Найти работу продавцом в магазине в Москве. Актуальные объявления о вакансиях продавца в магазине от прямых работодателей на сайте Сколько зарабатывает продавец-консультант, напрямую зависит от опыта, навыков, общительности и квалификации. Сколько зарабатывает продавец консультант в магазин одежды в России — 38853 руб. в среднем. Смотря где, если это продавец в продуктовом магазине, то в сутки он может зарабатывать от 2-2500 тысячи рублей. Сколько зарабатывает Продавец в России? По данным , средняя зарплата Продавца в России за 2024 год ‒ 41 136 рублей.
«Украли у тебя — платишь ты»: продавцы «Русского Разгуляйки» рассказали, каково там работать
А есть бурно развивающиеся отрасли вроде IT — вот там платят больше всего. Умный руководитель понимает: если попали в нишу, надо действовать здесь и сейчас, — поэтому готов хорошо платить за привлечение клиентов. Ещё больше платят за масштабные сделки, поэтому за хорошим заработком можно пойти в B2B-сегмент. Но и продажи там сложнее, чем в B2C. Если хотите много зарабатывать, настраивайтесь на долгий путь.
В страховом бизнесе есть фраза: «Пять лет ты работаешь на записную книжку, потом записная книжка работает на тебя». Она идеально описывает то, что происходит в продажах: сначала обрастаете клиентами, доверием, уверенностью, а потом начинаете много зарабатывать. Настройтесь на то, чтобы пройти этот путь. Есть вакансии, в которых указан доход в 300—400 тысяч, — это реально?
Поэтому 300—400 тысяч — вполне реальная сумма для опытного менеджера по продажам. Но такую зарплату получают не все. Поэтому, если видите в вакансии большую сумму, не стесняйтесь спрашивать о ней на собеседовании. Задайте вопросы: через сколько можно будет получить такую зарплату?
От чего это зависит? Есть люди, которые столько получают? Можно ли их увидеть? Хорошему руководителю понравятся такие вопросы, и он ответит на них.
А если отвечают невразумительно и уклончиво, уходите. Зачем вам такая компания? Но повторюсь, главный аргумент для новичка при выборе компании — возможность развития. Прежде всего оценивайте, будут ли вас обучать и развивать.
Какие навыки и качества нужны менеджерам по продажам — Может ли человек без навыков и опыта стать менеджером по продажам или обязательно нужно что-то уметь? Я знаю человека, который окончил консерваторию и десять лет играл в оркестре, а потом ушёл в продажи и стал успешным менеджером. Опыт и навыки необязательны, всему можно научиться. Да, какие-то базовые знания — например, в IT — помогут легче стартовать и быстрее разобраться в продуктах.
Но они просто ускоряют процесс обучения. Я в шутку говорю, что сотрудник должен продержаться в разговоре о продукте полчаса — большего не надо. Вы должны знать базовые вещи, и их можно выучить, но вы не можете и не должны знать всё. Основа успеха продавца — в первую очередь не знания, а эмоциональный интеллект.
Поэтому учитесь общаться: хорошо говорить, понимать ответы, анализировать информацию. Это soft skills, с которыми вы легко найдёте себе занятие, — они нужны в любом бизнесе и в любых продажах. Например, обязательна ли коммуникабельность? Коммуникабельность — основа продаж.
Коммуникабельность можно развить — например, изучить и совершенствовать технику активного слушания. Но если общение не для вас, лучше выбрать другую сферу. Базово стрессоустойчивость определяется гормональным фоном. С ней можно и нужно работать, но если вы гордый или вспыхиваете как спичка от любого «неправильного» слова — не идите в продажи.
Без обучаемости в продажах, да и во многих других сферах, делать нечего. Всё остальное — это желание, любовь к тому, что делаешь, и организованность. Организованность — тоже личное качество, но сегодня её можно получить технологическими инструментами. Есть много техник тайм-менеджмента , которые помогут организовать рабочее время и всё успеть.
Нами управляют внутренняя мотивация и страхи. Иногда в них нелегко разобраться. Я скажу вещь, к которой с интересом отнесутся молодые, и со скептицизмом — люди в возрасте. Если не можете сами разобраться с внутренними мотивами и страхами, поработайте с психологом — это очень полезно.
У меня есть предсказание: скоро опытные продавцы будут плотно работать с психологами и не жалеть на это денег.
Кандидат должен уметь работать в команде, грамотно разговаривать и быть «нацеленным на результат» — ему предстоит выполнять личный план продаж. Девушка подробно рассказала нам о смешных и, наоборот, неприятных ситуациях. По словам Светланы, тяжелее всего работать перед Новым годом: именно в это время клиентов больше всего. Я не могла встать с кровати, а ночью мне продолжала сниться касса, — призналась девушка. Под конец этой недели у меня стало болеть сердце.
Бывает так, что товар стоит не на своем месте или на полке одна цена, а на кассе — другая. Всё это высказывается кассирам. Буквально три позиции за день, на которые цена снижается, и очень много — на которые она растет, — уточнила она. Подробнее узнать о том, через что приходится проходить продавцам-кассирам, можно в авторской колонке Светланы.
Все указанные маркетплейсы регулярно завышают количество своих селлеров, показывая только общее количество регистраций без учёта «мёртвых аккаунтов», говорит Тимур Сабиров, коммерческий директор MPGO. Проанализировали текущую ситуацию на площадках, и реальная картина выглядит так, что крупнейшие игроки рынка маркетплейсов регулярно и существенно завышают количество реальных селлеров — на самом деле на площадках меньше продавцов, чем они сообщают, вероятно, маркетплейсы подсчитывают только количество регистраций и не афишируют количество «мёртвых аккаунтов». Возможность быстрого и лёгкого старта, которую транслируют всевозможные курсы, преувеличена. В частности, тезисы о том, что стать миллионером можно в течение пары месяцев после вложений в размере 10 тысяч рублей, не соответствуют действительности. Вместе с тем можно утверждать, что и заявленная перенасыщенность рынка не более чем преувеличение, поскольку есть свободные ниши, в которых можно вырасти», — рассказывает Тимур Сабиров. Директор Модульбанка по маркетплейсам, Ирина Максюта, отмечает факт перераспределения долей крупных и мелких селлеров внутри Wildberries из-за его новой политики «вступительных взносов».
Для девушек обязателен маникюр, цвет неважен, лишь бы смотрелось хорошо. Раз в полгода нам выдают костюм Hugo Boss, но в нашем корнере разрешают носить джинсы и рубашки, хотя это скорее исключение. Клиент должен видеть красоту, потому что мы создаем так называемый праздник. Специфических требований в продаже дорогих эксклюзивных вещей как таковых нет: улыбайся, встречай гостей, обслуживай как родных. Конечно, клиент всегда прав. Очень часто к нам заходят знаменитости — звезды шоу-бизнеса, актеры и телеведущие, футболисты. Они такие же люди, как и все. У всех свои особенности: кто-то предпочитает одеваться только в VIP-отделе с помощью персонального шопера, кто-то ходит сам — выбирает, примеряет, ничем не выделяясь среди остальных клиентов. ЦУМ — не рынок.
Мы общаемся с клиентом на равных. Идеально вежливо, конечно, как того требует сервис класса люкс, но все-таки на равных. Мало кто из знаменитостей включает звезду и требует повышенного внимания. Английский нам знать необязательно, но это приветствуется. В последнее время больше ценится китайский. У нас очень много клиентов, которые приезжают на шопинг из Китая. Мне очень нравится ощущение праздника и роскоши — наверное, это самое приятное в работе. Неприятных моментов я не нахожу. Конечно, бывают неудачные дни когда клиентов нет вообще и рабочий день превращается в 12 часов скуки , но если ты любишь свою работу, то и относишься к временным трудностям по-философски.
Скидок для сотрудников у нас нет. Но даже если бы и были, это не помогло бы. Одежду из прошлых коллекций мы сдаем на склад, потом она едет в дисконты, их несколько в Москве. Зарплата и траты ЦУМ ценит сотрудников, которые стремятся зарабатывать. Зарплата, как и везде в торговле, строится на процентах от продаж. Оклада у нас нет: что напродаешь, то и твое. Конечно, есть премии по итогам месяца.
Реальные доходы продавцов на Ozon и Wildberries: сколько зарабатывают селлеры маркетплейсов
Расчетные листы с зарплатой, что сколько стоит, как экономить, истории, новости и многое другое! Сколько зарабатывает продавец-консультант в «Эльдорадо»? Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж. Иногда менеджеры по продажам вырастают из обычных продавцов или операторов колл-центра (но для этого нужно быть очень хорошим продавцом или оператором).
Зарплата продавца в России в 2024 году
Если не можете сами разобраться с внутренними мотивами и страхами, поработайте с психологом — это очень полезно. У меня есть предсказание: скоро опытные продавцы будут плотно работать с психологами и не жалеть на это денег. Известный российский математик Перельман отказался от Нобелевской премии, потому что ему не нужно признание и общение. Так и мизантропам не нужно общаться с кем-то, а в продажах приходится это делать.
Ещё я бы не рекомендовал идти в продажи людям с очень высоким IQ — тем, кто воспринимает мир через аналитические призмы. У них могут быть способности к продажам, но лучше сделать карьеру в аналитике и иногда стажироваться в отделе продаж — просто чтобы понять, как там всё устроено. Как справиться с трудностями — С какими трудностями может столкнуться менеджер по продажам?
У новичков завышенные ожидания. Каждый неофит рисует в воображении картинку будущего успеха. И если сильно погрузиться в грёзы, можно жестоко разочароваться.
Лучше управлять своими ожиданиями — это залог психологической устойчивости. Главная сложность, с которой сталкивается каждый продавец, — отказы. Отказы и возражения будут всегда, каким бы хорошим ни был продукт.
Причём самая жёсткая форма — не крик, а молчание: когда ты договорился с клиентом о звонке, но он не берёт трубку. Важно научиться принимать отказы, а для этого — уметь управлять своим эмоциональным состоянием. Умение управлять эмоциями — основа основ.
Научитесь этому — легко преодолеете все трудности. На нём почти всё: он назначает KPI, управляет схемами оплаты труда, обучает, назначает менторов, поддерживает. Руководители могут нанять штатного психолога, вовремя отправлять сотрудников в отпуск, создавать правильную корпоративную культуру и делать многие другие вещи, которые повлияют на личную мотивацию сотрудников.
Как и куда развиваться менеджеру по продажам — Какие перспективы есть у менеджера по продажам? Первый — оставаться продавцом, если понимаете, что больше всего на свете хотите продавать. Нет предела совершенству — можно переходить в другие отрасли, заключать многомиллионные контракты, выйти на международный рынок.
Дальше — должность генерального директора: многие гендиректора выросли из коммерческих. Третий — свой бизнес. Любой бизнес — прежде всего продажи, а работа менеджером по продажам даёт много нужных навыков.
Хорошие продавцы легко договариваются и создают партнёрские коалиции — поэтому многие собственники бизнеса выросли из продавцов. Главное — быть осознанным в моменте и делать то, чего вы по-настоящему хотите. Не загоняйте себя в рамки, не выбирайте одно дело на всю жизнь: вы всегда можете сменить отрасль или начать строить карьеру вместо профессионального развития как менеджер.
Прежде всего возьмите максимум из компании, в которой работаете. Смотрите на лучших коллег: общайтесь с ними, задавайте вопросы, попросите кого-то стать вашим ментором. Используйте нетворкинг — находитесь среди крутых продавцов.
Общайтесь с людьми из других компаний и отраслей. Они вам не враги, даже если вы конкуренты. Сейчас появляется много клубов и тусовок — вступайте в них, заводите новые знакомства, перенимайте опыт.
Читайте книги по продажам. Их много, выбрать подходящие непросто, но вы всегда можете попросить фидбэка у коллег. Спрашивайте, что читали они и как книги им помогли.
Постоянно учитесь! Ходите на курсы — их очень много, все они разные. Хорошо, если обучение оплачивает компания.
Если нет — не поленитесь выделить немного денег на развитие. Прокачивайте смежные навыки, изучайте глубже продажи в вашей отрасли и помните — предела совершенству нет. Будьте настойчивым: под лежачий камень вода не течёт.
Мыслите альтернативно, как игрок в покер: он не ждёт, пока придёт хорошая карта, а действует здесь и сейчас. Повторю: главное — любить то, что вы делаете. Любовь к своему делу поможет в непростые моменты.
Но стоит учесть, что 16 100 — это минимальная зарплата кассира за месяц работы со всеми выходными, а 67 000 — это зарплата кассира за 21 день работы вахтовым методом. Средние зарплаты в городе для кассиров начинаются от 16 100 рублей в месяц, для продавцов — от 20 300 рублей в месяц. Но в Челябинске есть и более высокооплачиваемые предложения, — отметили аналитики Работа. Продавец-консультант со сменным графиком может рассчитывать на зарплату от 45 000 рублей в месяц.
Оно может быть входящим — когда клиент сам звонит или пишет. Тогда задача менеджера — принять заявку, обработать её, квалифицировать запрос, установить контакт с клиентом. Ещё есть исходящее привлечение — когда менеджер сам ищет клиентов: собирает базу контактов, отправляет письма, звонит потенциальным клиентам, посещает бизнес-мероприятия.
Обсуждение сделки. Менеджер определяет потребности клиента, презентует продукт, составляет и отправляет коммерческие предложения, работает с возражениями. И так — до момента, пока клиент не скажет да. Подписание контракта. Это обязательно в B2B и при продаже дорогих продуктов в B2C. Менеджер готовит документы, назначает дату встречи, подписывает контракт. Зачастую ему помогают другие специалисты компании: юристы, бухгалтеры, специалисты по оформлению документов и тендеров.
Обслуживание сделки. Формально за него отвечают логистика, производство, бухгалтерия. Но хороший менеджер по продажам держит руку на пульсе: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент. Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента. Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок. За это тоже отвечает менеджер по продажам.
Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом. Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации. Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными. Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями. Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов.
Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами. Опытным — со средним бизнесом. Лучшим — с ключевыми клиентами, которые приносят больше всего прибыли. Также менеджер по продажам может специализироваться на каком-то продукте — например, если у компании широкий ассортимент. Один идеально разбирается в лакокрасочных покрытиях, другой — в пожарозащитных средствах. Какие KPI у менеджеров по продажам? С точки зрения менеджмента у каждого сотрудника есть цель, в продажах она одна — деньги.
Это может быть выручка, прибыль, число сделок — в разных компаниях разные показатели. KPI показывают менеджеру по продажам, что и как часто он должен делать, чтобы прийти к этой цели. Для продаж есть две группы таких KPI. Первая — клиентская: KPI показывают, сколько клиентов у менеджера в работе. Сколько установленных контактов, сколько сделок уже оформлено, сколько клиентов отказались от предложения. Иногда эти KPI усложняют: клиентов делят на группы — например, по сумме контрактов. И отслеживают, сколько у менеджера клиентов группы А, сколько клиентов группы Б и так далее.
Вторая группа KPI регулирует интенсивность действий. Проще говоря, показывает, насколько менеджер по продажам должен «уставать». В ней есть две подгруппы показателей: интенсивность работы с клиентом — метрики отражают, как часто менеджер должен звонить, писать клиентам и встречаться с ними; интенсивность работы сотрудника — метрики отражают, чем занимается менеджер: сколько звонков и встреч он провёл, сколько писем отправил. Эти метрики обязательны для новичка. Для опытных они тоже полезны, а для лучших — необязательны. Но лучшие менеджеры отвечают за достижение цели. Конечно, в каждой компании набор показателей адаптируют под свою специфику.
Но в целом логика такая: чаще всего отслеживают количество звонков, встреч, писем, сделок, клиентов.
Она идеально описывает то, что происходит в продажах: сначала обрастаете клиентами, доверием, уверенностью, а потом начинаете много зарабатывать. Настройтесь на то, чтобы пройти этот путь. Есть вакансии, в которых указан доход в 300—400 тысяч, — это реально? Поэтому 300—400 тысяч — вполне реальная сумма для опытного менеджера по продажам. Но такую зарплату получают не все. Поэтому, если видите в вакансии большую сумму, не стесняйтесь спрашивать о ней на собеседовании. Задайте вопросы: через сколько можно будет получить такую зарплату? От чего это зависит?
Есть люди, которые столько получают? Можно ли их увидеть? Хорошему руководителю понравятся такие вопросы, и он ответит на них. А если отвечают невразумительно и уклончиво, уходите. Зачем вам такая компания? Но повторюсь, главный аргумент для новичка при выборе компании — возможность развития. Прежде всего оценивайте, будут ли вас обучать и развивать. Какие навыки и качества нужны менеджерам по продажам — Может ли человек без навыков и опыта стать менеджером по продажам или обязательно нужно что-то уметь? Я знаю человека, который окончил консерваторию и десять лет играл в оркестре, а потом ушёл в продажи и стал успешным менеджером.
Опыт и навыки необязательны, всему можно научиться. Да, какие-то базовые знания — например, в IT — помогут легче стартовать и быстрее разобраться в продуктах. Но они просто ускоряют процесс обучения. Я в шутку говорю, что сотрудник должен продержаться в разговоре о продукте полчаса — большего не надо. Вы должны знать базовые вещи, и их можно выучить, но вы не можете и не должны знать всё. Основа успеха продавца — в первую очередь не знания, а эмоциональный интеллект. Поэтому учитесь общаться: хорошо говорить, понимать ответы, анализировать информацию. Это soft skills, с которыми вы легко найдёте себе занятие, — они нужны в любом бизнесе и в любых продажах. Например, обязательна ли коммуникабельность?
Коммуникабельность — основа продаж. Коммуникабельность можно развить — например, изучить и совершенствовать технику активного слушания. Но если общение не для вас, лучше выбрать другую сферу. Базово стрессоустойчивость определяется гормональным фоном. С ней можно и нужно работать, но если вы гордый или вспыхиваете как спичка от любого «неправильного» слова — не идите в продажи. Без обучаемости в продажах, да и во многих других сферах, делать нечего. Всё остальное — это желание, любовь к тому, что делаешь, и организованность. Организованность — тоже личное качество, но сегодня её можно получить технологическими инструментами. Есть много техник тайм-менеджмента , которые помогут организовать рабочее время и всё успеть.
Нами управляют внутренняя мотивация и страхи. Иногда в них нелегко разобраться. Я скажу вещь, к которой с интересом отнесутся молодые, и со скептицизмом — люди в возрасте. Если не можете сами разобраться с внутренними мотивами и страхами, поработайте с психологом — это очень полезно. У меня есть предсказание: скоро опытные продавцы будут плотно работать с психологами и не жалеть на это денег. Известный российский математик Перельман отказался от Нобелевской премии, потому что ему не нужно признание и общение. Так и мизантропам не нужно общаться с кем-то, а в продажах приходится это делать. Ещё я бы не рекомендовал идти в продажи людям с очень высоким IQ — тем, кто воспринимает мир через аналитические призмы. У них могут быть способности к продажам, но лучше сделать карьеру в аналитике и иногда стажироваться в отделе продаж — просто чтобы понять, как там всё устроено.
Как справиться с трудностями — С какими трудностями может столкнуться менеджер по продажам? У новичков завышенные ожидания.
Сколько в России зарабатывает Продавец в 2024 году
Специально к дате эксперты российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников hh. Приморский край оказался на 30 месте. Ожидать изменений к лучшему пока не приходится, людей в рознице больше не становится. Напротив, начиная с марта текущего года динамика резюме по сравнению с показателями 2022 года демонстрирует отрицательные значения. Разрыв между ожиданиями работодателей и предложением от кандидатов прогрессирует.
В зависимости от прибыли или накрутки, начисляется процент. Для того чтобы правильно рассчитать зарплату продавца, работодателю понадобятся знания трудового договора, а также внутренних правовых актов.
В соответствии с российским Трудовым кодексом, работодатель может установить любую форму выплаты. Это закрепляется внутренним правовым актом. Способ оплаты труда вносится в контракт, который работодатель заключает с ним во время устройства на работу. Лучше всего оплачивать труд специалистов так, чтобы это стимулировало их работать лучше. Фиксированную ставку лучше совмещать с процентами от выручки. Это позволит сотруднику максимально вкладываться в свою работу.
Платить сотрудникам можно как каждую неделю, так и ежедневно. Перед выдачей оклада необходимо произвести учет инвентаризации. При отсутствии недостачи труд должен оплачиваться в полном объеме. Если работодатель выявил недостачу, необходимо оформить этот момент так, как об этом говорится в российском трудовом законодательстве. Необходимо проделать следующее: Составить акт. Получить от сотрудника объяснение.
Осуществить проверку оборудования. В зависимости от проступка сотрудника, работодатель имеет полное право уволить его.
У нас был небольшой фак-ап, когда мы начали развивать нашу розницу, открыли почти 100 магазинов, поменялся закон о защите прав потребителя, и телефонов по двухнедельному возврату стало меньше. А у нас много магазинов, где фактически нет уникального товара. И тогда мы вспомнили про свое старое предложение - покупка-продажа-обмен - и запустили свой собственный трейд-ин. Мы поняли, что нельзя идти по тому пути, по которому идут наши конкуренты, и сделали такую систему, которая могла бы масштабироваться. Она была построена на том, что и техническая, и визуальная оценка фактически делается с помощью приложений.
Первое приложение проверяет техническое состояние телефона, а второе приложение с помощью шести фотографий и искусственного интеллекта определяет его состояние. Также сейчас у нас в экспериментальной форме находятся роботы, которые полностью оценивают состояние телефона. Тем самым мы решили проблему участия человеческого фактора в определении состояния. После этого телефон едет к нам на склад, проходит дополнительную проверку, мы его тестируем. Если нужно, он попадает в сервисный центр, если нет, то он укомплектовывается в коробочку и едет дальше в магазин, потом продается. Также наши клиенты могут дополнительно докупить гарантию или на год, или на два. Где вы закупаете все необходимые для ремонта запчасти?
Мы закупает все необходимые детали у поставщиков, их достаточно много в России. Плюс у нас очень большой пул запчастей, так как у нас очень много телефонов на разборке. Мне кажется, сейчас у нас самая большая база запчастей в России. Какой у вас средний чек? Средний чек по компании сейчас порядка 8 тысяч рублей. Если мы берём конкретно по смартфонам, это уже порядка 15 тысяч рублей. Кто ваш клиент?
Мы делали глубокий анализ наших клиентов и пришли к тому, что наша целевая группа очень большая. Это и молодежь, и средний возраст, и даже пожилые. В основном это те люди, которые хотят получить максимальное качество за минимальные деньги, поэтому нельзя назвать какую-то конкретную группу людей. Как вы привлекаете их? В первую очередь, мы привлекаем клиентов, открывая магазины в топовых локациях. Потому что, даже если мы берём те города, в которых у нас один-два магазина, у нас никаких денег не хватит, чтобы рассказать во всем городе, что мы открылись. Поэтому нам проще открыться где-нибудь в торговом центре, чтобы, проходя мимо, клиенты нас видели и к нам заходили.
Как вы понимаете, какой трафик на локации? У нас есть специально обученные люди, или мы их нанимаем, которые просто два-три дня стоят на точке и считают, сколько человек пройдет мимо, при этом документируют это на видео. Обычно мы берём три дня недели и делаем прогноз на то, сколько точка будет примерно приносить денег. Как масштабировалась компания? Первые 5-6 лет компания развилась потому, что я сам ездил по регионам, открывал магазины, ставил за себя управляющего и ехал в новый регион. Так я открыл Карелию, Республику Коми, Вологодскую область, Ленобласть, и потом уже перебрался в центральный регион, в котором у нас находился офис, это был Санкт-Петербург и Петрозаводск. Мы набрали команду - «Открытие» - они занимаются тем, что делают проекты магазинов, занимаются хоз.
При этом по обучению мы можем привезти людей с регионов как в Санкт-Петербург, обучить и отправить домой, так и прислать к ним тренера, который на месте будет обучать сотрудников. Также мы используем такую штуку, которая называется «зондер команды», которая едет на открытие магазина и учит людей на месте, работает там месяц-два и потом уезжает. Как понять, что локация будет потенциально прибыльная, если ты не знаешь города? Мы начинаем смотреть на представленные торговые центры, на то, как выглядит стрит-ритейл, выбираем оптимальный вариант и дальше проводим переговоры с собственником. Договариваемся всегда на самое лучшее помещение. Из-за того, что в нашем сегменте достаточно высокие аренды, мы всегда можем предложить вариант, который выгоден и нам, и собственнику. Как развивался рынок мобильной техники в России?
Если раньше ситуация была такая, что нужно было занимать любую локацию, чтобы открыть магазин, потому что если не откроешь ты - откроются твои конкуренты. Раньше активно развивались федеральные сети, особенно в Санкт-Петербурге и в Москве, какие-то местные сети в городах пытались что-то занять. Был огромный спрос, за сотовыми телефонами стояли огромные очереди и были сверхприбыли. На этом всём рынок рос. Где-то в 2006 году, перед первым экономическим кризисом 2008 года, всё начало успокаиваться, рынок был переполнен и многие местные игроки умерли. Их место начали занимать крупные федеральные сети. Но так как рынок очень сложный, со временем стали банкротиться и крупные компании.
Что позволило выжить вашей компании? Во-вторых, это наша система лояльности. Мы дарим клиентам бонусные баллы при покупке сотовых телефонов, дарим на праздники, и это всё, чтобы клиенты возвращались к нам. И, наверное, это ещё очень сильный штат продавцов. Мы действительно вкладываемся в обучение продавцов, делаем так, чтобы они действительно продавали, а не охраняли витрины, и клиент после всего остался доволен. Сколько магазинов ваши собственные и сколько партнерских? В прошлом году мы перевели 16 наших магазинов во франшизу, фактически продали их нашим сотрудникам.
Как раз в прошлом году у нас появился план не только открывать собственные точки, но и подключать партнёров по франшизе. Это позволяет быстрее развиваться, так как единственное, чего нам не хватает сейчас, это сил для того, чтобы так активно масштабироваться. Наша цель - это открыться в каждом городе России от 300 тысяч. Какой самый слабый и самый сильный результат на сегодняшний день, и с чем это связано? Самый сильный результат - это точка приносит 1,2 миллиона чистой прибыли в месяц, самый слабый - это где-то 50 тысяч в месяц. То есть разброс очень сильный. В первую очередь прибыльность точки зависит от человеческого фактора.
Опыт показывает, что точка может работать в 2-3 раза лучше, если там работают заряженные сотрудники, которые умеют продавать.
Зачем кому-нибудь постоянно общаться с потенциальными покупателями, стараясь привлечь их внимание, если это нисколько не повлияет на их материальное состояние? Разумеется, кассы начинают уменьшаться, вместе с доходами руководителя. Выбирая в качестве заработной платы только процент от прибыли, бизнесмен также совершать категорическую ошибку. Продавщица Дело в том, что население давно уже перестало соглашаться на такой вариант, особенно, когда приходится торговать сезонным товаром. Никогда нельзя гарантировать определенный доход, а значит, ни о какой стабильности речь не идет. Сотрудники просто увольняются, предпочитая отыскивать иные варианты. Оптимальным способом оплаты по уверениям аналитиков является оклад с дополнительными премиями, рассчитываемыми в качестве процента от прибыли. В этом случае люди точно знают, какую сумму точно получат в конце месяца, но также понимают, насколько легко ее увеличить.
Это интересно: А вы не задумывались, сколько зарабатывает россиянин, в среднем по стране? Считая и чиновников с их зарплатами и упомянутых продавцов?
«Украли у тебя — платишь ты»: продавцы «Русского Разгуляйки» рассказали, каково там работать
решил выяснить, сколько получают работники компании и в каких условиях им приходится трудиться. Вместе с экспертами выясняем, сколько зарабатывают продавцы в разных регионах и городах. Доход "на руки" продавца-консультанта в супермаркете, в зависимости от квалификации, опыта и места работы, может составлять от 15 до 70 тысяч рублей. Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что? Сколько зарабатывает продавец-консультант, напрямую зависит от опыта, навыков, общительности и квалификации.
Сколько платят в Wildberries? Сотрудники рассказали о диких штрафах и переработках
На этой должности можно заработать до 700 000 рублей в месяц, сообщил ТАСС. Сколько можно заработать на Ламоде, Вайлдберис и Озоне: кейсы продавцов. Однако только 2,5% продавцов на этих маркетплейсах зарабатывают от 5 до 15 млн рублей в месяц. Работа - 25 июля 2023 - Новости Красноярска -
Сколько зарабатывает продавец в России
Если же клиент взял продукт, но передумал и вернул его на место — товар будет автоматически удален. Еще в 2015—2017 годах эксперты в один голос утверждали, что к 2030 году кассиров и продавцов не останется в торговых сетях.
Специально к дате эксперты российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников hh. Приморский край оказался на 30 месте. Ожидать изменений к лучшему пока не приходится, людей в рознице больше не становится. Напротив, начиная с марта текущего года динамика резюме по сравнению с показателями 2022 года демонстрирует отрицательные значения.
Разрыв между ожиданиями работодателей и предложением от кандидатов прогрессирует.
Например, в вакансии менеджера по продажам кормов для животных указана зарплата от 20 тысяч, интернет-провайдер обещает от 30 тысяч, в компании, занимающейся изготовлением сейфов, зарплата продажника также от 30 тысяч. И таких предложений немало. Но есть и работодатели, которые даже менеджеру-стажеру обещают от 100 тысяч.
Но в любой сфере успешный продажник может зарабатывать от 100 тысяч и выше», — говорит Руслан Карпов. Новичкам сложнее Еще год назад мы отмечали, что стало значительно меньше предложений для кандидатов, у которых нет опыта в продажах. И пока ситуация не меняется. Их готовы брать на работу или очень маленькие компании, у которых просто нет денег на дорогих специалистов, да и потребности в них нет.
Или очень большие, которые набирают молодых на перспективу, так называемый кадровый резерв». По оценке эксперта, совокупный доход на старте может быть от 35—40 тысяч. Но, с другой стороны, существует мнение, что начинающий продажник первые несколько месяцев практически ничего не зарабатывает — так ли это? Во-первых, длительность цикла продаж — канцелярию можно продать на второй день, отгрузку сделать на третий и получить бонус уже в первый месяц работы.
А в проектных продажах например, сложного оборудования, проектных решений цикл сделки может длиться до полугода. Во-вторых, важны личностные качества — потенциально сильный специалист может показать результат уже в первые месяцы. Но в основном, конечно, заработок приходит после третьего месяца работы», — объясняет Руслан Карпов. Только почему тогда идет набор годами?
Денис 1982: Господа будущие продажники, не обольщайтесь.
То есть оплаченная статья не влияет на объём или вытесняет другой материал, но толщина журнала неизменна и потому постоянны расходы на его печать. Все остальные производственные затраты тоже неизменны. Если это не так, то всё равно связь дополнительной выручки и затрат минимальна. И принцип рациональности говорит нам о том, что лучше принять переменные затраты равными нулю. Школа бизнеса — ситуация аналогична, так как дополнительный ученик практически не скажется на затратах. Шаг 9.
Временная сбалансированность — разрыв между действием и поощрением Проблема разрыва между действием и поощрением в нашем примере существенна. А за что надо платить продавцам — за заключение контракта бухгалтер называет это методом начислений или за приход денег кассовый метод? Вопрос о выборе метода начислений или кассового имеет типовое решение. Фонд материального поощрения ФМП формируется методом начислений для начисления бонусов. Получается виртуальный ФМП. Он означает, сколько мы должны выплатить. Должны потому, что продавец не влияет на приход денег.
Этим занимается финансист. Выплаты продавцам осуществляются из реального ФМП, который складывается из реальных выплат клиентов. Выплаты продавцам осуществляются по типовому же графику: приемлемый процент ежеквартально, а остальное по окончании года замечу, что для этого продавцу нужно не уволиться. Так мы достигаем двух эффектов: финансового очевидный бюджетный плюс; а также целевого для нас и мотивационного для продавца, заключающийся в удержании продавца. Этот приём является распространённым среди больших компаний. Вернёмся к нашему примеру: продажа статьи — номера журнала выходят редко, покупатель платит сколько может и когда может, например, деньги могут прийти через 2 месяца после покупки; продажа обучения — здесь тоже регулярности мало, недостаточно для месячных выплат продавцам. Потому применю одну из своих стандартных практик.
Остальные деньги поступают в ФМП следующего квартала. Если достаточных денег в ФМП нет, то недоплаты переносятся на следующий период. В конце года выплачивается весь остаток ФМП. Даже если прибыль невелика — надо выполнять контракты. Долгосрочная выгода очевидна обеим сторонам.