Новости спорткар ниссан

Компания Nissan привезла «живой» экземпляр спортивной модели Z GT4 в Лас-Вегас на выставку SEMA 2022. «Nissan и NISMO представляют гоночный автомобиль Nissan Z GT500. Новый спортивный автомобиль носит название Nissan Z. Просто Z, без каких-либо цифр. Теперь Эспиноса пообещал, что уже в ближайшее время от «Ниссана» следует ожидать неких долгожданных новостей, которые касаются спорткаров.

Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R

Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R. Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей. Японская компания Nissan представила спорткар GT-R в обновлённой версии, машина предназначена для внутреннего рынка страны. Как выяснил , как минимум один «серый» дилер начал предлагать в России новый спорткар Nissan Z. Машины, сошедшие с конвейера в 2024 году. Японская компания Nissan представила спорткар GT-R в обновлённой версии, машина предназначена для внутреннего рынка страны.

FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии

  • Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации
  • Nissan GT-R
  • Техническая часть
  • «Убийца суперкаров»

Главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара

Уже со старта продаж автомобиль будет доступен в версиях Sport и Performance, причем, для последней дополнительно удастся приобрести пакет Proto. При этом двигатель для всех версий будет единым, как и новый электроусилитель рулевого управления, новые однотрубные амортизаторы и настройки шасси. Ретростиль В экстерьере Nissan Z 2022 модельного года четко прослеживаются ретромотивы. В частности, купе имеет выразительную форму капота и скошенные каплевидные фары, которые напоминают о классической Fairlady, а вот прямоугольная решетка должна отсылать наблюдателя к предыдущей версии Nissan Z — 370Z. Корма же передает «привет» машине с индексом 300ZX в облике второй генерации, а завершает картину профиль кузова, словно срисованный с машины первого поколения. При этом дизайнеры предлагают на выбор 9 вариантов окраски кузова и черную контрастную крышу.

Такой же цвет получают некоторые элементы аэродинамического обвеса, которые, как и положено спорткару, сделаны из карбона. Салон Приборная панель спортивного купе Nissan Z отныне только цифровая, но по центру передней консоли красуются три аналоговых циферблата.

Накануне на Токийском автосалоне 2023 года дебютировала обновленная модель для японского рынка. Автомобиль 2024 модельного года получил некоторые изменения в экстерьере, улучшенные аэродинамику и управление, а также несколько новых специальных версий. Модернизированная решетка радиатора и переработанный бампер придают облику GT-R 2024 года более прямые линии и некоторую симметрию. Nissan также заявляет, что аэродинамические характеристики модели улучшены, а доработки в платформе обеспечивают более комфортную езду с меньшим шумом и вибрацией.

Причем у продавцов есть в наличии праворульные и леворульные автомобили. В зависимости от комплектации стоимость машин доходит почти до десяти миллионов рублей. Ознакомиться с доступными вариантами можно на официальных сайтах автосалонов. Агрегат работает в паре исключительно с механической коробкой передач.

Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил. Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп. И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды. Изначально меня это очаровало, но в конечном итоге из-за отсутствия режимов езды автомобиль кажется ограниченным и более старым. Да, здесь есть S-Mode, который включает автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, но на этом всё. И я не прошу ничего вроде адаптивных амортизаторов — просто более громкий звук выхлопа, чтобы сделать автомобиль чуть более живым. Добавьте к этому приличное качество салона и впечатляющую по стандартам спортивного автомобиля экономию топлива. В результате Z даже в базовой комплектации является просто отличным представителем автомобилей класса grand touring для длительных путешествий на большой скорости. Характеристики, опции и конкуренция При этом комплектации с точки зрения их цены и предоставленных опций — ещё один повод для разочарования Nissan Z.

Базовая комплектация — это ценная тонна спортивного автомобиля за эти деньги, но вам придётся выложить ещё десять тысяч за комплектацию Performance, если вы хотите дифференциал повышенного трения. Соответственно, если вы планируете ездить на этом автомобиле в зимнюю погоду или по скоростной трассе, дифференциал повышенного трения вам действительно нужен. Но если бы это были мои деньги, я бы всё равно выбрал базовую комплектацию только потому, что такой апгрейд производительности на самом деле десять тысяч долларов совершенно не стоит. Конкуренция же на самом деле сводится к тому, на чём потенциальный владелец хочет ездить. Например, я считаю, что Chevrolet Camaro ZL1 1LE — безумно недооценённый автомобиль, который за свои деньги даёт намного больше, чем потенциальные конкуренты с той же ценой. У него мощный V8, трансмиссия заметно лучше, плюс он явно уделает новый Nissan Z на трассе. Но некоторые автолюбители просто не хотят, чтобы их видели за рулём определённых транспортных средств. То же самое можно сказать и о Ford Mustang Mach 1. Я бы сказал, что Nissan Z может не отставать от этих автомобилей, но уж точно не сможет превзойти их.

Но, опять же, потенциальный покупатель Z может отдать предпочтение этому автомобилю и даже не рассматривать американские маслкары. В случае, если спорткары из США действительно не рассматриваются, эта модель может стать приемлемой альтернативой. Просто не ожидайте, что она будет звучать так же хорошо или ехать на уровне с «американцами». Однако качество салона сравнимо с обеими конкурентами. Расход топлива и экологичность Если верить официальному рейтингу EPA, Nissan Z находится именно на том уровне, где и должен быть спортивный автомобиль с мотором V6.

Nissan представила концепт спорткара Hyper Force — электрическую версию GT-R мощностью 1341 л. с.

Nissan Z 2024 года технически представляет собой совершенно новое седьмое поколение легендарного спортивного автомобиля, но у него есть общие черты с предыдущим 370Z. Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него. Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей. Explore the 2024 Nissan GT-R, an AWD sports car with impressive features. Check out its MSRP, robust engine performance, 6-speed dual-clutch transmission, and more. «Несмотря на близкие по значениям размеры Nissan Gripz Concept и обычного кроссовера, концепт-кар имеет силуэт спорткара с приподнятым над дорогой кузовом.

Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове

В планах Nissan — разработать и представить 19 электромобилей. Компания намерена уделять ключевое внимание европейскому рынку, так как на него приходится более трети всех глобальных продаж электромобилей. Компания Nissan также работает над тем, чтобы обеспечить снижение стоимости аккумуляторных батарей.

Привод — задний. Длина купе — 4379 мм, колесная база — 2550 мм. В оснащении Nissan Z — цифровая приборная панель и медиасистема с экраном диагональю 8 или 9 дюймов, климат-контроль, передние и задние парктроники, различные системы помощи водителю в том числе система автоторможения.

Решетка радиатора и воздухозаборник у GT-R больше не выполнены единым стилевым элементом — их разделяет горизонталь с резкой гранью. Ушел в прошлое хромированный V-образный кант, а светодиодные ДХО составлены из шестиугольников и сделаны более крупными по площади. Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении.

В оснащение NISMO вошел передний межколесный дифференциал повышенного трения, в поворотах он подавляет пробуксовку переднего внутреннего колеса. Параллельно перенастроили систему полного привода — она эффективнее распределяет крутящий момент. Длина, ширина, высота обновленного GT-R составляют 4710, 1895 и 1370 мм соответственно.

Даже цвета кузова, среди которых есть ярко-желтый, напоминают о «золотой эре» спорткаров Nissan. Салон Nissan Z выдержан в той же стилистике: интерьер насыщен яркими цветами и спортивными деталями. В то же время такие элементы, как 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный экран системы управления, явно указывают на то, что перед нами современный автомобиль, сконструированный по передовым технологиям и стандартам. Силовая установка спорткара Nissan Z генерирует 400 л.

В Россию привезли интересный спорткар Nissan за 6,7 млн рублей

Nissan Hyper Force отличают эффектно оформленный кузов с вентиляционными отверстиями и гигантским антикрылом в задней части — впечатление дополняют карбоновые колёса. «Несмотря на близкие по значениям размеры Nissan Gripz Concept и обычного кроссовера, концепт-кар имеет силуэт спорткара с приподнятым над дорогой кузовом. Новый спортивный автомобиль носит название Nissan Z. Просто Z, без каких-либо цифр.

Nissan представил гоночный Z на экотопливе

В связке с ним работает 6-скоростная МКПП или 9-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод — задний. Внешне машина частично напоминает оригинальное купе Nissan 240Z, а ее корма обладает отсылками к легендарной модели 300ZX из 90-х. В общем, автомобиль стильный, интересный и современный, но, к сожалению, недешёвый.

Созданием образа занималась японская команда, хотя и под руководством шеф-дизайнера компании кубинца Альфонсо Альбаисы. Общий силуэт, форма фар и прямоугольный воздухозаборник — это новая интерпретация самого первого купе Nissan 240Z. А вот корма и особенно задние фонари сделаны в стиле модели 300ZX девяностых годов. Заднеприводная платформа FM со сдвинутым в пределы колесной базы двигателем в целом та же, что у прежней модели 370Z , даже колесная база не изменилась 2550 мм. Но общая длина стала заметно больше: 4379 мм против 4265 мм.

Ширина 1844 мм и высота 1316 мм почти не изменились. Базовые колеса — 18-дюймовые. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX. Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма и с тремя режимами отображения. Медиасистема — с экраном на 8,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Кстати, сохранился традиционный механический ручник.

Привод — задний. Длина купе — 4379 мм, колесная база — 2550 мм.

В оснащении Nissan Z — цифровая приборная панель и медиасистема с экраном диагональю 8 или 9 дюймов, климат-контроль, передние и задние парктроники, различные системы помощи водителю в том числе система автоторможения.

По сравнению с оригинальным Nissan Z, раллийная версия получила усовершенствованную подвеску и более надёжные, подготовленные к пыльному бездорожью элементы. Напомним, ранее в Nissan показали рендеры нового электромобиля, который называют электрическим GT-R.

Материалы по теме.

Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии

А вместо семиступенчатого «автомата» теперь предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco — почти такая же, как у пикапа Nissan Titan. Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики. Шасси хоть и прежнее, но серьезно доработанное. Например, вместо гидроусилителя теперь установлен электрический усилитель руля. Передняя двухрычажная подвеска — с новой геометрией и увеличенным кастором, а растяжка-усилитель между опорами стоек, которая располагается прямо над двигателем, есть уже «в базе». Все колеса имеют однотрубные амортизаторы. В гамме изначально будет версия Performance, которая имеет ряд отличий от базовой модели. У такого купе дифференциал с дисковой блокировкой, более жесткая подвеска, углепластиковый карданный вал, 19-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza S007 вместо стандартных Yokohama Advan Sport и спойлер на корме.

Купе с «автоматом» имеет launch control, а с «механикой» — некую похожую систему Launch Assist, которая помогает ускориться с места максимально эффективно. Кроме того, установлены более мощные тормоза с четырехпоршневыми механизмами спереди и двухпоршневыми сзади штатно двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади. То есть Nissan Z должен уверенно выезжать из пяти секунд. При этом купе теперь имеет комплекс электронных помощников, включая систему автоматического торможения.

Ещё один сюрприз — ожидаемая цена. Утверждается, что базовый Nissan Z с ручной коробкой передач будет стоить в США всего 35 тысяч долларов 2,66 миллиона рублей — почти в полтора раза дешевле Toyota GR Supra с 3,0-литровым 388-сильным мотором и 8-скоростным «автоматом» от 51 тысячи долларов или 3,87 миллиона рублей. Менее мощный 300-сильный Infiniti Q60 с 7-скоростным «автоматом» обойдётся в 41 650 долларов 3,16 миллиона рублей. Важно, что, судя по фотографиям серийного купе Nissan Z, конвейерная версия не будет отличаться от прототипа Z Proto, представленного в сентябре прошлого года. Сохранится и узнаваемый дизайн в ретростиле, и современная цифровая приборная панель, и мультимедиасистема с широкоформатным тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. При этом консервативных поклонников Nissan порадует аналоговыми индикаторами состояния двигателя и турбины, традиционным блоком климат-контроля и конечно наличием ручной коробки передач.

Но это уже случится не ранее 2027-го. Твинтурбомотор «джи-ти-ара» V6 3. По неофициальным данным, именно такую версию этого двигателя японцы и поставят на прощальное издание, снабдив машину, несомненно, всяческими памятными табличками и особыми украшениями.

Это один из крупнейших автопроизводителей на планете: в мировом рейтинге он занимает 8-е место, а среди соотечественников — 3-е данные 2010 года. Актуальный девиз компании Nissan — «Innovation that excites», что переводится как «Инновации, которые восхищают». Первым собственным автомобилем «Ниссана» является «Type 70», который был выпущен в 1937 году.

В Россию привезли интересный спорткар Nissan за 6,7 млн рублей

Как выяснил , как минимум один «серый» дилер начал предлагать в России новый спорткар Nissan Z. Машины, сошедшие с конвейера в 2024 году. Японская компания Nissan представила спорткар GT-R в обновлённой версии, машина предназначена для внутреннего рынка страны. Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей. На смену нынешнему спорткару Nissan 370Z, который в строю уже без малого двенадцать лет, скоро придет новый автомобиль. Его предвестником стало купе Nissan Z Proto. Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий