Супруга добавляет, что «Уральские авиалинии» предлагают уволиться Семенову, но он отказывается.
Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха
На борту, по уточненным данным, находилось 167 человек — обошлось без пострадавших. Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что ситуация «стандартная». Понятно, для пассажира она была очень даже нестандартной, хотя, к счастью, все живы! А недавно интернет заполонили истории о сотруднике «Уральских авиалиний» Ильдаре Латыпове, который вынуждал пассажиров аэропорта Домодедово платить за незначительный перевес и запрещал им проверять вещи в калибраторе повторно. RU решил разобраться, почему в последнее время у «Уральских авиалиний» и не только у них, так как похожая ситуация и у других российских авиаперевозчиков столько проблем, и это несмотря на то, что цены для россиян на перелеты всё время растут, а качество услуг падает.
Разбираемся, почему так происходит. Что происходит с авиаперелетами? Летчик «Аэрофлота» с 40-летним стажем, командир Airbus 320 Андрей Литвинов полагает, что причиной экстренной посадки «Уральских авиалиний» под Новосибирском стала нехватка топлива. Главный редактор портала Frequentflyers.
RU, что проблемы с топливом — редкая проблема для самолетов. Ситуаций, когда произошла утечка или топливо закончилось из-за сильного ветра, почти не случается. RU уверен, что по авиакомпаниям больно бьет и экономическая ситуация, сложившаяся в России за последние 1,5 года. Эксперт считает, что самое главное для фирм-перевозчиков во время кризиса — сократить инвестиции и уменьшить расходы — сокращать персонал и количество услуг.
И еще! Важно для начинающих. Как подготовиться к поездке — какие документы нужны, где купить билеты, как забронировать отель дешевле и многое другое Друзья, присоединяйтесь к нам в — Telegram — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках!
По словам женщины, один из чемоданов спокойно прошел в калибратор при выходе на посадку, а вот второй застрял из-за ручки.
Тогда их и остановил Латыпов. Он сразу же начал нам хамить, сказал: если вы не хотите лететь, я сейчас вызову полицию, я сейчас порву ваши посадочные талоны, и вы никуда не полетите. Представляете, людям, которым уже за 60, такое услышать, — рассказывает Лариса. Они с мужем согласились доплатить за ручную кладь, и сотрудник авиакомпании взял с них доплату не 3,5 тысячи стандартная доплата за один чемодан в ручной клади у «Уральских авиалинии» , а 7 тысяч.
Когда я спросила, на каком основании, ведь мы из Иркутска уже прилетели в Москву, он ответил: «Если вы сейчас отказываетесь лететь, то я при вас рву посадочные талоны». Вы наше состояние можете представить? Мы летали всегда «Уральскими», но такого хамло мы еще не видели, — рассказала женщина. Иркутянка добавила, что после возвращения из Сочи написала жалобу в «Уральские авиалинии» с просьбой возвратить лишние 3,5 тысячи и применить меры дисциплинарного взыскания к Латыпову.
Он просто ни во что не ставит [пассажиров].
В аэропорту Минеральные воды,невозможно взять билет по впд,потому ,что уже несколько дней отсутствуют бланки. Не могу достучаться до операторов вашей горячей линии,она даже ночью перегружена,такое чувство что стоит автоответчик. Предоставила билеты для оплаты вашей компании на работе,с меня требуют расшифровку в билете услуги что входит в стоимость и какая услуга предоставлена. Летели с дочкой 10.
Вышлите мне пожалуйста справку , что доп. Пожалуйста ответьте на мою просьбу. Буду ждать. Владимир: 30. В этом году забронировала билеты вместе с несовершеннолетней внучкой на родину в Калининград.
Билеты туда и обратно, вылет 15. Дважды обращалась в департамент Уральских Авиалиний в Пулкова Санкт-Петербурга с просьбой рассмотреть мое обращение и вернуть мне деньги за билеты……но авиакомпания молчит. Прошу рассмотреть мое обращение и вернуть деньги. Я пенсионер, инвалид 2 группы и одна воспитываю несовершеннолетнего ребенка. Документы отправила уже третий раз.
Людмила Григорьевна: Долгое время не летала УА и была уверена, что Уральские авиалинии хорошая компания. В прошлом году с сестрой полетели из Москвы в Новороссийск. В полете случилось все что может случиться: главное — задержка рейса и швыряние багажа, в результате чего, мой чемодан был сломан. Отправила письмо директору по качеству Фомину А. Казалось бы, это люди , которые в первую очередь должны быть заинтересованы в успешности компании.
В моем возрасте, потеря приличного чемодана, это финансовая проблема. По уведомлению, письмо поступило в компанию 30. С уважением, Людмила Григорьевна, пенсионер из Санкт-Петербурга. Платонов Роман: Оформляя билет сделал орфографическую ошибку, за исправление взяли 500 руб. Ни в одной компании такого нет, всегда шли навстречу клиенту касаемо исправлений и сервиса.
В следующий раз задумаюсь пользоваться ли услугами такой компании, с каждым разом все хуже и хуже. Руководству хочется сказать, что с такой политикой вы будете терять клиентов хотя Вам на это наплевать судя по всему. Нина Ивановна: 27. Причина Вам известна. Рейсы до сегодняшнего дня не возобновились.
Авиакомпания Ural Airlines "Уральские авиалинии" отзывы
Постоянные задержки рейсов Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» жалуются на частые задержки рейсов. Авиакомпания «Уральские авиалинии» ответила на жалобы в отношении своего сотрудника, который ранее снял сразу несколько пассажиров с рейса якобы из‑за несоответствия их ручной клади установленным габаритам. февраль), журнал Shopping in flight (магазин на борту) и инструкция по безопасности. Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Уральские авиалинии. ГЛАВНАЯ ⇒ Отзывы об авиакомпаниях ⇒ Уральские авиалинии.
Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании
Сейчас она собирает группу пострадавших, чтобы подать коллективную жалобу. Сотрудник сказал, что, раз чемодан входит несвободно, нужно доплачивать за ручную кладь 3500 рублей, — сообщила она. На ее вопрос, почему нужно доплачивать, если чемодан вошел в калибратор, Латыпов ответил лаконично: «Вы либо не летите, либо платите». Тогда Анна попросила его повторить то же самое на камеру и начала съемку. На камеру сотрудник просто сказал ей, что снимает ее с рейса. Видеозапись заставил удалить и из галереи, и из недавно удаленных.
На видео, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени. Ильдар Латыпов в разговоре с корреспондентом MSK1. RU сказал, что с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно». Деструктивным поведением он считает случаи, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет». Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена.
В ходе разговора он упомянул, что не пропустил только одного пассажира, агрессивную женщину, которая кричала и материлась. А на своей странице во «ВКонтакте» он написал, что люди в Чечню, Дагестан и Казань проходят без проблем. А также поделился эмоциями по поводу тех, кто умоляет его и встает на колени: «Снимать с Иркутска, Новосибирска, Красноярска, Читы, Хабаровска, Владика — вот это прикольно.
Источник: Vk. Кроме того, он называет себя и коллегу «санитарами леса». Люди прислали скрины переписки с Латыповым «Уральским авиалиниям». Компания ответила, что страницу ведет не их работник. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени, — написали представители компании на своей странице. Иногда авиакомпании начинают отслеживать, насколько габариты ручной клади пассажиров подходят под требования.
Такое случается не только с лоукостерами. При этом запрещать измерять ручную кладь в калибраторе несколько раз — «какое-то местное самоуправство», считают эксперты. А именно такое правило ввели «Уральские авиалинии» после скандала с Латыповым. На сайте появилось объявление, что проверить ручную кладь в калибраторе можно только один раз «во избежание задержки рейса». Если вы сталкивались с этим сотрудником — свяжитесь с нами, расскажите об этом. Можно анонимно. Наши контакты:.
Поделиться "Уральские авиалинии" разыскивают 829 пассажиров, чтобы вернуть им деньги Авиакомпания практически завершила обработку заявлений на возврат за несостоявшиеся перелёты в связи с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полёты в южные аэропорты России. Мы ценим наших клиентов и всегда поможем решить любые спорные моменты. Однако, чтобы ускорить процесс возврата денег, авиакомпания обращается к пассажирам с просьбой проверять папку с нежелательными письмами, не игнорировать электронные письма-запросы специалистов службы поддержки, не удалять и не менять тему письма.
Очень частые и длинные задержки рейсов. Полёт нормальный, самолеты хорошие. А потому что вы из приличной компании превратились в помойку. Я не навидел победу. Но победа на вашем фоне просто ангелочки. Вы же билеты с доп услугами продаёте в тридорго.
Авиакомпания Ural Airlines "Уральские авиалинии" отзывы
Он убежден, то этот самолет вовсе не должен был взлетать. Отказ гидравлики не происходит по щелчку пальцев, и эта система должна проверяться перед полетом. Вдобавок смущает перспектива отказа тормозов. Вопрос — как самолет проверяли перед вылетом? У меня есть подозрения, что здесь имеет место пренебрежение правилами безопасности. Ведь отменить полет или задержать его — это все потеря финансов авиакомпании», — рассказывает пилот с 25-летним стажем Игорь Халин. Вопрос о том, как в компании заботятся о безопасности пассажиров, уже поднял и тюменский предприниматель Ильдар Хусаинов. У него возникло много вопросов к «Уральским авиалиниям», так как он лично сталкивался с аварийными ситуациями.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Причиной этого стал аккумулятор, установленный на коляске, хотя именно на ней и на рейсе той же авиакомпании он прилетел ранее в Москву. В сентябре паралимпийцу дважды сломали электроколяску на рейсах «Уральских авиалиний». После первого перелета из Москвы в Сочи ее еще можно было отремонтировать, но ее доломали во время возвращения в столицу. Одной из проблем стало доказательство ущерба — электроколяску паралимпийцу предоставил Фонд соцстрахования, поэтому у него не было чека, а следующая выдача электроколяски возможна только через пять лет. В октябре 4-летнему ребенку-инвалиду и его родителям отказали в регистрации на рейс авиакомпании «Победа» — свободные места достались двум участницам спецоперации. В конце октября на рейсе «Аэрофлота» разразился скандал с комиком Ильей Соболевым. Он летел на отдых вместе с семьей и приобрел билеты в эконом-классе. Позднее он повысил класс билета супруги для бизнеса, чтобы она летела в комфорте вместе с грудным ребенком.
С уважением, Людмила Григорьевна, пенсионер из Санкт-Петербурга. Платонов Роман: Оформляя билет сделал орфографическую ошибку, за исправление взяли 500 руб. Ни в одной компании такого нет, всегда шли навстречу клиенту касаемо исправлений и сервиса. В следующий раз задумаюсь пользоваться ли услугами такой компании, с каждым разом все хуже и хуже. Руководству хочется сказать, что с такой политикой вы будете терять клиентов хотя Вам на это наплевать судя по всему. Нина Ивановна: 27. Причина Вам известна. Рейсы до сегодняшнего дня не возобновились. Как можно получить деньги за не неиспользованные билеты. Отправили письмо, ответа нет. Отношение Вашей компании к пассажирам не состоявших рейсов очень негатовые. Берите пример с других авиакомпании. Валерий: Если вам дорог ваш душевный покой! Если вы привыкли к тому, что заявленное соответствует действительности, никогда не пользуйтесь услугами авиакомпании Уральские Авиалинии. Знакомство с ними с первых шагов начинается с обмана! Например, заявлен объем багажа 23 килограмма, а ты берешь 16, но в двух вариантах: миниатюрный чемоданчик и немного пухленькая сумка с личными вещами — и вот ты уже изгой, так как ни тот ни другая не втискиваются в их «прокрустово ложе», куда может влезть только дипломат, и при всем том, что ты не взял ни одного лишнего грамма — тебя уже грабят на три тысячи! Ну, да, Аэропорт это большая дорога в небо и на этой дороге в самом начале пути вас уже беззастенчиво грабят! Так что думайте при выборе авиабилета, какие еще подводные камни прячут на вашем пути Уральские авиалинии!!! Роман: Летел из Сочи вБлаговещенск с пересадкой в Москве. Рейс задержали почти на час,при этом во время пересадки в Москве потеряли багаж семи пассажиров,в том числе и мой багаж. В полете изСочи кормили продавая доширак,это вообще позор,чистых подголовников на сидениях нет,багаж теряют! Позор этой компании!! Жмуркова: Добрый день. Отменены рейсы до симферополя и обратно. Когда будет производиться возврат денег? Татьяна: Самая ненадёжная кампания. Уже не первый раз попадаю с ними и регулярно задержка рейса. Вот и сегодня вместо 2. Погода и в Омске, и в Сочи отличная.
«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
В авиакомпании сообщили, что никто из пассажиров не пострадал — лишь одному из пассажиров понадобилась помощь медиков из-за скачка давления. Полет Уральскими авиалиниями состоялся уже после того, как прогремела новость об аварийной посадке самолета этой авиакомпании на кукурузное поле. Считаю, что авиакомпанию "Уральские авиалинии" надо игнорировать, благо, есть авиакомпании, которые заботятся о своей репутации и безупречны в обслуживании!
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?
Рейтинг Уральские авиалинии основан на 82 отзывах. Клиенты «Уральских авиалиний» массово жалуются на сотрудника авиакомпании Ильдара Латыпова, который пропускает людей на посадку в Домодедово. Результаты поиска по отзывам: Уральские авиалинии???. Рассказы путешественников помогут вам с организацией поездки.
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Было ужасно дискомфортно, затекла спина, ноги....
Этот перелет был адом. Никогда не думала, что такое возможно.... Очень печально, что компания не предоставляет условий комфорта.
Депутат Александр Толмачев направил запрос в прокуратуру и пообещал разобраться в произошедшем. Из видео следует, что не пассажир решает, куда он сегодня полетит, а сотрудник при воротцах! Даже если пассажир запутался в требованиях перевозчика, долг сотрудника авиакомпании — помочь попасть на рейс, а не мешать. Высказывания на тему национальности — вообще за гранью», — прокомментировал он. По его словам, калибратор в зоне посадки был меньшего размера, чем аналогичное устройство на стойке регистрации пассажиров. Разве рядовые работники имеют полномочия высаживать людей по своему личному желанию?
Если не ошибаюсь, каждый билет Москва - Сочи - Москва нам обошелся в 7100 рублей. Итак, теперь я готова рассказать вам о перелете авиакомпанией Уральские авиалинии поподробнее.
Мы заранее - за 24 часа до вылета зарегистрировались на рейс и получили посадочные билеты с фиксированным рядом это был 12 ряд и местами. Однако когда мы проходили на посадку до загрузки в автобус и предъявили наши посадочные талоны, то ряд нам зачеркнули и сказали, что нас пересадили на 27 ряд. Причем двоих посадили на 27 ряд, а третьего пассажира на другой ряд одного. Мы стали возмущаться, объяснили, что регистрировались он - лайн заранее, что ряд и места были за нами зафиксированы, но проводница развела руками и сказала: "ничего не знаю и поделать не могу". Идите в самолет и там разбирайтесь. Бортпроводники в самолете тоже развели руками, мол, мы тоже ничего не знаем и знать не хотим. И мы пошли вместо 12 - го ряда на 27 - ой. Но оказалось, что замена ряда была очень удачная, поскольку 27 - ой ряд находился рядом с аварийным выходом, перед нами никого не было и мы могли спокойно вытянуть ноги.
Пассажир, сидящий на этом ряду кресла были сгруппированы по 3 штуки очень любезно согласился поменяться с мужем местами и таким образом мы оказались все вместе на ряду, где не было перед носом спинок впередисидящих пассажиров. Вообще надо сказать, что ряды в самолете а это был А321 были очень близко поставлены друг к другу и высоким людям сидеть там было ох как не сладко, колени надо было прижимать практически к ушам. Сам самолет оказался старым, кресла были ободраны, местами заклеены, в общем, впечатление не особо приятное. Вот это были наши места перед аварийным выходом На обратном перелете мы попросили сына нас зарегистрировать на 27 ряд, чтобы опять сидеть вольготно. ОДнако он сказал, что при регистрации этот ряд на схеме рассадки в самолете отсутствовал и после аварийного выхода ряды начинались с 28 - го ряда, куда он нас и разместил. Мы решили, что, возможно, это другой тип самолета, а потому и другая расскадка, но нет, самолет оказался тем же и 27 - ой ряд был и при этом был полностью пустой!