Новости смысл фильма матрица

О важности принятия изменений через анализ последней части культового фильма МАТРИЦА. Фильм открывает боевая сцена, практически дословно и покадрово повторяющая начало первой «Матрицы», разве что Тринити на этот раз другая. В преддверии выхода 4-го фильма ADME раздобыл теории, предложенные фанатами, которые переворачивают видение мира Матрицы с ног на голову. Но даже если представить, что предыдущих частей фильма не было, «Матрица: Воскрешение» не станет лучше.

«Матрица» Вачовски

Хиппа, там вложено множество смыслов, распределённых по уровням структуры композиции фильма. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Вачовски говорят, что первая «Матрица» — простой фильм с обаятельным героем и понятным, жизнеутверждающим посылом.

В чем заключается смысл фильмов «Матрица»?

Перед походом в кино стоит готовиться к тому, что новая «Матрица» уже не та, что прежде, и это совершенно нормально. В интервью "Известиям" исполнители главных ролей в фильме "Матрица: воскрешение" Киану Ривз и Кэри-Энн Мосс рассказали о том, насколько важна тема любви для постановщицы Ланы Вачовски, какие параллели можно провести между буддизмом и "Матрицей". Смысл фильма в том, что Нео сумел подарить людям свободу – теперь каждый человек, желающий покинуть Матрицу, сможет это сделать беспрепятственно.

5 парадоксальных объяснений фильма «Матрица», которые стоит узнать до выхода 4-й части

За это время в трилогии уже нашли критику индустриализации и её последствий, марксистский взгляд на противостояние людей и роботов, философию потенциала порабощения человечества — и, конечно, отсылки к самым разным религиям и верованиям. Не факт, что сиблинги Вачовски действительно вкладывали в свою работу все эти смыслы. И не факт, что все фанатские теории одинаково полезны, — но надо сказать, что все они отмечают сложный, комплексный характер трилогии и гений её авторов. Итак, оставим культурологию и философию и перейдём сразу к религии. Чаще всего Нео считается мессианской фигурой в христианском смысле слова, но существуют и разборы через призму буддизма, даосизма, гностицизма, иудаизма и разных других -измов. Кроме того, Оракул — очевидная отсылка к греческим мифам, как, кстати, и Морфей, но, наверное, это уже скорее социокультурный, чем религиозный бэкграунд. Их сознание содержится в компьютерной симуляции, для того чтобы они не мешали добывать из себя биоэлектрическую энергию.

По большей части люди не понимают, что они под гипнозом, но у некоторых есть способность отличать реальность от фантазии. Программист Томас Андерсон, он же хакер с никнеймом Нео, узнаёт правду и вступает в движение Сопротивления, пытаясь освободить остальных людей. В этом ему помогают Морфеус, Тринити и другие герои. Скрываясь от убийственных машин, Сопротивление всё время находится в движении. Летающий корабль Морфеуса «Навуходоносор» и тайный город людей Сион — две самые очевидные отсылки из «Матрицы» к Торе. А кто у нас царь?

Навуходоносор II был нововавилонский царь, самый влиятельный в истории Вавилона. Известен он в первую очередь тем, что разрушил Иерусалимский храм, сжёг Иерусалим и взял в плен 10 тысяч евреев — так же, как машины держат в плену людей в «Матрице». Тут, кстати, можно вспомнить про ещё один плен — египетский, и тогда становится понятнее частое сравнение Нео с Моисеем. Моисей — один из главных пророков в еврейской истории. И он, и Нео получают задачу вывести свой народ из плена и пережить вместе с ним тяготы пути к свободе. В Торе о Навуходоносоре рассказывает Книга пророка Даниила — и в ней же содержатся описания откровений, которые получил пророк.

Там, среди расшифровок снов Навуходоносора, есть и видение самого Даниила, мессианское предсказание о Сыне человеческом, который придёт в будущем, и станет вечным владыкой, и царство его не разрушится. Уильям Блейк.

Тут еще как некстати учредители Warner Bros. Главный герой с лицом потертого Киану Ривза, проглотив здравомыслие вместе с синей пилюлей и спустив последний стыд в унитаз, берется за бриф новой «Матрицы».

Как вдруг из туалетной кабинки на работе материализуется пробудившаяся программа Морфеуса Яхья Абдул Матин II, словно сгенерированный нейросетями из Лоренса Фишберна в апельсиновом костюмчике с сообщением, что он прибыл прямиком из модуляции его игры, а все вокруг — лишь новый виток «Матрицы». В руке у Морфеуса теперь только красная таблетка , потому что выбор — лишь иллюзия, а бинарная концепция мира уже устарела. Первое, что бросается в глаза при просмотре четвертой «Матрицы», — в этой версии система после перепрошивки обзавелась могучей самоиронией, которая, очевидно, выступает в качестве защиты от заранее просчитанных критических комментариев про целесообразность самого существования нынешнего продолжения культовой трилогии. Собственно, в фильме даже присутствует пародия на ретроградных олдфагов в исполнении француза Ламбера Вильсона, который в старой «Матрице» играл не менее древнюю программу Меровинген, а теперь он в грязных лохмотьях кричит в лицо Нео проклятия, звучащие в русском переводе как нечто вроде «Я ваш сиквел франшизы спиноффил».

Справедливости ради имеется и не менее злая ирония на самого автора. Обросший создатель игры Нео-Томас, который с усталостью берется за новую часть от безысходности, поскольку чувствует себя не в своем теле, — нечто иное как альтер эго самой Ланы Вачовски , в этот раз в одиночку оказавшейся в режиссерском кресле. Дуэт Вачовски распался после того, как Лилли по личным причинам ушла из кинематографа в более благоприятные художественные практики. Лана тоже не скрывает, что решила вернуться в мир «Матрицы» после ухода из жизни нескольких близких людей, почувствовав себя одинокой фильм заканчивается посвящением умершим родителям.

На следующее утро Томас имеет неприятный разговор с директором Айнкхартом о нарушении дисциплины. You believe that you are special, that somehow the rules do not apply to you. Эта сцена уже читается яснее после просмотра всей трилогии. Айнкхарт олицетворяет саму матрицу и ее законы. Он дает понять, что система не приемлет никаких аномалий, и что она будет бороться против нарушения порядка. Еще одна примечательная деталь — эпизод с чистыми окнами, как бы символизирует будущее очищение от «замутненного взгляда» - прозрачный ясный взгляд на действительность. Затем приезжают Агенты — и неудачная попытка Томаса убежать от них. Здесь отчетливо видно, что Томас еще никакой не избранный, он полон страха и неуверенности. Интересное в кадре — срок годности паспорта у Томаса истекает 11 сентября 2001 года. There is no spoon.

Ложки нет. В сцене визита к Пифии мы находим потаенный смысл всего происходящего. То, вокруг чего вращается все содержание фильма, а именно — вокруг безграничного сознания Нео. Она укажет твой путь». Здесь Нео впервые осознает принцип, на котором строится мир Матрицы: не пытайся согнуть ложку — это невозможно. Дело в тебе. That is impossible. Instead, only try to realize the truth. Neo:What truth? Spoon boy: That there is no spoon.

Neo nods, staring at the spoon. Neo: There is no spoon. Spoon boy: Then you will see that it is notthe spoon that bends. Нет никакой судьбы и заранее написанного плана, есть лишь бесконечная череда возможностей выбора. То есть свободного выбора. Это Нео принял решение уронить вазу. Пифия предоставила ему выбор: сделать это или нет. Не более. Плюс ко всему Пифия так же дает понять смысл: «никто не может сказать тебе, что ты Избранный, это как влюбиться, только ты знаешь, что это так». Абсолютность сознания.

Что значит познать самого себя? Человек для греков — это микрокосм, маленькая копия космоса. Следовательно, познаешь себя, познаешь весь мир. Being the One is just like being in love. You just know it. Through and through. Balls to bones. Oracle: Sorry, kid. Oracle: Your next life, maybe. Who knows?

Более того, она показывает возможные условия принятия решения: «ты чего-то ждешь. Может быть следующей жизни. Кто знает? В комнате, где Нео ждет Оракула, телевизор показывает гигантских кроликов. Вспомним, что Нео должен, подобно Алисе в Стране Чудес, следовать за белым кроликом. Тогда такое "кино" должно символизировать, что он пока на правильном пути. Кадры взяты из фильма "Night of the Lepus" 1972 г. Предательство Сайфера. Многие видят в этой сцене с поеданием стейка цитату из библии: «Сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом? Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок; а ныне душа наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших».

Любопытно заметить, что за этим следует сцена приема пищи на корабле — яркое противопоставление возможностей чувственного удовлетворения в Матрице и в реальном мире. Спасение Морфеуса и новая жизнь Нео. После предательства Cypher-а Морфеус оказывается в плену у агентов. И так как Нео неправильно понял слова Пифии вернее он услышал то, что должен был услышать и смог понять на тот момент своего пути , он решается на рискованный шаг — ведь он не избранный, и его ценность не так значима, как ценность Морфеуса. Теперь он делает осознанный выбор. Он — на пути становления. Именно в этой сцене после гибели Томаса Андерсона появляется Нео. Как и говорила Пифия, «ты ждешь следующей жизни».

Потрясённый хакер обнаруживает, что его губы срослись и теперь у него буквально нет рта. Агенты хватают его и через пупок вживляют ему жучок в виде паука, после чего Нео просыпается в своей квартире, принимая увиденное за кошмарный сон. В этот момент ему звонит Морфеус, предлагая встретиться. Под мостом за Нео заезжает чёрный Lincoln. По дороге женщина, сидящая на переднем сидении, наставляет пистолет на Нео и предлагает ему выбор: подчиняться либо уходить. Нео открывает дверь машины и собирается уйти, но Тринити уговаривает его остаться. Затем Тринити с помощью специального прибора извлекает жучок из его пупка и Нео понимает, что пережитое им не было сном. На встрече Морфеус предлагает Нео увидеть Матрицу собственными глазами и предлагает на выбор две таблетки — синюю, приняв которую, Нео проснётся в своей постели и будет считать, что ему всё приснилось, и красную, которая позволит Нео увидеть, насколько «глубока кроличья нора». Нео выбирает красную таблетку. После процедуры чтения частоты Нео просыпается в капсуле с жидкостью, его тело окутано проводами и трубками. Выбравшись из неё, он видит вокруг огромное количество таких же капсул с живыми людьми, все они погружены в сон, а вокруг капсул сверкают электрические разряды. В этот момент к нему подлетает робот, хватает его и отсоединяет все трубки и провода от его тела, после чего спускает его вместе с жидкостью в сточную трубу. Тонущего в воде Нео спасают и поднимают на летающий корабль. От Морфеуса он узнаёт, что привычный ему с самого рождения мир образца конца XX века является иллюзией, порождённой искусственным интеллектом суперкомпьютера. В реальности уже наступил XXIII век, вся планета погружена в вечный сумрак, а города лежат в руинах после продолжительной войны с Машинами. Люди порабощены Машинами и производят энергию, необходимую Машинам для выживания. Для этого людей «выращивают» искусственным образом и помещают в капсулы, подключая их мозг и сознание через специальные разъёмы на теле к Матрице. Те немногие, кто смог выйти из Матрицы, прячутся в катакомбах и ведут партизанскую войну против Машин, научившись входить и выходить из Матрицы. Последним городом человечества является расположенный глубоко под землёй Зион, из которого предпринимаются вылазки на летающих кораблях в мир Матрицы для спасения подключённых к ней людей. Один из таких кораблей носит название « Навуходоносор », его капитаном является Морфеус. Он рассказывает об Избранном, человеке с даром подстраивать Матрицу под себя. Первый Избранный смог отключиться от Матрицы и отключить других людей, положивших началу сопротивления Машинам, но впоследствии умер. Морфеус верит, что Нео — новый Избранный. Морфеус приступает к обучению Нео.

5 парадоксальных объяснений фильма «Матрица», которые стоит узнать до выхода 4-й части

Режиссерский тандем Вачовски от самой дебютной «Связи» и вплоть до дорогого сердцу сериала «Восьмое чувство» давно рассказывал о людской эмпатии и многообразии синкретических взаимопроникновений. Оставшись единоличным режиссером «Матрицы-4», Лана Вачовски впервые так ясно говорит о том, что из скольких бы символов не состоял бегущий код, если заглянуть в самую глубину кроличьей норы дырявой циферки 0, то можно увидеть, что каждый нолик тянется к своей единичке, то есть человеку нужен человек. Нео — обрюзгший холостяк и неудавшийся самоубийца, обремененный работой в корпоративном аду компании под названием Deus Machina кстати, Богом из машины звался компьютер, который явился в финале «Революции». Тринити — уставшая мать троих детей , зависшая в шаге от того, чтобы сломать мужу челюсть Заметьте, что в фильме мужа Тиф-Тринити зовут Чад — его сыграл Чад Стахелски, который в трилогии «Матрицы» был постоянным дублером Киану Ривза, а потом стал режиссером «Джон Уика». Это мета-шутка со стороны «Матрицы», которая конструирует реальность вокруг Тринити и подсовывает ей в мужья двойника Нео. Он и она всегда были рядом, но не вместе, потому что уже оба забыли, почему прозябали все эти 20 лет. Экипаж корабля под названием «Мнемозина» в честь древнегреческой богини памяти — традиция символических имен в «Матрице» сохраняется поможет извлечь их из забытия, чтобы напомнить, что любовь способна впечатлить даже искусственный интеллект.

Забавно, что деконструкция «много лет спустя» в ленте Ланы Вачовски неожиданно оказывается куда ближе к фантастической комедии «Билл и Тед» с тем же вернувшимся увальнем Киану Ривзом, где главные герои тоже бились об стенку 25 лет, обзавелись семьей, хотя должны были исполнить предназначение по объединению мира. Еще никогда «Матрица» не подступала так близко к ромкому, но, уткнувшись вплотную, по традиции готова расшибить лоб. Причем в этот раз финальный выбор между пробуждением и забвением лежит как раз за женщиной.

Главный герой Томас Андерсон, среднестатистический программист, - ужасно удобная модель для идентификации зрителя с персонажем. Человек эпохи, невыспавшийся сосед-хакер, прозябающий в компьютерных мирах, подменяющих ему реальность. Вачовски в «Матрице» помимо очевидных параллелей с вышеуказанным Бодрияйром пользуются удобными расхожими метафорами, постоянно намекая Нео, что он Алиса в стране чудес или Элли, с ураганом попавшая из родного Канзаса в мир волшебника Изумрудного города.

Для зрительского кино это удобное подспорье, помогающее грести по философии картины. Основная идея которой в том, что герой, постоянно погруженный в параллельную цифровую жизнь вдруг осознает, что в целом он все делает правильно, а его знаки на мониторе оказываются реальнее вида за окном, потому что компьютер, в отличие от человека, довольно сложно обмануть. Возможно, именно поэтому Нео становится избранным, в его мышление, более гибкое, гораздо легче внедрить мысль, что все окружающее — не более, чем заданная машиной судьбы фикция. По задумке «Матрица» схожа со многими произведениями Филиппа К. Дика, к примеру, «Меняющими реальность», а в в некотором смысле фильм Вачовски даже можно назвать « Бегущим по лезвию » для поколения девяностых.

Это среда, в которую погружен фильм — то есть возможная неактуальность картины обыграна в ней с самого начала. При этом перед нами кино о любви, о пробуждении к настоящей жизни, кино об отказе от удобной конформистской позиции ради риска, без которого, быть может, не стоит жить. Все эти темы были в первой «Матрице» и обеспечили ей культовый статус, есть они и здесь.

Кстати, спецэффекты в «Матрице. Воскрешении» выглядят тоже немного старомодно, но в этой старомодности есть такая благородная, ностальгическая олдскульность, которая многим будет импонировать. Создавалось ощущение, что создатели фильма не очень-то хотели участвовать в продолжении: Лилли Вачовски в 2015 году так и вовсе говорила, что считает идею продолжения трилогии «отталкивающей». Это заметно в фильме? Мы не знаем, как проект выглядел с самого начала и какие изменения претерпел. Мы знаем, что Лана Вачовски делала фильм одна. Официальная причина — Лилли Вачовски заявила, что работой в кино она больше не интересуется. Нет никаких признаков того, что их тандем распался именно из-за «Матрицы».

В конце 90-х они убедили студию и продюсеров сделать довольно авангардный по тем временам проект. И он выстрелил, и даже оказался чрезвычайно коммерчески успешным. Нынешняя картина если и сделана студией с коммерческим расчетом, то расчет этот очень простой и понятный — сыграть на ностальгии и на чувствах очень немаленькой фан-базы: даже если в результате эти люди будут плеваться, они все равно сходят на сеанс, чтобы увидеть новую часть своими глазами. Но это если мы говорим о коммерческом расчете студии, а не самой Ланы Вачовски. Она одна, без сестры, взялась за проект, рискуя вызвать ненависть фанатов и своей репутацией — и это вполне ясно говорит о том, что для нее это чрезвычайно личный проект, а не придуманная студией машинка для зарабатывания денег. Я не уверен, кстати, что она как-то очень много за этот фильм заработает — цифр бюджета я не помню, но картина не выглядит сделанной очень дорого. В общем, «Матрица. Воскрешение» выглядит скорее как не очень ловкая, но довольно трогательная попытка художника вернуться к важным для него персонажам и связанному с ними сюжету, чем попытка продюсеров нажиться на продолжении франшизы.

Нынешняя выходит в эру, когда в кино царят супергерои.

Человек эпохи, невыспавшийся сосед-хакер, прозябающий в компьютерных мирах, подменяющих ему реальность. Вачовски в «Матрице» помимо очевидных параллелей с вышеуказанным Бодрияйром пользуются удобными расхожими метафорами, постоянно намекая Нео, что он Алиса в стране чудес или Элли, с ураганом попавшая из родного Канзаса в мир волшебника Изумрудного города. Для зрительского кино это удобное подспорье, помогающее грести по философии картины. Основная идея которой в том, что герой, постоянно погруженный в параллельную цифровую жизнь вдруг осознает, что в целом он все делает правильно, а его знаки на мониторе оказываются реальнее вида за окном, потому что компьютер, в отличие от человека, довольно сложно обмануть. Возможно, именно поэтому Нео становится избранным, в его мышление, более гибкое, гораздо легче внедрить мысль, что все окружающее — не более, чем заданная машиной судьбы фикция. По задумке «Матрица» схожа со многими произведениями Филиппа К. Дика, к примеру, «Меняющими реальность», а в в некотором смысле фильм Вачовски даже можно назвать « Бегущим по лезвию » для поколения девяностых. Герой подвергается дилемме действительности собственного существования в атмосфере холодного и неуютного дождливого мира из стекол и кожаных плащей в пол.

Админские права: как «Матрица: Воскрешение» вновь доказывает, что реальности не существует

Достаточно сказать, что после «Матрицы» в фильмах часто стало появляться замедленное движение, крутящаяся камера и даже эффект bullet time. Матрица: неизвестный финал Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. В чём смысл фильма «Матрица», невозможно понять, если пропустить основные вехи развития сюжета. Почти 100 из 158 минут фильма – "это такой стёб "Матрицы" над самой собой". В ней тогда еще братья Вачовски объяснили, какой смысл заложен в финале фильма «Матрица: Революция».

Настоящий сценарий "Матрицы", отвергнутый продюсерами

В фильме “Матрица: Перезагрузка” агент Смит демонстрирует способность копировать себя на других в Матрице, создавая огромную армию клонов. К большому сожалению поклонников первого фильма, вторая и третья серии «Матрицы» уже не обладали этой притягательной силой. Очевидная проблема, которую обозревает фильм «Матрица» — это вечное противостояние человеческого разума и машин. О важности принятия изменений через анализ последней части культового фильма МАТРИЦА. Многие считают Нео спасителем людей и борцом за свободу, однако, анализ деталей фильма «Матрица» показывает, кем он является на самом деле. Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в этой трилогии – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, кино, матрица на развлекательном портале

«„Матрица“ стала жанром в себе». Антон Долин — о четвертой части эпопеи

Режиссерами стали Ларри и Эндрю Вачовски. В 2010 и 2016 годах они совершили транспереход и стали сестрами Лилли и Ланой. В настоящее время Лана Вачовски работает над четвертой частью «Матрицы». Известно, что Киану Ривз вернется к роли Нео.

Тут целый ряд серьезных тем, и на первом месте, мне кажется, любовь. И… что еще? Как ты думаешь?

Давайте остановимся на том, что это про любовь и про исследование систем контроля! И о попытке бороться за лучшую реальность! Причем не только для людей, но и для программ и машин.

Для всех! Кэри-Энн Мосс добавила, что на первом месте все-таки остается исследование самой идеи контроля. Что контролирует человека и владеет им?

И конкретно четвертый фильм особенно посвящен любви, пропитан ею.

Короче говоря, Аналитик — это новый Архитектор, менеджер этой новой версии Матрицы. Но там, где Архитектор стремился контролировать человеческие умы с помощью холодной и жесткой математики и фактов, Аналитик любит применять более личный подход, манипулируя чувствами, чтобы создавать вымыслы. Он замечает, что люди «поверят в самое безумное дерьмо», что на самом деле не так уж далеко от истины, если вы когда-либо проводили время в соцсетях. Аналитик говорит, что его подход заставил людей производить больше энергии для Машин, чем когда-либо прежде, при этом не давая им сбежать из симуляции. Хотя он никогда не упоминается в оригинальной трилогии, Аналитик подтверждает, что он был там, наблюдая, как Нео помог Машинам победить Смита. Что случилось с отражением Нео?

У каждого человека, подключенного к Матрице, был «остаточный образ себя» в оригинальной трилогии. RSI — это внешний вид, мысленно проецируемый каждым человеком внутри симуляции. Однако за последние 60 лет Машины обновили несколько вещей, так как теперь это называется «цифровым образом себя», и им можно манипулировать. Таким образом Аналитик может изменить внешность Нео, заставляя его выглядеть намного старше и лысеющим. Когда Нео смотрит в зеркало, он видит свое настоящее лицо, но в другом зеркале, находящемся сбоку, вы можете видеть, что внешность Нео совершенно другая. Почему Смит так отличается? Здесь есть две возможности: Смит, вероятно, выглядит точно так же, как Джонатан Грофф, по тем же причинам, по которым Нео выглядит иначе в этой новой версии Матрицы.

Его цифровое представление о себе было искажено, поэтому для всех он похож на Джонатана Гроффа. Однако Смит, вероятно, видит Хьюго Уивинга, когда смотрит в зеркало. Но разве Смит не ссылается на свои новые, очень голубые глаза в фильме, предполагая, что он очень хорошо осведомлен о своей новой внешности? Возможно, когда он был первоначально очищен машинами в революции, они уничтожили его первоначальную оболочку в процессе. Каким-то образом Смит выжил, но не в своем первоначальном виде. В какой-то момент Элстер Мумби Майна , одна из членов экипажа Мнемозины, представляется внучкой Роланда. Роланд был капитаном «Мьёльнира», корабля Морфеуса и Ниобы, который использовался для возвращения в Сион в «Революции».

Почему теперь друзья: люди, машины и программы? Нехватка Машин привела к гражданской войне, в результате которой фракция Машин и программ дезертировала и присоединилась к человеческому обществу. Теперь они идентифицируют себя как «синтианцы» и живут в мире с людьми, помогая разрабатывать многие инновации, которые делают Ио намного лучшим местом для жизни, чем Сион.

Когда-то их создали сами люди.

Они думали, что железяки будут помогать им. Однако случилось непредвиденное. Машины захватили мир и пленили людей. Плен — это своеобразная матрица.

А сама матрица — нейроактивная модель мира, который представляет себе каждый человек, плененный машинами. В матрице живет практически все человечество, а те, кто сумел сбежать из плена, погибают. Они не способны противостоять машинам. Томас Андерсон, а позднее супергерой Нео, решил начать борьбу.

Ему удается взломать машинную систему, сломать иллюзионный мир. В итоге он договаривается с разумными железяками. Согласие между машинами и Нео заключалось в следующем: мужчина помогает отремонтировать одну из систем матрицы, которая уничтожает все вокруг, а взамен машины прекращают расправляться с людьми, которые освободились из плена. Нео сражается с разъяренной программой, которая крушит все на своем пути.

Мужчина ценой собственной жизни одерживает победу над системой, неподдающейся контролю. В итоге мир спасен, люди могут не бояться за свою жизнь. Глубокий смысл фильма «Матрица» Очевидная проблема, которую обозревает фильм «Матрица» — это вечное противостояние человеческого разума и машин. Что в жизни самое главное?

Наверное, справедливость, а также сам человек и его эмоции, за что и борется главный герой картины. Но если очевидный посыл авторов виден невооруженным глазом, то некоторые символические моменты скрыты. Нео ходит облаченный в одеяние, похожее на рясу католического архиепископа. Этот элемент символизирует приход в мир нового спасителя.

Недаром главного героя прозвали Нео, ведь в переводе с латинского его имя означает «новый». Агент Смит одет в одеяние светского человека. По сюжету, он занимается классификацией видов биологических существ. Сочетание образа Смита с его занятием олицетворяет атеизм, захвативший мир.

Атеизм угрожает не только человеческому роду, но и планете в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий