Новости сарик андреасян евгений онегин

Сарик Андреасян объяснил, почему взял на роль Онегина 40-летнего актёра. Историю утомленного Евгения Онегина и мечтательной Татьяны Лариной срежиссировал Сарик Андреасян — автор фильмов «На солнце, вдоль рядов кукурузы», «Тот еще Карлосон!» и «ЛОпуХИ», а также сериалов «Жизнь по вызову» и «Чикатило». О том, что Андреасян взялся за «Онегина», стало известно ещё в апреле 2020-го, и тогда он анонсировал – держитесь крепче – «визуальное решение, напоминающее «Великого Гэтсби» своего коллеги База Лурмана. Совсем скоро состоится премьера фильма «Онегин» по роману Александра Пушкина, который снял Сарик Андреасян. Сарик Андреасян решил взяться за экранизацию легендарного «Евгения Онегина».

А где «Кончаю! Страшно перечесть…»?

  • В широкий прокат лента выйдет 7 марта следующего года
  • Главное сегодня
  • Вышел трейлер новой экранизации "Онегина" Пушкина от Сарика Андреасяна
  • Главное сегодня

Сарик Андреасян снял «Онегина». Почему эта экранизация никому не нужна?

Режиссер Сарик Андреасян приступил к работе над экранизацией знаменитого романа Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин". Как сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию издания "Новости кино". Трейлер «Онегина»: Сарик Андреасян пересказывает Александра Пушкина. Сам же Сарик Андреасян заявил, что не представляет в ролях главных героев молодых актеров. Режиссер Сарик Андреасян рассказал, что работа над экранизацией произведения Александра Пушкина «Евгений Онегин» уже началась. В прокат вышел фильм «Онегин» Сарика Андреасяна, где юных героев сыграли Виктор Добронравов и Лиза Моряк. 7 марта состоялась премьера художественного фильма режиссера Сарика Андреасяна «Онегин», являющегося экранизацией романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин».

Первые зрители «Онегина» делятся впечатлениями от премьеры: ни жизни, ни любви

Продюсер планирует перенять визуальное решение «Гэтсби», оформив свой фильм в схожей манере. Съемка, музыка — все современное, но с сохранением эпохи», — рассказал Андреасян. Команда экранизации будет неоднократно тестировать текст, прежде чем сказать, что работа завершена. Они не знают, как люди отнесутся к тому, что Пушкина переписывают. В романе нет диалогов, «а люди ведь должны разговаривать».

Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его.

Так из одного шедевра появляются сразу два произведения, которые прекрасно работают отдельно друг от друга и в связке друг с другом и которые интересно обсуждать и даже дискутировать.

И его «Онегин» — беспомощное в плане синематографии, к тому же затянутое зрелище с отдельными проблесками. Если я или вы захотите прильнуть к каноническому тексту Классика, вы откроете текст Классика. В кино мы идем за другим опытом. Кино своими средствами может показать нам привычный взгляд на вещи, а может — альтернативный. Кино может в принципе перевернуть знакомую фабулу и показать совершенно необычный угол зрения. Или обычный, но красиво. У кино, в конце концов, весь арсенал постмодернизма: Онегин мог бы стать совершившей трансцендентный переход женщиной, а Татьяна — секс-куклой. Или они оба — рептилоиды с Нибиру, и вся драма существует лишь в их анабиозном сне на пути к Земле.

Или он — писатель в дурке, а ее не существует. И это мы еще не спросили креаторов Netflix, как бы они повернули канонический сюжет. Уверен, чернокожий Eugene непременно поборол бы крепостных плантаторов в Монтане. Любой из описанных бредовых, знаю вариантов в синематографическом плане был бы оправдан и по-своему интересен, но тов. Андреасян для этого не имеет ни врожденного мастерства, ни природного таланта, ни художественной смелости. Временами буквально: в самые ударные моменты в кадр входит Пушкин с лицом артиста Вдовиченкова и прямым текстом нам с экрана разжевывает происходящее строками бессмертного романа. Это так плохо, что каждый раз закрываешь лицо руками: тов. Андреасян, для вас как синематографиста это — приговор и клеймо полнейшей творческой импотенции.

Это не уровень синематографа, это уровень студенческого капустника, халтура, пошлость, дурновкусие.

Все понятно и скучно ему, ничто не вызывает в нем живого участия и душевного отклика. Он принимает свой цинизм за житейскую мудрость и не знает, чем бы занять досуг. Только финансовый вопрос несколько занимает Евгения — и хотя нужды он не ведает, но от отца остались лишь долги. Как нельзя кстати приходит известие от дяди, богатого провинциального помещика.

Он при смерти, и других наследников, кроме Евгения, не имеет. Онегин отправляется к одру умирающего, но поспевает только на похороны. Став владельцем крупного состояния и затерянного среди лесов и полей дворца, он остается жить в деревне — это хоть что-то новое. Но местное общество для него простовато и тоже быстро наскучило. Все меняется с появлением в округе молодого помещика Владимира Ленского Денис Прытков.

Он тоже интеллектуал, но романтик, в отличие от Евгения. Совместные беседы и споры сближают молодых людей, они становятся неразлучны. Ленский знакомит друга с сестрами Лариными. В младшую, Ольгу, Владимир счастливо влюблен и намерен жениться. Старшая, загадочная Татьяна Елизавета Моряк , влюбляется в Онегина.

Но он не верит в чувства и счастливый брак. И со скуки решает приударить за невестой друга.

Уроженка Твери сыграла Татьяну Ларину в новой экранизации "Евгения Онегина"

"Мы не можем позволить себе компромиссы", – сказал режиссер Сарик Андреасян, приступая к экранизации "Евгения Онегина". вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В сети появился трейлер экранизации «Евгения Онегина» от режиссёра Сарика Андреасяна («Чикатило»). Сарик Андреасян так боялся снять очередные "Сумерки" или "Слово пацана", что решил пойти легким путем и взял артистов постарше лет на 15, не меньше. Я не знаю, почему никто из посмотревших фильм «Онегин» Сарика Андреасяна не пишет про идентификацию персонажа, именуемого «Рассказчик».

И хуже выдумать не мог! Почему «Онегин» Сарика Андреасяна — это полный провал

Уж не пародия ли он? Каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна Сарик Андреасян экранизирует Пушкина.
На экраны вышла новая экранизация романа «Евгений Онегин» В интервью «Фильм Про» Сарик Андреасян рассказал, что снимет экранизацию романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин».
"Про*рала 2,5 часа жизни и 600 р.". Зрители разнесли "Онегина" Новую версию с лаконичным названием «Онегин» создал режиссёр Сарик Андреасян, известный зрителям по таким работам, как «Служебный роман.
Вышел трейлер экранизации «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна В кинопрокате появилась новая экранизация романа в стихах Александра Пушкина "Евгений Онегин", режиссером которой стал Сарик Андреасян.

5 причин посмотреть фильм «Онегин»

В прокат выходит фильм Сарика Андреасяна "Онегин". Плюсы и минусы адаптации - Российская газета Отмечается, что Виктор Добронравов сыграл в экранизации роль Евгения Онегина, Денис Прытков — Ленского.
«Онегин»: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина Режиссер Сарик Андреасян в соцсетях опубликовал видеообращение о том, что приступил к съёмкам картины на основе великого пушкинского романа в стихах "Евгений Онегин".
Я преследую одну цель — понравиться зрителю | Пикабу 1. «Евгения Онегина» экранизируют крайне редко.

«Онегин» для меня — миссия: интервью с Сариком Андреасяном

Сарик Андреасян Сарик Андреасян Sarik Andreasyan Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 76 фильмов, 28 сериалов. Сарик Андреасян, выбирая из всех Виктора Добронравова, судя по всему, руководствовался тем, чтобы актёр был чем-то похож на Рэйфа Файнса, так изящно вписавшегося в атмосферу позднего ампира, уже переходящего в бидермейер. Режиссёр Сарик Андреасян совершил революцию. Отмечается, что Виктор Добронравов сыграл в экранизации роль Евгения Онегина, Денис Прытков — Ленского.

Первые зрители «Онегина» делятся впечатлениями от премьеры: ни жизни, ни любви

Так что авторы пытаются добыть такой баланс, "чтобы фильм был и образовательным, то есть соответствовал тому, что мы читали в школе, и чтобы не оскорбить тех, кто любит это великое произведение". Соответственно, сделано всё должно быть "настолько тонко, чтобы не вызвать хейта, чтобы не говорили, что опять на святое покушаются", считает Сарик. Что касается сроков реализации этой явно амбициознейшей вампуки, кинематографист декларирует примерно год - тогда проект будет заявлен официально и готов к поиску финансирования. Роман в стихах "Евгений Онегин", начиная с немой ленты 1911 года с Петром Чардыниным, экранизировался в разных форматах неоднократно.

Как я уже сказал, мы рассчитывали арендовать костюмы, но это оказалось невозможным: оказалось, что доступные театральные костюмы крайне низкого качества.

Поэтому только на пошив костюмов нам пришлось потратить около миллиона долларов. Мы построили очень много декораций. Кроме того, довольно много съемок происходило в музеях, в которых строжайше запрещено, например, зажигать свечи - поэтому мы были вынуждены использовать специальные электрические свечи, выглядящие как настоящие, в которых мы дополнительно дорисовывали огонь. Клубы дыма или солнечные лучи в помещениях музеев тоже создавались с помощью компьютерной графики, что также существенно увеличивало бюджет. Мы перекрывали улицы в Санкт-Петербурге, меняли все вывески на заведениях и декорировали стены для получения нужной фактуры - естественно, за отдельную плату.

Но зато количество графики в сценах, снятых на улицах, минимально. В нескольких местах пришлось затереть камеры городской системы видеонаблюдения и подобные элементы, но в целом был проделан колоссальный труд по поиску наиболее аутентичных локаций. Иногда мы приезжали в какое-то место лишь для того, чтобы снять там два кадра. Понятно, что театральная постановка - это не кино, но игра Виктора показалась мне очень убедительной. Он играет Онегина уже десять лет, эта роль проникла в его ДНК, поэтому я не особенно задумывался о других кандидатах на главную роль в картине.

Собственно, и в роли Татьяны я не видел никого другого, кроме своей жены Лизы Моряк. Я хорошо знаю ее актерский диапазон и считаю ее талантливой актрисой. Мы сразу писали чистый звук и даже затем монтировали эти пробы, накладывая музыку - хотелось убедиться, что наши актеры точно чувствуют эпоху. Поэтому по окончании проб у нас не оставалось ни тени сомнения в правильности выбора. В течение многих лет я не раз выслушивал, что, мол, никто не будет смотреть экранизацию пушкинского романа, потому что люди давно разучились читать, и что Пушкин - это немодно.

В течение всех этих десяти лет я отстаивал свою точку зрения, говоря, что нельзя недооценивать зрителя. Кстати, сегодняшний успех «Мастера и Маргариты» подтверждает мою правоту.

Предыдущие экранизации "Онегина" также не остались незамеченными. Начиная от немого фильма 1911 года до советской версии 1958 года, чьими дублерами были известные оперные певцы, и до британской адаптации 1999 года с участием Рэйфа Файнса, каждый фильм оставил свой след в истории кинематографа. Российский зритель увидел в них то или иное, что либо полюбил, либо осудил, однако каждая версия оставалась своеобразным отражением своего времени и культурного контекста. Новый фильм "Онегин" несмотря на свою фотогеничность и внешнюю привлекательность, вызывает различные мнения у зрителей.

По итогу 18-летнего Онегина в фильме его буквально называют «молодым повесой» сыграл 40-летний Добронравов с седыми волосами на висках, тонкую и ранимую Татьяну авторы подчеркивают, что она юна и у нее вся жизнь впереди — 28-летняя Моряк по совместительству жена режиссера , а импульсивного и романтичного Ленского на его могиле прямо напишут, что он погиб в 18 лет — 30-летний Прытков. Дело совсем не в эйджизме. Если у Пушкина поступки героев обусловлены юным возрастом, незнанием жизни и книгами, на которых были составлены романтические представления, то у Андреасяна это попросту не работает.

Сложно поверить возрастным персонажам, которые ведут себя как малые дети. Хочется воскликнуть: «Дядя, почему ты говоришь, что в душе совсем старик? Ты себя в зеркало видел? Но у Андреасяна получается герой, которому якобы тоже 26, но визуально он больше напоминает чьего-то отца: ему логичнее думать о внуках, чем писать любовные письма замужним женщинам, а после страстно объясняться в чувствах. По итогу фильм превращается в какую-то карикатурную, пускай и приятную глазу постановку в стиле «ах, как красиво было в Российской империи, как грациозно все друг другу кланялись, как романтично писали письма и танцевали на балах».

Сарик Андреасян готовит экранизацию "Евгения Онегина". Без стихов.

Согласно материалам иска, кинокомпания не выплатила фонду средства, выделенные в 2016 году на создание фильма «Аладдин». Долг Enjoy Movies являлся самым большим среди 22 компаний-должников перед Фондом кино по состоянию на февраль 2019 года. Источник: КиноПоиск.

В течение нескольких лет были созданы полные раскадровки к фильму. К процессу кастинга авторы «Самсона» не приступали, но на главные роли планировали пригласить Дмитрия Нагиева , Константина Лавроненко и Владимира Вдовиченкова. Понятное дело, что там всё было разработано, вплоть до раскадровок. Но всё равно, чтобы окупать такие бюджеты в 300-400 млн рублей, локального российского рынка недостаточно. Нужно ориентироваться на западный рынок, а западный рынок в связи с коронавирусом, ростом курса доллара и прочим, тоже очень сильно меняется. Очень рискованно делать такие фильмы. Опять же — государство столько денег не даст, даже половину этих денег не даст. В связи с этим могут возникнуть очень большие сложности.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Думала: может, никто не заметит. Но все заметили, и Сарик прокричал: «Стоп!!! Сарик: При выборе, кого не снимать, лошадь или Лизу, конечно же мы выбрали лошадь. С этими лошадьми вообще все очень сложно. Мы ведь снимали в Санкт-Петербурге, в Москве, во Пскове. И если, например, Онегин сел на лошадь в Москве, то потом на ней же должен скакать и в других городах. Получается, что всюду, где есть Онегин, нужно перевозить лошадь и карету. На кучеров шили одежду, потому что только реальный конюх может управлять лошадью, а он не артист. Это была трудоемкая работа. Нам приходилось засыпать асфальт песком и грязью. Представьте улицу современного Питера и на ней 30 ресторанов и кафе. Так вот, с каждым нужно было разговаривать, подписывать договор, платить деньги, чтобы поменять их вывеску на нашу, историческую. А в кадре сцена длится всего 15 секунд. Это и есть одна большая сложность. Исторические фильмы редко снимаются, потому что они дорого стоят. Это труд колоссальный. Мы посчитали, сколько человек было задействовано для этой картины: около полутора тысяч. Или всегда кажется, что можно сделать лучше? Сарик: На самом деле ты всегда чувствуешь, доделал или не доделал. Когда я принимал фильм, несколько раз даже прослезился от счастья, что причастен к этому. Это какое-то особенное ощущение, когда ты сделал действительно большое настоящее кино. Ты можешь снять успешную комедию или драму, но она все равно как будто остается маленькой. А тут конечно же ты испытываешь совсем другие ощущения. Мы сняли очень достойное кино. Давайте вспомним Джо Райта, снявшего фильм «Гордость и предубеждение» по одноименному роману Джейн Остин. Его трактовка произведения самая точная, фильм стал классикой. Хотя было штук пять разных киноверсий романа. По большому счету, Райт ничего больше может не снимать, он уже обрел успех и вошел в историю. Вот и я хочу, чтобы у меня было такое же ощущение. Мне кажется, я его как будто бы испытал, надеюсь, что это совпадет с мнением зрителей. И тогда, если даже моя карьера рухнет, то я все равно смогу жить спокойно. Это нормально. Каждый из нас читал книгу и представлял героев по-своему. Поэтому я и призываю не сравнивать книгу и собственное воображение, ведь кино — это воображение других людей. Мы не всегда друг с другом совпадаем. Остается только надеяться, что наше видение совпадет с видением большинства людей. Безусловно, кто-то будет говорить: «Вот я себе Татьяну представлял не такой, а такой». Но в этом ведь и кайф: кино дает возможность людям рассуждать, спорить. У меня никогда не было задачи понравиться всем. Это просто невозможно. Важно, что я понимаю: я сделал кино на пределе своих возможностей и своего таланта. И вся наша команда работала на пределе. То есть наша совесть чиста, мы зрителя никак не обманываем. Мы с ним искренни, и я думаю, что люди это почувствуют. Соблюдаете ли какую-то субординацию, работая вместе? Сарик Андреасян: «Безусловно, кто-то будет говорить: «Вот я себе Татьяну представлял не такой, а такой». В этом ведь и кайф: кино дает возможность людям рассуждать, спорить. Я и призываю не сравнивать книгу и собственное воображение. Каждый из нас представлял героев по-своему. Остается только надеяться, что наше видение совпадет с видением большинства людей». Когда я на работе, выполняю все задачи режиссера, но при этом думаю о том, чем покормить Сарика на обед. Я не могу абстрагироваться и быть просто актрисой. Да и зачем? Мы везде себя ведем одинаково. Лиза: Невозможно уйти от роли жены, как и невозможно уйти от роли матери. Когда я на работе, выполняю все задачи режиссера, но при этом думаю о том, чем же покормить Сарика на обед. И еще, несмотря на то что я на площадке, всегда знаю, что делает мой ребенок в этот момент. Да и не понимаю зачем? Все, в принципе, знают, что мы муж и жена. Мы занимаемся своей работой, каждый своим делом. У меня даже времени нет к режиссеру подходить. Сарик: Конечно, на съемочной площадке я могу подойти и поцеловать Лизу в щеку, это допустимо. Но мы же не подростки, чтобы Лиза подошла и села мне на колени.

Слишком честных правил. Почему фильм «Онегин» оценили хуже, чем скандальных «Мастера и Маргариту»

Режиссер Сарик Андреасян рассказал, что работа над экранизацией произведения Александра Пушкина «Евгений Онегин» уже началась. В Сети появился трейлер будущей мелодрамы «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна. Новую версию с лаконичным названием «Онегин» создал режиссёр Сарик Андреасян, известный зрителям по таким работам, как «Служебный роман. Режиссер Сарик Андреасян рассказал, что работа над экранизацией произведения Александра Пушкина «Евгений Онегин» уже началась. Онегин Съемки Сарик Андреасян Российские фильмы Новости.

Роман в стихах или жизнь во всей ее прозаичной действительности

  • Сарик Андреасян замахнулся на «Евгения Онегина» 29.08.2023
  • Роман в стихах или жизнь во всей ее прозаичной действительности
  • Фильм «Онегин» (2024) Сарика Андреасяна: актеры, сюжет, стоит ли смотреть
  • Сарик Андреасян – Интервью | Кинопортал Кинобизнес сегодня
  • Слишком честных правил. Почему фильм «Онегин» оценили хуже, чем скандальных «Мастера и Маргариту»

Сарик Андреасян об «Онегине»: «Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет»

Карета Евгения прибывает в деревню прямо к похоронам родственника, так что герой решает вступить в права владения и отдохнуть от столичного света. Внимание Онегина привлекает старшая — Татьяна Лиза Моряк , во многом потому, что предпочитает болтовне у самовара чтение романов Сэмюэла Ричардсона в живописной беседке. Внешне строгая Татьяна влюбляется в Онегина без памяти. Кадр: фильм «Онегин» «Онегин» Сарика Андреасяна удачно хотя вряд ли преднамеренно прицепился датой премьеры к плавному завершению проката «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина. Для зрителя, который не очень внимательно читает уличную рекламу, там много общего.

И там и там — ухоженные артисты, и там и там — знакомое название, к которому в обоих случаях приделано слово «великий». Интересно, кстати, что оба кинопроекта на уровне постеров позволяют себе скромный, но все же ревизионизм. Меж тем сам Александр Пушкин делал на жанре особый акцент: «Я теперь пишу не роман, а роман в стихах — дьявольская разница» из письма П. Вяземскому Эта самая «дьявольская разница» — главное препятствие при попытках перевести «Евгения Онегина» с поэтического на какой-нибудь другой язык искусства.

Уже, будучи замужней, героиня отвергает того, кто ей всё ещё дорог — налицо отказ от интрижки в пользу чести и верности. Актриса проживает ту двойную боль именно с позиций сильной натуры. Тут не подошла бы девочка с глазами раненого оленёнка. Некоторые моменты — плосковаты, но в целом — четвёрка с плюсом. Ольга у актрисы Татьяны Сабиновой получилась каноническая — автор сценария смягчил онегинские определения насчёт «…кругла, красна лицом она, как эта глупая луна на этом глупом небосклоне», заменив более политкорректными выражениями.

Чётко заявлен контраст между сестрицами — если бы Владимир Ленский был женихом Татьяны, она бы осталась его невестой навеки — даже после его смерти. Ушла бы в монастырь, а не под венец. А Ольга — символ витальности, хорошего аппетита, простых желаний. В этом фильме получилось легко объяснить нюансы, которые иной раз ускользают от читателей. Многим кажется, что изначально Ларина не приглянулась Евгению, так как была лесной дикаркой, зазубрившей фразы из Ричардсона и Руссо, но, став законодательницей мод, внезапно пробудила страсти.

Как раз, она ему пришлась по душе — он и отказался от любви. Из жалости. Таких девушек ведут под венец, а не в холостяцкий альков. Брак с Танюшей не подразумевал загулов и побегов, увлечений и флирта с соседскими барынями. Онегин же - не тот, кому присуща супружеская линия; он — бонвиван и повеса.

Его формат — увлечься и погаснуть. Отсюда его извечная «охота к перемене мест». Перемена мест, женщин, видов. Иначе — тоска, наистрашнейший враг Онегина. Так вот в кинокартине ясно проговорен этот момент.

И затем воспылал он не потому, что она сделалась петербургской дивой, а потому что …она с его точки зрения теперь свободна для прелюбодеяния. На ней можно не жениться. Выбор Онегина — молодые замужние матроны. Нам годами вбивали в голову странные мысли, что он — «лишний человек», декабрист по духу, борец. С чем — борец?!

Онегин - характерен. Как типичен и Владимир Ленский с его романтической германистикой, поверхностным интеллектом и неумением увидеть суть.

Искушённый зритель привык к яркости в нарядах», — считает Денис Череухо. Экранизация в целом, по его мнению, далека от совершенства. Идти смотреть этот фильм зрителю не стоит.

В Калининграде премьера «Онегина» состоялась 7 марта. Производственный бюджет фильма, по информации продюсера Гевонда Андреасяна, составил 500 миллионов рублей. Оскандалившегося Кологривого лишили роли в байопике о Жириновском.

И так трижды за фильм. Для экранизации ключевых эпизодов романа Андреасян прибегает к проверенному приему — подолгу показывает лица героев крупным и средним планом под трогательную музыку. Режиссер уже поступал так в своем фильме-катастрофе «На солнце, вдоль рядов кукурузы». В «Онегине» он делает так настолько часто, что подобные сцены перестают вызывать хоть какие-то эмоции.

Особое внимание уделяют романтической линии Татьяны и Евгения. Авторы будто под микроскопом рассматривают любой жест или взгляд героев. Нечаянно соприкоснувшиеся пальцы, оставленный цветок, поцелуй руки — камера подолгу останавливается на каждой мелочи. Кажется, «Онегин» может стать конкурентом турецких сериалов, где томным взглядам и сердечным признаниям тоже отводят немало времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий