По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. «Портрет Дориана Грея» (16+) – фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. «Портрет Дориана Грея» – фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом.
Рецензия на спектакль «Портрет Дориана Грея». Театр на Юго-Западе. Дьявольская красота
В такой обстановке театр им. Гоголя с новым художественным руководителем Антоном Яковлевым выпускает "Портрет Дориана Грея" в постановке Константина Мишина. «Портрет Дориана Грея» Леушина продолжает традиции театра, основанного в 1977 году Валерием Беляковичем. «Секрет Дориана Грея» поставлен по мотивам произведения Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея».
Новости и пресса
- Портал правительства Москвы
- Мюзикл «Портрет Дориана Грея» глазами команды спектакля в преддверии юбилея
- Портрет Дориана Грея (26/03/2024)
- В Краснодаре покажут танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея»
- Спектакль "Портрет Дориана Грея" в театре им. Н.В. Гоголя
Новости. Омск
Живая музыка. Лучшие места это первый ряд амфитеатра, ногам есть место. Выше уже достаточно тесно сидеть. Пользователь Афиша О спектакле "Портрет Дориана Грея" Из всего того, что сегодня идёт и мной просмотрено в театре Гоголя, «Портрет Дориана Грея», пожалуй, один из успешных спектаклей сегодняшнего театра Гоголя, по-моему мнению. Спектакль идёт чуть меньше двух часов, без антракта. Стилизация времени, интересное решение декорации и конечно режиссёрская форма. Работа художника по свету, отдельное спасибо. Зрелищная и компактная постановка. Актёры потрясающе играли. Особо отмечу Марию Лисовую, она хорошо и эмоционально играет роль, пластична, хороша в последней сцене. Валерий Шелофаст, убедительный, в хорошем смысле нездешний актер, с каким-то своим миром и тайной.
А какая сцена с Женщиной- Яниной Третьяковой. Спасибо Людмиле Чирковой, за игру и мастерство. Интересный грим, к сожалению, в программке не указаны мастера по гриму. Я бы с удовольствием пришёл, посмотреть этот спектакль, уже с другими актерами. И новых вам ролей! Спектакль заявлен как фантасмагория. Перед походом, советую ознакомиться с романом Уайльда, для полноценного понимания истории. Идёт спектакль 1:40, без антракта. Общее впечатление - хорошее! Теперь о..
Портрет- в исполнении актрисы Людмилы Чирковой. Чувствуется очень сильная воля в этой актрисе, без лишних телодвижений, только голос. Исполнено талантливо и прожит весь спектакль актрисой от начала до конца. Андрей Кондратьев- прекрасный актёр с Петербургской школой, исполнивший роль Гарри. Манеры, голос, речь - все идёт на пользу для роли. Большая и хорошая актерская удача! Щепкинская школа. Проживает каждую роль и что удивляет, что между ними созданными образами нет ни капли общего. И если Джим , это низкий драматический голос, то в Алане -надломленный голос, между верхами и серединой.
Оправданный аншлаг!!!
Раньше я в этот театр, во "времена Серебрянникова" я лишь как любопытствующийтеатрал лишь забегала, то теперь буду постоянным зрителем! Все видно и слышно. Правда стулья не спасают даже подушки, к сожалению, но это не важно по сравнению, какой красивый спектакль мы посмотрели. Роман лично я не читал, видел только фильм. Сама постановка сделана с очень хорошим вкусом, красивый спектакль. Идея с 4 Дорианами Греями- фантастика. Прочтение режиссёром и актерами в нас попало. Спасибо, что вы были неравнодушны к тому, что вы делаете! Больших вам успехов. Надо сказать , что это малая сцена, все камерно и близко, что видишь всех героев перед собой.
Трактовка поражает тем, что Дориана исполняют 4 артиста. Исполнительница Дориана Мария Лисовая-хорошая актриса, проделана большая работа над образом, от начала до конца. Загадочный Гарри, в исполнении Марка Бурла, особенно было интересно что он играл во второй части. Понравился актер Валерий Шелофаст, который играл сразу две роли Джима и Алана, очень был убедителен в обеих ролях, а в дуэте с Яниной Третьяковой, настолько сильно было сыграно, между ними такая энергия шла, что талант обоих, нас пленил. Нельзя не отметить работу Художника Анны Федоровой, ее работу я видела в театре Моссовета в сп.
Поддавшись влиянию Генри, Дориан становится всё более порочным, что отражается на портрете.
При этом сам Дориан остаётся молодым и красивым. Конечно, он любил Сибиллу Вэйн. От нее по идее все и пошло, первый поступок не в ту сторону, когда он отверг Сибиллу. Дориана Грея погубили много аспектов: самовлюбленность, в какой-то степени Лорд Генри - Дориан принял его идею о том, что внешнее важнее, чем внутреннее и в какой-то момент отказался от морали. Дориан Грей потом осознает, что он пошел куда-то не в ту сторону, пытается вернуться обратно, но не получается», — поделился Иван Мишин. Нравственный вывод, по словам режиссера, в спектакле очевиден: важно содержание, а не только внешняя оболочка.
Сегодня это произведение вдвойне актуально, потому что многие выбирают «не быть, а казаться», уточняет Глеб Черепанов. В нашем спектакле есть маленькая часть этого — социальные сети, где мы выбираем не быть, а казаться.
Тот, кто находит их, привнёс их сам" - из письма О. Уайльда редактору "Скотс обсервер", 1890 г. На нашем сайте появился репертуар на апрель!
Основные события апреля - возвращение спектакля "Дачники" и премьера новой постановки Глеба Черепанова "Портрет Дориана Грея"! До встречи в театре! В добрый путь! Показать все новости и прессу Фоторепортажи.
В обновленном Театре им. Гоголя прошла премьера спектакля "Портрет Дориана Грея"
Композитор - Екатерина Иванова-Блинова. С 28 по 31 мая на сцене театра будет представлено семь премьерных показов спектакля! Зрители увидят музыкально-драматический спектакль, объединяющий несколько музыкальных стилей: фолк-рок, хард-рок, инструментальный авангард, классическая опера и поп-лирика. И вся музыка скреплена интонациями английского и ирландского фольклора. Невероятная образность языка ирландского писателя, его поэтическое слово, а так же танцы и оригинальная музыка делают историю ещё более многогранной и мистической.
После чего Дориан знакомится с лордом Генри Уоттоном и попадает под влияние его порочных идей. Зрители увидят уникальную постановку, в которой все роли исполняют девушки. Сюжетная линия простроена так, что танцоры обезличены и не разделены на мужчин и женщин.
Спектаклем «Портрет Дориана Грея» завершается фестиваль «Липецкие театральные встречи». На сцене Липецкого академического театра драмы имени Льва Толстого свое прочтение произведения Оскара Уальда представят гости из столицы — Московский театр на Юго-Западе.
Начало — в 19. И сегодня же жюри объявит победителей фестиваля, а итоги зрительского голосования подведут завтра. Театральные встречи в Липецке проходили с аншлагом. За десять дней спектакли посетили около 8 тысяч человек. В кассе академического театра драмы имени Толстого— всю неделю очереди. Липчане спешили попасть на классические спектакли.
Ни привязанности, ни любви, ни страха, никаких ценностей и условностей — вот она настоящая жизнь, которая льется, как сладкий эликсир!
Неудивительно, что Дориан Грей стал героем нарицательным. Сегодня наступило время Дорианов. Разве не он — кумир и идол современного поколения? Мы так страстно хотим быть вечно молодыми, не стареть, не знать ни усталости, ни тревог и видеть в зеркале безупречное создание.
Билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея"
Воронежцам предлагали увидеть это действо за 1300-2600 руб. Шансов продать зал изначально было мало. Спектакль затянут, в нём не заняты звёзды первой величины, его выход не сопровождался скандалом, солидные рецензенты на него внимания не обратили. К тому же публика испытывает материальные трудности и ей приходится выбирать, что посмотреть и послушать. Вот вам и все «технические» причины очередного срыва.
Живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова, переплетаясь с текстом и движением, довершает погружение зрителя в подсознание главного героя. Режиссер Константин Мишин о спектакле: "Я достаточно давно болел этим произведением. На мой взгляд, в этом романе удивительным образом сочетается детективная фабула и философский трактат об искусстве, о жизни. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. С научной точки зрения, "душа" - понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует.
Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека.
Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений. Роль Дориана играют четыре артиста, отображая многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен. Живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова, переплетаясь с текстом и движением, довершает погружение зрителя в подсознание главного героя. Режиссер Константин Мишин о спектакле: "Я достаточно давно болел этим произведением.
Расплата будет всегда — как за плохое, так и за хорошее. Поэтому я бы все-таки не стала следовать пути Дориана Грея, да и мне уже достаточно лет, чтобы, еще раз прочитав роман или посмотрев спектакль, ответить себе на вопрос «к чему это приведет? Это приведет к трагической смерти души, которая, в отличие от тела, бессмертна. Разделяете ли Вы это мнение? Как сказал Феллини: «Даже если я буду снимать кино из жизни рыб, я буду все равно снимать про себя». И тот, кто утверждает, что знает эту формулу, лукавит. Ты каждый раз ее изобретаешь, каждый раз сочиняешь, рождаешь в муках, и каждый раз стоишь над пропастью, которая называется «провал». А провал может быть, так как не угадали, хотя вроде все сделали: и актеры хорошие, и режиссер не идиот, и костюмы прекрасные. Та телеграмма, сверхзадача произведения, которую режиссер посылает в зал, видно, оказывается неточной, потому что обвинять зрителя, говорить «зритель не дорос до нас» - смешно, это мы не доросли до зрителя, до понимания актуальности проблематики, мы не поняли время. Поэтому даже спустя пять лет, когда, казалось бы, что еще можно найти в персонаже, у меня возникают новые эмоции, которых я не ожидаю и которым сам удивляюсь, потому что в обычной жизни они мне не присущи. У меня до сих пор такое ощущение, как будто все только-только начинается. И постоянные зрители, кстати, отмечают, что персонаж меняется, и меняется в глубину, несмотря на рисунок, построенный режиссером. Пошалил, поиграл — бывает, молодость — но пора уже на покой. Сейчас это локомотив, который несется вперед, а за ним — вагоны с багажом, которые придают скорости и герою, и спектаклю, ведь спектакль — это не только персонаж, это и сценография, и общий дух постановки, который, как сказала моя коллега, Ольга Васильева играет в «Портрете…» Сибиллу Вейн. Конечно, хочется жить максимально честно, но наше общество диктует совершенно другие правила, и мы живем по ним, с этим ничего не сделать. Но мне кажется, смысл именно в этом преодолении, ведь Дориан тоже хотел бы быть честным, и в кульминации своей жизни у него это проявляется в добром, честном поступке по отношению к Хетти, но уже поздно. Мы не можем вернуть прошлое, как хотел бы Гэтсби, мы не можем летать как птицы. Все, что нам остается — стремиться к невозможному — своей мечте. Не обошлось и без авторского видения. В итоге, все сошлось в нужных координатах: и мысль, и желание выразить свои режиссерские амбиции, и согласие руководства театра с выбором материала и видением его режиссером, потому что у нас не просто мюзикл, а хоррор-мюзикл, и хоррор в понимании не только внешнего ряда, но, прежде всего, внутреннего ощущения: ужас от того, что происходит у персонажа внутри. Для меня это было очень волнительно и ответственно, и спасибо большое Наталье Валерьевне Индейкиной, которая довольно трепетно меня вела, обучила очень многому, подсказала, как, что лучше. Я очень волновался на первых показах, и переживал даже на второй, на третий год, а потом уже, набравшись и сценического, и жизненного опыта, начал добавлять персонажам большую правдоподобность, большую живость. Если первые спектакли шли, скажем так, с известной долей наигрыша, то сейчас я просто стараюсь дать и Генри, и Алану более человеческие оценки. Совет — видеть истину внутри, а не снаружи, не гнаться за красивой оберткой, не верить тому, что ярко оформлено снаружи, а заглядывать в суть, выбирать себе друзей не по внешним формам, а по душе. Что касается Генри… Оскар Уайльд прожил сложную жизнь, и к ее концу отказался от многих своих мыслей, часть из которых в свое время транслировал через Лорда Генри. Думаю, я повторю за великим английским классиком и скажу: «Надо, уважаемый Лорд Генри Уоттон, не только получать удовольствие, думать не только о себе, но и об окружающих». Конечно, Лорд Генри бы меня не послушал, он бы меня осмеял, точно также, как он не слушал Дориана, который пытался ему возразить. Это как два костюма: один — строгий, а второй — спортивный. Смотря для какой ситуации. Я одинаково тепло отношусь к обоим персонажам, не могу делить их, вдруг они обидятся. Это во многом и сейчас со мной остается, но ноша уже становится, я очень на это надеюсь, по плечу.
Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Театре Гоголя
Несомненно, «Портрет Дориана Грея» известнее всех драматургических произведений Уайльда. В Центральном концертном зале Краснодара 12 ноября состоится гастрольный танцевальный спектакль в стиле frame up «Портрет Дориана Грея». Сам портрет Дориана Грея изображен уникальным образом, — обнажены главные человеческие пороки! Спектакль «Портрет Дориана Грея». 17:32 • 4 декабря, 2019. Слишком часто." (с) "Портрет Дориана Грея" Оскар Уайльд.
Портал правительства Москвы
Срок бронирования билетов на все спектакли театра составляет 30 минут. Гоголя — яркая сценическая версия сюжета, изложенного в романе Оскара Уайльда. Ученик Анатолия Васильева, режиссёр Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии: движение служит продолжением реплик героев, кульминационным выражением смысла.
Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений. Роль Дориана играют четыре артиста, отображая многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен.
Отмечу для себя талантливых актеров, которые честно и талантливо играли свои роли- Л.
Чиркова, А. Кондратьев, В. Шелофаст, М. Лисовая, С. Хотелось бы увидеть этих актеров в новых ролях на этой сцене или в других театрах.
Игра актёров, хореография, живой звук, спецэффекты на высоте! Мурашки бегали! Спасибо большое за эмоции! Из-за малого количества отзывов было страшно идти, вдруг полный провал будет. Но нет, это было действительно мощно.
Да, в современной интерпретации, с новыми технологиями, но это выглядело уместно. Голоса актеров хочется слушать бесконечно. Живая музыка. Лучшие места это первый ряд амфитеатра, ногам есть место. Выше уже достаточно тесно сидеть.
Пользователь Афиша О спектакле "Портрет Дориана Грея" Из всего того, что сегодня идёт и мной просмотрено в театре Гоголя, «Портрет Дориана Грея», пожалуй, один из успешных спектаклей сегодняшнего театра Гоголя, по-моему мнению. Спектакль идёт чуть меньше двух часов, без антракта. Стилизация времени, интересное решение декорации и конечно режиссёрская форма. Работа художника по свету, отдельное спасибо. Зрелищная и компактная постановка.
Актёры потрясающе играли. Особо отмечу Марию Лисовую, она хорошо и эмоционально играет роль, пластична, хороша в последней сцене. Валерий Шелофаст, убедительный, в хорошем смысле нездешний актер, с каким-то своим миром и тайной. А какая сцена с Женщиной- Яниной Третьяковой. Спасибо Людмиле Чирковой, за игру и мастерство.
Интересный грим, к сожалению, в программке не указаны мастера по гриму. Я бы с удовольствием пришёл, посмотреть этот спектакль, уже с другими актерами. И новых вам ролей! Спектакль заявлен как фантасмагория.
На мой взгляд, в этом романе удивительным образом сочетается детективная фабула и философский трактат об искусстве, о жизни. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. С научной точки зрения, «душа» - понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует. Но можно ли выжить без души?
Билеты на танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»
Теперь мое проживание роли более зрелое, осознанное, я чувствую новые грани образа. В работе над ролью удавалось все, только одна - ключевая сцена была и остается трудной — момент помешательства моей героини. Сцена сумасшествия требует особых красок, предельного опустошения и накала страстей». Алина Дмитриева не мечтает о ролях, она их предпочитает играть, говорит, что ждать одну — единственную роль всю жизнь бессмысленно, важно находит в каждом предложенном персонаже что-то интересное для себя. Верит, что ей предстоит сыграть — прожить еще много разных ролей, которые станут главными и любимыми. Одна из последних работ актрисы — Она в спектакле Максима Лакомкина «Я». Эта постановка идет в арт-кафе Театра на Юго-Западе. Когда трудно лгать А вот у Фарида Тагиева есть мечта — он хочет сыграть Сирано де Бержерака, а пока работает над ролью Одоакра — германского князя — завоевателя в новой постановке Олега Леушина «Ромул Великий».
Юный и необыкновенно привлекательный Дориан Грей поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь — но на его лице ни порок, ни годы не оставляют следа. В чем же его секрет, чем он заплатит за вечную юность?
На сцене Липецкого академического театра драмы имени Льва Толстого свое прочтение произведения Оскара Уальда представят гости из столицы — Московский театр на Юго-Западе. Начало — в 19.
И сегодня же жюри объявит победителей фестиваля, а итоги зрительского голосования подведут завтра. Театральные встречи в Липецке проходили с аншлагом. За десять дней спектакли посетили около 8 тысяч человек. В кассе академического театра драмы имени Толстого— всю неделю очереди.
Липчане спешили попасть на классические спектакли. Давно раскуплены».
Жюри фестиваля присудило постановке диплом "За лучшее пластическое решение спектакля". По подсчетам билетов со спектаклей голосование проходило в театре — лидеры Донецкий... Подробнее Опубликовано: 20. Яблочкиной открывается выставка «От эскиза до спектакля». Это ежегодная выставка работ постановочных цехов и мастерских, организованная Клубом заведующих художественно-постановочной частью московских театров. Для наших зрителей мы приготовили сюрприз: новая встреча с полюбившимися героями постановки...
«Липецкие театральные встречи» завершаются сегодня спектаклем «Портрет Дориана Грея»
купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. В столице Мордовии на сцене Государственного русского драматического театра 15 декабря состоялась сдача спектакля «Портрет Дориана Грея». Людмила Чиркова. Людмила Чиркова. Хоррор-мюзикл Портрет Дориана Грея по мотивам одноименного романа Оскара Уайльда на большой сцене театра Мюзик-Холл.