Новости рено логан 2007

Renault Logan (Рено Логан) первого поколения (фаза 1) – линейка легковых автомобилей субкомпактного В. сколько стоит Logan сейчас и сколько стоил новый в 2007 году - выберите нужный город. Стоит ли покупать рено логан 2007 года.

Renault Logan 1 поколения с пробегом – на что обратить внимание?

В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная информация для тех, кто рассматривает покупку renault logan предыдущего поколения, которых сейчас много на рынке. Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые. Новости про Renault Logan. Renault Logan — номер 1 Автомобили из 89 городов проанализировали сотрудники службы заказа такси «Максим», чтобы составить рейтинг самых популярных моделей, использующихся в качестве. значит сборка российская, АвтоФраМос.

Рено Логан 2007 отзывы владельцев

купил логан 6го года с пробегом 45 тыс. (в прошлом году) Конечно его бери, ток надо искать достойные варианты, и не поленится съездить на диагностику. Renault Logan "Выбираем Renault Logan первого поколения «Я буду жить и после полумиллиона километров!»". Если вам понравилось бесплатно смотреть видео неприхотливый рено логан 2007 обзор, тест-драйв онлайн которое загрузил Дмитрий МаГ (Авто) 14 июня 2015 длительностью 00 ч 20 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Для Renault Logan 2007 они следующие. Renault Logan (Рено Логан) первого поколения (фаза 1) – линейка легковых автомобилей субкомпактного В.

Renault отзывает Logan

ТО1 пройдено уже новым владельцем. Кроме этого — полный «сток», разве, что прежний владелец установил некое подобие защиты генератора, на видео это видно. Для чего — непонятно, наверное, какой-то «дедовский метод»: Машина вызвала удивление у инспектора в МРЭО, у слесарей на сервисе, которые меняли масло, у установщиков сигнализации, да, это всего лишь Рено Логан, но видели вы их такими спустя десять лет? К тому же, я повторяюсь, машина эта куплена за разумные деньги, а не как раритет за баснословную сумму. Специальной задачи найти что-то подобное не было, не без доли везения тут не обошлось, конечно же. Но, такие автомобили бывают и их можно реально купить, как видите. От этого и будет зависеть ваше восприятие той или иной модели, будете ли вы ее постоянно ремонтировать или будете просто кататься и менять расходники. Нет идеальных автомобилей, все, абсолютно все имеют определенные недостатки и проблемные места.

Мотор у седана 82 сильный, коробка механическая, комплектация одна из самых простых, но кондиционер есть. Сразу после выезда из автосалона на Логан был установлен пропан, дилерского обслуживания Логан не видел. Мотор масло не расходует, масло меняется в среднем раз в 10 тыс. Коробка исправно переключает передачи, сцепление менялось один раз на пробеге 180 тыс. Клапанная крышка вскрывалась три раза, для регулировки тепловых зазоров, ремень ГРМ менялся каждые 90 тыс. Один раз менялся термостат. А вот подшипники ступицы менялись по два раза.

При парковочных манёврах штурвал, напротив, легчает. Это потому что гидроусилитель руля — адаптивный. Остановить Logan не проблема. Пусть спереди диски и невентилируемые, а сзади механизмы барабанные, тормоза поймают, где ждёшь. Нескромное очарование исходит в первую очередь от подвески, которую в Renault гордо называют легендарной и неубиваемой. Вот уж не отнять! Не лёг ещё поперёк дороги «полицейский», могущий пробить эту простую, по сути, конструкцию со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Реношники заявляют, что подвеска модернизирована. Спрашиваешь их: насколько стало жёстче на сжатие, на отбой, как там с угловой жёсткостью? Они отвечают, что точных цифр дать не могут. Мол, изменения в настройках были сделаны с учётом изменившихся массы и размеров автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости, с которым были проблемы , вернулся доработанным. Теперь им оснащаются машины во всех комплектациях, кроме самой доступной Access. Если оттого и произошли изменения, то едва заметные. Субъективно, реформа заключается в нюансах слишком тонких, чтобы прочувствовать их в толсто едущем автомобиле. Под «толсто» имеются в виду грубо, громко и бесстрашно. Энергоёмкость подвески позволяет валить, не притормаживая на проблемных участках, если по ним вообще способна проехать легковушка. В то же время свой кайф есть и в галантном перемещении. Мультимедиасистема Media Nav производства компании LG неожиданно прилично звучит динамики есть во всех дверях , живо реагирует на прикосновения к экрану, который хорошо читается с водительского кресла, не бликует и не засвечивается солнцем. Борткомпьютер показывает много интересного: дорожные знаки, забортную температуру, текущий и средний расход топлива, расстояние с момента последней заправки и так далее. Для управления системой Media Nav можно использовать и подрулевой джойстик. Стелешь себе по трассе на «круизе», с «климатом», слушаешь музыку с телефона по Bluetooth, поглядываешь на цветной экран с навигацией. Катишься безмятежно и не веришь, что под тобой и вокруг — пресловутый «колхозник» Logan, в чьём имени букву «г» унизительно меняют на «х». Всё-таки самая значительная перемена при смене поколений описывается двумя словами: стал комфортнее. Всесторонне удобнее для всех обитателей. Это позволяет пиарщикам Renault пропагандировать автомобиль как современный семейный. У предыдущей генерации было схожее позиционирование, но только теперь перед посадкой в Logan женщин, стариков и детей можно с чистой совестью не жалеть. Помнится, в прошлом году коллеги из Авторевю на сравнительном тесте столкнули лбами новый Logan с шестью моделями разной степени доступности. Что тогда началось! Читатели обвинили авторевюшников во всех смертных грехах. А всё почему? Ответ ниже. У нас Renault Logan любят, как нигде в мире. В России за всю историю модели продано больше полумиллиона машин. Наши пристрастились настолько, что скупили четверть произведённого на планете объёма. Ежемесячно расходится 1500—2000 штук, а будет много больше. Виной тому не только новый Logan, что появится на прилавках 15 мая. Сыграет роль и старый, на который с того же четверга предложат скидку. Логаны двух поколений решено продавать параллельно до тех пор, пока на «первый» сохраняется спрос. Что до седана второго поколения, то этот обречён на безоговорочный успех. Менеджеры Renault заявляют, что новый Logan будет очень успешным, ведь он сохранил все сильные стороны предшественника, изменился к лучшему снаружи и внутри, получил новое оборудование и небывалые прежде опции, а цены остались практически на том же уровне. Альянс Renault-Nissan, ни секунды не сомневаясь, что «второй» Logan станет бестселлером, запланировал объём производства 140 000 машин в год с возможностью наращивания. Хватит всем. Выпуск новичка налажен не в Москве, как раньше, а в Тольятти. Мощности завода «Автофрамос» французы решили высвободить, чтоб дозагрузить их Дастером, Sandero и старым Логаном.

Благо, что раньше пробега в 100 тысяч километров из строя он не выходит. Примерно столько же на Logan служит и термостат. О его кончине подскажет скачущая на несколько делений стрелка температуры охлаждающей жидкости. Через чур быстрый или медленный прогрев мотора также является свидетельством выхода из строя термостата. В моторе K4M гидрокомпенсаторы уже имеются, так что регулировка клапанного механизма им не требуется. Кроме этого вместо одной общей катушки зажигания использованы четыре отдельных модуля, которые боятся влаги. При периодическом контакте катушки выйдут из строя. Особенностью этого мотора является то, что управляющая электроника не отключает форсунки проблемных цилиндров. В результате из-за переизбытка топлива здорово страдает нейтрализатор. На самом мощном моторе, как и на двух других агрегатах, каждые 60 тысяч километров придется менять ремень ГРМ. Плюс ремень вспомогательных агрегатов. Тянуть с заменой нельзя. При обрыве ремня на 16-клапанном моторе поршни неминуемо встретятся с клапанами. К отметке в 60 тысяч километров также можно приурочить замену помпы и переднего сальника коленвала. А вот с заменой заднего сальника коленвала можно не торопиться. Обычно он меняется при замене сцепления. Быстро зарастающий отложениями дроссельный узел будет требовать чистки каждые 40 тысяч километров. Поскольку большинство владельцев Logan ремонтируют свой автомобиль самостоятельно, то им не помешает знать, что свечные колодцы здесь ничем не защищены от попадания в них грязи. Так что перед тем, как начать отворачивать свечи, стоит прочистить их сжатым воздухом. Сцепление на Renault Logan служит от 80 до 100 тысяч километров. Если педаль сцепления при нажатии стала требовать большего усилия, то визит на сервис не за горами. Сперва повышенное усилие требуется только в пробках, где сцепление нагревается сильнее, но потом проблема начинает проявляться и при обычной езде. Что касается непосредственно механической коробки, то она считается очень надежной и служит по 250-300 тысяч километров. Могут огорчить разве что течи сальников. Немолодой 4-ступенчатый «автомат» DP2 подводит чаще. Инженерам наверняка было известно о его склонности к перегреву, но термодатчик, который бы сигнализировал о работе в неблагоприятном температурном режиме, они почему-то не предусмотрели. Из-за перегрева быстрее обычного изнашиваются фрикционы, что в свою очередь сказывается на сроке службы гидроблока. Он попросту забивается продуктами износа. Компания Renault не установила регламент замены трансмиссионной жидкости. Но практика показывает, что производить замену нужно не реже одного раза в 60 тысяч километров.

История развития Renault Logan

Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Логан I 2007, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Logan I 2007. Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок. Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено». Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции Renault Logan ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды.

Последние авто-новости Renault Logan

Галерея автомобиля Renault Logan 2007 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества. Рено Логан провалил КРАШ ТЕСТ!Все подробности и обзор Рено Логан 2021! Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с. Продаётся рено логан 2007 года в отличном внешнем и техническом состоянии.

Renault Logan - 1 поколение (2004-2012)

НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км. Первая версия иранского Logan называлась Renault Tondar L90 и выпускалась с 2007 по 2019 год. Renault Logan (Рено Логан) первого поколения (фаза 1) – линейка легковых автомобилей субкомпактного В. НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км. Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления.

Рено логан 2007 (49 фото)

Правда, дуги могут мешать и сиденье заднее не складывается. После рестайлинга проблему решили. Мотора 1. Но по трассе уже желателен 1. Зато двигатель 1. Можно укладываться в 5.

Что заслуживает похвалы, так это подвеска. Логановская подвеска стала уже нарицательным выражением. Она отлично справляется с неровностями.. И она выносливая. Да и сам автомобиль по настоящему надежен.

За пробег в 171 тыс. Ну и плановое обслуживание.

Он сообщил, что компания Pars Khodro ведет активные переговоры с автоконцерном из России по поводу сборки Logan. Напомним, что седан Logan иранской сборки носил другое название - Renault Tondar L90. Его выпуском занимались в период с 2007 по 2019 год. Производственный процесс был приостановлен после того, как США ввели некоторые ограничения в отношении Ирана.

Топливный расход в среднем составляет 7 литров. Более производительным 1,6-литровым движком, который благодаря 102 «силам» мощности и 145 «Номам» момента способен разогнать Renault Logan 2011 до первых 100 км в час за 10 секунд.

Заглянем под капот Среди прочих тех. Чтобы изучить их подробным образом, стоит взглянуть, что предлагается для седана 2007 года и какую конструкцию имеют моторы и коробки передач, применяемые для Рено Логан? Первый мотор для Renault Logan 2007 достигает 75 лошадиных сил при объеме 1. При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд. Крутящий момент мотора 1. Следующий вариант имеет объем 1. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1. К слову, расход топлива невелик и для мотора 1.

Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10. К слову, согласно тех. Масса и габариты Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным. В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие: длина 4288 мм; ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм; в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм; величина клиренса — 155 мм.

Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм. Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1. Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен. Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов.

Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже. Старый друг лучше новых двух Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году.

Автомобиль полюбился не только Российским семьям, но и стал самым популярным среди таксистов. В 2009 году Рено Логан признан самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны. Машина выпускалась только в кузове седан. История выпуска Логана: 2004-2009: первое поколение Renault Logan; 2009-2015: рестайлинг первого поколения; 2012-2018: Второе поколение Renault Logan; 2018 : рестайлинг второго поколения; Логан первого поколения Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ. Рено Логан первое поколение Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий