Обзор упаковки питьевых йогуртов под ТМ Epica и АктивиаВ этом видео вы узнаете о преимуществах упаковки того или иного бренда, вкусе и инст. После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так Epica приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается.
Epica йогурт
Йогурт Epica гранат, малина 130 г. Бренд Epica и медиахудожник Brickspacer создали NFT-йогурт по сгенерированному нейросетью рецепту, сообщила пресс-служба компании. EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей.
Йогурт EPICA представляет: Даша и театр
В питьевом йогурте от Эпики меня сразу же порадовала консистенция: она очень-очень густая, тягучая даже, очень сливочная и нежная при этом! Описание товара: Йогурт питьевой Epica Малина-Базилик 2, 5%, 290 г. ТУ 10. EPICA appeared in 2017, 5 years have passed and the market has changed: competitors began to adapt to the new benchmark of the category — they launched new combinations of flavors and revised the approach to design. без консервантов и искусственных ароматизаторов. Йогурт Epica гранат, малина 130 г.
EPICA Йогурт питьевой натуральный б/сахара 2,9% 260г БЗМЖ(6/1)
Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк! Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса. На образце йогуртов «EPICA» на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения. Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании. Насладитесь чистым вкусом кисломолочной продукции без каких-либо добавок, в том числе без сахара, с питьевым йогуртом Epica.
«Живите больше»: рекламная кампания йогуртов EPICA
Мы создаем что-то крутое для нас и наших потребителей, потому что нам это нравится», — рассказала бренд-менеджер Epica Полина Потафеева Brickspacer — моушен-дизайнер, считается одним из первых медиахудожников в СНГ. Он создает работы в коллаборации с брендами и другими художниками, которые потом успешно продаются на криптоплощадках.
Иногда организм сам "просит" здорового питания, особенно после спортивных тренировок, ведь йогурт продукт легкий, относительно некалорийный, включающий в состав важное вещество - белок, который является строительным материалом для мышц. Йогурт оказывает благотворное влияние на организм, оберегая от широкого спектра заболеваний, начиная от желудочно - кишечных расстройств и избыточного веса, заканчивая болезнями десен. Продукт визуально натурален и по указанному составу, и по органолептике. Состав, данные о производителе: Йогурт произведен по ТУ, однако это не умаляет его качества.
Любой прорыв начинается с видения. Оно у меня было основано на интуиции и на личном опыте, ведь я работаю на российском потребительском рынке уже более 25 лет. Наш основной постулат, которым мы руководствуемся, — не обращать особого внимания на то, что делают большие игроки. Наша компания всё-таки маленькая.
Идея появилась четыре года назад. Мы занимались сегментацией рынка, изучали, что на нём есть, а чего нет, и на что есть спрос, чтобы найти «белое пятно». Мы решили обеспечивать этот спрос через инновационный высококачественный продукт, через линейку совершенно уникальных вкусов в уникальной упаковке. EPICA — это наш «wow-продукт» как с точки зрения упаковки, которая сильно отличается, так и с точки зрения необычных вкусов. Разработка заняла много времени и потребовала глубокого понимания и вовлеченности нашей команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке. После полного понимания нового продукта началась масштабная совместная работа с агентствами Getbrand и Friends Moscow, которые помогали нам выводить новый бренд на рынок, и с поставщиками ингредиентов и упаковки. Почему йогурты с разными вкусами — это «белое пятно»? Сейчас на каждом прилавке молочная продукция со вкусом кокоса, дыни, с кусочками различных ягод и фруктов? В чем уникальность? Дело в том, что не было инновационного продукта с интересными вкусами в течение 10 лет.
До нас никто, например, не делал молочную продукцию со вкусами красный апельсин, манго — семена чиа, кокос — ваниль. Уникальность EPICA заключается ещё и в том, что мы не просто запустили продукт, но и знаем, как будем его развивать в течение последующих 10 лет. Люди любят чай и цветы. Так давайте мы сделаем йогурт с цветами». Первая реакция наших людей: «Джеймс, никто так не делает». Я говорю: «Вот именно! И мы сделаем это первыми». Да, брать исключительно цветы было бы, наверное, не совсем правильно, но есть же прекрасные сочетания цветов и фруктов, которые подходят друг другу. И мы не останавливаемся. У нас в разработке ещё 40 новинок.
Расскажите, как выводить новый бренд на такой конкурентный рынок? Какая была выбрана стратегия продвижения? На что вы делали основные ставки — на упаковку, на ролик, на промо? В истории человечества еще никто не придумал инструмент, помогающий поднять узнаваемость продукта лучше, чем упаковка. Она бросается в глаза, подчеркивая все свойства и характеристики продукта. В нашем случае, упаковка сработала очень эффективно. По последним данным Nielsen, EPICA в ложковом сегменте заняла третье место на рынке с нуля в течение периода чуть больше года. Всех, включая меня, это удивляет. Приятно удивляет. Но, прежде всего, надо иметь четкое понимание того, что вы делаете.
Мы сфокусировались на поднятии дистрибуции бренда с нуля, убедив партнеров в ритейле в том, что этот продукт продается хорошо, что есть скрытый спрос и продукт будет востребован. Так и получилось. Важным моментом для развития бренда было решение о сотрудничестве с ТНТ. Мы решили продолжить сотрудничество с «Танцами», поскольку это абсолютно эффективное вложение денег. Мы не забыли и о диджитал-канале, зная, насколько этот канал релевантен нашей аудитории.
АДВ В центре проекта - глубокая интеграция бренда EPICA в самое танцевальное шоу страны, где молодые, активные, талантливые танцоры доказывают свою уникальность. Для гармоничного присутствия бренда в шоу «Танцы» агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта.
Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy
Гаршина, д. В случае, если товара нет в наличии, на следующий день или по согласованию с оператором при подтверждении заказа. После оформления заказа Вы получите письмо уведомление на указанный адрес электронной почты. В течение 15 минут с Вами свяжится опрератор для подтверждения и уточнения деталей заказа.
EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. Теперь об этом рассказывает и сама упаковка, где иллюстрации отражают авторский характер бренда, его желание меняться, экспериментировать и дарить новый опыт.
Именно это вновь делает бренд трендсеттером в категории.
В результате, в рамках интеграции бренда удалось не только предоставить возможность зрителям дополнительно влиять на процесс голосования, но и создать мотивацию для покупки продукта. Таким образом, мы доносим ценности, позиционирование, преимущества продукта и повышаем лояльность аудитории, вовлекая ее в коммуникацию с брендом и усиливая ассоциацию дружественного бренда, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia. На сайте Advis. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Установите оповещение по ключевому слову null Установите оповещение и получайте уведомления о похожих скидках Кешбек дня. Питьевые йогурты в акции не участвуют. Еpica - йогурты с высоким содержанием белка и натуральным составом. Как получить кэшбэк: Акция действует на одну покупку одного товара во всех офлайн- и онлайн-магазинах, кроме маркетплейсов «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», Ozon, Wildberries.
Бренд дня: йогурты Epica
Йогурты питьевые. Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк! Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России. Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании. Питьевой йогурт Epica клубника-маракуйя 2,5% БЗМЖ 260 г.
EPICA Йогурт питьевой клубника- маракуйя 2,5% 290гр*6
Реклама на New Retail. Всего планируется три коллаборации до конца года. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
Кроме этого зрители видят, как участники проекта во время репетиций пьют йогурты EPICA, которые помогают им восстановить силы и двигаться дальше к новым достижениям в проекте. Нестандартные спонсорские решения, глубокие механики интеграции, эмоциональный показ продукта акцентируют внимание зрителей на преимуществах йогуртов EPICA — это прекрасная идея для быстрого, полезного и вкусного перекуса. Часто даже самым увлеченным и активным молодым людям не хватает сил на любимые дела в невероятно насыщенном ритме жизни, а йогурты EPICA c высоким содержанием белка придадут силы и энергию для любимых занятий.
В результате, в рамках интеграции бренда удалось не только предоставить возможность зрителям дополнительно влиять на процесс голосования, но и создать мотивацию для покупки продукта.
Крышка открывается достаточно просто, для этого не нужно прилагать усилий. Выглядит бутылочка очень стильно, и если вам важен не только вкус, но и вид продукта, этот йогурт вам понравится. Объем бутылочки — 290 миллилитров. Вкус Переходим к самому интересному! Перед нами довольно густой йогурт однородной консистенции. Цвет у него очень приятный — белый, с теплым кремовым оттенком. Йогурт очень нежный, легко пьется и отлично освежает.
Сахара в нем нет, поэтому вкус у него натуральный, с небольшой приятной кислинкой.
По мотивам созданного вкуса Brickspacer нарисовал полотно и перевел его в NFT-формат. Выпуск такого медиапродукта — это часть кампании Epica Drops, в рамках которой бренд будет создавать лимитированные «дропы» совместно с российскими проектами. Компания планирует создать три коллаборации до конца года, продукт каждой будет разыгран в социальных сетях Epica.
Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт
Йогурты EPICA — Оригинальный звук. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. Достоинства: Очень вкусный йогурт Приятная кислинка Красивая упаковка Натуральный состав состоящий из нормализовонного молока и йогуртовой закваски Хорошая цена Недостатки: Нету #брать #йогурт #epica. Натуральный питьевой йогурт с высоким содержанием белка.