Единственный сексуальный мультик, который я видела в советское время был, конечно, не советского производства. Большое исследование контекстуального языка этого мультфильма и других советских анимационных лент провела профессор Майя Балакирская-Кац.
Список папок
- А ведь советские мультфильмы для взрослых до сих пор актуальны. Судите сами
- Три культовых советских мультфильма для взрослых
- «Союзмультфильм» не будет делать мультики для взрослых
- Советские мультфильмы, которые создавались не для маленького зрителя (13 фото) » Триникси
А ведь советские мультфильмы для взрослых до сих пор актуальны. Судите сами
Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети, поднимающие совсем не детские темы. Рискнем сказать, что странные и впечатляющие мультфильмы Андрея Хржановского видел каждый советский ребенок: «Дом, который построил Джек», «Чудеса в решете», «Королевский бутерброд». коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Этот сюрреалистичный мультфильм снят режиссёром Игорем Ковалёвым незадолго до развала СССР — в 1990 году. РИА Новости рассказал ещё о пяти подобных работах в советской мультипликации.
"Союзмультфильм". Только для взрослых. Документальный фильм ТВЦ
Туляходжаев Еще одна экранизация американской классической фантастики, постапокалипсис Рэя Бредбери. Мультфильм снят на студии «Узбекфильм» и завоевал несколько престижных международных премий. На мой взгляд, очень уж он мрачный! Работа, наверняка, знаковая для своего времени очень нужная. В первых кадрах там поднимается железный занавес на сцене, а в конце тает ледяная стена между двумя героями, символизирующими наши страны. Все бы ничего, но мне, с высоты сегодняшнего дня, мульт показался скучным. Хотя стоит посмотреть до конца, чтобы послушать песню в исполнении Александра Градского и Синди Петерс правда, сразу возник вопрос, а почему песенка только на английском, а не на двух языках звучит, но это я так, придираюсь. Как же я в детстве боялась этого червяка! Противный, но сообразительный, зараза. Весь свой домик изгрыз изнутри, испоганил, и на следующее яблоко улетел.
Очень действенно донесен смысл о необходимости беречь планету, наш общий дом, и спасать экологию. Но червяк все равно ужасный! Петров Еще раз огромное спасибо за ваши комментарии. Нашла новый для себя мультфильм, и он меня по-настоящему поразил необычным визуалом. Показалось, что какой-то гений в 1986-м спаял из пяти микросхем, трех магнитофонов «Романтик» и пачки стыринных в НИИ перфокарт аналоговую нейросеть, которая оживила фотографии древнегреческих статуй из «Эрмитажа».
Лучше и не надо! Особенно с детьми не надо. Здесь жуть что происходит, и лучше иметь при себе шоколадку, чтобы сладеньким успокоить нервы. Итак, главные герои здесь: курица-жена и ее муж — почему-то синего цвета, но это не единственная странность. Муж выгоняет жену-курицу из дома, но без нее дом приходит в плохое состояние, поэтому он зовет ее обратно. Ну а дальше начинается какая-то фантастика, хотя были к ней предпосылки еще с самого начала.
Он считал, что она — для всех. И это прекрасный способ выражения мысли, образа, идеи. Facebook Вконтакте Однокласники Эта подборка не отрицает мнения Саакянца, но говорит о том, что крой у мультфильма для взрослых может быть очень… оригинальный. Большие неприятности 1962 Может, секса на советских экранах в 60-е годы и не водилось, но хватало других «взрослых» тем: кинофильмы того времени всячески разоблачали карьеризм, тунеядство, пьянство, и это, конечно, было кино не для детей — считалось, что младшему поколению рано о таком знать. Но знаменитые аниматоры сестры Валентина и Зинаида Брумберг решились в 1961 году на необычный шаг и сняли сатирический мультфильм «Большие неприятности», в котором эти темы подавались с точки зрения ребенка, понимающего все буквально. Сейчас поднятые в мультфильме темы выглядят наивными, а тогда это было довольно смело. По сей день эта лента заслуженно считается лучшим произведением сестер Брумберг, хотя помнят эту парочку в основном по детским мультфильмам, таким как «Кот в сапогах», «Красная шапочка» и «Храбрый портняжка». Впрочем, не особенно детское «Кентервильское привидение» — тоже их работа. Прекрасные рассказы о колонизации Марса, полуавтобиографическая повесть «Вино из одуванчиков», антитоталитаристский роман «451 градус по Фаренгейту» — все это привлекало массового читателя и не шло против генеральной линии партии; Брэдбери даже включили в школьную программу очевидно, цензоры просто не читали ранних «мрачных» рассказов мастера, которые, по замечанию Стивена Кинга, «могли нравиться только кладбищенским сторожам». Когда режиссер Назим Туляходжаев в 1984 году захотел экранизировать рассказ великого фантаста «Будет ласковый дождь» на студии «Узбекфильм», ему дали благосклонную отмашку: валяй, только как можно ярче покажи, до чего Америку доведет наращивание вооружения. Ну Туляходжаев и показал… На детскую психику эта картина производит неизгладимое впечатление на всю жизнь. Брак 1987 Гарри Бардин — гений советской и российской мультипликации, делавший свои маленькие шедевры из пластилина, спичек, проволоки и прочих подручных материалов.
Он точно отражает ситуацию, когда пытаешься не пить во время застолья или объясняешь родственникам, что сидишь на диете. Это сатирический мультфильм с хэппи-эндом, где судья-филин выносит справедливый приговор воробью, который просто хотел жить здоровым образом жизни. Однако он предназначен для взрослых, так как содержит множество пародий, которые создатели умудрились уместить в 20-минутную историю о шефе иностранной разведки и его противникам. Все эти мультфильмы являются настоящими произведениями искусства, которые заслуживают внимания и стоят просмотра не только для детей, но и для взрослых. Они показывают, что мультфильмы могут быть не только развлечением для детей, но и отличной формой искусства для взрослой аудитории.
13 мультфильмов производства СССР, которые изначально снимались не для детей, а для взрослых
Более 50 лет мультфильм «пылился» на полке и только недавно был опубликован на форуме, посвященному анимации. Наряду с изумительными мультиками, ставшими классикой на все времена, тогда создавался странный, порой жутковатый, сюрреалистичный контент с зачастую ускользающим смыслом. Очень мало в советских мультфильмах встречается зрелых личностей, где все три компонента — Взрослый, Родитель и Ребёнок — уравновешены и не находятся в состоянии конфликта. советских мультфильмы которые поймут только взрослые, советских мультфильмы для взрослых. Может, секса на советских экранах в 60-е годы и не водилось, но хватало других «взрослых» тем: кинофильмы того времени всячески разоблачали карьеризм, тунеядство. Советские Мультфильмы Для Детей, Сборник Мультфильмов Для Самых Маленьких, 1, Союзмультфильм Ссср. Советский мультфильм для взрослых, указывающий на актуальные проблемы. Существует такая категория мультиков, которая наиболее понятна будет только взрослому человеку.
5 советских мультфильмов для взрослых, которые стоит посмотреть еще раз
13 мультфильмов производства СССР, которые изначально снимались не для детей, а для взрослых | Мультфильм довольно бодро крутили по немногочисленным советских каналам, в том числе и в прайм-тайм, и школьники того времени передавали его название из уст в уста. |
Стоит посмотреть: 6 советских мультфильмов для взрослых — смешных и глубоких одновременно | Почему взрослые смотрели советские мультфильмы с не меньшим, а то и с большим интересом и удовольствием, чем дети? |
8 советских мультфильмов для взрослых | 50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство. |
«Союзмультфильм» не будет делать мультики для взрослых
Также опасная для детского незамутненного сознания мультипликация, которая открыто показывает безнаказанность эксплуатации детского труда, использование огнестрельного оружия. Демонстрация типичного неуважения и несоблюдения прав на частную собственность. Конечно же, бродяжничество, несанкционированное ношение оружия. Пропаганда хулиганства, курения, мошенничества, жестокого обращения с животными. Признан особо нежелательным к показу из-за воспитания хулиганского поведения, жестокого обращения с животными, чревоугодия. Также пропаганда спиртного, наркотиков, оргий, похищение младенцев с корыстной целью.
В 2022 году на Reddit опубликовали любопытный пост сейчас он уже удалён. И действительно, на первый взгляд цветовая гамма и некоторые образы из «Евы», вышедшей гораздо позже, подозрительно напоминают те, что были в советском мультике. Мало того, при желании в нём несложно найти гигеровского Космического жокея! Тарасов точно опередил своё время, хотя темы в «Возвращении» подняты куда более житейские и простые. Люди объединяются, чтобы спасти и вернуть домой спящего в своём корабле космонавта. Мультфильм идёт всего десять минут, но успевает поговорить о гуманизме, человеколюбии, взаимопомощи, а ещё щедро отсыпать отборного космического абстракционизма. Несмотря на сходство названий, тарасовский «Контракт» 1985 сильно отличается от своего собрата «Контакта» стилистически и сюжетно. Это экранизация одноимённого фантастического рассказа Роберта Силверберга также известен под названиями «Честный контракт» и «Кредитная лавка компании» , едко высказывающаяся на тему капитализма. По сюжету главный герой высаживается на враждебной планете, выполняя заказ крупной корпорации. Там он встречает агрессивных инопланетян, но его спасает торговый робот, который представляет конкурирующую компанию. Человек и робот объединяются против невидимой руки рынка и даже становятся друзьями. Мультфильм вышел очаровательным и стильным, а особый шарм ему придаёт песня Эллы Фицджеральд «Air Mail Special». В 1988 году Тарасов выпустил «Перевал» — экранизацию романа Кира Булычёва «Посёлок» точнее, его первой части. Если «Шкатулка с секретом» была советской «Жёлтой подводной лодкой», то «Перевал» больше смахивает на «Стену» Pink Floyd. Земной звездолёт совершил аварийную посадку на неисследованной планете. Из-за утечки радиации команда в спешке покинула борт, не захватив с собой никакой техники и необходимых для жизни вещей. Колонисты поневоле начинают выживать во враждебном мире при помощи подручных средств. Вылазки к кораблю раз за разом проваливаются, и оставшийся за опасным перевалом звездолёт становится далёкой недосягаемой мечтой. Вот уже выросло поколение людей, которые не знают другой жизни кроме инопланетной, и именно они отправляются в очередной поход к цивилизации. Художником-постановщиком мультфильма выступил доктор математических наук Анатолий Фоменко. Его выдающаяся графика превратила линейный приключенческий сюжет в артхаусный видеоклип — под такой умопомрачительный видеоряд не стыдно было бы включить композиции любого солидного психоделик-рок-коллектива. К сожалению или к счастью, их там нет, зато есть в меру патетичная песня Александра Градского «Театр». Булычёву не понравился готовый мультфильм, потому как во главу угла в нём ставилась форма, а не содержание. Зато какая форма! Не все советские космические мультики были такими серьёзными и суровыми, как работы Владимира Тарасова. Литовское «Бермудское кольцо» 1988 Ильи Березницкаса — забавная зарисовка на тему объединяющей силы спорта почему-то баскетбола. По сюжету инопланетян в крайней степени впечатляет случайно попавший к ним баскетбольный мяч, и они устраивают товарищеский матч с землянами. В мультфильме сочетались фрагменты живых съёмок и карикатурная анимация в духе студии «Пилот». Зрелище получилось лёгкое и непритязательное, и может, именно поэтому мультфильм не стал особо известным. Говорящие рыбы и атомные бомбы Несмотря на огромное количество талантливых и смелых советских авторов, при словах «психоделические мультики» первым приходит на ум Роберт Саакянц, точнее, мультфильмы студии «Арменфильм». Саакянц был заядлым битломаном и убеждённым хиппи, и команда соратников по студии подобралась ему под стать. В интернете любят шутить, что знаменитые советские экспериментаторы внесли вклад в психологические травмы особо впечатлительных детей, но правда в том, что вклад в историю мультипликации они внесли куда больший. Самые известные мультики «Арменфильма» — экранизации армянских сказок в жанре «комического сюрреализма», но не все знают, что талантливые аниматоры студии снимали не только их. Он снят по мотивам сказки Ованеса Туманяна которая называется просто «Говорящая рыба». По сюжету старик ловит говорящую рыбу, но жалеет её и отпускает обратно в море. Вскоре он встречает чудище по имени Ээх что за день у пожилого трудяги! Образы в мультфильме текучие, изобретательные и ни на что не похожие, они надолго врезаются в память и заставляют гадать, что же это было за чудо. Конечно, одним таким мультиком Саакянц не ограничился.
Специальная комиссия, которая отсматривала всё, что должно было попасть на большой экран или в телевизионный эфир, потребовала от авторов расшифровки того, что происходит в ленте, а именно написать в титрах, что подобное может произойти только в буржуазном обществе. Даже после исполнения этого предписания «Стеклянная гармоника» была отправлена на полку. Действие мультфильма происходит в городе, алчные жители которого превратились в настоящих чудовищ. Музыкант, играющий на стеклянной гармонике, помогает им вернуть человеческое обличье при помощи прекрасных звуков своего необычного инструмента. В мультфильме звучит музыка композитора Альфреда Шнитке. Интересен тот факт, что сюжет картины очень напоминает историю, которая разворачивается в знаменитой «Жёлтой подводной лодке» Даннинга. Кстати, мультфильмы создавались параллельно, соответственно никто ни у кого ничего подсмотреть не мог. Лента состоит из пяти отрывков, каждый из которых является инсценировкой знаменитого детского стихотворения про зайчика, который вышел погулять и погиб в результате встречи с охотником. Здесь есть драма, опера, детский утренник, мюзикл и даже экспериментальная постановка.
Но знаменитые аниматоры сестры Валентина и Зинаида Брумберг решились в 1961 году на необычный шаг и сняли сатирический мультфильм «Большие неприятности», в котором эти темы подавались с точки зрения ребенка, понимающего все буквально. Сейчас поднятые в мультфильме темы выглядят наивными, а тогда это было довольно смело. По сей день эта лента заслуженно считается лучшим произведением сестер Брумберг, хотя помнят эту парочку в основном по детским мультфильмам, таким как «Кот в сапогах», «Красная шапочка» и «Храбрый портняжка». Впрочем, не особенно детское «Кентервильское привидение» — тоже их работа. Прекрасные рассказы о колонизации Марса, полуавтобиографическая повесть «Вино из одуванчиков», антитоталитаристский роман «451 градус по Фаренгейту» — все это привлекало массового читателя и не шло против генеральной линии партии; Брэдбери даже включили в школьную программу очевидно, цензоры просто не читали ранних «мрачных» рассказов мастера, которые, по замечанию Стивена Кинга, «могли нравиться только кладбищенским сторожам». Когда режиссер Назим Туляходжаев в 1984 году захотел экранизировать рассказ великого фантаста «Будет ласковый дождь» на студии «Узбекфильм», ему дали благосклонную отмашку: валяй, только как можно ярче покажи, до чего Америку доведет наращивание вооружения. Ну Туляходжаев и показал... На детскую психику эта картина производит неизгладимое впечатление на всю жизнь. Брак 1987 Гарри Бардин — гений советской и российской мультипликации, делавший свои маленькие шедевры из пластилина, спичек, проволоки и прочих подручных материалов. Знаменитые «Брэк! Но временами Бардин касался и совсем недетских тем, как, например, в мультфильме «Брак». Трагикомическую хронику непростых взаимоотношений пары веревок по имени Буся и Мася какой-то причине показывали по советскому ТВ гораздо чаще, чем другие работы мастера, хотя подлинный смысл мультфильма младшее поколение вряд ли понимало: для них ссорящиеся неясно из-за чего куски шпагата всегда оставались просто кусками шпагата, забавно коверкающими язык.
Советские мультфильмы, поднимающие взрослые темы в своих сюжетах
3:22"Забава" часть 2. ©”Аргус Интернейшнл”, 1995 г. Мультфильм для взрослых41 просмотр. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 10 советских мультфильмов, которые можно смотреть только взрослым. коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Сексизм в советских мульфильмах
Сочувствуем тем, кто посмотрел это в детстве. Две девочки отправились за ягодами и повстречали там монстра, который повесил их на дереве и хотел съесть. Концовка у мультфильма неожиданная. Шестилапое чёрное чудовище будет являться вам в кошмарах.
Слева направо» Тема мультфильма совсем недетская — авторы в анимационной форме решили рассказать о фрустрации, состоянии подавленных потребностей.
Он рассказывает о странной семье: жена сидит дома, готовит, убирает и заботится о странном домашнем питомце — гусенице с головой человека, а муж... Муж, конечно же, принимает всё как должное.
Но как-то вечером в квартиру к паре приходит странный незнакомец, который сообщает мужчине: его жена... Что же с такой делать?
Брак 1987 Гарри Бардин — гений советской и российской мультипликации, делавший свои маленькие шедевры из пластилина, спичек, проволоки и прочих подручных материалов. Знаменитые «Брэк!
Но временами Бардин касался и совсем недетских тем, как, например, в мультфильме «Брак». Трагикомическую хронику непростых взаимоотношений пары веревок по имени Буся и Мася какой-то причине показывали по советскому ТВ гораздо чаще, чем другие работы мастера, хотя подлинный смысл мультфильма младшее поколение вряд ли понимало: для них ссорящиеся неясно из-за чего куски шпагата всегда оставались просто кусками шпагата, забавно коверкающими язык. Мы — женщины 1988 Эзопов язык часто помогает грустные вещи превратить в забавные. Украинский режиссер Сергей Кушнеров «Остров сокровищ», «Возвращайся, Капитошка», «Как Петя Пяточкин слоников считал» принял участие в мультипликационном альманахе студии «Укранимафильм» под названием «Мы — женщины».
В своем мультфильме он додумался уподобить никчемного мужа куску дерева, который бесконечно пилит сварливая жена. И заслужил одобрительные улыбки многих зрителей, которым уже случалось побывать в ЗАГСе. Ветер 1988 Если показать поклонникам «Ишь ты, Масленицы» и «Ух ты, говорящей рыбы» мультфильм «Ветер», выпущенный патриархом армянской мультипликации Робертом Саакянцом в 1987 году, они, скорее всего, удивились бы: неужели это сделал тот же человек? Дело в том, что самые знаменитые мультфильмы худрука «Арменфильма» были сняты по рассказам классика армянской литературы Ованеса Туманяна, то есть это были чужие истории, пускай Саакянц и придал им уникальную визуальную форму.
А вот в «Ветре», сочиненном режиссером самолично, он мог реально говорить то, что думает сам, благо перестройка уже наступила, и гласность вместе с ней. Снять «антиядерный» мультфильм о служащем полигона, которого на рабочем месте посещают странные видения, Саакянца подтолкнули недавняя холодная война и еще совсем свежая чернобыльская катастрофа.
Он искренне желает спастись, однако суда, проплывающие мимо, всё время в упор не замечают его. Через время происходит череда событий, которая вынуждает людей обратить внимание на остров, но, к сожалению, не на человека, который обитает на нём. Дарю тебе звезду Сюжет: Мультфильм, рассказывающий об особенностях взаимоотношений мужчин и женщин, которые не меняются на протяжении тысячелетий. Шпионские страсти Год производства: 1967 Сюжет: В Советском Союзе изобретают особый зубоврачебный аппарат. Об этом узнает иностранный агент Штампф, который мучается от невыносимой зубной боли. Он ставит своей целью во что бы то ни стало похитить чудесное изобретение.
Ограбление по… Год производства: 1978 Сюжет: В сатирической форме мультфильм расскажет зрителю о том, как происходят ограбления в разных странах мира. История одного преступления Год производства: 1962 Сюжет: Добрейший мужчина Василий Васильевич Мамин сходит с ума от шума и гама, создаваемого неделикатными соседями. Выйдя из себя, он совершает покушение на другого человека. Великолепный Гоша Год производства: 1981-1985 Сюжет: Гоша — обычный мужчина, живущий свою не совсем обычную жизнь. Герой то и дело влипает в истории «одна краше другой».
«Союзмультфильм» не будет делать мультики для взрослых
Это отличный инструмент, который позволяет решить стразу две задачи — развлечь и преподнести ценный урок. Ниже вы можете увидеть список мультипликационных картин СССР, которые будет крайне интересно посмотреть, если вам исполнилось больше восемнадцати лет. Главный герой повествования — детектив, которому необходимо расследовать преступления, а именно убийства, совершенные одним именитым герцогом. Когда сыщик сталкивается с преступником, он узнаёт крайне занимательную правду.
Пиф-паф, ой-ой-ой Гостелерадио СССР Год производства: 1980 Сюжет: Любопытная юмористическая пародия на театральные жанры, а именно на драматический театр, оперетту, детский утренник, экспериментальную постановку и оперу.
Под действием ворожбы ему нельзя смеяться, иначе он забудет волшебное слово, которое поможет вернуться вновь в человеческий облик. Превращаясь в аиста, халиф отправляется исследовать мир, но поддается веселью и забывает то самое слово. Он встречает множество заколдованных, которые, по всей видимости, тоже не смогли обратиться назад. Безусловно, фильм будет интересен и детям.
Вдобавок ко всему герой обязательно выпивает бутылочку чего-нибудь крепкого и заливает такой ужин кружкой пенного. Это и объясняет отметку «только для взрослых». Вскоре Карлсон начинает замечать первые тревожные признаки: одежда перестает застегиваться, сон становится беспокойным, а здоровье — хлипким.
Чтобы заглушить страдания души и тела, герой закуривает сигарету одну за одной и ждет, когда же придет покой. И вот покой приходит — сердце Карлсона не выдерживает и герой умирает.
Котёнка Гава! Сценаристы и писатели заложили в мультфильмы вовсе не воспитательный оттенок «будьте собранными, ребята, а не как эти», а напротив — крик души детей, потерявших детство и радость. Какой образ семьи мы видим в советских мультиках? Часто это семьи «однодетные», где замотанные родители с утра до ночи трудятся на предприятии, а ребёнок предоставлен сам себе и часто обслуживает дом, при этом без надежды получить хоть каплю внимания и теплоты от родителей. Вспомним, например, фразу мамы Дяди Фёдора: «Я так устаю на работе, что даже телевизор нет сил смотреть». А мама Наташи в мультике «Домовёнок Кузя»: единственное, что мы слышим от неё — сухое «умница, дочка», лишённое теплоты искренней похвалы. На второго ребёнка нет ни сил, ни времени, ни желания, да и первый смотрится как часть советского интерьера в стиле «положено иметь», будто не с желанием его «заводили», а потому что у всех сервант и у нас сервант, у всех ребёнок и у нас ребёнок.
Или, напротив — поздний единственный и перелюбленный. Вместо целостной личности, где внутренний Ребёнок проявляет себя в творчестве, а внутренний Взрослый выбирает, где это творчество проявлять, советское общество воспитывало человека с гигантским внутренним Родителем, который блокировал самостоятельные решения страхом выпасть из повестки дня партии, социума, собственных родителей. Для партии и государства живая творческая свободная энергия ребёнка — угроза, которую надо запереть в клетку. Очень мало в советских мультфильмах встречается зрелых личностей, где все три компонента — Взрослый, Родитель и Ребёнок — уравновешены и не находятся в состоянии конфликта. Почти все персонажи находятся в роли Родителя или Ребёнка, и отрицательными оказываются те, которые проявляют свободный образ жизни и мыслей, — символы Ребёнка. И поэтому многие популярные советские мультики очень-очень грустные. Мой ребёнок их смотреть не хочет, а я — не могу. Мне грустно. Есть, конечно, в этом ряду счастливые исключения: мультфильмы про Львёнка и Черепаху, про Ёжика и Медвежонка, про Лисёнка и так далее.
Но это уже совсем другая история — история спасения советского ребёнка через авторов, которые умели говорить с ним на одном языке. И, как правило, эти мультики тоже грустные. Когда Ёжик искал свой кораблик «Осенние кораблики» — тоже хотелось плакать от того, что никто-никто его не понимает, он одинок в мире взрослых, забывших мечты и желания, кроме естественных потребностей поспать и наесться. Что же касается современных мультфильмов, где герои шалят на полную катушку и ведут себя эгоистично, — мне кажется, так проживается ребёнком невозможность сделать то же в жизни, и это неплохо. Главное, чтобы эти эмоции не стали для него самыми яркими в жизни. А «Врумиз», «Маша и медведь» и «Щенячий патруль» воспитывают куда лучше советских мультфильмов. Потому что делают это через радость, смех и через то, что герои — на одной волне с ребёнком. Герои — настоящие дети! А дети эгоистичны.
Невероятно! Эти 10 советских мультфильмов под запретом!
26 марта 1912 года (по новому стилю это 8 апреля) режиссер и оператор В – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, СССР, анимация на развлекательном портале Советские мультфильмы для взрослых телевидение,СССР,мультипликация,воспоминания. Под удар попали, как ни странно, самые популярные и любимейшие советские мультфильмы детишек и взрослых.
Вези меня, олень, в свою страну Лапландию
- Советские мультфильмы для взрослых
- Советские мультфильмы для взрослых часть 1.
- Самые странные советские мультфильмы для детей и взрослых
- 13 мультфильмов производства СССР, которые изначально снимались не для детей, а для взрослых
- Странные, страшные и психоделические советские мультфильмы
- «Почему мои дети не любят советские мультики»
А ведь советские мультфильмы для взрослых до сих пор актуальны. Судите сами
Мы видим, как человек прошел через все этапы советской власти, но и в итоге остался ни с чем. В мультфильме показано критическое отношение к окружающей действительности. Машинка времени, 1967 года Советскими учеными изобретен транзистор времени. Пробные образцы были замаскированы в бытовых предметах. Обладателями таких транзисторов стали обыкновенные люди. Так хулиган попал к троглодитам, ловелас оказался в арабском халифате, болельщик переместился на бой гладиаторов.
Когда эти путешественники во времени оказались в своем времени, их поведение резко улучшилось. Миллионер, 1963 В мультфильме мы видим типичный капиталистический мир. Наследником одной миллионерши становится собака. Благодаря большим капиталам и многим желающим быть поближе к собаке, она сначала занимает высокое положение в обществе, затем входит в совет директоров банка, а после этого ее избирают сенатором. Непьющий воробей, 1960 Мультфильм снят по известной басне Сергея Михалкова.
Жил-был непьющий воробей. Однажды он оказался на банкете, где гости, увидев воробья, начали ему наливать виноводочные изделия, ссылаясь на то, что так положено. В результате, воробей напился и едва добрался домой. Находясь под воздействием напитков, он сломал чей-то скворечник. В итоге этого Воробья вызвали на суд общественности, где все ранее наливавшие ему начали обвинять его во всех грехах.
И тогда мудрый Филин, который был судьей, вынес вердикт — виноваты те, кто наливал. Новый Аладдин, 1979 Данный мультфильм некой пародией на известную сказку. Основной посыл — высмеять тех, кто хочет пожить за чужой счет. Принцесса Зульфия выбрала себе в мужья не Аладдина, а Джинна, который выполняет за нее всю работу.
Одной из первых работ Гамбурга стала пародия на шпионские фильмы — «Шпионские страсти»: злодей иностранной разведки Шеф, отважный слесарь, играющий на балалайке Чайковского, сын-хиппарь-тунеядец, и финальным аккордом становится слив воды из Пионерских прудов, на дне которых лежит вражеская подводная лодка. Тема продолжилась в серии «Ограбление по... Во французском сегменте герои были срисованы с узнаваемых галльских актеров: Делон, де Фюнес, Бельмондо, Габен. Советский сегмент долгое время лежал на полке.
Ограбление по... Ну и «Пес в сапогах», где пересмеивается и мюзикл про мушкетеров, и холмсиана с Ливановым, и грядущее 40 лет спустя повальное увлечение котиками. Впрочем про котиков мы хватили лишку, но что с нас взять, мы столько раз смотрели это кино. Мультфильмы Гарри Бардина Большинство картин мэтра являются серьезными философскими работами, выполненными из нестандартных для анимации материалов: проволока «Выкрутасы» , спички «Конфликт» , столовые приборы «Банкет» , веревки «Брак». Но иногда мастер позволяет себе пошутить, и тогда получаются очаровательные пластилиновые боксеры в музыкальном поединке «Брэк». Пародийная подборка на тему «Вышел зайчик погулять» в бессмертном и весьма упоротом особенно в сегменте «Рок-опера» и «Детский утренник» «Пиф-паф, ой-ой-ой». Ну и конечно, эпичный «Серый волк энд Красная шапочка», где сказка вольно перемешалась с постапокалипсисом на территории Советского союза и Европы, а герои поют духоподъемные песни на известную музыку от социалистической киноклассики до все тех же рок-опер. Например, «Дом для леопарда», немая звериная клоунада в джунглях, где леопард-прокрастинатор пытается построить для семьи дом, но почему-то главной сюжетной линией становятся взаимоотношения обезьяны-хулиганки и птицы-ткачика.
Но финал такой внезапный и такой укуренный...
Специальная комиссия, которая отсматривала всё, что должно было попасть на большой экран или в телевизионный эфир, потребовала от авторов расшифровки того, что происходит в ленте, а именно написать в титрах, что подобное может произойти только в буржуазном обществе. Даже после исполнения этого предписания «Стеклянная гармоника» была отправлена на полку. Действие мультфильма происходит в городе, алчные жители которого превратились в настоящих чудовищ. Музыкант, играющий на стеклянной гармонике, помогает им вернуть человеческое обличье при помощи прекрасных звуков своего необычного инструмента.
В мультфильме звучит музыка композитора Альфреда Шнитке. Интересен тот факт, что сюжет картины очень напоминает историю, которая разворачивается в знаменитой «Жёлтой подводной лодке» Даннинга. Кстати, мультфильмы создавались параллельно, соответственно никто ни у кого ничего подсмотреть не мог. Лента состоит из пяти отрывков, каждый из которых является инсценировкой знаменитого детского стихотворения про зайчика, который вышел погулять и погиб в результате встречи с охотником. Здесь есть драма, опера, детский утренник, мюзикл и даже экспериментальная постановка.
Жуткий, но глубокий мультфильм показывали по телевидению всего однажды, после чего запретили. Визуальные образы, музыка, текст — всё в «Потце» порождает чувство тревоги и дискомфорта. Сочувствуем тем, кто посмотрел это в детстве. Две девочки отправились за ягодами и повстречали там монстра, который повесил их на дереве и хотел съесть. Концовка у мультфильма неожиданная.