Как связаться со службой поддержки Samsung: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ. Доступные способы обращения в службу поддержки Samsung в России: номера телефонов горячей линии, онлайн-чат, e-mail, группы в социальных сетях, адреса. European Data Protection Officer Samsung Electronics (UK) Limited Samsung House, 2000 Hillswood Drive, Chertsey, Surrey KT16 0RS. Горячая линия Самсунг, как написать в службу поддержки? Samsung рассказал, какие функции Samsung Pay недоступны в России.
Samsung набирает персонал в России. Всё-таки решил вернуться?
Конечно пользователи Samsung Galaxy имели доступ к новостям Google, но запуск специализированного новостного приложения приближает Samsung к тому, что Apple предлагает своим пользователям через Apple News. Новости Samsung — Последние события и новинки техники Самсунг. По всем вопросам идентификации устройств мы рекомендуем обращаться в службу поддержки Samsung Electronics по телефонам: 8-800-555-55-55 (бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов по России).
Samsung и
Что необходимо для получения консультации по горячей линии 21 Звонок на горячую линию совершенно бесплатен. По окончании разговора, вас попросят произвести оценку оказанной консультации, от которой вы можете отказаться. При первичном обращении вам необходимо будет представиться, сообщить город из которого вы звоните, а также модель вашей аппаратуры. Перед набором телефонного номера поддержки, есть смысл записать свои вопросы и номер модели. Номер можно найти в руководстве по эксплуатации, в чеке на покупку, на корпусе как правило шильдик находится сзади, на правой или на нижней части корпуса. Также его можно узнать, например в меню телевизора в разделе Диагностика, Обращение в Самсунг.
Что же делать? Поменять регион. Сменить регион на SER без полной перепрошивки аппарата можно в том случае, если на него установлена мультирегиональная прошивка, в наименовании которой есть символы OXM. Такой прошивкой комплектуются вышеперечисленные смартфоны, предназначенные для ОАЭ и других арабских стран, Казахстана, Вьетнама, Европы и стран Кавказа. Если воспользовались моим советом и взяли «кавказца», установить Samsung Pay вам будет проще всего, так как в этих странах в принципе Samsung Pay нет далее объясню почему. Инструкцию по смене региона можно найти по этой ссылке. Проблем с подключением смартфона и какими-либо драйверами не возникло. Скачиваем его, регистрируемся и добавляем свои карты «Мир». На момент публикации менять регион обратно не обязательно — OTA-обновления на линейку Galaxy S23 сейчас приходят и на российский регион.
Горячая линия работает круглосуточно каждый день с 07 до 22 часов по московскому времени, если звонить по вопросам о мобильной технике. С понедельника по воскресенье можно бесплатно позвонить, если есть вопросы или претензии об остальных видах техники. Другие телефоны Южнокорейский бренд выпускает смарт-телевизоры, носимые устройства, а также интерактивную технику, поэтому у владельцев техники иногда возникают затруднения и вопросы. Номер телефона официального интернет-магазина: В России можно позвонить бесплатно с городских и мобильных номеров местных операторов сотовой связи. Горячая линия работает 24 часа в сутки с понедельника по воскресенье.
Это стало особенно актуально после того, как компания Google объявила на этой неделе, что её новейшие и будущие смартфоны Pixel получат семилетнюю поддержку программного обеспечения. Как сообщает ресурс SamMobile, руководство Samsung активно обсуждает дальнейшие шаги в отношении долгосрочных обновлений безопасности после пятилетней поддержки. Главный инженер и топ-менеджер подразделения Mobile eXperience на конференции разработчиков отметил, что в свете предстоящих правил Samsung готовится выйти за рамки текущего пятилетнего периода поддержки. В настоящее время компания предоставляет обновления для более миллиарда устройств ежемесячно и более 10 млрд.
Samsung - все новости на сегодня
Возможно, телевизионный дисплей настроен на зеркальное отображение интерфейса компьютера или мобильного гаджета, поэтому запуск обычного телевидения недоступен. Отключите все девайсы и переключите режим на просмотр TV. Слабый сигнал. В некоторых случаях достаточно просто подождать несколько часов, пока качество сигнала улучшится автоматически. Более подробно о некоторых способах устранения неисправностей собственными силами будет рассказано далее. Если самостоятельный ремонт не дал требуемых результатов, ни в коем случае не стоит паниковать — сохраняйте спокойствие и попытайтесь ещё раз трезво оценить ситуацию. Контроль скорости соединения Перепады скорости передачи данных могут быть вызваны: недостаточным функциональным потенциалом маршрутизатора потребуется замена роутера ; сильной загруженностью канала передачи задействованы несколько устройств ; условиями тарифного плана провайдера рекомендуется перейти на более скоростной. Проверка соединения Если ранее установленное соединение по каким-либо причинам прервалось, необходимо определить факторы сбоя на каждом направлении взаимодействия устройств. Решение проблемы следует искать в разделе «Сеть». В поле «Состояние» рекомендуется обратить внимание на канал доступа и IP-адрес. Обычно выявляются две причины, препятствующие стабильному соединению: Ошибки в цепочке: Смарт ТВ — маршрутизатор.
Сбои в цепочке: роутер — интернет. Как подключить телевизор Самсунг к роутеру при возникновении проблем и проверить соединение, рассмотрим на каждом примере. Телевизор — маршрутизатор Здесь потребуется повторно произвести настройку на Smart-TV: активируем клавишу «IP», выбираем ручной ввод параметров и указываем свойства маршрутизатора информация отражена на корпусе устройства ; сохраняем Ethernet-подключение; тестируем созданное подключение. Если в процессе тестирования выявляются ошибки, рекомендуется удалить старую информацию о роутере из памяти телевизора и повторно активировать установку соединения. Роутер интернет Здесь причина отсутствия соединения заключается в работе маршрутизатора. Возобновить передачу данных рекомендуется посредством: перезагрузки устройства возможно потребуется осуществить полный сброс настроек ; устранения помех в секторе передачи сигнала предлагается сократить расстояние между телевизором и роутером ; обращения к провайдеру на предмет получения информации о периоде проведения ремонтных мероприятий на линии; отключения внешнего устройства Wi-Fi при его использовании. Рекомендуется извлечь модуль из USB-порта и через несколько секунд установить повторно. Следует принять во внимание, что при отсутствии файла с характеристиками сети после активации Hard-reset , потребуется вызвать специалиста компании, предоставляющей интернет-услуги. Нерабочий пульт ДУ Как бы это смешно ни звучало, но вся проблема иногда заключается в нерабочем пульте дистанционного управления. Замените батарейки в ПДУ или возьмите его аналог от другого телевизора или виртуальное пульт-приложение для смартфона и повторите попытку включения.
Обратите внимание, что индикатор исправной «лентяйки» будет мигать или загораться другим цветом во время нажатия на любую из кнопок. Также всегда можно воспользоваться клавишами навигации, расположенными сбоку или сзади корпуса.
Сервис от Samsung. Сервисная поддержка в России сегодня 1 ноября 2023 Привет. Никто из нас не застрахован от поломки техники, даже лучшие образцы порой дают сбой, и нам нужно обращаться в сервис. Учитывая, сколько раз мой телефон падал на асфальт, керамическую плитку, на скалы в горах, удивительно, что дисплей был до сих пор жив. Модель 2023 года, присутствует защита от воды, как следствие, хочется заменить экран в цивилизованных условиях, не на коленке у доморощенного мастера в каком-то подвале. Разбитый экран — это не гарантийный случай, а у меня не было дополнительной расширенной гарантии на смартфон, которую можно приобрести отдельно.
Набрал номер горячей линии Samsung, объяснил проблему, у меня запросили некоторую информацию о телефоне, после чего порекомендовали сервисный центр. Отправился на проспект Мира, передо мной стоял молодой человек, он, как выяснилось, тоже разбил свой аппарат и принимал работу. Крутил Galaxy Z Flip3 в руках, надел чехол на аппарат, и в этот момент телефон буквально выпрыгнул из рук и полетел на пол. Даже у меня екнуло, ирония была очевидной. Но с телефоном все было в порядке. Подошла моя очередь. За пять минут оформили документы, мой смартфон отправился в ремонт. Обещали позвонить, как все будет готово, сказали, что это займет не более двух часов, главное, что есть все детали.
На стойке небольшой прейскурант на самые ходовые не гарантийные ремонты, конечно, среди них замена экрана для таких растяп, как я, которые не носят чехол, а заодно периодически роняют свои телефоны. В списке все актуальные модели, исключений нет. Пока оформляли документы, спросил, есть ли какой-то дефицит или ограничения в не гарантийном ремонте.
С его помощью технические специалисты могут подключиться к мобильному устройству через интернет для осуществления удаленной сервисной поддержки. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код.
Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию. Для того, чтобы воспользоваться услугой «Удаленная поддержка», необходимо: Выбрать функцию «Удаленная поддержка» в меню приложения Samsung Members Загрузить приложение Smart Tutor, следуя инструкциям на экране Нажимая «Режим полномочий» разрешить запрашиваемые доступы специалисту компании Ввести в окно код доступа, который был получен от оператора службы технической поддержки Используя Smart Tutor, эксперты Samsung помогут удаленно оптимизировать устройство и предоставят его владельцу необходимые рекомендации по его эксплуатации. Пользователь может контролировать процесс настройки и диагностики на экране.
Косвенно на возможность блокировок смартфонов намекали и сами ритейлеры. Правда, в основном в отношении Айфонов. Они долгое время боялись везти их в Россию, потому что опасались, что Apple просто отключит их. Вот, что они пишут: Включить новый аппарат, вставив в него SIM-карту российского оператора, невозможно, если устройство не предназначено для продажи в странах ЕАЭС. Проблема касается всех смартфонов Samsung, которые ввозят в РФ по параллельному импорту.
Чтобы активировать устройство, в него надо инсталлировать SIM-карту оператора, работающего в географической зоне, куда Samsung официально отгрузил гаджет, и проговорить по нему несколько минут. Звучит по меньшей мере странно. Ведь если смартфон активируется с SIM-картой зарубежного оператора, значит, он не заблокирован территориально.
Горячая линия Samsung
Справка и советы по использованию ваших продуктов, загружаемые руководства и программное обеспечение, а также индивидуальная поддержка. Магазин приложений Samsung приостанавливает обслуживание Samsung, Блокировка, Приложение на Android, Комментарии, Новости, Служба поддержки. Город - 6 марта 2022 - Новости Волгограда - Южнокорейская группа компаний Samsung не прекращала и продолжит обслуживать устройства, купленные пользователями в РФ.
Техподдержка и бесплатная горячая линия Samsung
Информация о многоканальных круглосуточных номерах телефонов актуальны по состоянию на январь 2024 года. Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки. Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают. Важное обновление!
Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги». Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит.
График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен.
В рамках срока службы не путайте со сроком гарантии технику починят по справедливой цене, то есть это не гарантийные ремонты. Дополнительно в России есть более 270 авторизованных сервисных центров, которые густой сетью расположены по всей стране. И это выгодно отличает поддержку от Samsung: вам не нужно отправлять технику на ремонт в Москву или другой крупный город, сервис расположен неподалеку. Важная информация для понимания качества сервиса, вне зависимости от того, фирменный это сервис Samsung или авторизованный сервисный центр: все инженеры проходят углубленную подготовку, они отлично знают свои продукты. Со стороны Samsung постоянно идет проверка качества обслуживания, вас спрашивают о том, как вы можете оценить качество ремонта и обслуживания.
У меня, к слову, спросили и попросили оценить. Обратная связь важна, чтобы построить качественный сервис, где клиент будет получать услугу, которая ему понравится. И у официального сервиса есть неоспоримые преимущества, кратко перечислю некоторые из них: Используются только оригинальные запасные части; Скорость ремонта — так, в сервисных центрах среднее время ремонта смартфона составляет 2. Давайте остановимся на выездных ремонтах, многие люди не знают о такой возможности в принципе. В Москве и Санкт-Петербурге существует служба «Samsung Премьер Сервис», небольшие автомобили, которые можно увидеть на дорогах города. Инженер сервиса приезжает к клиенту, забирает его смартфон и ремонтирует его прямо в автомобиле.
В нем установлено профессиональное оборудование и имеются все необходимые запчасти. Удобство такого сервиса неоспоримо, не нужно куда-то ехать, сервис приезжает к вам. Пользовался услугами «Samsung Премьер Сервис» для ремонта Galaxy Z Fold3, остался очень доволен — быстро, качественно, без каких-либо задержек. Можно сказать, что этот проект уникален и не имеет никаких аналогов в России. Идеальный вариант для тех, кто занят и не может выкроить время для ремонта или нуждается в срочном ремонте. Еще один вариант выездного сервиса — это обслуживание на дому аудио-видео и бытовой техники, например, телевизоров или стиральных машин.
Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки. Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают. Важное обновление! Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги».
Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит. График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР.
О них я ничего сказать не могу. Наши 115 магазинов продолжают работать. Что будет дальше, какие прогнозы и чего ожидать, я вам сказать не могу. Мы можем опираться только на то, что сама компания Samsung официально заявляет в СМИ.
Вообще в группу компаний, помимо Samsung, входит еще девять брендов: re:Store, Lego, Nike, Sony и другие. Каждый день у меня начинается с того, что очередной бренд заявляет о том, что он вроде бы прекращает работу, но пока работа продолжается. Никто из больших брендов, наверное, не хотел бы уходить, но ситуация складывается таким образом, что пока непонятно, как будет выстраиваться логистика и всё остальное. Именно поэтому все берут небольшую или большую паузу до каких-то будущих решений. Я, как представитель фирменной розницы, могу отвечать только за то, что происходит у нас в магазинах. На сегодняшний день все наши 450 фирменных магазинов работают, в том числе и 115 магазинов Samsung, и все магазины Lego, и re:Store, и остальные.
Samsung расширила список смартфонов, которые больше никогда не получат обновления
Далее позвоните в Единую службу поддержки Samsung по телефону 8-800-555-55-55, после чего оператор проверит информацию об устройстве. Власти не сомневаются, что даже у флагманских смартфонов Samsung нет ощутимых преимуществ перед их китайскими конкурентами. Как написать в службу поддержки Самсунг? Тегилиния поддержки самсунг горячая, служба поддержки самсунг в беларуси телефон техподдержки, как позвонить на горячую линию самсунг, самсунг операторский центр, твой мобильный сервис самсунг тверская 22. Samsung предложила своим клиентам из Испании поддержку через приложение WhatsApp.
Бесплатный телефон горячей линии Samsung
Без проверки устройства оператор не сможет дать информацию о стоимости ремонта телефона или бытового прибора. Другие способы связи Пользователи могут задать вопрос сотрудникам Службы поддержки в онлайн-чате, электронном обращении или через социальные сети. Электронная почта Отправить электронное письмо можно прямо с сайта производителя. Для этого со страниц офиального интернет-ресурса нужно перейти по ссылке «Поддержка», расположенной в верхней панели. Затем выбрать раздел «Связь с техподдержкой», блок «Электронная почта», кнопка «Написать письмо». После выбора вида сообщения следует заполнить открывшуюся форму. Потребуется ввести информацию о заявителе, тему вопроса и текст сообщения. Ответ на вопрос придет в течение 24 часов. Обращение на сайте Чтобы начать онлайн-чат со специалистом, требуется в разделе «Связь с техподдержкой» выбрать кнопку «Начать чат». На странице чата следует выбрать устройство, по которому нужна консультация и описать свою проблему.
Слово «Самсунг» в корейском языке означает «три звезды». Режим работы контакт-центра: с 7 утра и до 22 часов по московскому времени. Самсунг — международная компания, а значит есть представительства по всему миру.
Что будет дальше, какие прогнозы и чего ожидать, я вам сказать не могу. Мы можем опираться только на то, что сама компания Samsung официально заявляет в СМИ. Вообще в группу компаний, помимо Samsung, входит еще девять брендов: re:Store, Lego, Nike, Sony и другие. Каждый день у меня начинается с того, что очередной бренд заявляет о том, что он вроде бы прекращает работу, но пока работа продолжается. Никто из больших брендов, наверное, не хотел бы уходить, но ситуация складывается таким образом, что пока непонятно, как будет выстраиваться логистика и всё остальное. Именно поэтому все берут небольшую или большую паузу до каких-то будущих решений. Я, как представитель фирменной розницы, могу отвечать только за то, что происходит у нас в магазинах. На сегодняшний день все наши 450 фирменных магазинов работают, в том числе и 115 магазинов Samsung, и все магазины Lego, и re:Store, и остальные. Цены на технику нестабильны во всех магазинах города Источник: Алексей Волхонский По словам представителя реселлера, с уверенностью говорить об остановке или продолжении поставок, повышении цен или прекращении продаж нельзя. Ситуация меняется каждый день, и нужно под нее умело подстраиваться.
Количество заявок на услугу постоянно растет, и расписание выездов мобильного сервисного центра в Москве составляется на 4-5 дней вперед. Поэтому с 1 декабря этого года мы запустили второй минивен в Москве и в дальнейшем планируем расширять географию и покрытие. Или еще один интересный проект: выездная служба «Бренд Инженер», которая предлагает полноценную поддержку пользователям бытовой техники Samsung. Как пример сервиса, предвосхищающего ожидания клиентов, на базе этой службы мы реализовали проект «Плюс Один», суть которого заключается в следующем: после ремонта основного продукта «Бренд Инженер» предложит клиенту бесплатно провести диагностику, устранить возможные неисправности и произвести необходимые настройки другого устройства Samsung, которое находится у клиента дома. Также в целях профилактики инженер продемонстрирует, как правильно заботиться о технике, чтобы она служила дольше. Например, после ремонта ТВ инженер предложит клиенту проверить работу его стиральной машины, дать полезные рекомендации по ее обслуживанию и при необходимости почистить фильтр. Также в рамках проекта «Плюс Один» мы предлагаем клиенту скидку на покупку техники Samsung в фирменном интернет-магазине, так как понимаем, что клиент может быть расстроен, что техника не оправдала его ожиданий. Это положительно сказывается не только на удержании, но и повышении лояльности клиента к бренду. Фирменные сервисные центры Samsung, предлагают клиентам повышенный уровень обслуживания: ремонт за 1 час, F2F ремонт в присутствии клиента, обеспечивают комфортное пребывание клиента в Плазе. Оператор удаленно подключится к устройству клиента и проведет все необходимые операции по диагностике и настройке, тем самым сэкономив драгоценное время клиента. Есть ли способ быстро обнаружить проблему и решить ее? Благодаря этому, мы можем оперативно и качественно реагировать на проблемы клиентов и учитывать замечания и пожелания клиентов при разработке и реализации новых сервисных проектов, менять стандарты обслуживания. И конечно же продолжать слушать и слышать наших клиентов, чтобы предлагать им обслуживание выше уровня их ожиданий!
Техподдержка и горячая линия Самсунга
Купил год назад самсунг в польше за 23 тыс. В мвидео такой же 37 стоил. До этого брал в польше тоже самс за 58, в мвидео соответственно 81 стоил. Потом благодаря какому то белорусскому форуму менял регион, до сих пор все работает. Ну а если бы и не работало, можно было бы прикупить приставку нвидиа уложившись в деньги стоимости телевизора здесь. Ну или эппл тв, или часть функций смарт есть у плейстейшн. Дмитрий Романовский Юра, что то сам ты наверное заглючил. Я и вся моя семья и близкие родственники пользуемся Самсунгами смартфоны и телевизоры. Техника летает, замечаний никаких нет.
С любой техникой нужно правильно общаться, и все будет нормально. Олег Стиралка LG 12 лет не единой поломки. Одна из первых с дирек драйф. Холодильник LG 9 лет ни каких проблем. Телефон LG V 20 c 16 го года не разу в ремонте не был, батарея до сих пор 3часа работы экрана с яркостью 75 процентов. Вот только телевизор купил самсунг с Чехии в 16м году. Но пока не блокировали. Подождём посмотрим.
У меня ощущение что сяоми заслала своего козочка который реализовал эту дебильную идею. Я работая в Германии у официального продавца покупаю телевизор 55 дюймов. Но через пол года приходит время ехать домой и что, телевизор на мусор? Они там в Samsung, что совсем идиоты. Короче байкот этой компании и ее продукции! Vladimir Mologa Телик то я разблочил, но теперь самсунг покупать ни за что не буду. Компания состоящая из овощей не заслуживает денег Андрей Шестаков Пошли они все лесом это наши бабки дерут что бы сертифицирована и покупали за дорого. Нифига не производят ни машин нормальной ни оргтехники только бабки стригут с импортной с нас же.
Вследующий раз кто запутлеровский задумайтесь там все из едросни рулят так что ПУ в курсе даёт заработать друганами!!! Андрей Шестаков Это не samsung это наши воду мутят что бы мимо кассы не закупали. И задумайтесь почему в сурепной техника и все дороже раза в 2? Какой смысл продавать дороже только некоторым странам? Это растаможивание и сертификаты которые не уперлись. А яхты строятся? Валерий Самсунг фирма знаменитая…НО.. LG мне нравится и за простоту управления и за надёжность изделия..
Пускай Самсунг подавится, если он ещё не понял, что ни я и ни все мои знакомые больше ничего мы не купим с этого «бренда»… Да и можно ли назвать Самсунг- брендом!? Нет, конечно! Этот Самсунг будем обходить стороной. Желательно, чтобы это обращение к Самсунг опубликовали, да бы никто, никогда и ничего не покупал под «бредом» Самсунг! Говнюки жадные. Все равно все раскодируем и перепрошьем. На то мы и советские инженеры. Народ в беде не бросим!
Технический специалист, находясь в офисе службы поддержки, может удалённо произвести диагностику вашего телевизора, настроить его параметры, восстановить первоначальные заводские настройки, установить необходимое программное обеспечение. После этого оператор центра удалённой поддержки получит доступ к вашему телевизору и произведёт все необходимые действия по его восстановлению к первоначальным параметрам и настройке в соответствии с пожеланиями владельца. Поиск Решения помогает в самостоятельном решении проблем , достаточно ввести серийный номер продукта. Пользователь будет выведен на разделы с информацией о драйверах, и программах, руководством и инструкцией по эксплуатации. Предложены полезные статьи по настройке и использованию. Связь с Техподдержкой обеспечивает соединение со специалистами не только по телефону, но и по электронной почте, в социальных сетях, в чатах.
Samsung увеличит срок поддержки своих смартфонов с 5 до 7 лет 10-10-2023 14:25 Для некоторых смартфонов компания Samsung предоставляет 5 лет обновлений: 4 года выпуска ОС Android и ещё год патчей безопасности. Сейчас южнокорейский гигант рассматривает возможность продления сроков поддержки, чтобы соответствовать отраслевым стандартам.
Это стало особенно актуально после того, как компания Google объявила на этой неделе, что её новейшие и будущие смартфоны Pixel получат семилетнюю поддержку программного обеспечения. Как сообщает ресурс SamMobile, руководство Samsung активно обсуждает дальнейшие шаги в отношении долгосрочных обновлений безопасности после пятилетней поддержки.
На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, включая полноцикловое производство интегральных микросхем, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сувоне. Слово «три» представляет собой нечто «большое, многочисленное и сильное».
«Схема снова работает». Samsung вернулся незаметно
Горячая линия техподдержки Самсунг: номер телефона службы поддержки. Часть поставленных по параллельному импорту смартфонов Samsung перестали включаться в России, сообщают «Известия». В этот раз программной поддержки лишились выпущенные около четырех лет назад флагманское трио Samsung Galaxy S10 и смартфон среднего класса Galaxy A50. Samsung предложила своим клиентам из Испании поддержку через приложение WhatsApp.