the most popular unique gloves in crucible! | path of exile path of exile: unique items everything you need to know [3.24 poe] new tech for tornado shot found!
Affliction League New Uniques
Следопыт быстрее всех "зачищает" карты. Популярна и сборка на Плуте. Плут тоже довольно плотный, при этом он использует конвертацию урона в холод. Основной недостаток билда - сам стиль игры на ловушках.
Урон наносится не мгновенно, и кому-то это может не понравится. Ядовитая артиллерийская баллиста Артиллерийская баллиста - это тотем со стрелами, который применяют лучники для урона по одиночной цели. В этой сборке используется пассивка Горнила "Весь урон от Дождя взрывов и артиллерийской баллисты может отравить".
Отравлять в Path of Exile обычно может только физический урон и урон от хаоса. Но с этим свойством оружия мы сможем усилить ядом и урон от стихий. Блогер Zizaran подготовил более танковый вариант на Чемпионе, который вместе с баллистой использует умение Дождь взрывов, наносящее огненный урон по местности.
В варианте на Следопыте баллиста используется как основной источник урона. Для этой сборки очень желателен шлем Возмездие Вильмы за 10 хаосов, усиливающий ваш урон от стихий. Недостаток билда только один - не всем нравится ставить тотемы.
Бросок призрачного щита Этот билд использует свойство Горнила, при которой урон от Броска щита и Сокрушающего щита не усиливается от брони и уклонения на вашем щите, а вместо этого берет за основу энергощит. Причем урон добавляется в виде урона от молнии. Пассивка встречается на только на щитах.
Основная проблема билда в том, что для максимального урона ему требуется щит Бдительность императора, на котором энергощита очень много. Но Бдительность императора с хорошим деревом Горнила, дающим больше тысячи энергощита может стоить больше сотни Божественных сфер Чаще всего сборка играется через Плута с конверсией урона в холод, капюшоном Лед и Пламень, и зачарованным амулетом, размещающим Каскад мести на дереве пассивных умений для удвоения урона от бросков. Можно конвертировать урон и в молнию.
Еще в билде разгоняются критические удары и скорость снарядов. В итоге можно достичь 100-150 миллионов урона, обладая приличной защитой в несколько слоев - блок, энергощит, уклонение. Зачистка местности будет не такой хорошей, как у билдов на лучниках, но приличной.
Иногда будет нужно прицеливаться.
Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП.
Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте.
Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному.
В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость.
Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше.
Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака.
В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой.
Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис. Его основное преимущество — дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества. Другой вариант — накидка непокорности. Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше. Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры.
И среди этого множества некоторые перчатки являются уникальными, что значит, что их можно найти только один раз или купить у других игроков. Уникальные перчатки Poe могут предоставлять совершенно различные преимущества. Некоторые могут улучшать магическую, физическую или смешанную защиту. Другие могут увеличивать урон при использовании некоторых способностей. Еще другие могут усиливать лечение и восстановление здоровья. Это только небольшой список возможных бонусов, которые могут предоставлять уникальные перчатки. Важно помнить, что не все уникальные перчатки Poe подойдут для вашего стиля игры. Перед тем, как купить или найти определенные уникальные перчатки, вы должны понимать, как они будут сочетаться со способностями вашего персонажа. Попробуйте представить, какие бонусы будут вам наиболее полезными и как вы сможете использовать их в бою. Это поможет вам выбрать уникальные перчатки, которые наилучшим образом подойдут для вашей игры. В конце концов, уникальные перчатки Poe — это прекрасная возможность улучшить своего персонажа и игровой опыт. Но помните, что выбирая их, вы должны понимать, как они влияют на ваши способности и как наилучшим образом их использовать. Как использовать уникальные перчатки Poe для повышения эффективности Уникальные перчатки в Path of Exile имеют свои особенности и свойства, давая игрокам больше гибкости в выборе стиля игры и стратегии убийства врагов. Однако, использование уникальных перчаток требует знания их возможностей и правильного выбора для конкретного персонажа. Перед тем как выбирать и использовать уникальные перчатки, необходимо рассмотреть их свойства и сопоставить их с собственными целями. Многие уникальные перчатки имеют своеобразную механику работы, что может позволить сократить время убийства врагов или увеличить урон. Учтите, что каждый персонаж подходит под разные перчатки и используйте свои знания по классам и стилю игры, чтобы сделать оптимальный выбор. Кроме выбора, использование уникальных перчаток так же требует знания особенностей механики игры. Например, если перчатки дают бонусы к скорости атаки, то необходимо использовать умения, которые будут синергически работать с этим бонусом. Выбирайте комплект брони и оружия, которые будут подходить к перчаткам и являются лучшим выбором для вашего билда. Не забывайте, что уникальные перчатки — это всего лишь часть вашего вооружения, и повышение эффективности игры зависит не только от их использования. Игра в Path of Exile требует прокачки персонажа, планирования билда и использования дополнительных внешних приложений, таких как Wiki и PoB.
Это уникальный предмет с завуалированным свойством, при его раскрытии можно выбрать одно из трех свойств суффиксов на ваш вкус, за исключением снижения перезарядки умений. Тут много полезного, особенно круто смотрится удачливый шанс критического удара во время действия фокуса. Вы можете на поясе иметь удачливый шанс крита при фокусе, на перчатках скорость атаки при фокусе, а на оружии шанс на двойной урон во время действия фокуса. В итоге у вас будет кнопка для уничтожения цели, с довольно быстрой перезарядкой. Выглядит занимательно, я вот все жду когда он мне выпадет, а падает он во время вторжения в укрытие синдиката перевозки, когда вы побеждаете и допрашиваете лидера, может выпасть с него с некоторым небольшим шансом. В зависимости от этапа лиги может стоить от нескольких десятков сфер хаоса до пары божественных сфер. Продавать можно прямо в завуалированном виде. Поводок жертвоприношения Поводок жертвоприношения я как-то использовал в своем билде на Клеймо покаяния. Пояс позволяет использовать подношения всех типов: костей, плоти, духа и даже крови при желании. Тут главное решить, зачем вашим приспешникам столько разношерстных баффов, ведь чаще всего хватает одного-двух из этих эффектов. Главное нивелировать негативный эффект в виде сокращения длительности действия подношений, для этого нужно набрать увеличения длительности с дерева, плюс взять зачарование лабиринта на длительность одного из подношений. Медвежий кушак Медвежий кушак довольно прост в плане механик, но от этого не менее эффективен. Были лиги, когда он стоил сотни сфер хаоса, этому способствовала мета на набор зарядов свирепости и то, что этот пояс было крайне сложно получить, ведь падает он исключительно с боссов т4 семечек жатвы, а именно с медведицы. Сейчас встретить боссов жатвы немного проще, благодаря добавлению в игру соответствующего воспоминания Эйнара и цена пояса заметно снизилась. Напомню, что заряды свирепости увеличивают урон от атак, скорость атаки и бега, а также в билдах с их быстрым набором обычно используют довольно имбалансное умение Боевое безумие. Так что он обязателен, если вы планируете построить свой билд вокруг тех самых зарядов свирепости, обратите внимание. Пряжка огненного шока Пряжка огненного шока в моем понимании исключительно хороший ремень для защиты персонажа в билдах без набора брони. Это позволяет не бояться получить ваншот от большой физической атаки или чар, а также в некоторых сборках благодаря ему можно практически весь входящий физический урон превратить в урон от стихий, который легко снижается сопротивлениями к магии. Единственное условие заключается в том, что вам нужно накладывать на врагов шок и поджог прежде, чем они по вам ударят, с чем, естественно, какая-нибудь элементалистка справляется без проблем, да и вообще размер шока и поджога тут не важен. Можно просто легонько критануть стихиями. Поэтому пояс подходит многим стихийным билдам. Достать его сейчас очень легко. Падает в любом месте в игре со средним шансом. На торговой площадке ничего не стоит. Приглашение Дориани Приглашение Дориани — классика в чистом виде, падает с обычной Атзири и, соответственно, существует в игре довольно давно. Когда-то был весьма желанным дропом, в настоящий же момент выполняет функцию временного уника для выхода на карты, пока персонаж ищет хороший редкий пояс с лучшими статами. Существует в 4х вариантах, физическая версия дает сопротивление всем трем стихиям, остальные три стихийных версии дают два сопротивления и немного урона от огня, холода или молнии. Ключевая его фишка заключается в том, что он позволяет похищать вам здоровье как атаками, так и чарами, что поначалу может очень сильно выручать. Глобальное похищение есть и от физики, и от всех трех стихий, что даже более важно. В дальнейшем вы уже можете найти похищение на других униках, кольцах из спуска или амулетах вмешательства. Пояса разных версий падают с небольшим шансом с обычной Атзири, если целенаправленно его фармить, то можно сходить на нее очень много раз, поэтому на соло лиге выглядит как довольно сомнительное занятие, с другой стороны если вы и на убер Атзири планируете в дальнейшем много ходить, то почему бы и нет. Ремень Мегинорда Наконец-то что-то полезное при прокачке, Ремень Мегинорда доступен уже с 8 уровня и выглядит весьма неплохо на физических атакующих билдах, так как дает много силы, плоского урона к атакам, и немного здоровья и сопротивления холоду. Вполне уместен на первых двух-трех актах, в дальнейшем меняем, так как увы, никаких секретов у ремня нет, обычный левелинг уник. Там в оскверненных свойствах бывают очень полезные на сюжете, например, скорость бега при прожатом флаконе или максимум всех сопротивлений. Пояс обманщика А поменять Мегинорда можно будет на пояс обманщика, еще один уник исключительно для прохождения сюжета. Доступен уже с 20го уровня и может использоваться в некоторых случаях вплоть до выхода на карты. Что удивительно, на него тоже есть карточка на оскверненную версию, действует то же самое правило: он становится еще полезней с хорошим корраптом. Оба этих пояса падают очень часто, как и карточки на них, пытаться продавать смысла нет. Ну разве что в игре вы их в дальнейшем где-то получите с двумя осквернениями, тогда уже нужно смотреть внимательнее. Дядианская заря И вот он, проклятый ремень, который я ненавижу всем сердцем — Дядианская заря с одной стороны является поясом с довольно высоким шансом дропа, это точно не какой-то сверхценный и редкий уникальный предмет, но в моем случае он заколдован, так как не падает мне уже 3 лиги. Следующая будет четвертой по счету, посмотрим случится ли оно наконец. А искал я этот пояс еще в соло лиге 3. Дядианская заря переплевывает любые редкие аналоги и является бест ин слот уником. Остальные характеристики тут тоже достойные: здоровье, сила, два хороших сопротивления и немного похищения в связке с какими-нибудь мехаботами. Повсеместно используется на билдах через Взрывную стрелу. Это хороший стартер уже несколько лиг, в связи с чем пояс в первой половине лиги чрезвычайно востребован, с хорошими роллами можно продать за кругленькую сумму, главное следите за метой поджогов, если ничего страшного не произойдет, то и в следующих лигах он будет очень востребован. Ссылка на вариант сборки с ним. Привязь Биско Привязь Биско еще один довольно хорошо известный предмет, который уважаем по двум причинам: во-первых, он ассоциируется с МФерами, потому что немного увеличивает количество находимых предметов, и дает довольно много редкости выпадающим шмоткам, но пожалуй важнее то, что это предмет со свойством Буйство, которое в разы увеличивает скорость зачистки, взрывая пачки противников и ускоряя скорость бега персонажа. Вот ссылка на подробную статью по буйству, кому интересно. Привязь Биско любят даже скорее не МФеры, сколько игроки, которые привыкли носиться метеором, все взрывать и закрывать карты одну за другой. Пояс абсолютно бесполезен на боссах, но на зачистке он супер, особенно если вы бегаете какой-то не самый сложный контент, например, по стратегии босс раша. На poe ninja довольно много персонажей 100 уровня, использующих его, по сути это бюджетная замена Охотнику за головами. Падает не так, чтобы часто, но регулярно, роллов у него практически нет, в связи с чем на торговой площадке стоит дешево. Оба этих уника были созданы одним спонсором в память о своей собаке Биско, умершей от рака ссылка на статью. Узы служения Узы служения являются одним из самых частых дропов с босса храма Ацоатль и наверняка вам такой падал не раз. Тут нет никаких свойств, за исключением рандомного оскверненного имплисита, эффект которого будет утроен. Но не все так просто, для уверенности если что-то выбили проверяйте стоимость на торговой площадке. Я был удивлен тем, как много разных вариантов используется игроками. Возможно выпавший вам вариант будет востребован для какой-то метовой сборки. Начиная с патча 3. Все зависит от рандома, свойств осквернения поясов в игре достаточно много. При смерти они будут оставлять лужу, наносящую урон хаосом в течение 5 секунд. И вот тут проблема, в игре не так много способов понизить сопротивления хаосу, зато много способов срезать элементальные резисты. Поэтому обычно перспективнее использовать копию этого пояса из Кражи, при смерти приспешники будут оставлять огненную землю, и есть возможность эффективно снижать сопротивления за счет комбинации камней поддержки и проклятий. В настоящее время самый быстрый и оптимальный для зачистки билд в этом плане — это сборка через неистовых духов, тех самых SRS. Кастуем черепки, они самонаводятся, взрываются, оставляют горящие лужи. Да, забыл сказать, урон от луж не складывается, то есть накладывать лужи друг на друга не особо эффективно. Чтобы черепки горели еще быстрее используем амулет Тавукаи ссылка на билд с его использованием. По поясам осталось добавить, что обычная версия ничего не стоит, а вот копию можно продать на рынке за несколько десятков хаосов. Вина выжившего Вина выжившего довольно редкая вещь, пояс попадается в качестве награды исключительно в Ритуалах, но, увы, навряд ли станет чем-то желанным. На текущий момент нет очевидно сильных метовых билдов с несбалансированной защитой, а значит и пояс никому не нужен.
The Right Gloves For PoE
PoE Items include various game features such as Equipment, Currency, Gems, Divination Cards, Quest items, and Prophecy. Gwennen gambling is an unofficial term used by players related to strategies for obtaining Unique items via the vendor shop of Gwennen, the Gambler. For Unique Gloves, it's a highly competitive item slot and the majority of Attack builds will prefer Rare Gloves. 10: Path Of Exile: Крафт Топовых Перчаток Под Билд Rf (Праведный Огонь), Craft Top Gloves For Rf. Главная» Новости» Новости пое.
Learn how to craft
И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде.
Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами.
И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3.
И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление.
Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню.
Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку.
Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много.
Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно.
Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться.
Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис. Его основное преимущество — дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества.
Другой вариант — накидка непокорности.
Похожие ответы.
Pair it up with the Warcry mastery cluster in the Passive skill tree and you will be unstoppable.
Usually, each Warcry has its own requirements and its power will depend on the number and types of enemies around you. The infinite power buff allows your Warcries to always provide you with their maximum power. Having in mind that Reckoning offers an effective AoE attack that is triggered every time you block and that at the same time, you get that massive 1500 bonus armor, it is only natural to choose the Block Chance and Attack Damage with Shield nod from the Passive skill tree. It will add up significantly to your chaos damage and turn Physical damage from bleeding into Chaos damage.
The Squire, Elegant Round Shield When you equip the Squire you will be getting more benefits than you might have expected. The second great thing about the Squire is the socket bonuses. The last fact is the most OP one as you can create quite a killer with support gems from both your main weapon and this shield.
Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые. Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров. Теперь ваша задача — сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали.
В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие.
В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель.
Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление.
Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде.
И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку.
GGG показали награды за испытания лиги Нашествие в Path of Exile
Некоторые перчатки могут давать увеличение урона от магических атак, уменьшение затрат маны на колдовскую атаку, добавление шанса на критический урон и другие бонусы. Также стоит обратить внимание на используемый гемм. Некоторые геммы могут давать бонусы к урону от колдовских атак или позволять использовать колдовскую атаку более часто и эффективно. Наконец, важно уметь правильно распределить умения и таланты своего персонажа. Существует множество талантов, которые улучшают эффективность колдовской атаки, добавляют новые эффекты или уменьшают затраты маны. Какие перчатки могут помочь улучшить колдовскую атаку? Winds of Change — позволяет использовать колдовскую атаку чаще и эффективнее. Fingers of Frost — добавляет урон от холодной колдовской атаки и увеличивает шанс на замораживание противника. Painseeker — увеличивает урон от колдовской атаки, добавляет шанс на критический урон и уменьшает затраты маны.
The Base In the best case scenario, we will be looking for an Item Level 84 for highest tier resistances or Item Level 85 for Highest tier dexterity pair of gloves, this being the Titan Gauntlets for the armour version or the Sorcerer Gloves for an ES base. If it decreases you can gamble another of conflict for it to come back to its original tier after using another Lesser Eldritch Ichor as Orbs of Conflict are less expensive than the beast. If this fails we will use the imprint on the item to return it to the state in step 5. Once we have the base we can use Deafening Essence of Fear which are extremely accessible this league, as a result of the Atlas Essence nodes, to spam the item until we reach the desired outcome.
These luminous entities, drawn to the presence of Exiles, beckon deeper into the Wildwood with their alluring glow. Their intentions remain shrouded in mystery.
Are they guides, offering cryptic warnings and hidden paths? Or are they malevolent tricksters, luring adventurers to their doom? The denizens of the Viridian Wildwood are not mere obstacles to overcome. They are living embodiments of the Affliction, each creature a story etched in mutated flesh and bone. By studying their forms, their behaviors, and their interactions with the environment, you might just unlock a key to unraveling the mysteries that plague this corrupted realm. Carved into weathered stones are cryptic symbols and faded murals hinting at a civilization consumed by the Affliction, their knowledge and history buried beneath the twisted canopy.
Flickering Geodes: Nestled within the gnarled roots and mutated bark lie pulsating geodes, shimmering with raw Affliction energy. These veins of corrupted power are both a lure and a danger. Some seek them to fuel their own ambitions, while others fear their unpredictable bursts of energy that can warp flesh and mind alike. Will you exploit their power, or seek to contain it? Echoes of Suffering: The forest whispers tales of past adventurers, their screams echoing through the twisted branches. These are grim warnings, reminders of the dangers that lurk within.
But they are also testaments to the courage of those who dared to venture deeper, leaving behind cryptic messages and hidden pathways for those who follow. Are you ready to listen to their whispers and learn from their mistakes? The Viridian Wildwood is a realm not just of immediate dangers, but of layered mysteries waiting to be unraveled. Understanding and manipulating these mechanics is the key to not only surviving but thriving in this corrupted realm. Brace yourselves, Exiles, for we delve into the secrets of mastering the Affliction. Channel corrupted energy for powerful skills, exploit environment-specific Affliction effects, and turn the darkness against itself.
Befriend the Wisps: These enigmatic entities are more than just guides. Their presence triggers unique Affliction events, offering both opportunities and challenges. Master the Corruption Pool: This swirling vortex of energy is the heart of the Affliction.
There are 200 points in total! Whenever you find a pair, you can play the guessing game with your friends!
In any case, this time the roll will be smaller, so you will find perfect ones for a much better price. If you earn a few dozen Chaos Orbs for it, it can fetch you a few points in the league. There are certain gloves that will cater to the needs of a niche group of people, and if you combine the Vaal Orb with them and achieve the desired result, you can make quite a bit of money. Identifying popular gloves and using Vaal Orbs to waste can be a fairly reliable gamble that can make you a decent amount of cash. Final Thoughts It is very important to reiterate that these values are unique to the Blight League, and that you should confirm any pair on the official trade site if you are unsure.
The boss drops, however, are one to watch out for with these gloves. Related Posts.
уникальные перчатки Deshret's Vise
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Path of Exile Перчатки (Gloves) Перчатки можно условно разделить на 6 групп: С броней (armour), требующих силу С уклонением (evasion rating), требующих. Заменяет внешний вид пары перчаток на перчатки призывателя стужи. POE build guides(70) POE Gameplay Guides(13). PATH OF EXILE 3.18 SENTINEL POE ПОЕ. POE Crucible New Unique 4. Occasionally, Crucible trees will offer a modifier that allows to vendor the weapon for a specific item.
🔥ШОК ИНФА АПНУЛИ HH РЕМЕНЬ ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ! МФ БИЛД ЖИВ! PATH OF EXILE 3.18 SENTINEL POE ПОЕ🔥
It is well known that Atziri’s Acuity gloves are quite valuable with POE unique sheilds. Welcome to PoE 3.21 challenge guide sorted out with famous PoE youtuber Sirgog's video. Path of exile: Крафт топовых Перчаток для Боншатера за Дешево | Crafting Boneshatter Gloves.
What to gamble from Gwennen poe?
- The Best Leveling Uniques for PoE 3.12 Heist - KiriLudos
- Сейчас на главной
- VIP membership
- Path Of Exile Southbound Soldier Gloves - Poe Unique Gloves Database| Poe Wiki
- 1. Расходы для экономии времени
[PoE 3.21] New Unique Gloves, Seismic Trap Nerfed & More | Path of Exile, Crucible
In this guide, we will delve into the world of Kaom's Spirit unique gloves in Path of Exile. Learn about the new Unique items in PoE 3.23 Affliction League; Pragmatism, Trickster's Smile, Untouched Soul & new Ultimatum Uniques. POE build guides(70) POE Gameplay Guides(13). характеристики, свойства, требования, внешний вид и другая информация.
Уникальные перчатки пое
Однако из-за его редкости и дороговизны, а также из-за того, что мета билдов в значительной степени сместилась в сторону ближнего боя, этот предмет уже не так часто используется. Redbeak можно использовать с первого уровня. Из-за относительно слабых характеристик Redbeak обычно используется только на первых нескольких уровнях, после чего его выбрасывают в пользу магического или редкого предмета. Aurumvorax наносит приличный урон и дает огромное количество сопротивлений, что может сделать его полезным выбором. Его можно использовать начиная с 17 уровня. Билд Spectral Throw — пример умения, которое может отлично использовать его. Двуручные мечи Shiversting — двуручный меч самого низкого уровня, который можно экипировать, начиная с 14 уровня.
Он наносит равные части физического и элементального урона, а бафф Cannot be Frozen может стать большим преимуществом, если вы еще не используете пару сапог Wanderlust. Край безумия наносит смешанный урон, с акцентом на урон Хаоса. Этот меч предлагает солидные показатели урона, а также очень хорошую дополнительную скорость передвижения. Hiltless — феноменальный предмет для истребителей с Headsman Ascendancy, так как они не могут получать отраженный физический урон. Этот меч можно использовать, начиная с 59-го уровня, и он идеально подходит для завершения сюжета и раннего картографирования. Можно использовать с 61 уровня и далее.
Топоры Одноручные топоры Кричащий орел — это топор, который можно экипировать очень рано, начиная с 6 уровня, и который дает несколько ценных характеристик. Это отличное оружие на ранних этапах, а прибавка к скорости передвижения идеально подходит для прохождения ранних актов. Relentless Fury обеспечивает хороший урон и Culling Strike Support при атаках этим оружием. Высокое время использования Onslaught Support, срабатывающего от ударов оружия, также отлично подходит для повышения уровня, благодаря увеличенному урону и скорости передвижения. Его можно экипировать на 29 уровне, и это, по сути, бюджетная версия The Gryphon. The Gryphon — это улучшенная роковая версия The Screaming Eagle, используемая на 32 уровне.
Благодаря высокой скорости достижения уровня этот предмет может быть очень полезен при правильном подборе уровня, хотя он может быть немного дороговат из-за редкости связанного с ним пророчества, необходимого для создания предмета. Двуручные топоры Limbsplit можно использовать с 13 уровня, и он обладает солидным набором статов. Аффикс Hits Cant Be Evaded невероятно ценен, он отменяет необходимость использования Resolute Technique и решает проблему точности, с которой сталкиваются многие двуручные билды при достижении уровня. Кровавый жнец наносит приличный урон и может быть получен дешево, предлагая солидные защитные и атакующие преимущества, такие как кровотечение и пиявка. Оба можно дешево получить, и они наносят одинаковый базовый урон — вам стоит выбрать тот, который больше подходит вашему типу. Булавы Одноручные булавы Gorebreaker можно использовать с относительно низкого 10 уровня, и он наносит достаточно сильный урон.
Его можно использовать на протяжении нескольких уровней, чтобы без особых проблем пройти I и II акты. Brightbeak можно экипировать на 20 уровне, и он может стать отличным оружием для билдов, использующих Shield Charge, благодаря большому бонусу к скорости атаки. Brightbeak, как правило, предпочитает скорость, а не урон, и его лучше использовать в билдах, которым не нужно фантастическое оружие для нанесения сильного урона, таких как Blade Vortex или Righteous Fire. Рассмотрите возможность перехода на этот предмет на 36 уровне. Кинжалы Goredrill можно использовать с 5 уровня, и получить его можно очень дешево. Mightflay — превосходный кинжал для улучшения уровня, который можно использовать с 35 уровня.
Бонусная сила может быть очень ценной для многих классов, например, для Тени, а прибавка к жизни при ударе довольно значительна. Клык Аракаали невероятно силен при правильной комплектации, но имеет высокую цену. Это оружие можно использовать с 53 уровня, что делает его невероятно мощным по сравнению с требуемым уровнем. Если вы можете себе это позволить и это имеет смысл в вашей сборке, этот кинжал можно использовать практически вечно, без особой необходимости в замене. Когти Last Resort можно использовать с 3 уровня, и он наносит относительно сильный урон, несмотря на низкие требования. Wildslash можно использовать с 12 уровня, и по сути это улучшенная версия Last Resort.
Hand of Thought and Motion наносит хороший элементальный урон и может быть экипирована с 22 уровня.
Thanks for taking the time to the post. If you have any questions, please do not hesitate to reach out via email.
I am excited about your feedback.
И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много.
Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка.
Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис. Его основное преимущество — дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества.
Другой вариант — накидка непокорности. Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше. Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры. Посему, возможно, вам стоит на начальных порах побегать в табуле, если на правильной шестилинке, средств пока не хватает. И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много. Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме. И еще приятный бонус — его не нужно чаровать в лабе. Оружие который бафнет ваш шанс блога и позволит добавить еще какой-нибудь камень умения, потому что на укреплении вы сможете сэкономить.
Разумеется, в этом случае связку передвижения вам следует расположить именно в когте. И другой вариант — иго. Уникальный коготь, выпадающий из хранителей с Химеры. В начале лиги он стоит очень дорого, по позже его цена быстро падает. Он существенно бустанет урон ваших приспешников. Щит Для щита есть несколько вариантов. В основном они не дорогие, так что выбирайте тот, который по душе. Раскаяние Львиного глаза — пока что мой выбор. Он дает очень много ХП и блок, хоть и снижает немного скорость передвижения.
Также можно взять сферу мертвых. Он добавит ХП и блоку чар. Можно использовать его вместо амулета Вазвара. Есть и другие варианты. Можно даже обойтись желтым щитом, желательно чтоб он давал побольше ХП, резистов, брони и блока. Перчатки Перчатки просто редкие. Побольше ХП и резистов. Вас, скорее всего, на броню или энергощит, потому что в данном билде между броней и уклонением мы все-таки склоняемся к броне за счет щита. Полезная мелочь.
Я использую уник перчи из бездны и могильные кулаки. Это не обязательно, но они дают мне over дофига урона, за счет вставленных самоцветов бездны, а остальные шмотки достаточно выживаемости, так что я могу себе это позволить.
Зато сам босс, будет улетать в миг.
Зал великих мастеров мы не тестили, но при правильных призраках должно зайти. С вами мало, кто захочет играть в пати, потому что из-за большого количества приспешников другим игрокам, не привыкшим к вашей толпе, будет сложно ориентироваться в игровой ситуации; Лучше не соваться на карты без регена, но они проходимы; Убер-лабу нельзя пробежать на все ключи, потому что призраки будут убивать лишние в комнате из арены первой и второй стадиях; Аниматрон может умирать на сложных боссах, поэтому его рекомендуется использовать только на картах. На 92 уровне показатели статистики, выглядят примерно так: Вы видите, что у вас довольно большой эффективный пул жизни — это ХП, плюс энергощит и плюс манна незарезервированная.
У меня на данный момент почти 8к суммарно. Однако в своем билде, я много экспериментировала и добавляла урон везде, где это только можно. Зачастую жертвуя выживаемостью, потому что ее и так за глаза.
Второй важный момент обороны — это высокий шанс блока. Мы активно используем подношение костей. Напоминаю, что благодаря ноду Госпожа жертвоприношений, которые я беру уже после первого лабиринта, ваше подношение действует не только на приспешников, но и на вас.
Я набираю побольше брони на герое и на дереве, и еще флаконы на броню, и на снижение входящего физ. Что касается атаки Дам хороший совет всем, кто вечно мучается вопросом: «У меня 100-500 урона на моем скиле на таком-то уровне. И это норм?
Ответ для любого скила и для любого уровня один. Если на локациях, которые соответствую Вам по уровню, Вы все убиваете, то норм. Если нет, то нет.
Прежде чем мы перейдём к связкам и прочему, для тех кто совсем новичок — важная информация о призраках и аниматроне Если вы шарите, можете прыгать сразу к Что нужно знать начинающему суммонеру о призраках? Во-первых, Вы можете создать призрака из любого трупа на земле, кроме уникальных монстров. Призрак будет сражаться на вашей стороне, используя умения того моба, с которого вы его сотворили.
Призрак живет, пока его не убьют, или пока вы не вынете камень Умение сотворения призрака из сокета на вашем гире. Обо всех на свете призраках я рассказывать не буду, смысла нет. Я сосредоточусь на огненных спектрах, которые использую сама.
Для некоторых других призраков вам понадобятся другие камни поддержки, будьте внимательны. Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются. Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня.
Важно знать, что характеристики призрака зависит, как от уровня камня умения сотворения призрака, так и от уровня самого призрака. Сложно, но сейчас разберемся. Здесь есть 3 ограничения: Это уровень трупа, из которого вы его сотворили.
Например, на локации 60 уровня — у вас все трупы 60 уровня. Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня. Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать.
Это указано в описании камня. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите. Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня.
По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые. Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров.
Теперь ваша задача — сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали.
В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана.
Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти.
Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно.
Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде.
Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2.
Все уникальные шлемы в Path of Exile | Часть 1
In this guide, we will delve into the world of Kaom's Spirit unique gloves in Path of Exile. Правильный выбор перчаток может значительно помочь в создании своего уникального билда, также не стоит забывать, что перчатки можно зачаровать после прохождения лабиринта. Существуют бонусы для ношения перчатки в Path of Exile poe. With the right Poe Unique Gloves and a positive attitude, you can accomplish anything in Path of Exile. После ExileCon PoE 2 вступает в активную фазу маркетинга, и т. к. обновление будет готовится к релизу, новости по PoE 2/Mobile будут значительно чаще вплоть до самого выхода 4.0.
What’s your favorite (leveling) unique?
- CATEGORIES
- The PoE List Of Unique Gloves | Everything You Need To Know
- What is the best thing to gamble in PoE?
- Path of Exile Eldritch Implicit Modifiers List – Expert Game Reviews
- Path of Exile Kaom's Spirit Titan Gauntlets Unique Gloves Guides
- Unique Belt, Amulet and Ring prices in Heist