Новости прохождение фран боу

What happened to Fran bow 2. FRAN BOW – это классическая point&click игра с управлением мышкой, причем, используется только левая кнопка мышки. Формула успеха Fran Bow проста, но всё в ней сделано на столь высоком уровне, что её можно смело назвать шедевром. об их вдохновении, борьбе и общем волнении! Прохождение игры Fran Bow (2015).

Сюжет и прохождение игры

  • Fran Bow confession × 🐈‍⬛️🔪 – Telegram
  • Алгоритм прохождения игры Fran Bow
  • Fran bow где найти рецепт
  • Похожие ролики из нашего каталога
  • Fran Bow - очень зрелая игра

Fran bow 3 - 90 фото

Прохождение - 1. This is a complete step-by-step walkthrough for Chapter 2 of the PC, Mac, iOS and Android game Fran Bow by Killmonday Games. Fran Bow Прохождение ФРЭН БОУ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. В данном руководстве детально описано прохождение игры «Fran Bow» с редкими комментариями автора и иллюстрациями (см. Формула успеха Fran Bow проста, но всё в ней сделано на столь высоком уровне, что её можно смело назвать шедевром. Прохождение игры Fran Bow (2015).

Fran bow: концовка, сюжет, персонажи (Спойлеры!)

И Fran Bow - одна из таких игр. Интерес к Fran Bow у меня появился давно. Я уже не вспомню, в какой подборке игр её нашел, чем она меня заинтересовала хотя, почти уверен, что это Дуотин , да и суть игры я представлял смутно. Но, с 2015 года она висела в списке желаемого, ожидая, пока я доберусь до неё. Эта детская рисованность и мультяшность резко контрастирует с тем, насколько кровавые, жестокие и жуткие сцены может выдать игра. И это очень сильно играет на восприятие игроком всего этого мира. Сама же графика весьма приятная, пусть и придётся по вкусу далеко не всем.

Она в меру детализованная, имеет большое число интерактивных объектов, а различные локации могут отличаться друг от друга очень сильно. А уж если начать вглядываться в некоторые образы... Казалось бы, почти что обычный чердак... Что насчёт недостатков? Во-первых, в некоторых местах объекты расположены слишком близко друг к другу, из-за чего различить некоторые интерактивные места сложно. Во-вторых, моделька главной героини иногда явно выделяется на фоне всего остального по качеству, что первое время отвлекает.

Ну, и в третьих, некоторые вещи слишком хорошо сливаются со средой, из-за чего заметить их бывает очень сложно, что может вызывать сюжетные затыки.. Но, это лишь мелочи. А из плюсов, можно ещё припомнить интересные объекты, которые показывают крупным планом при подборе что, порой, выдаёт нам неожиданные отсылки , а так же небольшие черно-белые комиксы, раскрывающие сюжет игры. В игре совсем нет диалогов и монологов. Музыки и озвучки различных действий тоже почти нет. Но, те саундтреки, что есть - прекрасно передают и дополняют атмосферу, будь то странный лес, скаженная реальность, или угнетающее сопровождение психушки...

Да и классический, пусть и банальный, жуткий шепот. Point and Click Quest всегда были весьма специфичным жанром, особенно 21 веке.

Для этого надо применить на голову ведро. Далее поворачиваем налево и щелкаем кнопкой на лося. Когда вы будете на лосе, примените воду на ягоды. Потом срезаем их ножом. Закрываем крышку банки с медикаментами и отдаем их Итворду, а также воду и ягоды.

Как только разговор будет окончен, забираем со стола изоленту и направляемся в левую дверь. Идем к колонке и наливаем в бак воду из ведра. Используем изоленту на поврежденный шланг и поворачиваем в горизонтальное положение зеленый рычаг на баке. Далее надо пустить газ в колонку, для этого переводим вентиль в горизонтальное положение. Поворачиваем рычаг на колонке направо и поджигаем фитиль, используя спички. Теперь займемся топливом. Берем синий и розовый шланг с дальнего стола.

Пьем таблетки и берем оставшиеся два шланга: первый находится на ближнем столе, а второй расположен висит слева, на трубе. Закрываем крышку банки с таблетками и расставляем шланги, также следуя инструкции, которая находится справа на стене. Бледно-зелёный размещаем на верхние колбы, ярко-зелёный на три нижние. Розовый шланг вставляем в клапан бледно-зелёного, а синий вставляем во вторую верхнюю склянку. Поджигаем горелку под самой правой колбой и переводим синий рычаг в противоположное положение. Направляемся за Итвордом. Нажимаем на синюю кнопку, которая расположена на стене слева.

Забираем батарейку. На столе есть гаечный ключ забираем его. Открываем им щит на стене, который расположен рядом с деревом. Вставляем туда батарейку. Поворачиваем вентиль, встаем около синей кнопки и нажимаем ее. Смотрим картинку и закрываем банку с медикаментами. Надо открыть люк.

В предыдущей комнате, на стенах вы найдете комбинацию. В реальности - номера указывают на последовательность. Выпив таблетки, на листах можно увидеть саму комбинацию. Чтобы посмотреть на второе число, нужно роботу-кролика дать морковку. Итак чтобы открыть люк выбираем следующую последовательность— 8 вправо, 5 вправо, 8 влево, 6 вправо, 8 влево. Люк открыт. Спускаемся вниз.

Включаем свет - выключатель около двери. Пьем таблетки и идем в комнату, где добывали топливо. Подходим к баку с водой, отклеиваем изоленту и наливаем воду в ведро. Приклеиваем изоленту на прежнее место. Выливаем воду на камала. Идем на крышу, используем пушку в виде чайника, чтобы избавиться от камала: поворачиваем вентиль и нажимаем на рычаг, чтобы активировать пушку. Идем обратно к Итворду и смотрим картинку.

Предписание врача Идем в ту сторону, где светят огни, а затем поворачиваем налево. Пытаемся открыть дверь. Рассматриваем горшки от цветков рядом с домом. Идём к ограждению для растений справа. Снова пытаемся открыть дверь. Говорим с доктором Дирном и продолжаем разговор в машине. Приехав, берем в машине лом и идем за доктором.

Поворачиваем направо, Используем лом на дверь в кладовку. Беседуем с Себастьяном и идем обратно к машине доктора, применяем нож на сидение. Отдаем кожу, осматриваем кладовку и возвращаемся на могилу, где похоронены родители. Берем лопату копаем. Применяем на гробы лом. После беседы, идем за доктором. Глава 5: Дом безумия После того как разговор будет окончен, осматриваем комнату до тех пор, пока не свяжемся с другой Фрэн.

Управляем другой Фрэн В шкафу мы найдем коробку с ключами. Забираем её. Применяем коробку на наручники и подбираем ключ. Нужный ключ — второй справа. Открываем шкатулку Палонтраса с помощью подсказки, которую нам дала другая Фрэн. Очередность для открытия шкатулки: 2 раза нажать на левое ухо, 1 раз на правое, 2 раза на глаз, 1 раз на левое ухо, 1 раз снова на глаз. У нас есть инструкцию по сборке часов и ключ.

Изучаем игрушечного кота, открываем ему живот. Вставляем в него ключ в виде кота. В шкафу забираем портфель, воздушные шарики и срезаем ножом пуговицу от летнего платья. В кукольном домике достаем ключ из-под розовых обоев в комнате слева. Сначала убираем предметы в другие комнаты, сдираем уголок обоев, а затем применяем нож. Также, забираем прищепку с нарисованными клавишами. Выходим в дверь и берем со стола еще один ключ.

Проходим до конца помещения и просим у мальчика в ванной мыло. Ключом из кукольного домика открываем дверь под номером «104». Пытаемся забрать расческу. Выключаем свет в арке и берем лампочку с колонны. Необходимо забрать расческу у зеркала. Подходим к занавесу, чтобы его поднять дергаем за веревку. Проходим в картину и берем со стола бутылку.

Подходим к шарманке, вставляем пуговицу и поворачиваем ручку, далее берём шнур питания от шарманки. Идем назад в комнату «105». Используем плоскогубцы на череп с ключом. Направляемся к мальчику, который сидит в ванной комнате, открываем кран сбоку и наполняем воздушные шарики и бутылку водой. Тдем назад в свою комнату под номером 101 и смотрим в окно. Говорим с деревом и бросаем в камала воздушные шарики наполненные водой. Получаем ветку.

Открываем дверь под номером 102 ключом из черепа со стены. Ножом отрезаем будильник с шеи кота. Кликаем на рычаг, идем по хвосту и забираем перчатку. Открываем коту спину и складываем все, что собрали для создания часов Эког портфель, лампочка, будильник, бутылка с водой, мыло, перчатка, шнур, клавиши. Забираем выпавшее устройство. Заходим в лифт и едем наверх. Говорим с люциферном.

Применяем на него расческу. Используем ветку, чтобы достать ключ. Спускаемся вниз и открываем ключом дверь под номером «103». Применяем часы Эког на Мабуку. После беседы идем вниз. Берем талон из аппарата слева и идем дальше.

Раскидываем доски и просим кота забраться в бар и украсть у кого-нибудь билет. Итак, мы очнулись в кабинете врача. Берем со стола посылку, как только завершится разговор. Читаем записку и принимаем лекарство, которое нам дала медсестра.

Глава 1 Здравый разум Просыпаемся уже в палате. Необходимо кликнуть на штору, чтобы упал крюк. Далее выходим налево и подходим к медсестре. Говорим ей, что у нас в палате сломалась штора. Идем за медсестрой и разговариваем с ней. Как только она уйдет, идём к её столу и забираем пластырь. В выдвижном ящике вы найдете медикаменты. Читая записку, внизу вы найдете ответ как открыть таблетки код 8945. Открыв банку, сразу принимаем таблетки. Из клубка шерсти, который находится рядом с медсестрой, вытаскиваем спицу.

Закрыв банку с медикаментами, идём направо и говорим с Филом. Он нам расскажет про секретный код. Шкатулка находится под его кроватью. Берем из нее ключ и направляемся в сторону своей кровати. Этим ключом открываем ящик и забираем все оттуда. Чтобы получить ключ Фрэн, необходимо соединить заколку со спицей. Используем его на дверь от палаты. Когда мы будем спускаться по лестнице, нас увидит медсестра. Опять идем к выходу из палаты и разговариваем с врачом. Когда спустимся вниз, то увидим жёлтую дверь.

Нам надо налево, затем пытаемся взять ключ, который висит на стене. Разговариваем с охраной, идем налево и заходим в левую дверь. Далее направляемся к концу столовой и пытаемся взять трость. Разговариваем с Дэмианом. На стекле сортира, который находится на втором этаже, есть подсказка, что нужно ему принести. Это рисунок Когда вы покинете столовую идите в комнату напротив. Берем с пола бумагу и разговариваем с Робертом. На телевизоре необходимо включить 8 канал и забираем с пола бумагу. Идем снова наверх в правую палату. Чтобы Аделаида отдала карандаш, на нее надо применить пластырь.

Далее объедением карандаш и бумагу и относим рисунок в столовую комнату Дэмиану. Он отдаст трость. В комнате, где расположен телевизор, берем розовый пояс от халата. Затем мы объедением пояс трость и крюк, если попытаться достать ключ, то охранник отнимет его. Необходимо избавится от охранника. Есть два пути. Взять в столовой булочку на столе около медсестры и поговорить с Энни, которая сидит на диване в столовой. Итак у нас есть таблетка, которую надо объединить с булочкой. Теперь предлагаем булочку охраннику. Если охранник ни в какую не хочет брать нашу булочку, то придется вернуться в столовую и послушать разговор двух медсестер.

У двери есть стол. Берем с него чашку кофе и предлагаем охраннику. Выходим из столовой и идем в комнату напротив. Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал — восьмой. Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату. Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш.

Объединяем бумагу и карандаш. Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость. В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость. Если попытаться достать хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Есть два способа избавиться от охранника. Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку там, где сидит медсестра. Затем, говорим с Энни девочка на диване в столовой. Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой. Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть.

Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер. Берем чашку кофе со столика у двери. Применяем ее на охранника. Глава 2 Часть I. Признаки Поворачиваем дважды налево. Далее беседуем с муравьем Антонио. После завершения разговора опять поворачиваем налево и берем топор. Необходимо принять лекарство и смотрим на колодец, применяем топор на крышку от колодца и поднимает дерево, которое упало. Закрываем медикаменты. Опять идем к муравью и пытаемся убить топором жукосвина.

С помощью пера нужно разбудить Антонио и снова беседуем с ним. Затем движемся к дому Антонио. Если применить топор на дверь, то отвалится ручка от двери. Забираем её и идем во внутрь. В шкафу есть суперклей, забираем его. Когда подниметесь на скамейку, то заберете мясо. Принимаем медикаменты и затем отдаем кусок мяса на муравейник. Берем сумку дезинсектора. Внутри сумки есть визитка и крысоловка. Надо кликнуть на дом, который находится справа.

Перед мамой медведя необходимо установить крысоловку. Бросаем малыша и берем чернику. Далее идем обратно к жукосвину, угощаем его черникой и убивает его топором. Разговариваем с крысом и идем за ним. Теперь необходимо подумать, как нам сделать вход в колодец. Для этого идем обратно к трубе, из которой мы вылазили в самом начале. Необходимо на свалке отыскать дверь. Отыскать её совсем не сложно, она прислонена к пианино. Далее ищем дверь и суперклей объединяем их и приделываем дверную ручку. Идем назад к колодцу, при этом необходимо принять таблетки и ставим к нему дверь.

Вот и готов наш вход в колодец. Необходимо найти ключ. Для этого двигаемся на 2 локации вправо и пытаемся забрать ключ с дерева, не забываем принять медикаменты. Идем назад к крысу и разговариваем с ним, также расчесываем его и идем обратно к дереву, на котором висит наш ключ. Используем расческу на волосатых созданий и берем ключ. Идем обратно к колодцу и отпираем дверь. Начинается глава с очень долгого разговора между королем овощей и главными героями. После чего Фрэн отравляют к целителю Палонтрасу; с помощью целителя, восстанавливаем потерянные конечности и возвращаемся к Жьяру. Очередной длинный диалог, король отправляет нас на поиски Великого Волшебника , он может вернуть Фрэн прежний облик. Мистер полночь возвращает хозяйке сумочку, пришло время отправится в путь.

В следующем зале, после тронного, стоит жук. Он охраняет библиотеку , открыто заведение только осенью и зимой сейчас лето. Возле входа в замок стоит еще один жук , он посоветует найти часовщика. Спускаемся вниз и оказываемся на развилке. Если верить указателю, налево вверх идет дорога в лес , нижняя дорога идет к рынку. На столике можно осмотреть карту овощной страны. Двигаемся через рынок к часовщику. Он сообщает о возможности перехода между временами года, чтобы попасть в зиму нужно перевести стрелки на часах; найти заветные часы Фрэн сможет в лесу. Сперва рекомендуем обойти местный рынок. На площади можно переговорить с местными жителями ; на берегу, возле воды старый корень мастерит летающую лодку.

Однако доступа у Фрэн нет, так как она - не гражданин страны. На данном этапе играем в местные крестики-нолики с улиткой, за победу она дает золото. Возвращаемся на перекресток и уходим по левой дороге вверх. Обнаруживаем нерабочие часы , нужно уточнить у часовщика о возможных неисправностях. Старый овощ отказывается чинить часы бесплатно , платим ему монетой и NPC восстанавливает часы, также в ходе разговора получаем немного информации о Реморе. После починки, Когвин дает главной героине пульт управления часами. Теперь он будет заменять таблетки и позволит перемещаться во времени. Отправляемся к горе, лезем на самый верх и включаем зиму. Спускаемся немного вниз и находим вход в пещеру , именно здесь живет Волшебник. После диалога с ним, Фрэн выдается еще одно задание, в этот раз необходимо справится с загадками.

Так же Волшебник рисует магическую звезду на полу; предметы , которые являются ответами к загадке, должны быть правильно размещены на магическом рисунке. Первая загадка звучит так - «Холодна обычно я, но лишь используешь меня…Я стану очень горяча».

Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper.

Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?

Игровые блоггеры не являются журналистами и запятыми; они & квест;

  • Fran Bow Прохождение
  • Fran Bow: Погружение в психиатрические кошмары - Прохождение игр
  • Интервью с Killmonday Games: что делает Фрэн Боу таким особенным? | Фрэнк Боу - Игры - 2024
  • Fran Bow. Кто убил родителей фрэн боу
  • Прохождение Fran Bow

Прохождение полной версии Fran Bow. Прохождение Fran Bow Прохождение игры фрэн боу на телефоне

Фран Боу – прохождение по главам полностью с решением головоломок. Прохождение Fran Bow - Френ Боу #9. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, The House of Madness, глава 5, Дом безумия, Грейс Дагенхарт, Освальд Гаррисон, Мабука.

Прохождение игры ФрэнБоу

  • Содержание
  • Прохождение fran bow полная версия. Прохождение Fran Bow - полная версия
  • Смотрите также
  • Fran bow история создания

Новости Fran Bow

Продолжительность Fran Bow. Игру в среднем проходят за 7 ч. 54 мин., с дополнительными заданиями за 8 ч. 28 мин., исследуя всё подробно за 8 ч. 51 мин. Music while reading: Fran Bow OST You can also watch the news video on Youtube: News Video Hello sweeties! Fran bow Прохождение на русском - Часть 1. САМЫЙ МИЛЫЙ УЖАС Fran Bow#1 ФРЭН БОУ ПРОХОЖДЕНИЕ от Каоми Спринг.

Полное прохождение игры Фран Боу

Fran Bow Прохождение ФРЭН БОУ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. Fran Bow Френ Боу ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 4 Подробнее. Fran Bow предлагает обстоятельно поразмышлять на эту тему и заглянуть во внутренний мир девочки Фрэн, пережившей зверское убийство своих родителей. Предлагаем ознакомиться с гидом прохождения игры ФрэнБоу, в котором расскажем о 5 главах приключенческого хоррора. Вы можете скачать бесплатно Fran Bow на андроид и вместе с главной героиней решать сложные загадки, отыскивать полезные предметы, участвовать в диалогах и наблюдать за развитием событий. страшная приключенческая игра рассказывающая историю юной девочки по имени Фрэн Боу, потерявшей родителей и борющейся с психическим расстройством и несправедливой судьбой ».

Fran bow где найти рецепт

Отключаем пилюльки и выбираемся на крышу. Применяем комбинацию : крутим на 8 делений вправо, потом на 5 делений вправо и т. Люк открывается. Включив свет, попадаем на вечеринку в честь дня рождения Фрэн! Разворачиваем упаковку, получаем игрушечного кота; по словам Итворда, он умеет включать ультра-реальность Праздник портят камалы , которые ломают автопилот. Как только Итворд убежит, включаем таблеточки. За столом появляются сестрички, которые держат ключ , его можно взять, пригодится.

Теперь приступаем к поиску камала. Он в альтернативной реальности, в комнате где Фрэн добывала топливо и чинила водонагреватель. Отцепляем изоленту и набираем в ведро воды , затем выливаем ее на камала. Призрак убежит наверх, на крыше летального аппарата, нужно разобраться с приведением окончательно. Вертим чайник и поливаем его водой, пока враг не улетит. Можно вернуться к странному другу.

Но, к сожалению, урон летательному аппарату нанесен непоправимый. Корабль падает, а Итворд извиняется, что не сможет доставить Фрэн домой. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, My Imaginary Friend, глава 4, Грейс Дагенхарт, Мой воображаемый друг, Итворд, летальный аппарат, камала, кролик Если вы мечтаете пополнить свою коллекцию игр на Андроид стильным и захватывающим хоррором, тогда Fran Bow прохождение которой увлечет всех поклонников ужасов, от компании-разработчика Killmonday — это именно то, что вам нужно. Мрачная двухмерная графика, нетривиальный сюжет и яркие главные герои создают эффект полного погружения в страшную сказку , которую так хочется прожить до конца. Главными фишками этой игры является напряженная атмосфера, которая держит в страхе до самого последнего уровня и необычные сюжетные ходы. Скачать Fran Bow на устройство Андроид можно прямо у нас, не проходя процедуру регистрации.

Хоррор доступен совершенно бесплатно на все Android-девайсы с системой 2. Сюжет и прохождение игры Сюжетная линия Fran Bow персонажи которой запомнятся вам надолго, достойна отдельного внимания. В центре событий — жизненная история маленькой девочки по имени Фрэн. В детстве героине пришлось пережить тяжелейшую психическую травму — ее родителей убили прямо на ее глазах, а в живых осталась только ее любимая тетя Грэйс. После этого девочке ничего не оставалось, как сбежать из своего дома, прихватив домашнего любимца — черного котика по имени Мистер Полночь. Неожиданно кот пропадает, а Фрэн забирают в психбольницу.

Когда девочка увидела во сне своего любимца, она решает сбежать из заточения и отыскать Мистера Полночь. Задача игрока — помочь Фрэн Боу попасть на свободу, попутно уничтожая ужасных существ, которые то и дело появляются на пути героини. Что же на самом деле случилось с родителями девочки, и сможет ли она вернуться домой к своей тетушке Грэйс? Об этом вы узнаете в конце увлекательного хоррора Fran Bow на Андроид, который доступен на русском и английском языке. Игра Fran Фрэн Bow Боу привлекает своими главными преимуществами: Увлекательный сюжет не для слабонервных. Характерная 2D графика и анимированные вставки.

Множество загадок и квестов. Мрачное звуковое сопровождение. Прохождение Fran Bow осуществляется с помощью двух активных режимов — уничтожение монстров и разгадывание головоломок, каждый из которых имеет свою оригинальную концовку. Игровое управление стандартное и довольно простое — вам необходимо тапать по интерактивным зонам экрана и предметам в углу. В нижней части экрана отображаются диалоги героев, а также вы можете просмотреть отдельно свои находки и использовать их при выполнении заданий. Фран Бов — это увлекательная страшилка, которую захочется пройти многим взрослым и старшим школьникам, однако, ввиду присутствия особо впечатляющих сцен, в нее не рекомендуется играть детям и слишком впечатлительным лицам.

Во всем остальном хоррор Fran Bow Part 1 заслуживает лучших похвал из-за своей оригинальности, запоминающейся графики и сюжета, по которому вполне могли снять полноценный фильм ужасов. Скачать игру Fran Bow for Android бесплатно довольно просто — перейдите по прямой ссылке на данной странице, после чего загрузите apk на свой планшет или смартфон. Итак, мы очнулись в кабинете врача. Берем со стола посылку, как только завершится разговор. Читаем записку и принимаем лекарство, которое нам дала медсестра. Глава 1 Здравый разум Просыпаемся уже в палате.

Необходимо кликнуть на штору, чтобы упал крюк. Далее выходим налево и подходим к медсестре. Говорим ей, что у нас в палате сломалась штора. Идем за медсестрой и разговариваем с ней. Как только она уйдет, идём к её столу и забираем пластырь. В выдвижном ящике вы найдете медикаменты.

Читая записку, внизу вы найдете ответ как открыть таблетки код 8945. Открыв банку, сразу принимаем таблетки. Из клубка шерсти, который находится рядом с медсестрой, вытаскиваем спицу. Закрыв банку с медикаментами, идём направо и говорим с Филом. Он нам расскажет про секретный код. Шкатулка находится под его кроватью.

Берем из нее ключ и направляемся в сторону своей кровати. Этим ключом открываем ящик и забираем все оттуда. Чтобы получить ключ Фрэн, необходимо соединить заколку со спицей. Используем его на дверь от палаты. Когда мы будем спускаться по лестнице, нас увидит медсестра. Опять идем к выходу из палаты и разговариваем с врачом.

Когда спустимся вниз, то увидим жёлтую дверь. Нам надо налево, затем пытаемся взять ключ, который висит на стене. Разговариваем с охраной, идем налево и заходим в левую дверь. Далее направляемся к концу столовой и пытаемся взять трость. Разговариваем с Дэмианом. На стекле сортира, который находится на втором этаже, есть подсказка, что нужно ему принести.

Это рисунок Когда вы покинете столовую идите в комнату напротив. Берем с пола бумагу и разговариваем с Робертом. На телевизоре необходимо включить 8 канал и забираем с пола бумагу. Идем снова наверх в правую палату. Чтобы Аделаида отдала карандаш, на нее надо применить пластырь. Далее объедением карандаш и бумагу и относим рисунок в столовую комнату Дэмиану.

Он отдаст трость. В комнате, где расположен телевизор, берем розовый пояс от халата. Затем мы объедением пояс трость и крюк, если попытаться достать ключ, то охранник отнимет его. Необходимо избавится от охранника. Есть два пути. Взять в столовой булочку на столе около медсестры и поговорить с Энни, которая сидит на диване в столовой.

Fran Bow 15 сент. Десятилетняя Фрэн Боу живет в закрытом интернате для детей с психическими расстройствами, где она оказалась после того, как однажды ночью кто-то жестоко убил ее родителей. Врачам Фрэн рассказала, что маму и папу разорвал на части страшный монстр, он же и утащил в лес ее единственного друга — черного котика по кличке Мистер Полночь, которого нужно срочно бежать спасать. Разумеется, отпускать девочку никто никуда не собирается. Главврач, доктор Дерн, назначает Фрэн курс экспериментального лекарства, и у девочки окончательно съезжает крыша. Повсюду ей мерещатся чьи-то кишки, отрезанные поросячьи головы и изувеченные человеческие трупы. За спинами всех обитателей интерната появляются зловещие тени и Фрэн почему-то уверена, что они высасывают души больных детей.

За окном ходят загадочные силуэты в балахонах, из леса доносится чей-то нечеловеческий крик, а на стенах появляются кровавые надписи в духе «Забытая девочка без семьи и кота умрет, когда взойдет луна». Фрэн понимает, что если она хочет найти Мистера Полночь и узнать, что же случилось той ночью — нужно бежать.

Отгадав 4 загадки и получив 4 квестовых предмета, вы должны выложить их в правильном порядке — спичка, лимон, рыба и перо. После успешно разгаданной головоломки отправляемся к самому Котрэму. Он говорит, что героиня должна найти его жену. Советуемся по этому поводу с волшебником и отправляемся на поиски. Снова решаем несколько головоломок и в конце задания опять говорим с королем. В завершение прохождения 3 главы Fran Bow необходимо нажать на разноцветные камни в правильном порядке — 2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый. Четвертая глава: 1 часть Четвертая глава, как и вторая, состоит из небольших частей. В первой мы знакомимся с воображаемым другом.

После разговора с Итвордом у вас появляется задание — найти воду и ягоды. Проходим несколько комнат с простыми задачками и приходим к насосу. Здесь нужно установить рычаги в правильном порядке и с помощью спичек поджечь газ. Далее смешиваем топливо с помощью подсказки на экране. После этого к нам подходит новый друг и зовет за собой. Соглашаемся идти в комнату с кроликом. Пока Фрэн осматривает кролика, комнату запирает Итворд и оставляет героиню одну. Здесь необходимо съесть таблетку, забрать батарейку и отдать морковь механическому кролику. После чего отправляйтесь к лифту и активируйте с помощью батарейки. Поднимайтесь наверх с помощью лифта и открывайте кодовый замок.

Четвертая глава: 2 часть После того как выбрались из западни воображаемого друга, отправляемся обратно к родному дому. Осматриваем все вокруг и следуем за котом. Далее вам встречается доктор из клиники и начнется сюжетный диалог. После разговора вы окажетесь на кладбище и найдете дверь. Чтобы открыть ее, необходимо взять из машины, на которой вы приехали, лом. С его помощью открываем помещение, в котором персонаж попросит у вас кусочек кожи. Опять возвращаемся к машине и с помощью ножа отрезаем кусок от сиденья. Далее вернитесь к доктору и начинайте копать могилы вместе с ним. На этом прохождение 4 главы Fran Bow подошло к концу. Финальный аккорд Завершающая часть самая короткая.

Вам опять предстоит найти ключи, чтобы открыть замок. Далее разгадываем загадку с правильным порядком нажатий и двигаемся дальше. Во всей главе вам предстоит открывать номерные комнаты, чтобы добраться до огромного черного кота. Далее по инструкции складываем все вещи, а взамен получаем часы. В следующей комнате 103 нужно поговорить с пациентами и отдать флакон со слезами. Взамен получаем талон и показываем его в приемной. Теперь нужно позвонить по телефону в комнате с ванной и черепами.

Петля Брукнера — это коллекционный предмет, который представляет собой музыкальную петлю с особым мелодическим звуком. Его можно найти в разных местах игры. Собрав все петли Брукнера, вы также получите особый достижение. Рацион для пациентов — это коллекционный предмет, который представляет собой пакет с едой, предлагаемый пациентам больницы. Вы можете найти рационы в разных местах, их можно съесть, и это поможет восстановить физическую силу и здоровье Фран. Парниковая картошка — это коллекционный предмет, который вы можете найти в парнике дома Фран. Он представляет собой маленькую картофелину в зеленом горшке. Собрав все картошки, вы сможете открыть секретный конц в игре. Советы для поиска карт и предметов: Исследуйте каждое помещение и область, чтобы найти скрытые предметы. Обратите внимание на заметки и подсказки, которые могут указывать на места, где можно найти карты и предметы. Используйте свои способности и предметы, чтобы разгадывать головоломки и открывать новые области для исследования. Проверьте свои карты и коллекционные предметы в инвентаре, чтобы узнать, какие из них вы уже нашли и сколько имеется. Не бойтесь возвращаться к предыдущим местам, чтобы проверить, появились ли новые карты и предметы после перемещения в другие области игры. Следуя этому подробному гиду, вы сможете найти и использовать все карты и коллекционные предметы в Fran Bow. Удачи вам в прохождении игры! Загадки и головоломки в Fran Bow: решения и секреты В игре Fran Bow вы будете сталкиваться с различными загадками и головоломками, которые нужно решить, чтобы продолжить игру. В этом разделе мы расскажем вам о некоторых из них и предоставим решения и секреты для их прохождения. Головоломка с замком в доме Вам нужно открыть замок на двери в доме, чтобы продолжить свое путешествие. Для этого вам потребуется найти и собрать все необходимые предметы: ключ, рычаг и ремни.

Ice-Pick Lodge пришлось объяснить, что концовка новой игры Franz не баг, а творческий замысел

страшная приключенческая игра рассказывающая историю юной девочки по имени Фрэн Боу, потерявшей родителей и борющейся с психическим расстройством и несправедливой судьбой ». смотреть 15 видео - Kuplinov Play. fran bow прохождение 1. Проходим в соседнюю палату и разговариваем с другой девочкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий