Основные процессы образования газового конденсата в небе от самолёта. По словам специалиста, необычный след от самолёта может быть связан с выполнением особого полётного задания.
Эксперт объяснил след от взрыва в небе при крушении Ил-76
В небе над Волгоградом замечено рекордное количество самолётов. Очевидно, что это инверсионные следы самолётов, но такое количество воздушных судов в небе над Волгоградом почти одновременно — скорее исключение. Впрочем, давно нужно перестать этому удивляться и уже воспринимать как данность. Ведь пока по-прежнему по решению Росавиации небо закрыто над южными городами, а самолёты летят по иной траектории.
А еще эта маленькая дырочка предотвращает запотевание. Самолеты взлетают не с ветром, а против него. Самолет как воздушный змей. Чтобы он взлетел, нужно пустить его против ветра. Существует четыре силы полета: подъемная сила, вес, тяга и сопротивление. Подъемная сила создается потому, что скорость воздуха выше над воздушным змеем, чем под ним. Давление внизу выше, чем давление вверху, и воздушный змей выталкивается вверх — это подъемная сила.
А еще есть противодействующая сила. Она создается гравитацией и тянет объект вниз. Это называется весом. Тяга — это сила, которая толкает объект вперед. В случае с воздушным змеем она генерируется струной, ветром и движением вперед. У самолета сила тяги создается двигателями. Сопротивление — это противодействующая сила тяги. Чтобы воздушный змей полетел, подъемная сила должна быть больше, чем сила веса. А чтобы он держался в воздухе, все четыре силы должны оставаться в равновесии: подъемная сила должна быть равна весу, а тяга — сопротивлению. Самолету, чтобы лететь, над крыльями нужен воздушный поток.
Он генерируется не двигателями самолета, а ветром. Чем сильнее поток воздуха, тем больше подъемная сила. Движение против ветра увеличивает поток воздуха над крыльями самолета, придавая ему дополнительную подъемную силу и позволяя подняться на большую высоту за меньшее время при взлете под большим углом. То же относится и к посадке. Посадка против ветра позволяет пилоту снижаться быстрее, преодолевая меньшее расстояние. Воздушный поток и подъемная сила отвечают за турбулентность. Скорость и направление ветра и воздушного потока не постоянны. Иногда они меняются по сто раз в секунду.
Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов. Раньше всем рейсам приходилось облетать весь юг страны, в том числе наш город, через Казахстан. Что приводило к сильному увеличению продолжительности перелета. Еще в августе над Астраханью можно было увидеть только самолеты, которые здесь садились. Остальные летели через Казахстан. Теперь для рейсов из Сочи доступен маршрут над Астраханью. Дальше они через Калмыкию следуют в Москву.
Телеканал связал оба явления в сюжете. Позднее выяснилось, что при подсчетах журналисты серьезно ошиблись, но среди населения пополз слух, что людей травят с самолетов. Чтобы уменьшить панику, Агентству по охране окружающей среды США даже пришлось опубликовать специальный отчет «Aircraft Contrails Factsheet», в котором ученые объясняли, что такое конденсационные следы от самолетов и почему они не могут навредить людям. Что распыляют самолеты Конспирологи ожесточенно спорят, для каких целей власти разных стран распыляют над населенными пунктами химтрейлы. Одна из самых популярных теорий гласит, что правительства испытывают разные виды климатического оружия. В качестве доказательства приводится статистика, по которой количество экстремальных погодных явлений в последние годы непрерывно растет. Химтрейлы над Россией якобы вызывают град, сильные ливни, ураганы. По другой теории, химтрейлы распыляют с самолетов, чтобы влиять на здоровье людей. Химические вещества якобы снижают агрессивность граждан, повышают управляемость и доверчивость. В некоторых случаях власти контролируют таким способом рождаемость, утверждают конспирологи. Распространение коронавируса породило еще одну версию — химтрейлы представляют собой вирусные частицы, которые распыляются для заражения людей.
Что и зачем распыляют самолеты в небе: уфимца напугали химтрейлы над городом
Многие ростовчане считают, что нас кто-то СПЕЦИАЛЬНО травит с воздуха, распыляя с самолётов токсичные вещества, которые и оставляют в небе длинные белые следы, подолгу не растворяющиеся в воздухе (Некоторые ростов. Это и объясняет появление в небе фигур из параллельных, перпендикулярных и других следов». В понедельник, 2 января, жители Волгограда заметили множество следов от самолетов в небе. В Краснодаре познакомились с конденсационным следом. И увидели в этом заражение "химическим пневмонитом". Оставляемые авиалайнерами инверсионные следы видны из космоса и оказывают влияние на климат нашей планеты. Почему самолет оставляет белый след в небе: что это такое и не вредит ли он окружающей среде.
Что и зачем распыляют самолеты в небе: уфимца напугали химтрейлы над городом
На кадрах запечатлено падение уже горящего самолёта и след внебе будто от взрыва. Некоторые блогеры и пользователи предположили, что камера засняла последствия поражения самолёта ракетой. Однако он также полагает, что к тому моменту самолёт уже был поражён ракетой, на камеру это просто не попало. При помпаже двигателя вот такой вот выхлоп происходит.
Самолёт уже был подбит, и экипаж пытался выровнять в горизонтальное положение.
Группа ученых из университетов Великобритании объяснила это «массовое помешательство» высоким уровнем стресса. Они провели исследование, показавшее, что во время тяжелых периодов жизни люди охотнее верят в различные гипотезы и теории заговора. Конспирологи усиливают панику, создавая десятки сайтов и сообществ с якобы доказательствами существования химиотрасс. В своих статьях они активно используют снимки, обработанные в фоторедакторах. Правда и вымысел о химтрейлах Миф: если следы от самолета долго держатся в небе — это распыление химикатов. Правда: доказательств тайного распыления токсичных веществ не существует, а следы от авиалайнеров могут таять с разной скоростью из-за разницы в составе используемого топлива, мощности и конструкции воздушного судна. Миф: химиотрассы образуют в небе «паутину» Правда: рисунок, напоминающий паутину или сетку, образуют стойкие конденсационные следы, пересечения шлейфов от разных лайнеров.
Миф: химикаты, негативно влияющие на здоровье людей и животных, распыляют с самолетов, которые выглядят как пассажирские. Приверженцы этой легенды ссылаются на снимки лайнеров, сиденья которых заменены баллонами с неизвестным содержимым. Подобные фотографии легко найти в интернете. Конспирологи уверены: это ядовитый аэрозоль или возбудители болезней. Правда: в реальности это бочки с чистой водой. Они нужны для испытания грузоподъемности воздушного судна, готовящегося к перевозке пассажиров. Миф: яды распространяют с самолетов, чтобы их поражающее действие было максимальным Правда: распыление химтрейлов с высоты 10 км было бы неэффективным — это подтвердил пилот с многолетним стажем Василий Демьяненко. Ветер может перемещать капли влаги на огромные расстояния, поэтому неизвестно, куда именно они упадут.
Очевидцы предположили, что это след от метеорита. Вспышка очень яркая была, без звука, — сообщил другой. Фото нашего читателя Информация о якобы метеорите заполонила и социальные сети. В интернете появилась масса фотографий белого следа на небе. Снимки сделаны из разных точек города, в частности, из центра, с улицы Степана Разина.
В комментариях люди продолжают строить теории заговора. Вот вам и вирус. Посмотрите, что творится», «Делайте выводы, к чему готовиться», «Очевидно, это какое-то задание», «А потом люди заболеют химическим пневмонитом, который будет коронован в модную болезнь, вирус которой до сих пор никем не выделен», «Ждём новые вспышки заболевания в этих городах, мониторим новости!
В видео также есть фрагмент, снятый в Новосибирске. Автор съёмки наблюдает за кружащим в небе самолётом, который оставляет за собой яркие белые дорожки. Что он распыляет? Это не нормально», — возмущается новосибирец.
Тайну странных облаков над Бердском раскрыл летчик: Что распыляют самолеты над городом?
Вы вообще сейчас можете мне устно ответить? Вы интересовались этими вопросами вообще? Предполагаете, что это? Вы понимаете, что это не просто следы от самолетов? Они распыляются весь день! Вы посмотрите, как они летают! Вы понимаете вообще, что у каждого самолета есть свои эшелоны?!
Там тоже не как попало летают самолеты. Они летают по определенным маршрутам, дороги должны быть! Вы посмотрите, что делается! Всё небо, вообще всё, оно без просветов! Это не просто инверсионный след, это явно распыление какой-то химии над головами! Видео заканчивается восклицаниями Елены — ее голос дрожит от возмущения.
Сотрудник ФСБ недоуменно молчит. Под видео сотни комментариев, все одобрительные. Елену благодарят за «правду» и убеждают: она не одна «воюет» с ведомствами. И мы знаем, что существуют технологии, благодаря которым облака разгоняют, почему люди не могут принять в сознании, что есть другие реагенты, которые собирают облака? Вот этого я вообще понять не могу. То, что я наблюдаю — это технология по сбору облаков, потому что когда они начинают распылять — или с ночи, или с раннего утра — заканчивается тем, что всё небо оказывается затянуто этой пленкой серой.
И эта пленка провоцирует собирание облаков. Но это особые облака, не природные, это вот эти химозные облака, химтрейловые. Если вы будете наблюдать за небом, вы это заметите. По ее словам, всё началось именно с облаков. Примерно 3,5 года назад женщина заметила вспученные облака угрожающе-серого цвета в небе, зашла почитать в интернет об этом подробнее и тогда всё сложилось. Она с утра и до ночи наблюдала химтрейлы и снимала их буквально с разницей в два часа.
Реакция на ролики была положительной. Елена начала знакомиться с единомышленниками и так обросла связями, сейчас ее аккаунт во «ВКонтакте» весьма популярен — более 7000 подписчиков. Она также ведет несколько групп в одной из них 20 тысяч участников , там примерно такой же контент, как и на ютьюб-канале: критика вышек сотовой связи, вакцинации, коронавируса, «масконосцев» и рассказы о грядущей опасности из-за «распыления». Так, по мнению сторонников теории заговора, выглядит небо «в химтрейлах» Источник: читатель НГС Каких-то аргументов по своей позиции по химтрейлам Елена почти не приводит, но ссылается на якобы имеющийся официальный ответ от «властных структур» — выступление «директора ЦРУ» Джона Бреннана, в котором он, по ее словам, признает, что это их американские. Еще Елена рассказывает о знакомом своего знакомого по соцсетям — новосибирском химике. Когда тому задали вопросы о распылении «химикатов» с воздуха, попросив предоставить пробы почвы и воды, тот удалился из соцсетей.
Это, как полагает Елена, может являться подтверждением того, что от нас скрывают что-то важное. За пару дней, пока готовился материал, ее ютьюб-канал прирос еще на две тысячи подписчиков. Во что верят и на кого ссылаются сторонники теории химтрейлов Сейчас поиск во «ВКонтакте» выдает более 9 тысяч видео о химтрейлах: часть из них — это псевдодокументальные фильмы об истории возникновения химтрейлов, часть — съемки неба в различных городах и странах мира, на которых фиксируются следы от самолетов. Есть и видео из «ТикТока». На одном из таких женщина, чеканя каждое слово, говорит, что на нас воздействуют сверху при помощи химтрейлов, в результате в организм попадают соли бария и диоксида азота, частицы нагреваются за счет «базовых сотовых вышек» и вызывают ожог в верхних дыхательных путях. Отсюда потеря обоняния, химический пневмонит и, по ее словам, другие признаки «новомодной болезни».
Всё это — типичная логика сторонников теории химтрейлов пожалуй, кроме коронавируса, об этом они заговорили относительно недавно. Для этого материала корреспондент НГС пообщалась с пятью собеседницами, которые состоят в группах, посвященным химтрейлам, и которые присылали в редакцию сообщения о распылении вредных веществ с неба. Только часть из них связывает возникновение химтрейлов с распространением коронавируса, но все они убеждены, что мы находимся в опасности: после появления полос в небе меняется погода, у людей возникает першение в горле и недомогание. Многие из них в качестве аргументов своей позиции ссылаются на профильное образование: педагогическое, историческое, журналистское. Среди собеседниц НГС, отстаивающих теорию химтрейлов, была и женщина-генетик. Термин «химтрейлы» впервые официально упоминался в 2001 году в акте H.
Там о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. В России слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского впервые появилось в статье уфолога Николая Субботина. Как писал РБК , теория химтрейлов стала особенно популярна после сюжета на телевидении штата Луизианы в 2007 году. Журналисты связали сетку из следов от самолета с повышением концентрации бария и сделали вывод, что виноваты в этом химтрейлы.
Следы были видны в центре города Источник: читатель E1. RU Инженер учебной обсерватории Уральского федерального университета Владилен Санакоев объяснял, что поводов переживать нет. Следы, которые оставляют самолеты, фактически не опасны. Но в целом на одного пассажира воздушного судна тратится столько же топлива, как и при езде на автомобиле, — сказал эксперт.
Панику вокруг самолётов разводят не только в Алтайском крае: сторонники теории химтрейлов сегодня есть и в других регионах России, и по всему миру. Например, в Новосибирске в октябре активистка пришла к зданию ФСБ и требовала от сотрудников объяснений, почему следами от воздушных судов никто не занимается. Свой "боевой поход" к правоохранителям женщина сняла на видео. По данным НГС , новосибирские активисты даже написали письменное обращение к губернатору области Андрею Травникову по поводу химтрейлов. Намордники — для рабов. Что движет бунтующими барнаульскими антимасочниками Теория появилась ещё в прошлом веке, когда в США вели войну во Вьетнаме и использовали климатическое оружие. Американская авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы искусственно вызывать дожди и создавать проблемы противнику. В 1977 году ООН запретила использовать любое вооружение, которое влияет на природу и климат. Но опасения, что власти могут управлять погодой, в народе остались. В 2001 году появился и сам термин "химтрейл": в одном из актов Конгресса США так называют одно из возможных "экзотических" вооружений. С тех пор конспирологи уже не сомневались: самолёты распыляют в небе отравляющие вещества. В России уфологи также использовали термин "химиотрасса". По мнению тех, кто верит в химтрейлы, воздушные суда сбрасывают на нас микрочастицы соединений алюминия, бария, радия, урана и стронция. Но с приходом пандемии ковида теория обрела "вторую жизнь". Жители планеты, которые не верят официальным данным, считают, что теперь в небе над нами распыляют вирус. Есть даже ну очень экстравагантные версии: мол, самолёты разбрызгивают в воздух мелкие металлические частицы, которые потом разогреваются в наших лёгких из-за облучения вышек 5G. Якобы такая хитрая схема и вызывает у людей симптомы, которые считаются "ковидными". Доказательств сторонники теории приводят немного. По мнению людей, они и не нужны: всё видно на небе. Воздушный след в небе над Барнаулом Кроме того, иногда в Сети всплывают "разоблачающие" фото: салоны самолётов, где вместо кресел установлены странные баллоны. В комментариях люди не сомневаются: из таких баков на наши головы и распыляют яды. Но авиаконструкторы уже не раз объясняли: баллоны устанавливают во время испытаний, чтобы откалибровать центровку воздушного судна. А внутри сосудов — обычная вода. Естественно, логическое объяснение о конденсационном следе из школьного курса физики сторонников теории не убеждает. По их мнению, они прекрасно отличают обычный авиационный след от химтрейла: последний держится в небе намного дольше. Но и это учёные уже объясняли: как долго сохраняется след, зависит от влажности и температуры воздуха. Если погода холодная, а самолёт летит высоко, белый хвост может остаться в небе на несколько часов: никаких химикатов не нужно. Угроза над головой или в голове?
Химтрейлами химиотрассами называют следы от самолета, которые долго держатся в небе. Некоторые уверены, что эти полосы ядовитые, они влияют на погоду и здоровье людей. Волнующейся за состояние экологии горожанке ответил представитель областного управления Роспотребнадзора. Он пояснил, что белые полосы, оставляемые самолетами, - это конденсационный след. Когда основное топливо в виде керосина попадает в двигатель самолета и сгорает, оттуда выплескиваются горячие струи, состоящие из газа и пара.
Эксперт объяснил след от взрыва в небе при крушении Ил-76
Жители Приморья приняли след от самолета в небе за НЛО. самолеты следы самолетов небо инверсионный след. То, что самолёты оставляют за собой в небе белые следы, кажется, известно каждому.
Следы от самолётов в небе – какую опасность таят химтрейлы?
след от самолёта стоковые фото и изображения. Почему самолет оставляет белый след в небе: что это такое и не вредит ли он окружающей среде. они идут параллельными полосами - это что, тогда три самолета в ряд должны лететь? - озадачилась она. Самолёт Airbus A340 компании Lufthansa оставляет конденсационные следы от четырёх своих двигателей.
«Нас травят с неба»: новосибирцы строят теории заговора вокруг таинственных следов от самолётов
Если верить вышеуказанному сервису, через Волгоград появилась открыта новая воздушная трасса. Почти все воздушные суда сегодня следуют через наш город в Москву: - Почти все самолеты теперь через Волгоград на Москву. Если на Flightradar глянуть. Но факт, что летают ТУ, бывает слышно даже этот гул винтокрылых самолетов тяжелых. У волгоградцев до сих пор масса вопросов Напомним, вчера, 1 января утром в Волгограде пришлось сажать пассажирский Boeing из Казани. Самолет летел в Сочи. В Ростовской зоне ответственности командир воздушного судна на подлете к Волгограду доложил о запахе горелой проводки в хвосте самолета.
Поэтому и омикрон по заказу в регионах идет. Это не инверсионный след. Нас травят свои, — считает уфимец.
В качестве доказательства горожанин прислал в редакцию фотографии: на одном снимке через все небо растянулась огромная белая полоса, на другом видны уже три подобных следа. Что за химтрейлы такие? По мнению последователей теории заговора, власти под видом инверсионного следа распыляют опасные вещества.
Необычное явление бердчане наблюдают в разное время года — и летом, и зимой. Среда» происхождение «странности». Последний раз сообщение о «подозрительных» облаках над Бердском пришло в «Курьер. Среда» 2 декабря.
Светлана проиллюстрировала свой вопрос фотографиями, снятыми в центре Бердска. Вот сегодня на небе увидела такие - раньше не замечала. На след от самолета не похоже - они идут параллельными полосами - это что, тогда три самолета в ряд должны лететь? А месяц назад в Бердске вообще заподозрили химическую атаку — так необычные облака над городом напугали жителей.
Были высказаны конечно и вполне разумные объяснения феномену, например такое: Слабоват ветерок на эшелоне этом, вот и держится след долго.
Но сразу появились и вполне экзотичные версии, что, мол, «это специальная присадка к авиакеросину разработанная в химлабораториях ЦРУ для полетов по России. А один из интернет-пользователей немедленно посоветовал Славе на досуге проехаться до Выборга и проследить, что происходит со следами от самолетов при пересечении границы с Финляндией. Там наверняка след пропадает,— — финнов то не травят. Еще один остряк поделился такой версией: Это к топливу подмешан дихлофос. Так надо!
Планетарная борьба с тараканами по личной просьбе вождя краснокожих.