Pink Floyd одними из первых стали оформлять свои концерты световыми шоу — на тот момент еще полусамодельными и достаточно примитивными. концертный тур английской прогрессив-рок-группы Pink Floyd в 1980-1981 годах в поддержку их концептуального альбома The Wall.[1].
Pink Floyd в руинах Помпеи - самый странный рок-концерт
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве | Главная» Новости» Концерт стена пинк флойд. |
[HD] Pink Floyd The Wall: Live In Earl's Court 1980 - YouTube | The Dark Side Of The Moon [2023 Master]Live at Wembley 1974. Pink Floyd. |
Pink Floyd Live - живой концерт 1989 | Концерт Пинк Флойд Стена В Берлине download and listen to the song in mp3. |
«Мы балансируем на грани» — создатель Pink Floyd о своем концерте и хрупком мире | Года два назад купил билеты на концерт Пинк Флойд в Яндекс афише. |
Pink Floyd Reunite at Roger Waters Show in London
Впрочем, у многих и одного-то полушария нет… поэтому они верят во всякий абсурд! Я хочу весь мир спросить: «Вы хотите начать войну с русскими? Вы сумасшедшие что ли? Вы хоть знаете. Русские освободили вас от фашистов, ценой 20 миллионов своих жизней! И вы хотите с ними воевать? Что плохого они вам сделали? Вы вообще о чём говорите?
То же самое можно сказать и об Украине. Виктория Нуланд во всем виновата, она всё это организовала! Она за всё заплатила! И теперь на Украине нео-фашистский режим, а страна расколота на две части. Мне по-настоящему интересно услышать, что вы чувствуете, что чувствуют русские люди, когда говорят, что их атакуют. Я не могу видеть всей картины, как перемещаются генералы, как двигаются ракеты, и как вас окружают.
You could have knocked me down with a feather. How fucking cool! I was blown away. How could I refuse such an offer.
А когда Гилмор пропел в его четвертой части "... Возможно, это покажется смешным, но это был настоящий катарсис», — пишет другой очевидец тех событий. Вокруг Олимпийского стояли привезенные ими генераторы электричества, так что если бы во всей Москве исчез свет, концерт бы все равно состоялся. По залу летала свинья, светили лазеры, Мэйсон кидал в зал палочки, девицы четыре часа крутили бедрами. В первом ряду стояли солдаты, целая рота, которую привели на концерт. Под конец они бросали на сцену свои фуражки, а девицы напялили их на себя и так пели», — вспоминают другие. Кажется, впервые в концертной истории СССР группа работала на всю стадионную чашу. Мы сделали несколько шагов и поняли, что ходить мы разучились. Музыка, свет и картины лились отовсюду. Лазеры рассекали пространство, гитара Гилмора рассекала пространство между лазерами и оставалась здесь же, в объятиях голосов бэк-вокалисток. Только позже я узнал, что одной из вокалисток была сексапильная Сэм Браун — исполнительница единственной удачной песни Stop». Да и буду, наверное.
Это смелый и очень нужный поступок серьезного художника, который ищет общения и утешения тем, что делится сутью своих духовных надежд и желаний». Уайт На том плачевном концерте казалось всё шло своим чередом: на круглый экран проецировались забавные картинки, в воздухе парили надувные свиньи, толпа ревела и восторгалась. Один из таких непрестанно орущих и жестикулирующих поклонников чем-то вывел из себя вокалиста группы Роджера Уотерса. Тот подозвал «фэна» к себе и в порыве какой-то брезгливой ненависти… плюнул поклоннику в лицо. Этот случай ошарашил Уотерса не меньше а, скорее всего, больше самого оплеванного, и заставил вокалиста PINK FLOYD крепко призадуматься над тем, что произошло: почему это он стал плевать на людей, и вообще, за какими эмоциями приходят эти люди на их концерты? Уотерс: «Мы неустанно играли перед толпами почитателей на стадионах и в огромных зрительных залах. И все время нас преследовал вопрос: Кто из них понимает нашу музыку, наши песни, и содержащиеся в ней драматические послания? Сколько из них приходят только дать выход своим чувствам… Магия рухнула под весом масс. Мы стали привыкать к росту популярности. Я ощущал на себе возрастающее отчуждение в атмосфере алчности и эгоизма, вплоть до того вечера на стадионе «Олимпик» в Монреале, когда котел моих разочарований лопнул. Какой-то бешеный фанатичный подросток прорвался за сеть загона для человечьего стада перед сценой, воплем выражая восторг перед полубогами вне его досягаемости. Доведенный его недопониманием и моим собственным попустительством, я выплюнул свою досаду ему в лицо. Позже, той ночью в отеле, я встал перед выбором. Или не замечать этого привыкания, принимать «уютное оцепенение» и «безмагическое» существование, или взяться за поиск сути, пойти нехоженым путем, отправиться в весьма болезненное путешествие, дабы уяснить, кто я и на что годен… Все чаще казалось нам, что между группой и зрителями вырастает стена, тем более грозная, потому что невидимая. Я пришел к выводу: для того, чтобы разрушить эту стену, надо ее прежде всего показать, сделать осязаемой». В этих мрачных раздумьях Уотерс уединяется в сельской местности и приступает к работе над новым… сольником. Надо сказать, отношения в группе к тому времени оставляли желать лучшего. Соратники Уотерса, недовольные его творческой диктатурой в группе «Animals» уже был, по сути, полновластным творением Роджера , разбежались по своим виллам и также выпускали сольники. Но нет худа без добра — в дело, как всегда, вмешался случай, кстати, более чем прозаичный. Компания, в которую «пинкфлойдовцы» вложили большую часть своих денег разорилась, и капитал ребяток резко уменьшился до стоимости их недвижимости домов, студии и т. Сольные проекты поимели либо скромный успех как сольник гитариста Дэвида Гилмора , либо вообще ничего не поимели как сольник клавишника Рика Райта.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Они почтили память жертв национал-социалистов, выразили солидарность с Израилем. Отмечается, что среди протестующих также был бургомистр города Майк Йозеф. Градоначальник заявил, что в городе нет места антисемитизму. Ранее полиция Берлина начала расследование в отношении лидера группы Pink Floyd Роджера Уотерса по подозрению в разжигании ненависти.
В демонстрации приняли участие около 400 человек. Они почтили память жертв национал-социалистов, выразили солидарность с Израилем. Отмечается, что среди протестующих также был бургомистр города Майк Йозеф. Градоначальник заявил, что в городе нет места антисемитизму.
Группа играла для избранной аудитории, состоящей из съемочной группы, нескольких детей, которым удалось проникнуть внутрь и, конечно, бывших жителей Помпей, которые давно превратились в камень из-за вулканического пепла. Идея снимать в амфитеатре возникла случайно. Кинорежиссер Адриан Мабен посещал древний город во время поездки в Италию летом 1971 года. Помпейский амфитеатр. После посещения Помпеи он понял, что потерял свой паспорт.
Позже он вернулся на место в надежде найти его. Прибыв в древние руины амфитеатра, который в это время был пустынным, ему пришло в голову, что это будет отличное место для съемок концерта рок-группы. Пинк Флойд исполняет вторую часть «Эха» в Помпеях. Выступление должно было быть организовано технически, как живой концерт, поэтому группа привезла все свои обычные гастрольные инструменты, их погрузили в машину и везли из Лондона три дня. Акустика амфитеатра была очень хорошей.
Лишь два года спустя «Пинк Флойд» выступили с новым диском. Он назывался «Животные». Почти все композиции для него написал Роджер Уотерс. Создавалось впечатление, что поэт стал безоговорочным лидером группы. Роджер Уотерс обратился вдруг к жанру басни. Все известные ему типы людей он упростил до трех образов: «собак», «свиней» и «овец». Современное западное общество представляется Уотерсу огромным стадом, в котором «овцы» — безропотное большинство. Вместо традиционных антагонистов — «овец» и кровожадных «волков» — Роджер Уотерс предпочитает говорить о «свиньях» как о величайшем зле: обществом управляют даже не жестокие разбойники — «волки», а циничные, бездушные политиканы — «свиньи».
Существуют еще люди-«собаки», соглашатели, которые руководствуются в жизни лишь корыстными мотивами. Важнее всего для них собственное благополучие и безопасность, а благополучие им обеспечивает их соглашательская позиция. Мысль Уотерса проста: именно при попустительстве «собак» осуществляется в западном обществе всеохватывающая несправедливость. Тексты песен были, безусловно, интересны, но в музыкальном отношении альбом был шагом назад по сравнению с их предыдущими работами. И вот в октябре 1979 года «Пинк Флойд» создают рок-оперу «Стена». Одновременно был разработан ее сценический вариант. После нескольких лет перерыва группа стала готовиться к гастролям. Тема, к которой обратились «Пинк Флойд» на этот раз, является для западного искусства не просто разработанной, но даже традиционной.
В творчестве многих американских и европейских художников образ «стены» — непреодолимой преграды или же защиты, укрытия — стал ведущим. Еще в 60-е годы кинорежиссер Микельанджело Антониони в своих фильмах обращался к этому образу как к возможной панацее, призванной уберечь человека. Так, в фильме «Красная пустыня» главная героиня Джулиана, женщина, обделенная участием и любовью близких людей, говорит своему другу: «Ты знаешь, чего мне бы хотелось?.. Чтобы все те, кто когда-нибудь любил меня… были бы сейчас здесь, рядом со мной, закрыли бы меня, как стена». Но даже человек, влюбленный в Джулиану, остается равнодушным к ее смятению. Он не понимает, что источник ее недуга — одиночество. Антониони подчеркивал, что для него «гораздо важнее не столько анализировать взаимоотношения между героем и средой, сколько остановиться на самом герое, заглянуть в его душу». Таким образом, художник отказывается анализировать жизненные истоки, социальную биографию отчаяния, к которому склоняются его герои.
Однако они пришли к выводу, что спасение не в поисках надежного, крепкого убежища: «У меня есть все: 13 каналов телевидения, и я чувствую, что стал обладать вторым зрением лишь бы не отключили электричество! Когда видения прошлого одолевают меня, я сажусь за рояль — и уношусь в мечтах высоко-далеко… Когда я послушен, они швыряют мне кусок послаще… Бывает, заноет под сердцем, но куда от этого денешься? А если я захочу позвонить тебе — никого не окажется дома. И я снова вспомню, что мне даровано второе зрение — 13 каналов телевидения…». Протест против такого существования является первым шагом на пути разрушения уютных, но убогих скорлупок мещанского благополучия. Далее следует более решительный шаг: «Хотел бы я знать, не я ли был виноват во всем этом? Стремиться к гражданской бдительности — еще один шаг, который должен предпринять человек, обеспокоенный возрождением фашизма: «Вспомни, разве ты не видел насмерть перепуганных людей? Разве ты не слышал рева падающих бомб?
Ты говоришь, пожары отбушевали?
Pink Floyd / Pulse concert film ‘restored & re-edited’ on blu-ray
Также в интервью ТАСС от 23 августа 2022 года Уотерс заявил, что отмена концертов российской музыки - это "полный идиотизм. И это просто показывает, как работают мозги этих людей. Какую вы получаете выгоду от запрета концертов, на которых звучит музыка Чайковского, или от того, что говорите людям, что они не могут читать Достоевского? Очевидно, что это безумие".
Сольные проекты поимели либо скромный успех как сольник гитариста Дэвида Гилмора , либо вообще ничего не поимели как сольник клавишника Рика Райта.
Как ни смешно, единственным творчески состоятельным к этому времени членом группы снова оказался «диктатор» Уотерс, который с сольниками не спешил, и поэтому появился пред ясны очи группы с двумя! Именно циклами, ибо Уотерс, как и обещал, ударился в творческий самоанализ. Оба цикла оказались предельно автобиографичны, но деваться было некуда, и группа выбрала один из них, более, так сказать, «универсальный». Он назывался «The Wall» «Стена».
Перед мысленным взором слушателя проносится целая драматическая картина человеческой личности — история вымышленной «рок-звезды» под именем… Пинк Флойд! Каждый момент его биографии потеря отца, детство, школа, женщины, популярность становится отдельной картинкой, отдельной психологической травмой, отдельным «кирпичом», из которого вокруг героя строится Стена отчуждения, изоляции и непонимания, и одновременно — Стена внутренней защищенности, своеобразной бесстрастной маски. Свою Стену Уотерс мыслил изобразить не только аллегорически — планировалось возвести на сцене настоящую преграду между группой и зрителями, постепенно скрывающую их друг от друга. Сперва Уотерс вообще планировал закончить альбом «прощанием с безумным миром» песня «Good bye Cruel World» и оставить Стену на сцене нерушимой.
Но потом Роджера убедили, что слушатели и зрители не воспримут столь гнетущую концовку. Автором идеи разрушения Стены выступил Боб Эзрин — один из основных участников работы над альбомом.
Лондонская премьера была менее успешной. Ее планировалось провести в Радужном театре, но владельцы театра Rank Standard ее отменили. Кроме того, фильм еще не получил сертификации от Совета по цензуре. Это разочаровало более 3000 фанатов. Первоначальная версия фильма длилась всего час, что делало его слишком коротким для самостоятельного просмотра. Позже Мейбен натолкнулся на идею включить дополнительные кадры о том, как группа проводит свободное время. В 2003 году была выпущена режиссерская версия. Эта версия включала больше материала, снятого в Париже, показывая гораздо более откровенную сторону группы, когда они расслаблялись, курили и ели устриц в парижской студии звукозаписи.
Финансовый успех фильма спорен. В то время как Мабен утверждает, что это был финансовый успех, другие не согласились.
Если взять процентное соотношение погибших к общему количеству людей определённой национальности,то многих других национальностей погибло значительно больше,чем русских, например,белорусов погиб каждый четвёртый. А определение слова Холокост почитайте в словарях.
Только самые интересные факты об альбоме Pink Floyd The Wall
Буду сниматься в кино. Жители Германии вышли на акцию протеста после отмены концерта одного из основателей и лидера группы Pink Floyd Роджера Уотерса. В сложной биографии Pink Floyd и её участников были разные периоды, и композиция «Comfortably Numb» исполнялась, как на концертах группы, так и на сольных концертах Уотерса и Гилмора. «Оставайся человеком или умри» — написано на боку летающий свиньи, «визитной карточки» концертов Уотерса, придуманной еще для «Pink Floyd». Перед главным концертным залом Франкфурта-на-Майне в Германии прошел митинг против концерта рок-музыканта и лидера группы Pink Floyd Роджера Уотерса.
Select a country or region
Хотя концерт шел всего полтора часа, его последствия пришлось устранять еще долго. Музыканты выступали на плавучей сцене. Концерт был бесплатным для всех — жителям Европы нужно было потратиться только на автобус или поезд до Венеции. В то же время организаторы мероприятия многого не учли. Они не позаботились об общественных туалетах и не подумали о том, что всем туристам не хватит жилья. Даже если бы места для ночлега было достаточно, проблему бы это не решило.
Он — активист, который выступает за права человека. Суть в том, что все должны иметь право говорить, что хотят, — не только артисты, но и обычные граждане", — заявил один из протестующих. Развернуть 21 февраля 2023, 03:19 Он также отметил, что Уотерс выступал и в ООН, принимая сторону основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа, который "пролил свет на военные преступления последних лет". Кроме того, лидер Pink Floyd призывал к скорейшему установлению мира на Украине.
В демонстрации приняли участие около 400 человек.
Они почтили память жертв национал-социалистов, выразили солидарность с Израилем. Отмечается, что среди протестующих также был бургомистр города Майк Йозеф. Градоначальник заявил, что в городе нет места антисемитизму.
Как сообщает Independent, поводом для отмены концертов послужило открытое письмо музыканта жене президента Украины Елене Зеленской.
В нём он обвинил украинских экстремистов и националистов в том, что они толкнули страну на путь разрушительной войны. После этого члены городского совета Кракова стали добиваться отмены концертов Pink Floyd в Польше. Один из них предложил музыканту "петь в Москве".
К 30-летию концертов Pink Floyd в Москве
pink_floyd_the_wall_02 Группа PINK FLOYD: Роджер Уотерс, Ник Мейсон, Рик Райт, Дэвид Гилмор. Концерт Пинк Флойд Стена В Берлине download and listen to the song in mp3. Года два назад купил билеты на концерт Пинк Флойд в Яндекс афише. Участник прог-рок-группы Pink Floyd Роджер Уотерс нецензурно потребовал поклонников «свалить» с его сольного концерта в Лондоне.
Pink Floyd – The Wall: обзор альбома
50 years of floyd 2017. «Оставайся человеком или умри» — написано на боку летающий свиньи, «визитной карточки» концертов Уотерса, придуманной еще для «Pink Floyd». Главная» Новости» Включи концерт pink floyd стена. В июле 1989 года Pink Floyd дали грандиозный концерт в Венеции. Пинк Флойд: Стена / Pink Floyd: The Wall (1982) Великобритания,Metro-Goldwyn-Mayer (MGM).
Рассказать об ошибке в концерте 03.12.2023, The Wall (Стена) и великие хиты Пинк Флойд
В 1982 году по нему был снят фильм с тем же названием. Скандировавшиеся детьми слова "Не нужно нам образование" стали в свое время гимном подростков во многих странах мира, а в Великобритании и США композиция Another Brick in The Wall "Еще один кирпич в стене" поднялась на первые места хит-парадов. До сих пор 23 ученика школы Айлингтон Грин на севере Лондона не могли претендовать на гонорары, поскольку запись осуществлялась тайным образом. Прослушав песню, директор запретила своим ученикам показываться на телевидении или участвовать в видеозаписях.
На легендарном концерте под названием The Wall симво... На легендарном концерте под названием The Wall символически повторилось падение стены. Это еще один символ, напоминающий о тяжелых исторических периодах и восстановлении всей страны. Концерт The Wall: даже на сцене стена рухнула Потсдамер-платц в Берлине является ключевой точкой для немецкой истории двадцатого века. Для столицы Германии это напоминание о падении и восстановлении, стремлении к общей точке опоры, заявлениях о космополитичности и инновационной культуре.
Через несколько лет от этого мало что осталось: Потсдамская площадь в значительной степени была разрушена во время Второй мировой войны. Но этого недостаточно, чтобы описать важность этого места. Последующее разделение Германии происходит буквально на площади - она становится зоной отчуждения на «ничейной» территории в окрестности Берлинской стены. Таким образом, нельзя переоценить значение места и времени, когда дело доходит до легендарного концерта The Wall. Мероприятие организовал бас-гитарист Роджер Уотерс из Pink Floyd 21 сентября 1990 года в юбилейный год воссоединения Германии. Место для установки сцены было выбрано в центре Потсдамской площади Общая концепция события — не богатый съезд, а народное объединение жителей двух разделенных частей - Востока и Запада. Этот концерт позже войдет в двадцатку самых крупных и знаковых мероприятий века.
Все происходящее выглядело еще более жутко под зловещий гул музыки на фоне. После того, как песня закончилась, он просто сказал: «Спасибо, мы идем на перерыв. Вернемся через 20 минут». Так, будто бы ничего не произошло, но время вступления на клавишных песни «Shine On You Crazy Diamond», можно было слышать разговоры: «Какие-то мудияки продолжают жечь петарды». Постер к билету на концерт Постер к билету на концерт После того, как публика скандировала «Еще! Уотерс пытался смягчить ситуацию, сказав: «Окей, мы собираемся спеть еще одну песню. Нечего расстраиваться только из-за того, что в зале есть несколько мудияков. Песня называется «Us and Them», из альбома «Dark Side of the Moon»… Казалось, он специально вспомнил о популярном альбоме, и толпа должна была принять это на «ура», но затем он быстро добавил: «Тишина, давайте вести себя тихо, попытайтесь продержаться мирно до конца». Настроение в толпе было очень далеким от полной тишины, было четко слышно, как люди скандировали «Hashish, hashish» и продолжали вопить, пока Гилмор наигрывал аккорды. Впрочем, в тот момент, вряд ли стоило рассчитывать на то, чтобы люди успокоились. После вынужденного «Спасибо большое и спокойной ночи» Уотерс обратился к публике лично: «Спасибо вам! Расслабьтесь и не волнуйтесь. То, что я сделал… хотелось бы, чтобы этого не было». Намеренно или нет, его последние слова прозвучали странным эхом, которое стало подходящим окончанием этого странного вечера. Почему же Роджер плюнул парню в лицо? Если коротко, то это было результатом разочарования, которое накапливалось долгое время. Проблемы между Pink Floyd и аудиторией не были чем-то новым, если вспомнить их ранние выступления в Англии. Бывший менеджер группы Питер Дженнер был свидетелем нескольких таких выступлений, и, возможно, зарождающегося враждебного отношения Уотерса к толпе. Люди знали, что музыка группы была психоделичной, и ожидали чего-то необычного, но были случаи, когда публика расстраивалась, когда не слышала подходящего набора песен. Помнится мне, это было в Данстейбле, когда кто-то с балкона вылил кружку пива на Роджера в знак протеста. Каким-то образом именно Роджер постоянно оказывался мишенью. Я не знаю, или все эти случаи сложились для Роджера, как кирпичики в стене, но к середине 70-х отношение к турам и к шоу-бизнесу в целом было, несомненно, испорчено». Альбом Pink Floyd "Animals", 1977 г. Я ощущал это очень сильно, но на последней неделе во мне, вроде бы, вспыхнуло желание играть снова. Когда я это осознал, меня снова отбросило назад в ужасные воспоминания об американском турне со всеми теми тысячами, тысячами и тысячами пьяных ребят, которые раздирают друг друга на куски. Мне стало страшно, потому что мы не такие — не думаю, что есть какая-то связь между нами и ими. Мне такое не нравится. Мне не нравится истерия вокруг суперзвезд. Мне не нравится идея продажи такой мечты, потому что я знаю, что все это ненастоящее, знаю изнутри. Я на верхушке, я — мечта, но я не стОю того, чтобы обо мне мечтать.
И тут помогает доктор: он делает небольшой укольчик, после которого на Пинка снисходит приятное оцепенение и он может выйти на сцену и продержаться там какое-то время. Само собой, в основе лежит реальный случай все из того же злополучного турне 1977 года. Уотерсу перед шоу пришлось вводить сыворотку от спазмов желудка, иначе он был неспособен даже пошевелиться. Благодаря авторским факторам, Comfortably Numb оказалась крайне удобной для группы композицией. В 2004 году в чарты попала танцевальная версия песни, записанная группой Scissor Sisters. Кавер-версия, конечно, на любителя, хотя сами участники Pink Floyd отзывались о ней в самых положительных эпитетах. Считалось, что заставить публику платить сразу за две пластинки можно только в том случае, если ты записал очередной «белый альбом» The Beatles. По этой причине, например, панки The Clash в том же 1979 году приняли стратегическое решение продавать двойную пластинку London Calling по цене одиночной. И все же The Wall выстрелил: в ближайшие 11 лет в мире было продано более 10 миллионов копий. Кстати, не у всех фанатов оригинальная версия считается каноничной. Можно встретить поклонников с альтернативным взглядом на вещи, они предпочитают концертник «Is There Anybody Out There? The Wall Live 1980—81», на котором есть треки, вырезанные из студийной «Стенки», а некоторые номера звучат или длиннее, или иначе. В самом деле любопытный архивный материал, который вышел в 2000 году на двух компакт-дисках. Последний 7-й кирпич В 1982 году режиссер Алан Паркер выдал на-гора воистину уникальный фильм — экранизацию рок-альбома «Стена». Формально говоря, и до этого случались такого рода эксперименты.
К 30-летию концертов Pink Floyd в Москве
Буду сниматься в кино. Спустя 30 лет москвичи вспоминают исторический концерт Pink Floyd. Во Франкфурте-на-Майне прошел митинг против концерта в городе лидера британской рок-группы Pink Floyd Роджера Уотерса. Еще один кирпич в from Pink Floyd THE WALL.