provides SSL-encrypted connection. Домклик — это поиск, проверка и безопасное проведение сделки с к позволяет быстро и безопасно найти квартиру в новостройке, готовое жилье, дом. Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта.
Срм домклик для сотрудников
По нашим прогнозам, к концу 2023 года общий объем выдач на ИЖС в Сбере достигнет 300 млрд рублей — это в 3 раза больше, чем в 2022 году. Ввод жилья в этом сегменте растет опережающими темпами, и мы видим востребованность льготных программ на ИЖС у россиян. Мы ожидаем продолжения роста интереса граждан к ИЖС благодаря программам с государственной поддержкой, а также улучшениям в процессах и продуктах банка. Это важно, поскольку 8 из 10 домов сегодня строятся за счет кредитных средств по данным наших партнеров.
Для них действуют те же преимущества, что и для агентств: подача заявок, безопасные расчеты, размещение новостроек. Оценочные компании могут подписывать все УКЭП отчеты без отсылки бумажного экземпляра, заказывать их в любое время и получать в течение 3 дней. После регистрации их ждет стабильный поток клиентов в лице ипотечных менеджеров и агентов-партнеров.
Задать вопрос эксперту Выписка из ЕГРН представляет из себя электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью ЭЦП государственного регистратора. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне! ДомКлик от Сбербанка: личный кабинет, регистрация, вход, ипотека В конце процесса необходимо будет выбрать ближайшее к Вам отделение Сбербанка и прийти туда для подписания договора ипотечного кредитования. ДомКлик от сбербанка: как войти в личный кабинет, описание и преимущества сервиса Быстрый поиск любого типа недвижимости. Сервис гарантирует безопасность сделок, проверяя собственников и застройщиков. Выдача более 10 000 новых предложений каждый день.
Выбор жилья по району города, цене, площади, количеству комнат и другим параметрам. Сохранение поиск с возможностью получать оповещения о появившихся предложениях, которые соответствуют заданным характеристикам. Прямой звонок продавцу с записью разговора — функция обеспечивает конфиденциальность клиентов и безопасность сделок.
Станислав Крашевский В марте 2022 года количество сделок с электронной регистрацией на ресурсе "Домклик" превысит 118 тысяч единиц и почти в 1,5 раза превзойдет аналогичный показатель предыдущего года. Такие данные приводят аналитики Сбера. Как уточнили в компании, указанное количество включает в себя все сделки с недвижимостью, в том числе не связанные с ипотекой.
Кроме того, показатель является лучшим и в 2022 году. Так, по данным Сбера, в январе сервис "Домклик" зафиксировал 53,9 тысячи сделок с электронной регистрацией, в феврале - 81,5 тысячи.
О его реализации и результатах рассказывает Евгений Горбачев, руководитель проектов Центра корпоративных решений «Сбера» и номинант на премию Data Award. Наша команда представляет Центр корпоративных решений — контакт-центр «Сбера», поддерживающий юридических лиц по банковским продуктам и продуктам компаний нашей группы. У нас на поддержке более 50 дочерних обществ и партнеров банка, а это более 200 продуктов компаний B2B в различных сферах и отраслях, с разными бизнес-моделями и процессами. Мы предоставляем им и сервис, и платформу для организации поддержки продуктов. Изменения ощутило на себе большинство российских компаний. Мы начали испытывать сложности с иностранными вендорами: длительные процессы согласования и внедрения, не кастомизированные под наши цели и задачи решения. Появился риск остаться без технологической платформы, которая является неотъемлемой частью нашей повседневной работы.
Это ставило под угрозу нормальное функционирование поддержки в крупнейшем банке и всех компаниях В2В группы «Сбер», поэтому мы приступили к реализации антикризисного сценария — переходу от импортного программного обеспечения к отечественным разработкам. Реагируя на изменившуюся среду, мы осознали необходимость сформировать собственное решение для контакт-центра. В рамках импортозамещения были поставлены несколько целей. Во-первых, требовалось создать технологическое решение, с помощью которого можно будет поддерживать разнородные бизнес-процессы более 200 продуктов. Во-вторых, решение должно иметь брендовую составляющую — оно должно было стать разработкой, конкурирующей с мировыми лидерами индустрии контакт-центров. Наконец, было важно сократить затраты на поддержку продуктов группы и банковских продуктов «Сбера» на сумму более чем 100 млн руб. Важно было не просто не потерять в качестве сервиса, но и стать лучше, причем это касается очень многих показателей. Более того, рассчитывали на сокращение времени обслуживания за счет интеграции с автоматизированными системами дочерних обществ банка и формирования единой истории взаимоотношений с клиентами по всем каналам коммуникаций. Нужно было подумать и о сотрудниках например, сохранить и повысить уровень удовлетворенности операторов рабочим местом, автоматизировать процессы , и о клиентах иметь бесшовный клиентский путь , и об эффективности объединить все обращения клиентов в единую базу, иметь единую систему инцидент-менеджмента, формировать единый дашборд по всем обращениям клиентов.
Как ускорить работу отдела продаж с помощью SberCRM: инструкция
Срм домклик для сотрудников. ДОМКЛИК от Сбербанка ипотека. Татьяна Молодых, руководитель команды разработки Домклик PRO Улучшение Домклик PRO остается одним из важных направлений работы. В соответствии с изменившимися требованиями площадки выгрузка на Домклик вынесена в отдельный формат.
Новое позиционирование сервиса «ДомКлик» от Сбербанка
Фильтры по цене, количеству комнат, материалу дома и десятку других характеристик сделают поиск недвижимости максимально точным и удобным. Сохраняйте поиски и подписывайтесь на них — как только появится подходящий вариант, вы сразу узнаете об этом! Читайте инструкции, новости и статьи о недвижимости, лайфхаки от экспертов. Аренда, ипотечные сделки, сделки без ипотеки — все типы сделок можно совершить с помощью приложения. Заботы по подготовке документов мы возьмем на себя. Менеджер поможет всё правильно оформить.
Статус сделки. Калькулятор ипотеки. Подача заявки на ипотеку.
Сбербанк личный кабинет. Сбербанк личный кабинет вход. Оплатить страховку по ипотеке через Сбербанк. Дом клик Сбербанк. Дом клик чат. Дом клик Псков. Личный кабинет ипотека. Дом клик Сбербанк ипотека личный кабинет.
Дом клик от Сбербанка личный кабинет. Ипотека в личном кабинете Сбербанк. Калькулятор на сайте. Дизайн калькулятора для сайта. Доступ к CRM. Доступ внутренних пользователей к CRM. Доступ сотрудника с адресами. Как дать доступ к CRM из другого региона.
CRM bitrix24 Интерфейс. Интеграция битрикс24. Битрикс 24 склад. Битрикс СРМ. Банк клик Сбербанк. Ипотека одобрена Сбербанк.
Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: имя посетителя, номер телефона и адрес электронной почты; Посетители направляют свои персональные данные оператору в целях предоставления последним услуги по договору на использование программного продукта RealEstate CRM.
По словам нашего информатора, столь высокая активность риелторов обеспечивает ресурсу обширную базу вторичных квартир. К тому же, эксперт, имеющий большой опыт работы со Сбербанком помимо сервиса «ДомКлик», опасается слишком большой «роботизации» всех процессов, когда риелтору сложно пробиваться к живому человеку в банке, чтобы решить проблему клиента. К примеру, однажды наш собеседник три дня выяснял, почему клиенту не отправили СМС о том, что банк готов рассматривать его в качестве заемщика, дойдя с этим вопросом до высокого начальства. Это был единичный случай, но он наглядно показал и обратную сторону «роботизации». Об этих проблемах известно и Сбербанку. В феврале они обсуждались на конференции «Инвестиции рынка недвижимости-2018». Директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев уверил риелторов, что программисты доработают геокод, и сказал, что, возможно, для заслуживших доверие постоянных партнеров период модерации будет сокращен. Что изменилось для риелторов? Ресурс действительно выполняет какую-то часть функций риелторов — возьмем даже регистрацию прав. Но это происходит благодаря развитию электронных услуг в принципе. Риелторы уже давно не стоят сутками с пачкой документов в очереди на регистрацию. В конце концов, можно и без Сбербанка зарегистрировать в онлайн-режиме права на недвижимость через Росреестр или прийти в многофункциональный центр «Мои документы». По словам пресс-службы Сбербанка, у «ДомКлика» нет цели перебрать на себя функции агентств — он предоставляет партнерам и клиентам удобные инструменты для проведения сделок с недвижимостью. Как обстоят дела с вознаграждением? Сейчас принцип работы «ДомКлика» такой же, как и у портала недвижимости superrielt. Это никак не влияет на то, получит ли комиссию риелтор. Сбербанк не отвечает за это и не регулирует размер денежного вознаграждения — эти функции остаются за риелторской компанией, говорил Ильдар Хусаинов. Мария Литинецкая считает, что «ДомКлик» — не конкурент риелторам, а работает в тандеме с ними. Но «ДомКлик» пошел дальше и предоставил возможность размещать объявления собственникам квартир. Опасно ли это для риелторов? В некоторых регионах информация открыта полностью адреса объектов, аналитические данные по рынку и т. Однако, по словам Хусаинова, конкуренция усилится, и риелторским компаниям придется повышать качество своей работы, изобретать новые модели бизнеса, как того требует конкуренция. Эксперт считает, что на сегодняшний день у риелторского бизнеса больше возможностей, нежели угроз. Другие электронные сервисы В любом случае стоит признать, что «ДомКлик» подхлестнул рынок. По словам партнеров Сбербанка, сотрудничество с сервисом заставляет их постоянно развиваться. И сегодня интересные электронные сервисы предлагают банки, девелоперы и риелторские агентства. По словам директора департамента цифровых услуг банка «ДельтаКредит» Алексея Тартышева, на сайте размещают объекты недвижимости, аккредитованные банком, также доступен сервис онлайн-одобрения заявок. Положительный эффект налицо: сегодня более трети посетителей сайта выбирают вариант одобрения ипотечного кредита по интернету и не выходя из дома могут выбрать удобные условия кредитования, получить предварительное решение по заявке, отправить пакет документов. В прошлом году через систему «ДельтаЭкспресс» выдали 985 кредитов общим объемом почти на 2,7 миллиарда рублей. Услуги «ДельтаЭкспресс» бесплатны.
Сбер начинает приём заявок на IT-ипотеку по улучшенным условиям на Домклик
Новое позиционирование сервиса «ДомКлик» от Сбербанка 06:00, 10 апреля 2020 г. Крупный бизнес «Моя тихая гавань», «Мое место силы»: Leo Burnett Moscow и ДомКлик от Сбербанка создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу. Пока в Европе и Америке активно развивается тренд на мобильность и недолгосрочную аренду жилья, для многих россиян обретение собственной квартиры является главной целью, потому что затем она становится их главным активом.
Все это можно делать где и когда угодно — нужно лишь подключение к Сети.
Такую возможность обеспечивает приложение для смартфона. Находясь дома у человека либо на просмотре недвижимости, можно безотрывно от работы переместить объект в избранное, поделиться. Также в программе предусмотрены звонки, выпуск электронной подписи.
Профессия риэлтора характеризуется мобильностью. В течение дня, независимо от собственного местонахождения, специалист должен поддерживать коммуникацию с клиентами. Это работает так: Когда недвижимое имущество одобрено, агенту становится доступна новая кнопка упрощенного оформления.
При отправке заявки через СЭР большинство сведений загружаются из сделки покупателя. Нужно проверить, корректно ли все оформлено, и отправить информацию кредитору. Риэлтору остается указать цену недвижимости, реквизиты счета эскроу.
Преимущества Пампаду Пампаду — это платформа для агентов, зарабатывающих на страховках.
Главная страница CRM. CRM застройщик. Стартовая страница CRM.
Начальная страница CRM. Бишоп СРМ. Бишоп СРМ недвижимость. Bishop CRM презентация.
Рефинансирование ипотеки лучшие предложения. Ипотека в Сбербанке оформить. CRM Сбербанк. Когда появился Сбербанк.
Дом клик Сбербанк личный кабинет. Дом клик Сбербанк ипотека личный кабинет. Сбербанк одобрение кредита. Ипотека одобрена Сбербанк.
CRM система Сбербанка. CRM корпоративный Сбербанк. Мега СРМ. Статус сделки.
CRM от Сбербанка для бизнеса. Выгрузка на сайты. Настройка расписания запуска задачи. Как сделать выгрузку из CRM.
Долг эксперт анкета. Долг эксперт. Лучшие сайты для арбитража.
Тут на помощь пришли WiFi-комплексы рекламных конструкций Maer. Благодаря им удалось собрать MAC-адреса мобильных устройств в радиусе показа рекламы и объединить их в интернет-сегмент.
Затем настал момент глубокой офлайн и онлайн аналитики, в рамках которой рассматривалась обезличенная информация о: — маршрутах перемещения устройств от одной рекламной конструкции до другой; — интересах и предпочтениях пользователей; — уровне потребления и т. Это позволило сформировать 15 сегментов целевой аудитории, систематически перемещающейся мимо рекламных щитов на авто. Критерием дифференциации стало ГЕО. На базе аналитики настроили автоматическую таргетированную рекламу. Система сканировала мобильные устройства, которые оказывались рядом с рекламным носителем.
Креативы на цифровых рекламных конструкциях менялись, когда в зоне видимости собиралось больше всего представителей одного из 15 сегментов.
ДомКлик от Сбербанка запустил программу выплат для агентств недвижимости в поддержку малого бизнеса
Новая программа позволяет партнерам банка получить выплаты за проведение сделок без использования заемных средств в Сбербанке при использовании сервисов ДомКлик. За проведение одной сделки участник программы может получить до 10 тыс. Использование сервисов в рамках программы вознаграждений позволяет безопасно и за один визит в офис Сбербанка провести сделку для клиентов, которые приобретают недвижимость за собственные средства. В комплекс услуг входят сервис «Электронная регистрация», «Сервис безопасных расчетов», а также услуга «Сделка под ключ», которая включает юридическую проверку квартиры, подготовку договора купли-продажи, электронную регистрацию прав собственности и безопасные расчеты с продавцом.
Готовые документы стороны сделки получают в личном кабинете Домклик и по электронной почте. Зарегистрировать сделку в электронном виде можно, если приобретаешь за свои средства или в ипотеку : квартиру в новостройке или на вторичном рынке; комнату на вторичном рынке; земельный участок на вторичном рынке. Фото: Nord-News.
Информация об актуальных ипотечных программах кредитования Сбера доступна на сайте Домклик.
Сервисы Домклик постоянно развивает современные сервисы и предлагает клиентам широкий набор инструментов, призванных сократить временные, финансовые и другие затраты при подготовке и оформлении сделки: Сервис сравнения объявлений о продаже недвижимости; Сервис расчета рыночной цены квартиры; Сервис юридической проверки недвижимости; Сервис ипотечного страхования жизни и недвижимости онлайн; Сервис по проведению сделки за собственные средства; Сервис составления договора купли-продажи недвижимости онлайн; Сервис электронной регистрации права собственности онлайн; Сервис безопасных расчётов; Сервис по организации приёмки квартиры; Сервис по предоставлению «Личного онлайн-кабинета» обслуживания полученной ипотеки; И другие. Мобильное приложение «Домклик» позволяет найти, купить, продать, сдать в аренду или снять любой объект: от квартиры до офиса. С его помощью можно безопасно проводить любые типы сделок с недвижимостью, если нужно — полностью онлайн. Для профессионалов рынка недвижимости функционирует онлайн-сервис Домклик PRO, с помощью которого можно подобрать объекты, провести юридическую оценку и продажу, а также отправить ипотечные заявки в банк. В личном кабинете партнеров Домклик PRO доступны аналитика для застройщиков, а также Академия Домклик с полезными обучающими материалами, вебинарами и конференциями. Аналитика Домклик: «Ведём собственную аналитику для более глубокого понимания рынка» Домклик — один из лидеров в сфере аналитики рынка недвижимости и ипотеки: ежемесячно эксперты компании выпускают более 15 расширенных отчётов, освещающих такие темы, как ипотека, тенденции на рынке жилья, динамика изменения цен на недвижимость и т.
Крупные застройщики Самолет, Инград, А101, ФСК и другими начали активнее использовать программу «Ипотека траншами», при которой клиент берет ипотеку в несколько частей траншей и распределяет долговую нагрузку на комфортные для него периоды. И вместе с крупными ведущими партнерами на рынке ПИК, Самолет, СЭТЛ, Инград и другие в конце декабря запускаем программу с отсрочкой платежа, которая позволяет снизить финансовую нагрузку для клиента на период строительства. Наконец, в этом году мы предложили застройщикам возможность по размещению рекламных спецпроектов на сайте Домклик, которые привлекают на предложения наших партнеров еще больше потенциальных клиентов. Что сделали в 2021 году для агентств недвижимости?
Для партнеров на вторичном рынке в этом году мы предложили еще больше возможностей для заработка и развития. Дмитрий Горбенко, исполнительный директор по работе с партнерами на вторичном рынке дивизиона Домклик Это был год интеграций, коллабораций и совместной разработки идей. Мы стали больше разговаривать, считать, оценивать, пробовать и взаимно улучшать друг друга. На 2022 год мы договорились о плотном сотрудничестве с 16 федеральными агентствами недвижимости по ключевым проектам Домклик. Теперь мы направляем партнерам еще больше трафика и потенциальных клиентов. Например, можно подключиться к услуге подбора объекта недвижимости и сопровождения сделки на вторичном рынке. В рамках этого сервиса мы передали партнерам на вторичном рынке более 40 000 клиентов. В 13 субъектах РФ мы предложили выгодные пакеты продвижений объявлений о продаже недвижимости со скидкой, а также развили сервис за счет внедрения искусственного интеллекта от Домклик.
МТТ и Домклик защитили номера пользователей
CRM ux UI user interface Interface finance Bank Mortgage. Некомпетентные сотрудники сервиса домклик — пост пикабушника Olga24051994. Синергия офлайна и онлайна в рекламной кампании «Домклик» снизила на 75% стоимость клика, а плановый показатель OTS был превышен на 36%. Аналитики Домклик Сбербанка определили средний размер скидки, которую получают покупатели при покупке квартиры на вторичном рынке.
ДомКлик настроил прямую интеграцию с сайтом застройщика для оформления ипотеки
Что такое «ДомКлик»: разбираемся в деталях | Исполнительный директор по работе с рынком первичного жилья дивизиона «Домклик», «Сбербанк». |
Отзывы сотрудников о компании Домклик | А сегодня с радостью анонсируем новую возможность — оформить ипотеку на сайте застройщика», — сообщил вице-президент, директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васёв. |
Домклик - Место силы / Статьи / Хабр | ДомКлик (Сбербанк) настройки объектов и помещений. |
Срм domclick смотреть онлайн
Домклик от Сбера — сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с недвижимость и ипотекой. По итогам первого квартала 2023 года 1-я Академия недвижимости признана Бронзовым партнёром ПАО Сбербанк Домклик. Домклик позволяет дистанционно решать целый комплекс вопросов, связанных с ипотечным кредитованием: подать заявку на ипотеку Сбербанка, получить одобрение кредита и объекта недвижимости онлайн, а также осуществить электронную регистрацию сделки. ДомКлик от Сбербанка запустил онлайн-сообщество жильцов для каждого многоквартирного дома по всей России. Домклик — это поиск, проверка и безопасное проведение сделки с к позволяет быстро и безопасно найти квартиру в новостройке, готовое жилье, дом. По словам Николая Васёва, вице-президента, директора дивизиона «Домклик» Сбербанка, преимущества сервиса электронной регистрации в том, что это быстро и удобно.
Выгрузка на ДомКлик
Наконец, было важно сократить затраты на поддержку продуктов группы и банковских продуктов «Сбера» на сумму более чем 100 млн руб. Важно было не просто не потерять в качестве сервиса, но и стать лучше, причем это касается очень многих показателей. Более того, рассчитывали на сокращение времени обслуживания за счет интеграции с автоматизированными системами дочерних обществ банка и формирования единой истории взаимоотношений с клиентами по всем каналам коммуникаций. Нужно было подумать и о сотрудниках например, сохранить и повысить уровень удовлетворенности операторов рабочим местом, автоматизировать процессы , и о клиентах иметь бесшовный клиентский путь , и об эффективности объединить все обращения клиентов в единую базу, иметь единую систему инцидент-менеджмента, формировать единый дашборд по всем обращениям клиентов. И конечно, хотелось сократить время запуска новых проектов, сохранив гибкий, кастомизированный подход к каждому продукту. В части техники и платформ для разработки перед нами встал сложный выбор из следующих вариантов: разработать решение «с нуля» или использовать open source, а может — готовое решение? Было нужно проработать встраивание в общую архитектуру банка, создание единого профиля клиента, предоставление доступов к CRM вне контура банка, а также многочисленные интеграции с автоматизированными системами.
По итогам анализа приняли решение разрабатывать свой софт, а для ускорения реализации использовать open source решение OTRS. В результате мы получили функционал для гибкой настройки бизнес-процессов обработки обращений в офлайн-режиме, а для онлайн-обращений доработали решение OTRS на базе платформы Platform V «Сбера». Итоговое решение стало универсальным для всех компаний, мы смогли создать единый профиль клиента, не привязанный к конкретному продукту или компании. Обрабатывая обращения от клиентов, мы получаем «портрет» пользователя продуктов и на основе аналитики клиентских путей, обращений, предложений и жалоб можем предлагать клиенту новые услуги или продукты. При работе с клиентами оператору нужно использовать данные из многочисленных систем, поэтому мы реализовали возможность интегрировать в рабочее место оператора данные из автоматизированных систем «Сбера», которые необходимы для обработки обращений. Гибкая ролевая модель CRM позволила настроить решение в соответствии с требованиями безопасности банка, предоставить доступ к необходимым для работы данным и обезопасить клиентскую информацию.
Преимущество нашего решения в гибкости — запуск новых проектов обходится без участия разработчиков и занимает считанные дни, что является скорее исключением, чем правилом для больших корпораций. Под каждый бизнес-процесс любой компании группы можно реализовать любые правила работы с обращениями — SLA, уведомления, эскалация, автоматическая отчетность. У команды появились планы по выводу решения на внешний рынок, о результатах расскажем на Data Award 2024.
Сегодня робот-юрист помогает оптимизировать работу человека-юриста в банке , благодаря чему срок выхода клиентов на сделку сократился с четырёх дней до двух. Дмитрий Чернов , исполнительный директор дивизиона «Домклик» Сбербанка , сказал: «Проверка одного объекта недвижимости у робота-юриста в среднем занимает 1,5 минуты. В будущем мы планируем передать этого робота партнёрам «Домклик», так что предварительное одобрение объекта будет на их стороне.
С запуском проекта эти данные становятся прозрачными и доступными всем желающим. Отмечу, что вся информация, доступная в сервисе, абсолютно бесплатна для пользователей. Мы считаем, что кроме наших клиентов, она будет также полезна для профессионального сообщества на рынке недвижимости и средств массовой информации.
Интеграция с ЕПГУ с запуском инструмента «Цифровой профиль» 20 мая 2020 года Сбербанк сообщил о запуске инструмента « Цифровой профиль », который позволяет клиентам, при оформлении ипотеки сократить время на предоставление документов в бумажном виде, загрузив свои данные с Портала Госуслуг. На 20 мая 2020 года сервис доступен для пользователей веб-версии «ДомКлик». Это позволит клиенту не предоставлять в банк часть бумажных документов, а банк получит подтвержденные данные из Государственных органов. На первом этапе сервис станет доступен пользователям «ДомКлик» — онлайн-площадки Сбербанка по выбору и приобретению жилья. Инструмент интегрирован с Порталом государственных услуг РФ. Сбербанк активно развивает и интегрирует в свои бизнес-процессы инновационные технологии, которые помогают значительно упрощать получение финансовых сервисов и услуг. Интеграция «Цифрового профиля» в проекты Сбербанка, созданного в рамках совместного проекта Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Центрального Банка России , позволит сделать очередной шаг на пути развития дистанционного обслуживания граждан, что особенно актуально в период эпидемии, сказал Петр Днепровский, и. Теперь каждый житель России сможет найти свой многоквартирный дом на DomClick. Об этом Сбербанк сообщил 22 января 2020 года.
Сообщество позволяет жильцам домов общаться с соседями, предлагать идеи и совместно решать проблемы, договариваться о благоустройстве дома, подъезда и двора, а также обсуждать работу управляющей компании и оплачивать услуги ЖКХ. Сервис также позволяет подписаться на объявления и своевременно узнавать о появлении предложений о продаже квартиры в выбранном доме. Покупатели недвижимости смогут узнать правдивую информацию напрямую от жильцов и определиться с выбором дома и района для жизни. На DomClick. Найти сообщество жильцов своего или интересующего для покупки дома можно в разделе «Мой дом» на DomClick. Для этого клиенту при заполнении заявки на ипотеку на сайте DomClick. Данные автоматически направляются в Сбербанк, а клиент может продолжить заполнение заявки. Процедура запроса и предоставления в банк данных из выписки ПФР занимает не более 5 минут. Ранее для подтверждения занятости клиенту нужно было предоставлять заверенную работодателем копию трудовой книжки.
Этот процесс занимал до 3-х рабочих дней. Данная услуга позволит клиентам, которым необходимо подтвердить занятость при оформлении ипотеки, собрать нужные документы и подать заявку в банк быстро и удобно. Зарплатным клиентам Сбербанка подтверждать занятость при оформлении ипотеки не нужно. Подать заявку на ипотеку можно онлайн на DomClick. Сбербанк постоянно улучшает сервисы и старается сделать жизнь своих клиентов чуть проще. Теперь при оформлении ипотеки не нужно брать на работе копию трудовой книжки, везти ее в банк, тратить свое время. Мы уверены, что данная услуга поможет клиентам банка быстрее получить ипотеку и приобрести собственное жилье, сказал Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик» Сопровождение клиентов после получения ипотеки 3 октября 2019 года Сбербанк сообщил о запуске сервиса онлайн сопровождения ипотечных кредитов через ДомКлик. Теперь после получения ипотеки Сбербанка клиентов сопровождают специалисты банка в режиме онлайн. В личном кабинете сопровождения ДомКлик — lks.
И в течение 5-10 минут получить ответ и все необходимые документы, не тратя время на поездки в банк. До запуска сервиса все вопросы после оформления ипотеки клиенту необходимо было решать в офисе банка. При этом большинство вопросов решить можно только в специализированном офисе — центре ипотечного кредитования, которые в нашей стране открыты не в каждом населенном пункте. Личный кабинет по сопровождению выданной Сбербанком ипотеки доступен всем ипотечным клиентам банка бесплатно с момента получения и до погашения кредита. Клиент может заказать звонок, написать свой вопрос в чате, оформить страховой полис, запросить справки и другие необходимые ему документы без поездок в банк.
Звоните продавцу прямо из приложения — ваш номер защищен от нежелательных звонков, а запись разговора доступна в личном кабинете. Ипотечный калькулятор поможет рассчитать ежемесячные платежи и срок кредита, узнать ставку по ипотеке и первоначальный взнос, выбрать ипотечную программу, посмотреть и скачать примерный график платежей. Заявка на ипотеку за 5 минут, решение по ипотечному кредиту — в течение 24 часов. Фильтры по цене, количеству комнат, материалу дома и десятку других характеристик сделают поиск недвижимости максимально точным и удобным. Сохраняйте поиски и подписывайтесь на них — как только появится подходящий вариант, вы сразу узнаете об этом! Читайте инструкции, новости и статьи о недвижимости, лайфхаки от экспертов.
ДомКлик - CRM
Сбер открыл приём заявок по «Ипотеке для IT» на новых условиях на Домклик. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Сбербанка и «Сбербанк страхование жизни» из-за антиконкурентного соглашения, сообщила пресс-служба ведомства. С 13 марта 2023 года Домклик (Площадка по продаже недвижимости Сбербанка) станет платной. ДомКлик от Сбербанка запустил онлайн-сообщество жильцов для каждого многоквартирного дома по всей России. «#сбер #домклик #сделка #sber #domclick #deal #риэлторфризяк #realtorfrizyak» от автора РИЭЛТОРФРИЗЯК с композицией «оригинальный звук» (исполнитель РИЭЛТОРФРИЗЯК).
Новое позиционирование сервиса «ДомКлик» от Сбербанка
Срм домклик для сотрудников сбербанка - фото сборник | Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта. |
Выгрузка на ДомКлик | Срм Домклик Сбербанк Вход Для Сотрудников • Регистрация для партнеров. |
Сбербанк ДомКлик | Мобильный номер телефона для ДомКлик 04.2018. |
Домклик срм для сотрудника сбербанка | По данным аналитиков Домклик, в Сбербанке каждую пятую сделку с недвижимостью в СЗФО заключают за свои средства – без использования ипотеки. |