Как появились сталкеры и зачем рискуют жизнью? Почему Рэдрик Шухарт совсем не типичный герой Стругацких?
Отзывы, вопросы и статьи
- Пикник на обочине — Википедия
- Чем Стругацкие обогатили русский язык • Arzamas
- Кинематографисты Мурманска приступили к съёмкам фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких
- Почему в России башен боятся? [5G, Сталкер, Стругацкие, Властелин Колец] - смотреть бесплатно
- "Сталкер" Тарковского — фильм, который пришлось снимать дважды
S.T.A.L.K.E.R. экранизируют. После стольких лет? Всегда
Борис Стругацкий в 1955 году окончил математически-механический факультет Ленинградского государственного университета по специальности "звездный астроном". [5g, сталкер, стругацкие, властелин колец] онлайн которое загрузил HELGO 17 мая 2020 длительностью 00 ч 15 мин 56 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Читать онлайн книгу «Сталкер» автора Аркадий и Борис Стругацкие. Счастье для только что вышедшего из тюрьмы сталкера в том, чтобы вести к Комнате других. В отличие от Рэдрика, сталкера Стругацких, Сталкер Тарковского воспринимает мир Зоны как родной дом. Первую версию сценария Тарковский отверг, после тщательной доработки Стругацким всё-таки удалось угодить режиссёру. Возможно, интерактивность мирам Стругацких противопоказана, а может быть просто не нашлось опытных игроделов, способных взяться за столь масштабные проекты.
Новинка для поклонников культового романа "Пикник на обочине" братьев Стругацких - "STALKER.
Оба раза, когда Рэд попадает за решётку, его ловит Квотерблад. Костлявый Фил — скупщик артефактов. Креон-Мальтиец — сталкер. В начале книги пытался стать учеником Шухарта, но получил отказ. Позднее стал наиболее опытным сталкером из оставшихся в живых, связался со Стервятником Барбриджем и под видом «офицерских пикников» подготавливал новичков-сталкеров. Ухаживал за Диной Барбридж, но без особого успеха. Мадам — одна из работниц публичного дома судя по всему, «мамаша» , владельцем которого является Нунан. Мария Шухарт — дочь Рэдрика Шухарта. Мартышка — её прозвище: дети сталкеров не были полноценными людьми, и дочь Шухарта полностью покрыта шерстью. В раннем детстве вела себя как нормальная девочка, отличаясь от других детей только внешностью.
К концу книги она прекращает говорить и общаться с людьми. Мясник считает, что она прекратила быть человеком. Она, очевидно, любит общество восставшего из мёртвых отца Шухарта — одного из порождений Зоны см. Мосол Катюша наст. В его обязанности также входило скупать хабар у «приручённых» молодых сталкеров, а также наблюдать за действиями сталкеров-ветеранов. Мослом его прозвали за чудовищные кулаки, а Катюшей он звал себя сам в полной уверенности, что это имя великих монгольских царей. Остин — лаборант доктора Панова. Ричард Герберт Нунан — работает под прикрытием, официальная легенда — представитель поставщиков электронного оборудования при Хармонтском филиале МИВК. На самом деле сотрудник компании или, возможно, спецслужбы, которая негласно контролирует деятельность сталкеров.
Сдружился с Рэдриком с целью получения информации. Именно Нунан рассказал Рэдрику о заказчиках, желающих получить образец «ведьмина студня». Также весьма вероятно, что именно он подставил Рэдрика, когда тот во второй раз был арестован. В пользу этого говорит то, что Нунан назначил Шухарту встречу в «Боржче» именно на то время, когда там его ждала засада во главе с капитаном Квотербладом. Рэдрик Шухарт Рыжий — главный герой произведения. Сильный человек, озлобленный нелёгкой жизнью. Обладает высочайшим чутьём на опасность и потому успешно ходит в Зону. Из-за постоянного стресса злоупотребляет табаком и алкоголем. Стервятник Барбридж — один из первых сталкеров.
Ему принадлежит находка уникального артефакта — Золотого шара. Первоначально носил прозвище Битюг, кличку Стервятник получил за то, что часто возвращался из Зоны без напарников по всей видимости, бросая их на произвол судьбы, оставляя умирать в различных аномалиях или намеренно принося в жертву «ловушкам», используя в качестве «отмычек». Суслик ранее Красавчик Диксон — полусумасшедший калека, бывший сталкер, попавший в так называемую «мясорубку», но выживший после этого. В изувеченном состоянии был вынесен из Зоны Стервятником Барбриджем который, вероятно, опасался расправы со стороны других сталкеров, если бы снова вернулся один , за что впоследствии был ему пожизненно благодарен и работал в его доме в качестве прислуги. Тендер — второй лаборант доктора Панова. Хрипатый Хью — скупщик артефактов. Эрнест — владелец заведения «Боржч» Кирилл настаивал на названии «Борщ» , скупщик артефактов. Сдал Шухарта капитану Квотербладу, позднее сел в тюрьму. Аномалии[ править править код ] «Бродяга Дик» — так учёные называют предположительный источник шума на заводе.
Валентин Пильман сравнил его с «бесчинствующим заводным медвежонком». Возможно, единственный обитатель Зоны. Хорошо проникает сквозь кожу и любую другую органику, пластик, металл, бетон. Единственный материал, который ему «не по зубам» — специальные фарфоровые сосуды. Почти всё, с чем реагирует, превращает опять же в «ведьмин студень». В книге описывается, как Стервятник Барбридж, наступив в «ведьмин студень», получает серьёзную травму ног: «ожоги» кожи, а кости превратились в резиноподобную массу. При этом поражение начало распространяться далее, поражая здоровую плоть и кости. Единственным методом помощи является срочная ампутация поражённых конечностей. В связи со сложностью транспортировки и опасностью для человека «ведьмин студень» не подлежит исследованию, его запрещено выносить из Зоны.
Шухарт нарушил этот запрет, вынес фарфоровый контейнер со «студнем» вместе с раненым Стервятником, но не хотел продавать и спрятал контейнер в гараже. Решился продать его, когда понял, что его надолго посадят в тюрьму, и перепрятал под телефонную будку. На вырученные деньги его жена и дочь должны были быть обеспечены в течение всего срока заключения. Возможно, именно этот контейнер исследователи из Карригановских лабораторий позднее открыли манипуляторами, что привело к крупной катастрофе: здание лаборатории было частично разрушено; растворив перекрытия, студень вырвался наружу и опустился через все этажи до подвала, погибло 35 человек, более 100 было изувечено. Упоминаются в книге как легенда, однако в последней главе Рэдрик Шухарт видит эту аномалию с безопасного расстояния. В книге упоминается потерпевший крушение вертолёт, попавший в «комариную плешь», сплющенный в тонкий «блин». Сталкеры обнаруживают их, бросая гайки [18]. Живые покойники, или муляжи, — автономные блуждающие тела людей, похороненных в Зоне до Посещения. Обычно «муляжи» покидают Зону и возвращаются в дома, где человек раньше жил.
Упоминается также, что отдельные части тела «муляжей» полностью автономны. Часто их ошибочно называют «ходячими мертвецами». Движения «муляжей» неуклюжие и резкие, напоминают движения механической куклы, интеллект практически на нуле. Пытаются имитировать повседневные действия людей. В книге упоминается, как Рэдрик Шухарт и Стервятник Барбридж видели так называемого «этого», сначала блуждающего среди могил, потом бредущего вдоль дороги. На следующий день этот пришёл к себе домой.
Быстро выяснилось, что люди и животные проживать в Зонах не могут, и всё население было из них было срочно эвакуировано. Территории Зон были обнесены ограждением, взяты под строгую охрану и официально стали предметом научного интереса. Вскоре также выяснилось, что на территории Зон встречается много объектов необъяснимых свойств и непонятного предназначения, названных артефактами.
Некоторые из них весьма полезны — например, могут лечить болезни, некоторые — просто странные игрушки, а некоторые — крайне опасны. Согласно общепринятой теории, Зоны были созданы представителями внеземной цивилизации; строится множество гипотез, так или иначе объясняющих происхождение Зон и цель их создания. Один из героев книги, лауреат Нобелевской премии доктор Валентин Пильман, образно предполагает, что все артефакты, которые находят на территориях — это всего лишь космический мусор, оставленный инопланетянами на планете Земля во время случайного посещения. Представьте себе: лес, проселок, лужайка. С проселка на лужайку съезжает машина, из машины выгружаются молодые люди, бутылки, корзины с провизией, девушки, транзисторы, фото- и киноаппараты… Разжигается костер, ставятся палатки, включается музыка. А утром они уезжают. Звери, птицы и насекомые, которые всю ночь с ужасом наблюдали происходящее, выползают из своих убежищ. И что же они видят? На траву понатекло автола, пролит бензин, разбросаны негодные свечи и масляные фильтры.
Валяется ветошь, перегоревшие лампочки, кто-то обронил разводной ключ. От протекторов осталась грязь, налипшая на каком-то неведомом болоте… ну и, сами понимаете, следы костра, огрызки яблок, конфетные обертки, консервные банки, пустые бутылки, чей-то носовой платок, чей-то перочинный нож, старые, драные газеты, монетки, увядшие цветы с других полян… Одна из Зон образовалась как раз невдалеке от города Хармонт. Главный герой книги Рэдрик Шухарт, житель Хармонта, становится сталкером, то есть, зарабатывает на жизнь, вынося из Зоны артефакты. Сюжет произведения построен как описание ключевых моментов в жизни Шухарта от 23 лет до 31 года; в основном это ходки в Зону. У Рэдрика есть дочь Мария. Она, как и абсолютное большинство детей сталкеров, родилась с отклонением — её кожа покрыта короткой оранжевой шёрсткой, и сама девочка внешне напоминает мартышку. Собственно, другие дети так её и зовут, Мартышка. Рэдрик любит свою семью, но периодически теряет контакт с ней из-за тюремных сроков. Тем не менее, он не может отказаться от походов в Зону — отчасти из-за желания получать большие деньги и не считать их, но главным образом — из-за магнетического притяжения Зоны, понятного только настоящему сталкеру.
В Зоне он чувствует себя на своём месте и без неё уже не может. В заключительной главе книги Шухарт осуществляет свою последнюю ходку в Зоне: он решает найти «Золотой шар» — артефакт, который, согласно легенде, может выполнить самое сокровенное желание того, кто его обнаружит. Сложность состоит не только в том, что дорога к «Шару» смертельно опасна, но и в том, что последняя ловушка на пути к нему требует жертвы — одной человеческой жизни. И Шухарт приносит эту жертву в виде своего спутника, юноши, который напросился к нему в ученики — Артура Барбриджа. Отец Артура — сталкер из самых первых по прозвищу Стервятник, известный тем, что ходившие с ним в Зону часто не возвращались. У Барбриджа двое нормальных здоровых детей — исключение среди сталкеров.
Новая торговая марка охватывает множество аспектов, включая игры для персональных компьютеров, консолей и мобильных устройств. В настоящий момент о загадочном проекте ничего не известно, однако в 2014 году bitComposer Entertainment подавала документы на банкротство и сообщала о начале поисков инвестора. В 2012 году издательство bitComposer Entertainment приобрело права на роман брaтьев Cтругaцкиx «Пикник нa oбoчине».
Оффтопик В 2017 году на экраны должен был выйти американский сериал, основанный на одноименной фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких - «Пикник на обочине». Но, пилотный эпизод «не взлетел» и проект закрыли. Всё, что осталось, — трейлер сериала и крутые концепт-арты, нарисованные для сериала художником Алексеем Андреевым.
Новости по теме "Сталкер"
Вопрос: Почему-то среди огромного количества почитателей творчества Стругацких распространено мнение, что Тарковский в «Сталкере» «извратил «Пикник на обочине». да, действительно Проклятие Сталкера — Аркадий Стругацкий умер в 1991 году более того, Проклятие даже дотянулось и до Бориса Стругацкого — он умер в 2012. С/с Стругацких издательства "Сталкер". В 2012 году компания выкупила права на адаптацию романа «Пикник на обочине» у самих братьев Стругацких. Как книга Стругацких «Пикник на обочине» превратилась в убивший создателей проклятый фильм «Сталкер». Сценарий по повести Стругацких рассматривался Тарковским как средство заработка для покрытия долгов.
Почему «Сталкер» сняли только с 3 раза
Интервью с автором комикса S.T.A.L.K.E.R: "Lost Soul: Марафон" — Почитать на DTF | [5g, сталкер, стругацкие, властелин колец] онлайн которое загрузил HELGO 17 мая 2020 длительностью 00 ч 15 мин 56 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. |
S.T.A.L.K.E.R. экранизируют. После стольких лет? Всегда — Игромания | Сей час на вкладке "Мониторинг серверов" Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП видимо давно заброшены. |
Новинка для поклонников культового романа "Пикник на обочине" братьев Стругацких - "STALKER. | Слово «сталкер» ввели Стругацкие и закрепил Тарковский. |
В США снимут сериал по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких | Повесть «Пикник на обочине» (1971), по которой был написан сценарий фильма «Сталкер», стала самой издаваемой в мире книгой Стругацких. |
Новинка для поклонников культового романа "Пикник на обочине" братьев Стругацких - "STALKER. | Достоинства и недостатки товара — Стругацкий Б.Н. "STALKER. |
Новое издание романа братьев Стругацких "Пикник на обочине" выходит в итальянском издательстве
В Мурманске снимают короткометражку про сталкера · Вечерний Мурманск | Да, но молитву эту сталкер Стругацких творит, только что угробив неповинного юношу, принеся в жертву шарообразному идолу человеческую жизнь. |
Патентный суд вернул Стругацкому полное право на Сталкера | Но сегодня в фокусе нашего объектива легендарная повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". |
Борис Стругацкий о "Пикнике на обочине" и фильме "Сталкер" | Американский телеканал WGN заказал пилотный эпизод сериала, основанного на повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», сообщает портал Variety. |
В Заполярье снимают фильм по мотивам «Сталкера» | Сталкер заводит мотор, и машина стремглав уносится по темным предутренним улицам. |
Стругацкий Аркадий Натанович, Борис Стругацкий: STALKER. Энциклопедия. Хроника Посещения
Сценарий по повести Стругацких рассматривался Тарковским как средство заработка для покрытия долгов. Стругацкий Борис Натанович; Стругацкий Аркадий Натанович. Жанры/тематика. Слово «сталкер» ввели Стругацкие и закрепил Тарковский. говорят издатели. В 2015-м стало известно о планах WGN America снять сериал, в основу которого ляжет повесть Стругацких.
Неизвестные Стругацкие
Был даже один крупнозаглублённый бункер, который, судя по некоторым документам, можно считать Бункером Сталина , — с энтузиазмом описывает Дмитрий. Просто залили бетоном со всех сторон». Но большую часть объектов гражданской обороны в Нижнем Новгороде, как и в остальном СССР, построили во время холодной войны — на случай ядерного удара. Часть бомбоубежищ представляли собой «поддомники» в подвалах сталинок, и с годами их заняли кладовки и свалки. Ещё были отдельные бункеры с герметичными дверями, системой очистки воздуха, электрогенераторами и запасами продовольствия. Последние полгода Дмитрий пытается сделать в одном таком музей гражданской обороны и современной фортификации. Бомбоубежище находится в городе Бор — это через канатную дорогу от Нижнего Новгорода. Генераторов и продовольствия там уже нет, зато осталось атмосферное помещение. В нём Учаев планирует разместить костюмы химзащиты, противогазы, дозиметры, агитплакаты и памятки «Что делать в случае ядерного взрыва» из личной коллекции.
Бункер числится на балансе Минобороны, и пока переговоры с ведомством идут вяло. Но Дмитрий не сдаётся и планирует зарегистрировать НКО — он узнал, что так больше шансов получить здание в безвозмездную аренду. Буквально: хочешь мира — готовься к войне. Я думаю, бункеры нужны и сегодня, потому что никто не гарантирует нам безопасность. Но сейчас за этим никто не следит». Аудитория болезненно реагирует на российскую разруху и не видит в ней сталкерской эстетики. По большому счёту Дмитрий солидарен с подписчиками. Если больше не пользуешься — передай новому хозяину, зачем лежать собакой на сене!
Хочется, чтобы в таких местах развивался туризм. Пусть даже за вход будут брать деньги, но на эти средства можно восстанавливать те же штольни. Вбухали много миллионов, а внизу — эти катакомбы в аварийном состоянии. Если случится оползень, он просто стащит все эти миллионы под землю». Популяризаторы заброшек Пожалуй, сильнее обывателей сталкеров недолюбливают только сами сталкеры. Атмосфера в сообществах и на форумах почти всегда напряжённая. Бывалые по-снобски отвечают на расспросы новичков и упрекают их в том, что они переиграли в легендарную украинскую компьютерную игру S. Все ругаются из-за запалённых локаций.
Те, у кого мало подписчиков, ненавидят знаменитостей. Например, Дмитрия Масленникова — одного из самых популярных в России путешественников по жутким и заброшенным объектам. У него 10,6 миллиона подписчиков на Ютубе , он входит в топ самых высокооплачиваемых блогеров России, а недавно его позвали в эфир « Вечернего Ургант а». Этот капитал Дмитрий сколотил на контенте типа «Ночь в заброшенном морге» и «Ранил ногу в подземном бункере». В первом видео за счёт качественной ночной съёмки и монтажа 40 минут нагнетается напряжение, но в итоге с Дмитрием в морге ничего не происходит. Во втором он случайно наступил на скользкое бревно, напоролся на острый брусок и проткнул бедро. И, мне кажется, эта преграда была тем самым испытанием. Я для себя конкретно решил, что высокие просмотры на Ютубе, эта популярность точно не стоят нервов и переживаний моих близких», — говорит Масленников в конце ролика, который набрал 5,3 миллиона просмотров, и обещает больше не снимать такой контент.
Но через некоторое время возвращается с новым видео. Коллеги не любят Масленникова за заигрывание с темой сверхъестественного и манерные видео с попсовых объектов. С похожими претензиями, только по поводу фотографий, сталкивается и автор блога « Нетуристический путеводитель », 40-летний петербуржец Алексей Поляков. Он, ко всему прочему, нарушает главное сталкерское табу и часто «палит» объекты.
В Зоне нет ничего волшебного. Сталкер — просто основатель новой религии. И если ей очень сильно верить, то может произойти чудо. Вот о чём картина.
Это — ужас кромешный! Никто и никогда — не подходите к этой игре. Её в 2009 году разработала фирма Orion, а выпустила в РФ «Акелла». Даже если у вас не будет тех багов и лагов, что были на моём «железе», вы будете сутки сидеть на своей шконке в бараке, в ожидании новых миссий. Я уж не говорю про стрельбу. Причём, мне лень сейчас искать в интернете, но я видел рассказы разработчиков, что изначально игра называлась по-другому. Просто издатели настояли, а разработки согласились: почему бы на фоне общего хайпа не сделать себе денюжку на известном бренде, который сейчас так хорошо продаётся? Ну, и последняя игра, которую я бы хотел сегодня упомянуть. Ту фразу на французском, которую так любил использовать профессор Выбегалло, я выше употребил неспроста. По «Понедельнику» тоже вышла игра. Выпустила её в 2008 году та же «Акелла». Это был point-and-click квест. Его нелогичность стала «притчей во языцех». Видимо, мало кто из обзорщиков проходил дальше момента с Наиной Киевной. И это правильно. Дальше вообще не стоит проходить. Какой же из всего этого вывод? Несмотря на более-менее неплохую «Трудно быть богом», Стругацким с игроизацией их творчества не везло. В отличие от экранизаций, среди которых шедевральные «Сталкер» и «Дни затмения», а также несколько просто хороших фильмов. Возможно, интерактивность мирам Стругацких противопоказана, а может быть просто не нашлось опытных игроделов, способных взяться за столь масштабные проекты. Впрочем, будем надеяться, что всё ещё впереди. Всем добра и «пусть никто не уйдёт обиженным».
Профессор открывает дверцы. На водительское место забирается Сталкер, а Профессор с Писателем усаживаются на заднее сиденье. Сталкер оборачивается, протягивает руку. Ключ, пожалуйста. Профессор молча кладет ему на ладонь ключ от зажигания. Сталкер заводит мотор, и машина стремглав уносится по темным предутренним улицам. Они мчатся молча. Писатель дремлет, откинувшись головой в угол, холодно блестят очки Профессора, согнулся над рулем Сталкер, пожевывая потухшую сигарету.
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
На втором видеоконкурсе в 2009-м разработчики предложили игрокам показать свои видеоверсии Зоны — и собрали под сотню роликов. Призёр второго видеоконкурса от GSC Game World радует смысловым наполнением, но на конкурсе привлёк внимание судей разнообразием сцен, хорошей операторской работой и спецэффектами. Завязка истории — появление незваного гостя в весёлой компании у костра. Бомж-алкоголик, скрывающий своё лицо, рассказывает, как бежал в Зону от закона, связался со «Свободой», стал подопытным на «Янтаре», сходил к «Монолиту» и пережил Выброс. В 2018-м ролик кажется смешным и неправдоподобным, но есть у него всё же какая-то харизма.
Особенно если знаешь, что многие реплики — экспромт. Первая часть S. По сюжету военные уже много лет продают зеков с Большой Земли. Единственный шанс выжить — добыть перед Выбросом артефакт и спрятаться в укрытии в Зоне.
Но один из беглецов решает присвоить найденное Око: посчитав себя богом, он начинает сам устанавливать правила игры. По уровню исполнения кино даже подбирается к профессиональному! Если вас заинтересовало, как проходили съёмки, посмотрите фильм о фильме — он, как по мне, ещё интереснее. Бесславные придурки».
Первый — пятиминутная пластилиновая анимация с субтитрами, сделанная в классическом школьном стиле: реплики написаны с ошибками, титры кричащих цветов, а саундтрек отвлекает от сюжета. Если вам тоже трудно на нём сосредоточиться, перескажу: двое героев получают задание спасти похищенного в Лиманске военного. По пути они кормят зомби тушёнкой, прячутся вместе с ним от Выброса, отбиваются от снорка и попадают в разные переделки. Работа обрывается на смерти одного из персонажей — очевидно, ради сиквела.
Очень на любителя. Всего до 2011 года создатели опубликовали четыре серии, посвящённые сталкерам, которые то встречают гиганта в Рыжем лесу, то знакомятся с самой игрой S. R, то удирают от вояк. Обилие шуток про водку способно испортить всё впечатление, но в копилке фан-видео по вселенной это далеко не самая плохая работа.
Первая серия «S. Бесславные придурки» Даёшь азарт Работы последующих лет куда приличнее.
Так называет своих спутников сам Сталкер, настаивая на том, чтобы они не произносили свои настоящие имена. И это не случайно. По замыслу Тарковского, это собирательный образ современной ему гуманитарной и технической интеллигенции.
В отличие от Стругацких Тарковский поднимает серьезную проблему, которая стояла и до сих пор остро стоит в секулярном мире. Речь идет о муках человеческого неверия. Оба героя хотят попасть в Комнату, руководствуясь собственными соображениями и целями. Каждый из них по-разному раскрывается во время путешествия, обнажая те душевные недуги, которым болеет современная Тарковскому интеллектуальная элита. Болезнь Писателя лежит на поверхности.
Мир управляется чугунными законами, и это невыносимо скучно. И законы эти — увы! Они не умеют нарушаться… Нет никакого Бермудского треугольника. Есть треугольник а бэ цэ, который равен треугольнику а-прим бэ-прим цэ-прим. Вы чувствуете, какая унылая скука заключена в этом утверждении?
Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвертый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно». С первой же его реплики автор дает нам понять, кто перед нами.
Это унылый скептик, разуверившийся человек, пресыщенный всеми «радостями» этой жизни, а потому — опустошенный изнутри. Более того, скепсис и уныние Писателя граничат с кощунством. Так, в одном из эпизодов, в котором Сталкер читает стихотворение о томлении души по Богу, Писатель надевает скрученную проволоку на голову наподобие тернового венца и клоунским тоном произносит: «Я вас не прощу! Не зря, видимо, после испытания в «Мясорубке» Писатель сравнивает себя с Вечным Жидом, человеком, который ударил Спасителя, изнемогавшего под тяжестью Креста. Дойдя до комнаты, Писатель не может в нее войти.
Чуду не дает причаститься унылый скепсис и цинизм, которым наполнена его душа. Чтобы преодолеть это состояние, Сталкер призывает его «сосредоточиться и постараться вспомнить всю свою жизнь. Когда человек думает о прошлом, он становится добрее». По сути, это призыв к покаянию. Однако тот не находит силы заглянуть в самого себя, чтобы понять, о чем же на самом деле тоскует его сердце.
Едва ли… это пройдет. Во-первых, если я стану вспоминать свою жизнь, то вряд ли стану добрее. А потом, неужели ты не чувствуешь, как это все… Срамно? А что дурного в молитве? Это вы из гордости так говорите.
Вы успокойтесь, вы просто не готовы. Это бывает, довольно часто». Для Писателя все его желания остаются всего лишь желанием «дряни», которую он не хочет вываливать на голову ни себе, ни другим людям. Этой «дрянью» и захлебывается жажда подлинного счастья. Что же с Профессором?
Подобно Писателю, он также жаждет истины. Однако в отличие от своего коллеги Профессор скорее прагматик нежели философ. Она прячется, а вы ее всюду ищете, то здесь копнете, то там. В одном месте копнули — ага, ядро состоит из протонов! В другом копнули — красота: треугольник а бэ цэ равен треугольнику а-прим бэ-прим цэ-прим…» Беда Профессора в том, что в этом поиске он слишком уповает на голый разум.
В итоге этот разум приводит его к той мысли, что Комнату нужно во что бы то ни стало уничтожить. В ее существовании он видит реальную опасность для человечества. Но, придя на место, он узнает, что комната исполняет желания иного рода, нежели корыстные. Более того, под влиянием малодушных рассуждений Писателя, он вообще начинает сомневаться в реальности происходящего в этом чудесном месте. Чего не хватило Писателю и Профессору, чтобы стать участниками Чуда?
На это намекает сам Сталкер. Однако окончательный приговор этим двум Тарковский выносит в финале произведения. О трагедии человечества в лице Профессора и Писателя Сталкер сокрушается в разговоре с женой. Если б вы только знали, как я устал! Одному Богу известно!
Для создания огненных эффектов была использована профессиональная пиротехника от коллектива «Ифрит» они проводят световые и огненные шоу в Мурманске. Также в фильме будет применяться компьютерная графика. На какой стадии сейчас проект? Проект находится на стадии монтажа, но уже осенью ожидается трейлер, а сам фильм выйдет в начале 2024 года. Кто уже заготовил попкорн?
Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В Мурманске снимают короткометражку про сталкера
Вышел трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких. В сталкере Стругацких,стрелять было не в кого,не было там и Чернобыля и тд,действие происходило вообще в какой то мелкой кап стране,я почему то думал что ирландия. Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем и, по духу, очень близок к оригинальной повести братьев Стругацких. В 2015-м стало известно о планах WGN America снять сериал, в основу которого ляжет повесть Стругацких. Возможно, STALKER The Arrival станет игрой, созданной по мотивам данного произведения. Сталкер-ветеран и мажор-турист оказываются заперты в подземном бункере.
Смотрите также
- Связанные с этой книгой
- Прямой эфир
- OFF-LINE интервью с Борисом СТРУГАЦКИМ. ПНО
- 11 интересных фактов о фильме «Сталкер»
Немецкая компания выкупила права на игровую адаптацию вселенной Сталкер у Бориса Стругацкого
В Заполярье снимают фильм по мотивам «Сталкера» | Над ним старались Братья Стругацкие на Обитаемом Острове, разработчики Сталкера и Толкиен наш любимый. |
Борис Стругацкий о "Пикнике на обочине" и фильме "Сталкер" | Почему фильм «Сталкер» получился таким, каким получился, а не каким виделся Стругацким и задумывался Тарковским? |
Новости по теме "Сталкер" | "STALKER. Энциклопедия" дает подробнейший рассказ о событиях с момента Посещения и до наших дней и предоставляет детальное описание жизни в Зонах и вокруг них. |
Почему «Сталкер» сняли только с 3 раза | По-моему, братья Стругацкие, подобно Ивану Ефремову, использовали научно-фантастический жанр литературы, чтобы показать злободневные острые проблемы не только Союза. |
Писатель Стругацкий вступил в борьбу за бренд "Сталкер" | Мурманские кинематографисты приступили к съемкам короткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких «Сталкер». |