Новости самый дорогой бренд в мире

Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. Среди самых дорогих мировых брендов 51 из 100 компаний с общей стоимостью 3,2 триллиона долларов приходится на США. Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году). 30 сек. на чтение. Brand Finance: Amazon стала самым дорогим брендом в мире. самый дорогой бренд в мире.

Раскрыт самый дорогой бренд в мире

Самым дорогим пивным брендом в мире стал Heineken, цена которого составляет 7,6 млрд долларов, подсчитали аналитики Brand Finance. Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году). Самым дорогим брендом в мире стал бренд компании Apple. В этом видео мы собрали именно самые дорогие мировые 100 Самых дорогих брендов мира. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг топ-500 самых дорогих брендов в мире.

Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon

Он стал самым дорогим в мире в 2023 году, сообщает Interbrand. Согласно докладу, общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла на 23% и достигла почти 8,7 триллиона долларов. самый дорогой бренд в мире.

«Манчестер Сити» обошел «Реал» и стал самым дорогим футбольным брендом в мире

Это впервые делает его самым ценным автомобильным брендом в мире, и впервые бренд, не производящий двигатели внутреннего сгорания, возглавил мировой рейтинг. Автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией, поэтому для Tesla достижение такого уровня роста стоимости бренда является примечательным достижением и свидетельством ценности бренда Tesla. Теперь они должны работать, чтобы создать долгосрочную силу бренда», — заявил директор Brand Finance Алекс Хей.

Это более чем в пять раз превышает его стоимость до пандемии. Стоимость бренда Mercedes-Benz, лидера прошлого года, снизилась на 3 процента, до 58,8 миллиарда долларов, а Toyota, занимавшей ранее второе место, - на 18 процентов, до 52,5 миллиарда долларов. Самым быстрорастущим назван китайский автомобильный бренд Sokon, его рост составил 123 процента за год, а стоимость увеличилась до 739 миллионов долларов.

Популярность сервиса возросла благодаря высокому качеству товаров, низким ценам, оперативной доставке и широкому ассортименту различной продукции.

Компания была основана в 1994 году Джеффом Безосом. Главный офис располагается в городе Сиэтл, штат Вашингтон. По общей оценке, на текущий момент в компании работает порядка 1 миллиона сотрудников, активов в корпорации более чем на 321 млрд. Отрасль: Интернет.

Отмечается, что за первый квартал 2022 финансового года выручка "яблочной" компании увеличилась на 11 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов. Чистая прибыль корпорации увеличилась почти на 20 процентов и достигла 34,6 миллиарда долларов.

Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг топ-500 самых дорогих брендов в мире. новости PROfashion/журнал PROfashion. Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Названы самые популярные в мире бренды смартфонов. Из автомобильного мира в «сотню» самых дорогих брендов мира, помимо Tesla, также вошли Toyota, Mercedes-Benz и BMW.

Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в первой десятке?

ПАО Сбербанк.

Компания работает более чем в 150 странах и имеет глобальный портфель из более чем 30 брендов. К слову, 4 мая был продлен ввоз в Беларусь продукции компании Beiersdorf Nivea еще на шесть месяцев. Напомним, несколько брендов "попали под санкции" из-за того, что выступали за перенос или отмену ЧМ-2021 по хоккею в Беларуси.

Аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что компания Tesla за год поднялась на две позиции, обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов. При этом стоимость бренда Tesla сейчас в 5 раз выше, чем была до пандемии. Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023.

На второй строчке в прошлом году расположилась Toyota.

Сейчас компания сместилась на третье место, стоимость ее бренда оценивается в 706 млрд долларов. На второй строчке — Google. Его бренд оценили в 820 млрд долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий