Новости рольф лахта автомобили с пробегом

Программа РОЛЬФ ФИНАНС была запущена в феврале 2023 года для предоставления комплексного решения в части кредитования и страхования для клиентов РОЛЬФ на покупку автомобиля с пробегом. «Рольф Аэропорт» должен стать одной из крупнейших площадок в стране по продаже и обслуживанию подержанных автомобилей. Ищете реальные отзывы автосалона РОЛЬФ Лахта? Узнайте, что думают настоящие клиенты! Без приукрас и рекламы – только правдивые мнения. Санкт-Петербург, ина д.103.

Новые автомобили в наличии

  • Оценка стоимости работ
  • Популярные отзывы
  • Адреса, телефоны, время работы
  • Автомобили Hyundai с пробегом
  • Отзыв про АЦ Рольф Лахта. Поучительно история…

Автомобили с пробегом, РОЛЬФ Лахта

В автоцентре автомобилей с пробегом Рольф Лахта выяснят, что произошло, и устранят неисправность. Работаю менеджером-консультантом Блюфиш в Рольф Лахта не так давно — с начала декабря прошлого года. Мы приобрели автомобиль с пробегом в Рольф-Лахта на Савушкина, брали в Трейд ин. Чери центр Рольф Лахта. Поделиться. Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта +7 812 561-06-87 Россия, г Санкт-Петербург, ул Савушкина, д 103. Рейтинг 4,9 на основе 205 оценок и 140 отзывов о автосалоне «Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 103.

Автосалон «Рольф Лахта» отзывы

Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера Закрыть Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта. Наши центры располагаются в Санкт-Петербурге. У нас широкий модельный ряд 2022 года, актуальные цены, все доступные комплектации и набор удобных финансовых программ, с которыми можно выгодно купить любую модель.

Больше в Рольфе ни одной машины ни покупать ни обслуживать не буду. Всем рекомендую проверять даже новые машины перед подписанием актов с толщиномером. Anonim Опишу свой опыт общения с дилерским центром Рольф Лахта Хендай. Пропущу описание самой покупки, лишь общая информация что я провел там 2 дня, порядка 16 часов, без кредита, за налик, готовый забрать тачку хоть сейчас, утомленный и практически отказавшийся от желания вообще делать покупку, ставшую такой затянутой.

При получении в машине отсуствовала сетка багажника, прикуриватель, коврик в подлокотнике, и была царапина на кузове. Причем про сетку мне сказали только спустя несколько дней, когда отдавали прикуриватель. Царапину заполировали сразу, коврик в подлокотник принесли, вынув из другой машины : При приёмке я обратил внимание менеджера по продажам Даниила, что среднее крепление ремня безопасности на заднем диване заправлено под ограничивающую резинку, что исключает возможность пользования собственно ремнём безопасности. В течении получаса мальчик из сервиса пытался это дело выправить, безуспешно, резинка не тянется достаточно сильно чтобы можно было извлечь крепление. На лицо пост заводское снятие дивана с последующей криворукой установкой обратно, не обратив внимания на правильность креплений. Даниил сообщил что все проблемы будут решены непременно при моём прибытии на сервис ноль, и чтобы я пошёл на встречу и подписал приёмку, в противном случае машину мне пришлось бы ждать еще день или два.

Я пошёл на встречу, поверив что всё поправят, и подписал. Был конец рабочего дня, и убегая с работы Даниил выделил 2х одарённых сотрудников центра которые должны были помочь с этой резинкой "не отходя от кассы". Время было 10й час, шёл дождь. Я договорился с Даниилом что подъеду в понедельник и мне другие сверходарённые сотрудники разберутся с диваном и поправят резинку. Вечер пятницы закончился непродуктивно. Далее я приехал после выходных, в понедельник, с просьбой разобраться уже наконец с резинкой, чтобы можно было хоть кого то посадить на задний диван, пристегиваясь!

Другой сотрудник сервиса сдёрнул диван, и вернул резинку на законное место. При снятии дивана я обратил внимание сотрудника что по какой то причине одна из скоб дивана была обмотана черным скотчем, который затруднял снятие дивана. Сообщили что ошибочное срабатывание сигнализации во время открытия багажника при работающем дистанционном автозаводе исправить сможет только обновление прошивки сигнализации. Посмотрели диван, и выдали диагноз - сломанное крепление, обмотанное скотчем. Мол это я сломал, ага. Не успел купить машину, не сев внутрь, сломал и обмотал.

Я позвонил Даниилу, он мне сказал что придёт завтра на работу и со всем разберется. Машину на ТО ноль осмотрели, но даже не внесли данные о коде запчасти! Ок, я подъехал, машину посмотрели, определили код запчасти, сказал мы закажем, всё поменяем бесплатно - ЖДИТЕ! Прошло 1. Я звоню в салон, никаких данных в базе данных нет, мне говорят что перезвонят. За сим извольте откланяться, не вижу смысла обращаться в дальнейшем в ваш салон, машину скорее угробят рукастые мастера, или обвинят меня в том что я сломал что-то еще до приезда к ним.

Алина А. Мне сказали, что он без проблемный, отмечено только запотевание амортизаторов. Тоже самое подтвердили на официальной диагностике позже. Однако мои ощущения амортизаторов были иные. Я обратилась к независимым специалистам и они сказали цитирую "У вас они не запотели, а давно уже вытекли". Звук и ощущние езды как на телеге это объясняли.

Поменяла всё у них же. Езжу теперь с комфортом. А попытка менеджера выдать желаемое за действительное пусть остаётся на его совести. По телефону договорились о покупке автомобиля модели Solaris 2019 года выпуска,обещали что по приезду в салон цена не поменяется и автомобиль и документы в наличии прямо в автосалоне. В итоге он предложил мне автомобиль 2018 года вместо желаемоего 2019 на что я явно акцентировал внимание при звонке, и то цена вышла на 5000 дороже. А когда я попросил посчитать автомобиль 2019 года как мне и обещали - цена уже получилась на 60 000 дороже.

Абсолютно хамское отношение,больше не когда не появлюсь в этом автосалоне. Под конец когда менеджер понял что "раскрутить" на деньги меня не выйдет начался уже более настойчивый прессинг, сравнимый разве что с гопниками в подворотне.

На вопрос, а почему в Лауре такого нет они отвечают, что РОЛЬФ самый крупный официальный дилер и дистрибьютор в России поэтому основная масса автомобилей идет в первую очередь к ним! Я естественно повелся на все эти рассказы и еще громкое имя "РОЛЬФа" взял денежки для предзаказа и двинулся к ним. Денежки они конечно же взяли, были очень любезны и обходчивы составили договор. При заключении договора я им сразу обяснил и сказал, что никакие допы от них мне ненужны коврики, сигнализация, защита картера и пр. И внимание!

Со временем «Рольф» превратился в одного из крупнейших авторитейлеров в России. По состоянию на начало 2023 года его сеть насчитывала 59 автосалонов и 3 мегамолла по реализации подержанных автомобилей. По данным «АвтоБизнесРевю», по итогам 2022 года «Рольф» откатился на второе место в рейтинге самых крупных дилеров в России. До этого он удерживал первую позицию в течение многих лет. Уголовное дело Основатель «Рольфа» Сергей Петров передал управление компанией кипрской компании Delance Limited в связи с избранием в Госдуму. Он становился депутатом в 2007 и 2011 годах, а в 2015 году ушел из политики. В 2019 году Петров переехал в Австрию и оформил там гражданство, писал Forbes. В том же 2019 году Следственный комитет провел обыски в офисах «Рольфа» в Москве и Санкт-Петербурге в рамках уголовного дела о переводе денежных средств за границу по подложным документам. Тогда же был задержан член совета директоров «Рольфа» Анатолий Кайро , который впоследствии получил 8,5 лет лишения свободы. Фигурантами уголовного дела стали также сам Петров и бывший гендиректор Татьяна Луковецкая.

Автомобили с пробегом, РОЛЬФ Лахта

Для своих клиентов «РОЛЬФ Лахта» предоставляет выгодные условия покупки новых и подержанных автомобилей. Всегда заезжаю в Рольф за машиной: уже 4 машины здесь брал и всегда всё на высоте. Премиальные автомобили с пробегом / Рольф Лахта. Дилерский центр Mazda РОЛЬФ Лахта открыт для посещения! Продажа подержанных автомобилей Автомобили с пробегом, РОЛЬФ Лахта, ул. Савушкина, 103, Санкт-Петербург, Россия, 197374: 47 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии.

Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси) в СПБ - РОЛЬФ Лахта

Мошенники Рольф-Лахта! - 50 ответов - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто Отзывы владельцев автомобилей об официальном дилере РОЛЬФ Лахта Санкт-Петербург. Новые и авто с пробегом у РОЛЬФ Автопрайм Премиум.
Рольф продажа авто Автомобили с пробегом. Собственный автомобиль VS каршеринг. #bulldogmarketing.

Купить за 60 минут... Или презентация ДЦ Рольф Лахта Хёндэ

При этом в самой компании заверили , что изменения «никак не отразятся на деятельности организации». Компания «Рольф» основана в 1991 году бизнесменом Сергеем Петровым. Он начинал свой бизнес с продажи автомобилей Mitsubishi в 1992 году, а впоследствии стал дистрибьютором этой японской марки в России. Со временем «Рольф» превратился в одного из крупнейших авторитейлеров в России. По состоянию на начало 2023 года его сеть насчитывала 59 автосалонов и 3 мегамолла по реализации подержанных автомобилей. По данным «АвтоБизнесРевю», по итогам 2022 года «Рольф» откатился на второе место в рейтинге самых крупных дилеров в России. До этого он удерживал первую позицию в течение многих лет. Уголовное дело Основатель «Рольфа» Сергей Петров передал управление компанией кипрской компании Delance Limited в связи с избранием в Госдуму. Он становился депутатом в 2007 и 2011 годах, а в 2015 году ушел из политики.

В 2019 году Петров переехал в Австрию и оформил там гражданство, писал Forbes.

У нас гибкая система образования цен и получения перечня определенных услуг, поэтому покупка станет еще более выгодной и приятной. Если у вас еще остались какие-то вопросы относительно обслуживания, выбора авто бу или условий покупки, можете смело приезжать к нам в центр или позвонить по номеру телефона. Подробно тут. Заполните заявку на обратную связь.

Что я имел на начальном этапе: 800 тысяч наличкой, отличную кредитную историю и 11-ти летний Lancer X 2. Хотел я при этом сдать свою машину за 300, получить скидку на новую 50 за трейд-ин и взять кредит на 400 тысяч, за который положена дополнительная скидка 50 тысяч при условии оформления страховки в салоне. Что предложил мне салон: Лансер оценили в 250, и это при том что аналогичная машина стояла у них за 375, кредит на год давать отказались, дескать минимум три, но при этом сумма кредита моментально выросла до 700 тысяч. Как так, спросите вы? А вот как - в кредит дополнительно включена расширенная гарантия, помощь на дорогах, страхование жизни, страхование доп. Отказаться от перечисленного списка не дают - в противном случае либо откажут в выдаче кредита, либо увеличат процентную ставку, причем периода охлаждения по этим доп. Даже если пойти в суд и выиграть дело - банк обяжет переподписать договор с изменением процентной ставки. Ладно, делать нечего, оставил заявки, чтобы хоть понимать перспективы получения кредита, одновременно забронировав саму машину. Наступает вечер и начинают сыпаться SMS от различных банков с одобрением кредита. Ожидаемо никто не отказал, так как кредитку гашу исправно и всегда в грейс-период. На этом месте можно было бы сразу закрыть эпопею, но мы не привыкли так просто сдаваться! На следующий день я решил попытать счастья и занять денег у близких, благо есть у кого и к вечеру желанные 400 тысяч были переведены мне на карту без всяких условий и процентов. Оставалось решить вопрос с Лансером... Первый позвонивший покупатель в итоге его и забрал за 375 тысяч без торга.

Проездил неделю, проблема не возобновилась, значит, нормально сделали. У меня СХ-5, говорят, до меня у них уже опыт с таким же точно был. Купила здесь себе новенькую Мазду, свою сдала в трейд-ин. Андрею Скворцову моя благодарность за помощь и хорошо выполненные обязанности продавца. На каждом этапе, трейд-ин, страховка, кредит, оформление, он меня консультировал, помогал разобраться с документами, рассчитывал все выгоды, как лучше оформить, сколько я в кредит переплачиваю, в общем всё. Добился, чтобы я получила скидку и у меня не было дополнительных расходов, к которым я просто не была готова. Продажу старой машины и покупку новой мы оформили за 2 дня, абсолютно всё. Это очень быстро и выгодно. Конечно же, в трейд-ин я немного потеряла, мне бы могли заплатить больше при продаже, но по времени я очень сэкономила, да и есть у меня сомнения по нынешним ценам на авторынке, а тут у меня сразу забрали её и всё. Большущее спасибо. Машина прекрасная! С 2008 года езжу на Mazda. У них брал изначально под заказ Mazda 3. Ждал её тогда помню месяца 2. Привезли, всё чётко, цвет, комплектация, вообще претензий ноль. Потом в 2013 по Trad-in сдал трёшку, взял новую 6.

блюфиш лахта автомобили с пробегом

Работаю менеджером-консультантом Блюфиш в Рольф Лахта не так давно — с начала декабря прошлого года. «РОЛЬФ Октябрьская». Мы приобрели автомобиль с пробегом в Рольф-Лахта на Савушкина, брали в Трейд-ин. Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта 10 место в категории «Автосалоны авто с пробегом» по версии рейтинга «Я — Топчик» Санкт-Петербург. Автосалон «Рольф Лахта» специализируется на продаже и обслуживании в Санкт-Петербурге авто марок Mitsubishi, Hyundai, Mazda, Renault. Автомобили с пробегом - пример рекламного видео автоцентра.

Рольф лахта авто с пробегом

«РОЛЬФ Лахта» – крупнейший в Санкт-Петербурге официальный дилер автомобилей «MITSUBISHI», «HYUNDAI», «MAZDA», предлагающий новые автомобили и машины с пробегом. Rolf автомобили с пробегом. Серия роликов для РОЛЬФ Автомобили с пробегом. Приехал, проверил состояние авто и документы и купил без сомнений, так как автомобиль отличный, да и салон надежный. РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом улица Савушкина, 103. Автомобили с пробегом.

Рольф продажа авто

Мотор работает как часы. А если бы я поверил Рольфу? Санкт-Петербург Витебский пр. Б,О, Фактический адрес : 197374 г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина дом 103, лит. Согласно регламента ММС проведения технического обслуживания , при пробеге автомобиля 89615 км, было произведено техническое обслуживание автомобиля в ООО «Радуга» официальный уполномоченный представитель по проведению обслуживания Митсубиси в России , гидронатяжитель и ролики были заменены Прил. Я лично присутствовал при их замене. Изучив замечания сервисного консультанта , не поверив в их правдивость, , я был вынужден забрать свой автомобиль с СТО и перевезти его на эвакуаторе за свой счет в другую сертифицированную организацию , с целью определения фактических неисправностей и их устранения.

И тут выясняется что по этой цене продать никак нельзя, машина в дефиците, маржи нет, ошибка в договоре, одним словом гипс снимают, клиент уезжает. Я, в целом, такой исход ожидал, ибо в свое время мне, как сотруднику РОЛЬФа, еле согласовали скидку 50 тысяч на новый Лансер, так что тут, на ровном месте подарить почти 27 000 вряд ли кто-то согласится. У меня нет аргументов, у салона нет встречных предложений. Беру паузу, выхожу подышать свежим воздухом и набираю номер горячей линии Мицубиши. Кстати, в течение обещанных трех дней мне никто так и не позвонил, как и в последующие недели. Вот тут как-бы пора опускать занавес, но шальная мысль проскакивает в воспаленном мозгу. Звоню на Выборгское шоссе в Галант-Авто, объясняю сходу ситуацию, что есть нал, хочу голую машину, ни на что больше денег нет и о чудо! Беру такси, мчу туда, с карты оплачиваю 500 тысяч с договоренностью оплатить всю сумму до конца месяца. Туда машина еще не пришла, стоит на площадке на Жукова, но ПТС уже выкуплен. Никаких напрягов и разводов на страховки, вежливое, корректное и профессиональное обращение. Со мной общался не только менеджер по продажам, но и руководитель отдела продаж, все внимательно выслушал и взял ситуацию под личный контроль. Ценности компании которые вбивают на этапе обучения лидерство, ответственность, репутация, открытость, работа в команде - ничто, по сравнению с деньгами. Клиент всего лишь мешок с деньгами, который надобно хорошо потрясти и выудить с него как можно больше денег. Все услуги предоставляемые в салоне навязывают вам с максимальной накруткой, чуть ли не в принудительном порядке, по аналогии с известным фильмом "а не будут покупать - отключим газ".

Так что задумайтесь доверять ли компании Blue Fish! Машина Audi A4 Расскажу о сегодняшней ситуации: Я, потенциальный покупатель, который сам сегодня позвонил утром и попросил соединить с менеджером «Bluefish» Октябрьская. Меня любезно соединили и я назначила с встречу с 13. Сотрудник дал мне свой номер телефона и попросил позвонить за полчаса до моего приезда. Я не позвонила заранее, но приехала в ранее оговариваемое время — 13. На встречу я выделила 1 час своего времени! Мое появление вызвало удивление у сотрудника, он судорожно пытался вспомнить кто я такая, на какое время у нас назначена встреча и на просмотр какого автомобиля я приехала. В итоге я несколько раз услышала, что была обязана предупредить его о своем приезде, что он дико извиняется, но сейчас он очень занят и не может мне вообще уделить время, что я или должна его какое-то неопределенное время ждать или он готов со мной встретиться в любое другое, удобное мне время. Когда я попросила переадресовать меня другому менеджеру, который не так занят как он, мне было «широким жестом руки» показано, что все присутствующие в помещении сотрудники сейчас очень заняты и никто не может меня проконсультировать по требуемым мне услугам. В итоге я, обескураженная вообще другое слово… , ушла. Я очень рада, что у компании такой поток покупателей, что всем глубоко все равно, когда люди разворачиваются и уходят с абсолютно испорченным настроением и в полном разочаровании от компании, но прочитав все отзывы, еще больше рада за себя, что не купила у них машину! Так уж сложилось, что у нас угнали машину. Столкнулись с некомпетенцией сотрудников. Молодой человек просто смотрел и читал нам информцию с сайта блю фиш, который мы до этого с мужем изучили вдоль и поперек! Что продается у них он не знал, равно как и не знал, что такое Митсубиши даймонд кар. Всю информацию вытаскивали клещами. Пришлось уйти, не купив ниче. И слава Богу! Я с 2005г являюсь постоянным клиентом Рольф Юг, это можно легко проверить по номеру телефона. Но такого отвратительного обслуживания я не помню! Хотел там купить Киа Мохаве 2014 года, на Савушкина 103. В принципе машина не плохая на первый взгляд. Но эти отзывы ужаснули и заставили задуматься. Пойду поищу альтернативный вариант. Всем спасибо. С запозданием на полгода, почитав отзывы о салоне Rolf BluFish на Витебском нужно наверное это делать сразу было.. Итак: Покупала в декабре 2017 года Opel Corsa 2012 года: красивый, голубой, не крашеный, с пробегом 54 тыс, и одним хозяином — короче красота.

Гарантия на покраску увы пол года, так что если решили красить элемент, красьте его в начале лета, а лучше красьте в другом месте. После мойки автомобиля постоянно не достает заглушек на коврики, не забудьте проверить. Также после последних технических мойках стал замечать царапины на стеклах, лкп и пластиковых элементах, это говорит о том что протирают автомобиль, не до конца смыв грязь и песок. Можно было бы сказать что не факт что это Рольф, если не одно но, я мою автомобиль только бесконтактным путем, и никаких царапин при такой мойке быть не может. В течении всего гарантийного ремонта в автомобиле присутствовала проблема: При нагреве пассажирского сидения срабатывал датчик присутствия пассажира, то есть если пассажир включил подогрев сидения, потом вышел из машины, я езжу с "пищалкой" не пристегнутого пассажира пока сидение не остынет. Такая же проблема летом при нагреве салона. Три раза меняли мат в сидении, проблема не решилась, гарантия закончилась.

Автосалон Рольф Лахта Huyndai (Россия, Санкт-Петербург) — отзывы

Продажа б/у автомобилей с гарантией от официального дилера РОЛЬФ СИТИ. Программа РОЛЬФ ФИНАНС была запущена в феврале 2023 года для предоставления комплексного решения в части кредитования и страхования для клиентов РОЛЬФ на покупку автомобиля с пробегом. Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта 10 место в категории «Автосалоны авто с пробегом» по версии рейтинга «Я — Топчик» Санкт-Петербург. Премиальные автомобили с пробегом Рольф Лахта. Купили машину с пробегом Пежо 308 2010 года выпуска в салоне "Рольф Лахта". Серия роликов для РОЛЬФ Автомобили с пробегом.

РОЛЬФ Лахта | автомобили с пробегом

  • Почему автовладельцы выбирают РОЛЬФ
  • Автомобили официального дилера РОЛЬФ Лахта автомобили с пробегом, Санкт-Петербург
  • РОЛЬФ Лахта / Автомобили с пробегом
  • 27 отзывов | Рольф, автосалон | Санкт-Петербург, Савушкина ул., 103
  • Новые отзывы о РОЛЬФ Лахта | Свежие новости, мнения и отзывы о РОЛЬФ Лахта

Отзыв про АЦ Рольф Лахта. Поучительно история…

Покупатель сообщает сотруднику отдела продаж РОЛЬФ Лахта название, адрес и номер телефона автосалона конкурента, в котором клиент видел более выгодное предложение и подтверждает готовность приобрести такой же автомобиль в автосалоне РОЛЬФ Лахта. Клиент получает зимнюю резину в подарок только при покупке модели L200. Марку и тип резины в подарок дилер определяет по своему усмотрению. Акция по Trade-in не суммируется с остальными предложениями и подарками, указан максимальный размер бонуса. Точный размер бонуса за Trade-in зависит от выбранной модели и комплектации. Условия кредитования: валюта кредита — рубли РФ; мин.

Акция по Trade-in не суммируется с остальными предложениями и подарками, указан максимальный размер бонуса. Точный размер бонуса за Trade-in зависит от выбранной модели и комплектации. Условия кредитования: валюта кредита — рубли РФ; мин. Банк вправе в течение срока действия вышеуказанных предложений вносить изменения в условия, тарифы, состав услуг и параметры продуктов по собственному усмотрению. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. Предложение действует с 01.

Быстрое оформление документов и страхового полиса в офисе центра в день покупки. Возможность забронировать понравившуюся модель прямо на сайте. Решили купить Hyundai с пробегом? Оставьте контакты для обратного звонка.

Обходите это место за сто шагов. Не думайте даже там чтото покупать. У них даже бутылки с водой с пробегом скрученным. Обешают все честно а по факту просто обманывают. При мне женщине чуть не продали битый авто, но она к моему удивлению проверила сама и доказала что дверь шпаклеванная. Я через несколько минут позвонил диллеру где обслуживаося авто ранее и там сказали что машина была на сервисе у диллера в 2016 году с пробегом 140т км. А выставляют они ее сейчас в 2018 году с пробегом 120т км. Они типа все проверили я не профессионал и то смог проверить. Не связывайтесь с ними. Хорошо отписался, от души. Только не прав ты вот в чем. Перекуп перекупу рознь. Сырок, который я возьму с прилавка в магазине, если окажется со «скрученным пробегом» магазин обязан принять обратно и как минимум вернуть деньги или заменить. А героический авто-перекуп которого ты чуть ли не благодетелем представил, как правило ни за что не отвечает. Даже с салона берешь новую и то, куча примеров когда люди мучаются и доказывают что тачка с дефектом и безуспешно. Авторынок полон мошенников и кидал, никакого отношения к нормальным перекупам не имеющий и меня никто не переубедит. Мда, по читал и понял: в Дагестане больше вероятность безпроблемную машину взять… Спасибо за отзывы, предостерегли так сказать. Рольф-это мошенники. Не давно купил Фольксваген Мультивэн. Не успел отъехать 5 км коробка попал в аварийный режим. Вернулся обратно в салон автомобиль не взяли обратно,сказали оставьте заявление мы рассмотрим. Спустя 25 дней мне дали ответ что не могут не обратно взять из за того что у автомобиля большой пробег был на момент покупки то есть когда я покупал было 250000 тыс. Не знаю что делать. Не связывайтесь с мошенниками из Рольфа. У кого есть претензий на Рольф давайте в месте напишем в полиции. Внутренняя диагностика салона — полная хрень! По итогу получаешь пдубитый авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий