Новости рухнувший мост

Как рухнул мост в Смоленской области и что известно о погибшей женщине — видео с места ЧП. Месяц спустя после обрушения моста в Балтиморе Прошел месяц с тех пор, как грузовое судно рухнуло вместе с мостом Фрэнсиса Скотта Ки, в результате чего погибли шесть рабочих и.

«Сложился как карточный домик». Мост с машинами рухнул на железную дорогу в Смоленской области

На месте работают спасатели и военные. Cпасательные работы затруднены из-за отсутствия света. По одной из версий, обрушение произошло из-за того, что конструкция не выдержала веса собравшихся. При этом, по данным некоторых местных СМИ, эксплуатацию возобновили без необходимых для этого разрешений.

Cпасательные работы затруднены из-за отсутствия света. По одной из версий, обрушение произошло из-за того, что конструкция не выдержала веса собравшихся. При этом, по данным некоторых местных СМИ, эксплуатацию возобновили без необходимых для этого разрешений. Подвесной пешеходный мост был излюбленным местом для пикников местных жителей.

Мост открыт в 1977 году, его длина 2,6 км. На данный момент у нас нет других указаний — нет других оснований полагать, что здесь имело место какое-либо преднамеренное действие». Однако мало кто поверил этому поспешному заявлению. Предположения об операции «под ложным флагом» или причастности «глубинного государства» посыпались как из рога изобилия. С точки зрения информационной войны они злоумышленники просто разделили США вдоль линии Мэйсона Диксона [между Пенсильванией и Мэрилендом], точь-в-точь как во время Гражданской войны. Вторая по загруженности стратегическая магистраль в стране закрыта на 4-5 лет — именно столько потребуется для ее восстановления». Линия Мэйсона — Диксона Mason—Dixon Line — граница, проведённая в 1763—1767 годах английскими землемерами и астрономами Чарльзом Мэйсоном и Джеремайей Диксоном для разрешения длившегося почти век территориального спора между британскими колониями в Америке: Пенсильванией и Мэрилендом. Линия чётко определила границы современных американских штатов Пенсильвания, Мэриленд, Делавэр и Западная Виргиния. До гражданской войны линия Мэйсона — Диксона служила символической границей между свободными от рабства штатами Севера и рабовладельческими штатами Юга. Двумя важнейшими компонентами этого моста являются две несущие опоры на каждом конце, ближе всего к берегу. Они больше, толще и глубже всего остального. Это опорные точки, и они знали, что попадание в одну из них нанесет смертельный удар по целостности моста. Они выбрали полнолуние, чтобы у них был максимальный приливно-отливной сдвиг. В обычный день в этой реке быстрое течение, а недавно было много дождей, так что вода уже текла с хорошей [с точки зрения диверсии] скоростью», — отмечает Лара Логан, которую Carnegie Corporation of New York в 2009 году включила в число «Великих американцев». Логан не скрывает, кого она считает причастными к уничтожению стратегического моста: «Обама сказал, что они фундаментально изменят Америку, и они это сделали. Мы сейчас катаемся на американских горках в свободном падении — без тормозов — просто набираем скорость». Влиятельный блогер Эндрю Тейт написал в своем блоге: «Этот корабль подвергся кибератаке. Гаснет свет, и он намеренно поворачивает к опорам моста.

Может, у представителей оппозиции в рукаве много лет было «золото партии», чтобы перестроить, модернизировать и обновить объекты времен СССР? Жаль, что своему ставленнику Островскому не доверяли и не поделились казной? Губернатор Анохин, принявший управление областью год назад, оказался хорош как антикризисный менеджер. Уже день спустя возобновилось движение поездов на поврежденном отрезке железнодорожных путей, а в городе оперативно заработали автобусные маршруты в объезд участка бывшего путепровода. Разрабатывается маршрут строительства временной дороги с регулируемым переездом. То, что подобные ЧП не случались при предшественниках нынешнего главы региона — это не их заслуга, а чистое везение. И, к сожалению, в наследство Анохину досталось в Смоленской области немало объектов, которые исчерпали все мыслимые и немыслимые сроки эксплуатации. И всё, что не делалось десятилетиями в регионе, придётся делать именно нынешней власти. И это будут не обещания нового моста через Днепр в Смоленске, о котором говорил предшественник Анохина, не канатная дорога и не горнолыжный курорт… Это будет тяжелый и неблагодарный потому что не зрелищный труд по обследованию старых мостов, изысканию средств на их сохранение и укрепление, решение проблем со старыми коллекторами и очистными, ветхим жилым фондом, отъездившими своё старыми автобусами и трамваями… Примерить на себя роль обвинителя в благостной роли стороннего критика — это же политическая мечта. Но, увы, у ЛДПР, например, это не прокатит сегодня. Есть депутат от партии в Госдуме от Смоленской области. Ему в Телеграм шлют разные люди посты о «последней капле» в желании отставки Демидовой. А нам в редакцию активно пишут вязьмичи в защиту главы района, при которой Вязьма не превратилась в отстой в эпоху, когда Смоленщину отдали на откуп либералам.

В Тверской области рухнул дом, в котором живут люди

В воскресенье, 4 июня, около 18:00 по местному времени в индийском штате Бихар рухнул строящийся мост через реку Ганг, это произошло во второй раз за два года. В ночь на 26 марта грузовой контейнеровоз Dali под сингапурским флагом врезался в опору моста Фрэнсиса Скотта Кея в Балтиморе, в результате чего мост рухнул в гавань порта. Опубликованы спутниковые фото автомобильного моста им. Фрэнсиса Скотта Ки, рухнувшего в США из-за контейнеровоза.

Самые ужасные катастрофы с мостами в России со времен СССР до наших дней

Рухнули секции путепровода, построенные к 1980-м годам прошлого века. В результате частично обрушились автомобильные пролеты моста, погибли четыре человека. На месте обрушения автомобильного моста, известного как виадук Моранди, по которому проходила автомагистраль A10 / Источник: Изображение: EPA/ТАСС.

Самые ужасные катастрофы с мостами в России со времен СССР до наших дней

Поделиться Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе После обрушения моста в воде вокруг судна образовался крупный разлив дизельного топлива. Об этом сообщил телеканал CBS со ссылкой на местную пожарную службу. Движение по мосту перекрыто в обе стороны. По информации CBS News, пока неизвестно, сколько автомобилей находилось на мосту в момент обрушения, но там точно был грузовик с прицепом. По предварительным данным, в воде могут находиться как минимум семь человек.

Другие эксперты более оптимистичны в своих оценках. Например, Самех Бади, профессор инженерного дела в Университете Джорджа Вашингтона, считает, что проект может занять от 18 месяцев до двух лет. Как отмечают эксперты, экономические последствия обрушения этого моста в девятом по объемам обработки грузов американском внешнеторговом порту могут затронуть не только региональную логистику, но и оказать серьезное влияние на мировую торговлю.

В настоящее время порт полностью закрыт.

По словам местных жителей, вчера по ней пыталась проехать бетономешалка, но доски моста не выдержали веса спецтранспорта и сломались. Напомним, что в Нижегородской области много старых и аварийных мостов. Ремонт их занимает порой длительное время.

Важное Министр транспорта Мэриленда Пол Уидефилд сообщил о согласии Tradepoint Atlantic разрешить другим судам разгружать автомобили в глубоководном доке предприятия для подготовки к отправке дилерам. Инцидент не привел к пострадавшим, но проводится проверка состояния моста. Через пять дней после катастрофы в Мэриленде около 15 000 человек, связанных с работой порта, оказались временно без работы. Эксперты по логистике отмечают, что другие порты Восточного побережья могут взять на себя часть грузоперевозок, но порт Балтимора является крупнейшим в США по импорту и экспорту сельскохозяйственной и строительной техники. Сенатор от штата Мэриленд Крис Ван Холлен сообщил, что Управление по делам малого бизнеса одобрило запрос штата на объявление стихийного бедствия, что позволит малым фирмам получить срочные низкопроцентные кредиты до 2 миллионов долларов до конца 2024 года. Федеральное правительство выделило Мэриленду 60 миллионов долларов на расчистку завалов и восстановление моста Ки всего через четыре дня после трагедии. Президент Джо Байден подтвердил, что федеральное правительство возьмет на себя все расходы по восстановлению моста.

Последствия трагического обрушения моста показали из космоса

Сингапурское бюро расследований транспортной безопасности и Управление морского и портового управления MPA заявили, что их сотрудники направились в Балтимор для оказания помощи в расследованиях. Последний орган заявил, что обратился за поддержкой к NTSB, береговой охране и Управлению морской безопасности [37]. По данным MPA, в 2023 году «Dali» прошёл две инспекции. Первая проверка была завершена в июне в Сан-Антонио , где был отремонтирован датчик давления топлива. Вторая проверка, проведённая в сентябре береговой охраной Нью-Йорка, не выявила никаких проблем [38]. ABC News , ссылаясь на данные разведки, сообщил что корабль «потерял тягу» при выходе из порта, при этом экипаж судна уведомил власти Мэриленда, что утратил контроль над судном [39]. ФБР открыло уголовное расследование по факту обрушения моста [40]. Последствия[ править править код ] Брифинг президента Джо Байдена по поводу обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки, 26 марта 2024 года Министр транспорта США Пит Буттиджич заявил, что он связался с губернатором Мэриленда Уэсом Муром и мэром Балтимора Брэндоном Скоттом , чтобы предложить поддержку ведомства и порекомендовать водителям следовать объездными маршрутами [41]. Вскоре после этого Мур объявил чрезвычайное положение [28] , и Видефельд приказал приостановить все перевозки в и из порта Балтимора [42] до дальнейшего уведомления автомобильные перевозки оставались в рабочем состоянии. Stellantis и General Motors опубликовали заявления, в которых говорилось, что они планируют перенаправить импорт автомобилей в другие порты, а Toyota сообщила, что это может повлиять на часть их экспорта [43].

Сюжет Александр Куманев Вскоре после поступления сообщений о происшествии в Сети появилось видеозапись, на котором запечатлен момент удара контейнеровоза в опору моста. На видео из Балтимора можно увидеть, как контейнеровоз дважды терял энергоснабжение, а перед столкновением с мостом из него повалил густой черный дым. Видео: Грузопоток На видео показаны секунды перед ударом грузового судна в опору. Можно заметить, как на контейнеровозе до столкновения дважды отключался свет, а непосредственно перед ударом над ним поднялся столб дыма. Экипаж предупредил о потере управления и вероятности столкновения с мостом до самого удара. Американские власти сообщили о «потере тяги» судном. Действия членов команды не помогли избежать происшествия. Мигание света на борту могло быть связано с подключением аварийного генератора. Была выдвинута версия о кибератаке, в результате которой судно потеряло управление, но в Пентагоне эту информацию не подтвердили.

Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур заявил, что произошедшее является результатом стечения обстоятельств, охарактеризовав его как несчастный случай. Никаких доказательств, указывающих на теракт, власти не обнаружили Во время обрушения моста в воду упали автомобили и рабочие.

Причины могут быть самыми разными, включая и феноменальное по своей глупости человеческое поведение. С 1880-х годов там существовал подвесной пешеходный мост, соединявший два высоких берега реки Мачху. Объект использовался не только для своей основной транспортной функции, но и как туристическая достопримечательность, поэтому к третьей декаде XXI века он износился настолько, что потребовался его срочный ремонт. Работы затянулись на полгода, но 26 октября сооружение все-таки вновь открыли. Строители очень спешили к празднованию Нового года, который в данном штате отмечается как раз в октябре. Местные жители настолько соскучились по мосту, что в первые дни своей эксплуатации он подвергся настоящему нашествию празднующей публики. Как выяснилось впоследствии, оператором Висячего моста оказалась частная организация, открывшая его после ремонта без получения соответствующего разрешения строительной инспекции.

Вход на объект был платным, и, видимо, владельцы оператора захотели, используя праздник, максимально компенсировать собственные расходы на восстановление сооружения. Согласно документации, вместимость моста ограничивалась 125 людьми, но, по данным властей, в момент трагедии на нем находилось более пяти сотен человек. Более того, некоторые из них принялись, забавы ради, раскачивать объект. Весь этот набор обстоятельств привел к обрушению, жертвами которого стали по меньшей мере 135 человек. Еще без малого двести получили травмы. Падение виадука в Генуе Самой нашумевшей техногенной катастрофой такого рода в последнее время стало обрушение автомобильного виадука в итальянской Генуе. Сооружение, известное среди местных жителей как «Понте Моранди» мост Моранди по фамилии проектировавшего его инженера Риккардо Моранди, развалилось 14 августа 2018 года. Трагедия произошла во время сильной грозы и привела к гибели 43 человек. Расследование ЧП произвело тяжелое впечатление на итальянское общество.

Качество строительства и использованных материалов были таковы, что в бетоне стали массово формироваться трещины. Через них внутрь конструкции проникала вода, вызывавшая коррозию арматуры. Виадук деградировал с самого начала своей эксплуатации в 1967 году, и его разрушение было лишь вопросом времени. Ужаснее всего, что техническое состояние объекта не контролировалось должным образом, хотя катастрофу можно было предотвратить. Этого сделано не было, и во время очередной грозы, когда в мост Моранди попала молния, критический порог устойчивости был превышен. ЧП в мексиканском метро Похожие обстоятельства привели 3 мая 2021 года и к трагедии в мексиканском метрополитене.

Они были найдены в среду утром, а их близкие были лично проинформированы официальными лицами в среду днем, сообщили общественности и СМИ на вечернем брифинге. Четверо других строителей, находившихся на мосту, по-прежнему числятся пропавшими без вести и считаются погибшими. По словам властей, рабочие на мосту, всего шестеро, прибыли из Мексики, Гватемалы, Гондураса и Сальвадора. Коллега пропавших вчера сказал, что ему сказали, что у рабочих был перерыв и они сидели в своих грузовиках, припаркованных на мосту, когда он обрушился. Масштабы катастрофы на мосту уже расширились в среду после того, как шестеро строителей были объявлены погибшими, а следователи извлекли черный ящик с судна, крушение которого привело к полной остановке работы одного из самых загруженных портов Америки. В среду следователи начали сбор улик с судна - контейнеровоза под флагом Сингапура, направлявшегося в Шри-Ланку. Представители Национального совета по безопасности на транспорте NTSB поднялись на борт судна, чтобы восстановить информацию из его электроники и документов, а также провести интервью с капитаном и другими членами экипажа, заявила председатель NTSB Дженнифер Хоминди во время пресс-конференции. По ее словам, двадцать три человека, включая двух пилотов, находились на судне, когда оно потерпело крушение. По словам Хменди, судно также перевозило 56 контейнеров с опасными материалами, включая коррозийные вещества, воспламеняющиеся вещества и литий-ионные аккумуляторы.

Контейнеровоз обрушил мост в США: как сейчас выглядит место происшествия

Мост Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в ночь на 26 марта после того, как контейнеровоз Dali потерял управление и врезался его опору. В момент обрушения на мосту находилось несколько транспортных средств, хотя внутри них никого не было. Новости Хабаровска: Сегодня вечером в Тырме Верхнебуреинского района из-за ледохода рухнул мост.

Основная ж/д ветка между Минском и Москвой встала после обрушения путепровода

Кто виноват в обрушении моста в Смоленской области. Комментарий Георгия Бовта Как рухнул мост в Смоленской области и что известно о погибшей женщине — видео с места ЧП.
"Мост под ногами хрустел, первыми бросились витязи". Очевидцы о смертельном обрушении в Луге Автомобильный мост в Балтиморе (США) рухнул после того, как в его опору врезался 290-метровый контейнеровоз.
В Истре обрушился автомобильный мост Дело о халатности завели после обрушения автомобильного моста в окрестностях Подольска, сообщили в подмосковном управлении СКР.

Последствия трагического обрушения моста показали из космоса

Ранее синоптики Гидрометцентра РФ предупреждали о гидрологической ситуации в Подмосковье. В частности, в Московской области в период по 2 апреля увеличится интенсивность подъема уровня воды, что приведет к формированию на малых и средних реках региона опасного явления «высокое половодье».

Хотя обрушение моста и повсеместные перебои с движением транспорта вызвали волнения в регионе, эксперты заявили, что влияние на экономику США в целом или инфляцию, вероятно, будет ограниченным.

Но Сальваторе Меркольяно, эксперт по судоходству и профессор истории в Университете Кэмпбелла, сказал, что самая большая проблема после краха будет связана с экспортом угля. Хесус Кампос, рабочий-строитель, рассказал, что он знал пропавших членов экипажа и что все они работали в строительной компании Brawner Builders. Среди названных жертв - 49-летний Мигель Луна из Сальвадора, муж и отец троих детей, проживший в Мэриленде более 19 лет, и 38-летний Майнор Ясир Суасо Сандовал, родом из Азакуальпы в Гондурасе, женатый отец двоих детей, проживший в США 18 лет и открыл свой собственный бизнес по техническому обслуживанию.

Министерство иностранных дел Гватемалы также подтвердило, что двое из шести рабочих были гражданами Гватемалы в возрасте 26 и 35 лет и родом из Сан-Луиса, Петен, и Камотана, Чикимула, соответственно. Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор заявил, что трое граждан Мексики также работали на мосту, когда он обрушился. Он добавил, что один был спасен, в то время как двое других считаются пропавшими без вести.

В заявлении, опубликованном в среду, министерство иностранных дел Мексики сообщило, что спасенный человек был родом из Мичоакана и восстанавливался после полученных травм. Два пропавших без вести человека были родом из Веракруса и Мичоакана, сообщило министерство.

Причину катастрофы предстоит определить экспертам, но уже сейчас говорят, что всему виной — изношенность моста.

Он был открыт 51 год назад, и еще в 2016-м инженер, изучивший конструкции, заявил, что мост слишком активно используют и он может попросту рухнуть. Он также отметил, что ремонт Понте Моранди, длина которого составляет почти 1,2 км, обойдется так дорого, что дешевле снести его и построить новый. Портал EG.

RU решил вспомнить самые страшные случаи обрушения мостов, какие только знал мир. Португалия Во время Первой битвы за город Порту на перекинутый через речку Дору деревянный понтонный мост побежали тысячи людей, пытавшихся спастись от штыков французских солдат. Мост оказался перегружен и просто рассыпался на глазах.

Если верить историкам того времени, в результате погибли около 4000 человек. Швейцария Из-за ошибки в проектировании железнодорожный мост в швейцарском городе Мюнхенштайн оказался не готов к тому, чтобы выдержать поезд с 500 пассажирами. Состав был на середине моста, когда чугунные опоры начали гнуться и все рухнуло.

В тот день погиб 71 человек и еще 171 получил различные травмы. Крушение моста в Мюнхенштайне. Источник: wikimedia.

Индия В индийском городе Маддур, штат Карнатака, железнодорожный мост вместе с пассажирским поездом рухнул в реку. Мост, в ту пору называвшийся «Романовским», еще только строился и обрушился, когда по нему проходили рабочие. Лед в конце ноября был не слишком крепким, и люди провалились в воду.

Найти удалось тела лишь 13 человек, еще 200 рабочих унесло течением под лед, и больше их никто не видел.

Завтра определяем цену восстановительных работ, приступим к демонтажу… По сути, нужно новый готовить проект, потому что этот мост уже восстанавливать никакого не имеет смысла. По сути, новое строительство», — сообщил губернатор региона Василий Анохин.

Сейчас для населения организованна объездная дорога через федеральную трассу М-1, выделено 16 автобусов. Читайте также Кстати, как отметил политик, из-за обрушения было нарушено газоснабжение Вяземского и Тёмкинского районов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий