Описание: Актеры Виктория Тиханская в роли Софии и Александр Девятьяров в роли Пьера во время показа спектакля Юрия Бутусова «Сын» в Российском академическом молодежном. Спектакль Юрия Бутусова «Сын» получил семь номинаций на фестивале «Золотая маска», но остался в тени двух театральных шедевров, поставленных в прошлом году: это «Три толстяка. Российский академический молодежный театр (РАМТ) откроет новый сезон на Большой сцене 30 августа спектаклем Юрия Бутусова "Сын", следует из планов театра на будущий, 102-й по счету, сезон, которые имеются в распоряжении РИА Новости. Постановку Юрия Бутусова «Сын» посетила наша коллега Ирина Дегтева. Купить билеты на спектакль Сын в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 1 мая 2024 г. в 19.00, РАМТ Сын, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Юрий Николаевич Бутусов
Премьера спектакля Юрия Бутусова «Сын» на Большой сцене РАМТа. "Гвоздь сезона" 2022 года получила постановка Юрия Бутусова "Сын", сообщает ТАСС. Откроет третий Фестиваль театров Дальнего Востока специальный гость фестиваля — РАМТ, который сыграет спектакль Юрия Бутусова «Сын».
ФЛОРИАН ЗЕЛЛЕР. «СЫН». РАМТ. РЕЖИССЕР ЮРИЙ БУТУСОВ
Поставленный Юрием Бутусовым «Сын» – сакраментальная семейная коллизия, в которой отец семейства уходит к новой жене и тем самым ломает жизнь сына-подростка. Спектакль Юрия Бутусова по пьесе Генрика Ибсена вышел в 2019 году и стал театральным событием сезона. Спектаклем Юрия Бутусова "Сын" завершили сегодня наш 102-й театральный сезон!
Новости в картинках
- РАМТ перенесёт премьеру спектакля «Сын» из-за коронавируса у актёра
- Психологический сюрреализм Юрия Бутусова
- «Сын» в РАМТе: сегодня премьера! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.10.2020
- «Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова - МК
- «Гвоздем сезона» признан спектакль Юрия Бутусова «Сын» в РАМТе
Комментарии
- В РАМТе стартует 102-й сезон
- Еще статьи
- Еще статьи
- Победителем театральной премии «Гвоздь сезона» стал спектакль Юрия Бутусова «Сын» – The City
- Региональная программа «Золотой Маски» завершилась спектаклем «Сын» Российского молодежного театра
Спектакль «Сын» Юрия Бутусова: танцуют все!
Сын» - к последней. Это заложено природой», - рассуждал Бутусов в одном из интервью. Николя — Евг. Редько, Пьер — А. Девятьяров Николя — Евг. Девятьяров В основе пьесы незамысловатая история о страданиях подростка в связи с разводом родителей и появлением у отца другой семьи. В современных реалиях это, к сожалению, почти норма. Только нередко родители закрывают глаза на чувства и эмоции своих детей, не считаются с их внутренними убеждениями и переживаниями.
А дети, в свою очередь, не могут и не хотят понять взрослых. Замкнутый круг. Крушение идеалов, надежд, выстроенного в душе и в голове каждого человека будущего. Не случайно Бутусов почти жанрово обозначил свой спектакль «Сын» как «пьеса о Гамлете в каждом из нас». Человек любой эпохи всегда решает вопросы бытия и выбора в предлагаемых обстоятельствах. Не исключение и проблемы века двадцать первого. Поэтому самым удачным на роль главного героя, подростка Николя стал выбор артиста тончайшей душевной организации, уникального дарования - Евгения Редько.
В этом спектакле он раскрылся как, вероятно, не смог бы никто. Бутусов отрицает понятие амплуа и возрастных рамок в театре, - многие актеры его за это ценят.
И никаких изменений здесь не предвидится. Но справедливо ли это или нет — решение за каждым.
Этот сюжет кажется настолько русским: герой напоминает все те образы «лишних людей» из русской литературы. И именно большие жизненные вопросы, а не подростковая депрессия, представляются здесь ключевыми, утверждает режиссер Бутусов, как сообщает пресс-служба театра. Интерпретация Бутусова последней части трилогии Зеллера «Мать», «Отец», «Сын» передает историю подростка Николя, который столкнулся с депрессией после развода родителей.
Просто поверив режиссеру — прекрасному художнику и человеку, работать с которым огромное удовольствие. Мне кажется, такое распределение ролей — очень интересное решение.
В целом все предложения наши находили отклик друг у друга, эта работа рождалась в полной любви. Бывает и наоборот — у человека возникают очень правильные вопросы, над которыми он начинает задумываться и потом долго еще переваривает увиденное, — говорит заслуженная артистка РФ Татьяна Матюхова, сыгравшая мать подростка. По словам же самого Юрия Бутусова, спектакль «Сын» — о Гамлете в каждом из нас. По мнению актеров, в этой короткой формулировке заложен глубокий смысл. Каждый персонаж постановки — в каком-то смысле принц датский.
А вот это нереальное давление отца на своего сына, его шаблонность и рамки, в которые тот пытался загнать подростка, я почувствовала только во второй раз. Стали более понятны все эти фокусы мальчика, просто выражающие определенную защитную реакцию. И вот уже сам отец Николя, вспоминая свое детство, говорит, что ненавидел своего отца за те же действия. Как же это трудно, осознать и не причинять такую же боль своим детям. Поэтому нет здесь правых и виноватых. Сила этого спектакля такова, что его можно открывать для себя снова и снова. Новый опыт и текущие обстоятельства, по грузом которых зритель пришел на спектакль, будут менять впечатления и давать пищу для размышлений. Значение разных музыкальных вставок между сценами открылось для меня тоже только со второго раза. Сначала, я просто наслаждалась талантливым исполнением музыкальных арий актером Денисом Баландиным, и только во второй раз сумела поймать связь между музыкой и внутренними состояниями героев, понять чья сейчас душа вывернулась наизнанку.
Постичь вселенную Юрия Бутусова нелегко. Это ребус, который азартно хочется разгадать. Потом становится близка его эстетика, приходит понимание знаков и большого гуманистического начала, которым проникнуты работы талантливого режиссера нашего времени.
"Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе
РАМТ показал спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера | Юрий Бутусов поставил в РАМТе пьесу одного из самых популярных европейских драматургов Флориана Зеллера «Сын», рассказывающую о кризисе семейных отно. |
Юрий Бутусов / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. | Купить билеты на спектакль Сын в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 1 мая 2024 г. в 19.00, РАМТ Сын, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |
Победителем театральной премии «Гвоздь сезона» стал спектакль Юрия Бутусова «Сын» | «Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова. |
Проблемы семьи. Взгляд Юрия Бутусова | Актриса Виктория Тиханская в роли Софии во время показа спектакля Юрия Бутусова «Сын» в Российском академическом молодежном театре (РАМТ). |
Последние комментарии
- Юрий Николаевич Бутусов
- Сон и явь и на сцене РАМТа
- «Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова
- «Сын» в РАМТ: психологический сюрреализм Юрия Бутусова
- Последние события
Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва)
И человек, который поёт — Денис Баландин. Что они делают? Для иллюстрации, чтобы было понятно, какой шок или наоборот восторг мог испытать неподготовленный зритель, обрисую одну из первых сцен. Анна мать — маленькая, взъерошенная как воробей, развинченная и разболтанная, еще не произнеся ни слова, долго истерично танцует. Танец этот странный, непонятный, тревожный. Так танцуют пьяные несчастные женщины, которым уже нечего терять, которым уже не важно, что о них подумают и как они выглядят со стороны.
Звучит зажигательная, стильная музыка и на фоне ее гармоничности и ладности отчаяние героини становится особенно выпуклым, неприличным даже. После танца окончательно разбивает зрителя на наших и ваших диалог Пьера отца и Анны матери. Потому что это театр странный, особый, его язык, его интонация под спудом. Она не проявляется, как мы привыкли в репликах героев. Хотя это все тот же понятный и вполне конкретный текст.
Но зритель, привычный к академическим диалогам, морщит лоб и не может сосредоточиться. Не может принять всерьез эту игру клоунов с разрисованными лицами, говорящими на неоправданно повышенных тонах. В жизни так не бывает, думает этот зритель и, посмотрев на часы, начинает терпеть и ждать антракта. Тем, кто искусство принимает как прямое фотографическое отражение действительности, кто называет «Мастер и Маргарита» фантастикой, кто Матисса считает рукожопым мазилой, а Малевича шарлатаном, тому театр Бутусова натурально противопоказан. Им бесполезно объяснять, почему они тут постоянно поют и танцуют, почему артист, играющий 17-летнего мальчика Николя, явно лет на пятнадцать старше артиста-отца, они с самого начала не верят этой истории, не принимают её.
Но честь и хвала тем, кто удивленный и сбитый с толку, попытался выдержать и выпить эту чашу до дна. Да, это не инсценировка хорошей в чеховском стиле абсолютно правдивой, живой и узнаваемой истории. И чтобы принять этот ритм и довериться чужому, чуждому для вас, непривычному способу повествования, нужно усилие или напротив его совсем не нужно. Просто плыви и слушай — чем отзывается в твоем сердце этот странный шум, на какие волны выносит тебя, что ты там видишь, что чувствуешь… Фабула станет для вас опорой. Потому что история развода, раскола семьи и драма не принявшего это ребенка знакома едва ли не каждому второму в зале.
Мальчик Николя в выпускном классе перестает ходить в школу. Разведенные родители принимают решение, что ему будет полезно пожить с папой в квартире с его новой красавицей женой и младшим братом-грудничком. Что получается? В первом же разговоре Николя с молодой женой отца снова проявляется во всей полноте и яркости художественный метод режиссера Бутусова. Вопрос Николя, знала ли София, что у Пьера есть семья звучит не так шокирующе, как выглядит.
Сквозь их физическую оболочку с помощью грима проступает их внутренний мир, и, что не удивительно, он может радикально не соответствовать повседневным стереотипам восприятия. В кино это возможно, но в театре такой прием обладает куда большей силой эмоционального воздействия. Если зритель подключается к созданному воображением режиссера миру, тот завладевает им целиком. Теперь это и его игра воображения. Николя в исполнении Евгения Редько — это его герой, и тогда он понимает, что может выглядеть только так и никак иначе. Тем более что актер виртуозно, на пределе возможностей играет свою роль. В роли отца — Александр Девятьяров. Именно ему досталась «Золотая маска» в номинации «Мужская роль второго плана». И он тоже персонаж из мира, созданного воображением Юрия Бутусова.
В мире, созданном другим режиссером, он тоже мог бы сыграть роль Пьера — отца Николя в спектакле по пьесе «Сын», но, скорее всего, в том мире мы не увидели бы и половины актерских находок, которые он демонстрирует на сцене РАМТ. Его Николя — человек целеустремленный внешне и мечущийся внутри. Сын Николя Пьер — проявленная проекция его сомнений. Заставляя сына вписываться в социальные стереотипы, он производит над ним ту же операцию, что произвел над самим собой. Он справился с последствиями той операции, его сын — нет. Если бы на «Золотой маске» существовала номинация «Творческий дуэт», в ней у Девятьярова—Редько соперников не было бы. Это две мощные актерские работы, и они усиливают друг друга. В этом случае пьеса выдающегося драматурга попала в руки режиссера с безграничным воображением. Первоклассные актеры играют наших современников и разговаривают со зрителем на привычном тому языке.
Он на некоторое время переселяется к папе, в его новую жизнь, с молодой женой и маленьким ребенком, затем возвращается к матери и в конце концов, поняв, что родители никогда не воссоединятся, кончает жизнь самоубийством. В руках Юрия Бутусова довольно схематичная история превращается в развернутое действие на два с лишним часа, которое, правда, развивается не совсем привычным для этого режиссера образом — компактно, целеустремленно и очень ясно. Даже интерьер здесь «не по-бутусовски» благовоспитанный — серая гостиная, камерное, замкнутое пространство сценография — Максим Обрезков.
Да, пару раз за ним открывается узнаваемая даль и хмарь с какой-то гигантской тотемной птицей — но это, по правде говоря, скорее режиссерская «метка», чем реальная необходимость спектакля. В целом же Бутусов не столько разламывает драматургию Зеллера своими постановочными фантазиями, сколько добавляет ей отсутствующий объем. Чему в первую очередь способствует центральная инверсия: мальчика Николя в спектакле РАМТа играет самый старший из участников этого спектакля Евгений Редько, отца и мачеху — молодые актеры Александр Девятьяров и Виктория Тиханская.
Прием не новый, но в данном случае очень действенный. Николя в исполнении Редько парадоксально точен не только неуклюжей подростковой пластикой, когда тело растет слишком быстро и непропорционально, но и всей своей угрюмой замкнутостью, которая так контрастирует и с моложавой легкостью отца и мачехи, и с кабаретной экстравертностью матери Татьяна Матюхова.
Популярный режиссер Юрий Бутусов привез на Платоновский фестиваль в Воронеж спектакль «Сын», поставленный в Российском академическом молодежном театре. После премьеры «Сына» в Москве критики писали, что это непривычный для многих Бутусов, в спектакле он выглядит лаконичным и ясным, не предлагая публике каких-то ребусов. Впрочем, он все же остается верен своему почерку, создает не спектакль, а композицию, в которой актерская игра, музыкальные номера, сценография и режиссерские ходы формируют единое художественное высказывание: все решения неспособны существовать отдельно друг от друга. Я прочел все пьесы драматурга, у меня нет предубеждений по поводу классических и современных текстов, я всегда выбираю то, что меня трогает. Пьеса «Сын» меня очень впечатлила тем, что это не судьба одного ребенка, а история человеческой души.
Маленький Николя живет в каждом из нас. Проблема отцов и детей — вечная тема, — говорит Юрий Бутусов.
Спектакль Бутусова «Сын» получил главный приз премии «Гвоздь сезона»
Купить билеты на спектакль Сын в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 1 мая 2024 г. в 19.00, РАМТ Сын, официальные электронные билеты на спектакль на сайте один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое п. РАМТ открывает новый сезон на Большой сцене спектаклем Юрия Бутусова «Сын».
Театр Ленсовета опубликовал архивный спектакль «Старший сын»
Проблемы семьи. Взгляд Юрия Бутусова - Русский блоггер | Российский академический молодежный театр (РАМТ) откроет новый сезон на Большой сцене 30 августа спектаклем Юрия Бутусова "Сын", следует из планов театра на будущий, 102-й по счету, сезон, которые имеются в распоряжении РИА Новости. |
"Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе | это один из лучших спектаклей, которые я видела. |
Спектакль «Сын» Юрия Бутусова: танцуют все! - ГорСоветы. Воронеж | Награду за спектакль "Сын" РАМТа получил актер Александ р Девятьяров. |
Спектакль «Сын» 2021, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | Главным победителем и обладателем «Большого хрустального гвоздя» стал спектакль «Сын» Российского государственного академического молодежного театра в постановке Юрия Бутусова. |
Проблемы семьи. Взгляд Юрия Бутусова
Их получили четыре премьерные постановки, созданные в театрах Москвы в прошлом сезоне. Ре жиссер постановки, худрук Театра сатиры Серг ей Газаров, по лучая хрустальную статуэтку, поблагодарил за награду. Затем по очереди "пригвоздили" спектакли "Моцарт "Дон Жуан". Генеральная репетиция" Московский театр "Мастерская П.
Юрий Бутусов идет еще дальше. В его спектакле все герои глубоко несчастны: с самого начала и до самого конца. Несчастье как будто разлито в воздухе, оно похоже на заразу, и зритель остро чувствует болезненные вибрации, исходящие со сцены. Несчастен отец Пьер Александр Девятьяров : он буквально разрывается между сыном, требующим внимания, и новой семьей. Несчастна мать Анна Татьяна Матюхова , остро переживающая свое одиночество и отсутствие взаимопонимания с сыном. Несчастна София Виктория Тиханская : она пытается наладить быт в доме, пусть и мещанский, но здоровый, нормальный, и постоянно наталкивается на одну и ту же саднящую проблему — Николя. Роль подростка исполняет Евгений Редько, который чуть ли не в два раза старше всех других артистов.
Он потрясающе играет «состарившегося» мальчугана, с израненной, искалеченной душой: ему присущи детские интонации, но каменное, застывшее лицо выдает его «внутренний» возраст. И он единственный здесь не похож на заводную куклу со сломанным механизмом. Они говорят на повышенных тонах, двигаются импульсивно, их жесты изломаны и неправдоподобны. Лица обильно намазаны белой краской, а глаза и брови выступают иссиня-черными контурами. Но даже сквозь эти нарисованные маски «проступают» их страдания, их неустроенность, их надломленная психика. Краска постепенно сотрется, и обнажатся их настоящие лица: полудетские — полувзрослые, полуживые — полумертвые. Художник спектакля Максим Обрезков сосредоточил действие на небольшом участке сцены: три черные глухие стены со стеклянной двустворчатой дверью и белый потолок обозначают условное пространство квартиры. Посередине — стол со стульями и тумбочка с одиноко лежащим на ней яблоком.
В комментариях относительно выбора первой пьесы Флориана Зеллера Алексей Логачев выделил нестандартный драматургический ход автора, проблему этики, а также закрытость реальности для взора человека. Отражение третьего замечания обнаруживается и в постановке «Сын». С одной стороны, драматические переживания ребенка, далее его отношения с остальными персонажами, но, с другой стороны, есть третий слой, где нет внутренних изменений, а только разгорающееся пламя тревоги «мне страшно» и реакция на него окружающих. Они разобщены, пытаются говорить, но не знают как или не хотят. София, у которой маленький ребенок на руках, нуждается в прежней их жизни без Николя, Анна, страдает по бывшему мужу и не желает заводить с кем-либо отношения, ее даже возможно пугает возвращение сына обратно домой, и Пьер, сталкивающийся с собственными детскими воспоминаниями, а также поиском модели поведения с ребенком. И если в первых двух частях трилогии боль формулируемая, то заключительная пьеса, несмотря на некий бытовой сюжет, ставит в тупик. Николя говорит: «Мне плохо, но я не знаю почему». Казалось бы причина в разводе родителей, с которым он не может смириться. Однако режиссер не позволяет идти на поводу линии «отец ушел из семьи и поэтому я страдаю», а дает возможность столкнуться с чистым переживанием «Что такое жизнь? Да, Николя винит отца, говоря «когда ты сделал маме больно, ты сделал больно мне», но развод стал только толчком, а то, что происходит далее, обладает исключительной самостоятельностью. Название подсказывает, что зритель увидит в центре повествования сына, но эту позицию с точки зрения трансформации персонажа занимает отец. Именно он вспоминает свое поведение будучи подростком, сравнивает себя со своим отцом, разрывается между второй семьей и сыном, которому нужна помощь, принимает решение о его выписке из больницы, а также учится быть без него. Он единственный кто пытается приблизиться к сыну, но ему, как и всем, нужна понятная причина изменения поведения мальчика. Например, неразделенная любовь. Николя сам есть причина, рупор, откуда доносятся экзистенциальные вопросы. О нем можно говорить как о некотором неразрешенном вызове окружающим. Он не отрицает жизнь, он столкнулся с ней и ему страшно. Ему хочется безопасности, но он видит рядом лишь отчаявшуюся мать и отца, у которого новая семья. Единственное, что ему приносит удовольствие — грызть ногти, ходить кругами и причинять себя физическую боль. В душе юноши накладываются и чувство ответственности, неведомое ранее; и период взросления; и желание быть ребенком; а также что-то идущее изнутри, затягивающее и невыносимо страшное. Холодные тона, строгая геометрия в расстановке предметов уже заведомо погружают зрителя в состояние отстраненности, в которой будут существовать герои. Музыкальная размеренность и периодические экспрессивные толчки, продолжительные диалоги, точечные перемены настроения — все это сохраняет и передает зрителю общее тягучее депрессивное состояние мальчика.
Это постановка о важнейшем событии XX века — Нюрнбергском трибунале, осудившем фашизм, и явлениях, произошедших в мире после него. На скамье подсудим … Искусство 00:48, апреля 25, 2024 pravda. Вахтангова поставили спектакль "Войцек" Спектакль "Войцек" по пьесе немецкого драматурга Бюхнера представили в Театре им. Режиссер Хуго Эрикссен перенес действие на сто лет вперед, насытил спектакль цитатами из Ницше и весьма удачно срифмовал все юбилейные даты … Искусство 05:12, февраля 11, 2021 rg. Спектакль состоится... Горького спектакль "Последний срок" по книге Валентина Распутина, в инсценировке самого автора. Отдаленная деревня. Старуха по имени Анна при смерти. Проститься с матерью приезжают ее дети. Анна вспоминает прожитую жизнь, умерших младенцев, погибших на войне сыновей … Искусство 11:54, апреля 23, 2021 pravda. Зрителями стали врачи Кузбасской клинической больницы им. Беляева и их дети. Таким образом артисты решили поблагодарить медиков за их непростой труд в «крас … Искусство 15:48, декабря 5, 2020 kuzbass85. Постановку подготовили артисты областной филармонии. Зрители, побывавшие на премьере, активно делятся своими впечатлениями в социальных сетях. Они сходятся во мнении, чт … Новости 17:12, декабря 26, 2020 bug32. Вместо рассказа, который входит в школьную программу, стержнем спектакля стала судьба писателя. Ни один артист не двигается с места … Искусство 04:36, июня 15, 2021 rg. В нем играет Сергей Маковецкий в тандеме с Мариной Александровой.
Спектакль Бутусова «Сын» получил главный приз премии «Гвоздь сезона»
В первом после отъезда из России интервью Бутусов рассказал, почему он решился уехать, как снимали его спектакли и чем отличается работа в России и Европе. один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое прочтение пьесы "Сын", замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец". Спектакль "Сын" РАМТа, получивший "Золотую Маску" 2022 года за лучшую мужскую роль второго плана (Александр Девятьяров) и еще шесть номинаций на премию, можно будет также увидеть в Перми в среду. Спектакль Юрия Бутусова «Сын» в рамках фестиваля «Золотая Маска в Екатеринбурге».
РАМТ перенесёт премьеру спектакля «Сын» из-за коронавируса у актёра
Бутусов: украинские генералы не хотят раздражать руководство плохими новостями. В постановке Бутусова отец и сын это пара главных героев, вокруг и из-за которых разворачивается сюжет. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на В первом же разговоре Николя с молодой женой отца снова проявляется во всей полноте и яркости художественный метод режиссера Бутусова. Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь». Юрий Бутусов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.