Новости платформа моя школа

Как уточняется на сайте правительства Москвы, Московская электронная школа – это единая образовательная платформа для детей, родителей и педагогов. В новости заявлено: «Сотрудничество сторон позволит школам просто и удобно перейти на российские сервисы. В 15 регионах России 1 сентября начнется апробация системы «Моя школа» – платформы с единым доступом к цифровым образовательным ресурсам. Методические рекомендации по работе на платформе ФГИС «Моя школа» Профиль «Администратор». заработает единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам ФГИС «Моя школа» для учеников, родителей и учителей.

Деятельность

  • Telegram: Contact @minprosvetrf
  • Новости Республики Коми | Комиинформ
  • Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе "Моя школа"
  • Депутат Сергей Маликов: Новая платформа «Моя школа» — уникальна для образовательной отрасли
  • ФГИС «Моя школа»: как работает цифровая образовательная платформа
  • ФГИС "Моя школа"

Авторизация на портале ФГИС «Моя школа»

Также "Моя школа" должна повысить доступность учебных материалов, обеспечить проведение профилактической работы с обучающимися и коммуникаций пользователей, в том числе в режиме ВКС. Планируется, что "Моя школа" будет увязана с региональными информационными системами в сфере общего и среднего профессионального образования на основе единых требований Минпросвещения. В Минцифры уточнили, что в рамках системы будет функционировать библиотека контента, в которой размещается контент образовательного и воспитательного характера, прошедший проверку содержания на соответствие образовательным стандартам. При этом образовательный контент, разрабатываемый Минпросвещения, не дублирует содержание учебников по предметам, а является дополнительным образовательным материалом, который используется педагогами при проведении уроков, включая создание унифицированного сервиса электронных журналов и дневников с возможностью интеграции с действующими региональными системами. Эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды проводится в 14 регионах России с сентября 2020 года.

Наши специалисты всегда стараются найти оптимальный вариант для удобства всех сторон. Можно ли запросить цикл обучающих мероприятий? Да, мы проводим как отдельные мероприятия на заданную тему, так и цикл обучающих мероприятий.

Он также подчеркнул, что процесс цифровизации происходит в постоянном взаимодействии с регионами, проводится работа по подробному разъяснению того, как устроены системы и сервисы.

ФГИС «Моя школа» призвана обеспечить равный доступ к качественному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории страны, предоставить возможность реализации образовательных программ начального, общего, основного общего и среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий и применением единого портала. Единый доступ к материалам информационной системы заработает с 1 сентября 2022 года. Уже сегодня тестирование функционала платформы проходит в 15 пилотных регионах Российской Федерации. В систему будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников.

Это первая в России конференция для глобального диалога и кооперации государства и бизнеса по вопросам развития цифровой экономики, цифровой трансформации промышленности, реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», развития российского высокотехнологичного экспорта, кибербезопасности. Подписаться на новости.

В дальнейшем планируется расширение функциональности «Моя школа», добавление новых модулей: цифровой образовательный контент, методическая поддержка Минпросвещения России», — отвечает помощник калужского министра образования и науки Михаил Морозов. Для тех родителей, которые официально откажутся от подписания согласия, школа просто сформирует альтернативный способ информирования. Как отметил Михаил Морозов, благодаря авторизации в новой системе через госуслуги пользователи получат безопасный доступ в систему и высокую степень защиты персональных данных.

«Моя школа» - это опасная ювенальная платформа

При первичной авторизации вам необходимо предоставить доступ на просмотр данных на портале госуслуг, нажав на кнопку «Предоставить» рис. Рисунок 3. Предоставление прав доступа После успешной авторизации вы попадете в электронный дневник рис. Рисунок 4. Электронный дневник Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы «Моя школа» вам необходимо в профиле пользователя выбрать «Настройки аккаунта». Авторизация для учащихся Для учащихся доступны два способа авторизации на платформе «Моя школа»: вход через Госуслуги если имеется отдельная учётная запись для ребёнка ; вход по логину и паролю если по техническим причинам невозможно создать учетную запись, логин и пароль выданы в школе.

Об этом сообщил первый замминистра просвещения Александр Бугаев. Пока платформа проходит тестирование, однако доступ к ней уже есть у всех регионов страны, рассказал Бугаев. По его словам, «с лета она [система] проходила апробацию в пилотных регионах», а сейчас наполняется контентом, в том числе учебными симуляторами.

Это, конечно, не полный список. Но ведь впечатляет же! Таким вот образом петербургские госорганы в сфере образования передают частникам права на проведение государственных олимпиад. В чей карман в этом случае перетекают средства из госказны, предназначенные на проведение школьных олимпиад, — вопрос отдельный и должен стать поводом для прокурорской проверки.

Еще один нюанс, о котором должны знать родители, подписывая заявления на участие своих детей во Всероссийских олимпиадах школьников, проводимых НКО «Сириус». С недавнего времени этот частный образовательный центр получил привилегии на уровне государственного законодательства. Он располагается в городе Сочи, на территории Краснодарского края, которая на сегодняшний день имеет особый правовой статус. На территории «Сириуса», по сути, действует режим, позволяющий проводить эксперименты любого характера, могут приниматься особые законы и нормативные акты.

Проблема состоит лишь в том, чтобы легально вовлечь детей в эксперимент, который потом распространится на всю Россию. Процесс «выявления талантливых детей», записанный в Уставе частного фонда «Талант и успех», будет неразрывно связан с обязательным отслеживанием, учетом и сопровождением таких школьников, включая сбор личной информации и биометрии. А как вы думали? Это же эксперимент.

И, запуская своего ребенка на виртуальную орбиту таланта и успеха, вы уже дали на это свое письменное согласие! Или еще не успели?! Реальные планы цифровизации в образовании особо не афишируются, но о сборе биометрических данных детей разговоры ходят давно. Московские власти, к примеру, еще в прошлом году заговорили о своем намерении ввести биометрический доступ в школу для детей и педагогов.

Опять же в качестве эксперимента, ссылаясь на некий особый экспериментальный режим в столице. Правда ни один юрист не может понять, о каком «режиме» идет речь. Волна недовольства, вспыхнувшая тогда в обществе, заставила московские власти пойти на попятную. Вице-мэр Анастасия Ракова заявила, что эксперимент может быть проведен лишь в отдельных школах, да и то с согласия родителей.

Как выяснилось позже, Ракова, скорее всего, имела в виду спортивные образовательные учреждения. Для этого дела был даже объявлен конкурс на поставку аппаратно-программных комплексов для скрининговой оценки организма и тестирования уровня физической подготовленности. По планам цифровизаторов, такое оборудование будет устанавливаться в школах и училищах олимпийского резерва и в спортивных секциях, чтобы по особым параметрам выявлять будущих чемпионов, на которых хозяева спортивных клубов смогут хорошо заработать. Ничего личного, — бизнес!

Зачем вкладываться туда, где нет особых перспектив. Забота о физическом здоровье детей? Я вас умоляю! Каждый четвертый школьник рассказал о недостаточной продолжительности сна семь часов и менее.

Для специалистов, проводивших такое масштабное исследование, такие результаты не стали сенсацией. В конце июля 2020-го года Национальным медицинским исследовательским центром здоровья детей Минздрава РФ уже было опубликовано утвержденное после серьезного экспертного согласования руководство — «Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству, содержанию и режимам работы в условиях цифровой образовательной среды в сфере общего образования». В этом документе впервые на таком высоком уровне говорилось о необходимости полного запрета WiFi в начальной школе, не рекомендовалось использование беспроводной связи в старших классах, базовых станций сотовой связи на зданиях школ, о необходимости полного запрета использования смартфонов для чтения и поиска информации детям до совершеннолетия. По данным информированного источника, решение об увольнении выдающегося ученого принималось на самом высоком уровне.

И это лишний раз указывает на то, как глубоко цифро-лоббисты засели во власти и как сильно их влияние, в том числе, и на кадровые решения. Когда лягушку медленно варят, то она не замечает, как ее убивают. С уничтожением российского образования происходит похожая история. Если сесть и внимательно проанализировать многочисленные и многостраничные документы по цифровизации образования, четко сопоставить их с методическими рекомендациями и докладами, инициированными при помощи и поддержке, в том числе, западных структур, то можно увидеть, насколько катастрофичен масштаб проблемы.

Попытка продвинуть общий закон о создании системы цифровых профилей граждан в РФ была предпринята в 2019 году. Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части уточнения процедур идентификации и аутентификации » о цифровом профиле гражданина был внесен в Госдуму, но отклонен по причине жесточайшей критики, в том числе со стороны ФСБ, которая справедливо увидела серьезные риски этой системы, — вспоминает эксперт общественного уполномоченного по защите семьи Анна Швабауэр. Сегодня, наверное, настал подходящий момент, чтобы структуры, отвечающие за государственную безопасность страны, снова обратили пристальное внимание на бурную деятельность некоторых высокопоставленных чиновников из Минпросвещения, Минцифры и Правительства Москвы, которые фактически занимаются реализацией прозападного проекта. Конечно, среди исполнителей могут быть добросовестно заблуждающиеся лица, которые не осознают уровня катастрофы, но, по-видимому, есть и те, кто сознательно считает, что в России нужно внедрить все, что написано в вышеупомянутом докладе, включая разрушение традиционных школ.

Свое опасение по поводу курса, взятого на тотальную цифровизацию, высказал и президент Курчатовского института Михаил Ковальчук , выступая в мае прошлого года на марафоне «Новое знание».

Деятельность ФГИС "Моя школа" ФГИС «Моя школа» — это федеральная государственная информационная система Министерства просвещения России «Моя школа», внедрение которой обусловлено реализацией и дальнейшим развитием проекта «Цифровая образовательная среда». ФГИС "Моя школа" - Образовательная платформа с единым доступом к цифровым сервисам и учебным материалам для учащихся, педагогов и родителей.

ФГИС «Моя школа»

  • Деятельность
  • Деятельность
  • ФГИС «Моя школа»
  • Готовится создание федеральной государственной информсистемы "Моя школа"

Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто

#Новости общего образования: ФГИС «Моя школа» в рамках проекта ЦОС. их можно будет сдавать из дома, а чтобы школьники смогли полноценно обучаться на удалёнке и готовится к экзаменам, Минпросвещения презентовало новую цифровую платформу «Моя школа в online». «Моя школа» — образовательная платформа для учеников, родителей и учителей. Минпросвещения создаст единую онлайн-платформу для всех школ в России на базе новой ГИС «Моя школа». Задачи платформы «Моя школа» — Создание современной и безопасной образовательной среды — Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся — Повышение уровня. Минпросвещения создаст единую онлайн-платформу для всех школ в России на базе новой ГИС «Моя школа».

Российская образовательная платформа «Моя школа» меняет подходы учителей, детей и родителей

Сейчас в системе более шести миллионов учебных и методических материалов. Школьники могут пользоваться видеоуроками при подготовке к ЕГЭ, персональными и групповыми каналами связи, например, чатами, видеозвонками. В распоряжении учителей — электронные журнал и дневник, возможность в автоматическом режиме планировать уроки или иметь их готовые сценарии, а также осуществлять автоподбор материалов и автопроверку домашних заданий. Родители также могут пользоваться электронными дневниками, а помимо этого, видеть рейтинг и геолокацию учеников, связываться с педагогами через чаты. У них есть возможность записать своего ребенка в школу или на родительский контроль питания без посещения учебного заведения. В свою очередь, Московская область является мощным драйвером системы образования, благодаря личной вовлеченности главы региона», — отметил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Главная задача ЦУРа — быстро решать проблемы и предотвращать их повторение в дальнейшем.

С 1 марта 2023 года нельзя пересылать персданные и сведения о платежах через иностранные мессенджеры, при предоставлении государственной или муниципальной услуги, выполнении государственного или муниципального задания. Перечень запрещенных сервисов утверждает Роскомнадзор п. Ожидается, что список будет пополняться новыми сервисами, которые принадлежат иностранным лицам и через которые можно передавать информацию только между получателями без публикации ее в интернете.

Последний входит в единый реестр с номером записи 17092. Правительство установило требование, что программное обеспечение, используемое в составе дистанционных образовательных технологий, а также для реализации образовательных программ, идентификации обучающегося в составе сервисов прокторинга, видео-конференц-связи, быстрого обмена текстовыми сообщениями, фото-, аудио- и видеоинформацией, файлами должны создаваться и использоваться в соответствии с законодательством РФ или быть в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных п.

Настоящее Положение определяет состав, цели и задачи федеральной государственной информационной системы "Моя школа" далее - система "Моя школа" , принципы ее создания, развития и эксплуатации, правила информационного взаимодействия и состав участников информационного взаимодействия, осуществляемого посредством системы "Моя школа" далее - участники взаимодействия , функции системы "Моя школа", состав сведений, размещаемых в системе "Моя школа" и порядок доступа к ним, порядок взаимодействия системы "Моя школа" с иными информационными системами и порядок защиты информации, содержащейся в системе "Моя школа". Система "Моя школа" создается: а в целях поддержки системы образования и создания благоприятных условий для ее функционирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и дополнительного образования детей и взрослых; пп. Постановления Правительства РФ от 22. Постановления Правительства РФ от 05. Задачами системы "Моя школа" являются: а создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников, предоставление доступа участникам взаимодействия к такому сервису, обеспечение возможности его взаимодействия с сервисами электронных журналов и электронных дневников региональных информационных систем в сфере общего образования и среднего профессионального образования; б создание электронных сервисов для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, организации приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность, учета обучающихся, в том числе участников Общероссийского движения, родителей законных представителей обучающихся, педагогических работников и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, формирования цифровых портфолио обучающихся; пп. N 2040 "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды" далее - информационные системы онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу ; пп. Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: а работа с сервисом электронных журналов, в том числе в целях обеспечения учета успеваемости обучающихся, посещения ими учебных занятий и формирования заданий для обучающихся; б работа с сервисом электронных дневников, в том числе для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов, составление расписания занятий; в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения учебных занятий, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента; в ред.

Также стоит не забывать, чтобы цифровизация шла на пользу не только ученику, но и непосредственно самим учителям. Также он напомнил, что повышение качества российского образования и его доступности — приоритетное направление народной программы партии. Благодаря команде Губернатора в Подмосковье за 2018-2022 годы было построено 121 школ на 80 435 мест. В ближайшем будущем планируется построить еще 134 школы», - заключил депутат.

ЛОВУШКА ВОТ-ВОТ ЗАХЛОПНЕТСЯ: ФГИС «МОЯ ШКОЛА» КАК ЦЕНТР ПЛАНА ЦИФРОСЕКТАНТОВ В ОБРАЗОВАНИИ

Мобильное приложение «Дневник Моя школа» —мобильное приложение для школьников и их родителей, позволяющее получать доступ к цифровым образовательным сервисам. Платформа «Моя школа» позволяет выявлять таланты у наших детей, а педагогу, если необходимо, повысить свое мастерство. Губернатор отдельно поблагодарил большую команду людей, которая настраивает систему для запуска в Подмосковье. В 15 регионах России 1 сентября начнется апробация системы «Моя школа» – платформы с единым доступом к цифровым образовательным ресурсам.

Власти планируют развить платформу «Моя школа» до большой экосистемы

заявил Бугаев на Конгрессе молодых ученых. ФГИС «МОЯ ШКОЛА» Основные возможности. Базовые возможности системы для администраторов в разделах «Новости», «Вопросы-ответы», «Полезные ссылки», «Опросы»; Облачное хранилище документов, инструменты для создания и редактирования документов. С 1 сентября в 15 пилотных регионах страны запустят новую образовательную платформу «Моя школа», которая будет включать в себя школьный дневник и журнал, расписание, возможность хранить файлы, учебную литературу. ФГИС «Моя школа» – это федеральная государственная информационная система Министерства просвещения России «Моя школа», внедрение которой обусловлено реализацией и дальнейшим развитием проекта «Цифровая образовательная среда». Информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум" в 2023 году войдет в состав федеральной государственной информационной системы (ФГИС) "Моя школа".

ФГИС «Моя школа»

Система "Моя школа" должна быть включена в состав инфраструктуры электронного правительства, при этом Минцифры будет выступать оператором системы, а Минпросвещения - ее функциональным заказчиком. Как говорится в пояснительной записке к документу, система создается в целях модернизации и развития системы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, для эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования и граждан при реализации основных общеобразовательных программ, обеспечения возможности внедрения и использования цифровой образовательной среды, а также создания условий для цифровой трансформации системы образования. В рамках системы должны появиться унифицированный сервис электронных журналов и дневников, сервисов для приема в образовательные организации, управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов и составление расписания занятий. Помимо этого, предлагается создать электронный сервис по организации питания обучающихся и профильные сетевые образовательные сообщества.

Также "Моя школа" должна повысить доступность учебных материалов, обеспечить проведение профилактической работы с обучающимися и коммуникаций пользователей, в том числе в режиме ВКС.

При первичной авторизации вам необходимо предоставить доступ на просмотр данных на портале госуслуг, нажав на кнопку «Предоставить» рис. Рисунок 3. Предоставление прав доступа После успешной авторизации вы попадете в электронный дневник рис. Рисунок 4. Электронный дневник Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы «Моя школа» вам необходимо в профиле пользователя выбрать «Настройки аккаунта». Авторизация для учащихся Для учащихся доступны два способа авторизации на платформе «Моя школа»: вход через Госуслуги если имеется отдельная учётная запись для ребёнка ; вход по логину и паролю если по техническим причинам невозможно создать учетную запись, логин и пароль выданы в школе.

Как было заявлено, через эту систему родители могут смотреть оценки детей. Для регистрации в ней необходимо иметь учетную запись на «Госуслугах». Однако любая регистрация в любых системах на территории России является абсолютно добровольной. И если родители не желают регистрировать ребенка, они могут этого не делать. Система призвана собрать данные обо всех детях в нашей стране. Представьте себе, какую опасность может представлять эта система, учитывая, что в ней применяется геолокация каждого ребенка. Фактически вместе с медицинской информацией это становится базой данных потенциальных доноров органов. Готовы ли вы рисковать своим ребенком просто потому, что вам хочется посмотреть оценки в электронном дневнике? Отметим, что многие родители, педагоги и психологи выступают против нововведений системы, формирующих рейтинги учащихся.

Уточните пожалуйста, регион, в котором вы столкнулись с трудностями. И дополните, в каком разделе вы выполняете действия - в журналах или в разделе "Класс. С уважением, команда "Моя школа Журнал". Temo4kin , 20. Прежде чем перевести всех учеников, учителей и родителей на ЭТО, следовало бы еще год или два потестировать самим разработчикам и администраторам всех уровней и научиться работать правильно и без ошибок. Но зачем? Мы же привыкли все обкатывать сразу в полевых условиях. В итоге, школьные административно не понимают, что творят, потому что им никто не объяснил, как это работает и настраивается. А страдают учителя и ученики.

Проморолик «Моя школа»

Губернатор отдельно поблагодарил большую команду людей, которая настраивает систему для запуска в Подмосковье. Сергей Семенович Собянин, - Авт. Я очень надеюсь, что и в сельской школе, и в городской мы дадим качественное и очень хорошее образование. Сергей Собянин напомнил, что решение о создании федеральной платформы «Моя школа» на основе «МЭШ» было принято Правительством России в 2022 году.

Полезные ссылки «Моя школа» — образовательная платформа для учеников, родителей и учителей. На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам.

Внедрение подобных систем, как уверяет Сергей Маликов, улучшает качество усвоения школьной программы. Также стоит не забывать, чтобы цифровизация шла на пользу не только ученику, но и непосредственно самим учителям. Также он напомнил, что повышение качества российского образования и его доступности — приоритетное направление народной программы партии.

Благодаря команде Губернатора в Подмосковье за 2018-2022 годы было построено 121 школ на 80 435 мест.

Или еще не успели?! Реальные планы цифровизации в образовании особо не афишируются, но о сборе биометрических данных детей разговоры ходят давно.

Московские власти, к примеру, еще в прошлом году заговорили о своем намерении ввести биометрический доступ в школу для детей и педагогов. Опять же в качестве эксперимента, ссылаясь на некий особый экспериментальный режим в столице. Правда ни один юрист не может понять, о каком «режиме» идет речь.

Волна недовольства, вспыхнувшая тогда в обществе, заставила московские власти пойти на попятную. Вице-мэр Анастасия Ракова заявила, что эксперимент может быть проведен лишь в отдельных школах, да и то с согласия родителей. Как выяснилось позже, Ракова, скорее всего, имела в виду спортивные образовательные учреждения.

Для этого дела был даже объявлен конкурс на поставку аппаратно-программных комплексов для скрининговой оценки организма и тестирования уровня физической подготовленности. По планам цифровизаторов, такое оборудование будет устанавливаться в школах и училищах олимпийского резерва и в спортивных секциях, чтобы по особым параметрам выявлять будущих чемпионов, на которых хозяева спортивных клубов смогут хорошо заработать. Ничего личного, — бизнес!

Зачем вкладываться туда, где нет особых перспектив. Забота о физическом здоровье детей? Я вас умоляю!

Каждый четвертый школьник рассказал о недостаточной продолжительности сна семь часов и менее. Для специалистов, проводивших такое масштабное исследование, такие результаты не стали сенсацией. В конце июля 2020-го года Национальным медицинским исследовательским центром здоровья детей Минздрава РФ уже было опубликовано утвержденное после серьезного экспертного согласования руководство — «Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству, содержанию и режимам работы в условиях цифровой образовательной среды в сфере общего образования».

В этом документе впервые на таком высоком уровне говорилось о необходимости полного запрета WiFi в начальной школе, не рекомендовалось использование беспроводной связи в старших классах, базовых станций сотовой связи на зданиях школ, о необходимости полного запрета использования смартфонов для чтения и поиска информации детям до совершеннолетия. По данным информированного источника, решение об увольнении выдающегося ученого принималось на самом высоком уровне. И это лишний раз указывает на то, как глубоко цифро-лоббисты засели во власти и как сильно их влияние, в том числе, и на кадровые решения.

Когда лягушку медленно варят, то она не замечает, как ее убивают. С уничтожением российского образования происходит похожая история. Если сесть и внимательно проанализировать многочисленные и многостраничные документы по цифровизации образования, четко сопоставить их с методическими рекомендациями и докладами, инициированными при помощи и поддержке, в том числе, западных структур, то можно увидеть, насколько катастрофичен масштаб проблемы.

Попытка продвинуть общий закон о создании системы цифровых профилей граждан в РФ была предпринята в 2019 году. Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части уточнения процедур идентификации и аутентификации » о цифровом профиле гражданина был внесен в Госдуму, но отклонен по причине жесточайшей критики, в том числе со стороны ФСБ, которая справедливо увидела серьезные риски этой системы, — вспоминает эксперт общественного уполномоченного по защите семьи Анна Швабауэр. Сегодня, наверное, настал подходящий момент, чтобы структуры, отвечающие за государственную безопасность страны, снова обратили пристальное внимание на бурную деятельность некоторых высокопоставленных чиновников из Минпросвещения, Минцифры и Правительства Москвы, которые фактически занимаются реализацией прозападного проекта.

Конечно, среди исполнителей могут быть добросовестно заблуждающиеся лица, которые не осознают уровня катастрофы, но, по-видимому, есть и те, кто сознательно считает, что в России нужно внедрить все, что написано в вышеупомянутом докладе, включая разрушение традиционных школ. Свое опасение по поводу курса, взятого на тотальную цифровизацию, высказал и президент Курчатовского института Михаил Ковальчук , выступая в мае прошлого года на марафоне «Новое знание». Это очень просто — я вас оболванил особенно, если вы не высоко образованы , дал вам в руки смартфон, повесил спутник — и дальше я полностью управляю вашим сознанием.

Вам говорят про плохую страну, плохое правительство — вам надо выйти на улицу и снести власть. А дальше те, кто вами управляет со спутника, придут и будут забирать все ваши ресурсы», — отметил Ковальчук. По словам спикера, новые технологии на основе искусственного интеллекта таят опасность, поскольку позволяют управлять индивидуальным и массовым сознанием, а так же создавать любое технобиологическое оружие массового поражения, причем, избирательного действия.

И сегодня благодаря техническому прогрессу возникла принципиальная технологическая возможность, которой никогда не было в истории цивилизации — создать служебных людей. Это глобальная опасность для нашей цивилизации, — предупредил президент Курчатовского института. Поэтому мы должны быть сильными, умными и творческими, и только тогда нас будут уважать и договариваться с нами».

Эксперимент еще не завершен и точка невозврата пока не пройдена. А это значит, что оцифровку можно остановить. Но с этим не справятся малочисленные группы активистов.

Родители должны объединяться и действовать сообща. Узнать друг друга вы можете на сайтах и Telegram-каналах «Союза родителей «Вместе» и «Родителей Москвы», а так же на других родительских сайтах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий