Новости русский размер состав группы

бессменная солистка группы «Русский размер». Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится. Состав группы русский размер 2014 года. Группа русский размер фото тогда и сейчас. Участники группы «Русский размер» признаются, что у них нет цели посадить Виктора Бондарюк и единственное, чего они хотят, – чтобы тот не использовал название их коллектива.

Почему распался русский размер. История группы русский размер

Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева. Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Послушайте «Русский размер» — мрачный и депрессивный синти-поп девяностых, на котором я вырос.

Солисты группы русский размер

(2022) Группа "Русский Размер" гастролирует и продолжает работу над новыми песнями. Группа «Русский Размер» была основана в 1993 году в Петербурге. Главная» Новости» Русский размер 13 лет юбилейный концерт 2004 г. Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится.

Почему распался русский размер. История группы русский размер

Биография русский размер. Биография русский размер Состав группы Русский Размер Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко, Элеонора Филимонова.
Фамилия арины солистка размер project. История создания и состав «Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп.
"Русский размер". Выступление группы в честь Дня посёлка. Русский Размер — российская поп-группа исполняющая танцевльную и электронную музыку.

Группа Русский размер — Википедия биография

"РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT" самая успешная часть группы "Русский Размер", распавшейся в 2005 году в результате творческих разногласий между ее основателями.
«Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!» Слушать сборник Лучшие песни Русского Размера онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями!
группа "РУССКИЙ РАЗМЕР" значимое явление в российской музыке.

История группы из 90-х «Русский размер». Что с ней стало

Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. В 1995 г. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А.

Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр. Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр. С этого момента гр.

Игудин и [А. Тихонов], в 1999 вновь выводит гр.

Фотоотчётов в те времена еще не было, но адресная программа по районам уже существовала. Каждая из контор пыталась быть клиентоориентированной, несмотря на незаконность своих действий. Конкуренция была жесткой. В какой-то момент она дошла до маразма. Например, афиши на Невском висели не более двадцати минут, после чего, тут же подбегали мальчики из второй конторы и заклеивали их материалом своего клиента. И так по кругу.

Толщина полиграфической продукции на стенах центральных улиц достигала полуметров, после чего, они пластами, как штукатурка, начинали отваливаться, что придавало городу не очень опрятный вид. Страдал не только город, но и организаторы. Чтобы участвовать в игре «заклей чужую афишу своей», они вынуждены были печатать огромные тиражи. Хотя, конечно, это все равно было дешевле, чем оплачивать официальные стенды. Возвращаемся к концерту. Дата мероприятия была утверждена, артист оплачен, клуб готов. Начали крутиться ролики по телевидению и радио, афиши замелькали на улицах города. Привычка профессионально крутить головой и искать черную расклейку, пока едешь в такси, не отпустила меня до сих пор.

Понимаю всех собак Павлова. Рефлекс, видимо, утвердился пожизненно. Радует, что теперь, хотя бы не лезу за телефоном с воплем «Почему я не вижу своих афиш, б. В официальных городских кассах клубы почти никогда не распространяли свои билеты. Слишком много геморроя с безналичными деньгами и государственными бланками. Поэтому, клубы и промоутеры самостоятельно печатали билеты, без оглядки на утвержденные стандарты, ориентируясь только на свой вкус и возможности типографий по защите от подделок. На то, что по закону билет, это документ строгой отчетности и его надлежало хранить до 5 лет после проведения концерта, все дружно забивали. Одной кассой клуба все население никак не охватишь и альтернативой распространения клубных билетов стали магазины по продаже видеокассет и cd-дисков.

В Питере это были сети «Айсберг» и «Титаник». Одна выросла из другой и в финале ее победила. Угадайте какая? Правильно — в финале всех убила сеть интернет и десятки магазинов с паленой продукцией стали не нужны. Как, впрочем, и с официальной. По мере приближения концерта я стал интересоваться динамикой предварительных продаж. Звонил промоутерам «Порта». Каждый новый день приносил мне сладкие вести.

Билеты продавались шикарно. Надо отметить, что предварительная продажа билетов обычного концерта и клубного, разительно отличаются. Если на вечернее мероприятие успех это sold out и несчастные ротозеи у входа в концертный зал с мольбой о «лишнем билетике», то для ночного клуба формула другая. Исходя из этого организаторы прикидывают окончательное количество людей.

Там же можно прочесть жёлтую историю группы «Русский Размер» сочиненную и опубликованную в одном из разделов сайта, самим В. Бондарюком 29 января 2016.

Дима с Алисой крутили эти две песни по сто раз на дню, а радио "Модерн" тогда была самая рейтинговая станция Питера. С лёгкой руки ребят мы проработали вместе несколько лет. Таким образом в начале 1995 года вышел альбом "Ю-А-Ю". А уже к концу года был практически записан весь материал на альбом "Давай, давай". Правда вышел он только на следующий 1996 год. Хочу отметить,что наша первая солистка Анжела в 1995 году покинула "Размер". Причиной стало желание Анжелы заниматься сольным проектом. Насколько я знаю, из этой затеи, ничего не вышло. Знаменательные 1996-1997.

Я почти всё свободное время проводил в Клубах и на вечеринках, и как следствие альбом 1996 года "МЯУ". К тому времени я понял, что мне как музыканту нужна своя студия. И я начал собирать её. А азы студийной работы я стал постигать дома у Лебединского, на его homestudio. Таким образом, мы к 1997 году, были на первом пике своей популярности. И такие проекты как "Руки вверх" уже имевшие в своём репертуаре песню "Студент", "Иванушки international" исполнявшие тогда один из своих первых хитов "тучи","Отпетые мошенники". Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах. Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье. Капа же в свою очередь, был достаточно индифирентен и в проекте участия не принимал.

Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет. Там, где он должен был получать свои деньги, он был всегда и сразу. Но в дальнейшем создании материала он не принимал практически никакого участия. Возможно его подкосило то, что в совместном проекте он получал меньше всех. Но это было справедливо. Ведь практически вся студийная и креативная работа лежала на мне. А Лёха со своим "Лодочником", был сильным паровозом. Одно время Лебединский настойчиво предлагал мне вообще исключить Капу из совместного проекта, но я тогда наотрез отказался это делать не знаю теперь, правильно ли я тогда поступил? Я даже думаю, что если бы я не заступился за Капу и Лёха выжил бы его, то никто бы даже не заметил никакой подмены.

Вместе с популярностью пришли и деньги. А за ними начали портиться и отношения внутри коллектива. В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён. В то время с нами работал новый директор Александр Левин. Он пришёл в совместный проект с самого начала. Я думаю, что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода. Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так". Но была другая проблема у нас небыло солистки.

Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце. На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила". После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят. Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе. Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали:"Где профессор? А я говорил:"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем?

Это был первый продукт записанный на моей личной студии. Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги. Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги. Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни:автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару.

Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении. Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально?

Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность. И Капа просто не успевал. Возможно, что и так. Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе. Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650". На мой взгляд, наиболее успешный в коммерческом плане продукт. За ним следом "650.

Дальше больше. Я начинаю делать проекты совсем без Капы. Плотно работаю с Володиным и его проектом "Не игрушки" 14 песен. Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен. Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT". Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым. Апогеем своей работы за последние несколько лет я считаю юбилей группы 13 лет. Я являлся продюсером и организатором всего концерта. Весь концерт снимался на видео, режиссер Саша Игудин.

Хочу заметить, что все артисты выступали бесплатно.

Почему распалась группа русский размер. История группы русский размер. История создания и состав

Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе «Русский размер» участвовали: А. Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С.

Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрёстки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Работа над ним велась в Москве.

Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Почти в тридцатиградусный мороз в столицу Восточной Сибири прилетела группа "Русский размер". Пресс-конференция была назначена на 11 часов вечера. В прохладном конференц-зале клуба потихоньку собрались журналисты из разных изданий.

Звезды долго себя ждать не заставили. Девушка, привыкшая к вниманию со стороны журналистов, сразу же взяла инициативу на себя: "Ну давайте, засыпайте нас вопросами! Не сильно ли вас шокировали сибирские морозы? Скажем, для нас это экзотика.

Однако экзотика тем и хороша, что с ней встречаешься нечасто. А вообще мороз мы презираем. Правда, нас тут отогрели, накормили наивкуснейшим грибным супчиком, от которого мне до сих пор весело! Дмитрий: Вы победили!

Какие воспоминания связаны с прошлыми посещениями Иркутска? Нора: Видели мы ваш Байкал и омуля вашего ели. А еще нам рассказали, что у вас тут одна несчастная нерпа в каком-то аквариуме плавает... Дмитрий: Помнится, на Байкале подарили мне сувенирную фигурку некоего Бурханчика.

И сказали, что по необходимости, когда нет компании, с ним можно выпивать показывает, как нужно чокаться. К какому направлению относится ваша музыка? Дмитрий: Я полагаю, что это технопопс... Нора: Спросил нас однажды один из ваших братьев: "И как вам вот уже 15 лет живется в попе?

Поете ли вы на английском языке? Нора: Скажу вам по секрету: на английском очень сложно поется. Пока не знаешь слов и поешь "чехословакию" какую-нибудь, то есть то, что слышишь, получается гораздо лучше. А как текст перед собой увидишь!..

На японском гораздо проще поется. Нора воспроизводит кое-что на японском. Какова аудитория, слушающая ваши песни? Дмитрий: Самая разносортная и разновозрастная.

На концерты приходит как молодежь, так и люди с толстыми животиками и кошельками. В основном нас сейчас слушают те, кто слушал с самого первого хита. В последнее время вас мало слышно, вы держитесь особняком от телевидения. С чем это связано?

Или вы придерживаетесь той точки зрения, что кому надо - тот сам найдет? Дмитрий: Сейчас у нас ведутся судебные процессы с Дмитрием Нагиевым, который пытается заявить права на название нашей группы когда он еще не был популярным ведущим, он продвигал композиции "Русского размера". Поэтому в данный момент меньше времени удается уделять творчеству. Однако мы изначально были самодостаточной группой.

Никогда ни под кого не вставали. Раскручиваемся сами, как можем. И занимаем свою нишу. Нора: А еще мы заметили, что до восточной части страны хуже доходят наши музыкальные новинки.

Приезжая с концертом в какой-нибудь город, можем не дождаться реакции на песни из нового альбома. Оказывается, в этом городе даже не слышали о нем. Являетесь ли вы той группой, которая заставляет себя ждать? Нора: Как правило, это зависит не от нас, а от организаторов.

Мы же готовы сразу после своего приезда выйти на сцену. В аэропортах происходят подобные ситуации: самолет готов к полету, а рейс задерживают. Планируете ли вы новые проекты? Дмитрий: Записывается новый диск, у которого есть пока только рабочее название.

Однако и оно уже несколько раз менялось. Так что пока мы это удержим в тайне от всех.

Результат творческой коллаборации — альбом пародий на хиты российских артистов «Давай-давай» — дал жару, заняв верхние строчки хит-парадов. Позже «Русский размер» и Лебединский расстались. А в 2005-м распалась и сама группа: Виктор Бондарюк создал свой проект, Дмитрий Копотилов продолжил творить под лейблом «Русский размер», обновив состав.

И хотя состав меняется, а друзья расстаются, неизменной осталась любовь зрителей к творчеству «Русского размера», соединившему такие жанры, как техно, синтипоп, транс.

Взрослая жизнь Виктор Бондарюк 2 года отдал службе в советских вооруженных силах. Вернувшись на гражданку, наш герой решил всерьез заняться творчеством. В 1990 году он вместе с приятелем Пашей Кашиным отправился в Санкт-Петербург. Выступления ребят не имели особого успеха. Они вернулись в родной Кустанай. В один из дней Витя встретил своего давнего друга Диму Копотилова. Группа «Русский размер» Наш герой опять поехал в Питер.

На этот раз его сопровождали Паша и Дима. Они познакомились с продюсером Сергеем Черныхом, который взялся за их раскрутку. В феврале 1993 года был представлен новый музыкальный проект - «Русский размер». Песни в исполнении ребят пришлись по душе многим слушателям. Вскоре вышел дебютный альбом коллектива. Он назывался «Ю-а-ю». В 1995 году Виктор Бондарюк и Копотилов Дмитрий познакомились с бизнесменом Этот человек решил стать их продюсером. Он сразу же поменял состав, превратив дуэт в квартет.

Витя и Дима отныне должны были выступать с девушкой Анжелой Кузнецовой и профессором Лебединским. В 1996 году группа «Русский размер» находилась на пике популярности. Ребята гастролировали по нашей стране, собирая аншлаги в каждом городе. Спустя какое-то время профессор Лебединский покинул коллектив. На его место пришла очаровательная солистка Юлия Кошелева. Она продержалась в группе до 2000 года. Виктор и Дмитрий быстро нашли ей замену. Новой солисткой стала Элеонора Филимонова.

На сегодняшний день в творческой копилке «Русского размера» представлено 14 студийных альбомов. Коллектив продолжает гастролировать по России, исполняя как старые песни, так и новые хиты. Виктор Бондарюк не является участником группы. История создания Идея создания собственной музыкальной группы пришла двум друзьям Виктору Бондарюку и Дмитрию Копотилову в далёком 1993 году. Они уже давно увлекались музыкой, сочиняли собственные песни. Оба парня пристрастились к музыке с самого детства. Бондарюк начал заниматься вокалом в студенческие годы и получал настоящее удовольствие от игры на барабанной установке, а Копотилов со школьных лет принимал участие в творческой жизни , осваивал гитару и выступал на всевозможных концертах, учился петь и пробовал писать собственные стихи. Двое друзей познакомились в 1984 году, но тогда о создании коллектива не могло быть и речи.

Они пытались зарабатывать на жизни всеми возможными способами, пели в ресторанах, работали на стройке, разносили посылки на почте. Копотилов первым занялся продвижением собственного таланта. Подработанные деньги он потратил на запись нескольких собственных песен в профессиональной студии. Продюсеры неохотно откликались на заявки молодых людей. Брать в работу новый, никому неизвестный проект, никто не хотел. Риск был огромный. Но в 1992 году ребятам всё-таки повезло, и заветный контракт оказался у них в кармане. Первый альбом группы Русский размер вышел уже в 1994 году и был записал в Москве.

Скачать песни группы Русский Размер можно бесплатно на нашем сайте. В коллектив добавились новые люди, теперь в группе есть клавишник, гитаристы, солистка. Однако состав часто менялся, так как артисты хотели заниматься сольными карьерами. Таким образом уже в 1995 году из группы ушла одна из главных девушек-солисток. В этом же году коллектив отправляется на гастроли с известным клавишником Алексеем Лебединским. Молодые люди объехали с гастрольным туром не только Россию, но и страны ближнего зарубежья. Они были узнаваемы фанатами, их песни крутили на всех модных вечеринках. Второй альбом с горячим названием «Давай-Давай» был раскуплен из киосков за две недели.

С группой начинают работать личный хореограф, который прорабатывает танцевальные связки во время исполнения песен, и журналист, который успевает вовремя писать о новостях коллектива во все газеты. В 1999 году в Русский размер приходит новая солистка , которая сразу становится звездой коллектива. Элеонора Филимонова внесла новые яркие краски в исполнение вокальных композиций. В период с 1999 по 2008 год коллективом было выпущено около 15 альбомов с самыми известными хитами. Их песни легко узнаваемы фанатами, а концерт в любо городе всегда проходит при полном аншлаге. В настоящее время группа активно гастролирует по России, работает над песнями для записи нового альбома. Для поклонников их творчества создан официальный сайт, а также группы в социальных сетях. Сами музыканты не очень любят афишировать свою жизнь, поэтому в интернет выходят редко.

Объединившись в 1991-м, ребята основали группу, для которой Виктор придумал название — «Русский размер». Копотилов, Кошелева и Бондарюк. Фото взято из открытых источников Копотилов, Кошелева и Бондарюк. Фото взято из открытых источников Вскоре в нее добавились Александр Тюрин гитара и Дмитрий Хиль клавишные , а также солистка Анжела Кузнецова. Пробовали брать и подтанцовку, но вскоре отказались от этой идеи.

Наконец-то был подписан долгожданный выгодный контракт, и спустя год на всех дискотеках страны гремели хиты «Я назову тебя Джой», «Над городом звезда», «Бэтмен».

Группа Русский размер — Википедия биография

Биография Русский Размер | Каталог исполнителей песен значимое явление в российской музыке.
Элеонора Филимонова («Русский размер»): биография и личная жизнь смотрите ЗДЕСЬ, цены корректны для Москвы и области (кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи).
Группа «Русский размер»: где участники коллектива сейчас Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко, Элеонора Филимонова.
Фамилия арины солистка размер project. История создания и состав Состав группы «Русский размер»: Дмитрий Копотилов, Юлия Кошелева и Виктор Бондарюк.
«Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!» | Газета "Тихоокеанская звезда" Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева.

Русский размер состав группы

Это андерграудные треки, записанные в перерывах между событиями насыщенной клубной жизни. Вернувшись из очередных гастролей по Германии под новый 1996 год , «Русский Размер» и Профессор Лебединский участвуют в съёмках новогодней передачи на телеканале «Россия». Несмотря на явный успех совместной работы, зимой 1997 г. В 1998 году издательство « Союз » выпустило новый альбом группы «Русский Размер» — «Танцуем?

Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польной. Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта. Благодаря альбому «Танцуем?

В 1999 году группа выпустила альбом «650». Песни — «Ангел дня» и «Весна» стали визитной карточкой группы. Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте Русского Радио.

Через некоторое время компания Master Sound выпустила дополненный тремя новыми треками альбом «650. CD-версия альбома содержала полную копию веб-сайта группы в сети интернет, включая некоторые клипы. Вскоре, присоединившаяся к группе в 1998 году, Юлия Кошелева покидает коллектив.

В 2000 году издан альбом кавер-версий на песни из советских кинофильмов под названием «Next». Этот альбом был готов к выпуску ещё 1997 году , но в связи с разразившимся в стране кризисом 1998 года, пролежал на полке до миллениума. В группе появилась новая солистка Элеонора Маркова Филимонова.

К концу года записан материал альбома — ремейки на старые хиты и пародии на современные композиции. Альбом «Ля-ля-фа» издан компанией Renz в Германии ; позже его выпустили в России под названием «Давай-давай». Альбом пользовался большой популярностью. Радио-диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с коллективом активно участвовал в продвижении новых композиций группы. В 1996 году на лейбле «Электрик Рек. Это андерграудные треки, записанные в перерывах между событиями насыщенной клубной жизни. Вернувшись из очередных гастролей по Германии под новый 1996 год , «Русский Размер» и Профессор Лебединский участвуют в съёмках новогодней передачи на телеканале «Россия».

Несмотря на явный успех совместной работы, зимой 1997 г. В 1998 году издательство « Союз » выпустило новый альбом группы «Русский Размер» — «Танцуем? Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польной. Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта. Благодаря альбому «Танцуем? В 1999 году группа выпустила альбом «650». Песни — «Ангел дня» и «Весна» стали визитной карточкой группы.

Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте Русского Радио. Через некоторое время компания Master Sound выпустила дополненный тремя новыми треками альбом «650.

Его место в «Размере» занял Игорь Луценко. А Виктор создал собственную, в названии которой, угадывается его былое участие в Русском Размере. Он оставил одно слово из имени своего прежнего коллектива — «Размер прожект».

В 2023 году в группу ворвалась Елена Ефремова, победительница международных вокальных конкурсов.

Главными хитами альбома стали песни «Вот так» и «Лети». В 1999 году группа выпустила альбом «650». Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте «Русского радио». В том же году компания «Master Sound» выпустила дополненный тремя новыми треками, альбом «650. В 2000 году в состав группы вошла солистка Элеонора Маркова Филимонова. Издан альбом кавер-версий на песни из советских кинофильмов под названием «Next». В этот альбом вошла записанная совместно с группой «Чиж и К» песня Майка Науменко «Пригородный блюз». Итогом студийной работы двух коллективов стал совместный тур и участие в телепередаче «Музыкальный ринг».

В 2002 году «Русский размер» выпустил альбом «Меня колбасит», песни которого передавали атмосферу Tribal house вечеринок. После этого юбилейного концерта была попытка возродить проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». На Первом канале состоялись съёмки новогодней программы.

Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным

Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова. Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009). Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова. Такими составами группа «Русский Размер» выступала на сценах клубов 1992—1993 гг. (ДК им. Первой Пятилетки, Релакс и др.). (2022) Группа "Русский Размер" гастролирует и продолжает работу над новыми песнями.

Русский Размер

С 1999 г. За пультом бессменный звукорежиссер Александр Борисович Борисов. Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type». Записываются совместные песни с Т. Агузаровой Жанна Агузарова , Светой Света. Афанасьевым Бакс. Весной 2004 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялся большой концерт с участием многих звезд Российской сцены. Шоу было посвящено тринадцатилетию группы «Русский Размер». Романов, гр. Вначале 2005.

Зарубежные гастроли гр. Группа «Русский Размер» гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами. В альбом 2009 вошли 14 песен. Десять оригинальных и четыре ремейка. В августе 2010, московская record компания "Квадродиск" выпустила следующий альбом группы Русский Размер "! Работает и гастролирует до настоящего времени 2019. Организаторами и первыми участниками группы стали два друга - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. В середине восьмидесятых Витя, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Играя в разных ансамблях, два будущих солиста "Русского Размера", уже тогда пробовали сочинять собственные песни.

Автором музыки и текстов периода первых шагов "Русского Размера" был Дмитрий Копотилов. Так, 1992 году появились песня «Над городом тает звезда», вышедшая через два года в альбоме «Ю-А-Ю». Была записана на студии Леннаучфильма, и исполнялась на первых концертах, песня "Я зову тебя Джой". Написан хит "Бэтмен" "Ю-а-Ю" , ставший на долгое время визитной карточкой группы. Первыми концертами «Русского Размера» можно считать клубные выступления в ДК им. Первой Пятилетки. Первой Пятилетки уже нет и на его месте возведён новый Мариинский театр оперы и балета. В этот период становления, состав группы претерпевал различные изменения. На какое то время покидал и вновь затем вернулся Виктор Бондарюк.

И вот, 13 марта 1993 года в спортивно-концертном комплексе Юбилейный состоялся большой концерт «Русский Размер собирает друзей». В нем участвовали звезды поп-сцены восьмидесятых и девяностых. Работа над первым альбомом группы "Русский Размер" велась в Москве и проходила в тесном сотрудничестве с Вадимом Володиным, саунд продюсером, имевшим за плечами большой опыт работы со многими музыкантами и музыкальными коллективами. Разина,«"неИгрушки", Каролина, Р. Жуков Нельзя не отметить директора группы Сергея Черных, телепрограмма "Телекомпакт" проявлявшего в своей работе массу здорового креатива и настойчивости. С выходом первого альбома,"Ю-а-Ю", "Русский Размер" окунулся в атмосферу гастрольной жизни и многочисленных съёмок музыкальных телевизионных шоу-программ, а клип на песню "Бэтмен" "Ю-а-Ю" , занимал высокие места в хит-парадах на музыкальных каналах страны. На обложке первого альбома и в клипе "Бэтмен", участники группы облачены в костюмы "супергероев", словно сошедших со страниц олдскульных монохромных коммиксов. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках. Так и стал называется второй альбом группы "Русский Размер", который был записан в совместном творчестве с Алексеем Лебединским.

Административными вопросами начал занимается Александр Левин. В то время, как молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев, в творческом единении с коллективом активно участвовал в продвижении новых композиций, сами участники группы, принимали активное участие в ночной жизни города, и на лейбле «Электрик Рек. Мужскому коллективу, для нового альбома явно не хватает женского участия и в группе появляется девушка, Юля Кошелева, которая специально для этого преодолела путь из Новосибирска в Санкт-Петербург! С большим интересом и энтузиазмом, к сотрудничеству с группой подключается начинающий журналист Юрий Борисов. Тихонов], вновь поднимает гр. Булановой, DJ Цветковым, Ж.

Елена Ефремова Из истории: Точную дату создания группы затрудняются назвать даже ее участники, но уже принято считать, что это был 1993 год. Организаторами и первыми солистами нового музыкального коллектива из Санкт-Петербурга стали Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. С тех пор «Русский Размер» стал постоянным участником музыкальных, телевизионных шоу-программ, их песни подолгу задерживались на высоких строчках хит-парадов. На протяжении творческого пути группы ее солистки часто менялись, и только в 1999-ом коллективу удалось найти свою солистку Элеонору Филимонову.

В 1998 году появился альбом Танцуем? Кроме того, он был продан рекордными тиражами. В 2000 году опять новая работа — альбом с ремейками на песни из фильмов, следом за ним альбом БумZ-БумZ и очередной успех.

Всего на счету группы Русский размер четырнадцать альбомов, последний из которых вышел в 2010 году. Услышать все лучшие песни можно, пригласив Русский размер на мероприятие, на праздник. Состав Д.

Копотилова и И. Луценко до сих пор продолжает радовать своих поклонников творчеством. Они активно гастролируют и дают множество концертов по всей России и не только.

Между ними сразу же возникает симпатия, которая вылилась в желание записать что-нибудь вместе. Сначала Алексей в роли клавишника едет на гастроли с РР Анжела к тому времени, покинула коллектив , затем образуется проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». В итоге, к концу года был записан весь материал альбома «Давай-давай» - шуточные каверы на старые песни и стеб-пародии на современные композиции. Из-за возможных проблем с авторскими правами альбом был сначала с помощью Кнауэра издан в Германии под названием «Ля-ля-фа» к слову, название альбома было написано лишь на обороте мелкими буквами , а уж затем, на волне огромной популярности, компания ЗеКо на свой страх и риск решилась издать пластинку «Давай-давай» в России.

К слову, ни одного оригинального авторства так и не было указано. Проект снискал огромную популярность и любовь на всем постсоветском пространстве, но в 1997 году Лебединский прекращает свое сотрудничество с Размером. На это повлияло множество факторов, но самый главный из них — финансовый. В некогда дружном коллективе начались дрязги на тему того, сколько должен получать каждый из участников.

Кончилось все это расставанием и взаимной неприязнью. В 1996 году, еще в разгар сотрудничества с Лебединским, размеровцами, под впечатлением от клубной музыки того времени, на домашней студии Алексея был записан альбом «Мяу». Перовоначальное его название — «Съел таблетку- будь здоров! В 1998 году группа с новой участницей, танцовщицей Юлией, выпускает альбом «Танцуем?

Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта, за что он и любим поклонниками группы. Это был пик популярности РР. Хиты с этого диска — «Ангел Дня», «Весна», «Он уже далеко» - звучали повсюду. Пришлось даже переиздать его.

В переиздание вошло еще несколько новых песен и CD-ROM—часть, содержащая в себе сайт группы и неизданные треки. В 2000 году Юлия покидает Русский Размер и на ее место приходит Элеонора — давняя знакомая ребят, исполнявшая бэк-вокальные партии еще на «Мяу». При ее участии в Германии был записан альбом «БумZ-БумZ», в работе над которым Виктором и Дмитрием впервые была применена цифровая технология записи, взамен аналоговой. Тогда же группа успешно гастролировала по дальнему зарубежью.

Даже был разговор о покупке дома в Англии и записи англоязычного альбома, но дальше разговоров и двух записанных песен «This brave new world» и «Take off» дело не пошло. В 2001-2002 годах, по общему признанию, группа пережила небольшой спад, выпустив два совершенно безликих альбома — «Выход» и «Меня колбасит». Несмотря на то, что последний был сделан в стиле tribal, который тогда был мало распространен в СНГ, слишком однообразные аранжировки и заумные тексты портили все впечатление. Плюс к этому — совершенно дурацкая песня «Меня колбасит», выбранная в качестве основного сингла с альбома.

Но несколько упрочить свое положение РР удалось с помощью пластинки «Восходящие воздушные потоки» в 2003 году Четвертая часть всех песен с него — композиции, времен «Капитана Купера», но это не испортило общего впечатления от альбома. Он получился наиболее ровным, самым сбалансированным со времен «650». Да и в коммерческом плане он стал одним из самых продаваемых за всю историю группы. Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русскому Размеру — 13» в Ледовом дворце, на котором происходит перемирие группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цузамен» - своеобразной компиляцией неизданных вещей группы и совместных работ.

Возобновляется работа с Лебединским, первой ласточкой которой стала «Я ее хой» - русскоязычный кавер песни O-Zone «Dragostea in tei», который приобрел не меньшую популярность в народе, чем их совместное творчество 1996 года. Но не прошло и полгода с возобновления совместной работы, как троица снова наступает на те же «финансовые» грабли. Дмитрий требовал оформления контракта с Профессором, в котором были бы четко прописаны все условия сотрудничества. У Викотра не было четкой позиции на этот счет.

В итоге, сначала Виктор выступает с Лебединским без Дмитрия, а затем, в новогоднюю ночь 2005 года, объявляет, что уходит из группы «в никуда». В 2005 году Виктор со своим сольным проектом и Профессором продолжает гастролировать по стране. Дмитрий же сохраняет за собой название Русский размер и приглашает в группу Игоря Луценко — активного участника фан-клуба группы, помогавшего группе по разным техническим вопросам. Началась она с «исторического комикса», опубликованного на сайте проекта Бондарюка домен которого, к слову, был russki-razmer.

Дмитрий Копотилов, зарегистрировавший к тому времени бренд РР на себя, подал на своего бывшего товарища в суд. К удивлению общественности, Бондарюк тоже предоставил документы, позволяющие ему работать под именем Русский Размер. Кончилась эта мутная история тем, что Виктор по собственному желанию сменил вывеску своего коллектива. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это — не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы.

Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару.

Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г.

Копотилов познакомился с Павлом Кашиным. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д.

Копотилов, для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы.

Затем последовала работа над другим материалом. Автором музыки и текстов того периода был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления в ДК им. Первой Пятилетки, ныне разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета.

Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр.

Виктор вошел в состав другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Бондарк - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможность своего возвращения в состав группы «Русский Размер». Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки городов В.

Бондарюк, вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Первый выпущенный в свет альбом группы был записан в сотрудничестве с саунд- продюсером Вадимом Володиным С. Жуков, "Каролина" и мн.

Работа над ним велась в Москве. Директором группы - Сергей Черных в последствии продюсер муз.

Состав группы «Русский размер»

RU сам Виктор Бондарюк. Что касается афиш, то их у меня никогда не было. Между прочим, еще в ноябре 2007 года Копотилову было отправлено мое уведомление, в котором я запретил использовать мои песни и музыку, тем не менее на это все наплевали и исполняют старый репертуар. Ведь за пять лет у этой команды не вышло ни одной новой пластинки. Печально, что люди инициируют конфликты, передергивают факты, чтобы привлечь к себе внимание. Я никак не могу понять, откуда такая ненависть и злоба. Обращаться с иском о защите своих авторских прав я пока не собираюсь. Оставляю все на совести этих господ». В то же время, по мнению представляющего интересы группы «Русский размер» адвоката Вадима Ускова, в действиях Виктора Бондарюка имеются и признаки уголовно-наказуемых деяний. Участники группы «Русский размер» признаются, что у них нет цели посадить Виктора Бондарюк и единственное, чего они хотят, — чтобы тот не использовал название их коллектива. Проблемы у музыкантов начались в 2006 году, когда группа распалась.

Однако вскоре до Жукова дошли слухи о гастролях распавшейся группы. Буквально год назад мы обнаружили точно такие же афиши, только на фотографии вместо моего лица — лицо Леши!

А вообще мороз мы презираем. Правда, нас тут отогрели, накормили наивкуснейшим грибным супчиком, от которого мне до сих пор весело! Дмитрий: Вы победили! Какие воспоминания связаны с прошлыми посещениями Иркутска? Нора: Видели мы ваш Байкал и омуля вашего ели. А еще нам рассказали, что у вас тут одна несчастная нерпа в каком-то аквариуме плавает... Дмитрий: Помнится, на Байкале подарили мне сувенирную фигурку некоего Бурханчика. И сказали, что по необходимости, когда нет компании, с ним можно выпивать показывает, как нужно чокаться.

К какому направлению относится ваша музыка? Дмитрий: Я полагаю, что это технопопс... Нора: Спросил нас однажды один из ваших братьев: "И как вам вот уже 15 лет живется в попе? Поете ли вы на английском языке? Нора: Скажу вам по секрету: на английском очень сложно поется. Пока не знаешь слов и поешь "чехословакию" какую-нибудь, то есть то, что слышишь, получается гораздо лучше. А как текст перед собой увидишь!.. На японском гораздо проще поется. Нора воспроизводит кое-что на японском. Какова аудитория, слушающая ваши песни?

Дмитрий: Самая разносортная и разновозрастная. На концерты приходит как молодежь, так и люди с толстыми животиками и кошельками. В основном нас сейчас слушают те, кто слушал с самого первого хита. В последнее время вас мало слышно, вы держитесь особняком от телевидения. С чем это связано? Или вы придерживаетесь той точки зрения, что кому надо - тот сам найдет? Дмитрий: Сейчас у нас ведутся судебные процессы с Дмитрием Нагиевым, который пытается заявить права на название нашей группы когда он еще не был популярным ведущим, он продвигал композиции "Русского размера". Поэтому в данный момент меньше времени удается уделять творчеству. Однако мы изначально были самодостаточной группой. Никогда ни под кого не вставали.

Раскручиваемся сами, как можем. И занимаем свою нишу. Нора: А еще мы заметили, что до восточной части страны хуже доходят наши музыкальные новинки. Приезжая с концертом в какой-нибудь город, можем не дождаться реакции на песни из нового альбома. Оказывается, в этом городе даже не слышали о нем. Являетесь ли вы той группой, которая заставляет себя ждать? Нора: Как правило, это зависит не от нас, а от организаторов. Мы же готовы сразу после своего приезда выйти на сцену. В аэропортах происходят подобные ситуации: самолет готов к полету, а рейс задерживают. Планируете ли вы новые проекты?

Дмитрий: Записывается новый диск, у которого есть пока только рабочее название. Однако и оно уже несколько раз менялось. Так что пока мы это удержим в тайне от всех. Какой хит является визитной карточкой группы? Дмитрий немного подумав : Как-то в голову сразу же пришел "Ангел дня". Личный вопрос: какое у вас семейное положение? Дмитрий: Изменяющееся. Постоянно изменяющееся. С чего вы начинали? Какое имеете образование?

Нора: У меня самое что ни на есть специальное образование! Я преподаватель по вокалу и по игре на фортепиано. Так что если нужно - обращайтесь! Зато у Игоря самое сложное образование. Мы до сих пор не можем выучить. Игорь: Специалист по информационной системе в робототехнике - вот кто я! Публика российская сильно отличается от зарубежной? Дмитрий: За рубежом мы поем для русскоязычного населения, которое соскучилось по стране. Хотя чернокожие охранники тоже умеют колбаситься под нашу музыку. А были ли те, с кого вы в свое время брали пример?

Дмитрий: Были те, на ком мы выросли. Я вот с детства уважал Владимира Кузьмина. Игорь: А я плавно перетек с Михаила Боярского на Prodigy. Хотели бы с кем-нибудь записать дуэт? Дмитрий: С Владимиром Путиным. Правда, он пока не дает на это своего согласия... Правда, что группа "Русский размер" покажет нам сегодня грандиозное шоу? Нора: Вас нагло обманули! На самом деле у нас ни перьев не будет, ни шикарных костюмов. Мы просто будем исполнять ваши любимые песни.

После того как вопросы у нас иссякли, выстроилась очередь за автографами. Читателей газеты "Копейка" группа поздравила с наступающим Новым годом. Тем временем в клубе собирался народ, публика самая разносортная и разновозрастная. Поклонники в ожидании концерта потягивали коктейль. Еще немного - и "Русский размер" заведет эту публику своими хитами! Летопись группы Русский Размер нужно вести с 1990 года, когда школьный товарищ Виктора Бондарюка Дмитрий Копотилов прилетел в Питер для того, чтобы со старым другом покорять Олимп.

Первый выпущенный в свет альбом группы был записан в сотрудничестве с саунд- продюсером Вадимом Володиным С. Жуков, "Каролина" и мн. Директором группы - Сергей Черных в последствии продюсер муз. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Костюмы были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь вошел в привычный молодежный, клубный сленг. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под весёлые каверы хитов российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр. Происходит запись песни Майка Науменко гр. С этого момента гр. Игудин и [А. Тихонов], в 1999 вновь позволяет гр. За пультом бессменный звукорежиссер Александр Борисович Борисов. Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type». Записываются совместные песни с Т. Булановой, DJ Цветковым, Ж. Агузаровой, Светой. Весной 2004 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялся большой концерт с участием многих звезд Российской сцены. Шоу было посвящено тринадцатилетию группы «Русский Размер». В нем принимали участие: Т. Савичева, Д. Нагиев, С. Чиграков "Чиж и К" , гр. Романов, гр.

Витя: На самом деле история очень банальна, Юля заболела звёздной болезнью в стадии зарождения: просто напросто Юлю стали иногда узнавать на улице и она посчитала, что теперь ей можно все. Например бесплатно проходить в ночные клубы гордо заявляя охране на входе: " Вы что, не узнаёте?! Я - Юля из Русского Размера! Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится. С тех пор у нас в коллективе новая девушка Элеонора. Нора: Это было очень давно, когда ещё не летали самолёты и не ходили поезда. Познакомились мы в одном ночном клубе. Мы увидели друг друга, и между нами прошла искра, которая и помогла нам познакомиться. А на самом деле я познакомилась с Витькой на автобусной остановке. Я стояла на остановке.

Солисты группы русский размер

Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Группа “Русский размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени. Группа «Русский размер – желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Русский Размер), включая «Ангел дня», «Весна» и другие. Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. «Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп.

«Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!»

Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это – не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы. Всего на счету группы Русский размер четырнадцать альбомов, последний из которых вышел в 2010 году. «Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп и евродэнс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий