Новости старые ужасы

Что-то новинки жанра пока радуют не особо, но это не повод отчаиваться, зато хорошая причина пересмотреть старые фильмы ужасов, которые, возможно, многие уже и забыли. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1950-1960 годы на основе оценок авторов сайта «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. Разработчик под ником xCuri0 написал неофициальный драйвер UEFI для старых материнских плат.

Похожие публикации

  • Сообщение от убийцы на месте преступления
  • Заброшенный завод
  • Россияне назвали самый страшный фильм ужасов всех времён
  • Читайте также

Старые фильмы ужасов как хорошее вино: чем больше времени проходит, тем ярче наслаждение!

один из старейших и самый популярный сайт ужасов Рунета. Информационно-развлекательный портал, созданный хоррор-гиками для хоррор-гиков. Специалисты рекомендуют молодёжи посмотреть старые хорроры. Ужас Старой Шахты. Мистические Истории» в сравнении с последними загруженными видео. В данном разделе собраны лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами. Озвучка старых VHS ужасов!

О чём молчат стены. Пугающие находки покупателей старых домов

Этот психологический хоррор в первую очередь пугает не монстрами и темными подвалами, а кажущейся знакомой всем ситуацией, когда мы не хотим показаться грубыми и невежливыми. Ночной кошмар мягкого добродушного человека. Религиозная семья живет неподалеку от леса на своей ферме.

Они и стали — около 20 лет Universal «производила» их целыми семьями: Франкенштейн, невеста Франкенштейна, сын Франкенштейна, Дракула, дочь Дракулы, сын Дракулы, Человек-невидимка, девушка-невидимка, агент-невидимка… Эти роли сделали звёздами Бела Лугоши, Бориса Карлоффа, укрепили славу Клода Рейнса. Совершенно коммерческий проект длиной в несколько лет, тем не менее, создал и несколько кинематографических жемчужин. Например, «Дракула» с Лугоши в главной роли стал образцом в своём жанре, элегантный граф едва ли не превосходит в обаянии героев современных «Сумерек».

А «Тварь из Чёрной лагуны» явно вдохновила авторов «Формы воды», так что дух картин жив до сих пор. Борис Карлофф в роли Франкенштейна. Wikimedia Commons «Ребёнок Розмари», 1968 г. Конечно, ужасы 1960-х — это Хичкок. Его «Психо» и «Птицы» — золотой фонд хоррор-кинематографа.

Но и фильм Романа Поланского, безусловно, классика ужасов. В аннотациях обычно пишут, что это психологический хоррор, но хватает в нём и мистики, и оккультизма. Они знакомятся с соседями и начинают близко общаться. Розмари ждёт ребёнка, и ей начинает казаться, что вокруг происходят странные вещи, в том числе связанные с соседями. В итоге она начинает подозревать вокруг себя заговор сатанистов, а когда рождается ребёнок, ей говорят, что мальчик умер.

Розмари не верит в это и находит сына в соседней квартире. Выясняется, что его отец — сам Сатана, но Розмари соглашается растить его, потому что не может отказаться от долгожданного ребёнка. Миа Фэрроу в «Ребёнке Розмари». Wikimedia Commons Казалось бы, из такого сюжета могла получиться вполне проходная картина про сатанистов. Но главным достижением Поланского стало то, что он смог вызвать у зрителя не только страх, но и отчаяние.

В какой-то момент даже начинаешь думать, что всё происходящее — это лишь плод больного воображения Розмари, её воплощённые в действительности опасения и сомнения. Кинокритики говорят, что Полански очень точно отразил тему опасений, которые свойственны многим женщинам во время беременности, но только страхи Розмари были не беспочвенны. Правда, об этом мы узнаём не сразу. И конечно, сыграл контраст хрупкой и нежной героини в исполнении Мии Фэрроу и поистине вселенского зла, которое её окружает.

В принципе, у Майкла было все, однако душа требовала приключений, и молодой человек в начале 1960-х годов отправился в экспедицию в Папуа-Новую Гвинею. Но местные жители оказались не очень дружелюбными — представители папуасского народа Асмат являются известными каннибалами, так что после веселого ритуала они обезглавили и съели несчастного Майкла Рокфеллера. После этого ужасного события от многих из 80 тысяч жертв не осталось буквально ничего, кроме ядерных теней.

В результате на уцелевших стенах и земле остались силуэты погибших людей — это были тени, отброшенные их телами в последний момент. Как известно, эта вылазка обернулась таинственной трагедией — поисковая группа отправилась по маршруту, когда туристы не пришли в нужное время на конечную точку, и обнаружила членов группы Дятлова мертвыми. Причем тела находились в странном положении в отдалении друг от друга и имели очень серьезные травмы. До сих пор остается загадкой, что произошло со студентами.

Режиссёр Фридрих Мурнау, в свою очередь, не собирался отказываться от идеи экранизировать историю про вампиров. И сделал «как бы Дракулу», изменив имена и сюжет, но оставив основные узнаваемые ходы. Граф Орлок. Wikimedia Commons Считается, что успех картины определило то, что Мурнау удалось создать цельное произведение. В нём пугал не просто сюжет и не просто ужасный главный герой. Появилась целая Вселенная странности, ужаса и мистики, в которую на полтора часа полностью погружался зритель. Немалую роль в создании напряжённой зловещей атмосферы картины сыграл продюсер Альбен Грау. Он был не только художником и архитектором, но и оккультистом, входил в тайное Братство Сатурна, так что в работе над «Нонсферату» выложился полностью. Внешность героев, костюмы, все специфические детали в кадре — дело его рук. Главного героя который в общей сложности находится на экране 9 минут, но успевает навести ужас сыграл Макс Шрек. И образ он создал действительно сильный, многие даже полагали, что он и правда вампир. Длинные тонкие пальцы, торчащие зубы, а главное — то, что он ни разу не моргнул в кадре, наводило на такие мысли. И кстати, в этом фильме вампир впервые погиб не от того, что его пронзили осиновым колом, а от солнечного света. Режиссёр решил, что так будет эффектнее, и в итоге кинематографический трюк стал частью вампирской мифологии. Они и стали — около 20 лет Universal «производила» их целыми семьями: Франкенштейн, невеста Франкенштейна, сын Франкенштейна, Дракула, дочь Дракулы, сын Дракулы, Человек-невидимка, девушка-невидимка, агент-невидимка… Эти роли сделали звёздами Бела Лугоши, Бориса Карлоффа, укрепили славу Клода Рейнса. Совершенно коммерческий проект длиной в несколько лет, тем не менее, создал и несколько кинематографических жемчужин. Например, «Дракула» с Лугоши в главной роли стал образцом в своём жанре, элегантный граф едва ли не превосходит в обаянии героев современных «Сумерек». А «Тварь из Чёрной лагуны» явно вдохновила авторов «Формы воды», так что дух картин жив до сих пор. Борис Карлофф в роли Франкенштейна. Wikimedia Commons «Ребёнок Розмари», 1968 г. Конечно, ужасы 1960-х — это Хичкок. Его «Психо» и «Птицы» — золотой фонд хоррор-кинематографа.

Фильмы ужасы

В нашей группе можно так же узнать последние Новости в Мире Хоррора,обновление новостей ужасов каждый день! В данном разделе собраны лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами. Специалисты рекомендуют молодёжи посмотреть старые хорроры. Истоки вампирского кино в классическом фильме ужасов от Фридриха Вильгельма Мурнау об инфернальном графе Орлоке.

Сейчас на главной

  • Кошмары российской глубинки
  • 5 самых жутких фильмов постсоветского периода / Кино и сериалы / iXBT Live
  • 10 страшных историй, которые случились наяву
  • Эхо ужасов старого Нью-Йорка

[◉VHS◉] HORROR 80 © ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 70, 80, 90-х

От этого непонимания становится страшно и мучительно тревожно, а поверх всего этого на тебя опускается покрывало воспоминаний из новостных сводок о том, что нынче быть учителем не только вредно для здоровья, но и порой опасно для жизни. Во времена Олимпиады-80 приостановилась жизнь во всей стране — все наблюдали за спортивным мероприятием и болели за наших спортсменов. На этом фоне и происходят основные события сериала, которые развернулись на территории лагеря «Буревестник» на Волге. Валерка Лагунов Петр Натаров ожидал от лагеря веселья и беззаботности, а получил орду вампиров, которые пьют кровь у его друзей. Чтобы монстры не добрались до него, и чтобы защитить свою девушку, он объединяется с вожатым Игорем Корзухиным Даниил Вершинин. Вместе им предстоит борьба не на жизнь, а на смерть.

Сериал смотрится на одном дыхании, хотя и вызывает вопросы. Самый главный из них — для какой именно аудитории он снят? Поначалу кажется, что это что-то подростковое, но потом всплывают сцены с обнаженными телами, которые сняты слишком уж для взрослых. Герои, незнакомые друг с другом, бегут от жизни каждый по своим причинам. Молодой стартапер Денис Титов Иван Янковский решает отправиться в путешествие из-за опухоли мозга, Максим Тихон Жизневский мечтает о большой карьере в журналистике, Катя Екатерина Шпица бежит от страха состариться и умереть в одиночестве, Соня Анастасия Крылова — от смерти сестры и, наконец, Эля Софья Володчинская — от жестокого жениха.

Сериал напоминает зловещую сказку, наполненную испытаниями, мистикой, необъяснимыми событиями и зловещими секретами, которые приводят к неожиданному финалу. Неподалеку от Смоленска нашли тела двух мертвых и полностью обескровленных парней с характерными укусами на шее. Расследовать дело приехал следователь из Москвы Михаил Гаврилов , который даже в страшном сне не мог представить, что его ждет. Тем временем главная хранительница вампирско-человеческого пакта Татьяна Догилева дает одну неделю местному древнему вурдалаку Юрий Стоянов , в течение которой он должен доказать, что его семья в убийствах не виновата, иначе одного из них ждет казнь. Сериал приятно смотреть не считая пары откровенно провальных сцен с компьютерной графикой : он полон динамики и юмора, фразочек и словечек от Стоянова, которые можно разбирать на цитаты и развернутых персонажей с индивидуальными историями, проблемами и болями.

Максим Дмитрий Богдан вместе со своим неблагонадежным братом Петей Евгений Алехин и девушкой Ирина Старшенбаум отправляются в Богом забытую деревеньку.

И будем благодарны, если вы нам в этом поможете, внеся свой посильный вклад. Show more Here we go...

ЗУ дает возможность всем желающим оказать посильную поддержку нашему сайту, помочь нашему дальнейшему развитию и процветанию во благо нашего и вашего любимого жанра. Ориентировочные цели опубликованы.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Дом в Ростове Помнится, когда мы были классе в десятом, появилась у нас маленькая мания — мы ходили в заброшенный дом неподалеку. Если что, дело было в Ростове, дом тот... В поисках нечисти Началась история в одной из квартир Якутска. Четверо парней и две девушки обсуждали только что увиденный фильм «Ведьма из Блэр. Курсовая с того света»... Жуть районного масштаба Пиво оказалось теплее, чем вечерний воздух, поэтому с общего молчаливого согласия бутылки были поставлены на скамейку охлаждаться, а почтенное собрание... Завод Все не находил повода написать об этом, сейчас увидел, что история подходит под критерии, и решил, наконец, изложить эту городскую легенду... Недостроенный санаторий С мая по октябрь я живу на даче, благо до института ездить удобно. Как-то вечером я обнаружил, что докуриваю последнюю сигарету из последней пачки в блоке... Каменоломня Если выехать за город, сделать крюк по заброшенной грунтовой дороге, перед вами откроется безлюдный каменистый пляж, с зияющими провалами-входами в заброшенные... Голубок на окне Как-то во время школьных каникул после шестого или седьмого класса отправили родители нас с братом на Алтай. В организованную поездку через турагентство... Девятиэтажки История эта приключилась не со мной, а с сестрой, которая на шесть лет старше меня. Она всегда доверяла и доверяет мне, и эту историю рассказала лишь мне, боясь... Дом культуры У меня родители родом из Бурятии, и в детстве я каждое лето ездил к бабушке на месяцок-другой.

История ранних хорроров

И если вы хотите узнать, что входит в список лучших старых фильмов ужасов, самое время познакомиться с выдающимися представителями классического хоррора двадцатого века. Боди-хоррор (англ. body horror) — поджанр фильмов ужасов, который отличает повышенное внимание к человеческому телу и различным его трансформациям. Ужасы Старой Усадьбы. Провели Ночь НА Заброшке. Специалисты рекомендуют молодёжи посмотреть старые хорроры. В материалах — все о самых интересных новых и старых хоррорах (фильмах ужасов). Время было 7 или 8 утра, когда мне позвонила сестра и истерическим голосом, плача, сказала, что мой брат повесился в душе (у нас частный дом, брат на год старше меня).

Редкие исторические фото, которые передают атмосферу прошлого

Отчасти это игра на подсознательной консервативности самого зрителя. Он готов пойти в кино на знакомый ему сеттинг и полюбившихся персонажей, хотя бы для того, чтобы разнести новую версию в пух и прах. Благо культовые фильмы восьмидесятых по отношению к нулевым уже успели покрыться пылью ностальгии. В итоге начало нового века ознаменовалось невиданным доселе количеством ремейков. Пик пришелся на 2009 год, когда появились ремейки фильмов «Пятница, 13-е» , «Мой кровавый Валентин», «На греческой улице» в новой версии — «Крик в общаге» и «Последний дом слева». Через год на экраны вышла новая версия «Кошмара на улице Вязов». Всего же на данный момент родились десятки ремейков олдскульных хорроров. Одновременно в Голливуде начали активно переснимать не только хиты прошлого, но и относительно недавние фильмы, сделанные в других странах. Прежде всего, конечно, азиатские фильмы ужасов. Впрочем, ремейки японских и корейских фильмов — тема для отдельной статьи.

Кадр из фильма «Мой кровавый Валентин» реж. Патрик Люссье, 2009 При этом нельзя обвинять создателей ремейков исключительно в алчности. Сами они неоднократно признавались, и, вполне возможно, искренне, что хотели отдать дань уважения любимым фильмам прошлого и приобщить к ним новое поколение зрителей. Да и возможность расширить концепцию оригинала или даже переосмыслить его выглядит весьма заманчивой. И хотя ремейки работают со старым материалом, новшества неизбежны. Рассмотрим некоторые из них. В любимых нами хоррорах прошлого они все как на подбор. Даже если кровожадный маньяк за весь фильм не произносит ни слова, а лицо его скрыто маской, точно подобранный визуальный образ остается в нашей памяти навсегда. Авторы ремейков, как правило, стараются сохранить в первозданном виде облик злодеев.

Но можно заметить некоторые изменения в их поведении. Так, в новой «Пятнице, 13-м» Джейсон Вурхиз куда более быстрый и ловкий, чем оригинальный персонаж. Да и внешне выглядит более худощавым и подтянутым. Это привыкший к жизни в лесу молодой мужчина, готовый защищать свою территорию от незнакомцев. Как заметил один из критиков, в ремейке Вурхиз напоминает героя боевиков Джона Рэмбо. Он также расставляет для своих жертв хитроумные ловушки, а еще прекрасно стреляет из лука. Кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» реж. Маркус Ниспел, 2003 Более проворный по сравнению со своим экранным предшественником и Кожаное лицо в «Техасской резне бензопилой» 2003 года. Отчасти это связано с тем, что первый фильм Тоуб Хупер и его команда делали фактически на коленке, без дублеров и компьютерных спецэффектов.

За время съемок один из актеров даже серьезно поранился — особо тут бензопилой не помахаешь. Еще дальше пошел Зак Снайдер , переснявший «Рассвет мертвецов». Ремейк культового фильма Джорджа Ромеро повсеместно признали удачным, но режиссер отказался от одной из изначальных характеристик зомби — классические живые мертвецы передвигаются медленно. У Снайдера же несчастные зомбаки в погоне за «едой» бегают так, словно в торговом центре для них объявили «черную пятницу».

Что-то новинки жанра пока радуют не особо, но это не повод отчаиваться, зато хорошая причина пересмотреть старые фильмы ужасов, которые, возможно, многие уже и забыли. Постараюсь сделать подборку не самых популярных кинокартин, чтобы вы обязательно нашли для себя что-нибудь интересное. Три шага в бреду, 1968 Рейтинг КП: 7,2 Три разных режиссёра, три разных новеллы Эдгара По, именитые актеры и один фильм. Сказ про молодую ветреную и жестокую графиню, странная история о двойниках и рассказ о британском актере, приехавшем играть в католическом вестерне. Седьмые врата ада, 1981 Рейтинг КП: 6,6 Довольно мрачная, пугающая и атмосферная работа Лучио Фульчи — бессмертная классика!

Его машина врезалась в ступеньки этого дома, после того как Фрэнки был застрелен из соседнего автомобиля. Теперь здесь другой магазин. Католическая церковь Священных сердец Иисуса и Марии, Бруклин, январь 1951 года. За два часа огонь практически полностью уничтожил эту достопримечательность Нью-Йорка. Но церковь отстроили заново, и она радует горожан и сегодня. Более двадцати человек пострадали в результате взрыва бытового газа. Февраль 1946 года. Пожарные машины той эпохи были куда менее навороченными. Prospect Park, Бруклин. Детектив Майкл Дваер покончил с собой на глазах пораженных соседей. Гангстер Сальваторе Санторо встретил свою смерть в подъезде этого дома.

Луддитов описывают как антитехнологическое движение в Англии, которое считало, что машины вытесняли из производства людей в процессе Промышленной революции в Англии и отнимали работу. В некоторых проскальзывает неуместный сарказм. Дальше, изучая статьи, мы можем узнать, что луддиты участвовали в протестах, разрушали станки, терроризировали промышленников, чтобы они отказались от механизации и громили заводы. Но владелец фабрики был готов: его люди бросали с крыши огромные камни и убили четырех луддитов» Источник За поимку бандитов объявили награду. Какие у них были требования? Луддиты хотели, чтобы правительство приняло закон о запрете машин. Однако вместо этого правительство приняло закон, который предусматривал смертную казнь за уничтожение машин и привлекло армию для подавления восстаний. Когда с движением было покончено некоторые из бунтовщиков были казнены, многие сосланы в Австралию… Вроде бы понятно, кто в этой истории злодей — так дуракам и надо. Например, первый крупный историк луддизма Ф. Пил с горькой иронией описывает их как: «несмышленых» рабочих, которые "отказывались по невежеству своему ложиться под колеса прогресса" и "не читали Мальтуса и не понимали, что не заслуживают общественных благ" и не могут оценить прекрасных нововведений, которые "выбрасывали тысячи на улицу, лишая их средств к существованию и превращая рабочих в попрошаек". Поэтому, продолжает он, они "по глупости своей" решили уничтожить машины, лишавшие их хлеба» Почему же тогда луддитов поддерживали выдающиеся люди своего времени: Лорд Байрон, друг Байрона Перси Шелли создал фонд для сирот луддитов , Джон Рёскин, Томас Карлейль, Чарльз Диккенс, Уильям Вордсворт, пастор Патрик Бронте, отец Шарлотты Бронте, которая написала роман «Ширли» о луддитах. Давайте разбираться. Жизнь луддитов до того, как они стали луддитами Уже с описания из книги « Труды луддитов » 2004 год от Кевина Бинфилда начинаются расхождения с общим представлением: «Луддиты не были поголовными технофобами, как утверждают не только популяризаторы технологических теорий, но и капиталистические апологеты нерегулируемых инноваций. Луддиты были ремесленниками — в основном квалифицированными рабочими текстильной промышленности в Ноттингемшире, Дербишире, Лестершире, Чешире, Западном Райдинге Йоркшира, Ланкашире и Флинтшире в период с марта 1811 по апрель 1817 года, которые, столкнувшись с использованием машин, управляемых менее квалифицированной рабочей силой, как правило, подмастерьями, неопытными рабочими и женщинами, снижением заработной платы и производством товаров более низкого качества тем самым нанося ущерб репутации их профессии , занялись разрушением машин и террором владельцев-нарушителей, чтобы сохранить их заработную плату, их рабочие места и их ремесла» В начале 19-го века текстильная промышленность в Англии была на подъеме. В ней работало подавляющее большинство рабочих рук: рабочих, ткачей, прядильщиков хлопка, стригальщиков шерстяной ткани. Индустрия чувствовала себя достаточно хорошо, защищенная законом. Основные законы, регламентирующие работу этих производств, были приняты в 1563 году, то есть ещё во времена Елизаветы I. Эти законы были направлены на то, чтобы ограничить число мастеров, сохраняя на высоком уровне их доходы и качество выпускаемой продукции. Закон запрещал организовывать самостоятельное производство, не отработав семь лет в качестве ученика. И одновременно с этим закон ограничивал число учеников у каждого мастера» Источник Некоторое их количество работало на современный манер, «удалённо», в своём доме или в съёмном. Иногда работа выполнялась в мастерской мастера-ткача. В рамках этой системы надомные рабочие производили продукцию по контрактам с продавцами, которые часто поставляли сырье. В межсезонье женщины, обычно жены фермеров, пряли, а мужчины — ткали» Источник Чем не удалёнка? Есть контракт, есть как бы работодатель, есть задачи. Клайв Томпсон описывает их быт так: поздний подъем, работа в своём темпе, перерывы, долгие обеды. Жизнь не проходила монотонно — год был насыщен праздниками, поминками и ярмарками, а многие редко работали больше трёх дней в неделю. До массового внедрения фабричной системы оплата была достаточно высокой, чтобы жить вполне комфортно работая три дня в неделю. В описании Клайв опирается на информацию, полученную от историков. Например, берет данные из книги « Становление английского рабочего класса » историка Э. Томпсона, где с восхищением описано, как ткачи и стригальщики находили время на перерыв, чтобы заняться личными делами или даже потратить пару часов на садоводство. В обед рабочие из разных домов собирались вместе, чтобы поесть. Томпсон цитирует одного ткача, который описывает полуденный ритуал, когда ткачи садились пообщаться с коллегами обсудить новости и сплетни. Некоторые из этих групп проводили часы в разговорах о кормлении свиней, выращивании кур и охоте, и время от времени возникали очень жаркие религиозные споры, например, о том, как правильно крестить младенцев. Также в те времена, когда ещё не появилась фабричная система, некоторые ткачи и земледельцы так напивались по выходным, что брали выходной и по понедельникам. Этот день называли St. Monday Святой понедельник. Когда выходные затянулись. Хотелось ли им терять свой привычный образ жизни и устраиваться работать на фабрику? Думаю, что нет, ведь они понимали, что значит работа на фабрике. Ужасы фабричной работы: травмы, ненормированный рабочий день и полное отсутствие контроля Контраст между работой дома и на фабрике был разительным, а примеров было предостаточно. Элементом фабричной работы, который возмущал луддитов, было то, насколько мало у рабочего было автономии — каждая минута контролировалась. На фабрике ты работал по звонку, должен был появляться точно вовремя, потому что, если опоздал хотя бы на несколько минут, тебя могли выгнать с работы. Без перерывов. Без перекуров. Без «пойду подышу, чаю попью». Как пишет английский историк Н. Мак-Кендрик в своей статье «Джозеф Уэджвуд и фабричная дисциплина», где рассматривает деятельность английского фабриканта гончарных изделий конца 18 века, всё было достаточно жёстко. Назначенные им надсмотрщики следили за исправной явкой на работу, за прилежанием рабочих и соблюдением инструкции, составленной Уэджвудом и предусматривавшей самые мелкие детали производственного процесса. Главным орудием установления подобной "дисциплины" в руках фабриканта была система штрафов. Штрафы взимались за самые мелкие провинности, в том числе за опоздание. Специальный надсмотрщик наблюдал за расходованием глины, которая давалась рабочему на вес, её неэкономное использование также наказывалось штрафом. Штрафы на фабрике составляли весьма значительную сумму: на одного рабочего их падало около двух шиллингов в неделю, что при тогдашней заработной плате составляло большую долю заработка. Сам Уэджвуд в одном из писем признавался, что его целью является сделать из своих рабочих "безошибочные машины"» Источник. Сейчас такие методы приводятся как образцовые, а сам Веджвуд описывается как герой, борющийся с традициями пьянства, долгими праздниками, с бездельем, неэффективностью и необязательностью в выполнении приказов. Строгие порядки — не единичный случай одного «злого» промышленника, это система. Например, в статье « Белое рабство в Лондоне » от 23 июня 1888 года за авторством Анны Безант также описывается система штрафов. Причин оштрафовать было так много, что рабочие спичечной фабрики, о которой идёт речь, могли вообще не получать зарплату. За опоздания, за грязные ноги, за грязь под скамейкой, за испорченную спичку, да и вообще просто так — в статье описывается штраф за некий непонятный проступок. При этом если рабочая получала травму, то владелец фабрики себя не штрафовал. Рекомендую почитать материал, в нём описываются ужасы работы на спичечной фабрике: травмы, болезни, отравления химикатами, штрафы. Автор Анна Безант даже рассчитывала на то, что акционеры фабрики подадут на неё в суд за клевету, чтобы вынести на суд общественности всю подноготную. Но они решили так не делать, что намекает. И да, женский труд использовался повсеместно, ведь им платили меньше. А суровые условия и мизерная оплата труда приводили к печальным последствиям. У многих из них не было ни сил, ни времени заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей. Зачастую такие семьи жили в съёмных квартирках, в которых имелся минимум мебели, в лучшем случае — одна или две кровати, стол и стулья, в худшем — старый, наполненный соломой матрас, лежащий на голом и холодном полу. Дома рабочих были полны различных насекомых и грызунов, разносящих различные инфекции и вирусы по комнатам в первую очередь это связано с инфекционными заболеваниями. Следствием этого была большая смертность в рабочих кварталах. Как правило, от различных заболеваний, в основном от инфекций, умирали самые младшие жители таких районов, а именно младенцы. При таких условиях женщины старались не привязываться к детям, т. Женщины, работающие на ткацкой фабрике под присмотром менеджера, Гравюра Дж. Тингла 1835 г. Аллома с изображением механических ткацких станков на текстильной фабрике во время промышленной революции Также первые фабрики промышленной революции были опасны. Машины могли отрубить конечности, а иногда даже убивали рабочих. Шум ткацких станков был настолько оглушительным, что рабочие разработали систему чтения по губам для общения.

Страшные истории из реальной жизни

Редко где в коридорах провода проведены аккуратно, чаще они свисают лапшой, едва не задевая лица проходящих людей. Люки мусоропроводов зачастую покорежены, не закрываются. О проблемах говорить можно долго. Но только ли управляющая компания довела здание до такого состояния? Что тут скажешь?

Что же делать? Первым делом необходимо выбрать совет дома и его председателя. Если каждое крыло каждого этажа делегирует одного человека, их уже будет 18! Это именно те люди, которые будут отстаивать интересы жильцов, определять, что нужно сделать сначала.

Картина снята всего за три дня в студии Эдисона. Этот павильон стал настоящим первым монстром. С 1891 года он держал в страхе всех кинопроизводителей.

Томас Эдисон был владельцем прав на перфорированную кинопленку. На этом основании он копировал любой фильм в США и показывал в своих кинотеатрах без отчислений автору. Подход Эдисона разорил знаменитого Жоржа Мельеса — французского режиссера-новатора, который пытался покорить американский рынок.

В 1897 году Мельес вручную раскрасил свой "Дом с привидениями". А в 1898-м удивлял зрителей луной, пожирающей телескоп астронома. Такие трюки и спецэффекты в кинотеатрах никого не пугали, а скорее развлекали.

То есть, в конце концов, это не вызывало тех эмоций, которые позже должны были вызывать настоящие фильмы ужасов", — рассказал научный сотрудник ВГИК, историк кино Сергей Каптерев. Вот застигнутые непогодой путники стали свидетелями паранормальной активности в заколдованном доме. Картина, вышедшая через год после "Франкенштейна", показала итальянский ад — мучения и пытки, как описывал их Данте, и Люцифер, поедающий грешников.

Фильм снимали на протяжении трех лет.

Он обратился к тем, кто еще не смотрел ее, но очень хочет пощекотать себе нервы. После создатель киноленты извинился за столь жуткое заявление. Однако отметил, что его слова не несли цель напугать кого-либо, он скорее хотел оградить слабонервных от просмотра. Многие пользователи действительно увидели фильм впервые, и комментариев было немало.

Show more Here we go... ЗУ дает возможность всем желающим оказать посильную поддержку нашему сайту, помочь нашему дальнейшему развитию и процветанию во благо нашего и вашего любимого жанра. Ориентировочные цели опубликованы. Ориентировочные бонусы для постоянных подписчиков тоже.

Фильмы ужасы

Зажгите свет во всей квартире и внимайте: леденяще страшные мульты, объединявшие даже самых непримиримых братьев и сестер перед глазами чистого ужаса. Ужасы — все новости по теме на сайте издания В Госдуме предложили импортозаместить Хэллоуин на День жутких сказок и историй. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Тюмени - cмотреть онлайн в хорошем качестве. Ужас Старой Шахты. Мистические Истории» в сравнении с последними загруженными видео. Этот ужастик старый, во многом неприятный, вот только назвать его скучным язык не повернется.

Челюсти плащеносной акулы

  • «Сестра смерть» (Hermana muerte)
  • Старый хоррор вернулся, чтобы вызвать у зрителей психологический ужас
  • Комната страха в довесок
  • Россияне назвали самый страшный фильм ужасов всех времён
  • Обливали кровью зрителей: как появился жанр хоррор и фильмы ужасов — 07.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ
  • Взрывающийся мул

Старые фильмы ужасов как хорошее вино: чем больше времени проходит, тем ярче наслаждение!

Тогда это были немые трехминутные зарисовки. Одним из первых фильмов ужасов считается картина Жоржа Мельеса «Дом Дьявола», снятая в 1896 году В России первый фильм ужасов сняли в 1909 году. Это была экранизация мистической повести Николая Гоголя «Вий». Правда, пленка с первым советским ужастиком до наших дней не сохранилась.

Муссируется тема инопланетного вторжения: "Столкновение миров" 1951 , "Вторжение в США" 1952 , "Захватчики с марса" 1953. Активно в мир чудовищ входят японцы со своей национальной гордостью - Годзиллой, и целым рядом прочих монстров.

В это же время появляются первые ремейки. Дело в свои руки взяла английская студия "Хаммер", купив права на голливудских "Дракул", "Мумий" и "Оборотней". Поняв, что попали в нужную стезю, англичане начали с неистовством творить продолжения: помимо "Мумии" 1959 , в свет вышли также "Проклятие гробницы мумии" 1964 , "Саван мумии" 1966 и "Кровь из гробницы мумии" 1972. И так по многим сюжетам начала века. Таким образом, киностудия "Хаммер" поставила на конвейер производство дешевых ужастиков.

Появление цвета позволило насытить картины зловещими красками, использовать недостижимые ранее спецэффекты. Фильмы 50-х годов были наполнены кровью, гноем и прочими неприятностями, а также крупноплановыми сценами насилия и убийств. Франкенштейн очень убедительно растворялся в кислотной ванне, а клыки Дракулы вонзались в прекрасную шейку во весь экран. Режиссеры и операторы научились впечатляюще снимать внутренности очередной жертвы, ну, к примеру оборотня, которые игриво поблескивали в лунном свете.

На нашем сайте вы не только можете читать страшные истории бесплатно, но и прислать нам свою реальную историю.

Предупреждение: детям, беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой не рекомендуем читать страшные истории на ночь.

Этот инцидент огорчил хозяйку поместья Марту Линн: «Конечно, дом получил огласку, но совсем не в том ключе, в котором я предполагала. Мне бы не хотелось, чтобы посетители приезжали сюда с опасениями, что с ними может произойти подобное». Дом и сегодня открыт для туристов в дневное и ночное время.

Вряд ли их сейчас так просто найти. И все же это не единственная игрушка, которая наводит страх. Вот, например, Эльза из «Холодного сердца» от Disney — подарок на Рождество в 2013 году — попала во все заголовки местных газет в Хьюстоне. Когда нажимаешь на кнопку на ожерелье Эльзы, кукла начинает произносить фразы из мультфильма «Холодное сердце» и петь Let It Go. Никаких кнопок для переключения у нее нет».

Семья купила куклу более шести лет назад и ни разу не меняла батарейки. Женщина рассказала, что кукла продолжала говорить и петь, даже когда она была выключена. В конце концов в декабре 2019 года семья приняла решение выбросить эту странную игрушку. Но спустя несколько недель ее вновь нашли в тумбе в гостиной. Я верю им, потому что они бы точно не стали копаться в уличных мусорных баках», — сказала мать девочки в интервью KPRC2 Houston News.

Семья повторно выбросила куклу, положив ее на самое дно контейнера. Затем, вернувшись из небольшого семейного путешествия, они вновь обнаружили Эльзу во дворе дома. На этот раз они отправили куклу другу семьи по почте в Миннесоту, и он прикрепил ее к передней двери своего фургона. Кукла пока не вернулась к прежним хозяевам. Изгнание бесов В августе 2016 года у 26-летнего Кеннеди Ифе из Лондона случился приступ агрессии.

До того как члены семьи силой привязали его к кровати, он ударил отца, угрожал отрезать свой член и говорил, что внутри него ползает змея. Как сообщает BBC, «суд выяснил, что в последующие три дня в семье попытались "вылечить" Кеннеди с помощью воздержания и молитв». Мы приняли его за демона, потому что оно не было живым существом. Оно пыталось его убить. Нам пришлось его сдержать.

Если бы мы этого не сделали, он мог бы причинить вред нашей семье». Кеннеди Ифе оставался привязанным к кровати в течение трех дней без медицинской помощи. Затем его брат позвонил в скорую и сообщил, что Кеннеди жалуется на обезвоживание. Из-за проблем с дыханием он скончался. Смерть констатировали в 10:17 утра.

Как сообщает The Independent, пока полиция находилась в доме, Колин Ифе попытался «воскресить» брата, воспевая его и молясь за его жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий