Компания WGN America начала подготовку к съёмкам сериала по роману «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких, сообщает Deadline. В сеть был выпущен трейлер нового американского телевизионного сериала «Пикник на обочине», снятый по мотивам одноименного литературного произведения. В 2016 году все поклонники Стругацких были взбудоражены новостью — американский телеканал WGN America объявил о запуске сериала по «Пикнинку на обочине».
Экранизация «Пикника на обочине» всё-таки состоится. Уже есть трейлер
пикник на обочине сериал стругацкие roadside picnic отвратительные мужики disgusting men. В 2016 году все поклонники Стругацких были взбудоражены новостью — американский телеканал WGN America объявил о запуске сериала по «Пикнинку на обочине». самый, пожалуй, известный роман братьев Стругацких, впервые опубликованный 1972 году. Книга - лидер среди прочих произведений авторов по количеству переводов на иностранные языки. мобильное меню.
Экранизация «Пикника на обочине» всё-таки состоится. Уже есть трейлер
В сеть утек трейлер пилотной серии американского сериала «Пикник на обочине», снятый по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких, с Мэттью Гудом в главной роли. Плохие новости Сталкер, Экранизация, Пикник на обочине, Стругацкие, Фильмы, Любительское кино, Длиннопост. Снимаю в одиночку фильм по книге "Пикник на обочине"(сам оператор, сам монтажер, сам реквизитор, сам музыкант и сам себе режиссер). В трейлере американского сериала "Пикник на обочине" по повести братьев Стругацких снят наш челябинский метеорит. «Сталкер» Советский фантастический фильм-притча режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Пару лет назад мы рассказывали о том, как канал WGN America заказал производство пилота сериала Roadside Picnic по лучшему роману братьев Стругацких, легшему в | Канобу.
11 интересных фактов о фильме «Сталкер»
- Roadside Picnic
- WGN America снимет пилоты по комиксу "Скальпированный" и книге братьев Стругацких
- Вышел первый трейлер сериала «Пикник на обочине»
- 11 интересных фактов о фильме «Сталкер»
- «Пикник на обочине» Стругацких станет сериалом на WGN America -
- Комментарии к статье
Вышел первый трейлер сериала «Пикник на обочине»
- Вышел первый трейлер сериала «Пикник на обочине»
- Трейлер пилотного эпизода, созданного для WGN, просочился в Сеть
- Трейлер сериала «Пикник на обочине» по Стругацким! - «Новости кино»
- WGN America отказался от сериала "Пикник на обочине"
- Пикник на обочине 1 сезон
- Голливуд экранизирует роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» - «Курьер Медиа»
Пикник на Обочине/1-я серия/Пустышка
Концепт-арты сериала «Пикник на обочине». Визит в Зону.
В опубликованном трейлере сказано, что сериал выпускает телеканал AMC «Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие» , однако официально об этом не сообщалось. Режиссер сериала Алан Тейлор известен по фильмам «Тор 2: Царство тьмы» и «Терминатор: Генезис», также он снял несколько эпизодов «Игры престолов», «Клана Сопрано», «Секса в большом городе».
Сценарий к «Пикнику на обочине» написал Джек Паглен «Превосходство». Впервые о планах выпустить сериал по «Пикнику на обочине» на телеканале WGN America заговорили в сентябре 2015 года.
Фильм более сжат и целостен, обращая зрителя к традициям «чистого кино».
Аскетичная последовательность сюжета, прямая перспектива ключевых кадров, цветовая гамма с использованием монохрома — всё подчинено одной цели [36]. Непрерывность действия, неторопливого, парадоксально бесконечного, подчёркнута словами Сталкера о том, что в Зоне прямой путь не самый короткий. Музыка Эдуарда Артемьева, подчёркивающая отстранённый и потусторонний мотив сюжета, стала важной составной частью экзистенциального действа на экране [37].
Мир «Сталкера» в своей обыденности, скудости, выморочности приведён к той степени единства и напряжённости, когда он почти перестаёт быть «внешним» миром и предстаёт как пейзаж души после исповеди. Кажется даже, что комплекс постоянных тем и изобразительных мотивов, обуревавших режиссёра долгие годы, реализованный им до конца, исчерпанный и отданный экрану, из «Сталкера» вычтен. За этот счёт «Сталкер» выглядит гораздо целостнее, более сжато и едино, чем было «Зеркало».
После долгой работы со сценарием Тарковский последовательно изжил из него всякое научно-фантастическое начало, имевшееся в «Пикнике на обочине» [39]. Путешествие героев по Зоне из приключения становится философским диспутом , переходящим в апокалиптическое отчаяние. В движении из обычного мира в метафоричный мир Зоны, от реального к идеальному и, в конечном итоге, к цели пути — Комнате и исполнению желаний состоит весь смысл картины.
Отождествление пути, по которому проходят герои, и поиска самого себя — один из главных философских посылов картины [40] [41]. Самое начало картины — путь на дрезине — снято как путешествие в иной, сюрреалистический мир. В Зоне все привычные ориентиры рушатся: то, что опасно в обычной жизни, тут — бессмысленная груда металлолома.
Грозные «ловушки» Зоны в фильме не столько ловушки физические, сколько духовные и психологические [42] [43]. Фрагмент Гентского алтаря — изображение Иоанна Крестителя появляется в сцене пролёта над стоячей водой. Один из элементов христианской иконографии в картине [44] Исследователи творчества Тарковского выделяют своеобразную трилогию: « Солярис », « Зеркало » и «Сталкер».
Вся она — о поиске себя и внутреннего пути. Так или иначе герои в них соприкасаются с возможностью исполнения сокровенных желаний. Все эти картины исследуют конфликт между рационализмом и наукой, с одной стороны, и верой — с другой.
Образ Сарториуса из «Соляриса» в этом весьма близок к Профессору из Сталкера, который ищет рациональное объяснение феноменам, которые он вынужден наблюдать [35]. Христианская символика и духовные мотивы, к которым неоднократно прибегал Тарковский, отчётливо проявляются и в сюжете «Сталкера». В сцене, происходящей после преодоления героями водопада, киноведы Джонсон и Петрие усмотрели явную отсылку к Евангелию от Луки , событиям в Эммаусе , где 2 апостола не узнали Иисуса, встретив его.
Неоднократно герои или голос за кадром цитируют библейские тексты. В сцене длинного пролёта камеры над стоячей водой зритель может увидеть фрагмент Гентского алтаря Ван Эйка. Впрочем, сам Тарковский не считал, что христианская тема и начало столь важны в фильме.
С его точки зрения, гораздо существеннее было столкновение рационального и иррационального, материального и духовного, которое явственно проявляется в конфликте Сталкера и двух его спутников [14] [42]. Сюжет картины в основном концентрируется вокруг троих героев, их споров и действий. Их образы несут каждый своё философское начало.
Профессор — научный материализм , Писатель — мировоззрение художника, выродившееся в цинизм ; сам Сталкер — это вера [45]. Вера троих главных героев подвергается тяжёлому испытанию. И они, остановившись на пороге комнаты, не выдерживают его.
Сталкер возвращается из Зоны к жене и больной дочери разочарованным в людях [46]. Актёрские работы в картине не так заметны и уходят на второй план — зрителя гораздо больше привлекает визуальная составляющая. В фильме Тарковский снял своих любимых актёров Гринько и Солоницына, но отдельно критики отметили новое лицо — Александра Кайдановского, столь убедительно выглядящего в роли «юродивого» Сталкера.
Ассистент режиссёра Евгений Цымбал вспоминал, что практически всем актёрам пришлось найти совершенно неестественный для себя подход к воплощению роли, заставить себя стать другими.
Сериала по «Пикнику на обочине» не будет. Остается только любоваться концепт-артом к несбывшемуся 21 июня 2017 В 2016 году все поклонники Стругацких были взбудоражены новостью — американский телеканал WGN America объявил о запуске сериала по «Пикнинку на обочине».
Компания Sony Pictures отсняла пилотную серию, в Сети появился трейлер, но увы. Проект приостановлен.
Американские телевизионщики экранизируют «Пикник на обочине» братьев Стругацких
Появился трейлер пилота американского сериала по «Пикнику на обочине» | Аркадий Борис Стругацкие Пикник на обочине Радиоспектакль (Тараторкин Караченцов Кулагин Габриэлян). |
Сериала по «Пикнику на обочине» не будет. Остается только любоваться концепт-артом к несбывшемуся | Тизер короткометражного фильма "Пикник на обочине" по книге братьев Стругацких. Тизер является лишь рекламным видео. Он не содержит кадры из фильма. |
В Америке снимут фильм по роману Стругацких «Пикник на обочине» | Фильм «Сталкер» датируется 1979 ий фильма был написан братьями Стругацкими и Андреем Тарковским по мотивам повести "Пикник на обочине". |
WGN America снимет пилоты по комиксу "Скальпированный" и книге братьев Стругацких
- Трейлер пилотного эпизода, созданного для WGN, просочился в Сеть
- Мэттью Гуд стал сталкером в первом трейлере «Пикника на обочине» (Видео)
- Писатель ВКонтакте
- В сеть утек трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» Стругацких
Американцы отказались от сериала по «Пикнику на обочине»
Американцы снимают сериал по Стругацким. Видео | Сериал «Пикник на обочине» не стал исключением, ведь он создается по мотивам одноименной повести братьев Стругацких, написавших ее еще в 1972 году. |
Пикник на обочине Сериал, 2017 - подробная информация - Roadside Picnic | В 1979 году «Пикник на обочине» был экранизирован Андреем Тарковским. |
Сериал "Пикник на обочине" (2017) | Фантастика, драма, приключения. Режиссер: Алан Тейлор. В ролях: Мэттью Гуд, Хлоя Коулмэн, У. Эрл Браун и др. Описание. История сталкера Рэда Шухарта, чьим основным заработком является продажа обладающих необычными свойствами таинственных артефактов. |
Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис - Пикник на обочине
Разведчицы.(2013).Военный сериал. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. Фантастическая притча по мотивам повести братьев Стругацких "Пикник на обочине". Пикник на обочине: With Georgiy Taratorkin, Nikolay Karachentsov, Yuriy Vasilev, Boris Ivanov. Story of Redrick Schuhart, who venture illegally into the Zone to collect the mysterious artifacts left by the alien visitors. Велика вероятность, что компания Sony Pictures TV продала «Пикник на обочине» (Roadside Picnic) AMC, однако подробности остаются неизвестными: никаких официальных заявлений не поступало. Нам продают шашлыки из некачественного мяса, токсичное средство для розжига костра и испорченные закуски. Мы расскажем, как устроить безопасный пикник на природе. «Сталкер» Советский фантастический фильм-притча режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
Фильм «Пикник на обочине»
WGN America собирается экранизировать "Пикник на обочине" – Gamer-mods | Мурманчане сняли короткометражный фильм по мотивам повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Сценарий приключенческой киноленты с элементами фантастики написал Александр Стабров, выступивший еще и в роли режиссера. |
Пять гениальных экранизаций Стругацких | Последние новости. |
Режиссер «Терминатора» экранизирует легендарный роман Стругацких // Новости НТВ | Сюжет знаменитой повести «Пикник на обочине» разворачивается вокруг так называемой Зоны, образовавшейся на Земле после вторжения пришельцев — места наполненного страшными. |
Вышел трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких | Фильм «Пикник на обочине». Экранизация романа "Час Быка". Фильм «Мир, в котором мы жили». |
«Пикник на обочине» запущен в работу | Медиакратия | Фильм «Сталкер» датируется 1979 ий фильма был написан братьями Стругацкими и Андреем Тарковским по мотивам повести "Пикник на обочине". |
Пикник на обочине
Наша российская продюсерская компания решила сделать сериал по мотивам «Пикника на обочине», однако права на него сейчас принадлежат SonyPictures, и они будут принадлежать им, пока они не снимут свой сериал или фильм. Так что, по сути, основой для «Зоны» было совершенно самостоятельное произведение, написанное Сергеем Жарковским, с другими артефактами, героями и сюжетом. К слову, впоследствии Жарковский написал на эту тему книгу «Эта тварь неизвестной природы». Кроме этого, есть проекты, которые сейчас находятся на стадии питчинга, либо близки к этой стадии — идут презентации инвесторам, каналам, заказчикам. Есть несколько проектов в Соединенных Штатах один из них по мотивам произведений Лавкрафта. Есть еще несколько проектов, о которых я не могу, к сожалению, говорить, потому что я связан соглашениями о неразглашении. Возможно, у вас есть желание создать концепт-арты для вселенной Marvel? Я никогда не любил комиксы и я никогда не любил произведения, которые сильно упрощают действительность, и меньше всего мне нравятся фильмы про борьбу добра со злом. Я очень люблю хорошую, качественную литературу, как и кинематограф. Они должны, говоря банальными, заезженными фразами, заставлять человека думать.
Для меня в кино очень важна достоверность. Если говорить, например, о «Звездных войнах» и условном «Чужом», то мне всегда нравилась именно вторая лента. Я склоняюсь не к сказкам, а к достоверным убедительным историям. Мне было бы интересно поучаствовать в интеллектуально отягощенных проектах, представляющих из себя твердую научную фантастику. Если, например, кто-то захочет экранизировать Питера Уоттса с его «Ложной слепотой» или «Эхопраксией», или же «Непобедимого» Станислава Лема, то лучшего применения для меня представить сложно. Я, к слову, в какой-то момент сделал серию иллюстраций к «Непобедимому» я просто заболел этой книгой однажды , а точнее, к фильму, который никогда не будет снят — сам Лем говорил, что будет очень сложно снять фильм, в котором не будет ни одной женщины. Все основные моменты ложатся в основу концепт-артов». Насколько точно вам приходится следовать сценарию? Концепт-арт призван показать визуальную стилистику картины — окружающую среду, предметы, артефакты.
Визуальная часть вселенной фильма изначально представляет из себя концепт-арты, по которым в дальнейшем происходит создание графики. Все основные моменты ложатся в основу концепт-артов, и их может быть разное количество — хоть пять картин, хоть двадцать пять.
Самим съёмкам это обстоятельство не мешало, но съёмочной группе было негде жить. После долгих поисков в апреле 1977 года Георгий Рерберг нашёл новую натуру в Эстонии , у Главпочтамта в Таллине [25] , а также в 25 километрах от города, в районе старой разрушенной электростанции на реке Ягала [20]. Апокалиптические пейзажи Зоны удались столь достоверно ещё и потому, что недалеко от места съёмок целлюлозно-бумажная фабрика сбрасывала отходы в реку, сильно загрязняя её. Эпизод с заставой ООН снимался около котельной старого Таллинского элеватора, в центре Таллина, в квартале Ротерманна.
Начало этого эпизода — проезд тепловоза — снималось у старой Таллинской теплоэлектростанции ныне «Kultuurikatel» — «Котёл культуры» , на трубе до сих пор осталась надпись «UN». В 2006 году на трубе была повешена памятная табличка на эстонском и английском языках о том, что в этом месте снимали фильм «Сталкер» [26]. Отдельные сцены были сняты недалеко от Ленинграда , павильонные съёмки проходили в студии «Мосфильма». Финальные сцены, где Сталкер несёт на плечах свою дочь, а также виды индустриального пейзажа из открытой двери бара — снимали в Москве, в районе Загородного шоссе. На заднем плане видны трубы ТЭЦ-20 [27] [28]. Судьба после премьеры[ править править код ] Фильм довольно долго не выпускали в прокат.
Однако, в отличие от большинства других фильмов Тарковского, «Сталкер» практически не подвергся цензурной правке и имел более или менее успешную прокатную судьбу в СССР [1]. Премьера для рядового зрителя состоялась в июле 1979 года в Томске Дворец зрелищ и спорта, Дом учёных [29]. Московская премьера прошла лишь в мае 1980 года в кинотеатре «Мир» на Цветном бульваре [30]. В Москве фильм был показан всего в трёх кинотеатрах, а по стране разошлось 196 фильмокопий. В первые месяцы после премьеры факт выхода очередного фильма Тарковского никак не был отмечен в советской прессе. Отзывы и рецензии в « Правде » и « Литературной газете » появились только в 1981 году — после показа картины на Каннском фестивале [31].
Новый всплеск интереса к фильму возник сразу после Чернобыльской катастрофы и смерти Тарковского в 1986 году. Фильм часто называли роковым для его создателей. Критика[ править править код ] Так тяжело давшийся фильм, пятая из семи работ режиссёра, открывает зрителям позднего Тарковского. Картина была оценена критиками как одно из его наиболее значительных произведений и замечательное явление мирового кинематографа в целом. Майя Туровская написала, что «фильм суммирует всё накопленное режиссёром мастерство». Критик The New York Times Винсент Кэнби отозвался о нём как о «поразительной красоте» и отдельно упомянул великолепную работу оператора [32] [33].
В первых отзывах западные критики начала 1980-х рассматривали фильм через призму политического и исторического контекста жизни в СССР того периода. Другой взгляд — попытка отнести фильм к так называемой экологической теме, предвосхитившей историю Чернобыля [34]. В дальнейшем анализ выявил многомерный и глубокий философский контекст картины [35]. Тарковский в «Сталкере» отвлекается от символизма , пронизывающего предыдущие ленты: мотива полёта, образов детства, фигур матери и отца; животных особенно лошадей ; столь любимого дождя. На заключительном этапе своего творческого пути Тарковский приходит к минимализму. Фильм более сжат и целостен, обращая зрителя к традициям «чистого кино».
Аскетичная последовательность сюжета, прямая перспектива ключевых кадров, цветовая гамма с использованием монохрома — всё подчинено одной цели [36]. Непрерывность действия, неторопливого, парадоксально бесконечного, подчёркнута словами Сталкера о том, что в Зоне прямой путь не самый короткий. Музыка Эдуарда Артемьева, подчёркивающая отстранённый и потусторонний мотив сюжета, стала важной составной частью экзистенциального действа на экране [37]. Мир «Сталкера» в своей обыденности, скудости, выморочности приведён к той степени единства и напряжённости, когда он почти перестаёт быть «внешним» миром и предстаёт как пейзаж души после исповеди. Кажется даже, что комплекс постоянных тем и изобразительных мотивов, обуревавших режиссёра долгие годы, реализованный им до конца, исчерпанный и отданный экрану, из «Сталкера» вычтен. За этот счёт «Сталкер» выглядит гораздо целостнее, более сжато и едино, чем было «Зеркало».
После долгой работы со сценарием Тарковский последовательно изжил из него всякое научно-фантастическое начало, имевшееся в «Пикнике на обочине» [39].
Однако в январе 2017 года после просмотра первой серии телеканал отказался участвовать в проекте. В опубликованном трейлере сказано, что сериал выпускает телеканал AMC «Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие» , однако официально об этом не сообщалось. Режиссер сериала Алан Тейлор известен по фильмам «Тор 2: Царство тьмы» и «Терминатор: Генезис», также он снял несколько эпизодов «Игры престолов», «Клана Сопрано», «Секса в большом городе». Сценарий к «Пикнику на обочине» написал Джек Паглен «Превосходство».
Так думают все, кроме главы семейства.
Он считает, что его титул, имения и богатства должно достаться его сыну его четвероюродного брата. Кроме тихой войны за право наследия, семья переживет Первую мировую войну, а в шестом сезоне у леди Мэри появится поклонник в лице автогонщика Генри Талбота.
Sony все-таки запустит сериал по «Пикнику на обочине»
Речь идёт о сериале "Пикник на обочине", который собирались снять в Штатах, и который ждали многие поклонники творчества знаменитых советских фантастов. Сериала про Рэдрика Шухарта мы не увидим. Во всяком случае, в ближайшее время. 92Пикник нa oбoчинe в oбщecтвe этиx 18WGN America взялcя зa «Пикник нa oбoчинe» и «Cкaльпиpoвaннoгo» 47Mэттью Гyд ycтpoит пикник нa oбoчинe 20У. Повесть «Пикник на обочине» рассказывает о возникновении на Земле загадочных «зон», областей, внутри которых начинают происходить странные явления, нарушающие известные человеку законы физики. Сериал «Пикник на обочине» не стал исключением, ведь он создается по мотивам одноименной повести братьев Стругацких, написавших ее еще в 1972 году. Тизер короткометражного фильма "Пикник на обочине" по книге братьев Стругацких. Тизер является лишь рекламным видео. Он не содержит кадры из фильма.
Американцы отказались от сериала по «Пикнику на обочине»
Сюжет знаменитой повести «Пикник на обочине» разворачивается вокруг так называемой Зоны, образовавшейся на Земле после вторжения пришельцев — места наполненного страшными. IMDb – крупнейшая в мире база данных и веб-сайт о кинематографе – пишет, что сериал «Пикник на обочине» рассказывает о последствиях внеземного вторжения на Землю и создании на планете 6 испытательных зон, каждая из которых обладает паранормальными свойствами. На YouTube появился неавторизованный трейлер сериала «Пикник на обочине» (Roadside Picnic) режиссера Алана Тейлора, снятый по одноименной повести братьев Аркадия и Бориса Стругацких.