Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено 593 самолета, 270 вертолетов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов. Очевидно, что самолёт был сбит украинской стороной, которая всеми силами пытается отрицать тот факт, что на его борту находились украинские военнопленные. Украинские самолеты, которые были сбиты ВС России за пять дней, поразила ЗРС С-400 «Триумф» в связке с самолетом дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50. Главная» Новости» Новости сбили самолет сегодня.
Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50
Происшествия Крушение самолета в Белгороде Одних дома ждали дети, другие только окончили вуз: что известно о погибшем под Белгородом экипаже Ил-76. Одним из наиболее часто сбиваемых в Украине российских самолётов является истребитель-бомбардировщик Су-34. Информация о том, что российский самолет Ту-22М3 сбили ВСУ, оказалась фейком. Что на самом деле произошло с самолётом Ил-76 под Белгородом: последние новости о случившемся, свежая информация об инциденте на утро 25 января 2024 года.
После крушения авиагруппы в Брянской области Telegram-каналы заговорили о заговоре и предательстве
Главная» Новости» Новости самолет сегодня последние. самолёты могли сбить и ракетами класса воздух-воздух, то есть с украинских истребителей. Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
Очевидно, что интеграция оказалась успешной. Взлетала украинская авиация, устроившая засаду на россйискую авиационную группу, скорее всего, с аэродрома в Миргороде в Полтавской области. Там как раз расквартирована истребительная эскадрилья. Пускали ракеты из Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице. С Миргорода били и по Белгороду в прошлом году. Брянские СМИ пока только цитируют губернатора о том, что «сегодня в Клинцах произошло крушение вертолёта.
Потери противника составили до 255 человек живой силы и более 40 единиц техники, в том числе три бронемашины и пять американских гаубиц. Бойцы группировки "Днепр" ведут бои в Запорожской и Херсонской областях. Уничтожено до 360 человек личного состава ВСУ, нацгвардии и морской пехоты, а также 51 единицв техники, включая восемь гаубиц производства США.
В ходе ударов, в частности, применялись гиперзвуковые ракеты "Кинжал", уточнили в Минобороны. Все объекты поражены.
Получив от Запада эти самолеты, Киев пополнит и существенно усилит свой авиационный парк, состоящий из устаревших советских машин, и сможет применять их в наступательных и оборонительных операциях. Кроме того, получив для F-16 соответствующие боеприпасы, Украина значительно усилит свою огневую мощь. Хорошо показавший себя в боях "Боевой сокол" на протяжении десятилетий выполнял задачи в сложной боевой обстановке в разных регионах, таких как Ближний Восток и Балканы. Этот истребитель четвертого поколения с годами собрал впечатляющее портфолио очень важных боевых вылетов.
Но небо над Украиной станет для него самым опасным полем боя, о чем Business Insider рассказали бывшие военные летчики из США. Дело в том, что F-16 будет противостоять современная российская система ПВО и ракеты класса воздух-воздух большой дальности. Самолет, хорошо зарекомендовавший себя в боевых условиях Украина обратилась к западным партнерам с просьбой поставить ей F-16 почти сразу после начала российской военной операции на ее территории. Некоторые члены Североатлантического альянса — например, Бельгия, Дания, Норвегия и Нидерланды — пообещали совместно отправить на Украину несколько десятков F-16. Украинские летчики в настоящее время проходят соответствующую подготовку в США и Европе. Истребители начнут поступать на Украину этим летом — возможно, уже в июне.
F-16 намного современнее состоящих на вооружении ВСУ самолетов советской эпохи. У "Боевого сокола" более эффективная внутренняя компоновка и более современные средства радиоэлектронной борьбы по сравнению со многими украинскими самолетами. А еще это очень маневренный и поворотливый самолет, который можно оснастить современными прицельными системами контейнерного типа и авиационным вооружением для поражения наземных целей, таких как боевые машины и позиции противника. С тех пор как полвека тому назад первый опытный образец F-16 совершил свой вылет, этот многоцелевой истребитель выполняет задачи в самой сложной боевой обстановке по всему миру. Но первыми заметного успеха на этой машине добились израильские летчики в начале 1980-х годов. Россия хочет развить успех.
Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу? Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете нацбезопасности Белого дома Джон Кирби заявил, что США выясняют обстоятельства авиакатастрофы. Поймите, российская сторона говорит одно, украинская - другое. У нас попросту недостаточно информации для того, чтобы комментировать произошедшее", - сказал Кирби. Сбит американским ЗРК Patriot. Что пишут зарубежные СМИ? Западные СМИ делают акцент на том, что обстоятельства крушения самолета неизвестны, а провести независимую проверку невозможно.
Однако в некоторых публикациях все же проскальзывает информация о том, что украинские СМИ изначально сообщили о причастности к авиакатастрофе ВСУ, а затем отредактировали тексты. Также отмечается, что Белгородская область регулярно подвергается массированным обстрелам со стороны украинской армии. Договоренность была достигнута при посредничестве Объединенных Арабских Эмиратов. Но позже она удалила эту информацию. Затем украинские военные обвинили российскую армию в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область", - пишет The Guardian, пытаясь восстановить цепь событий. В публикации нет прямого указания на то, что к катастрофе причастен Киев, однако изложенные факты подводят к такой мысли. Далее издание отмечает, что Белгородская область, граничащая с Украиной, в течение нескольких месяцев подвергалась массированным обстрелам и атакам беспилотников. В частности, The Guardian упоминает ракетный удар по Белгороду в декабре, в результате которого погибли 25 человек.
Подробностей радиостанция не приводит. В материале приводятся заявления как российской, так и украинской стороны. Однако, кроме заголовка, обращают внимание некоторые выводы, прозвучавшие в материале. Телеканал CNN обратил внимание на "осторожно сформулированное" заявление военного командования Украины, в котором говорится, что российские военные самолеты, приближающиеся к Белгороду, являются законными целями ВСУ. Тем не менее в ВСУ не признали, что сбили российский самолет. CNN также отметил, что изначально украинские источники сообщили, что сбитый самолет перевозил ракеты для системы ПВО С-300. Украина не подтвердила и не опровергла причастность к крушению российского самолета Ил-76, пишет хорватское издание Advance. Однако украинские военные опубликовали заявление, в котором обвинили российских военных в использовании военно-транспортной авиации для доставки ракет в Белгородскую область.
Они написали, что самолет перевозил ракеты для комплексов С-300, которыми потом обстреливают Харьковскую область. Российские же паблики сразу написали о том, что на борту самолета были украинское военнопленные, которых везли на обмен, и все они погибли. Позже эту версию опубликовало Минобороны РФ, которое заявило о 65 пленных украинцах на борту. После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей". Тем не менее в Украине некоторые спикеры продолжили говорить, что самолет перевозил ракеты С-300, намекая, что за это он и был сбит ВСУ, отмечает "Страна". Военные эксперты также склоняются к версии, что самолет был сбит. Об этом написал аналитик немецкой газеты Bild Юлиан Репке. Он указал на дымный след самолета в небе перед столкновением с землей.
Названы сбившие 24 украинских самолета за пять дней новые комплексы ПВО
Кто принимал решение о ликвидации Ил-76 Российский военный обозреватель Михаил Ходарёнок считает, что решение об уничтожении российского самолета Ил-76 с украинскими пленными на борту было принято высшим военно-политическим руководством Украины. В эфире программы "Вечер с Владимиром Соловьевым" он подчеркнул, что радиотехнические войска воздушно-космических сил РФ точно определили место пуска украинских зенитных управляемых ракет. По его словам, обломки ракет уже найдены на месте катастрофы. Он также указал на то, что пуск ракет не может быть самодеятельностью командира расчета ВС Украины и требует высокого уровня решений, как минимум на уровне Генштаба и главкома ВСУ. Ходарёнок отметил, что решение о передислокации батареи необходимо было принять на высоком уровне, и это требовало не только осуществления передвижения, но и обеспечения охраны на всем пути и на месте стартовой позиции. Он также указал на то, что командовать расчетом должен был опытный военнослужащий, но принимать решения он не мог, так как на месте присутствовал старший офицерский состав.
Эксперт отметил, что украинские сообщения о назначении самолета для перевозки ракет для С-300 являются неубедительными, так как Ил-76 изначально создавался под потребности воздушно-десантных войск, а ракеты для С-300 перевозятся в вагонах. Также он подчеркнул, что комплекс ПВО перевозится в составе других подразделений и требует большой грузовой авиации, а не Ил-76. Чем был сбит самолёт Ил-76 с военнопленными Анализируя ситуацию с ударом ВСУ по российскому самолету Ил-76, который перевозил украинских военнопленных, военный эксперт Алексей Леонков представил возможные варианты использованного оружия. По мнению эксперта, есть вероятность, что самолет был сбит с применением американской зенитно-ракетной системы Patriot.
Это похоже на удар из ниоткуда.
Ракеты большой дальности прилетают по баллистической траектории, и украинские лётчики до самого последнего момента не получают сигнала, что их машины ведут в захвате. Именно так сбили все эти самолёты и 8 крылатых ракет Storm Shadow в одном залпе. Все сразу. Откуда у ВСУ до сих пор есть самолёты? Возникает не менее интересный вопрос — откуда у ВСУ столько самолётов, учитывая сотни сбитых.
Их количество давно превысило численность ВВС Украины до 24 февраля 2022 г. Ведь множество машин было уничтожено сразу на земле и в воздухе, да и потом их постоянно сбивали. Не было ли это привычным для воздушных сражений завышением чужих потерь? Точнее, в целом нет, хотя завышение, наверное, имеется. ВВС ВСУ живы точнее, не до конца мертвы, как «зомби» за счёт того, что вовремя попрятали наиболее ремонтопригодные и минимально разворованные «дрова».
Так авиаторы называют мёртвые самолёты. ВСУ собирают из нескольких таких один. Он рассчитан на несколько вылетов и не соответствует никаким нормам лётной годности. Да и поставки из стран НАТО старой советской техники тоже помогают Киеву, хотя и там самолёты почти закончились. Кроме того, ВСУ активно используют поставляемые с Запада обманки-имитаторы воздушных целей, которые сложно отличить за сотни километров от самолёта или ракеты.
Мы тоже активно используем такие имитаторы в залпах крылатыми ракетами. Интересен также вопрос, откуда взялись вышеупомянутые КР Storm Shadow, если учесть уничтожение их запасов на складах и сбитые?
В настоящее время она доставлена в районную больницу, ей оказывается вся необходимая медицинская помощь. Повреждено пять домовладений, комиссия по оценке ущерба приступила к работе». Известно, что 51-летняя женщина получила ожоги — она шла по улице и в неё попали части упавшего вертолёта.
Первая реакция на упавший в Клинцах вертолёт была довольно вялой — причиной инцидента изначально был назван пожар двигателя. Затем начали поступать сообщения о других упавших машинах, а на любительских видео, опубликованных в соцсетях, эксперты отчётливо увидели след ракеты, летящей в вертолёт. Пуски ракет были практически горизонтальными.
И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими.
А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта.
В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя.
А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь».
А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко.
И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения.
Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования
самолёты могли сбить и ракетами класса воздух-воздух, то есть с украинских истребителей. Российские военные в течение недели сбили самолеты МиГ-29 и Су-25 вооруженных сил Украины (ВСУ), а также 1 тыс. 659 дронов. Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) за последнюю неделю сбили два самолета, принадлежащих Вооруженным силам Украины (ВСУ).
ВС России за неделю сбили три украинских самолета и 1659 дронов – Минобороны
Российскими средствами ПВО в районе Одессы сбит доставлявший вооружение и боеприпасы самолёт военно-транспортной авиации воздушных сил Украины. «Средствами противовоздушной обороны сбит самолет Су-25 воздушных сил Украины», — передает ведомство. Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. Следственный комитет опубликовал новые кадры с места падения самолета Ил-76, сбитого в Белгородской области украинской ПВО.
Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом
И в данном случае заявление Сергея Шойгу выглядит вполне реальным. В частности, по данным осведомлённого источника ТАСС при Минобороны России, большая часть самолётов тактической авиации ВСУ была поражена в ходе оперирования в низко- и средневысотном режимах на высотах от 300 до 1 000 м в дальней зоне радиуса поражения зенитно-ракетных комплексов С-400. А дальняя зона поражения для С-400, как известно, составляет 170 — 250 км. При этом дальность радиогоризонта по целям на высоте 1 000 м для радаров наведения С-400 составляет около 150 км даже при условии размещения на вышке низковысотного обнаружения 40В6МД. О чём это говорит? Естественно, о том, что перехват производился за пределами радиогоризонта.
Ведется поиск четвертого члена экипажа», — сообщал Владимиров. Однако оказалось, что третьему летчику выжить не удалось. Фото: Telegram-канал губернатора Ставрополья Владимира Владимирова «К глубокому сожалению, третий член экипажа погиб. Выражаю соболезнования его родным и близким. Поиски четвертого летчика продолжаются», — писал Владимиров. Появилась хронология крушения бомбардировщика Ту-22М3 на Ставрополье Какой самолет разбился на Ставрополье По информации Минобороны РФ, в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический ракетоносец Ту-22М3 ВКС России после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования. Что произошло на борту Ту-22М3 По информации телеграм-канала Mash, первый пилот бомбардировщика Ту-22М3 принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора. Сам же он принял решение остаться в кабине, чтобы увести самолет в поле и минимизировать последствия от падения.
Экипажу удалось успешно катапультироваться. Экипаж успел катапультироваться. В тот же день Fighterbomber опубликовал пост следующего содержания: «Я в очередной раз скажу, что наше ПВО, нашей авиации не друзья.
В чём может быть причина? На место немедленно выехали экстренные и спецслужбы, военные и губернатор Белгородской области. Как развивались события с упавшим Ил-76 Как сообщили в Минобороны РФ, самолёт потерпел крушение около 11:00 по московскому времени в Белгородской области. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, кроме них в самолёте находились шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Все они погибли. По данным телеграм-канала SHOT, более масштабной трагедии удалось избежать благодаря действиям пилота, который успел увести горящий Ил-76 от домов деревни Яблоново в поле — наблюдатели на земле видели, как самолёт начал падать прямо на школу, но потом изменил курс. Очевидцы сообщают, что перед падением они услышали два мощных хлопка в небе, а после падения ещё один. В это время за Ил-76 следовал ещё один борт с 80 пленными украинцами, его пришлось экстренно разворачивать, чтобы спасти им жизнь. Кроме того, очевидцы публикуют фотографии с места падения, на которых отчётливо виден след от попадания ракеты. Следовательно, огонь мог вестись из Волчанского района Харьковской области.