На заводе УАЗ возобновляется выпуск экспедиционных версий моделей "Хантер", "Буханка" и "Патриот". Стоимость Буханки Экспедиционной версии составляет почти миллион рублей, точнее 984 900 рублей. Если кто еще не знает, СГР — это аббревиатура («Старый Грузовой Ряд»), под которой прячется классический УАЗ 450 «Буханка» в лимитированной версии. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
УАЗ представил самую дорогую версию «Буханки» (фото)
Кому нужен УАЗ в 2020? Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу | Стоимость моделей УАЗ СГР («Буханка») и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1 690 000 рублей и 1 785 000 рублей соответственно, как сообщает пресс-служба автопроизводителя. |
В продажу поступила оранжевая УАЗ «Буханка» за 1 млн рублей | | Главная Наша деятельность Новости УАЗ «Буханка» входит в топ машин полезных в зоне спецоперации. |
УАЗ представил экспедиционную «Буханку»
Производство таких моделей было возобновлено на фоне множества запросов со стороны корпоративных и частных клиентов, уточнили в компании. Первая партия машин будет доступна в окраске металлик «Сочный апероль». В дальнейшем базовые версии появятся в аналогичном неметаллике.
В народе эту модель прозвали «Буханка». Отмечалось, что завод выпустит спецверсию модели в ограниченном количестве — всего 120 штук. Компания обещала оснастить данную версию «Буханки» серьезным арсеналом внедорожных опций, добавить емкостный аккумулятор, а также сапуны мостов, выведенные на раму.
В списке ее оборудования значились внедорожные шины BFGoodrich, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и максимальный опционал по части электроники. Ранее стало известно , что с августа УАЗ начнет выпускать «Патриот» с модернизированной задней подвеской. Главным изменением станет появление третьего листа рессоры, что позволит минимизировать проседание задней части кузова при загрузке, снизит колебания при езде по неровностям, а также положительно повлияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.
Цветов кузова предлагают два: яркий оранжевый и классический защитный. Цена спецверсии составляет около 1 млн рублей.
Новая УАЗ БУХАНКА за 1.6 миллионов рублей! УАЗ Комби Экспедиция, за что такой ценник ?
В список специализированного оснащения экспедиционной «буханки» (УАЗ-390995 по документам) входят силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата. В другом «Буханка» всегдашняя — здесь бензиновый ЗМЗ-40911(2,7 л, 112 л.с.), 5-ступенчатая МКП марки BAIC, подключаемый абсолютный привод и мосты «Спайсер». Стоимость моделей УАЗ СГР («Буханка») и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1 690 000 рублей и 1 785 000 рублей соответственно, как сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Внедорожник УАЗ «Буханка» обзавелся специальной версией «Экспедиция»
Опционально будет доступно защитное покрытие «Раптор». У «Буханки» аналогичная связка мотора и коробки передач. Ранее сообщалось, что в течение полугода Ульяновский автозавод вернется к «докризисному» экологическому стандарту Евро-5.
Автомобили в исполнении «Экспедиция» оборудованы силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, экспедиционным багажником с широкими опорами, защитой трубчатой конструкции для рулевых тяг и электрической лебедкой. Машины также дополнены блокировкой дифференциала заднего моста, тягово-сцепным устройством, шинами Maxxis вместо внедорожных BF Goodrich , расширителями колёсных арок, силовыми порогами, выносным креплением для транспортировки запасного колеса и подогревом передних сидений. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
В условиях бездорожья понятная артикуляция педалей делает большую часть работы по передвижению. И да, УАЗ шустрый в городском потоке. Безусловно, это оранжевое облако пугает своими силовыми бамперами гордых владельцев современного банковского кредита на автомобиль, однако если длинный, как Уральские горы, рычаг переключения передач попадает в нужное положение, то мы прекрасно чувствуем себя в городском потоке. Да, это действительно так.
Через огромные боковые зеркала можно увидеть практически все необходимое, а отсутствие разных аэродинамических изгибов кузова позволяет контролировать автомобиль полностью. Вызывает вопрос только парковка задним ходом, ведь кузов у нас глухой, а к привычным габаритам автомобиля добавляется огромная «калитка» с запасным колесом. Но об этом позже. Трассовый пробег у автомобиля тоже возможен, но есть нюансы. Однако, учитывая дополнительную нагрузку и парус на крыше, можно смело накидывать пару литров сверху. Городской цикл может вас разорить даже при возможности заправлять двигатель 92-м бензином. Индикация топлива откровенно гуляет, и при резком старте вас будет нервировать писк датчика уровня топлива. Отключить его, увы, нельзя, проще держать бак вечно полным. Очень неудобная ситуация, особенно если в салоне спят люди, ведь этот писк может разбудить кого угодно.
В целом управляемость автомобилем на ожидаемом уровне, кроме одного момента с точки зрения эргономики — высокая педаль тормоза, до которой очень сложно быстро дотянуться ногой. Впрочем, чтобы избежать резкого торможения, необходимо ехать медленно. Рычаги раздаточной коробки, а именно подключение переднего моста и переключение режимов раздатки, включаются с характерным усилием, а какой рычаг за что отвечает, можно понять только интуитивно, ведь таблички с информацией тут нет. Подобный же сюрприз ждет любителей включить печку на максимум, поскольку заслонка печки управляется переключателем, расположенным рядом с водительским сиденьем. Там, где у старых УАЗов была ручка подсоса. Про пассажирский отсек тоже стоит упомянуть, ведь в нашей версии там находится целых 5 посадочных мест, 2 из которых оборудованы трехточечными ремнями безопасности. А остальные 3 места, включая места у столика, — поясными.
Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой», — говорил в конце 2021 года гендиректор УАЗа Адиль Ширинов. Год спустя Ширинов говорил о перспективах СГР уже без фраз «дать дожить» и «уйти на покой». Что изменилось за год? Известно что: СВО, санкции, уход западных автопроизводителей с российского рынка. Выбор сузился, в том числе в сегменте лёгких коммерческих фургонов. Поэтому модели СГР стали востребованнее, отметили в «Автостате». Какое-то время завод выезжал на СГР: в «буханках» меньше иностранных компонентов, чем на более современных и сложных моделях «Патриот» и «Профи». Значительная часть новых СГР идёт в армию, завод даже не успевает удовлетворить гражданский спрос. В зону боевых действий «буханки» попадают не только через госзаказ: люди в разных регионах скидываются и покупают эти машины, чтобы передать их землякам-военнослужащим. Однако сложившаяся ситуация продлила жизнь этому автомобилю». Надолго ли? Точно никто не скажет. Но в любом случае это не будет длиться бесконечно: китайцы рано или поздно предложат аналоги лучшего качества, уверен Цыганов. В феврале 2023 года в Ульяновске ушёл из жизни разработчик «буханки» Егор Варченко.
Кому нужен УАЗ в 2020? Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу
В Крыму прошли испытания УАЗ «Буханки» с электродвигателем. В 2024 году КГАУ «Охрана камчатских лесов» было закуплено два автомобиля УАЗ повышенной проходимости для мониторинга и доставке к месту пожара для его ликвидации. В следующем году УАЗ планирует возобновить производство экспедиционных версий своих моделей, приём заказов на которые приостановили нынешней весной. УАЗ снова начинает выпускать «буханку» и «Хантер» в модификации «Экспедиция». Если кто еще не знает, СГР — это аббревиатура («Старый Грузовой Ряд»), под которой прячется классический УАЗ 450 «Буханка» в лимитированной версии.
УАЗ возвращает экспедиционные версии «буханке» и «Хантеру»
А все допоснащение экспедиционной «буханки» вписано в заводской сертификат: покупаешь – и просто ставишь машину на учет. Ульяновский автозавод возобновляет выпуск «буханки» и «Хантера» в спецверсии, и сообщает, что машины с дополнительным внедорожным оборудованием будут доступны для заказа уже в апреле. Ульяновский автозавод возобновил производство экспедиционных версий моделей СГР («Буханка») и «Хантер». УАЗ возобновил производство «экспедиционных» версий своих моделей. Спецверсия «Экспедиция» родилась, когда конструкторы Ульяновского автозавода оснастили семиместный «УАЗ Комби» экспедиционным оборудованием.