Александра Урсуляк. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Как сегодня живёт Александра Урсуляк.
«Сериалы не откликаются на вызовы времени»
- «Фестивали нужны не только для продвижения картин»
- Жизнь знаменитостей после развода
- Александра Урсуляк — последние новости о персоне сегодня |
- Александра Урсуляк — биография
- В кругу талантов
Александра Урсуляк: «Театр — это поиск правды»
Сергей Урсуляк — все новости по теме на сайте издания В Израиле прошла международная премьера картины Сергея Урсуляка «Праведник». Блогер Саша Спилберг (слева) на вечеринке марки одежды Love Republic и интернет-магазина Lamoda «2000's party». Актриса театра и кино Александра Урсуляк приобрела собственную дачу после 30 лет.
Семейная жизнь прекрасной Александры Урсуляк
Насколько история, рассказанная в «Кабаре», созвучна сегодняшнему дню? Не хотела бы преувеличивать, но концентрация абсурдных обстоятельств, поступков, речей, новостей настолько велика, что это может вылиться во что-то нехорошее. Это касается не России, а мира в целом. Мы все пребываем в какой-то лихорадке. И хочется надеяться, что нас ждет излечение, и мы выйдем на новый этап. Как ты переключаешься с новостной повестки на репетиции, где нужно петь, танцевать, изображать радость? Или ты, наоборот, впитываешь все, чтобы потом выплеснуть со сцены?
И слава богу, что у меня в данный конкретный период времени есть возможность все свои чувства и мысли выразить в «Кабаре». В замечательной музыке, в прекрасном драматургическом материале, с талантливыми людьми рядом, ощущая невероятную любовь друг к другу и тому, что мы делаем. Это опять же парадоксальное сочетание — ужас, который происходит вокруг, и невероятное счастье, которое мы обрели сейчас в театре. Моя жизнь наполнена и тем, и другим. Одновременно и очень полнокровно. Пандемия коронавируса и политические события последних месяцев сильно разобщили людей, оставив только самый ближний круг.
Какой он у тебя? Из-за того, что жизнь сейчас сконцентрирована вокруг работы, я не могу позволить себе пойти в ресторан, в театр или кино, как зритель. И не испытываю по этому поводу никакого сожаления, потому что помимо возможности нет еще и желания выходить во внешний мир. По этой же причине я перестала вести все соцсети. Хотя сейчас понимаю, что мне очень хочется поделиться премьерой, потому что она такая красивая. Мне хочется, чтобы люди пришли на спектакль, а я ничего не могу написать в соцсетях — максимум поздравляю с днем рождения кого-то.
Как объясняешь студентам самое главное — в чем суть театра? Сегодня правда — это такая интересная субстанция. Все ее ищут, все представляют, но никто не знает, где она. А в театре существует магический фокус, когда зрители изначально понимают, что все не по-настоящему, но покупают билеты и ждут, что на пике иллюзии должна возникнуть правда, потому что артисты поверили в то, что играют. Этот момент всеобщего единения и есть чудо театра, которое невозможно ни записать, ни снять на видео, ты унесешь его с собой только в воспоминаниях. Оказалось, что во взрослом мире свободное время — такой же дефицит, как и правда.
Так что зрители в театре тратят самое ценное, что у них есть. Такая традиция появилась во время пандемии, когда были ограничения по заполняемости зала. Так мы отдавали дань уважения публике, которая все-таки пришла в театр. Оказалось, что наша работа невероятно нужна людям. Я сама очень много ходила в театр именно в пандемию и была приятно удивлена тем, как полупустые залы — вынужденно полупустые — были так невероятно заряжены желанием вот этого вот чуда театра. Энергетически спектакли не проседали, актеры играли как для полного зала.
Со сцены ты видишь лица зрителей или они сливаются в общую массу? А от чего это зависит? В одних сценах видишь каждого зрителя поодиночке, а в какой-то момент зал превращается в концентрированную массу. Но все равно чувствуешь, что внимание зрителей принадлежит тебе. Тебе важно, кто сидит в зрительном зале, есть ли там близкие и друзья? Вот сейчас мы ждем первого зрителя «Кабаре», и для меня это будет очень-очень важный момент.
Это рождение спектакля. Все наши фантазии разобьются о чужие глаза, и спектакль начнет жить своей жизнью. И вот тут уже очень важно придерживаться того, о чем мы, создатели спектакля, между собой договорились, чтобы лошади не понесли, чтобы четко доносить именно те смыслы, которые изначально планировали.
В те годы было неприлично сказать, что тебе нравится этот фильм. Я помню, работал как раз у Аркадия Райкина, и на Невском проспекте были какие-то огромные очереди в кинотеатр на эту картину. И я встал в очередь, пошел, посмотрел, вышел — купил билет и снова пошел смотреть. И «Пять вечеров» я тоже смотрел многократно. Оно снято изумительно тонко, пронзительно. Его же Михалкова «Раба любви» — она проще, но тоже там есть моменты, когда я плакал. Люблю эмоциональное кино. Моя бабушка по русской линии и моя мама жили под Брестом в военном городке и встретили войну там. И они сначала драпали от немцев до Орла, а потом — в эвакуацию под Иркутск. Дедушка, который должен был встретить войну в Белоруссии, оказался на учениях в Крыму. Он был танкистом, и из Крыма его перебросили на фронт, и он дошел до Берлина — могу про это рассказать. Могу рассказать про оккупацию, связанную с бабушкой, еврейским гетто и с жизнью там. У меня очень разнообразный опыт в этом смысле, у всей моей семьи. Когда я делал «Жизнь и судьбу», то я вложил в эту картину всё, что было в моей семье. В «Праведнике», наверное, да, я больше думал [о бабушке]. Но, опять же, у меня нет долга. Это просто живет. Не то чтобы каждое утро на площадке перед командой «мотор» я вспоминал бабушку и смотрел на ее фотографию. Больше того, и в жизни мы не обсуждали это особенно. Просто это просачивалось от деда, от отца, от дяди Бори, брата отца, — какие-то фрагменты воспоминаний, которые потом сложились в единую историю. Бабушка, кстати, никогда про это не рассказывала. RU — У вас при этом очень каноничные в фильмах образы и евреев, и русских солдат. Это всё оттуда же, вы в детстве напитались этим? Это ведь не обед — я сегодня напитался этим, а завтра тем. У меня была очень советская семья, это я знаю точно. Папа был советский человек, мама была советская, как папа, дедушка-орденоносец один, дедушка другой. Все они очень советские, и я очень советский человек по сути своей. Я, любя заграницу и заграничную жизнь, по сути советский человек. Я по-прежнему считаю, что нужно быть культурным, а некультурным быть не нужно. Нужно читать книжки, ну, и [делать] всякие глупости, которые сегодня, в общем-то, большой роли не играют в жизни. Но Агнию Барто я читал своим внукам. Я уже просто могу перестать быть человеком — вот этого я действительно боюсь. А перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану. Чуть чего, я бегу покупать гречку и ничего сделать с собой не могу. Потом не знаю, куда эти залежи девать. Я привык, что чего-то скоро не будет. В Забайкалье всё нормально кроме воды — Этот вопрос очень часто задают людям, которые сюда приезжают: мы не можем его не задавать. Обычно он звучит как-то так: «Как вам Забайкальский край? Это же вопрос ощущения — ощущения тех, кто здесь живет. Я, общаясь тут, понимаю, что мы просто встретились в Чите. У людей здесь есть свой говор — этого не нужно стесняться. В целом люди радушные, вот вчера какая-то женщина идет, просто женщина с кошелкой. Я говорю: «Простите, пожалуйста, а вот на площадь — мне в эту сторону или в эту? Вряд ли ее готовили организаторы фестиваля. О чем это говорит? О хорошем. Я же не Муслим Магомаев, которого каждого собака знала, куда ни попадешь — тебе все рады. Я не уверен, что я так популярен. Ну а все остальное — я прихожу вот поесть в столовую в гостинице здесь не потому, что это какое-то место особое, а просто тут человек работает хороший. Меня ничто не раздражает здесь, кроме разницы во времени. Меня даже умиляют забытые вещи: я всегда, когда смотрю «Иронию судьбы», когда Юрий Яковлев становится под душ и говорит: «О, тепленькая пошла», — думаю, никто не понимает, что это такое. А здесь все понимают. RU Меня и это не раздражает, потому что так было всегда в Хабаровске, где я жил, а там еще тепленькая шла два раза в неделю. Мне Чита напоминает Магадан — я там не был с тех пор, как уехал в 1967 году. Но почему-то по воспоминаниям: сопки вокруг, главная улица наполнена сталинской архитектурой, не московской, кромешной, а умеренной. Я всё время любуюсь на Дом офицеров: думаю, ну если бы не так далеко ехать снимать, ну просто классное место.
После рождения дочери Галина и Сергей расстались. Будущая актриса занималась в музыкальной школе, а также научилась петь русские народные песни. До средней школы актриса хорошо училась, не создавала проблем ни учителям, ни родителям. Однако в старших классах все изменилось, Урсуляк перестала посещать занятия и не могла похвастаться хорошим поведением. Именно за эти «успехи» из школы будущую актрису выгнали. После таких выходок перевоспитывалась у бабушки, которая всю жизнь работала преподавателем. В вузе ей нравилось познавать азы профессии. Также Урсуляк совмещала учебу и появлялась на сцене столичных театров. Она стала одной из лучших студенток в вузе. Сразу же после вуза стала сотрудничать с Московским драматическим театром им. Она играла в таких спектаклях, как «Черный принц», «Турандот», «Бешеные деньги», «Женитьба Фигаро» и др. Александра служит в этом театре до сих пор.
Начинающую актрису на съемочной площадке опекали маститые коллеги Валентин Смирнитский , Дмитрий Назаров , Юрий Беляев. Александра Урсуляк на заре кинокарьеры Интересной для Александры стала работа в боевике Михаила Пореченкова и Екатерины Побединской «День Д», где она сыграла Алию, возлюбленную главного героя Ивана, майора ВДВ в отставке, спасающего от бандитов свою дочь. Музыку к картине написал Сергей Шнуров. Александра Урсуляк на съемках фильма «День Д» Снялась актриса и в роли Марии Григорьевой в детективе Евгения Лунгина «Самый лучший вечер», а также участвовала в альманахе «Москва, я люблю тебя! В 2011 году на экраны вышел телесериал «Фарфоровая свадьба», где актриса сыграла соседку главных героев Максимовых, которых в фильме воплотили Наталия Вдовина и Виктор Раков. Александра Урсуляк о различиях театра и кино В мелодраме своего педагога Дмитрия Брусникина «Отдам жену в хорошие руки» Урсуляк воплотила образ учительницы музыки Ирины Серебряковой, возлюбленной главного героя — женатого Евгения Григорий Антипенко. Обманутую жену сыграла Серафима Низовская. Александра Урсуляк в сериале «Отдам жену в хорошие руки» Незаменимым опытом стало участие актрисы в новой версии сериала «Шерлок Холмс», где она появилась в роли художницы Элен. Ее партнерами по площадке были Игорь Петренко , Ингеборга Дапкунайте , Андрей Панин , для которого эти съемки оказались последними в жизни. Актриса трепетно сыграла жену главного героя Светлану Леонову. Это был их первый опыт совместной работы — до этого Сергей никогда не звал дочь в свои фильмы. Александра, по ее признанию, ощущала некую скованность и волнение. Александра Урсуляк без макияжа кадр из фильма «Ненастье» Она прекрасно справилась с главной ролью Кати в детективной мелодраме «Посторонняя» и с ролью адвоката Алисы Филипповой в картине «Хорошая жена». В 2020 году актриса предстала перед зрителями как Регина Сафронова в продолжении ситкома «Гранд». Возникшая симпатия переросла в серьезное чувство, и в 2005 году пара скрепила отношения брачными узами. Через год в их семье родилась дочка Анечка, а спустя два года — вторая дочь Настюша. Александра Урсуляк с первым мужем Александром Голубевым Тем не менее, брак распался. По словам Лики Нифонтовой, мамы Дарьи Урсуляк, Александра всеми силами пыталась сохранить семью, но не вышло. Несмотря на молодость, оба супруга после развода повели себя мудро, сумели сохранить дружеские отношения. Александр по-прежнему приходит на спектакли с участием бывшей жены и радуется ее успехам. Дочери Александры Урсуляк В 2017 году Урсуляк появилась на премьере картины «Время первых» в просторном платье, спровоцировав тем самым слухи о новой беременности.
Свадьба и семейная жизнь
- Фото: Александра Урсуляк
- Александра Урсуляк — биография
- Александра Урсуляк, Аня и Настя: Дважды мама - | Счастливые родители
- Урсуляк Александра Сергеевна - Актриса - Биография
- Образование
Александра Урсуляк: измены известного мужа и жизнь актрисы сейчас
Александра Урсуляк исполнила главную роль в этом фильме. Вы тут: Главная Общество Актриса Александра Урсуляк не может выплатить долги из-за работы. В одной группе с Сашей Урсуляк учились такие известные личности, как Сергей Лазарев, Александр Матросов и Дарья Мороз.
Александра Урсуляк @sashaursula в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Урсуляк Александра Сергеевна - Актриса - Биография | Сегодня выяснилось, что артистка Александра Урсуляк не оплатила счета на 86 тысяч рублей по коммунальным услугам и штрафам ГИБДД. |
"Какое счастье, что в России есть Урсуляк" | актриса театра и кино | |
Режиссёр Урсуляк рассказал о работе с актёром Александром Яценко | Главные новости о персоне Сергей Урсуляк на Будьте в курсе последних новостей: В Крыму на 84 площадках крымских учреждений культуры пройдет Всероссийская акция «Ночь. |
Дочь 61-летнего режиссера Сергея Урсуляка опубликовала совместное фото с отцом | Александра Урсуляк – российская актриса театра и кино, прославившаяся ролями в кинолентах «Время первых», «Жизнь после жизни». |
Актриса Александра Урсуляк разъяснила, почему она не снимается в проектах отца Сергея Урсуляка
Актрисе Александре Урсуляк предъявили претензии на сумму в 86 тысяч рублей за коммунальные платежи и штрафы ГИБДД. Главные роли исполнили Александра Урсуляк и Андрей Заводюк. Всё про российскую актрису театра и кино Александру Урсуляк. Урсуляк был категорически против, он считал, что Саша недостаточно талантлива. РИА Новости, 1920, 25.03.2024. 2 июля 2023 - Новости Тюмени - Лучшим режиссером по версии Национальной академии кинематографических искусств и наук "Золотой орел" стал Сергей Урсуляк за фильм.
Александра Урсуляк: измены известного мужа и жизнь актрисы сейчас
Александра Урсуляк сыграла главную роль в фильме по сценарию Андрея Кончаловского. Актриса Александра Урсуляк ("Время первых") задолжала столичным коммунальщикам более 45 тысяч рублей. Хозяйственный мужчина: Александра Урсуляк показала видео с годовалым сыном. Интервью актёров и деятелей культуры Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: Александра Урсуляк: «Сейчас снова витаю в облаках».
Актриса Александра Урсуляк рассказала, что купила дачу после 30 лет
Или «это папа — он известный». Или «это же папа, давайте простим». У нас так не делается. У нас, я бы сказал, достаточно взвешенный, очень любящий и объективный взгляд на то, что мы делаем. Это правда? Эта профессия редко приносит счастье. Поначалу был именно такой рассказ, но с течением времени папа стал всё больше превращаться в монстра, который дочку избивал, ломал ей руки, не пускал, кричал: «Ты бездарь, никогда не будешь актрисой! Ничего такого не было. Просто в случае с Дашей и в случае с Сашей на вопрос, хотел бы я, чтобы они пошли, я говорил категорически «нет».
Но я никаких шагов, чтобы они не стали актрисами, не предпринимал. Просто я хотел бы, чтобы они были счастливы и не в такой зависимой профессии существовали.
И что не менее ценно — новые интересные сценарии с яркими женскими ролями.
Все по-взрослому! Попробую и я со своими вопросами зайти на взрослую территорию. Не знаю, дойдет ли до секса, но начнем мы с темы взросления.
Ей всего 19 лет, и она неповзрослевший ребенок, сбежавший от опеки родителей. Мы с тобой тоже относимся к поколению, которое, как говорят социологи, повзрослело позже остальных. Ты это как-то чувствуешь?
Но это, кстати, не отменяет момента ответственности. Я, например, не считаю себя повзрослевшей, но при этом, много за что отвечаю — за работу, семью, своих студентов. И это сочетается во мне с какой-то шаловливостью, детскостью.
И раз уж мы заговорили о поколении, то мне кажется, мы одно из самых ответственных поколений. По статистике выходит, что мы отвечаем и за детей, и за стариков, и за родителей — все на нас висит. Я почувствовал себя взрослым, когда понял, что больше не думаю, что у меня все впереди — для какой-то работы лучше подходят люди помоложе, что-то уже не выучить и какие-то безрассудства уже не совершить.
Казалось бы, я не должна играть Салли Боулз в связи с возрастом, но ничего, играю. И слава богу, что есть возможность не чувствовать, что что-то уже безвозвратно утеряно. У меня с недавних пор появилось ощущение не взрослости, а зрелости, когда желания совпадают с возможностями, и все это в удовольствие.
Не смущает, когда героини младше тебя — в спектаклях «Прыг-скок, обвалился потолок», «Женитьба Фигаро», «Кабаре»? Может, меня это и смущает… дома. Но я же не буду выходить на сцену и смущаться.
Играю как есть. Если мне уже скажут: «Урсуляк, уходи! С Дарьей Калмыковой.
Поэтому нормально. Насколько история, рассказанная в «Кабаре», созвучна сегодняшнему дню? Не хотела бы преувеличивать, но концентрация абсурдных обстоятельств, поступков, речей, новостей настолько велика, что это может вылиться во что-то нехорошее.
Это касается не России, а мира в целом. Мы все пребываем в какой-то лихорадке. И хочется надеяться, что нас ждет излечение, и мы выйдем на новый этап.
Как ты переключаешься с новостной повестки на репетиции, где нужно петь, танцевать, изображать радость? Или ты, наоборот, впитываешь все, чтобы потом выплеснуть со сцены? И слава богу, что у меня в данный конкретный период времени есть возможность все свои чувства и мысли выразить в «Кабаре».
В замечательной музыке, в прекрасном драматургическом материале, с талантливыми людьми рядом, ощущая невероятную любовь друг к другу и тому, что мы делаем. Это опять же парадоксальное сочетание — ужас, который происходит вокруг, и невероятное счастье, которое мы обрели сейчас в театре. Моя жизнь наполнена и тем, и другим.
Одновременно и очень полнокровно. Какой он у тебя? Из-за того, что жизнь сейчас сконцентрирована вокруг работы, я не могу позволить себе пойти в ресторан, в театр или кино, как зритель.
И не испытываю по этому поводу никакого сожаления, потому что помимо возможности нет еще и желания выходить во внешний мир. По этой же причине я перестала вести все соцсети.
А сколько было Ане? Года два. В общем, она всего этого испугалась, и мы ушли. Но представьте себе, что первым спектаклем, который увидела Настя, тоже в два года, опять стал «Остров сокровищ»! До сих пор не пойму, как меня угораздило!
Настя сразу не ушла, мы выходили из зала и возвращались. А Аня в это время уже спокойно сидела одна в зале и смотрела. Я уверена, что дети более счастливы, когда знают, что родители, кроме семьи, чем-то заняты. А с каких лет, считаете, надо детей водить в театр? Думаю, с двух и надо. Но, конечно, не на «Остров сокровищ», а в кукольный, в театр зверей. Скажу по секрету может быть, я этим в папу : я не умею развлекаться детскими играми.
Мне это дико скучно. Зато настоящее удовольствие приносит просмотр вместе с детьми всяких представлений. Включается некий механизм, когда ты начинаешь смотреть на представление глазами своего ребенка и все эмоции, пережитые впервые в детстве, переживаешь вновь. Причем в пять раз сильнее, чем твой ребенок переживает! И это, по-моему, очень естественно, ведь родитель за ребенка всегда переживает даже больше него самого. И хорошее, и плохое. Так вот, когда мы ходим с Аней на различные представления, дочке бывает очень интересно или не очень, а я кайфую всегда!
Я ее обнимаю, что-то досказываю, пересказываю, меня просто переполняет восторг, эмоции… С. Была ли какая-то психологическая разница в ощущениях при рождении первого и второго ребенка? Да, да. Обе они были запланированы. Но первая — очень молодой девушкой, 22-летней, а вторая — тоже молодой, но чуть более соображающей. С Аней я долго не понимала, где, что, зачем, почему. И, конечно, при всех плюсах помощи моей мамы сейчас мне кажется, что общение матери и младенца — это такой интимный момент, что их, может быть, надо оставлять наедине.
А папа? Не знаю… Папы бывают разные. Бывают те, которые в это дело легко включаются. Папа Ани и Насти был включен? Да, был, конечно, но тогда, когда родилась Аня, у нас был такой треугольник: моя мама, я и мой муж. А в нем терялся ребенок. Честно говоря, я вообще не знаю, как должно быть, когда рождается ребенок.
Может быть, вообще не нужно мужчин подпускать к этому делу? Эта мысль о том, что мама и папа на равных должны делать одно и то же: менять подгузники, кормить, укачивать… Не очень-то я в этом уверена. По-моему, это какая-то современная надуманность.
Общий долг актрисы составлял более 85 тысяч рублей. Только после решения суда она избавилась от долгов. Стоит отметить, что Александра Урсуляк является востребованной актрисой не только в кино вышедшая лента «Время первых» собирает большую кассу , но и в театре.
Александра Урсуляк, Аня и Настя: Дважды мама
В ответ на это постановщик сообщил, что считает награду полученной «за вклад кинематографа в него». Александра Сергеевна Урсуляк — российская актриса театра и кино. Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте