Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками.
New York Mysteries 5 Walkthrough - Chapter 1
- New York Mysteries 3: прохождение игры с подсказками
- Секреты и советы для игры Истории Нью-Йорка 3
- Полное прохождение Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ - New York Mysteries 3 The Lantern of Souls
- История Нью-Йорка: новые главы и загадочные персонажи
- Прохождение игры Истории Нью-Йорка 3
- Описание игры
Игра Загадки Нью-Йорка 3: подсказки и места, где найти ответы на загадки
Где найти подсказки? Вы можете обратиться к различным источникам информации. Во-первых, смотрите внимательно на окружающую вас местность. Может быть, вам попадется странный рисунок на стене или незаметная надпись на афише.
Когда найдете Ингу и Мэтью — используйте огнетушитель, чтобы побежать прочь из квартиры.
Уровень 3: Гонка со временем На этом уровне вам нужно решать головоломки, чтобы продвигаться вперед, но вы также должны торопиться. В начале уровня вы должны собрать три блокнота очки будут добавлены впоследствии. Перед вами будет сцена с бомбой. Берите тросики и закрепляйте их за углами лотка с песком.
Найдите курильщика и возьмите у него зажигалку она лежит на столе рядом с ковриком для мыши — вы ее понадобится позже. Присоедините тросики к грузу справа от ковра и объедините их с помощью зажигалки и спичек. Включите вентиляцию и быстро выбегайте из помещения. Не отвлекайтесь на дополнительные предметы в комнате.
Внимательно читайте инструкции и подсказки. Уровень 4: Отслеживание жертвы На этом уровне нужно найти улики, которые помогут вам отследить жертву. Изначально, вам нужно понять, где находится радиосигнал. Используйте свой GPS-трекер, чтобы следовать за сигналом и искать еще улики.
Осмотрите внимательно все объекты вокруг, ищите подсказки и полезные предметы. Будьте внимательны к маленьким деталям, которые могут помочь вам решить головоломки и задачи. Уровень 5: Побег из тюрьмы На последнем уровне, вы заключены в тюрьме и должны найти способ сбежать. Найдите объекты, которые могут быть полезными для вас например, решетку или тросы.
Разговаривайте с другими заключенными и пытайтесь узнать у них о способах сбежать. Будьте внимательны к другим заключенным, которые могут помочь вам или наоборот, предать вас. Спасайтесь от преследований и найдите выход — это единственный способ завершить игру. Секреты и скрытые объекты в игре «New York Mysteries 3» Для того, чтобы получить максимальное количество очков в игре «New York Mysteries 3» необходимо найти все скрытые объекты и секреты.
Вот некоторые из них: Секретная комната в музее: Чтобы найти эту комнату, нужно пройти через все залы музея и найти там рычаг. Если его потянуть, то откроется таинственная комната, где можно найти дополнительные предметы для решения головоломок. Скрытые предметы в городе: Среди улиц города Нью-Йорка есть множество скрытых предметов, которые можно использовать для решения головоломок. Например, на одной из улиц можно найти кольцо, которое пригодится в дальнейшем для открытия сейфа в одной из комнат.
Дневник Эдгара Аллана По: В игре можно найти дневник знаменитого писателя, который содержит множество подсказок и секретов. Найдя все скрытые объекты и секреты, вы сможете получить дополнительные очки и пройти игру с максимальным возможным результатом. Хитрости и стратегии прохождения игры Используйте свой инвентарь максимально эффективно В игре «New York Mysteries 3» вы получаете множество предметов на протяжении всей игры, и они все могут быть использованы для разрешения загадок и действий, которые дадут вам доступ к новым местам и секретам.
Иди V.
Иди в зал Ордена. Перейти в Архив Ордена. Решение 11 : Нажмите 2-3-6-5-8-9-6-5-4-7-8-5-2-1-4-5. Решение 12 : нажмите 1-2 x 2-4.
Получите подсказку. Используйте подсказку на F. Решение 13. Нажмите G.
Нажмите Ix2 ; получить пинцет. Используйте бумагу с порошком, фитилем и зажигалкой на M. Нажмите и идите N. Иди в лабораторию ордена.
Решение HOP B. Решение 14 : Перетащите 1-2 — 1-3. Иди X. Затерянный в космосе Главной ошибкой «дельфинов» был даже не переход в 3D, а то, что они вообще решили делать для Flashback продолжение.
В сценарии оригинального проекта было поставлено идейное многоточие: разобравшись со спасением человечества, выброшенный за пределы исследованной части галактики Конрад вынужден погрузить себя в бессрочный анабиоз. Одновременно с Хартом цепенел целый жанровый пласт. Едва набрав силу, бум приключенческих платформеров сошел на нет. Штурмовавшая прилавки следом за Flashback Blackthorne от Blizzard , а также более поздняя Heart of Darkness от студии Amazing разошлись не самым крупным тиражом и не имели продолжений.
Пройдет немало лет, прежде чем ностальгия игроков позволит жанру «оттаять». Вставайте, Конрад, вас ждут великие дела. Рассказывать захватывающие истории языком интерактива французы умели всегда. Примерно тем же, но уже на новом уровне сейчас занимается Дэвид Кейдж и Quantic Dream.
Его алхимия превращения кино в игру замешана на технологии performance capture. Круто, ничего не скажешь. Вот только двадцать лет назад Delphine Software применяла тот же самый трюк с куда меньшими затратами. Он улетел, не обещав вернуться.
Одно из самых трогательных прощаний игрока с его «подклавишным» превращало Flashback в законченный киносценарий. Безумный побег, скитания по зеленым и городским джунглям, участие в телешоу, неравная схватка с пришельцами и финал, достойный пера Филипа Дика, Flashback слишком рано оказался в мрачном будущем, где каждый остался сам за себя. И тем приятнее играть в нее сейчас. Отсюда: ни тебе доставляющих фраз, ни забавных графических образов, ни одной занюханной шутки если не считать шуткой ситуацию, когда при устройстве на работу бюрократы гоняют героя из окошка в окошко.
Все преисполнено серьезности, суровости и сдержанного пафоса. Ситуацию может исправить альтернативный взгляд на события от небезызвестного Yahtzee. Все это было похерено исправлено в недавнем ремейке, в котором помимо современного графона и заставок, Конрад еще и начал петросянить на самом низкопробном уровне. Видать, для современной же аудитории.
Колыбель эха Гея сообщит Элой, что она засекла сигнал о помощи. Варл и Эренд захотят его проверить, отправляйтесь вместе с ними. Посмотрите кат-сцену, потом осмотрите поле боя и облутайте все точки интереса. Пообщайтесь с Эрендом и с Варлом, затем отправляйтесь в туннель и дойдите до автоматической двери.
Справа от нее вы увидите ящик — осмотрите его, а потом активируйте консоль. Пройдя через открывшуюся дверь, исследуйте оба маршрута. Завершив, двигайтесь к другой панели, открывая все попадающиеся вам по пути ящики. Введите правильную комбинацию на консоли код: 237 , а потом сразитесь с Призраком.
Враг уязвим к плазме и кислоте, а также имеет хорошо простреливаемые уязвимые места. Уклоняйтесь от выстрелов из пулеметов их можно отстрелить и от прыжков с замахом щупальцами. Когда битва будет завершена, помогите Эренду — обойдите врага справа по зарослям, вооружившись пушкой с машины. Выстрелите по Призраку со спины, чтобы нанести по противнику сразу кучу урона, а дальше уже дело техники.
После завершения кат-сцены изучите оружие солдат и вернитесь к Гее для очередной беседы. Ясное дело, ныне игра выглядит устаревшей. Школота и ньюфаги могут только недоуменно разводить руками: «А какого это хуя тут такого охуенного? Движок двухмерный, спрайтовый.
Диалоги не озвучены. Корованы грабить нельзя. Заставки — как из цветной бумаги вырезаны. В сюжете логические пробелы есть такое.
И кучу всего можно еще поставить в укор игре, которой почти тридцать лет. Но тем не менее. И вот, произошло чудо: 1 октября 2013 в Steam, PSN и прочих сервисах цифровой дистрибуции появился нахуй никому не нужный ремейк этой замечательной игры. Трехмерные персонажи в двухмерном мире на движке Unreal: мнения разные.
Ждём ремейка на движке Unreal игры Dangerous Dave. Сюжет Действие игры происходит в 2142 году. Главный герой — Конрад Харт Conrad B. Hart , сотрудник Галактического бюро расследований, который случайно раскрывает заговор маскирующихся под людей пришельцев.
Его похищают и стирают ему память, однако затем Харту удаётся бежать. Начинаются похождения главного героя в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Вскоре он находит голокуб устройство голографической видеозаписи с сообщением себе от самого себя, рекомендующим попасть в Нью-Вашингтон, город на этой же планете, к другу, который поможет в дальнейшем расследовании. После скитаний по джунглям Харт, наконец, добирается до Нью-Вашингтона.
Друг по имени Ян Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Для продолжения расследования Харту нужно попасть на Землю, однако билет очень дорог. Он устраивается на работу и постепенно накапливает сумму, необходимую для покупки фальшивых документов. Эти документы позволяют ему принять участие в смертельно опасном телевизионном шоу «Башня смерти» и, выиграв, получить в качестве приза желанный билет.
На Земле Харту удаётся обнаружить подземную базу пришельцев. Там он узнаёт, что в скором времени ожидается прибытие крупных военных сил внеземной цивилизации, целью которых является уничтожение человечества. Затем он вновь попадает в плен, однако и в этот раз совершает побег, после чего телепортируется на родную планету пришельцев. Харт уничтожает мозг, руководящий действиями пришельцев, а затем и всю планету.
После спасения на космическом корабле Конрад выясняет, что находится в неизвестной галактике и не может вернуться домой.
Ждём ремейка на движке Unreal игры Dangerous Dave. Сюжет Действие игры происходит в 2142 году. Главный герой — Конрад Харт Conrad B. Hart , сотрудник Галактического бюро расследований, который случайно раскрывает заговор маскирующихся под людей пришельцев. Его похищают и стирают ему память, однако затем Харту удаётся бежать. Начинаются похождения главного героя в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Вскоре он находит голокуб устройство голографической видеозаписи с сообщением себе от самого себя, рекомендующим попасть в Нью-Вашингтон, город на этой же планете, к другу, который поможет в дальнейшем расследовании. После скитаний по джунглям Харт, наконец, добирается до Нью-Вашингтона. Друг по имени Ян Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения.
Для продолжения расследования Харту нужно попасть на Землю, однако билет очень дорог. Он устраивается на работу и постепенно накапливает сумму, необходимую для покупки фальшивых документов. Эти документы позволяют ему принять участие в смертельно опасном телевизионном шоу «Башня смерти» и, выиграв, получить в качестве приза желанный билет. На Земле Харту удаётся обнаружить подземную базу пришельцев. Там он узнаёт, что в скором времени ожидается прибытие крупных военных сил внеземной цивилизации, целью которых является уничтожение человечества. Затем он вновь попадает в плен, однако и в этот раз совершает побег, после чего телепортируется на родную планету пришельцев. Харт уничтожает мозг, руководящий действиями пришельцев, а затем и всю планету. После спасения на космическом корабле Конрад выясняет, что находится в неизвестной галактике и не может вернуться домой. Игра заканчивается тем, что Харт засыпает в анабиозной камере, надеясь, что когда-нибудь его найдут. Крылья Десятых Поговорите с персонажами и отправляйтесь к Зо на церемонию.
Создайте блокиратор для «светокрыла» и заберитесь в гнездо машин — там вас ждут сразу три противника. Двигайтесь через заросли к первой машине, чтобы без боя ее взломать. Таким образом, избежав боя, вы получите в свое распоряжение летающего маунта. Теперь вы можете пролететь к Длинношеему в данной локации — заберитесь к нему на голову, чтобы открыть последний кусок карты. Двигайтесь к титану, заберите с его спины энергоячейку и направляйтесь к следующему маркеру. Вам предстоит сразиться с Регаллой, при этом, поединок пройдет в несколько этапов. Сначала вы будете сражаться вблизи тут можно использовать и лук, и копье , а потом босс сбросит вас на нижний уровень. Теперь вы можете сражаться только с помощью лука — используйте деревянные щиты, чтобы укрываться от вражеских атак. Опустив здоровье босса еще ниже, вы столкнетесь с ней на открытой арене. Чтобы быстро уничтожить броню Регаллы, используйте кислотные стрелы.
С помощью замедляющих снарядов вы сделаете ее менее опасной, при этом, сама Элой сможет восстанавливаться, собирая ресурсы, разбросанные на локации. Когда битва подойдет к концу, вам придется решить судьбу Регаллы — убить ее или пощадить. Если выбрать второй вариант, она окажет вам поддержку в финальной битве. Кульрут Осмотрите сундук и поговорите с шерифом и вождем, ожидающим Элой на арене. Дальше вам придется сдерживать оборону от Регаллы. Идите к Декке вдоль арены в правую сторону, пока не доберетесь до внешней стены. Когда окажитесь на маркере, посмотрите влево — там вы увидите лестницу, по которой можно забраться на стену. Там вы найдете несколько пушек, с помощью которых можно отбиться от атакующих вас машин. Сначала рекомендуем поразить крупных машин, которые представляют основную опасность. Когда с врагами будет покончено, посмотрите кат-сцену и приготовьтесь к битве с новым Ядохлестом.
На этот раз босс будет двигаться быстрее, а его атаки наносят больше урона. Как обычно, прямые атаки в корпус не нанесут врагу много урона, так что постарайтесь просканировать змею визором. Как и раньше, попытайтесь нанести прицельный урон по баку с кислотой, расположенному под пастью робота. Если босс свернулся клубком, в следующий момент последует атака хвостом с нанесением электрического урона. Проще всего уничтожить резервуар с помощью шипомета, запасы лечебных трав можно пополнить в ящиках, стоящих по всей территории арены. Когда с Ядохлестом будет покончено, отправляйтесь к новому маркеру и пообщайтесь с вождем. Теперь вам нужно просто дойти до Эфира и забрать программу, после чего вам нужно поговорить с Деккой. Поднимитесь в тронный зал, посмотрите кат-сцену и вернитесь на базу, чтобы вернуть Эфир Гее. Порог смерти Отыщите Длинношея, чтобы открыть ближайший участок карты. Направляйтесь к сигналу Сайленса, пока не увидите разрушенного титана.
Зайдите на покинутую базу и просканируйте визором сообщения, чтобы узнать новые детали о Сайленсе. Отследите его по следу ядра — вам нужно просто двигаться по колее на дороге. Дойдите до пещеры и загляните внутрь, где Элой увидит Аида. Пообщайтесь с ИИ, а затем выслушайте все, что вам расскажет голограмма Сайленса — он подскажет, что копия Геи расположена прямо здесь за воротами. К сожалению, при попытке их открыть двери заклинит, после чего Сайленс сообщит, что вам нужно найти ресурсы для создания бомбы. Травы можно собрать в близлежащем водоеме, где водятся нужные нам роботы. Используя верстак, присоедините к копью запал, после чего откройте ворота с помощью взрыва. Зайдя в новое помещение, вы увидите, что оно все затоплено. Слева от входа вы найдете ресурсы — соберите их, потом перепрыгивайте по платформам и карабкайтесь по стенам и конструкциям до ближайшего сундука. От него сверните налево и минуйте препятствия, используя крюк-кошку.
Когда уткнетесь в закрытую дверь, подпрыгните и проползите в узкий проход. За углом рядом используйте батарею и откройте дальнейший путь, пустив электричество. Пройдя дальше, столкните большой куб, а потом падайте за ним, чтобы оказаться в новом помещении. Используйте визор, чтобы обнаружить место, по которому можно забраться наверх. Подтяните туда ящик и взорвите находящийся там огнеблеск. Взаимодействуйте с энергобатареями, а потом откройте дверь на втором этаже. Теперь вам нужно вернуться немного назад в затопленное помещение — в левой части вы найдете лестницу. Наверху используйте визор, чтобы понять, какое устройство взламывается с помощью крюка. Проберитесь по столбам к платформе и спланируйте на нее, спрыгнув с верхней точки. Используйте крюк, взорвите огнеблеск и проследуйте в кабинет.
Внутри вас будут ждать два ящика и два файла, которые можно просканировать. Открыть следующую дверь можно будет с помощью введения верного кода 7482 , далее Элой нужно двигаться к маркеру до старой лифтовой шахты. Проследуйте в затопленный зал и спланируйте к главной двери, следуя подсказкам. Вам нужно отыскать огромного металлического паука — активируйте систему, чтобы узнать, что механизм сломан. Острелите машине клешню, а затем отыщите Гею. После этого запустится кат-сцена, которая покажет, что в хранилище проникли неизвестные. Теперь вам нужно будет драться с Эриком. Сделав пару выстрелов из лука, вы поймете, что сражаться с врагом бесполезно. Отправляйтесь к зеленой консоли, затем просто стреляйте по красным сочленениям лап паука, попутно уворачиваясь от атак Эрика.
Секреты и прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3: полезные подсказки и находки
Передвигаем мышь вверх вниз. Не перемещаем мышь влево или вправо, иначе взламывать придётся заново. Здесь есть всего несколько положений. Точно так же поочерёдно проверяем каждое положение, находим необходимое ведём мышку вверх, как можно медленнее и плавнее. Нажимаем левую кнопку мыши множество раз. Включится механизм закрытия сундука защёлка сверху будет медленно передвигаться влево.
Если не успеем до его закрытия, то придётся взламывать заново. Если успеваем — сундук открыт. Что будет, если собрать Задания доступны после выполнения основной миссии 4. Лежат на высоких ветках деревья и на скалах, только во Фронтире. Расположение перьев можно узнать, если купить карты путешествий в магазине смешанных товаров.
Если собрать все перья, то откроется доступ к традиционному костюму индейцев. Костюмы можно переодевать в подвале поместья. Peg Leg Trinkets Собираем вещи из маленьких шкатулок для старого одноного моряка, сидящего в порту около поместья. Расположение всех побрякушек можно узнать, если купить карту в магазине смешанных товаров в Бостоне или Нью-Йорке. Peg Leg Missions Собрав определённое количество побрякушек, приносим их моряку, сидящему в порту около поместья.
За побрякушки моряк будет вручать нам письма. Письма открывают доступ к новым дополнительным морским миссиям по поиску пиратского сокровища. Всего побрякушек 25 штук. Forts Чтобы захватить каждый форт нужно быстро проникнуть внутрь, пока не закрыли двери, убить капитана форта, поджечь склад с порохом, а затем поменять флаг. После этого форт будет захвачен.
Лучше всего начинать захватывать форты, расположенные в Бостоне и Нью-Йорке, так как в городах можно вызывать к себе до 6 помощников нажимаем клавишу «Т». С ними будет намного проще. Форты, расположенные в Фронтире, нужно будет захватывать в одиночку. Лучше устранять часть врагов незаметно, и уже потом нападать в открытую. Захватив форт, можно вскрыть сундук, расположенный внутри.
За это получим 7500—10000 монет. После захвата форт можно использовать как точку быстрого перемещения по карте. Отсутствие вражеского форта в регионе повышает доход от караванов. В каждом городе есть по 10 секретных входов в тоннель. Их можно использовать как точки для быстрого перемещения по городу.
Но для начала нужно зайти в подземелье и пешком пройти от одного входа до другого, чтобы потом постоянно пользоваться этим путём. В Бостоне войдём в подземелье по сюжету, там останется 2 точки быстрого перемещения, можно продолжать изучать подземелье с них. В Нью-Йорке вход в подземелье находится около южной точки обзора. Тоннели извилисты и запутанны, к тому же перемещаться приходится в кромешной тьме, лишь переносной фонарь немного освещает дорогу. В некоторых местах придётся оставить фонарь и лезть по стенам, чтобы открыть промежуточные двери с дугой стороны.
Некоторые выходные двери из тоннеля закрыты на замысловатый замок. Это фонарь с линзами фильтрами, накладываемыми на свет. Фонарь светит на дверь, на ней отображаются 4 символа. Их нужно перемещать, чтобы составить правильную комбинацию и открыть дверь. Рядом с фонарём можно найти текстовую подсказку, её всегда можно просмотреть в меню в разделе "База данных анимуса — предметы — волшебный фонарь".
В тексте записей большим прописным шрифтом выделены те места, которые являются подсказками. Правильные решения головоломок указано расположение символов начиная с самого верхнего, и далее по часовой стрелке. Касательно Бога и религии. О гражданском верховном магистрате и субординации. О ложах.
Мастера, смотрители, подмастерья и ученики. Об управлении ремёслами и трудом. О поведении, а именно. Assassination Contracts На карте ищем точку в виде мишени. Местный житель выдаст нам информацию о том, кто причастен к тамплиерскому ордену.
На карте появится 5 целей, можем убить их в любом порядке и любым способом. Courier Missions Обычные задания по доставке. Подходим к человеку, получаем стопку писем. Письма нужно разнести по адресатам, сделать это можно в любое время, ограничений нет. За каждое такое задание получим от 500 до 950 монет.
Delivery Requests Нужно собрать для местных жителей самые разнообразные бытовые вещи. Необходимые вещи даются целым списком. Чаще всего вещи нужно приготовить самостоятельно. Для этого собираем все сундуки, в них находим инструкции по созданию предметов. В поместье выполняем все задания поселенцев.
Приходим в поместье, заходим в меню книги гроссбух, создаём необходимые предметы. После этого возвращаемся к человеку, давшему задание, и передаём ему все необходимые вещи. В награду получим 1000 монет. Naval Missions 1. Погоня Сопровождаем торговое судно.
Оно будет плыть впереди, и его будут обстреливать враги. Издалека стреляем во всех из фальконетов. Проходим по узкому заливу, стреляя ядрами в мины, чтобы разминировать их. В конце пути попадём под обстрел наземного форта. Расстреливаем 3 его башни.
Попасть можно только ядрами. Если форт начал стрелять, то снимаем все паруса и разворачиваемся, чтобы в нас не попали. Дополнительные поручения миссии: 1. Уничтожить канонерки с помощью мин. Спасение Плывём вперёд во время шторма.
Нужно несколько раз уклониться от высоких волн, вовремя нажав ЛКМ. Позже нужно помочь торговому кораблю впереди. Доплываем, уничтожаем 4 мелких корабля. Преследуем основной вражеский корабль. Уничтожаем 2 фрегата поддержки основного корабля.
Главный корабль успеет скрыться. Уничтожить 2 фрегата с помощью выстрела в пороховой склад. Стрелять точнее. Не более 2 промахов. Вмешательство французов Сопровождаем французский корабль «Беладонна».
Сначала отбиваемся от множества мелких судов, но вскоре прийдут большие корабли и сломают главную мачту «Беладонны». Нам нужно защищать обездвиженный корабль. Уничтожить больше вражеских кораблей, чем «Беладонна». Во время абордажа убить капитана корабля за 1 минуту. Убежище Бидла Догоняем вражеский корабль «Рендольф».
Стреляем книппелями, чтобы сломать главную мачту корабля и оставить его неподвижным. Расправляемся с 2 линейными кораблями с помощью обычных ядер. После победы берём «Рендольф» на абордаж, в бою убиваем тамплиера Бидла. Снести грот-мачту «Рендольфа» одним залпом. Уничтожить два линейных корабля за 3 минуты.
Во время абордажа убить только Бидла.
Головоломки простые, нового не увидела, но и скучно не было. Зон поиска вовсе нет, вместо них интересные миниигры с последовательным применением. По игре собираем морфинги и предметы для коллекции, в приближениях - карты с достопримечательностями Нью-Йорка. После того, как все карты собраны, можно сыграть 20 дополнительных головоломок.
Их можно использовать как точки для быстрого перемещения по городу. Но для начала нужно зайти в подземелье и пешком пройти от одного входа до другого, чтобы потом постоянно пользоваться этим путём. В Бостоне войдём в подземелье по сюжету, там останется 2 точки быстрого перемещения, можно продолжать изучать подземелье с них.
В Нью-Йорке вход в подземелье находится около южной точки обзора. Тоннели извилисты и запутанны, к тому же перемещаться приходится в кромешной тьме, лишь переносной фонарь немного освещает дорогу. В некоторых местах придётся оставить фонарь и лезть по стенам, чтобы открыть промежуточные двери с дугой стороны. Некоторые выходные двери из тоннеля закрыты на замысловатый замок. Это фонарь с линзами фильтрами, накладываемыми на свет. Фонарь светит на дверь, на ней отображаются 4 символа. Их нужно перемещать, чтобы составить правильную комбинацию и открыть дверь. Рядом с фонарём можно найти текстовую подсказку, её всегда можно просмотреть в меню в разделе "База данных анимуса — предметы — волшебный фонарь".
В тексте записей большим прописным шрифтом выделены те места, которые являются подсказками. Правильные решения головоломок указано расположение символов начиная с самого верхнего, и далее по часовой стрелке. Касательно Бога и религии. О гражданском верховном магистрате и субординации. О ложах. Мастера, смотрители, подмастерья и ученики. Об управлении ремёслами и трудом. О поведении, а именно.
Assassination Contracts На карте ищем точку в виде мишени. Местный житель выдаст нам информацию о том, кто причастен к тамплиерскому ордену. На карте появится 5 целей, можем убить их в любом порядке и любым способом. Courier Missions Обычные задания по доставке. Подходим к человеку, получаем стопку писем. Письма нужно разнести по адресатам, сделать это можно в любое время, ограничений нет. За каждое такое задание получим от 500 до 950 монет. Delivery Requests Нужно собрать для местных жителей самые разнообразные бытовые вещи.
Необходимые вещи даются целым списком. Чаще всего вещи нужно приготовить самостоятельно. Для этого собираем все сундуки, в них находим инструкции по созданию предметов. В поместье выполняем все задания поселенцев. Приходим в поместье, заходим в меню книги гроссбух, создаём необходимые предметы. После этого возвращаемся к человеку, давшему задание, и передаём ему все необходимые вещи. В награду получим 1000 монет. Naval Missions 1.
Погоня Сопровождаем торговое судно. Оно будет плыть впереди, и его будут обстреливать враги. Издалека стреляем во всех из фальконетов. Проходим по узкому заливу, стреляя ядрами в мины, чтобы разминировать их. В конце пути попадём под обстрел наземного форта. Расстреливаем 3 его башни. Попасть можно только ядрами. Если форт начал стрелять, то снимаем все паруса и разворачиваемся, чтобы в нас не попали.
Дополнительные поручения миссии: 1. Уничтожить канонерки с помощью мин. Спасение Плывём вперёд во время шторма. Нужно несколько раз уклониться от высоких волн, вовремя нажав ЛКМ. Позже нужно помочь торговому кораблю впереди. Доплываем, уничтожаем 4 мелких корабля. Преследуем основной вражеский корабль. Уничтожаем 2 фрегата поддержки основного корабля.
Главный корабль успеет скрыться. Уничтожить 2 фрегата с помощью выстрела в пороховой склад. Стрелять точнее. Не более 2 промахов. Вмешательство французов Сопровождаем французский корабль «Беладонна». Сначала отбиваемся от множества мелких судов, но вскоре прийдут большие корабли и сломают главную мачту «Беладонны». Нам нужно защищать обездвиженный корабль. Уничтожить больше вражеских кораблей, чем «Беладонна».
Во время абордажа убить капитана корабля за 1 минуту. Убежище Бидла Догоняем вражеский корабль «Рендольф». Стреляем книппелями, чтобы сломать главную мачту корабля и оставить его неподвижным. Расправляемся с 2 линейными кораблями с помощью обычных ядер. После победы берём «Рендольф» на абордаж, в бою убиваем тамплиера Бидла. Снести грот-мачту «Рендольфа» одним залпом. Уничтожить два линейных корабля за 3 минуты. Во время абордажа убить только Бидла.
Peg Leg Missions Миссии открываются за собранные побрякушки Одноногого. Форт Уолкотт Пробираемся в форт, чтобы найти кусок карты сокровищ. В форте живёт целый полк английских солдат, поэтому действуем незаметно. Забираемся по скалам, скидываем 1-го врага с уступа. Внутри здания, вначале поднимаемся по бочкам, на колонну и на 2-ой этаж, там стоит сундук. Во 2-ой комнате скидываем 2-го врага с уступа. Наверху прыгаем на висящие ромбы, по ним переползаем влево. Прыгаем по люстрам над обеденным столом.
В тёмной комнате берём сундук. За окном с вышки скидываем 3-го солдата. Входим в тюрьму, из-за угла убиваем 2 врагов, ещё на 2 спрыгиваем сверху. В одной камере сундук, в другой кусок карты. Наш корабль начнёт обстрел форта, нужно выбраться отсюда за 3:00 минуты. Пробегаем через огонь, убиваем несколько врагов. Совершите 3 убийства с уступа. Совершите серию из 3 убийств.
Сундук мертвеца Высаживаемся на остров пиратов. Перед скалой идём вправо, берём сундук. Забираемся по скалам. Дойдём до кладбища разграбленных кораблей. На нужном нам корабле увидим, как пират найдёт кусок карты быстрее нас. Увидев нас, он убежит. Бежим за пиратом. По пути нужно убить 3 врагов.
Первые два стоят поодиночке. В конце бежим по правой стороне, по балкам, чтобы успеть убить пару врагов. Дальше бежим по мачтам сверху, чтобы вовремя догнать врага с картой. Совершить 3 убийства на бегу. Не отдаляться от цели более чем на 40 м. Догнать беглеца, до того, как он прибежит в пещеру.
Также мы поделимся с вами секретными кодами и скрытые объектами, которые добавят дополнительную интересность в игровой процесс. Не теряйте время и присоединяйтесь к миллионам игроков, погруженных в мир «Историй Нью-Йорка 3»! Используйте наше полное руководство, чтобы стать настоящим экспертом и пройти игру с легкостью. Наслаждайтесь захватывающими историями и испытайте себя в роли героя, которому поручаются самые ответственные задания. Прохождение игры 1. Изучите окружающую среду: Обратите внимание на каждую деталь окружающего вас мира. Вам могут понадобиться предметы, с которыми можно взаимодействовать, чтобы пройти дальше. Будьте внимательны и не упускайте ничего важного. Разговаривайте с персонажами: В игре вам будут встречаться различные персонажи, которые могут оказаться полезными для вашего путешествия. Взаимодействуйте с ними, задавайте вопросы и следуйте их советам. Решайте головоломки: Истории Нью-Йорка 3 содержит множество забавных головоломок, которые нужно решать, чтобы продвинуться по сюжету. Постарайтесь думать творчески и использовать доступные вам инструменты для нахождения решения. Используйте предметы из инвентаря: Подбирайте предметы, которые находятся в вашем инвентаре, и используйте их в нужных местах. Некоторые головоломки могут требовать комбинаций предметов или специальных действий. Запоминайте важные моменты: Обратите внимание на детали и информацию, которую вы получаете во время игры.
История Нью-Йорка: новые главы и загадочные персонажи
- New York Mysteries 3: The Lantern of Souls – Walkthrough
- New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры — 📺 Genby!
- Загадки Нью Йорка 3 Прохождение В Картинках
- New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры
- "Загадки Нью-Йорка. Секреты мафии" Серия 3 Том Лоуренс ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
- Начало игры и первые шаги
Загадки Нью-Йорка 2. Прохождение игры «Высокое напряжение», часть 3
Как оказалось музей естественной истории в Нью-Йорке привлекает, new york mysteries secrets of the mafia no commentary, загадки нью-йорка 1. секреты мафии. прохождение #10. new york mysteries. secrets of the mafia. Игры этой серии: Загадки Нью-Йорка. Молчаливый БобНовые видео - Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #1.
Игра: Загадки Нью-Йорка 3 прохождение, подсказки где найти?
Головоломки простые, нового не увидела, но и скучно не было. Зон поиска вовсе нет, вместо них интересные миниигры с последовательным применением. По игре собираем морфинги и предметы для коллекции, в приближениях - карты с достопримечательностями Нью-Йорка. После того, как все карты собраны, можно сыграть 20 дополнительных головоломок.
Click on the swan boat to see a bag covered with a cloth. You can find a crochet hook and a flashlight in the bag. So click on the next set of pamphlets near the lake to find a magnet. You can now use this magnet to retrieve the key from the broken horse. So, return to the carousel and use the magnet to extract the key, and unlock the locked booth door. You need to bring the silver metallic ball to the green spot to complete this puzzle. Once you complete the puzzle, open the booth again and collect the fish and hook from the collection of hooks. Once done, simply click on the gate on your left to exit the park and enter the parking lot. This is a really important part of the New York Mysteries 4 Walkthrough, as it will help you find important items for progress. Open the box to finally find the game puzzle. To solve the puzzle, put the pieces inside the puzzle and put the colored pieces in the respective colored spots. Now, head back to the room at the start of the game. Location 1: Back to the Room Use the collected screwdriver to unscrew the bolts on the music box on the stool. You will find a battery in it that you need to collect. Use this to replace the used battery in the flashlight that you have. Location 4: Dark Room The swan carries you to a dark room with hidden objects that you need to find. But since the room is completely dark, you need to find the circuit box to power the room. Use your flashlight in the bottom right corner of the dark room to locate the circuit box. Click on the circuit box and collect the rubber gloves and power breaker and open the circuit box.
Однако, обыск в доме погибшей дает неожиданный результат. Опасность подстерегает героиню на каждом шагу. Хитроумные ловушки и головоломки, мрачные тайны из прошлого и мистическая Тьма окутавшая город. Сможет ли героиня справится с происходящим и спасти не только Нью-Йорк, но и весь мир от надвигающейся катастрофы?
В забытом сердце куколка твоя, Ты Мнемозима — бабочка Господня -Кто более из нас привык к свободе, И слово ценит выше воробья? Они применили его против индийских солдат. Те в ужасе карабкались на горы и разбегались. На китайцах были специальные шлемы.
Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках с описанием
#York #Mysteries #Загадки #НьюЙорка #Фонарь #полное #прохождение #игры. Here you can see the full walkthrough of New York Mysteries 3: The Lantern of Souls game, namely for all chapters, including bonus chapter, in pictures. Молчаливый БобНовые видео - Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #1. Во многих загадках и головоломках по всему миру New York Mysteries 3: Смерть в Воздухе вам нужно будет использовать свою логику, чтобы решить.
Истории Нью Йорка 3: Прохождение игры и секреты
В этом разделе представлено полное руководство по прохождению игры «Истории Нью-Йорка 3». Здесь вы найдете все необходимые секреты и советы, которые помогут вам достичь победы. Прохождение третьей части игры "Загадки Нью-Йорка" в одном видео. Следуя гайдам и раскрывая секреты в Истории Нью-Йорка 3, вы получите максимальное удовольствие от прохождения игры и сможете овладеть всеми ее возможностями. Молчаливый БобПодборка видео - Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #4.
Прохождение New York Mysteries 5
Используйте подсказки только в случае крайней необходимости, чтобы сохранить силы и удовольствие от игры. Форумы и сообщества игроков В игре «Загадки Нью-Йорка 3» иногда бывает сложно найти решение определенной задачи или подсказку к загадке. Для обмена информацией с другими игроками и получения помощи существуют различные форумы и сообщества. На этих форумах и в сообществах вы можете найти ответы на ваши вопросы, поделиться идеями, а также обсудить определенные моменты игры с единомышленниками. Здесь вы можете найти информацию о том, где найти решение конкретной загадки или трудности игры. Игровые форумы и сообщества предоставляют возможность общаться с опытными игроками, которые готовы поделиться своим опытом и знаниями.
Вы можете обратиться к другим участникам игры с вопросами или попросить помощи в решении трудностей. На форумах и в сообществах обычно организовываются тематические разделы, где каждому вопросу или проблеме отведено отдельное место. В этих разделах создаются отдельные топики или группы по конкретным темам, что значительно облегчает поиск нужной информации. Помимо общения со своими соратниками и получения ответов на вопросы, форумы и сообщества могут также предоставить вам дополнительные материалы по игре. Например, на форумах часто публикуются гайды, руководства, инструкции и другие полезные материалы, которые помогут вам успешно пройти игру.
Для поиска форумов и сообществ игроков игры «Загадки Нью-Йорка 3» можно воспользоваться поисковыми системами, введя соответствующий запрос. Обычно, наиболее популярные и активные форумы посвящены играм и имеют хорошую посещаемость. Преимущества форумов и сообществ игроков: Возможность общения со своими соратниками; Получение подсказок и решений к трудностям игры; Обмен опытом и знаниями; Получение дополнительной информации и материалов об игре. Игра «Загадки Нью-Йорка 3» может стать намного интереснее и увлекательнее, если вы активно взаимодействуете с другими игроками на форумах и в сообществах. Не стесняйтесь задавать вопросы, делиться своим опытом и помогать другим игрокам — ведь это и есть основная цель создания таких форумов и сообществ.
Секретные места в Нью-Йорке, посетив которые, вы получите подсказки для игры «Загадки Нью-Йорка 3» Игра «Загадки Нью-Йорка 3» предлагает игрокам разгадывать загадки, искать подсказки и обнаруживать интересные места в Нью-Йорке. Если вы заинтересованы в прохождении игры и хотите найти самые интересные локации, где можно получить полезные подсказки, то вам стоит обратить внимание на следующие секретные места: Тайный арт-кафе в подвале Найти его можно в одном из самых популярных районов Нью-Йорка — Гринвич-Виллидж. Вам потребуется найти запрятанный вход в подвальное помещение. Внутри вас ждет атмосфера тайны и загадок. Общаясь с посетителями и арт-объектами, вы сможете получить первую подсказку для игры.
Секретный парк с фонтаном Этот парк расположен в историческом районе Челси. Чтобы найти его, нужно пройти скрытую дорожку, ведущую вглубь квартала. В середине парка находится фонтан, который является ключевым элементом для получения следующей подсказки в игре. Загадочный книжный магазин Этот магазин находится в тихом уголке района Мидтаун. Он полон старых и редких книг, каждая из которых хранит в себе определенную загадку.
А чтобы найти самую ценную из них, вам придется покопаться в пыльных полках и найти спрятанную книгу с необычными иллюстрациями. Она даст вам последнюю подсказку для прохождения игры. Посетив эти места, вы обнаружите не только интересные локации в Нью-Йорке, но и получите ценные подсказки для игры «Загадки Нью-Йорка 3». Загадки, которые вам предстоит разгадать, обязательно приведут вас к новым и удивительным местам в этом городе.
Напишите комментарий Об игре Журналист Лора Джеймс, берется за расследование очередного убийства. Однако обычное, на первый взгляд, дело начинает набирать очень опасные обороты.
Загадки Нью-Йорка. Фонарь душ — приключенческая игра-квест с поиском предметов, мини-играми и головоломками, рассказывающая о новом, опасном, мистическом, детективном расследовании смелого журналиста Лоры Джеймс.
Но, чтобы успешно пройти игру, вам понадобятся подсказки и прохождение. Где найти подсказки? Вы можете обратиться к различным источникам информации.
Во-первых, смотрите внимательно на окружающую вас местность.
Ножом срезаем обои и сразу становится видно закрытую на ключ дверь. Убираем постель: подушки и простынь.
Накрываем пледом, который лежит в кресле. Уходим в гостиную, где находится старушка Получаем ключ от погреба. На полу собираем ростки и клубки.
Сажаем ростки и поливаем из лейки водой, здесь же поднимаем еще нитки. Укладываем клубки и нитки в шкафчик на стенке Опять идем в спальню, вставляем полученный ключ в замочную скважину, открываем двери и проходим мини игру по поиску цветных кубиков После того как все кубики будут собраны, расставляем их на доске. Теперь составляем из них узор, после чего выдвигается ящик в котором забираем очки Возвращаемся к соседке и отдаем ей очки, взамен получаем ключ от смежного коридора Открываем ключом двери в смежный коридор и выходим из спальни Убираем доски, бутылку и мешок, которые мешают открытию дверей В комнате Трэвиса на кровати берем план эвакуации, фотографии, пособие по проявлению фотографий.
Около дверей вытаскиваем висящий фотоаппарат. При помощи ножа вынимаем фишку. На стенах внимательно рассматриваем надписи и запоминаем коды и шифры в картинках Проходим в двери и с помощью ножа открываем коробку.
Сначала книга будет, потом вынимаем бачок для фотопленки, фотобумагу и в кармане вытаскиваем ключ Возвращаемся в спальню ученого и ключом открываем шкафчик, вставляем фишку Перемещаем все фишки согласно цветности в контейнеры Идем по коридору дома Трэвиса и спускаемся вниз Удаляем все фотографии на стене, но забираем только одну.
Загадки Нью Йорка 3 Прохождение В Картинках
Собрав их, вы также обнаружите и сможете подобрать Шнур с пола. Но вам все еще нужна последняя книга. Вернитесь вниз, щелкните нижнюю часть стеклянной двери b5 и поместите там плакат на пол. Выйдите из крупного плана, щелкните замок той же двери и используйте булавку, чтобы протолкнуть ключ. Теперь снова выберите нижнюю часть двери, используйте плакат, чтобы протащить ключ под дверь, и возьмите Ключ. Откройте стеклянную дверь и пройдите на кухню.
Кухня Возьмите самый очевидный коллекционный предмет на данный момент из стола d1 и морфируемого объектаот верха варочной панели d2. Нажмите на духовку d3 , чтобы открыть ее, затем нажмите на духовку еще раз и прочитайте записку внутри, чтобы увидеть ролик. Также возьмите Лампу. Возьмите стремянку d4 , затем нажмите на чайник d5 , чтобы увеличить его, возьмите Слайд и добавьте шнур к столу, чтобы получить Чайник. Выберите раковину d6 , добавьте чайник, нажмите на кран, чтобы наполнить его, затем возьмите Чайник с водой.
Вернитесь туда, где вы взяли чайник, поставьте его обратно на стойку, затем дважды нажмите на шнур на стойке, чтобы подключить его с обоих концов. После этого вы можете нажать на чайник еще раз, чтобы получить Чайник с горячей водой. Откройте дверцу морозильной камеры d7 , нажав его и поместите внутрь чайник. Возьмите Монету. Теперь щелкните светящуюся область d8 , чтобы найти загадку с пропавшими предметами.
Не пропустите ключ, который находится в кофемолке нужно щелкнуть по ручке, чтобы повернуть ее , а сборка мозаики немного утомительна я обнаружил, что если у вас есть все цвета, вам нужно разместить каждую деталь по порядку, но это всего лишь случай нажатия на каждое подходящее место, пока оно не войдет. После этого вы получите Кувшин. Затем выберите стиральную машину d9 и складным ножом удалите резинку с кнопки. Нажмите зеленую кнопку, чтобы остановить машину, затем возьмите Металлическую щетку. Вернитесь в холл и поместите стремянку на лестницу b6.
Теперь вы можете нажать на часы, чтобы увидеть крупный план b7 , но для часов все равно понадобится рука. Как только сцена закончится и машина сломается, щелкните ее еще раз, чтобы приблизить ее, и возьмите. Связано: На тонком льду — полностью Прохождение и усиление Решения главы 1—4 Теперь поднимитесь на крышу тюрьмы и используйте металлическую щетку на проржавевшую трубу e2 , чтобы увидеть схему. После обнаружения используйте ручку и бумагу для крупного плана, чтобы скопировать его и получить Записку со схемой..
Поиском предметов нас не балуют особо,а если и балуют то в режиме "тут нашел и применил",никого винегрета нет. Все четко прорисовано и продумано! Такими и должны быть нынешние квесты,так чтобы все время ручонки чесались побыстрее нажать на ярлычок игры! Напихать бы сюда многоярусных головоломок как в серии MCF , и всё, идеал!
Всегда помните, что разгадывание загадок может быть сложным, но это красочная и захватывающая часть игры. Следуйте этим советам, и вы успешно справитесь с любой загадкой. Секреты игры В игре «New York Mysteries 3» есть несколько секретов, которые могут помочь вам успешно завершить игру. Собирайте все предметы, которые встречаются на вашем пути. Они могут оказаться полезными в дальнейшем. Обращайте внимание на каждую деталь в окружающей среде. Все изображения и предметы могут содержать подсказки для решения головоломок. Проверяйте каждый уголок в каждой локации. Некоторые из них могут быть скрыты и в них можно найти полезные предметы и инструкции. Общайтесь со всеми персонажами в игре. Их разговоры могут содержать ключевые инструкции о том, что вам нужно сделать дальше. Если у вас возникли проблемы с прохождением, попробуйте изменить стратегию и подойти к задаче иначе. Иногда ответ на головоломку может быть не так очевидным. Следуя этим советам, вы сможете быстро и успешно пройти игру «New York Mysteries 3». Подсказки для игроков 1. Обратите внимание на окружение: окружение может содержать подсказки, как найти следующий предмет или разрешить головоломку. Поэтому всегда досконально изучайте окружающую вас обстановку. Ищите скрытые объекты: в игре могут быть скрытые объекты, которые вы можете использовать в дальнейшем. Чтобы найти их, обращайте внимание на неожиданные места, где может быть спрятан предмет.
Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво. С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить. Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте.