Об этом РИА Новости заявил посол России в Оттаве Олег Степанов. Работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену АН-124 Руслан внесены в Госпрограмму вооружения (ГПВ) на период до 2027 г.
Взлет семи "Русланов" на учениях
Ан-124 выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода ПАО "Мотор сич", г. Ранее сообщалось, что ульяновское предприятие "Авиастар-СП" начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 в России.
Самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий компании «Волга-Днепр» , застрял в международном аэропорту Пирсон в Канаде 27 февраля прошлого года. Отмечалось, что воздушное судно прибыло в страну с целью доставки партии экспресс-тестов на COVID-19. В это же время Канада ввела запрет на использование своего воздушного пространства для всех самолетов, зарегистрированных в России. Экипаж транспортного средства вернулся в Россию.
Противник потерял до 270 военнослужащих, бронетранспортер, восемь автомобилей, 155-мм гаубицу М198 производства США, 152-мм гаубицу «Мста-Б», 152-мм орудие Д-20, 122-мм самоходную артиллерийскую установку «Гвоздика» и 130-мм пушку М-46. Подразделения «Южной» группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли огневое поражение живой силе и технике 93-й механизированной и 80-й десантно-штурмовой бригад ВСУ в районах населеных пунктов Клещеевка, Андреевка и Красногоровка Донецкой Народной Республики. Потери противника составили до 360 военнослужащих, две боевые бронированные машины и 17 автомобилей.
В ходе контрабатарейной борьбы поражены: два 152-мм орудия Д-20, две 122-мм гаубицы Д-30 и 100-мм противотанковое орудие МТ-12 «Рапира». Также уничтожены две станции радиоэлектронной борьбы «Анклав-Н» и полевой склад боеприпасов. Подразделения группировки войск «Центр» в результате активных действий освободили населенный пункт Новобахмутовка Донецкой Народной Респеублики и нанесли поражение формированиям 142-й пехотной, 24-й механизированной, 68-й егерской бригад ВСУ в районах населенных пунктов Ленинское, Керамик и Семеновка Донецкой Народной Республики.
Целью учений стала проверка подготовки молодых экипажей в одновременной переброске на большие расстояния личного состава со штатным вооружением и боевой техникой. Лётчики отрабатывали взлёт, движение по маршруту и посадку самолётов на сокращенных временных интервалах. Полёты осуществлялись на высоте более 4000 метров.
Вести Твери
В новосибирском аэропорту Толмачёво после взлёта приземлился военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан». Правительство Канады распорядилось арестовать российский транспортный самолет Ан-124 «Руслан» для его конфискации и дальнейшей передаче Украине. РИА Новости, 1920, 16.12.2023. Специалист полагает, что Россия неспособна заняться выпуском самолётов Ан-124 «Руслан». Ан-124 «Руслан» — тяжёлый дальний транспортный самолет, созданный в СССР в 1980-х годах.
Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину?
Последний «Руслан» оказался никому не нужен. Самолёт не могут продать даже за бесценок | Появились новые подробности о возрождении в России производства транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан». |
В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан» - | Главная Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске. |
MWM: Ан-124 серьёзно расширит возможности военно-транспортной авиации ВКС РФ | Тяжелый транспортный самолет Ан-124 "Руслан" еще 10 лет назад почти полностью зависел от российских комплектующих. |
В Новосибирске начали разбирать аварийно приземлившийся самолёт-гигант «Руслан» | Главным подарком стал конфискованный транспортный российский самолет Ан-124 «Руслан». |
Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях
Через три года коллектив бюро Олега Антонова представил заказчику аванпроекты еще двух самолетов: четырехдвигательного Ан-124 грузоподъемность 120 тонн и шестидвигательного Ан-126 грузоподъемность 140 тонн. В феврале 1972 года было принято решение реализовать проект "124". Он обеспечивал переброску почти всей номенклатуры техники и вооружения Сухопутных войск, Военно-воздушных сил, ПВО и даже Ракетных войск стратегического назначения. Специально для выпуска "Русланов" на Киевском авиационном производственном объединении ныне — серийный завод "Антонов" в 1973—1979 годах были возведены производственные корпуса с пролетами до 100 м. Коллектив предприятия освоил новое оборудование, включая лазерную технику, а также десятки новых для советских авиазаводов технологических процессов.
Консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали фюзеляжа изготавливались на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова и перевозились в Киев "на спине" Ан-22. Двигатели выпускались в Запорожье, вспомогательная силовая установка — в подмосковном Ступине, элементы гидравлического комплекса — в Москве и Харькове, прицельный пилотажно-навигационный комплекс — в Ленинграде. Всего было задействовано более 100 предприятий.
Вовнянко Выкатка опытного экземпляра из цеха состоялась 24 октября 1982 года, первый полет он произвел 24 декабря того же года на заводском аэродроме в Святошине Украина. Самолет поднял в воздух экипаж под командованием летчика-испытателя Владимира Терского. Три опытных экземпляра прошли программу летных испытаний в 1982—1986 годах, затем были проведены специальные испытания. Первоначально серийное производство планировалось развернуть в Киеве, но в начале 80-х годов к нему подключили только что вошедший в строй Ульяновский авиационный промышленный комплекс ныне — Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП".
Впервые Ан-124 был продемонстрирован в мае 1985 года, а спустя две недели зарубежная публика и специалисты увидели его на Международном аэрокосмическом салоне во французском Ле-Бурже. В том же году "Руслан" поставил сразу 21 мировой рекорд, включая рекорды дальности полета и грузоподъемности. Эксплуатация "Русланов" Освоение Ан-124 строевыми частями советской военно-транспортной авиации ВВС началось в 1987 году. Машина была принята на вооружение приказом Верховного главнокомандующего Михаила Горбачева от 28 марта 1991 года.
В 1989 году постановлением Совмина СССР Киевский механический завод получил право осуществлять грузовые авиаперевозки на Ан-124, для этого было создано авиатранспортное предприятие ныне — "Авиалинии Антонова". Транспортный самолет Ан-124 "Руслан", 1985 год. В разные годы Ан-124 использовались для перевозки таких грузов, как гидротурбины, электрогенератор массой 135 тонн, локомотивы, космические аппараты в капсулах, вагоны метро, яхты, базальтовый монумент и многое другое. В конце 1990-х годах Ан-124-100 рассматривался в качестве платформы для запуска небольших космических спутников проект "Воздушный старт".
По словам аналитиков, в перспективе парк ВКС РФ может пополниться также за счёт создания нового тяжёлого транспортника. Министр добавил, что нагрузка продолжает расти. В связи с этим, по его словам, необходимо поддерживать в рабочем состоянии существующий парк самолётов, а также работать над его расширением. Они, конечно, показывают прекрасные боевые характеристики, но и там есть возможности для продолжения совершенствования этих машин, для увеличения их дальности, грузоподъёмности», — указал министр. Министр обороны РФ Сергей Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии По словам аналитиков, на сегодняшний день самолёты Ил-76 являются рабочей лошадкой военно-транспортной авиации ВКС РФ.
Так что современные модификации Ил-76 — это самолёты с заметно улучшенными характеристиками», — заявил главный редактор портала Avia. Эксперты напоминают, что эти машины регулярно поставляются в войска. К 2025 году их количество мы должны удвоить за счёт того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолётов. К 2025 году их надо удвоить», — заявил министр на рабочем совещании с руководством ОАК. Ан-124 «Руслан» — это тяжёлый транспортный самолёт.
Работы по его созданию начались в начале 1970-х годов, а первый полёт состоялся в 1982 году.
Сюжет Конфискация имущества В столицу Украины прибыла с визитом канадская делегация во главе с премьер-министром Джастином Трюдо. Как и ожидалась, во время визита были сделаны важные политические заявления. В совместной декларации, которую подписали Трюдо и Зеленский, сказано что Канада поддерживает вступление Украины в НАТО, сразу же как только это будет возможно. Кроме того, Трюдо официально объявил оь очередном пакете военной помощи стоимостью в 400 миллионов долларов.
Документ был подписан в 2003 году, а в мае 2007-го на Иркутском авиационном заводе — основной производственной площадке только что созданной научно-производственной корпорации «Иркут» — прошла презентация двух из 18 заказанных самолётов Су-30МКМ многоцелевых коммерческих малазийских. Они являлись вариацией индийских — имели такой же планер, современный двигатель с управляемым вектором тяги, новейшую цифровую систему управления, радар с фазированной антенной решёткой, позволяющей одновременно сопровождать 15 и атаковать 4 цели. Отличие лишь в бортовом оборудовании, изменённом под потребности заказчика. Пресс-служба завода пригласила меня на эту презентацию, и я помню, с каким трудно сдерживаемым восторгом принимал эти самолёты командующий малазийскими ВВС генерал А.
В интервью своему национальному информационному агентству он назвал тот день «исторической датой». По словам военачальника, «Малайзия приобрела у России самые совершенные боевые самолёты, которые станут самым мощным оружием сдерживания любой военной угрозы в Юго-Восточной Азии». Тогда же на заводе изготовили 2 первых многоцелевых истребителя Су-30МК из запланированных по контракту 28 для военно-воздушных сил самого крупного на Африканском континенте государства Алжир. Собранные и прошедшие лётные испытания машины вылетели затем в город Ахтубинск Астраханской области, где расположен Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны РФ имени В. Чкалова, и там на них начали обучаться алжирские пилоты. Согласно открытым данным, в 2020 году в составе Воздушно-космических Сил насчитывался 91 такой самолёт, 22 — в составе Военно-морского флота. Кроме того, общим числом 36 единиц их по контрактам закупили Беларусь, Казахстан, Армения и ещё одно государство Юго-Восточной Азии — Мьянма бывшая Бирма. Ещё в середине 1990-х в его составе создали опытно-конструкторское бюро лёгкой авиации, итогом работы которого стало появление на свет почти игрушечного на вид воздушного судна — автожира с греческого — «самовращающийся». Его предназначение — патрульная служба, перевозка пассажиров, небольших грузов, поисково-спасательные работы, оказание срочной медицинской и технической помощи.
Аттестованный, запущенный в серию и представленный в двух экземплярах автожир вызвал большой интерес у посетителей выставки МАКС-2007 в подмосковном городе Жуковском. Другим направлением в сотрудничестве с «Эрбасом» было участие в переоборудовании аэробусов А-310 и А-320 из пассажирских в грузовые, конкретно — в изготовлении и поставке грузовых люков для лайнеров. Но, конечно же, наиболее важный и крупный подряд нашим авиастроителям в первом десятилетии нынешнего века поступил от главного заказчика их продукции — Министерства обороны Российской Федерации. Это учебно-боевой истребитель Як-130 — первый полностью новый, а не модернизированный вариант ранее существовавшей модели, самолёт, построенный после распада СССР. Согласно тем же открытым данным, в 2022 году в составе Воздушно-космических Сил и авиации Военно-морского флота РФ насчитывалось 109 Як-130, 62 изготовлены на экспорт — в Беларусь, Алжир, Бангладеш, Вьетнам, Лаос, Мьянму. А затем на смену ему придёт среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 магистральный самолёт XXI века , сообщили сегодня в дирекции предприятия. Новая крылатая машина разрабатывается отечественным ОКБ имени Яковлева и будет иметь три версии — на 150, 180 и 210 мест. Она заменит на воздушных линиях Ту-154».
Взлет семи "Русланов" на учениях
Основная проблема — двигатели. Украинский производитель силовых установок самолёта Д-18Т «Мотор Сич» по известным причинам двигатели не производит и не ремонтирует. Тем более не поставляет их в Россию. Президент компании Вячеслав Богуслаев сидит в камере «за пособничество России».
До как следует «откапиталенных» двигателей на заводе-производителе в Запорожье - ещё далеко. Поэтому активно используют не все 11 строевых машин. Так что главная задача на сегодня — отремонтировать и поднять на крыло нелетающие борта, что тоже совсем непросто.
Для примера можно привести объёмы выпуска военно-транспортных Ил-76МД-90А, которые в два раза меньше «Русланов», — в прошлом году сдали заказчику пять самолётов. И это считается успехом! В этом году пока два, но время ещё есть.
Хочется отметить, что на УАПК в то время работала, практически, одна молодежь. Имя для нового самолета-гиганта выбирал сам генеральный конструктор Олег Антонов. Всего в Ульяновске было построено 36 воздушных судов Ан-124. Они является гордостью отечественного авиастроения. Уникальные характеристики ВС позволяют делать то, что недоступно другим самолетам. В 2014 году завод успешно завершил трехлетний государственный контракт на модернизацию и продление ресурса шести самолетов Ан-124-100.
Техника стояла на территории аэродрома «Толмачёво» почти два года. Ранее авиаборт совершил аварийную посадку в Новосибирске с развалившимся двигателем. О демонтаже «Руслана» сообщили в Telegram-канале «Авиационная Антресоль», приложив фотографии. Напомним, 13 ноября 2020 года «Антонов» авиакомпании «Волга-Днепр» вылетел из столицы Сибири в австрийскую Вену.
Американцам дают понять, что Москва готова интерпретировать любое столкновение с войсками НАТО на Украине, как нападение НАТО на Россию и ответить не на украинской или не только на украинской территории, но в другом месте. Причём этот ответ будет крайне болезненным для США и это не мы как хотят вашингтонские стратеги , а они должны будут выбирать начинать ли ядерную войну или быстро капитулировать, бесповоротно теряя лицо. Понятно, что на вразумление американских политиков рассчитывать не приходится. Команда Байдена является равным интеллектуальным партнёром для команды Зеленского. Они хорошо понимают друг друга и не понимают почему весь мир над ними смеётся, вместо того, чтобы их бояться. Но у американцев ещё остались достаточно профессиональные военные. Во всяком случае, судя по их публичным высказываниям, они вполне адекватно оценивают сложившуюся на Украине ситуацию, как катастрофическую не только для Киева, но и для Запада. Политики перед принятием решения всегда советуются с военными. Как минимум они задают им вопрос: «Есть ли у нас шанс на победу или хотя бы на ничью в конкретных условиях». Если американские военные проявят профессионализм а ведь первыми умирать, если что, придётся им , то политики получат рекомендацию прекратить дразнить медведя. Мир большой — мало ли где это повторить можно.
Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину?
«Руслан» не могут продать даже по демпинговой цене — у лизинговой компании «Ильюшин Финанс» не получается найти покупателя на свой единственный самолет Ан-124-100. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании. В 2016 году на предприятии продолжится глубокая модернизация «Русланов», а также поддержание летной годности этих самолетов авиакомпании «Волга-Днепр». Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-124 "Руслан". Выгрузка планера самолета Sukhoi SuperJet 100 из транспортного самолета Ан-124.
Возрождение Ан-124 "Руслан": что России по плечу, то для Украины — лишь мечта
30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан» | На Ан-124 установлено 30 международных авиационных рекордов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Описание, руслана, самолет на развлекательном портале. |
Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" получат российские двигатели - Российская газета | Восточный» поднялся в воздух и взял курс на базу, расположенную в Брянской области, очередной модернизированный в ЗАО «Авиастар-СП» самолет «Руслан». |
Ан-124 – последние новости | Специалист полагает, что Россия неспособна заняться выпуском самолётов Ан-124 «Руслан». |
Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска | Поделитесь новостью: Вести новосибирск. |
Последний «Руслан» оказался никому не нужен. Самолёт не могут продать даже за бесценок
В Новосибирске приступили демонтажу грузового самолёта-гиганта Ан-124 «Руслан». Самолет Ан-124 сегодня — MWM написал о расширении возможностей ВКС России благодаря Ан-124. Ан-124-100 «Руслан» — самый большой серийный грузовой самолет в мире, разработан украинским ОКБ им. Антонова. В ходе совещания на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" 2 марта министру обороны Сергею Шойгу предложили возобновить производство самолета Ан-124 "Руслан". ТАСС) сообщал, что Россия может возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан".
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35
Одновременно семь Ан-124-100 «Руслан» поднялись в воздух в ходе учений Молодые экипажи самолетов «Руслан» отработали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах. Кадры летно-тактических учений с экипажами распространило Минобороны России. Летно-тактические учения проводили с молодым летным составом, подготовленным в 2023 году.
Рейс проходил по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань. Он окончил Барнаульское высшее военное авиационное училище в 1977 году.
На сайте выпускников опубликованы фотографии из выпускного альбома, там есть и Владимир Архипович. Владимир Федоров — второй справа в самом верхнем ряду Источник: с сайта Барнаульского ВВАУ, выпуск 1977 года К 6 декабря 97-го Федоров налетал 2,8 тысячи часов на тяжелых транспортных самолетах. Общий налет составлял более 4 тысяч часов, говорится на сайте выпускников училища. Михаил Брюханов — второй пилот разбившегося «Руслана» Источник: сайт выпускников Балашовского ВВАУ 6 декабря, 14:35 По данным в архиве регионального управления МЧС, всего на борту было 8 членов экипажа и 15 пассажиров.
Все они погибли во время крушения. Еще 49 человек, в том числе 14 детей, погибли на земле.
Самолет начал разбег. Возле нашего рубежа он оторвался от земли. Взлет произвел легко. Я не мог понять, почему он не набирает высоту, подумал, может, уходит за горизонт, но потом увидел, что он начал крениться слегка налево. Я подумал: наверное, пойдет на разворот, но он начал снижаться, — продолжает в рапорте Гареев. И мы рванули за территорию, то есть тронулись, и увидели огненный шар с дымом.
Произошел взрыв от упавшего самолета. Я подумал, что он упал на девятиэтажку, где я живу, но потом услышал по рации, что борт упал за «Фабрикой "Кухня"», — говорится в рапорте пожарного.
КНР уже выкупила документацию по самолёту Ан-225 «Мрия», вдвое превосходящему Ан-124-100 по грузоподъёмности. В 2019 году продажи упадут до минимальных за семь лет: компания «Гражданские самолёты Сухого» поставит всего 15 лайнеров, и все — в Россию. У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.
Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях
В ходе совещания на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" 2 марта министру обороны Сергею Шойгу предложили возобновить производство самолета Ан-124 "Руслан". В новосибирском аэропорту «Толмачево» начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан», который аварийно приземлился там в 2020 году. Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда".
Новый сверхтяжёлый транспортный самолёт разработают в России
Ан-124 – последние новости | Ан-124 «Руслан» — тяжёлый дальний транспортный самолет, созданный в СССР в 1980-х годах. |
МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно ⋆ Ридер Новости | Т.е. эти самолеты уже использовались для организации централизованных поставок критически-важных грузов для нужд государства. |
Ан-124 – последние новости | Ан-124 «Руслан» — самолет для перевозок на дальние расстояния. |