Сервиз детский "Кукольное чаепитие", фарфор, золочение, Европа, 1930-1950 гг. Кофейный сервиз "Мадонна" из 15 предметов вы сможете купить в нашем интернет магазине с доставкой. кофейный сервиз на 6 персон мадонна KAHLA гдр 15пр.
Сервизы кофейные мадонна в Москве
Доставка транспортными компаниями более чем в 1000 пунктов выдачи заказов по всей России. Все отправления застрахованы на случай полной или частичной утраты. Стоимость доставки зависит от веса и габаритов отправления.
О, Мадонна! Дата публикации: 17 янв 2014 г.
Этих пышнотелых красавиц в струящихся одеждах помню с самого детства. Нашу встречу я всегда ожидала с особым нетерпением. Евгения Лебедева 44263 Сейчас появится и знаменитый торт «Мишка». Его тетя Саша готовила изумительно.
У моей мамы «Мишка» почему-то получался другим. Чайный сервиз «Мадонна» извлекался из серванта в семье друзей моих родителей Ивановых только по самым торжественным случаям, при большом стечении народа. Над этими блюдечками и чашечками тряслись пуще Кощея над златом. Как-то мы с подружкой Иринкой совершили настоящее святотатство.
Самовольно изъяли «Мадонну» из серванта и устроили чаепитие для куклы Кати, пупса Жорика и плюшевого песика Тобика. Получили мы за это от мам по первое число. В советское время про гэдээровскую «Мадонну» знали все.
Изделия с позолотой или ручной росписью рекомендуется мыть вручную! Мы уверены, приобретая данный товар у нас, Вы обязательно останетесь довольны!
Мы с большим желанием постараемся доставить Вам радость.
Первые сервизы «Мадонна» которые на самом деле никогда так не назывались , появились в СССР именно в качестве военных трофеев в семьях офицеров. Солдаты редко могли позволить себе подобную роскошь — они везли домой более практичные и компактные вещи, поэтому фарфоровые сервизы сразу стали признаком привилегированного быта офицерских семей. Посуда, привезенная из Германии, ставилась на стол в исключительных случаях, для особенно дорогих гостей, а иногда и вовсе выполняла декоративную роль. Фарфор, произведенный в Третьем рейхе После падения Рейха производство фарфора не прекратилось. В ГДР заводы по выпуску посуды восстановили и производство столовых сервизов снова поставили на поток. Основными поставщиками фарфора стали фабрика Kahla в Тюрингии и фабрика в городе Кольдиц в Саксонии. В чем секрет успеха сервизов «Мадонна»?
Современному человеку сложно понять, что же такого находили советские люди в симпатичных, но вполне заурядных фарфоровых сервизах. Это была однотипная, не претендующая на изящность продукция, качество которой почти всегда оставляло желать лучшего. Сервизы «Мадонна» выгодно контрастировали с отечественным безобразием, предлагая тонкий, просвещающийся на солнце фарфор, изысканные изгибы, доскональное качество, а главное — невиданную барочную роспись. Посуду из Германии украшали пасторальные сцены из жизни крестьян и горожан эпохи позднего Средневековья, которые были не чем иным, как копиями мейсенской росписи конца 18 и начала 19 столетия. Особый шик фарфоровым сервизам придавала позолота, на которую немецкий производитель не скупился. Что поделать — немцы с давних пор умели делать красивые вещи, от которых не так уж просто отказаться.
Кофейный сервиз Мадонна: воплощение прекрасного
В нашем Интернет-магазине вы можете купить Кофейный сервиз "МАДОННА" на 6 персон 15 предметов. Сервиз детский "Кукольное чаепитие", фарфор, золочение, Европа, 1930-1950 гг. Например, кофейный сервиз Мадонна, созданный в Чехии, никогда не теряет выразительность цветов, и дамы, облаченные в хитоны, будут радовать глаз десятилетиями. Первые сервизы «Мадонна» появились на просторах Советского Союза в вещах, привозимых возвращающимися из Германии офицерами.
Кофейный сервиз мадонна
это не просто столовый чайно-кофейный сервиз. Первые сервизы «Мадонна» (которые на самом деле никогда так не назывались), появились в СССР именно в качестве военных трофеев в семьях офицеров. Новости организаторов. В 70-х сервиз Мадонна СССР уже занимал почетное место в стенках – специальных шкафах с полками для посуды. Сервиз кофейный на 6 персон Carlsbad "Мадонна зеленая" Фредерика, фарфор, Чехия.
А у Вас есть сервиз «Мадонна»?
Как сдать сервиз в скупку Немецкий фарфор всегда пользовался спросом у коллекционеров изящных изделий. Но при попытке продать сервиз самостоятельно, владелец может столкнуться с рядом трудностей. Помимо времени, которое придется потратить на оформление объявления и поиск покупателей, высока вероятность выручить за него значительно меньшую сумму. Истинная ценность зарубежного фарфора известна далеко не всем, большинство обывателей могут рассматривать легендарный сервиз как обычную красивую посуду, не более того. Наша компания дорого принимает фарфоровую посуду, изготовленную на известных немецких заводах. Высококачественные изделия прошли испытание временем и заслужили самую высокую оценку.
Поэтому если хотите продать сервиз Мадонна ГДР и получить за него реальную цену, обращайтесь к нам.
Кухонная утварь имела и имеет до сих пор свой особый стиль ручной росписи с позолотой и перламутром. Специальное особое клеймо на всех предметах давало возможность уберечься от подделок. Невероятно высокое качество выдерживается в производстве и до сих пор. Сегодня сервизы Мадонна производятся различными заводами Германии, Чехии, Польши.
И если во времена СССР их можно было лишь привезти из зарубежной поездки, то сейчас его можно легко купить в интернет-магазине. Даже звезды шоу-бизнеса отдают свое предпочтение этому дизайну. Известная писательница Лена Ленина, очаровательная актриса Анастасия Заворотнюк, многократный чемпион Костя Цзю также являются счастливыми обладателями "Мадонны": Почему бы не побаловать себя, выпив утром чашечку чудесного и ароматного кофе, имея дома кофейный сервиз Мадонна?
Каждый мог выбрать именно тот, который ему подходит. Наверное, многих интересует вопрос: а почему же данный сервиз носит название «Мадонна? Известно лишь то, что изначально каждый набор фарфоровой посуды имел свое заводское название. Чаще всего сервизы носили женские имена.
Среди них часто встречались следующие: «Ульрика», «Фредерика» и «Мария». А вот набора «Мадонна» точно не было, именно поэтому данное название так и остаётся загадкой даже сейчас. Оказывается, что дело в том, что именно в это время уклад жизни многих людей наладился и стал более размеренным. Тогда многие советские граждане подумывали о том, как лучше обустроить свой домашний быт. В свою очередь, посуда из ГДР являлась отличным решением для того, чтобы украсить свой скромный дом или квартиру. Именно в эти года в СССР начали привозить фарфоровую посуду из-за рубежа, и многие советские граждане желали ее приобрести. Но все было не так просто, ведь она не всегда попадала на прилавки советских магазинов.
Чаще всего для того, чтобы купить такую роскошь, нужно было действовать через знакомых. Причем приходилось переплачивать достаточно кругленькую сумму. Но что не сделаешь для того, чтобы украсить свою квартиру таким шикарными сервизом. Однако, с наступлением 1995 года, этот ажиотаж постепенно начал спадать. Экономический кризис, который охватил страну в 90-х годах, заставил наших граждан пересмотреть свои приоритеты и задуматься о других вещах. Немецкие фирмы, пытавшиеся продвигать свою посуду на рынках СНГ, столкнулись с неудачей. Покупатели просто не проявляли интереса к их продукции.
Когда покупательская способность наших граждан наконец-то вернулась, фарфоровые сервизы уже вышли из моды и потеряли свою актуальность.
Теперь от нее всего можно было ожидать. Мать смотрела, как Аня бегает в магазин и обратно, как выгружает она сумки с продуктами, как чистит, моет, протирает, стряхивает пыль, как крутится перед зеркалом. Обратите внимание Мать не двинулась, чтоб помочь, она сидела на диване и молча смотрела на Анины манипуляции с ножами-вилками. Ни слова не сказала она, когда Аня достала сервиз «Мадонна». Которым в общем-то никогда не пользовались, так, может, пару раз на Новый год и на юбилей отца. Но тогда кто-то из гостей махнул рукой со стола молочник, хотя никто в тот день не пил никакого такого молока, не добавлял его в чай.
С тех пор мать сервиз убрала, далеко задвинула, только перемывала по дням генеральной уборки, сама мыла хрупкие, разрисованные пастушками и пастушками блюдца и чашки, особенно любуясь на высокий длинный кофейник с узкой золотой крышечкой. Жизнь Ани после дня рождения мало изменилась, хоть и приняли ее в школьную компанию Эллы. Аня с Эллой интересно проводили время, ходили в кино, редко — в гости друг к другу. И так вплоть до выпускного, пока все не отплясали положенный вальсок на выпускном вечере, пока не пустили положенную слезу под бряканье последнего звонка. А потом и расстались, и получилось, что навсегда. Или почти навсегда, потому что Элла потом кидала клич собраться всем классом, но первый раз к ней пришло человек десять, а потом — только еще две девочки и один Сережа Ефимов, и то он был в городе проездом и спешил на поезд. А у Ани к тому времени уже были свои заботы, свои дела и своя жизнь.
А про Эллу она вспоминала, что была такая девочка в классе, черные косы вдоль спины. Вот, кажется, и все. И добавила, что ей очень хочется кислых маленьких яблок. Ну, вот тогда Юра и выдал: «Я что-нибудь обязательно придумаю». И тут же посмотрел на часы. Аня выбрала не самое нужное время, Юра торопился на занятия, место их лекций не совпадало, этажи были разные. Аня выловила его в буфете и сообщила эту новую новость как раз тогда, когда он решал, что выбрать — кусок пирога или булку, или, может, сосиску.
Запить чаем или какао. Важно Потом он ел, а Аня, не присаживаясь, маячила над ним, как изваяние Богини Возмездия, так она потом про себя думала. Потому что он так про нее решил — это было видно, и постарался быстрей проговорить эту фразу — что он что-нибудь обязательно придумает. Аня внимательно посмотрела на перепуганного Юру и поняла, что опять все придется решать самой. И она действительно сама отправилась покупать себе яблоки. В конце концов, яблок хотелось ей, и никто не нанимался покупать ей эти яблоки. Чтобы еще и переспрашивать: «Точно, кислых?
А может быть, все-таки сладких? Вот этих, желтеньких с красными бочками? Эх, раз, еще раз, еще много, много раз. И когда Аня позвонила ему и сообщила, что родилась девочка и что их уже выписывают из больницы, Юра говорил, что он что-нибудь придумает. Забирать их с дочкой из больницы приехала мать, и Аня подумала, что опять все не так, как она бы хотела, как мечталось когда-то. Но стояла мать с дорожной сумкой, оттуда нянечка достала приданое для новорожденной Элки. Дочку Аня назвала Эллой, и сама Элка еще не раз говорила ей, что не было дня, чтобы ей не нравилось ее имя.
Но это потом. А сейчас они стояли на кафельном полу, и Аня думала: где он — этот праздник? Все вроде было нормально, девочку упаковали как следует. Только рядом кричали чужие, не их родственники, и пили шампанское, и столько машин подъехало, и не за ними. Куча этих веселых людей, столько всех похожих на отцов — выбирай любого. Куча молодых мужиков и парней, они все еще еле втиснулись в эти машины и уехали чуть ли не под музыку. И провожающие женщины в белых халатах, больничный персонал, смотрели вслед им с умилением, а на них с матерью, так показалось Ане, — даже с жалостью.
Совет И Аня с матерью и новорожденной Элкой постояли еще на улице, а потом пешком пошли к остановке. И никаких не было бутылок шампанского, цветов и машин, полных возбужденных родственников. И музыки никакой не было. Вот тогда, когда маленькая Элка уснула в свой первый вечер дома, хорошо наоравшись и всех умучив, когда Аня наконец и сама легла, и все Элкины простынки и пеленки были отстираны и отглажены, Аня поняла, что все очень даже и хорошо. Потому что у нее есть Элка, а у Элки есть она. А то, что Анина мама старается и успевает выдать свои персональные спектакли, так что там — они с Элкой посмотрят. Когда мать Анина успокоится и полюбит внучку, когда Юра наконец поумнеет и примет уже мозгами добрую весть о своем отцовстве, тогда им же всем станет лучше — и Юре, и Аниной маме.
Но это уже их дела. А чего там кому доказывать? Один умный дяденька, доктор Спок, выдал такое напутствие всем мамашам: любым путем, путем обмана, подкупа, хитрости, лести — но вы должны заставить окружающий мир работать только на вас с ребенком. Аня еще посмеялась и поняла, что все будет хорошо — они с Элкой здоровы, они счастливы и никому не станут навязываться. Они с Элкой уже любят друг друга, они нужны друг другу, а будут их любить или нет другие — это уже дело десятое. И самое интересное и, конечно, самое удивительное — что все стали возвращаться. Не сразу, конечно, через несколько лет.
Первым вернулся Анин отец, Элке тогда было три года, а когда ее собирали в первый класс, пришел посмотреть, что и как, Юра, да так и остался. Действительно, чего там ходить туда-сюда кругами? Жизнь короткая, и прожить ее надо с теми, без которых жить скучно. Не в том вопрос — что не может кто-то без кого-то, как показывает история, все живут без всех, но если подумать — как ему, Юре, теперь без Элки? Скучно же. Обратите внимание Они так вот садятся пить чай, в этом доме теперь часто пироги пекут и торты, совсем не обязательно по праздникам, просто так, настроение хорошее потому что, достают сервиз «Мадонна» и пьют чай. Так Элка решила, когда только начала ходить, увидела такую красоту за стеклами посудного шкафа и подняла крик, что от нее прячут самое главное.
С тех пор вот и пьют чай из золоченых чашек. Пастушки и пастушки. Пастушка играет на лютне, а пастушок читает книжку. За столом дедушка, бабушка, мама, папа и ребенок Элка. Столовый сервиз «Мадонна»: Легенда времен СССР и мечта советских домохозяек В 70-е годы, в эпоху уравниловки и всеобщего дефицита, все советские семьи жили практически одинаково, и мечты у многих мало чем отличались в бытовом плане. Одним из обязательных приобретений считалась мебельная «стенка», в которой должен был стоять на видном месте красивый набор посуды. А главной мечтой и гордостью советских домохозяек был немецкий фарфоровый сервиз «Мадонна».
Но почему именно «Мадонна», и что такого необыкновенного было в этом сервизе, что сделало его настоящим фетишем 70-х? Столовый сервиз «Мадонна»Еще в XVIII веке в Германии стали производить фарфоровую посуду, не уступающую по своим качествам знаменитому китайскому фарфору. Продукция немецких фарфоровых фабрик расходилась по всей Европе. Даже во время войны производство фарфора не останавливали. Когда в 1945 году советские войска вошли в Германию, военные сразу оценили великолепное качество немецкой фарфоровой посуды и, в частности, сервизов. Тогда-то и появились в семьях офицеров первые сервизы «Мадонна». После раздела Германии на территории ГДР стали восстанавливать фабрики по производству фарфора.
И вскоре основными производителями сервизов «Мадонна» стали восстановленная фабрика Kahla в Тюрингии и фабрика в саксонском городе Кольдиц. Так почему же все-таки Мадонна так полюбилась нашим соотечественникам? Главной особенностью этого сервиза, без сомнения, являлся его декор, который был совсем не похож на то, что производили в СССР. Именно роспись в стиле барокко и делала этот сервиз таким изящным и красивым. Важно Пасторальные сцены с томными пышнотелыми красавицами в струящихся одеждах, отдыхающими на лоне природы, по сути, представляли собой перепечатку старинной мейсенской росписи, выпущенной еще в начале прошлого века. Дополнительно в качестве украшения использовали еще и позолоту. Одним словом, выглядела «Мадонна» богато.
Немцы ведь умеют делать красивые вещи. Сервизы «Мадонна» выпускали разные — столовые, чайные, кофейные. Различались они также и по рисунку, и по цвету. Первые немецкие сервизы с изображенными на них полуобнаженными красавицами попали в нашу страну после войны в качестве трофеев. А когда в 50-е годы стали возвращаться домой представители группы советских войск в Германии, они тоже везли в своих чемоданах эти немецкие сервизы. Роскошь доставалась не простым солдатам, а генералам, их жены были в восторге от немецкого тонкостенного фарфора. И именно они ввели моду на эти сервизы, однако в 50-60-е годы широкого распространения они не получили.
Такая посуда в те годы считалась одним из признаков принадлежности к элите. Только не совсем понятно, почему в нашей стране их стали называть «Мадоннами». Никакой мадонны там нет, да и в самой Германии они назывались иначе — «Мария», «Ульрика», «Фредерика»…Но в 70-е годы случился настоящий бум. Эти сервизы стали не просто красивой посудой, но и престижным символом материального благополучия и свидетельством безупречного вкуса его обладательницы. Каждая советская домохозяйка мечтала заполучить «Мадонну». В Германии осталась большая группа советских войск. И каждый служивший там считал необходимым приобрести качественную фарфоровую посуду себе и родным.
Можно сказать, что эти сервизы — память о нашем присутствии в Европе, ведь основное их количество вывезли из Германии наши военные. Совет Счастливые обладательницы «неземной красоты» бережно хранили свое сокровище за стеклом в мебельной стенке на самом видном месте, с гордостью выставляя свою «Мадонну» с приходом гостей и лишь по случаю больших праздников. Вскоре в Германии стали бывать не только советские военные, но и командированные специалисты, туристы. В начале 70-х каждый советский человек, если он оказывался в ГДР, считал своим долгом вернуться домой с «Мадонной». Такая популярность тонкого немецкого фарфора стимулировала рост производства этих сервизов, объём их выпуска в расчёте на покупателей из СССР был значительно увеличен. Подключилась к выпуску сервизов еще одна фабрика — «Oscar Schlegermilch». На гребне популярности эта посуда продержалась вплоть до 1995 года.
После объединения Германии и после того, как в 1994 году последний российский солдат покинул территорию Германии, заказов на сервиз практически не стало. Попробовали сбывать на нашем рынке в 90-е годы. Но тогда нашей стране было не до этого — кризис, перестройка, экономические неурядицы и т. Изменились времена, поменялась и мода, сервизы «Мадонна» утратили свою былую популярность. В Германии их больше не выпускают, но, тем не менее, их выпуск налажен в Чехии и Польше. Однако оригинальные сервизы, выпущенные в Германии в 50-70 годы, ценятся гораздо больше. Ведь это не просто посуда высокого качества, это некий символ ушедшей эпохи.
Кофейный сервиз Carlsbad Мадонна. Для справки: Богемия — историческая область на западе Чехии; с давних времён славится своим производством посуды. Эту посуду мы начали покупать несколько лет назад, когда дешёвый а иногда и не дешёвый китайский ширпотреб сомнительного качества и весьма неприглядного вида стал надоедать, а стеклянная тарелка одного известного французского производителя внезапно взорвалась и засыпала стеклянным порошком всю кухню. Обратите внимание Сначала это была посуда для повседневного использования, но ощутив разницу, захотелось чего-то большего. Но если есть чайный, то должен быть и кофейный! Так был куплен этот сервиз — Мадонна. Этот сервиз — настоящее произведение искусства!
Посмотрите сами: Чашка Вот такие чашки.
Все о сервизах «Мадонна»
Когда наступил 1994 год и последний российских солдат, продав и купив все, что можно, покинул Восточную Германию, местных немецких охотников на «Мадонну» оказалось немного. Новые хозяева, сделавшие ставку на экспорт «Мадонны» на российский рынок, просчитались - Россия, переживавшая приватизации и экономические неурядицы, не стала заниматься государственным экспортом фарфора, а найти частых партнеров «Karl Schuman GmbH» не сумел. На Западе же рынок посуды был совершенно иным, и там «Мадонна» уступила место производимому под Дрезденом современному, но настоящему мейссенскому фарфору стоимость хорошего сервиза ручной работы превышает три тысячи евро. Вот так в Европе сервиз «Мадонна» стал пустым звуком.
Отличительной особенностью «Мадонны» была «роспись под старину». Выполнялась она при помощи техники деколь. Когда изображение переносится на керамику с бумажной основы, а затем фиксируется при помощи высокотемпературного обжига. Также посуда имела характерный узор из позолоты. Сам по себе фарфор был достаточно высокого качества.
Выпускались чайные, кофейные и столовые «Мадонны». Особенно любили немецкую фарфоровую посуду жены генералов. Именно благодаря им по стране начала распространяться слава о сервизе. Стремясь подчеркнуть свою причастность к советской элите, и другие домохозяйки стали приобретать немецкий столовый сервиз. Пик популярности «Мадонны» приходится на 70-80-е годы. Помимо покупки «с рук», достать «Мадонну» можно было в комиссионках. Попадала она туда в мизерных количествах и продавалась за огромные деньги. Чайный сервиз на 6 персон можно было достать за 180 рублей.
Необычный и изысканный дизайн посуды сразу вызвал восторг у советских людей. Теперь приобрести сервиз хотела каждая обеспеченная семья, ведь его наличие в доме говорило о достатке хозяев. В брежневскую эпоху, когда специалисты стали понемногу выезжать в командировку в Германию, в качестве презента они привозили знаменитый сервиз. Многие затем перепродавали его на родине втридорога. Впоследствии новые фабрики по производству фарформа открылись в Польше и Чехии.
В 1995 году выпуск «Мадонны» в Германии прекратили. Сегодня выпуск «Мадонны» освоен в Польше и Чехии. Но это, конечно, уже не тот сервиз и по качеству фарфора, и по внешнему виду. Чайный набор на 6 персон из 15 предметов в специализированном магазине продается за 6250 рублей. Многие коллекционеры, да и просто те, кто помнит о сервизе еще со времен Союза, пытаются его найти. Особой популярностью у таких любителей пользуются наборы с редкой темно-синей расцветкой «кобальт». Важную роль играет и фабрика-изготовитель: подделки встречались и в ГДР. Проверить свой сервиз можно по клейму производителя на донышках предметов. В качестве повода для ностальгии или просто хорошей посуды — да. В среднем цены на чайный сервиз «Мадонна» производства ГДР 60-х годов колеблются от 4,5 до 10 тысяч рублей. Все, что выше, это уже абсурдно, — проконсультировал Сергей Чебураков, член правления Ростовского клуба коллекционеров. Однако встречаются как желающие продать чайный сервиз за 30 тысяч рублей, так и охотники его за эту сумму приобрести. Есть и те, кто продает чайно-кофейно-столовый сервиз на 12 персон производства 1967 года, ГДР, из 94 предметов за 90 тысяч.
Фарфоровые сервизы. Коллекция "Мадонна"
«Мадонна» — неофициальное название разновидности фарфоровых сервизов, массово выпускавшихся в ГДР в 1960–1970-х годах. «Мадонна» — неофициальное название разновидности фарфоровых сервизов, массово выпускавшихся в ГДР в 1960–1970-х годах. прекрасный выбор для тех, кто ценит качество. Потом достать чайный сервиз Мадонна, взять из него утонченную чашку с блюдцем, налив чая с лимончиком, просто насладится тем невероятным чувством блаженства, которое придет благодаря изысканной и неповторимой посуде под красивым названием Мадонна.
Кофейный сервиз 15 пр. МТ "Мадонна" перламутровая
Уже вернувшись к работе, он решил выпустить серию «Ужасы войны», отражавшую мытарства несчастных людей. После нанесения рисунка тарелки несколько дней ждали обжига, а затем художник взял скипидар и полностью очистил поверхность. На вопрос о причинах поступка он дал ответ, по-моему, полностью определяющий подход к работе достойного керамиста: «Они были некрасивые, а фарфор должен дарить красоту». Именно таким принципом должен руководствоваться человек, работающий с «белым золотом». Когда речь идет о росписи, можно увидеть и растения, прекраснее которых нет в природе, и сценки, чья волшебная атмосфера словно переносит в сказочные страны. Подлинные умельцы не просто наносят декор — они сочиняют и творят, неспешно подходя к работе.
Чаще всего сервизы носили женские имена. Среди них часто встречались следующие: «Ульрика», «Фредерика» и «Мария». А вот набора «Мадонна» точно не было, именно поэтому данное название так и остаётся загадкой даже сейчас.
Оказывается, что дело в том, что именно в это время уклад жизни многих людей наладился и стал более размеренным. Тогда многие советские граждане подумывали о том, как лучше обустроить свой домашний быт. В свою очередь, посуда из ГДР являлась отличным решением для того, чтобы украсить свой скромный дом или квартиру. Именно в эти года в СССР начали привозить фарфоровую посуду из-за рубежа, и многие советские граждане желали ее приобрести. Но все было не так просто, ведь она не всегда попадала на прилавки советских магазинов. Чаще всего для того, чтобы купить такую роскошь, нужно было действовать через знакомых. Причем приходилось переплачивать достаточно кругленькую сумму. Но что не сделаешь для того, чтобы украсить свою квартиру таким шикарными сервизом.
Однако, с наступлением 1995 года, этот ажиотаж постепенно начал спадать. Экономический кризис, который охватил страну в 90-х годах, заставил наших граждан пересмотреть свои приоритеты и задуматься о других вещах. Немецкие фирмы, пытавшиеся продвигать свою посуду на рынках СНГ, столкнулись с неудачей. Покупатели просто не проявляли интереса к их продукции. Когда покупательская способность наших граждан наконец-то вернулась, фарфоровые сервизы уже вышли из моды и потеряли свою актуальность. Немецкие заводы, понимая это, постепенно перестали производить данные наборы и переключились на более востребованные товары. В настоящее время сервизы «Мадонна» являются предметом особого интереса для небольшого круга коллекционеров и экспертов в этой области. Они могут быть время от времени найдены в интернете, где они и пользуются спросом как у покупателей, так и у продавцов.
Немцы ведь умеют делать красивые вещи. Сервизы «Мадонна» выпускали разные — столовые, чайные, кофейные. Различались они также и по рисунку, и по цвету Первые немецкие сервизы с изображенными на них полуобнаженными красавицами попали в нашу страну после войны в качестве трофеев. А когда в 50-е годы стали возвращаться домой представители группы советских войск в Германии, они тоже везли в своих чемоданах эти немецкие сервизы.
Роскошь доставалась не простым солдатам, а генералам, их жены были в восторге от немецкого тонкостенного фарфора. И именно они ввели моду на эти сервизы, однако в 50-60-е годы широкого распространения они не получили. Такая посуда в те годы считалась одним из признаков принадлежности к элите. Сервиз выпуска 1960-х.
Только не совсем понятно, почему в нашей стране их стали называть «Мадоннами». Никакой мадонны там нет, да и в самой Германии они назывались иначе - "Мария", "Ульрика", "Фредерика"… Но в 70-е годы случился настоящий бум. Эти сервизы стали не просто красивой посудой, но и престижным символом материального благополучия и свидетельством безупречного вкуса его обладательницы. Каждая советская домохозяйка мечтала заполучить «Мадонну».
В Германии осталась большая группа советских войск. И каждый служивший там считал необходимым приобрести качественную фарфоровую посуду себе и родным.
А русский поэт и драматург Гавриил Державин посвятил художнице восторженную оду.
Классических базовых сюжета «Мадонны» существует всего два. Первый изображает соблазнение древнеримским богом Юпитером невинной нимфы Каллисто. По легенде, девушка приняла обет безбрачия, как и ее горячо любимая наставница богиня охоты, женственности и плодородия Диана.
Юпитер возжелал неприступную красавицу и придумал хитроумный план. Явившись перед Каллисто в обличие Дианы, он воспользовался ее доверчивостью и простодушием, чтобы соблазнить и подчинить своей воле. Второй сюжет в продолжение этой истории рассказывает о наказании Купидона — покровителя эротической любви и страсти.
Посовещавшись, боги решили, что он тоже виновен в произошедшем. Ведь именно он пустил роковую стрелу в сердце Юпитеру и тем самым помрачил божественный разум. Стрелы у Купидона отобрали и развели из них костер, а лук сломали, чтобы он больше не мог воссоединять влюбленные сердца.
Откуда же тогда появилось название «Мадонна»? Любопытно, что оно было в ходу исключительно в Советском Союзе. Достоверных объяснений, откуда оно взялось, до сих пор нет.
Возможно, манера исполнения рисунков ассоциировалась у советского обывателя с рафаэлевской живописью и ее главной героиней — мадонной. Кстати, у оригинальных сервизов были собственные «заводские» названия, в которых зачастую фигурировали женские имена. Особую популярность снискали коллекции «Ульрика», «Фредерика» и «Мария».
Старая история на новый лад RepastБарочные рисунки, перламутр и точность деталей - визитная карточка сервиза Фарфоровый сервиз «Мадонна» отличается высокохудожественными барочными рисунками, которые до сих многие безошибочно узнают с первого взгляда. Грациозные детально прописанные фигуры девушек облачены в яркие легкие туники и подчеркивающие стройность ног сандалии.
Фарфоровые сервизы. Коллекция "Мадонна"
Разразился скандал, в результате которого превращенная в медведицу нимфа с ребенком-медвежонком сбежали на небо и... Это не хворост для костра, это сломанные стрелы, которыми Амур поражает влюбленных! За что? Ну бога любви всегда есть за что , но в данном случает как раз за то, что способствовал соблазнению Каллисто.
Видите, на предыдущей тарелочке он выглядывал из-за кустов? Небось и стрелу нимфе в сердце послал. За это Диана его связала и переламывает лук через колено.
Диана - богиня-лучница и к тому же суровая девственница, ей можно. Автопортрет Кауфман 1741-1807 , женщины-уникума. Хранится в Эрмитаже.
Это была удивительная женщина, потому что в 21 год стать членом Флорентийской Академии художеств - для женщины и сегодня нечто особенное, а уж в конце XVIII века это была запредельная эмансипация. Кауфман бывала в Петербурге, и её тут очень любили.
Столовые, чайные и кофейные сервизы мадонна — безупречное изящество, которые почитаются замечательным подарком на супружеское торжество и данный обычай сохранился по сей день. Они не только ласкают око своей изысканностью и элегантностью, но и чрезвычайно полезны для своего обладателя. Благодаря чешскому фарфору превосходного качества кофейный сервиз Мадонна не боится интенсивного использования. Кофейные сервизы Мадонна из фарфора купить в интернет-магазине в Москве Ищете эксклюзивный фарфоровый сервиз? Мы вам поможем!
Он был очень популярен в середине двадцатого века. Эта посуда своего рода фарфоровая память о Советском военном присутствии в Европе.
Как уже было упомянуто, большое количество этих сервизов оказалось в СССР, благодаря тому, что их забрали с собой представители западной группы войск Советского Союза. Купить его было не просто. Вместе с обеденным сервизом в Восточной Германии делали вариант и дешевле, чайный сервиз «Мадонна».
Каждый набор фарфоровой посуды имел свое заводское название и очень часто это было женское имя. Выпускались сервизы «Ульрика», «Фредерика», «Мария», но вот «Мадонну» среди них никто не встречал. Как доставали в СССР дефицитные сервизы Настоящий сервизный бум начался в 70-е годы, когда жизнь советских граждан относительно наладилась и людям захотелось украсить свой скромный социалистический быт. Посуда из ГДР ввозилась в Союз небольшими партиями, но до прилавков магазинов никогда не доходила. Приобрести ее можно было только через знакомых, при этом здорово переплатив. В Германии находилась большая группировка советских войск, которая также способствовала распространению «Мадонн» от Калининграда до Владивостока.
Возвращаясь домой, семьи военнослужащих везли с собой среди нехитрых пожитков заветные коробки с фарфоровыми сервизами. Офицеры умудрялись прихватить с собой по несколько комплектов, ведь сервизы «Мадонна» можно было продать в несколько раз дороже их реальной стоимости. Можно сказать, что большинство немецкого фарфора в нашей стране — это память о пребывании советских войск в Германии на протяжении нескольких десятилетий. Более скромную лепту в снабжение СССР сервизами вносили гражданские. Командировочные, моряки и участники всевозможных слетов и конференций тоже везли с собой сервизы «Мадонна». Видя хороший спрос на посуду, расчетливые немцы увеличили ее производство, а когда мощностей стало не хватать, запустили еще один завод «Oscar Schlegermilch». Куда пропали сервизы «Мадонна» Ажиотаж вокруг сервизов пережил Перестройку и пошел на спад только после 1995 года.