Новости сочинение по картине февраль подмосковье 5 класс

Cочинения и сочинения-описания 5 класса на тему «Февраль.

Презентация "Сочинение по картине Г.И. Нисского «Февраль. Подмосковье»" 5 класс

В школе ученикам дают задание написать сочинение по картине Нисского «Февраль. Школьное сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье. Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции, поэтому на многих его полотнах мы можем увидеть железную дорогу. Примеры готового сочинения-описания по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Сочинение по картине г нисского февраль подмосковье для 5 класса. Картина написана в бело-розовых тонах, поэтому возникает ощущение легкости и беззаботности.

По картине Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс

Вариант 1 Картина художника Нисского запечатлела уходящую зиму, неторопливо покидающую столицу. Подмосковье» написана в конце февраля, в течение дня. Дорожный асфальт чист от белого снега, предоставил свободное движение автомобильному транспорту. По обочинам лежит тяжелый снег, покрытый вечерней тенью елей. Низкие тучи стелятся по земле, навевая хмурое настроение. Зима заканчивает свою жизнь, уступая место весне. Снег выглядит тяжелым, слежавшимся, сырым. Кажется, потрогай его рукой, он рассыплется от прикосновения.

Такой снег хорошо держит форму, подходит для лепки снеговика. Слева виднеется церковь с куполом, спрятанная среди елей, чтоб остаться незаметной. Деревенский быт. Справа снежный холм, по которому движется состав. В феврале в Подмосковье зима спокойная, что навевает мысли о приближении весны. Мне нравится13 k. Не нравится6 k.

Вариант 2 Картина Февраль Подмосковье олицетворяет зимний вечер за пределами столицы. Полотно написано в 1957 году. Это определяет основной фон: присутствие ЛЭП, быстро идущий состав на снежном холме. За ним клубится поток дыма, ускользающий в противоположную сторону. Показывая ЛЭП, художник акцентирует внимание на развитие энергетики страны. Рельеф неоднороден. Холмы, разная высота грунта.

Холм, покрытый тяжелым, слежавшимся снегом, из которого можно делать ледяные фигуры. Грунт покрыт снежным покровом, дорожное покрытие очищено от снега, машин мало.

Однако «увидеть» все это можно лишь при детальном анализе картины. Сначала кажется, что произведение изображает обычный зимний день: заснеженное поле, деревья, и легкий туман, словно повисший в воздухе.

Однако постепенно начинаешь замечать, что картина на самом деле отражает внутреннее состояние художника, суть его противоречивой натуры и несет в себе потрясающую эмоциональную глубину. Это отчетливо прослеживается в цветовой палитре. Художник в основном использует холодные оттенки синего и белого. При помощи этих цветов очень легко передать атмосферу тишины и спокойствия.

Однако в этих холодных оттенках можно увидеть каплю теплоты и нежности. Это улавливается в мягких цветовых переходах. Такой контраст символизирует противоречивость жизни и внутреннего мира каждого отдельного человека. В каждом из нас теплота и душевность могут сосуществовать с холодом и равнодушием.

Мне кажется, что заснеженное зимнее поле — некий символ, свидетельствующий об остановке времени. Каждому из нас просто необходима такая остановка, поскольку только она дает возможность насладиться внутренним покоем и заглянуть внутрь себя. Поле — место, где можно отдохнуть от суеты, поразмышлять о жизни и насладиться общением с собой. Легкий туман, мастерски изображенный почти невидимыми мазками художника, придает картине загадочность и некую нереальность.

Он является воплощением неопределенности, неясности и скрытых возможностей. Таким образом, художник призывает всех нас познать собственные страхи и сомнения, живущие глубоко внутри нас. Нисского по праву можно назвать настоящим исследователем человеческой души, а его картина — лишь отражение противоречивого состояния человека. Тем не менее произведение подкупает искренностью и непосредственностью.

За внешне холодным пейзажем художник изобразил богатую палитру человеческих чувств, а также веру в то, что доброе начало, которое заложено в каждом из нас, непременно победит. Несмотря на свою противоречивость, февральский день просто великолепен и неотразим по-своему, как и каждый человек. Картина Г. Нисского принуждает нас заглянуть в собственную душу и задуматься о своем эмоциональном состоянии и предназначении в жизни.

Вариант 3 Картина «Февраль. Нисского во мне вызвала много сильных эмоций и заставила задуматься о красоте зимнего пейзаже и о том, что же на самом деле хотел сказать нам художник? Кроме этого, картина привлекла мое внимание некими особым романтическим настроением и теплотой, которая словно просвечивается сквозь художественное полотно.

На картине мы видим, как зима не спеша уступает место весне. Вглядываясь в этот пейзаж зритель понимает, и даже чувствует, что снег уже не зимний, и морозы большие ушли на север, и на небе рядом со свинцовыми тучами небо окрасилось в теплый розовый цвет. Судя по тому во что одеты люди становится понятно, что стоит теплая для зимы погода, но еще не зазвенела капель, не запели ручьи, не превратилась в кашу снежная постель. Природа и люди словно притихли в ожидании чудесного пробуждения. Только стук колес движущегося поезда нарушает тишину. Длинные тени, изображенные художником передают нам ощущение конца рабочего дня и соответственно наше настроение невольно становится домашним. Автор изобразил молодую энергичную девушку, которая в одиночестве совершает прощальный забег по слежавшемуся, уже влажному и тяжелому снегу. Наверное она очень любит зиму. Куда — то спешат машины, похожие на жучков. Дорога чистая, не скользкая и это радует, ведь по заледенелой дороге ездить смертельно опасно, и все путники благополучно приедут домой. Все обыденно на полотне, и асфальтная дорога, и часовенка, обнесенная незамысловатым забором, и еловый лес не похож на захватывающе красивые буреломы и дебри работ Шишкина. Но человеку греет душу эта неброская, не яркая, а очень мягкая красота. И хочется верить, что не смотря ни на что, впереди весна, и принесет она нам только хорошее, а сами мы станем лучше, чище и добрее. Много белого и мало контраста. Но по картине Г. Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам. Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой. Второе что бросается в глаза — это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет четких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну. Что изображено на заднем плане? Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Какие еще предметы, изображенные на картине, подчеркивают стремительность жизни? Какие краски и тона преобладают? Сочинение Перед нами наипрекраснейшая картина замечательного художника Г. На переднем ее плане изображается церковь окруженная лесом. Напротив нее находится гора, полностью покрытая снегом, как и все на этой картине. На этой белоснежной горе стоят несколько различных домов. Между этими двумя объектами лежит дорога, уходящая в даль. Вдоль этой дорого некий человек решил, прокатится на лыжах. Скорее всего, это спортсмен. Видно, что по дороге движется машина. Но неизвестно в какую сторону она передвигается. Вдали дорога с обеих сторон окружена различными типами деревьев. В основном это ель. Прямо у подножия горы виднеется какой-то тунель или дверь. Возможно это элементарный проход или проезд под данной возвышенностью. На данной картине Нисского преобладает белый цвет. Это-последствие того, что на картине изображено зимнее время года. На небесах планируют темные, густые тучи. Это вероятно последствия того, что в зданиях, стоящих на горе, топится обычная доменная печь и из труб идет густой и темный дым. Эта картина раскрывает всю красоту зимы и ее величие. Мне данная картина очень понравилась. Она не сильно красочная, но ее красота не знает границ. Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И.

Вглядываясь в этот пейзаж зритель понимает, и даже чувствует, что снег уже не зимний, и морозы большие ушли на север, и на небе рядом со свинцовыми тучами небо окрасилось в теплый розовый цвет. Судя по тому во что одеты люди становится понятно, что стоит теплая для зимы погода, но еще не зазвенела капель, не запели ручьи, не превратилась в кашу снежная постель. Природа и люди словно притихли в ожидании чудесного пробуждения. Только стук колес движущегося поезда нарушает тишину. Длинные тени, изображенные художником передают нам ощущение конца рабочего дня и соответственно наше настроение невольно становится домашним. Автор изобразил молодую энергичную девушку, которая в одиночестве совершает прощальный забег по слежавшемуся, уже влажному и тяжелому снегу. Наверное она очень любит зиму. Куда- то спешат машины, похожие на жучков. Дорога чистая, не скользкая и это радует, ведь по заледенелой дороге ездить смертельно опасно, и все путники благополучно приедут домой. Все обыденно на полотне, и асфальтная дорога, и часовенка, обнесенная незамысловатым забором, и еловый лес не похож на захватывающе красивые буреломы и дебри работ Шишкина. Но человеку греет душу эта неброская, не яркая, а очень мягкая красота. И хочется верить, что не смотря ни на что, впереди весна, и принесет она нам только хорошее, а сами мы станем лучше, чище и добрее. Много белого и мало контраста. Но по картине Г.

Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» (по плану для 5 класса)

Подмосковье» - великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины.

Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование.

Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине.

Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом.

Половину полотна занимает небо. День близится к завершению. Солнце постепенно уходит за горизонт.

Об этом говорит окрашенная заревом небесная даль. Кучевые облака становятся похожими на грозные тучи. Нижняя часть картины представляет нашему вниманию покрытую снегом окрестность. Все те же оттенки розового и желтого дают нам понять, что снег уже рыхлый и начал подтаивать. Узкая полоска шоссе разделяет передний план на две части.

На картине изображён зимний, солнечный день. Длинные тени от леса и предметов окрашивают снег в сине-голубой оттенок, так же как и редкие облака на небе. Основной тон картины светло-розовый, светло-желтый эти цвета придаёт пейзажу февральское солнце. В феврале уже чувствуется приближение весны, дни становятся длиннее и солнечнее. Февраль называют «бокогрей». Глядя на этот пейзаж так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось вместо занятий в школе прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду. Сочинение-описание по картине «Февраль.

Подмосковье» Зима — сложный период для изображения на холсте. Много белого и мало контраста. Но по картине Г. Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам. Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой. Второе что бросается в глаза — это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну.

Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы. На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка. Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо.

Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка. Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет.

Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж. Подмосковье» Нисского Зима в искусстве — это вполне традиционная тема.

Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте.

Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине.

Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение.

Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна! Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей! Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса.

Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду! Но по своему красива зима в окрестностях города. На картине «Февраль. Подмосковье» автор с любовью и большим мастерством изобразил зиму в городских окрестностях. Эту работу написал маслом на холсте Григорий Григорьевич Нисский в 1957 году, в феврале. На картине мы видим, как зима не спеша уступает место весне. Вглядываясь в этот пейзаж зритель понимает, и даже чувствует, что снег уже не зимний, и морозы большие ушли на север, и на небе рядом со свинцовыми тучами небо окрасилось в теплый розовый цвет. Судя по тому во что одеты люди становится понятно, что стоит теплая для зимы погода, но еще не зазвенела капель, не запели ручьи, не превратилась в кашу снежная постель.

Природа и люди словно притихли в ожидании чудесного пробуждения. Только стук колес движущегося поезда нарушает тишину. Длинные тени, изображенные художником передают нам ощущение конца рабочего дня и соответственно наше настроение невольно становится домашним. Автор изобразил молодую энергичную девушку, которая в одиночестве совершает прощальный забег по слежавшемуся, уже влажному и тяжелому снегу. Наверное она очень любит зиму. Куда- то спешат машины, похожие на жучков. Дорога чистая, не скользкая и это радует, ведь по заледенелой дороге ездить смертельно опасно, и все путники благополучно приедут домой.

Автор изобразил молодую энергичную девушку, которая в одиночестве совершает прощальный забег по слежавшемуся, уже влажному и тяжелому снегу.

Наверное она очень любит зиму. Куда — то спешат машины, похожие на жучков. Дорога чистая, не скользкая и это радует, ведь по заледенелой дороге ездить смертельно опасно, и все путники благополучно приедут домой. Все обыденно на полотне, и асфальтная дорога, и часовенка, обнесенная незамысловатым забором, и еловый лес не похож на захватывающе красивые буреломы и дебри работ Шишкина. Но человеку греет душу эта неброская, не яркая, а очень мягкая красота. И хочется верить, что не смотря ни на что, впереди весна, и принесет она нам только хорошее, а сами мы станем лучше, чище и добрее. Много белого и мало контраста. Но по картине Г.

Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам. Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой. Второе что бросается в глаза — это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет четких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну. Что изображено на заднем плане? Как художник показывает, что дорога уходит вдаль?

Какие еще предметы, изображенные на картине, подчеркивают стремительность жизни? Какие краски и тона преобладают? Сочинение Перед нами наипрекраснейшая картина замечательного художника Г. На переднем ее плане изображается церковь окруженная лесом. Напротив нее находится гора, полностью покрытая снегом, как и все на этой картине. На этой белоснежной горе стоят несколько различных домов. Между этими двумя объектами лежит дорога, уходящая в даль. Вдоль этой дорого некий человек решил, прокатится на лыжах.

Скорее всего, это спортсмен. Видно, что по дороге движется машина. Но неизвестно в какую сторону она передвигается. Вдали дорога с обеих сторон окружена различными типами деревьев. В основном это ель. Прямо у подножия горы виднеется какой-то тунель или дверь. Возможно это элементарный проход или проезд под данной возвышенностью. На данной картине Нисского преобладает белый цвет.

Это-последствие того, что на картине изображено зимнее время года. На небесах планируют темные, густые тучи. Это вероятно последствия того, что в зданиях, стоящих на горе, топится обычная доменная печь и из труб идет густой и темный дым. Эта картина раскрывает всю красоту зимы и ее величие. Мне данная картина очень понравилась. Она не сильно красочная, но ее красота не знает границ. Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И.

И картина Г. Описание картины Г. В центре картины — асфальтированная дорога, вдоль которой стоят электрические столбы. По обочине идут люди — […]... При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы. На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина.

Сочинение по картине Георгия Григорьевича Нисского "Февраль. Подмосковье"

Давайте в сочинении по картине Г. Нисского Февраль Подмосковье остановимся подробнее на описании картины и ее деталей. Сочинение по картине г нисского февраль подмосковье для 5 класса. Картина написана в бело-розовых тонах, поэтому возникает ощущение легкости и беззаботности. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

4 сочинения-описания по картине Нисского «Февраль Подмосковье», 5 класс

По обочине идут люди — почти поравнялись с уборочной машиной две человеческие фигуры, а на переднем плане вдоль дороги едет лыжник в красном костюме. В правом углу картины живописец изобразил огромный заснеженный холм, на вершине которого построена железная дорога. По железной дороге движется товарный состав. Художник сумел передать стремительность движения поезда. На склоне холма — столбы высоковольтной линии. В левом углу картины и на заднем плане художник изобразил огромные стройные ели. То, что деревья высокие, видно благодаря тому дереву, которое находится на переднем плане.

Весь его жизненный путь неразрывно связан с творчеством, в послужном списке немало полотен, которые сейчас можно посмотреть в известных российских музеях. Его картины действительно особенные, и стиль невозможно спутать ни с каким другим, потому что он отражает основополагающие черты социализма, а также суть советского общественного устройства, поэтому так интересно писать сочинение по картине Нисского. Подмосковная зима, очевидно, по-настоящему вдохновляла его, дарила положительные эмоции, наполняла истинной радостью. А по-другому и быть не могло, ведь это наиболее романтичное время года, когда оживает сказка, и люди испытывают приятное волнение, связанное с праздниками. Полотно было написано в 1957 году, но его тема и на сегодняшний день воодушевляет любителей искусства. Многие начинающие художники стремятся достичь уровня Нисского, приблизиться к этому, казалось бы, недосягаемому идеалу. У некоторых это получается, а кто-то всю жизнь остается в тени, ничего не добившись. Закат и гололед Первое впечатление от этого творения, как правило, оказывается хорошим. В нем художник ненавязчиво передал приближение тепла и одновременно представил образ суровой и морозной зимы. Именно по этой причине полотно отличается особенным настроением, которое поистине захватывает человека. Картина насыщена большим количеством элементов, подтверждающих это наблюдение, и стоит досконально их разобрать. На полотне представлен обыкновенный зимний денек, время близится к вечеру, что понятно по длинным линиям теней и розоватым оттенкам на небосклоне. Значительное место здесь отведено снегу, его можно назвать одним из основополагающих элементов, характеризующих главнейшие мотивы картины. На нем можно лицезреть едва различимые оттенки бордового заката, и это значит, что снежок увенчан ледяной корочкой, возникающей именно в феврале, когда днем все тает, а ночью замерзает. Наполненность и объем Справа живописец изобразил масштабные возвышенности, поверхность которых отображает последние солнечные лучи, и наблюдатель частично чувствует присутствие деталей пейзажа, не охватывая их в совокупности своим взглядом.

Длинные тени, возвещающие о приближении вечерних сумерек. Лыжники, спешащие на базу после прогулки. Вроде бы ничего необычного. Самые обычные окрестности города. Заснеженный склон, по которому движется поезд. Течет обычная река жизни, тает еще один день, похожий на другие. Всматриваемся сильнее, ведь должно быть что-то особенное. Может, ели или небо скрывают от нас какую-то тайну? Нет, все обычно.

Выпал первый снег... На картине изображена дорога, которая в конечном итоге приведёт к густому лесу. Рядом с дорогой проходит лыжня, по которой, не торопясь, перемещается человек. Во время ходьбы он отдыхает и получает наслаждения от погоды. В верхней части картины размещена лыжная база, на которой собираются все лыжники. По дороге едут машины. Если приложить к ним фантазию, то они подобны мифическим насекомым. Идеологические факторы картины дополняют сугробы, которые имеют гладкую форму. И, как бы, в роли охранников дороги, служат электрические столбы, которые повторяют за ней виражи. По лыжникам и небу можно сделать определённый вывод, что время приближается к смене поры года. Только эту смену необходимо терпеливо ждать. Нисский очень грамотно изобразил смену зимы на весну при помощи красок. Многими также отмечено, что в городе это происходит порой очень быстро. И практически никто из жителей город не успевает заметить этот переход. В сельской местности этот переход значительно затяжнее, но если разобраться, есть плюсы. Положительное проявляется в том, что для детей увеличивается время, которое можно провести весело в различных играх. Если долго смотреть на данный пейзаж, создаётся желание попасть туда. Хочется ощутить то тепло, которое ощущает каждый человек, изображенный на картине. Без сомнения все те, кто хоть раз катался на лыжах, захочет сразу же прокатиться с горы. Почувствовать как обвивает холодным воздухом лицо. Проехать через лес и полюбоваться красотами, которые он скрывает внутри себя. Вот скажите, как же можно не любить такую погоду? У каждого есть своё мнение. Художник также хотел показать то, как выглядит природа на самом деле. Он хотел, чтобы каждый увидевший картину задумался над тем, что мы оставим своим поколениям.

Сочинение "Февраль Подмосковье" по картине Нисского - 5 примеров

Рассмотрите картину Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (см. репродукцию в конце учебника). Что вы видите на переднем плане картины? Cочинения и сочинения-описания 5 класса на тему «Февраль. Рассмотрите картину Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (см. репродукцию в конце учебника). Что вы видите на переднем плане картины? Вместе со статьёй «Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье», 5 класс» читают: Сочинение на тему «Васюткино озеро», 5 класс. Сочинение по картине Георгия Григорьевича Нисского «Февраль.

Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье

Кругом тишина, люди и сама природа ждет, когда же, наконец, придет долгожданная весна. И только эту тишину нарушает громкий стук колес приближающегося поезда, который торопится по своим делам. По краскам на картине видно, что совсем скоро настанет вечер, а это значит, что вся работа подходит к концу и появляется домашнее настроение. Кроме этого на картине представлена девушка, которая решила перед сном совершить пробежку по талому и весеннему снегу. И почему-то никому не захотелось никому составить ей компанию, а может быть это решение самой девушки. Из этого можно сделать вывод о том, что девушке очень нравится зима. Кругом не прекращается движение, машины едут по своим делам и торопятся это сделать до захода солнца. Рядом с асфальтовой дорогой располагается небольших размеров часовенька, а вокруг нее находится небольшой забор. Если очень долго всматриваться в эту картину, то, наверное, появится не один желающий попасть именно туда. А все, потому что каждому человеку хочется почувствовать ту теплоту, которая исходит от картины. Любителям покататься на лыжах сразу же захочется съехать с этой большой и красивой горы, потом погулять по лесу и насладиться его чистым воздухом.

В 1957 году он создал картину «Февраль. В левой части картины — ели. Очевидно, эти ели - часть леса, который находится на заднем плане в центре. Среди них можно увидеть дом, огороженный забором и ещё какое-то низкое строение.

Подмосковье» Школьные сочинения План 2. Описание картины фон, передний план, задний план 3. Впечатления от картины На картине Г. Подмосковье» мы видим вечерний городской пейзаж. Художник описывает Подмосковье в конце зимы. Он хочет показать нам красоту городского пейзажа.

Цвета автор использует неяркие: белый, серый, бледно-розовый, коричневый, темно-зеленый, фиолетовый.

И вдруг ловишь себя на мысли, что главное, что дарит это полотно — спокойствие, умиротворение, уверенность в том, что истинная красота неброская и ненавязчивая. Именно здесь, в этом месте Подмосковья, вспоминаются строки: «Здесь краски не ярки и звуки не резки…здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться, чтоб ясной любовью наполнилось сердце». Так вот же оно чудо — простота, за которой сокрыта тайна. Тайна будущей весны. Ведь легкие костюмы бодро шагающих людей, слежавшийся снег, розоватый цвет неба — лучшее тому доказательство. Скоро, скоро придет кудесница весна, и преобразиться этот пейзаж. Станет более оживленным шоссе, зазеленеет трава и исчезнет снег. Еще робки ее первые шаги, но ведь февраль, но ведь сапфировое небо розовеет полосками надежды. И понимаешь художника, воистину, не все то, золото… Чтобы найти красоту не обязательно отправляться в далекие заморские края, искать чего-то необычного.

Надо сказать, это ему удалось. Картина написана в бело-розовых тонах, поэтому возникает ощущение легкости и беззаботности. На душе становится светло и спокойно. В центре картины находится дорога, которая, петляя, уходит в сторону леса. А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами двигается человек. Он отдыхает, наслаждается отличной погодой. Вверху находится база, где собираются лыжники. По дороге весело едут машины, которые напоминают необычных, крупных насекомых. Дополняют эту немного идеалистическую картину чистые и ровные сугробы, которые окружают дорогу с двух сторон. И в качестве гордых охранников выстроились вдоль дороги электрические столбы.

По легкому костюму лыжника, по безоблачному небу и по рыхлым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами. Правда, до ее прихода придется немного подождать. Нисский трогательно и точно передал переход зимы в весну. Он точно подметил, что в город весна приходит намного раньше, чем в сельскую местность. Мне так понравилась это полотно, что захотелось забраться в картину — и немного погулять по зимнему Подмосковью. Сочинение Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс по картине Георгий Григорьевич Нисский — живописец, который в каждое творение искусства вкладывал душу, чувства, эмоции. Все это делает сейчас его картины настоящими и проникновенными. Георгий Григорьевич постоянно писал пейзажи. Он всегда был очарован природной красотой лесов и лугов.

Он отмечал, что картина — это письмо, в котором зашифровано волшебное заклинание. Особенно, хочется отметить картины художника, написанные в послевоенные годы. На них мы чаще всего можем увидеть различные поезда, станции или же вокзалы. Словно, ландшафт стал частью промышленности. Стоит сказать о том, что на этих картинах Нисский изображает прекрасную и неповторимую Москву. Хотя сам предпочитал писать о родном Гомеле, о Белоруссии. Картина Георгия Григорьевича «Перед Москвой февраль» написана также в послевоенные годы, а точнее, в 1957 году. Она стала настоящим шедевром всего творчества Нисского. На ней изображено чудное время года — зима. Но нельзя сказать, что всё вокруг белым-бело.

На картине присутствуют и яркие цвета: желтый, оранжевый, красный и их оттенки. Словно, вся палитра создавала вместе с главным художником его непревзойденный шедевр. Картина показывает зрителю человека. Возможно, он катается на лыжах и осматривает территорию. Можно предположить, что он является лесником. Как прекрасен лес, который только частично задействован в картине «Перед Москвой февраль». Примечательно, название оправдывает картинный сюжет. Ведь на картине показана не Москва. Скорее всего, перед нами подмосковные леса. Именно в этой картине художник показал нам динамичность, лаконичность, а также основной вид — заснеженные леса.

В ней отражен проникновенный лиризм самых знаменитых пейзажей Георгия Григорьевича Нисского. Подмосковье» является Георгий Григорьевич Нисский. Родился он двадцать первого января тысяча девятьсот третьего года на станции Новобелица, Могилевская губерния. В его картинах скрыт весь тот опыт и размышления, которые он приобрёл в своих путешествиях. Это только малый перечень тех мест, где он был. Его большой багаж путешествий просто не мог не отразиться в его картинах. В тысяча девятьсот девятнадцатом году попадает в студию Губполитпросвета, где познакомился с понятиями о цвете, образе и компазиции. На самой же картине изображен пейзаж зимней дороги, которая ведет за горизонт. Буд-то автор во время написания картины хотел отправиться в дорогу, оставив свою повседневную жизнь позади. В картине чувствуется легкое присутствие весны.

Этому способствовали оттенки красок, которыми пользовался художник. На переднем плане изображен товарный поезд, проносящийся мимо суеты вперед. Люди, бегущие куда-то по своим делам. Проезжающие мимо машины, похожие на жучков. Скалистый утес, с которого вот-вот обвалится весь снег, и наступит весна! Маленькая церквушка, обнесенная простеньким забором, который, кажется, вот-вот обвалится. На заднем плане изображена бесконечная дорога, окруженная лесом. Ель встречается чаще всего, поэтому лес выглядит зеленым, будто уже наступила весна. Виднеется бескрайнее розовое небо, которое придает уют картине. Мне эта картина очень понравилась.

Автор очень тонко передал всю красоту последних дней зимы, передал то труднозапечатляемое желание перемен. Когда хочется просто собрать вещи и уехать в тот же день. Так же легкое присутствие весны в этой картине тонко подчеркивает это состояние души. На этой картине нет высоких скалистых гор, нет и опасного бурана. Здесь изображен обычный день, что и делает ее такой близкой сердцу. Описание по картине 5 класс Февраль — зима отступает, но внешние признаки этого еще малы, по-прежнему громады сугробов укутывают землю, воздух пронизывает бодрящий холод. Именно этот период на своей картине запечатлел Нисский. Понятная и простая композиция позволяет наблюдать за каждой деталью в отдельности, а потом соединить все элементы в единое целое. Из каждой детали появляется ощущение какого-то движения, а отсюда какой-то радости и надежды. Если обратить внимание на картину, то в ней множество таких историй и элементов движения вперед, к какой-то цели, чему-то лучшему.

Центральную часть композиции занимает асфальтовая дорога, которая сквозь лес уходит в глубину, открывая просторную перспективу. Кажется, дорога идет в бесконечность, к чему-то новому и лучшему. Сбоку по протоптанной тропинке двигается лыжник, который вносит элемент энергичности и бодрости, здоровья. Прямо ощущаешь как этот человек бодро шагает, как улыбается зиме и приятному розовому закату. Он, вероятно, спустился с лыжной базы, которая располагается вверху на горе. Вдоль дороги идут взрослый и ребенок, точно не разглядеть, но у меня складывается впечатление, как будто идут бабушка с внучкой. Преемственность поколений — от этого тоже веет радостью и каким-то уютом. Возможно, они вышли на прогулку с собственной дачи или ездили загород, а теперь возвращаются на станцию, так или иначе, они спокойно бредут, старший, наверное, рассказывает о чем-то ребенку. По дороге тоже движутся, только движутся автомобили, и такое движение создает динамику, навевает фантазии. Каждое авто едет по своим делам, куда-то стремится и у каждого есть своя уникальная история.

В целом, от картины навевает каким-то покоем и тихой радостью. Хочется просто погрузиться и смотреть на Подмосковье Нисского. Эти истории такие радостные и куда-то увлекают, в фантазии, но при просмотре ум устремляется не куда-то отдельно, но просто как бы раскрывается, пытаясь охватить картину целиком. Каждый из представителей живописи имеет собственное видение на изображение пейзажей этого периода. Картина известного художника советских времен Г. Нисского отражает обычный ритм некоторых объектов, представленных на холсте его автором на фоне снежных просторов, раскинувшихся в районе Подмосковья. Место, описанное живописцем, привлекает внимание размахом снежного покрывала, который уже напоминает о том, что зима приближается к завершению. Судя по названию, на картине представлен последний зимний месяц февраль.

Нисский изобразил окрестности небольшого подмосковного городка в период уходящей зимы. Трудно поверить, что на самом деле, этого места никто и никогда не видел. Это плод фантазии художника. Половину полотна занимает небо. День близится к завершению. Солнце постепенно уходит за горизонт. Об этом говорит окрашенная заревом небесная даль. Кучевые облака становятся похожими на грозные тучи.

Решение на Задание 563 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Ладыженская Т.А.

Георгий Григорьевич Нисский – автор замечательной картины «Февраль. Сочинение по картине Георгия Григорьевича Нисского «Февраль. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подмосковье” Сочинение: описание картины Нисского “Февраль. Подмосковье” Описание темы: Зима прекрасна не только в лесу, но и в городских условиях, о чем и рассказывает описание картины Нисского “Февраль. Подмосковье» — сочинение Первый вариант сочинения: Многие художники изображали зиму, но лишь Нисский решился на необычный эксперимент – он передал зиму в городских окрестностях.

Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» 5 класс

Георгий Григорьевич Нисский – автор замечательной картины «Февраль. Подмосковье» — сочинение Первый вариант сочинения: Многие художники изображали зиму, но лишь Нисский решился на необычный эксперимент – он передал зиму в городских окрестностях. Февраль Подмосковье На картине изображен зимний пейзаж в вечернее время суток. Сочинение по картине Георгия Григорьевича Нисского «Февраль. Школьное сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье. Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции, поэтому на многих его полотнах мы можем увидеть железную дорогу. На картине "Февраль. Подмосковье" мы видим обычный зимний вечер за. Тихий и спокойный вечер изображен на картине Г.Г. Нисского «Февраль Подмосковье».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий