Министерства внутренних дел.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876
С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС — Сообщество «Федерация автовладельцев России» на DRIVE2 | Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876. |
Скачать Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876 - 2024 год | Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876 Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых. |
Приказ мвд 876 - фото сборник
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 августа 2020 года № 561 Об утверждении формы заключения об установлении факта фиктивной регистрации по месту жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в жилом помещении. Работа с обращениями граждан в подразделении системы МВД России основывается на принципах гласности и открытости: на видном для граждан месте вывешивается информация о юридическом адресе органа внутренних дел. № 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации за рубежом". МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 августа 2020 года № 561 Об утверждении формы заключения об установлении факта фиктивной регистрации по месту жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в жилом помещении.
Домашний очаг
- Приказ мвд 876 - фото сборник
- Приказ мвд россии 876 от 2011 — Bitbucket
- Приказ МВД России от 16.11.2017 N 864 - Про-Инфо
- Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 | Редакция утратила силу 2 апреля 2018 | Юрист компании
- МВД разъяснило приказ о полномочиях Интерпола в России - Ведомости
О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях
Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности. Вариант Услуги не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения. Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 43. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления межведомственного запроса является заявление запрос заявителя. Межведомственный запрос направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запроса в Органе власти. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Межведомственный запрос "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений".
Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос в том числе цели их использования приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 45. Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных в настоящем пункте критериев. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом Услуги, необходимых для принятия такого решения. Предоставление результата государственной услуги 47. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
Предоставление результата варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги. Предоставление Органом власти результата предоставления варианта Услуги заявителю независимо от его местонахождения не предусмотрено. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 54. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 54. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 54. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя: Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом, в том числе в машиночитаемом виде в случае направления заявления запроса и копий документов в электронном виде. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Способами установления личности идентификации являются: 55. При подаче заявления запроса посредством Единого портала - идентификация и аутентификация с использованием ЕСИА. Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющим право действовать от имени заявителя по доверенности. Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 61. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 63.
Предоставление результата государственной услуги 65. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 72. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 72.
Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 63. Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. Стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. N 181-ФЗ. Беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи". Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями банкетками. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Помещения для приема заявителей должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества при наличии и должности лица, осуществляющего оказание государственной услуги. Сотрудники представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками бейджами с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 69. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 69. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Возможность подачи заявителем в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала.
Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Взаимодействие заявителя с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции при оформлении свидетельства участника Государственной программы осуществляется при приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов, а также при получении заявителем свидетельства участника Государственной программы. Количество взаимодействий с сотрудниками подразделения по вопросам миграции при подаче соотечественником, проживающим в Российской Федерации, либо признанным беженцем, либо получившим временное убежище, в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, сокращается до 1 раза - при получении заявителем свидетельства участника Государственной программы. Взаимодействие заявителя с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции при замене свидетельства участника Государственной программы осуществляется при подаче заявления о замене свидетельства и получении нового свидетельства участника Государственной программы. Взаимодействие соотечественника с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции возможно при получении соотечественником информации о государственной услуге или при обращении соотечественника в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции за углубленным разъяснением содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностях. Взаимодействие соотечественников, проживающих за рубежом, с сотрудниками представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции возможно при разъяснении условий переселения в рамках соответствующих региональных программ переселения, в том числе с использованием видеоконференцсвязи, устанавливаемой между представительством МВД России и уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, а также подразделением по вопросам миграции.
Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 71. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий бездействия представительств МВД России, территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 72. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется.
Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность использования квалифицированной электронной подписи. Уведомление о приеме заявления об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, направляется заявителю через Единый портал. При подаче в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, оригиналы документов, предусмотренные Административным регламентом, представляются заявителем при получении свидетельства участника Государственной программы. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 76. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 76. Прием и регистрация заявления об участии. Рассмотрение заявления об участии. Формирование и направление межведомственных запросов.
Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы. Прием и регистрация заявления об участии 77. Основанием для начала административной процедуры является поступление от соотечественника заявления об участии: 77. На бумажном носителе непосредственно в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции. В электронной форме с использованием Единого портала, подписанного простой электронной подписью. Соотечественник, проживающий за рубежом, подает заявление об участии в представительство МВД России в государстве своего постоянного проживания. Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, подает заявление об участии в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала. При приеме заявления об участии сотрудник: 80.
Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, является в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или может являться соотечественником за рубежом. Проверяет правильность заполнения заявления об участии. Проверяет наличие документов, представляемых вместе с заявлением об участии пункты 36 - 38 Административного регламента. Сверяет предъявленные оригиналы документов с их копиями. Удостоверяется, что представленные документы и фотографии соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 42, 43 и подпункте 36. Осуществляет проверку данных, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, содержащимися в представленных документах. В случае отказа в приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов в связи с наличием оснований, указанных в пункте 51 Административного регламента, сотрудник информирует соотечественника об имеющихся недостатках и предлагает принять меры к их устранению. При этом по согласованию с соотечественником назначается дата его повторного обращения и производится предварительная запись на прием.
В случае возникновения у соотечественника трудностей по заполнению заявления об участии, сотрудник оказывает соотечественнику необходимую методическую помощь по вопросам, связанным с заполнением заявления об участии. Сотрудник принявший заявление об участии, заверяет подпись заявителя, дату подачи заявления об участии, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления об участии и представления необходимых документов путем проставления на заявлении об участии своей фамилии, подписи и даты приема документов. К заявлению об участии приобщаются копии документов, указанные в пунктах 36 - 38 Административного регламента. При подаче заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется автоматическая передача заявления об участии посредством автоматизированной системы в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. При приеме заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, сотрудник подразделения по вопросам миграции: 84. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, может являться в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или соотечественником за рубежом. Проверяет наличие в электронной форме документов, указанные в пунктах 37 и 38 Административного регламента. Удостоверяется, что представленные в электронной форме документы соответствуют требованиям, предъявляемым к ним пунктами 40 - 43 и подпунктом 36.
Осуществляет проверку сведений, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, указанными в представленных им в электронной форме документах. При поступлении заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала сотрудник в течение рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение о присвоении заявлению об участии, поданного в электронной форме, уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала соотечественнику будет предоставлена информация о ходе рассмотрения данного заявления. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления об участии к рассмотрению, при этом статус запроса соотечественника в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято". Уведомление о приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления об участии, о сроке рассмотрения заявления об участии. Уведомление об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующей нормы Административного регламента. Срок рассмотрения заявления об участии исчисляется со дня его регистрации в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Принятое в электронной форме заявление об участии распечатывается, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, принявшего заявление". На заявлении об участии в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в электронной форме с использованием Единого портала".
Указанное заявление регистрируется в журнале учета заявлений приложение N 2 к Административному регламенту , передается уполномоченному сотруднику для рассмотрения, который формирует электронный вариант заявления об участии. Срок регистрации заявления об участии и его электронного варианта в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции - в течении рабочего дня с момента приема заявления об участии. При личном обращении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, либо признанного беженцем, либо получившего временное убежище, в подразделение по вопросам миграции соотечественник проверяет правильность заполнения заявления об участии, поступившего в электронной форме, и проставляет подпись в специально отведенном поле на бумажном носителе. При этом сотрудник сверяет предъявленные заявителем оригиналы документов с документами, представленными в электронной форме. Проведение проверки и заверение подписи заявителя удостоверяется путем проставления на заявлении об участии фамилии, инициалов и подписи сотрудника, осуществляющего проверку, а также оттиска печати территориального органа МВД России. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления об участии, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления об участии, выдача справки о приеме документов либо возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов.
При выявлении фактов нарушений личным составом проверяемого органа, организации, подразделения служебной дисциплины и законности докладывают о них руководителю комиссии старшему группы и вносят ему, а при его отсутствии — руководителю органа, организации, подразделения предложения о проведении служебной проверки по выявленным фактам. Запрашивают в установленном порядке необходимую информацию о деятельности проверяемого органа, организации, подразделения. Изучают в пределах своей компетенции результаты выполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов и иных руководящих документов МВД России, законов субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.
Участвуют в проведении учений, практических занятий , учебных тренировок с личным составом органа, организации, подразделения. Подводят итоги работы в служебной командировке с личным составом органов, организаций, подразделений, в ходе которых указывают на выявленные нарушения и недостатки в работе, отмечают положительные результаты в оперативно-служебной деятельности, вносят предложения, рекомендации, касающиеся улучшения оперативно-служебной деятельности, определяют меры по их реализации. Оказывают практическую помощь личному составу проверяемого органа, организации, подразделения в организации оперативно-служебной деятельности. Представляют в установленные сроки руководителю комиссии старшему группы итоговые материалы. Информируют руководителя органа, организации, подразделения о результатах служебной командировки по своему направлению деятельности, принимают участие в разработке плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков. Согласуют с руководителем комиссии старшим группы время убытия к месту постоянной службы. Сотрудникам, выезжающим в служебную командировку, предоставляется перед убытием не менее пяти часов для сборов. Срок для сборов перед убытием в служебную командировку может быть сокращен руководителем, направившим сотрудника в служебную командировку, при необходимости экстренного командирования для решения внезапно возникших проблем, связанных с осложнением оперативной обстановки, пресечения готовящихся преступлений, организации раскрытия и расследования преступлений по «горячим следам», а также в иных случаях, не терпящих отлагательств. Подведение итогов работы в служебной командировке 52. Подведение итогов работы в служебной командировке осуществляется по результатам комплексных целевых выездов руководителем комиссии старшим группы.
По поручению Министра итоги инспектирования могут подводиться заместителями Министра. Подведение итогов осуществляется: 53. В структурных подразделениях органа, организации, подразделения — в форме служебного совещания с участием личного состава данного подразделения. При подведении итогов работы в служебной командировке руководитель комиссии старший группы анализирует полученные членами комиссии группы результаты, выявленные нарушения и недостатки в оперативно-служебной деятельности и их причины, заслушивает руководителя проверенного органа, организации, подразделения соответствующего структурного подразделения о причинах допущенных нарушений и недостатков и предлагаемых мерах по их устранению. Руководитель комиссии старший группы при групповом выезде либо командированный сотрудник при одиночном выезде информирует о результатах работы в служебной командировке руководителя органа, организации, подразделения, в котором была осуществлена проверка оказана организационно-методическая и практическая помощь , а при необходимости — территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления. По результатам работы в служебной командировке руководителем комиссии старшим группы при групповом выезде либо командированным сотрудникам при одиночном выезде в срок, установленный должностным лицом, разрешившим выезд в служебную командировку, готовится итоговый документ докладная записка, рапорт, справка , отражающий результаты проделанной работы и содержащий выводы и предложения о мерах, которые необходимо принять по итогам служебной командировки. К итоговому документу при необходимости прилагаются таблицы, графики, диаграммы, копии документов и справочные материалы , подтверждающие обоснованность выводов по результатам служебной командировки. В итоговых документах отражается перечень мероприятий, осуществленных в соответствии со служебным заданием комиссией группой при групповом выезде либо командируемым сотрудником — при одиночном выезде, а также полученные в ходе их реализации результаты. По возвращении из служебной командировки руководитель комиссии старший группы и командированные сотрудники при групповом выезде либо командированный сотрудник при одиночном выезде докладывают о результатах проделанной работы руководителям, направившим их в служебную командировку. Результаты работы по сбору материалов для проводимых научных исследований письменно докладываются научным сотрудником или руководителем старшим группы научных сотрудников соответствующему начальнику образовательной, научной организации системы МВД России или его заместителям.
Сроки подготовки отчетных документов по результатам инспектирования, контрольных и целевых проверок определяются нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими организацию ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел. Копии рассмотренных итоговых документов по служебной командировке вместе с соответствующим служебным заданием, а также информацией о выявленных в ходе служебной командировки нарушениях и недостатках в течение суток с момента их рассмотрения направляются в штабное аналитическое подразделение командирующего органа, организации, подразделения, а в случае его отсутствия — в иное структурное подразделение, выполняющие соответствующие функции, для обобщения и проведения анализа организации и эффективности служебных командировок. Руководители органов, организаций, подразделений обеспечивают проведение анализа организации служебных командировок и их эффективности в соответствующих органах, организациях, подразделениях за год. Москве, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — заместителю руководителя органа, организации, подразделения, ответственному за деятельность соответствующего подразделения. Копии завизированных руководителями, перечисленными в пункте 65 Порядка, справок в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом, направляются: 66. Москве, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — в соответствующие штабные аналитические подразделения для обобщения, анализа и последующего доклада руководителю органа, организации, подразделения. В справках в обязательном порядке указываются следующие сведения: 67. Общее количество служебных командировок, из них: плановых, внеплановых, комплексных, целевых, групповых, одиночных выездов, в том числе инспектирований, контрольных, целевых проверок, аудиторских проверок и проверок ревизий финансово-хозяйственной деятельности. Результаты сравнительного анализа соответствия итогов служебных командировок, отраженных в отчетах, поручениям, содержащимся в служебных заданиях. Сведения о сотрудниках, не выполнивших служебное задание, причинах и условиях, повлекших его невыполнение, принятых мерах дисциплинарного воздействия.
Информация о каждом чрезвычайном происшествии с участием командированного сотрудника. Информация о мерах по реализации решений, принятых по результатам служебных командировок. Информация о положительном опыте, полученном в результате служебных командировок, мероприятиях по его внедрению в практическую деятельность органов, организаций, подразделений. Информация об имеющихся проблемах, негативно влияющих на эффективность организации и результативность служебных командировок, причинах их возникновения и предлагаемых способах решения. Оперативно-поисковыми подразделениями и подразделениями специальных технических мероприятий системы МВД России в справках отражаются статистические и другие сведения без раскрытия целей и результатов командирований, данных о командированных сотрудниках, местах и сроках служебных командировок. ОАД МВД России на основании справок, представленных подразделениями центрального аппарата МВД России и иными подразделениями МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, обобщает и оценивает эффективность служебных командировок за год в этих подразделениях с последующим докладом результатов Министру в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом. ОАД МВД России и штабные аналитические подразделения органов, организаций, подразделений осуществляют контроль за организацией служебных командировок и их эффективностью соответственно в подразделениях центрального аппарата МВД России и иных подразделениях МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, ГУ МВД России по СКФО, УТ МВД России по федеральным округам, ЛУ МВД России на транспорте, министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской Федерации, территориальных органах МВД России на районном уровне, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, в ходе комплексных и целевых выездов. Контроль за обоснованностью и правомерностью принимаемых к бюджетному учету командировочных расходов осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля органа, организации, подразделения, а также в рамках процедур внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в системе МВД России. Порядок оформления служебной командировки 73. Основанием для издания приказа предписания, распоряжения являются пункт плана служебных командировок распоряжения вышестоящего органа , организации, подразделения , решение соответствующего должностного лица о внеплановой служебной командировке и служебное задание за исключением случаев, когда оно не разрабатывается.
Служебное задание подписывается руководителем структурного подразделения органа, организации, подразделения, в котором проходит службу сотрудник, после чего утверждается должностным лицом, принимающим решение о служебной командировке, либо его заместителем и передается в кадровое подразделение для подготовки проекта приказа и оформления командировочного удостоверения. Приказ предписание, распоряжение доводится до сведения сотрудника под роспись. Сотруднику, направляемому в служебную командировку, выдается командировочное удостоверение, которое находится у него в течение всего срока служебной командировки. При оформлении служебных командировок, не предусматривающих расшифровку задач командирования, командировочные удостоверения могут не выдаваться. Указанное решение подлежит отражению в приказе. В исключительных случаях, связанных с осуществлением внеплановых выездов, когда произвести оформление служебной командировки в установленном порядке не представляется возможным, допускается выезд без издания приказа и выдачи командировочного удостоверения. Последующее издание приказа и оформление информационного талона командировочного удостоверения осуществляются в течение суток с момента убытия сотрудника в служебную командировку, при этом подпись командируемого сотрудника при ознакомлении с приказом не требуется. Командировочные удостоверения подписываются должностными лицами, которым в соответствии с Порядком предоставлено право принятия решения о служебной командировке, либо их заместителями. Незаполненные бланки командировочных удостоверений подписывать запрещается. В командировочном удостоверении срок служебной командировки проставляется без учета времени нахождения в пути.
При наличии технических и организационных возможностей учет служебных командировок ведется с использованием автоматизированных систем при сохранении журнального учета. Подтверждением факта убытия в служебную командировку и возвращения из нее, а также нахождения в местах служебной командировки являются: 81. При наличии командировочного удостоверения — заверенные печатями отметки: органа, организации, подразделения, выдавших командировочное удостоверение, об убытии в служебную командировку и о возвращении из служебной командировки к месту постоянной службы; органа, организации, подразделения либо иной организации, в которые направлен командируемый сотрудник, о прибытии в место служебной командировки и убытии из него. В случаях, когда сотрудник командируется в несколько мест командирований, он должен иметь в командировочном удостоверении отметки о прибытии и убьггии по каждому месту служебной командировки, в котором находился. При отсутствии командировочного удостоверения — заверенные печатями справки органов, организаций, подразделений, иных организаций из каждого места командирования, в котором командируемый сотрудник находился, с указанием даты прибытия и убытия. В случае осуществления служебных командировок, не предусматривающих расшифровку задач командирования, — проездные документы, документы, подтверждающие найм жилого помещения, и иные документы, позволяющие сделать вывод о нахождении командированного сотрудника в местах командирования. По месту постоянного прохождения службы сотрудник регистрируется до фактического убытия в служебную командировку и после возвращения из нее в журнале учета лиц, выезжающих в служебные командировки, а по месту командирования — в журнале учета лиц, приезжающих в служебные командировки. При осуществлении служебных командировок, не предусматривающих расшифровку задач командирования, регистрация по месту командирования в журнале учета лиц, приезжающих в служебные командировки, не производится. В случае массового прибытия командированных сотрудников для участия в коллегии, совещании, семинаре, конференции и других мероприятиях регистрация производится по спискам, приобщаемым к соответствующим журналам. Все отметки в командировочных удостоверениях о времени убытия в служебные командировки, прибытия в места командирования, убытия из них и возвращения сотрудников к месту постоянной службы производятся в подразделениях, осуществляющих оформление и учет служебных командировок.
Порядок оформления и учета служебных командировок в нерабочее время , праздничные и выходные дни определяет руководитель, обладающий в соответствии с Порядком правом принятия решения о служебной командировке. Оперативно-поисковые подразделения и подразделения специальных технических мероприятий системы МВД России учет служебных командировок осуществляют самостоятельно. Для обеспечения учета служебных командировок сотрудник, ответственный за оформление служебных командировок, не позднее даты убытия в служебную командировку командируемого сотрудника направляет информационный талон командировочного удостоверения в соответствующий информационный центр либо штабное аналитическое подразделение. В исключительных случаях для недопущения разглашения сроков, задач служебной командировки информационный талон командировочного удостоверения направляется в соответствующий информационный центр либо штабное аналитическое подразделение в течение суток с момента прибытия сотрудника из служебной командировки. В случае отмены служебной командировки или переноса ее сроков необходимая информация передается по телефону либо другим каналам связи в соответствующий информационный центр и штабное аналитическое подразделение, осуществляющее контроль за выполнением плана служебных командировок, в течение суток с момента принятия данного решения. В случае отсутствия в соответствии с пунктом 76 Порядка командировочного удостоверения отметка о сдаче статистической карточки учета служебной командировки осуществляется на справке с отметками о прибытии и убытии из мест командирования. В срок, не превышающий трех рабочих дней после возвращения из служебной командировки, сотрудник представляет в финансовое подразделение соответствующего органа, организации, подразделения авансовый отчет о произведенных командировочных расходах с приложением документов, подтверждающих эти расходы. Авансовые отчеты по служебным командировкам не принимаются к бюджетному учету без отметки о сдаче статистической карточки учета служебной командировки в командировочном удостоверении или в справке с отметками о прибытии и убытии из мест командирования. Контроль за своевременным направлением в информационный центр либо штабное аналитическое подразделение отчетных документов, а также информации о ходе устранения выявленных в период служебной командировки нарушений и недостатков — в соответствующее штабное аналитическое подразделение возлагается на руководителя структурного подразделения органа, организации, подразделения, в котором проходит службу командированный сотрудник. Командировочные расходы 93.
Время нахождения в пути, за которое выплачиваются суточные деньги при служебных командировках, определяется по расписанию движения железнодорожного, водного и воздушного транспорта, включая время на пересадки, а также время задержки командированного в пути по независящим от него причинам. В случае временной нетрудоспособности сотрудника, удостоверенной в установленном порядке, во время нахождения в служебной командировке ему выплачиваются суточные деньги в течение всего времени, пока он не имеет возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него служебного поручения или вернуться к месту постоянной службы. Выплата суточных денег производится также в том случае, если командируемый сотрудник находился на стационарном лечении. Командированные сотрудники для возмещения расходов по бронированию и найму жилых помещений представляют в финансовое подразделение соответствующего органа, организации, подразделения следующие документы : квитанцию счет на оплату номера или договор найма жилого помещения; кассовый чек или документ, приравненный к кассовому чеку ; расписку наймодателя в получении денежных средств; рапорт на имя должностного лица, обладающего правом принятия решения о служебной командировке, с указанием условий выполнения служебного задания, вызвавших необходимость проживания не в гостинице. Сотрудники, направляемые в организации, осуществляющие образовательную деятельность, входящие в систему МВД России, для обучения по основным профессиональным образовательным программам, основным программам профессионального обучения, дополнительным профессиональным программам, размещаются с максимальным использованием специализированного жилищного фонда органов внутренних дел служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без взимания платы. В случае отказа от проживания в помещениях специализированного жилищного фонда органов внутренних дел при наличии свободных мест организацией, осуществляющей образовательную деятельность, входящей в систему МВД России, в командировочном удостоверении делается отметка «отказался от проживания при наличии свободных мест». При отсутствии мест в специализированном жилищном фонде органов внутренних дел возмещение командируемым сотрудникам расходов по найму жилого помещения осуществляется по фактическим затратам. При проведении всероссийских, региональных семинаров, коллегий, совещаний, соревнований, конкурсов и прочих организационных мероприятий МВД России, а также при командированиях по отдельным решениям руководства МВД России для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в период проведения общегосударственных, общественно-политических, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий оплата проживания, как правило, осуществляется в централизованном порядке в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных МВД России на указанные цели. Выдача аванса на оплату расходов по найму жилого помещения производится в пределах доведенных органам, организациям, подразделениям лимитов бюджетных обязательств. При превышении фактических затрат по найму жилого помещения над доведенными органам, организациям, подразделениям средними размерами стоимости проживания в однокомнатных одноместных номерах гостиниц решение о возмещении затрат принимается должностным лицом, обладающим правом принятия решения о служебной командировке, по согласованию с соответствующим финансовым подразделением при наличии денежных средств на командировочные расходы.
Расходы по найму жилого помещения возмещаются за каждые сутки нахождения в месте служебной командировки со дня прибытия командированного в место командирования и по день выезда из него. Если оплата за пользование жилыми помещениями произведена по различной стоимости, установленные предельные нормы возмещения расходов применяются к каждым суткам в отдельности. Командированному сотруднику при представлении подтверждающих документов оплачиваются расходы на бронирование мест в гостиницах, а также по найму жилого помещения во время вынужденной остановки в пути. Сотрудникам, командируемым в место служебной командировки, откуда имеется возможность ежедневно возвращаться к месту постоянной службы, но по условиям служебной командировки они находятся в указанных местах командирования безвыездно, оплата расходов по найму жилого помещения осуществляется по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, в пределах установленных норм. При командировках в местность, откуда сотрудник, исходя из условий транспортного сообщения и характера решаемой в командировке задачи, имеет возможность ежедневно возвращаться к месту жительства, суточные деньги не выплачиваются. Решение о ежедневном возвращении из места командирования к месту жительства в каждом конкретном случае принимается руководителем, направившим сотрудника в служебную командировку, с учетом дальности расстояния, условий транспортного сообщения, характера решаемых задач, а также необходимости создания командированному сотруднику условий для отдыха. Если командируемый сотрудник по окончании рабочего дня по согласованию с руководителем, направившим сотрудника в служебную командировку, остается в месте командирования, оплата расходов по найму жилого помещения осуществляется по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, в пределах установленных норм.
Перечень вопросов для оценки результатов индивидуального обучения стажера разрабатывается образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки, согласовывается с соответствующим подразделением органа, организации, подразделения МВД России по направлению оперативно-служебной деятельности, утверждается начальником образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки и направляется в органы, организации, подразделения МВД России для изучения. Образовательная организация МВД России или центр профессиональной подготовки в трехдневный срок с момента проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера направляют ее результаты руководителю начальнику органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение. При зачислении сотрудника в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский" результаты оценки индивидуального обучения стажера заносятся в журнал учета учебных занятий соответствующей учебной группы. Результаты оценки индивидуального обучения стажера учитываются непосредственным руководителем начальником при подготовке письменного заключения о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания. Другие документы по теме Приказ Росстата от 19.
Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
Приказ МВД России 035 от 17. Приказ МВД России от 11 июня 2013 года номер 429. Приказ 430 ДСП от 31. Приказ Министерства здравоохранения РФ 1252 от 20. Приказ МВД России 08-2018. Приказ МВД России 03 от 01. Об утверждении норм положенности номенклатуры приказ МВД.
Приказ 212 МВД. Приказ МВД от 15 декабря 2020. Приказ 720 ДСП от 20. Приказ от МВД. Указание МВД. Приказ управления МВД.
Приказ Министерства внутренних дел РФ. Приказ управления Министерства внутренних дел. Приказ МВД России 001. Приказ МВД России за стаж службы. Приказ 79 МВД об отпусках сотрудников полиции. Приказ МВД России от 15.
Приказ МВД России от22. Приказ МВД 08 от 22. Номер 580 ДСП. Приказ МВД по выслуге лет. Распоряжение о повышении пенсии за выслугу лет. Приказы МВД О службе.
Выслуга в МВД. Приказ Министерства здравоохранения 2020. Приказы Министерства здравоохранения 2021. Приказ Министерства здравоохранения РФ 278 от 31. Приказ Министрерства труда. Приказ Минтруда.
Приказ Министерства труда и социальной защиты. Приказ Минтруда России. Главные приказы МВД России. Распоряжение МВД России от 01. Распоряжение начальника управления МВД России о проведении плановой. Распоряжение ОВД.
Приказ МВД России от 24 апреля 2018 г 249. Приказ МВД 249 от 24. Приложение 4 к приказу МВД образец заполнения. Приложение 2 к приказу МВД 856 образец заполнения. Приложение 2 к приказу МВД России от 10. Постановление МВД.
Распоряжение МВД. Постановление сотрудника полиции. Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина 2021. Бланка уведомление о прибытии иностранного гражданина 2021. Уведомление о прибытии иностранного гражданина 2020 образец. Бланк о прибытии иностранного гражданина 2021.
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации. Приказ Министерства здравоохранения от 06.
Сугробова приговорили шесть лет назад. Изначально его отправили за решетку на 22 года. Однако позднее Верховный суд смягчил наказание и уменьшил срок в два раза. Впрочем, фигурант громкого дела не отсидел даже половины.
Суд освободил его по УДО. Денис Сугробов так и не дал интервью журналистам, разрешение на которое в 2017 году выпрашивал у конвоиров. Денис Сугробов прославился резонансными расследованиями и тем, что стал самым молодым генерал-лейтенантом в истории отечественной полиции. Уже в 34 года он возглавил антикоррупционный главк МВД. Позднее выяснилось, что Сугробов вместе со своим замом Борисом Колесниковым зачастую лишь изображали борьбу с коррупцией — по факту же организовали преступное сообщество. Правоохранители фабриковали уголовные дела на предпринимателей и чиновников.
Сначала предлагали жертвам взятки, а затем их же обвиняли в коррупции — тем самым повышали показатели и зарабатывали премии. Одна из таких провокаций попала в объектив любительской камеры. На кадрах экс-сенатор Александр Коровников якобы передает деньги агенту сотрудников антикоррупционного управления.
По действующему законодательству диспансерное наблюдение может устанавливаться за лицом, страдающим хроническим и затяжным психическим расстройством "с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями". Законопроект вносит в эту норму дополнение, согласно которому речь идет в том числе о лицах со склонностью к совершению общественно опасных действий. Полиция в пределах своей компетенции наблюдает за такими лицами "в целях предупреждения совершения ими преступлений и административных правонарушений", отмечается в проекте. Документ вносит изменения и в норму о соблюдении врачебной тайны.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876
Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера». Министерства внутренних дел российской федерации. Министерство внутренних дел РФ приказ 50 МВД РФ. Приказом МВД России от 19.06.2017 № 392.
Свежие записи
- Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876
- Приказы МВД России
- Наши проекты
- Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 | Редакция утратила силу 2 апреля 2018 | Юрист компании
- Приказ МВД России от 11.08.2020 № 561 | Редакция действует с 1 декабря 2023 | Директор клиники
- Приказ мвд 876 - фото сборник
С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.09.2022 № 705 Административный регламент по выдаче разрешений на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, Подписан 26.09.2022, Зарегистрирован в. Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 876, Дата принятия: 22.12.2016, Актуальный текст. Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера" (Зарегистрировано в Минюсте России. Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах.
Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ
Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств | Министерства внутренних дел российской федерации. |
Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827 | Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. |
Приказ МВД 876 | Стальные двери БАСТИОН | Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 876, Дата принятия: 22.12.2016, Актуальный текст. |
Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 | Редакция утратила силу 2 апреля 2018 | Юрист компании | Признан утратившим силу приказ МВД России от 30 апреля 2020 г. No252 «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении нахождения беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве в целях защиты жизни. |
Детали боевой работы российских военных за сутки в сводке Минобороны | Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации от 09.10.2023 № 753/20664 "Об организации работы по проведению проверки наличия или отсутствия у лица гражданства Российской Федерации в целях. |
Приказ МВД 876
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Изобильненскому городскому округу. Министерство внутренних дел РФ приказ 50 МВД РФ. Приказом МВД России от 19.06.2017 № 392. Запоминающимся событием стал момент прощания с боевым Знаменем Елабужского суворовского военного училища МВД Российской Федерации. В соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденного приказом МВД России от 30 сентября 2017 года № 752.
Содержание приказа МВД России от 26.12.2018 N 876
- В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами
- Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
- Самые читаемые
- Приказ 876 мвд рф от 22.12.