Водитель автомобиля «Toyota Land Cruiser», находясь в состоянии алкогольного опьянения, двигаясь от Листвянки в сторону Иркутска, столкнулся с двигавшимся в попутном направлении автомобилем «Toyota Ractis». Все об автомобиле Toyota Ractis: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Toyota Ractis (Тойота Рактис) Компания Toyota провела модернизацию некоторых комплектаций автомобилей Ractis. Купить TOYOTA RACTIS 2011 года из Японии.
Цены на Toyota Ractis из Японии
Ractis Toyota: технические характеристики, описание и стоимость | Тойота Рактис 2015 технические характеристики Toyota Ractis 2015 комплектации и цены фото. |
Статистика продаж TOYOTA RACTIS | Описание машины. Stock Id. |
TOYOTA RACTIS с аукциона Японии JU Nara лот № 7039 | Статистика продаж Toyota Ractis без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. |
Обзор Toyota Ractis 2015 год. Авто из Японии - смотреть бесплатно | Владелец Toyota Ractis (2G) с 1.5 бензиновым двигателем, 103 л. с., вариатор, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2015 года на DRIVE2. |
Аукционы Японии
Статистика продаж Toyota RACTIS поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Автомобиль Toyota Ractis (японский: ト ヨ タ ・ ラ ク テ ィ ス, Toyota Rakutisu) минивэн производства японского автопроизводителя Toyota. Это пятиместный минивэн на базе Vitz, который был представлен в октябре 2005 года как преемник. Toyota Ractis 1.5 X 4WD.
Предохранители и реле Toyota Ractis / Verso-S (P120), 2010 - 2018
История покупки. Хотел заказать напрямую с Японии, но курс и прочие реалии перечеркнули мои планы, было решено искать машину здесь. Дальше произошло все, очень неожиданно и быстро. Продается Витц, и единственный Рактис с желаемым набором опций нашелся в Републике Хакасия… И я из Москвы лечу за этим красавцем, псих - все мне это говорили — поло, солярис, че только мне не сватали — я просто послал всех далеко и на долго, помня что наш Витц, за 6 лет наш пробег чуть больше 70 тысяч пробега ни разу даже не пискнул и требовал только замену масла и расходников — даже колодки родные остались!!! И вот примчался, конечно, не все так гладко оказалось, еще заранее пробив аукционник, я знал, что была бита задняя дверь и подмят передний бампер, но надеялся, что до серьезных элементов дело не дошло. В реалии задняя дверь была не заменена, а отремонтирована и удар дошел до заднего правого крыла, все это было отрихтовано и покрашено, на четверочку с минусом. С другой стороны все 8 подушек на месте и салон, и все остальное в идеале — пробег по японии 21 тысяча.
Их также довольно много. Некоторые из них могут считаться субъективными или являться редкими случаями, связанными с нарушением правил эксплуатации или стилем вождения. Но их необходимо учитывать при желании приобрести данное авто. Ведь иногда лучше отказаться от его покупки и присмотреть другой вариант, если недочёты кажутся существенными. К этим минусам обычно относят следующие особенности машины. Невозможность купить новой. Выпуск модели был прекращён несколько лет назад. Поэтому сейчас её можно купить только подержанной. Но, если брать авто с японского аукциона или в России тщательно проверять перед покупкой, то вполне можно найти варианты в хорошем техническом состоянии, с небольшим пробегом и практически не требующие вложений. Правый руль. Модель выпускалась преимущественно для внутреннего рынка, поэтому она имеет правостороннее расположение рулевого колеса. Это может показаться неудобным некоторым автомобилистам. Решить проблему поможет покупка специальной камеры, улучшающей обзор при обгоне. Также можно переделать руль. Но это решение дорогостоящее. Поэтому прибегать к нему нецелесообразно. Если привыкнуть к правому рулю невозможно, то лучше не покупать данный автомобиль. Низкий клиренс. Минивэн предназначен для передвижения только по асфальтовым дорогам. При езде даже по небольшому бездорожью или плохой дороге велика вероятность повреждения бамперов или деталей подвески. Это является конструктивной особенностью модели, устранить которую практически невозможно. Поэтому, если планируется такая эксплуатация, желательно поискать иной вариант. Небольшой ресурс вариатора и дорогостоящее его обслуживание.
Двигатели: 1,3-литровый 2SZ-FE 87 л. Появившись в качестве замены модели Fun Cargo , Ractis сегодня бил рекорды продаж: в январе 2005 года было продано более 7000 экземпляров, а месяцем раньше — более 8700. В одном из вариантов имеет большую стеклянную крышу «Panorama package». Стоимость Ractis в Японии составляет 1428000 — 1932000 иен [1].
Это небольшой 5-местный монополигон, разработанный на базе Vitz. Карьера Его продажи достигли 75 000 единиц в 2006 году, первом полном году. Затем она заняла 12- е место по объему продаж и 5- е место среди Toyota в Японии в этом году.
Фото галерея Toyota Ractis (2015)
это наш первый автомобиль, который мы приобрели с мужем год назад. Указаны средние цены на автомобили Тойота Ractis соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Журнал. Новости. Продажа автомобилей TOYOTA RACTIS в Найроби, Кения. Поиск из последних доступных автомобилей TOYOTA RACTIS для покупки/импорта напрямую с аукциона Японии в Найроби, Кения. Toyota начала продажи в Японии нового компакта Ractis, автомобиль представил публике лично президент авоконцерна Кацуаки Ватанабе. Отзыв владельца Toyota Ractis 11 год: Всем привет, бензин, NCP120, правый руль, 1.5 литра.
Продажа автомобилей Toyota Ractis 2015 года выпуска с пробегом
Toyota Vitz vs Ractis Comparison | Отзыв владельца Toyota Ractis 11 год: Всем привет, бензин, NCP120, правый руль, 1.5 литра. |
Toyota Ractis 1.5 X 4WD | Статистика проданных TOYOTA RACTIS 2015 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. |
Статистика продаж Toyota Ractis с аукционов Японии | Toyota Ractis (Тойота рактис), 2015 г. Передан заказчику в Омске. |
Toyota Vitz vs Ractis Comparison | Субкомпактвэн Ractis Toyota вышел в свет в 2005 году. |
- Маленький внедорожник Daihatsu Rocky 2020 года и более серьезный близнец Toyota Raize | Статистика проданных TOYOTA RACTIS 2015 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. |
Продажа автомобилей Toyota Ractis 2015 года выпуска с пробегом
Снаряженная масса 1090—1170 кг 2403—2 579 фунтов Второй поколение Ractis было представлено на Парижском автосалоне 2010 как T oyota Verso-S яп. Ractis производится на заводе в Ивате компанией Kanto Auto Works. В Японии он доступен с двигателями 1,3 л и 1,5 л классов G, X и S. Когда Verso S поступил на рынок, он имел самую короткую общую длину среди всех минивэнов в Европе. Бензиновая версия также предлагается с дополнительным приводом Multidrive S CVT , который имеет семиступенчатый режим последовательного переключения лопаток.
В салоне Toyota Ractis множество бардачков и кармашков, куда можно вложить всякую мелочь. Серьезных недостатков, учитывая, что это небольшой минивэн, а не внедорожник или гоночная машина, я пока не нашел.
На руле Toyota Ractis есть лепестки переключателей скоростей коробка тип-троник , но я «механикой» не пользуюсь, это для лихачей. Багажник небольшой, но это компенсируется тем, что задние сиденья одним движением убираются вниз, пол становится ровный, а в багажник можно бегемота положить. Подойдет девушкам, тем более в обоих козырьках есть зеркала. Симпатичная машинка. Сидеть в ней удобно даже мне 110 кг и 180 рост. Рулевая колонка регулируется по высоте, кресло водителя тоже.
Места внутри удивительно много, несмотря на внешне небольшой вид. Сзади комфортно расположатся два грузных человека, даже если передние сиденья будут до упора отодвинуты назад. Достоинства: в салоне много ниш и ящичков. Нравиться уровень комфорта. Внешний вид. Недостатки: парусность.
Очень неплохой авто, не подводил ни разу, но захотелось машину по новей, выбор пал на «Рактиса». В августе 2009 был приобретен 2005 г.
Уровень масла не меняется. Газовать на этом авто смысла нет, в режиме тапок в пол, шума много, скорости никакой. Надо передвигаться в режиме — плавно давим на газ и соответственно едем. Такое происходит, когда на улице ниже Успевает она прогреваться только когда на улице до обороты становятся в районе и из печки дует горячий воздух. Двигатель накрыт кошмой, радиатор спереди закрыт, снизу защиты нет.
Термостат работает нормально патрубки холодные. Вторая тема это расход. С ночными прогревами доходит до Я так понимаю расход возможен только на двигателе 1,3, а для 1,5 такой расход зимой норма? Ночью машину не прогреваю, стоит на улице, температура Заметил что задние пассажиры не обогреваются, хотя раньше была мазда фамилия универсал и там под передними сиденьями обогреватели для задних пассажиров были.
На защитных от солнца козырьках над передними сидениями есть два зеркала, как для пассажира. Так и для водителя. На потолке имеются удобные ручки - держатели для каждого сидящего в салоне даже над водительским сиденьем. Зеркало заднего вида имеет хороший задний обзор дороги. Если изменить его положение с помощью рычага снизу, то в темное время суток исключается возможность ослепления дальним видом фар позади идущего транспорта. Подголовники на передних сиденьях регулируются по высоте и по углу наклона. На передней панели находится магнитола с чтением CD дисков и FM —радио. На дисплее можно регулировать качество и положение звука, с распределением его по салону. Тип переключения - сенсорный. Сенсор хороший. В машине хороший кондиционер. Много регулируемых выходов с регулятором скорости для воздуха. Которые можно включать и отключать для более комфортного направления движения воздушного потока. Аналогично и про печку. Хорошо и быстро обогревает салон. Все 4 двери имеют электрические стеклоподъемники. На водительской двери находятся кнопки — блокираторы всех стеклоподъемников, блокираторы всех 4 дверей. На задних дверях есть блокировка от детей. Защищающая от случайного открытия двери изнутри. При ее включении, дверь представляется возможным открыть только снаружи. Освещаемость фарами дороги хорошая. Но, когда автомобиль пришел из Японии, пришлось менять положение передних фар, так как они были направлены на большую освещенность правой части дорожной трассы. То есть на наши бордюры.
Новый компакт Toyota Ractis стартовал в Японии
Тойота Рактис 2015 предлагается по привлекательной цене, что делает ее доступной для широкого круга потребителей. Отзыв владельца Toyota Ractis 11 год: Всем привет, бензин, NCP120, правый руль, 1.5 литра. Клуб Владельцев Toyota Ractis (Тойота Рактис) и Toyota Verso-S > Технический Раздел по Toyota Ractis 1 (2005-2010) > Выбор Toyota Ractis.
Toyota Launches New Model Ractis
И это за один только месяц! А такой востребованной машина стала потому, что в ней у разработчиков получилось удачно соединить такие качества, как комфорт, удобство и качество. Первые автомобили Самые первые модели Ractis Toyota предлагались с тремя различными двигателями. Один из них имел 1. Первый из перечисленных вырабатывал мощность в 87 лошадиных сил. А два других — 110 и 105 л. Но главное в данном автомобиле — не динамика и скорость. Основное преимущество — комфорт и комплектация. Даже самые первые версии Ractis Toyota предлагались со стеклянными панорамными крышами. Более того, специалисты оснастили модель всевозможными кармашками, полочками, крючками и другими емкостями для хранения различных вещей.
И всё это в базовой комплектации. Но потенциальный покупатель мог выбрать один из семи опциональных пакетов. Второе поколение начали выпускать в 2010 году. Тогда же продолжили поставлять автомобиль и в Европу. Первое поколение не пользовалось там популярностью, потому экспорт прекратили.
Первый из перечисленных вырабатывал мощность в 87 лошадиных сил. А два других — 110 и 105 л. Но главное в данном автомобиле — не динамика и скорость. Основное преимущество — комфорт и комплектация. Даже самые первые версии Ractis Toyota предлагались со стеклянными панорамными крышами. Более того, специалисты оснастили модель всевозможными кармашками, полочками, крючками и другими емкостями для хранения различных вещей. И всё это в базовой комплектации. Но потенциальный покупатель мог выбрать один из семи опциональных пакетов. Второе поколение начали выпускать в 2010 году. Тогда же продолжили поставлять автомобиль и в Европу. Первое поколение не пользовалось там популярностью, потому экспорт прекратили. Но в 2010 году всё наладилось. Правда, Toyota Ractis известна в Европе под другим названием. Там она продается как Verso-S. И кстати, европейским покупателям предлагаются версии с дизельным двигателем.
Toyota Verso-S 1. Известная как Subaru Trezia яп. Название «Trezia» происходит от английского слова «сокровище». Передний привод предлагается в качестве компоновки начального уровня для обоих двигателей, а полноприводный доступен в качестве обновления версии 1,5 л. Subaru Trezia 1.
An automatic air-conditioner with a pollen-removal mode filters out pollen, dust and other impurities from the air around the vehicle occupants. Class-leading Safety and Environmental Performance The GOA Global Outstanding Assessment construction has been further evolved to create a body structure that effectively absorbs collision impact. Through the use of a body structure that effectively absorbs collision impact, Toyota satisfied all independent targets for survival space and dummy injury. The seat structures are based on the WIL Whiplash Injury Lessening concept, providing stronger seat frames and possessing greater backrest give, and were designed based on analyses using THUMS Total Human Model for Safety , incorporating structural design that reduces stress on the neck during low-speed impacts from the rear. LCA Life-cycle Assessment was also carried out, aiming at reductions of CO2 and other atmospheric pollutants, not just during the use stage, but also during the entire lifecycle of the Ractis, from manufacture through to disposal. A review of the materials, processing methods and adhesives used for interior parts in the Ractis resulted in a reduction in the amount of volatile organic compounds used, and, thus, a reduction in the discomforting odors emitted from such compounds. Welcab: Specially equipped vehicles with factory-installed features for disabled people Wheelchair-adapted models Type I, Type II can load and unload wheelchairs, and can accommodate one wheelchair and three passengers. Welcabs are manufactured on the same production lines as the base vehicles, which keeps costs down.
Купить TOYOTA RACTIS 2011 года из Японии
Серьезных недостатков, учитывая, что это небольшой минивэн, а не внедорожник или гоночная машина, я пока не нашел. На руле Toyota Ractis есть лепестки переключателей скоростей коробка тип-троник , но я «механикой» не пользуюсь, это для лихачей. Багажник небольшой, но это компенсируется тем, что задние сиденья одним движением убираются вниз, пол становится ровный, а в багажник можно бегемота положить. Подойдет девушкам, тем более в обоих козырьках есть зеркала.
Симпатичная машинка. Сидеть в ней удобно даже мне 110 кг и 180 рост. Рулевая колонка регулируется по высоте, кресло водителя тоже.
Места внутри удивительно много, несмотря на внешне небольшой вид. Сзади комфортно расположатся два грузных человека, даже если передние сиденья будут до упора отодвинуты назад. Достоинства: в салоне много ниш и ящичков.
Нравиться уровень комфорта. Внешний вид. Недостатки: парусность.
Очень неплохой авто, не подводил ни разу, но захотелось машину по новей, выбор пал на «Рактиса». В августе 2009 был приобретен 2005 г. Пробег на момент покупки составлял 51000 км.
Излишне говорить, что размеры такие же: 3995 миллиметров 157,3 дюйма в длину, 1695 миллиметров 66,7 дюйма в ширину и 1620 миллиметров 63,8 дюйма в высоту. Та же самая история внутри: Daihatsu Rocky предлагает такую же приборную панель и внутреннее пространство, как Toyota Raize. Например, грузовой объем составляет 369 литров 13 куб. Daihatsu утверждает, что пассажирское пространство также является лучшим в своем сегменте. Как и в случае с Raize, Rocky предлагает дополнительную систему полного привода под названием Dynamic Torque Control 4WD, а также несколько функций безопасности Smart Assist, таких как функция предотвращения столкновения, функция предотвращения ошибочного запуска с контролем торможения вперед и назад , Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием скорости и система помощи при парковке Smart Panorama.
Но народ в отзывах жалуется, да и у знакомой ноут такой - греется очень долго. В общем, 3 цилиндра лучше не брать для сибирских зим Последнему ноуту силовую бы от предыдущего двиг и варик, там они надёжные и двиг полтора литра 4 цилиндра - был бы хит у нас А так сделали его технологичным, но слабым T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края T-EsHy II - плюс гибридизация Волгоградской области.
Когда садишься в салон, все ощущение компактности улетучивается тут же. Салон выглядит очень обширным и высоким. Тип кузова минивэн говорит сам за себя. Высота внутри салона рассчитана на полный рост 5 летнего ребенка. Когда садишься на передние сиденья, значительно чувствуется высота обзора дороги. Возникает ощущение, что ты не в легковом авто, а в джипе. Отделка салоны исполнена в виде пластика, причем высококачественного, и велюра.
Сиденья велюровые. А внутренняя отделка дверей велюр - пластик. Кожаные чехлы уже надели самостоятельно. Хотя качество велюра очень высокое и за 9 лет не образовалось ни одной потертости. Теперь о ее плюсах и минусах. ПЛЮСЫ: 1. Очень сильная ходовая часть. За 7 лет никаких нареканий. Только недавно появился незначительный стук стоек. Но их замена стоит семилетней эксплуатации автомобиля.
Хороший пластик внутри. Имеет защиту от мелких царапин. Вариатор адекватный, без сбоев. Но за ним нужен уход. Каждая замена масла должна производиться каждые 60 - 70 тыс. При этом существует такая тонкость, что необходимо через компьютер стабилизировать новое масло в коробке.
Обзор Toyota Ractis 2015 год. Авто из Японии — Video
Статистика продаж Toyota Ractis без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Список лотов Toyota Ractis на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии. Новостей модели Toyota Ractis в данном разделе еще нет. Toyota Ractis 2014 12 мая на рынке Японии стартовали продажи обновленного субкомпактвэна Toyota Ractis.
Toyota RACTIS статистика продаж
Начало продаж Toyota Ractis | Только на Авито. Уникальное предложение. Характеристики. Год выпуска: 2015. Поколение: II (2010—2016). |
Технические характеристики Toyota Ractis (Тойота Рактис) 1.3 CVT 2010-2015 | Статистика продаж TOYOTA RACTIS с аукциона Японии, большой выбор TOYOTA RACTIS по году и комплектации. |
5 копеек о Toyota Ractis (Тойота Рактис) от года
Указана конечная стоимость в г. Омск с учетом всех расходов по курсам на день публикации. Автомобили проходят таможню в г. Владивосток - отправляем в любой регион РФ автовозом, ЖД-транспортом , можете забрать автомобиль самостоятельно с нашей стоянки во Владивостоке - поможем, посодействуем, все расскажем и покажем!
Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов. Причины ошибки кода P0403: -Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов. Диагностика при возникновении ошибки кода P0403: -Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
Но это мнение субъективно.
Конечно, он не является спорткаром, но при своих скромных характеристиках за счёт малого веса едет довольно резво. Повышенный расход топлива. Несмотря на то, что минивэн считается экономичным, некоторые автомобилисты жалуются на немалый расход топлива. Но это является субъективным мнением либо связано с техническими неисправностями конкретного автомобиля или манерой вождения. Неудачные настройки вариатора. Считается, что вариатор настроен неправильно, что не даёт машине разгоняться слишком резво. Но это, скорее всего, не так.
Не очень быстрый разгон во многом связан с небольшой мощностью двигателей. Поэтому, если нужен более шустрый автомобиль, лучше подобрать себе другой вариант. Немного спасти ситуацию иногда помогает прошивка двигателя и изменение настроек CVT у грамотного специалиста. Но впечатляющего результата ждать не стоит. Жестковатая подвеска. Это суждение субъективно. Если одних автомобилистов не устраивает это, то другие считают такую ходовую идеальной.
Требовательность к качеству топлива. Модель признана довольно требовательной к качеству бензина. Поэтому заправлять её рекомендуется на проверенных АЗС известных брендов. Отправляясь в незнакомую местность, желательно взять с собой канистру качественного топлива или заранее уточнить местоположение надёжных заправок на пути следования. Это поможет избежать сложных и дорогостоящих неисправностей двигателя и топливной системы. Непопулярность модели в России. За исключением Дальнего Востока, автомобиль не очень известен в нашей стране.
Это может вызвать проблемы при его перепродаже или ремонте.
Машину нашел на вторичке, само авто с 2009 года выпуска. Я модель брал в 2017. В отзыве о Тойоте Рактис не могу не выделить главные для себя плюсы: Комфортный расход топлива. Низкий транспортный налог объем двигателя 1. Низкий коэффициент для страховки см. Потенциально дешевые автозапчасти за 3 года владения ничего менять не приходилось, кроме масла, поэтому конкретно по ценам сказать не могу.
Однако помимо финансовых плюшек меня ждали и другие бонусы. Причем в самых неожиданных местах. Основной плюс — простая парковка.