходимость. Рост аварийности Рост востребованности электросамокатов привёл к тому, что аварий на дорогах стало намного больше. В частности, только за первое полугодие 2021 года количество ДТП с самокатами и велосипедами выросла практически втрое, и это огромный показатель. С этой точки зрения сильнее всего обстановка накалилась в Москве и Питере, что вполне закономерно, так как в мегаполисах электросамокатов больше, чем в небольших городах. И, что самое неприятное - примерно в половине авариях с участием самокатов среди пострадавших были дети, что просто недопустимо. Для контроля ситуации в некоторых городах, в том числе - в Москве, были введены ограничения для аренды электросамокатов. Ограничение коснулось и количества средств в прокатных парках - теперь крупные операторы проката не могут иметь парк более 10 тыс. Разумеется, очень хорошо, что деятельность прокатных компаний стала контролироваться и регулироваться - но эти меры нельзя назвать полноценным решением проблемы. Многие передвигаются по городу на собственных самокатах - и эти люди тоже рискуют попасть в аварию, поэтому проблема требует более системного и комплексного решения. Сложности с законодательством Самокаты стали популярными так быстро, что у властей просто не было времени и возможности разработать законодательную базу для этого вида транспорта. В данный момент активно ведется работа по формированию мер, которые направлены на регламентацию использования средств индивидуальной мобильности. В частности, Минтранс работает над созданием проекта постановления, которое среди прочего будет определять статус СИМ среди других участников дорожного движения. Сейчас все пришли к выводу, что самокаты необходимо ввести в правовое поле. Пока самокатчики приравненных пешеходам - разумеется, это совершенно некорректно. И здесь возникает противоречие: с одной стороны - самокаты точно нельзя выводить на проезжую часть, и при этом движение на подобных скоростях крайне опасно в потоке пешеходов. Для устранения этого противоречия требуются серьезные меры - в том числе, принимаемые на законодательном уровне. Такое всестороннее регулирование позволит соблюсти интересы всех участников движения и сделать взаимодействие на дороге безопасным.

Приравнять самокат и велосипед к транспортным средствам

Но для того, чтобы избежать травм, нужно знать правила безопасности при езде. В смешанной группе «Солнышко » с целью воспитания навыков безопасного поведения при езде на самокате и велосипеде была проведена беседа на данную тему. В ходе беседы дети освоили правила катания: - на самокате можно кататься только по тротуару; - нельзя выезжать на проезжую часть улицы или двора; - проезжая мимо прохожих вовремя подавать звуковой сигнал и соблюдать меры предосторожности; - в случае ушиба или травмы при падении нужно сразу обратиться к кому-либо из взрослых за оказанием помощи.

Действующие правила До весны прошлого года владельцы самокатов ничем не отличались от обычных пешеходов: их передвижение не было ограничено правилами ПДД. Однако с марта 2023 года в силу вступили поправки , которые ограничили свободный проезд самокатчиков по проезжей части и тротуарам. Быстрая езда запрещена Так, правила ограничили скорость передвижения самокатов до 25 километров в час.

При этом каждый электросамокат должен иметь звуковой сигнал, тормозную систему, светоотражающие элементы для передвижения вне населенных пунктов. А ночью обязательно должны быть включены фары или фонари. Специальные дорожки или правый край дороги Передвигаться самокатчикам можно по велосипедным дорожкам и тротуарам, а также по правому краю проезжей части и только на тех дорогах, где максимальная скорость не превышает 60 километров в час. На автомагистрали движение на самокате запрещено. Ограничение по возрасту По тротуарам и велосипедным дорожкам разрешено перемещаться на самокате, который не превышает массу 35 килограммов.

В этом случае ограничений по возрасту не существует.

Как заявляют создатели, на то, чтобы полностью зарядить скутер, уходит около двух часов. В настоящее время разработчики электрического скутера SnikkyBike собирают денежные средства на платформе Kickstarter. Стоимость транспортного средства по предзаказу составляет 1050 долларов, планируемая розничная цена — 1199 долларов. Нашли опечатку?

Также они обязаны держаться за руль — хотя бы одной рукой. Еще в ПДД появился новый знак 3. Ответственность за нарушение любого из перечисленных выше правил для него возможна только по части 1 статьи 12.

Что изменилось для других участников движения Для водителей. Теперь при выезде на дорогу с прилегающей территории придется уступать дорогу не только транспорту и пешеходам, но и средствам индивидуальной мобильности.

Безопасность :самокаты и велосипеды.

Механические самокаты покупали на 36% чаще, они подешевели на 13% — до 4000 рублей. Для 34% поездки на велосипедах и самокатах станут спортивной активностью, 6% планируют с помощью альтернативного транспорта сэкономить на бензине. Операторы уже расставили самокаты и первые велосипеды в столице. В Москве прошли рейды по выявлению нарушителей среди велосипедистов и горожан, которые пользуются электросамокатами. Если бы я снова работал курьером и мне дали выбор, электросамокаты, обычные велики либо просто самокаты, я бы опять выбрал электросамокат, потому что мне на нем более удобно». Ущерб в 150 млн рублей могут понести в текущем сезоне компании по шерингу велосипедов и самокатов из-за воров и вандалов.

Теперь не только электросамокаты: электровелосипеды Whoosh появились Санкт-Петербурге

В "Спортмастере" они уже поступили на завод". Это позволяет покупателям заранее посмотреть качество транспортного средства и убедиться, все ли комплектующие на месте. В случае необходимости есть время сдать приобретение в сервисный центр, проверка в котором занимает до 21 дня. В интернет-магазине стоимость электросамокатов начинается от 4 тыс.

Велосипеды обойдутся чуть дороже: от 16 тыс.

Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что поддерживает развитие инфраструктуры для поездок на велосипедах и самокатах в больших городах. Об этом он заявил в четверг, осматривая выставку, посвященную развитию строительной отрасли, где пообщался с участниками образовательной программы "Архитекторы. Читайте также Мишустин порекомендовал не усложнять управление умными домами Мишустин заявил о необходимости создавать доступную по цене гостиничную инфраструктуру Мишустин: эффективная работа строительной отрасли невозможна без цифровых технологий "Вообще большие города - Москва, Санкт-Петербург, Казань, - они уже стали такими в этом смысле столицами, если хотите, велосипедного транспорта, потому что благоустройство, дорожки, возможность безопасно и с интересом посмотреть достопримечательности этих замечательных городов - это все, мне кажется, абсолютно точно придется по нраву нашим людям. Да и не дорого это.

Такой подход поможет выявить настоящие актуальные маршруты. Для сравнения: раньше такие велополосы организовывались по остаточному принципу, и почти всегда они оказывались невостребованными. К счастью, власти вовремя проанализировали обстановку и пришли к выводу, что для начала следует изучить запросы самих велосипедистов — и уже потом создавать дорожки. Так что можно считать практику временных велодорожек настоящим прорывом, который демонстрирует понимание запросов жителей города в частности - велосипедистов. При устройстве велодорожек важен не только сам факт их наличия, но и достаточное количество. То есть не должно быть таких ситуаций, что велодорожка является единственной на весь район. Для того, чтобы эти элементы дорожной инфраструктуры стали полноценными и реально используемыми, требуется подходить к их созданию системно. То есть нужно обеспечить их надлежащее качество количество, а также интегрировать новые транспортные сети в общую инфраструктуру. Сейчас уже все понимают, что это не прихоть и не экзотика, а прямая необходимость. Рост аварийности Рост востребованности электросамокатов привёл к тому, что аварий на дорогах стало намного больше. В частности, только за первое полугодие 2021 года количество ДТП с самокатами и велосипедами выросла практически втрое, и это огромный показатель. С этой точки зрения сильнее всего обстановка накалилась в Москве и Питере, что вполне закономерно, так как в мегаполисах электросамокатов больше, чем в небольших городах. И, что самое неприятное - примерно в половине авариях с участием самокатов среди пострадавших были дети, что просто недопустимо. Для контроля ситуации в некоторых городах, в том числе - в Москве, были введены ограничения для аренды электросамокатов. Ограничение коснулось и количества средств в прокатных парках - теперь крупные операторы проката не могут иметь парк более 10 тыс. Разумеется, очень хорошо, что деятельность прокатных компаний стала контролироваться и регулироваться - но эти меры нельзя назвать полноценным решением проблемы. Многие передвигаются по городу на собственных самокатах - и эти люди тоже рискуют попасть в аварию, поэтому проблема требует более системного и комплексного решения. Сложности с законодательством Самокаты стали популярными так быстро, что у властей просто не было времени и возможности разработать законодательную базу для этого вида транспорта. В данный момент активно ведется работа по формированию мер, которые направлены на регламентацию использования средств индивидуальной мобильности. В частности, Минтранс работает над созданием проекта постановления, которое среди прочего будет определять статус СИМ среди других участников дорожного движения.

Может, гироскопический эффект колес? Что скажете? Самокаты с одним тормозом и, соответственно, одной ручкой тормоза слева - зло вообще. Тротуары хороши только для людей, идущих ногами - и в половине случаев не оборудованы нормальными съездами-въездами. Тротуарная плитка с выбоинами - тоже зло. Я прямо по новому город оценил, когда проехал 12 км от электрички до работы на самокате. Дороги у нас в Новосибирске по сравнению с пешеходной частью, как для велосипедиста - просто отличные!

Петербуржцев пересадили с самокатов на электровелосипеды

Новый электрический скутер имеет 16-дюймовое колесо сзади и полноразмерное спереди. Такая конструкция, как утверждают создатели SnikkyBike, сочетает в себе быстрое ускорение, обеспечиваемое небольшим приводным колесом, и отличную проходимость, которую скутер получил благодаря электромотору, встроенному в большое переднее колесо. Руль и подножки электрического скутера складываются, чтобы сделать средство передвижения более компактным и удобным для переноски. Скутер оснащен 36-вольтовой литий-ионной батареей, позволяющей передвигаться на расстояние до 32 км на полном заряде аккумуляторов.

Между тем главное отличие электровелосипеда от электросамоката заключается в том, что электросамокат может ехать по тротуару, а велосипед нет. Директор по связям с органами государственной власти IT—компании КСОР "Антисон" Станислав Шмелёв уточняет, что электровелосипед может ехать только по проезжей части — он является таким же участником дорожного движения, как и автотранспорт. Так что сервисам, которые захотят развивать свой парк в этом направлении, придётся заниматься просветительской работой в области ПДД. Из—за этого могут быть неприятные инциденты, что может отразиться на отношении горожан к такому транспорту.

Компании, которые предлагают в аренду электровелосипеды, обязательно должны объяснять клиенту правила их использования", — подчёркивает Шмелёв. Лента новостей.

Не разгоняться на велосипеде проще, но и электросамокат свои обязанности отрабатывает безукоризненно. Тормоза у него оказались на удивление эффективными, главное — правильно тормозить.

У двухколесного транспорта непосредственно за торможение отвечает передний тормоз. Задний призван помогать, в том числе стабилизировать транспортное средство. Поэтому работаем и на велосипеде, и на самокате обоими тормозами: мягко, но уверенно, стараясь не заблокировать, а именно замедлить колеса до самой остановки. У самоката, к слову, центр тяжести пониже: гораздо меньше риск опрокинуться, резко зажав только передний тормоз и не сместившись назад. С маневренностью у конкурсантов также полный порядок, с той лишь оговоркой, что к управлению электросамокатом нужно привыкнуть.

Велосипед многим знаком с детства, а вот штуковину, которая едет сама по себе, еще нужно узнать поближе — имейте это в виду. Управляемость сильно зависит не только от того, что вы делаете рулем, но и от того, как вы располагаетесь на самокате. На нем можно и нужно двигаться: привставать или, наоборот, больше сгибать колени, чтобы ниже опускать центр тяжести, переносить вес на одну или другую сторону при повороте. Это отчасти напоминает езду на скейтборде. Ну а горный велосипед для велодорожки — откровенно не лучший выбор.

То есть на нем можно ехать, это вполне комфортно, но резина шумит, не катит: пересядьте на гибрид или шоссейник и сразу почувствуете, что это значит. С другой стороны, стоимость MTB в среднем гораздо ниже, чем, вероятно, и объясняется его массовость. Совет, который нужно дать: на хорошей дороге блокируйте амортизационную вилку, если у нее есть такая функция. Это исключит ненужное раскачивание и позволит немного сэкономить силы. Лес и трейлы Мигом проезжаем через Валерьяново в направлении леса.

Ожидание ремонта — нормальное состояние для многих деревенских дорог, так что неожиданностей не было, видали места и похуже. В целом, не разгоняясь и маневрируя, проехать можно почти везде. По крайней мере, до тех пор, пока дорогу или бездорожье не размоет дождем. Мы направляемся через лес к тайному озеру, о котором уже рассказывали раньше и о котором хорошо знают жители кварталов по соседству. Туда ведет лесная тропа, которую постарались превратить в трейл.

Получилось хорошо, и для нас теперь это станет отличным полигоном для испытания возможностей электросамоката: то, что здесь можно проехать на велосипеде, мы уже знаем. Проезд на тропу заслонен нарубленными ветками, и это становится первым экзаменом. Для велосипеда это несерьезная преграда, главное, ехать аккуратно, чтобы ничего не попало в спицы. Самокат также справляется. Очень выручают колеса увеличенного диаметра и вседорожные покрышки.

Идет, конечно, жестковато, нужно приноровиться к этому и быть осторожным, чтобы не потерять равновесие. Дальше трейлы: вверх — вниз. Хорошенькая дорога для велозабав, главное, не затяжелять передачу и наслаждаться подпрыгиваниями.

Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани. Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г.

Что выбрать: электросамокат или велосипед?

ГИБДД Москвы сообщила, что за 17 и 18 июня оштрафовала 2,5 тысячи владельцев СИМ и велосипедов. В Дании электросамокаты оказались в 7 раз опаснее велосипедов. Велосипед VS электросамокат: Metro выяснило, что полезнее, экологичнее и дешевле. Главная Наша деятельность Новости Велосипеды, самокаты, троллейбусы: Как подмосковные единороссы провели Всемирный день без автомобиля. Полноценной частью транспортной системы велосипеды и самокаты могут стать в том случае, если операторы снизят цены на аренду, предупреждают в «Урбанике».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий