Сухогруз "Сормово-2", следовавший в Иран с грузом ячменя, сел на мель в районе 8-го км Волго-Каспийского морского судоходного канала, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе главка МЧС региона в четверг. Теплоход проекта RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, морского и смешанного "река/море" плавания ". Суда заказаны Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и эксплуатируются компанией Pola Rise.[2] Судами управляет Санкт-Петербургская компания ИНОК ТМ.[8][9]. Судно загружено щебнем», — говорится в Telegram-канале ведомства. Отмечается, что посадка на мель произошла за кромкой судового хода и движению судов не мешает.
Сухогруз сел на мель в Астраханской области
Суда будут сданы в три серии к февралю 2027 года. SORMOVO-2 Vessel Schedule information with IMO number, Port details, MMSI, Callsign and sailing Course / Speed of SORMOVO-2. Завод "Красное Сормово" планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье – в 2026 году. Дислокация судна «Сормово 2». Дата c.
Похожие записи:
- Дислокация: Сормово-2
- Содержание топлива в Волге превысило норму из-за затонувшего судна в Нижнем Новгороде
- Судно Сормово 2 Ген. груз (ТТХ, проект, завод, владелец)
- Выбор редакции
- Информация о сухогрузе "Сормово-2"
- «Красное Сормово» передало первый танкер группе SVL
"Красное Сормово" спустило на воду новый сухогруз 2 сентября
На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров RINA неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года». АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро.
По словам генерального директора завода «Красное Сормово» Николая Жаркова, это уже 18-й по счету танкер данного проекта — наиболее востребованный «продукт» нижегородских судостроителей, эффективный, надежный и экологически безопасный. Генеральный директор ГК «Морские и нефтегазовые проекты» Дмитрий Хритин сообщил, что завод имеет возможность к «обкатанному» проекту добавлять «опции, направленные на увеличение производительности грузового комплекса, оптимизацию операционного цикла и расширение номенклатуры перевозимых грузов», что может быть важно и для других потенциальных заказчиков.
Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина — 16,7 м, высота борта — 6,0 м, дедвейт в реке при осадке 3,6 м — 5378 тонн, дедвейт в море при осадке 4,2 м — 6980 тонн. Суда смешанного река-море плавания.
Контракты на строительство этих семи судов были подписаны в сентябре 2015 г. По словам генерального директора завода «Красное Сормово» Николая Жаркова, это уже 18-й по счету танкер данного проекта — наиболее востребованный «продукт» нижегородских судостроителей, эффективный, надежный и экологически безопасный. Генеральный директор ГК «Морские и нефтегазовые проекты» Дмитрий Хритин сообщил, что завод имеет возможность к «обкатанному» проекту добавлять «опции, направленные на увеличение производительности грузового комплекса, оптимизацию операционного цикла и расширение номенклатуры перевозимых грузов», что может быть важно и для других потенциальных заказчиков. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина — 16,7 м, высота борта — 6,0 м, дедвейт в реке при осадке 3,6 м — 5378 тонн, дедвейт в море при осадке 4,2 м — 6980 тонн.
Таким образом, в 2016 г. Новые танкеры позволят «БФ Танкер» расширить номенклатуру перевозимых грузов и работать круглый год, на реке и море, сообщил председатель совета директоров «БФ Танкер» Сергей Чаплыгин. Контракты на строительство этих семи судов были подписаны в сентябре 2015 г. По словам генерального директора завода «Красное Сормово» Николая Жаркова, это уже 18-й по счету танкер данного проекта — наиболее востребованный «продукт» нижегородских судостроителей, эффективный, надежный и экологически безопасный.
Завод «Красное Сормово» передал ГТЛК еще два сухогруза
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания класса «Волго-Донмакс». — Пассажирские суда — Грузовые суда — Танкеры — Скоростное судно — Буксир, Лоцман и т.д. — Яхты и другие — Рыболов — Средства навигации — Неопределенные — Пути судов — На якоре. "Красное Сормово" является одним из ведущих судостроительных и машиностроительных предприятий России, выпускает, в том числе, речные суда и суда типа "река-море", оборудование для буровых установок. На «Красном Сормове» сделали новый сухогруз проекта RSD 59. Нижегородская верфь изготовила более 35 судов подобного типа. Завод «Красное Сормово» планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье — в 2026 году.
Информация о сухогрузе "Сормово-2"
Rest assured, we are actively working on a technical solution that will automatically match and include your uploaded photos in your new MarineTraffic account. We understand that this merger may bring some changes to the online services you are accustomed to. However, we are confident that once you start using your new MarineTraffic account, you will be delighted with the enhanced services and capabilities it provides, making it a seamless continuation of your previous experience. For additional information, we recommend reviewing the Terms of Service , User Agreement and Photo Copyrights provided by MarineTraffic to familiarize yourself with the details of the new services.
Agree Your browser is out of date! It is great that you want to track the seven seas! Unfortunatly your browser is out of date.
To view our website correctly you need an up to date browser.
Пассажирское судно "Колумбия". Современное итальянское пассажирское судно Анна. Selectum Blu Cruises Blue Sapphire. Круиз 22318. Круиз фон. Cruise ship. Круиз nre161g. Корабль куин Элизабет 2.
Круизный лайнер Королева Елизавета. Лайнер Королева Елизавета 2. Квин Элизабет судно. Корма корабля. Корабли 18 века в России. Французский парусный корабль le triomphant. Корабль Анастасия. Лайнер корабль круиз. Лайнер Колумбус.
Круизный лайнер Marina. Маленький круизный лайнер. RMS Queen Mary 2. Куин Мэри 2 в ГТА 5. Лузитания лайнер. Сухогруз проекта rsd32m. Rsd32m судно. Сухогруз проект РСД 32. Сухогруз RSD 32.
Судно Виктор Фалеев. Мурманрыбфлот 2 Мурманск. Мурманрыбфлот 2 суда. Columbus судно. MS Columbus 2. Два лайнера. USS Savannah. Саванна корабль атомный. Крейсер Саванна.
Корабль USS Savannah. Finnjet паром. Палуба квартердека. Шкафут на корабле это. Квартердек на корабле это. Универсальный сухогруз "Спарта III". Урса майор судно. Военный корабль. Мореходные корабли.
Картинки разных кораблей. Королева Мэри 2. Квин Мэри 1. Лайнер куин Мэри 2 внутри. Королева Мэри корабль призрак. Опытовое судно проекта 11982 Селигер. Селигер корабль проекта 11982. Опытовое судно Селигер. Космический корабль римворлд.
Судно сапфир Мурманск. Судно рыболовное сапфир 2. Сапфир рыболовное судно. Траулер Sapphire 2 имо 8702680. Волгофлот теплоход. Волга Ривер танкер. Леди Севда танкер. Судно проект Волга. Самый большой круизный лайнер в мире.
Самый большой Океанский круизный лайнер в мире. Круизный теплоход Оазис морей. Лайнер корабль самый большой в мире круизный лайнер. Рефрижераторное судно Николай Коперник. Траулер r 3220. Траулер Невилл 47. АК 0804 Дарья рыболовный траулер. Сапфир 2 судно. Сапфир 2 траулер.
Сапфир 2 судно Мурманск. Траулер сапфир. Sci Fi база концепт.
Фото: «Красное Сормово» 22 февраля в 11:00 состоится торжественная церемония спуска одиннадцатого судна в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. По традиции крестная мать нового сухогруза разобьет о борт теплохода бутылку шампанского. После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику.
Впрочем, завод выпускал не только суда: на волне бума железнодорожного строительства середины 1870-х сормовичи стали строить грузовые вагоны, а позже и пассажирские. Среди заказчиков завода уже тогда появились военные: в Сормове строили корабли по заказу Морведа для Каспийской военной флотилии. А в 1887 году корабелы спустили на воду первый танкер, построенный по заказу компании «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель». А в 1903—1904 гг. А накануне Первой мировой войны на Сормовском заводе построили пароход «Великая княжна Ольга Николаевна», после революции переименованный в «Володарского», он ходил по Волге до конца 1980-х. Вообще сормовичи очень часто становились новаторами в разных сферах: напомню, первый отечественный танк построили тоже они, это была, как сказали бы сейчас, нелицензионная копия французского Renault FT-17. Завтрашние заботы Сегодня нижегородская судостроительная отрасль на подъеме, предприятия успешно развиваются и проходят техническое перевооружение. Заказами они обеспечены. Но корабелы-нижегородцы живут не только в Сормове. Окская судоверфь в Навашине также обеспечена военными и гражданскими заказами. А еще у нас есть «Нижегородский теплоход» на Бору, создающий в том числе ледокольные буксиры для нужд Военно-морского флота России, верфи в Чкаловске ремонтирует пассажирские теплоходы и несамоходные баржи, строит катера и суда на подводных крыльях и Городце там судостроение существует уже более 300 лет. Все эти задачи нижегородским предприятиям по плечу.
Завод «Красное Сормово» начинает строительство пассажирского судна «река-море»
Сводные данные по выпуску отечественных судов разных типов по данным реестров Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» сдало в эксплуатацию еще два многоцелевых сухогруза проекта RSD59. Подписка на новости.
Новости по теме
- General Cargo Ship, IMO 7945869
- SORMOVO 2, General Cargo Ship, IMO: 7945869 | World Shipping Register
- AIS данные
- Сухогруз «Инженер Шуткова» снялся с мели возле Сормово в Нижнем Новгороде через два дня
Сормово 2 судно
Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, осадка в море — 4,5 м, в реке — 3,6 м.
В церемонии закладки судна приняли участие руководители предприятия, представители Российского морского регистра судоходства, заказчиков и проектанта КБ «Вымпел» входит в ОСК. Лайнеры проекта 00840 будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова , акватории Финского залива, а также на внутренних водных путях. Завод «Красное Сормово» планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье — в 2026 году. Его обновление в России после многолетнего перерыва началось относительно недавно.
Сорокин, министр промышленности и инноваций Нижегородской области В. Нефедов, руководитель дирекции программы «Суда река-море» Объединенной судостроительной корпорации С. Итальянцев, а также руководство завода «Красное Сормово». Компанию-оператора танкера «Морская техника» на церемонии представляли ее генеральный директор А. Мехтиев и заместитель директора Д. Выступившие на церемонии представители завода-строителя, городской администрации, ОСК, компании-оператора поздравили сормовичей с наступающим Днем Победы и пожелали новому танкеру семи футов под килем.
Согласно требованиям контракта, подрядчик обязуется сдать три сухогруза до конца 2019 года и восемь — не позднее 30 ноября 2020 года. Ранее завод построил две серии сухогрузов данного проекта из пяти и четырех судов в серии.
Новый сухогруз спустят на воду на заводе «Красное Сормово» 2 августа
ВСЕГО судов идущих ВНИЗ: 18 из них в границах ФБУ (Волгоград-Волгодонск): 12. Напомним, что «Красное Сормово» на сегодняшний день является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. новости космоса. 2» по снятию судна с мели результатов не дали. Дислокация: Сормово-2. Теплоход: Интервал с: по.