В данной работе предлагаются темы классных часов для начальной школы по разным направлениям и формам проведения. 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль». 2. Определение темы классного часа. Разговор о важном 1-4 классы цикл классных часов 2022-2023 учебный год.
Тематика классных часов 4 класс фгос школа россии
В ходе классного часа мы перелистали страницы нашей истории, посвященные Дню народного единства и вспомнили о событиях того времени, вспомнили тех, кто в трудное для страны время проявил свою гражданственность, беззаветную любовь к Отечеству, величайшую доблесть и героизм. В ходе классного часа ребята представили свою народность, познакомили одноклассников с особенностями своей национальности, культуры и национальной кухней. Ребята нарисовали красочные рисунки, символизирующие дружбу между народами.
Перед вами анкеты. Здесь несложные вопросы, но они касаются ваших отношений друг с другом. Отнеситесь серьёзно и отвечайте честно. Анкеты обязательно нужно подписать.
Я даю честное слово, что никто, кроме меня, не узнает о том, что вы написали. Ни с кем не советуйтесь и не подсматривайте в чужие анкеты. Важно только ваше мнение. Вопросы: 1. Если вас класс расформируют, с кем бы вы хотели остаться? Кого бы вы пригласили на свой день рождение?
С кем бы вы пошли в горы? Нужно указать троих учеников Графический диктант. А потом я покажу вам правильные ответы и вы поймете умеете ли вы дружить. Нужно доверять друг другу. Нельзя предавать своего друга. С друзьями нельзя делится секретами.
Не обязательно держать свои обещания. Нужно помогать вашему другу, когда ему это нужно. Нужно радоваться победам ваших друзей. На друзей всегда можно положиться. Не нужно хранить секреты друзей.
Мой папа любит в дневнике Красиво расписаться, А с двойками, что ставят мне, Он разрешает маме разбираться. Сегодня праздник у меня, Сегодня день рождения! Придёт поздравить вся семья, Готовим угощенье! Две бабушки мои придут И два солидных деда, Рассказы слушать их люблю Про славный день Победы! Придёт любимая сестра С племянницей малышкой.
И с важным видом буду ей Показывать я книжки. Сегодня очень счастлив я! Я жду тебя, моя семья! Этап урока Орг. Сегодня наш разговор о семье и о взаимоотношении в ней, о семейных праздниках и традициях. Наша семья — это самые близкие люди, которые помогут в трудную минуту, и будут радоваться твоим успехам больше всех на свете. У меня есть бабушка, А у них есть я. В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ — родительский дом. В семейном кругу мы жизнь создаём, Чтение стихотворений учениками: Основа основ — родительский дом. Беседа традициях.
Так рождались династии гончаров, портных, пекарей, сапожников, военных. Строителей, артистов, учителей Существует традиция называть детей в честь кого — то из членов семьи.
Ребята с интересом участвовали в беседе, с удовольствием выполняли творческие задания.
Последние записи:.
Разговоры о важном 3-4 класс 4 сентября 2023. Тема классного часа День знаний
29. Мои «хочу» и мои «надо». 30. Жизнь без вредных привычек. 31. Поклонимся великим тем годам. План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: сценарий урока руского языка по теме «Знакомство с понятием «однородные члены предложения».(Члены предложения бывают однородными). 25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят. Классный час на тему "Понятие о толерантности". Презентация на тему Полицейский для классного часа, скачать для 4 класса Презентация «Профессия полицейский» рассказывает о стражах правопорядка, у которых нет выходных, редко бывают праздники. Классный час в 4 а классе. Разработчик: дитель Иванова В.А. Тема: «Секреты здоровья» Цель: формирование здорового образа жизни.
Разработки классных часов для начальной школы
Мудрый Гудвин встретится с вами. Но сначала вам предстоит преодолеть несколько испытаний. Прежде всего вы отправитесь в таинственные места, где для каждого из вас Гудвин оставил письмо. Вам необходимо как можно скорее выполнить его просьбы. Каждая группа получает задание: найти письмо по ориентирам.
В письме должны быть задания, проверяющие, как группа умеет ориентироваться в здании, где ребята учатся. Кроме того, ведущие наблюдают, как группа выполняет задание: все вместе бросаются искать пункт за пунктом, или же находится мудрый организатор, который отправит разных людей по разным пунктам, назначив место сбора. Пример текста одного из писем: «Милый Дровосек! Чтобы исполнилось твое заветное желание, тебе надо помочь Мудрому Гудвину и как можно быстрее выполнить его задания, ответив на вопросы: 1.
Сколько ступенек отделяют Мудрого Гудвина от буфета? Время работы библиографического отдела — любимого места проведения свободного времени у Волшебника. Номер телефона кафедры педагогических технологий. Ввиду возраста и соответственно здоровья Волшебнику трудно прочитать объявления на доске информации естественно-географического факультета.
Надо ему помочь. Волшебник забыл, что написано при входе в Главное здание Изумрудного города — Университет. Где хранит и прячет свои волшебные тайны Мудрый Гудвин от посторонних? Прозрачный намек: номер аудитории, где находится материальный склад кафедры химии.
Кто самый-самый главный в Изумрудном городе? Искренне благодарю за помощь. Ваш Волшебник Мудрый Гудвин».
Сказка о царе Салтане Н. Лисица и виноград С. Мужичок с ноготок С. Кстати, по тому, какой цвет выбирает человек, можно многое узнать о его характере. КРАСНЫЙ — вы мечтаете о том, чтобы ваша жизнь всегда была наполнена новыми, яркими впечатлениями, встречами, событиями. Но вы можете быть несколько агрессивны. И это нормально.
Опасность Как вы понимаете, что такое опасность? Внеклассное чтение по рассказу Леонида Андреева «Петька на даче». Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки Тематический классный час «Да здравствует российская наука! Пушкин Цели: 1. Познакомить учащихся с историей возникновения Дня науки, расширить кругозор... Классные часы и внеклассные мероприятия в 4 классе - Классный час «Правила движения достойны уважения» в 4 классе Статья «Классный час «Правила движения достойны уважения» в 4... Цель занятия: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников.
Обобщение и систематизация знаний учащихся. Способствовать развитию мышления, скорости реакции,...
Кроме того, классные часы способствуют формированию классного коллектива, развитию коммуникативных навыков учащихся, воспитанию чувства ответственности и взаимопомощи. Список материалов:.
🗊Классный час. 4 класс.
А Дровосек от толчка сел, и воронка слетела у него с головы. Крохотный Тотошка смело бросился на врага. Громадный зверь разинул пасть, чтобы проглотить собачку, но Элли смело выбежала вперед и загородила собой Тотошку. Лев замер в удивлении: — Вы все очень храбрые! Даже эта маленькая собачка — очень храбрая...
Когда звучит текст, каждая группа вступает в его инсценировку там, где речь идет о ее герое. Задача остается прежней: вся группа должна выступать как одно лицо. В случае необходимости ведущие должны помочь сориентироваться. Мудрый Гудвин встретится с вами.
Но сначала вам предстоит преодолеть несколько испытаний. Прежде всего вы отправитесь в таинственные места, где для каждого из вас Гудвин оставил письмо. Вам необходимо как можно скорее выполнить его просьбы. Каждая группа получает задание: найти письмо по ориентирам.
В письме должны быть задания, проверяющие, как группа умеет ориентироваться в здании, где ребята учатся. Кроме того, ведущие наблюдают, как группа выполняет задание: все вместе бросаются искать пункт за пунктом, или же находится мудрый организатор, который отправит разных людей по разным пунктам, назначив место сбора. Пример текста одного из писем: «Милый Дровосек! Чтобы исполнилось твое заветное желание, тебе надо помочь Мудрому Гудвину и как можно быстрее выполнить его задания, ответив на вопросы: 1.
Сколько ступенек отделяют Мудрого Гудвина от буфета? Время работы библиографического отдела — любимого места проведения свободного времени у Волшебника. Номер телефона кафедры педагогических технологий.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Посмотрела на нее Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней: — Ну, что ж ты? Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит: — Я ей давала, а она не берет. Посмотрел учитель на обеих: — Надо так давать, чтобы можно было взять. Хочет ли она его дать? Истинные друзья должны помогать друг другу искренне и бескорыстно.
Что я еще хочу узнать о войне. Какие вы молодцы! А теперь скажите, что еще вы хотели бы узнать о войне. Мне хотелось бы узнать не о передвижении армий об этом в книгах написано , а о солдатской жизни. Я хотел бы узнать, что ели солдаты. А они боялись идти в бой? А им сапоги не натирали? А как они стирали одежду? А они немцев видели? А тогда уже были вертолеты? А что такое землянка в три наката? Очень хорошо. Для этого мы сегодня и пригласили ветерана войны, участника военных действий на территории Западной Европы. Пожалуйста, товарищ сержант запаса. Спасибо, что интересуетесь солдатским житьем-бытьем. Наверное, хотите быстрее пойти в армию. Мальчики хором. Девочки хором. И мы хотим! Ели в основном суп да кашу. Сапоги натирали. Белье стирали в речке или в других водоемах, хотя у нас был специальный взвод. Землянка в три наката — это вырытое в земле помещение с трехслойным потолком. Немцев, конечно, видели. Вертолетов у нас не было. В бой идти боялись, наверное, все, только мало кто об этом говорил. Но сегодня я хочу вам рассказать одну историю. В январе 1945 г. В мае 1945 г. Встали на постой в местные дома.
Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час
Определение темы классного часа. Темы классных часов в 9 классе. Тематические классные часы для 9 класса. На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы. Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки Тематический классный час «Да здравствует российская наука!».
Презентация на тему "Классный час"
План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: сценарий урока руского языка по теме «Знакомство с понятием «однородные члены предложения».(Члены предложения бывают однородными). 29. Мои «хочу» и мои «надо». 30. Жизнь без вредных привычек. 31. Поклонимся великим тем годам. Классный час в 4 классе Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за неё на примерах героизма и самоотверженности Великого русского народа. Конспект классного часа для 4 класса час на тему «Ты и твои друзья»Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. Классный час "Толерантность" 4 класс.
Классный час (4 класс) на тему: Классный час "Лучший день весны"
Цель мероприятия: расширить представления учащихся об освоении космического пространства. С каждым годом первый полёт человека в космос всё дальше от нас. Но важно помнить, какая огромная работа была проделана, чтобы это свершилось.
Если рядом друзья настоящие. Для этого я вам предлагаю создать «Цветок дружбы». Я раздам каждой группе по лепестку и вам нужно написать какое, по вашему мнению, самое главное качество настоящего друга, затем мы приклеим ваши лепестки на доску к сердцевине и получим большой цветок.
Обучающиеся демонстрируют навыки групповой работы, чётко и полно аргументируют свои мысли. Обучающиеся демонстрируют навыки ведения диалога и аргументировать свою позицию Умение высказывать свою точку зрения, чётко и полно аргументируя свои мысли Умение работать в группе и договариваться между собой, приходить к общему заключению V. Первичное закрепление. Этап закрепления знаний и способов действий Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. Притча «гвозди» Жил-был мальчик с ужасным характером.
Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик забил 37 гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди... Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя.
Тогда он пошел к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения. Дни шли за днями, и наконец мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привел сына к ограде и сказал: "Сын мой, ты хорошо вел себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше.
Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой. Неважно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется. Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная.
Даля о милосердии: «Милосердие — сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро каждому, жалостливость, мягкосердечность». Он отличился тем, что при разных правительствах и при революционном, и при Наполеоне, и при короле Людовике XVII оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего — в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам. Слайд 6 Учитель: Определение слова толерантность на разных языках земного шара звучит по-разному: виспанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; во французском — отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; в английском — готовность быть терпимым, снисходительным; в китайском — позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; в арабском — прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим; в русском — способность терпеть что-то или кого-то быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо. Какое из определений вам импонирует более всего?
Почему, на ваш взгляд, в разных странах определения различны? А что же объединяет эти определения? Просмотр мультипликационного фильма. Приложение 2 — Почему так актуальна толерантность в настоящее время? Далее учитель и ученики обобщают всё сказанное, делают вывод, что толерантность это активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды. Слайд 7 — Слово толерантность я изобразила в виде солнца. Давайте, изобразим ваши ответы в виде лучиков. Участники высказывают свои мнения. Например: Учитель: Набирает обороты третье тысячелетие.
Прогресс неумолимо движется вперёд. Техника пришла на службу человеку. Казалось бы, жизнь должна стать размереннее, спокойнее. Но мы всё чаще слышим слова: беженец, жертва насилия…В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодёжь, которой в силу возрастных особенностей свойствен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем. Любой человек совершает в жизни разные поступки. На бордюре сидел плохо одетый пожилой мужчина. Возле него валялась сумка. Он тихонько стонал, а в глазах стояли слёзы.
Он грязный, ты подцепишь заразу, — ответил молодой человек, сжав её руку. Видишь, у него сломана нога. Смотри, Смотри, у него кровь на штанине. Он сам виноват. Ему нужна помощь. Работать надо, а он попрошайничает, ворует, пьянствует. Зачем ему помогать? Пойдём отсюда, — он попытался увести её. Ему же больно, ты понимаешь?
Нет, ты не понимаешь!
Введите электронный почтовый адрес в формате text mail. Спасибо, ваш вопрос отправлен. Мы ответим на него в ближайшее время. Все понятно.