The Chevrolet Tahoe remains one of the biggest ways to move people and cargo, but the Z71 does little to improve capability.
Тест-драйв Chevrolet Tahoe Z71 2023: внедорожник, который может всё
Тест-драйв Chevrolet Tahoe: новый брутальный американец | Автоновости» Новости авто» Рестайлинг Chevrolet Tahoe 2024. |
Тест-драйв Chevrolet Tahoe: новый брутальный американец | Компания Chevrolet представила на автосалоне в Детройте «заряженный» пикап Chevrolet Tahoe RST Performance Edition 2023 года, сообщает |
Обновленный Chevrolet Tahoe вышел на испытания | Автоновости» Новости авто» Рестайлинг Chevrolet Tahoe 2024. |
Тест-драйв Chevrolet Tahoe: новый брутальный американец | Видео автора «Пикап Центр» в Дзене: Новый Chevrolet Tahoe 2022 в комплектации High Country. |
Первые впечатления от Tahoe и Suburban 2021 | Don’t expect any major changes on the 2023 Chevrolet Tahoe and Suburban, but there are three new things of note on both vehicles. |
Почему электрический Chevrolet Tahoe станет важной премьерой
Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 года дебютируют с новым внешним видом, свежими технологиями и суперкруизом. Chevrolet Tahoe offers safety assistants and driver assistance features that will give you the confidence you need on every journey. Обновлённый Chevrolet Tahoe: первые шпионские фото.
SUV Review: 2023 Chevrolet Tahoe Z71
Под капотом были следующие варианты двигателей, точнее это было два двигателя, но имевшие в разное время различную отдачу. V8 объёмом 4. V8 объёмом 5. Автомобиль по прежнему имел задний или полный привод. Габаритные размеры 5052x1960x2068, колесная база 2946мм.
Данное поколение собиралось на территории РФ. В 2006г. Автомобиль оснащался парой V8, объёмом 4. Привод по прежнему был как задний, так и полный.
В 2008г. В 2014г. Автомобиль оснащался 360-сильным V8 объёмом 5.
А еще новое зеркало заднего вида со встроенным потоковым видео — Cadillac были первыми, кто вывел это решение на рынок, но с тех пор их оборудование успело устареть и уступало по качеству картинки конкурентам, внедрившим решение позже. GM решили не отставать и занялись доработкой. На презентации много говорили о расширении списка водительских ассистентов, но этим уже никого не удивить, а вот интерфейс мультимедийной системы, который выглядит так, словно его делал человек, державший в руках iPhone, — настоящий прорыв.
Система способна обрабатывать 4,5 терабайта данных в час и обновляться "как смартфон" через интернет, но мы где-то уже такое видели. Самое заметное обновление — отсутствие рычага коробки передач, который заменили кнопками на центральной панели. Решение весьма спорное, кнопки P и N нажимаются, а D и R нужно тянуть на себя. Насколько этот алгоритм будет удобен во время парковки, не будут ли пользователи забывать нажать P, а главное, удобно ли тянуться к ним из положения с пристегнутым ремнем? В паре с новыми экранами и еще одним "приветом" из ХХI века — панорамной крышей — пассажирам будет действительно комфортно, а со сложенными сиденьями даже в Тахо поместится 3,5 тысячи литров груза! Не две премьеры, а сразу 4!
После презентации на сцену выкатили сразу две модификации, которые вполне можно считать за отдельные модели — внедорожный Tahoe Z71 и городской Suburban High Country. Особенность первого — увеличенный клиренс, внедорожные шины и подножки в форме труб. Второй же отличается, наоборот, заниженным клиренсом и активной решеткой радиатора, способной снижать лобовое сопротивление на шоссе. То, что в Америке обе модификации будут продаваться как горячие пирожки, сомнений нет, а в России же все вновь упрется в стоимость внедорожника. К сожалению, уже давно мы выбираем машины не сердцем, а кошельком. Продажи в США стартуют в середине следующего года, до нас новинка планирует добраться в конце.
С задним приводом Tahoe и Suburban расходуют 15 mpg в городе, 20 на шоссе и 17 в комбинированном режиме. Эти показатели хуже, чем у более мощного Ford Expedition. Он развивает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.
Как и 5,3-литровый двигатель, он поставляется с 10-ступенчатым автоматом и задним или полным приводом. Экономия топлива в городе и на шоссе несколько отличается в зависимости от трансмиссии, уровня отделки и комплектации Tahoe или Suburban, но все версии с этим двигателем имеют комбинированный расход 16 миль в час. Уникальным предложением для полноразмерных внедорожников GM является дизельная 3,0-литровая рядная шестерка.
Это единственный подобный двигатель в классе. Он развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут, а также оснащается 10-ступенчатым автоматом. Suburban в основном такой же.
Вы можете сэкономить сотни долларов на топливе каждый год, выбрав дизельный двигатель. Буксировочная мощность составляет от 7 500 до 8 000 фунтов в зависимости от типа кузова, двигателя и трансмиссии. Дизель - лучший выбор, но лишь незначительно.
Пакет для буксировки увеличивает грузоподъемность по всем параметрам и фактически приводит к тому, что 5,3-литровый двигатель оказывается немного лучше, но, опять же, разница невелика. Как управляются автомобили Tahoe и Suburban? Существует широкий спектр комбинаций силовых агрегатов и шасси Tahoe и Suburban, и мы не ездили на всех из них, но те версии, на которых мы ездили, были впечатляющими.
Предлагаются четыре варианта подвески: фиксированная система стальных пружин и амортизаторов; пневматическая подвеска; подвеска со стальными пружинами и магнитными амортизаторами; пневматическая подвеска с магнитными амортизаторами. Мы не пробовали базовую систему, но, тем не менее, мы бы предложили Tahoe или Suburban с магнитными амортизаторами. Она обеспечивает плавность хода, ограниченный крен кузова и достаточно управляема, чтобы устранить почти все колебания и вздрагивания, возникающие в больших автомобилях с кузовом на раме.
Пневматическая подвеска сама по себе больше пропускает эти колебания кузова, но все равно приятна. В стандартном комфортном режиме она едет довольно мягко с умеренными кренами кузова, а спортивный режим заметно повышает жесткость, но без дискомфорта. Независимо от подвески, вы получаете одинаковое рулевое управление, которое превосходно.
Оно хорошо взвешено и довольно точное. И даже с более "роликовой" базовой пневмоподвеской грузовик хорошо управляется, хорошо входит в поворот и стабильно, уверенно чувствует себя даже на неровных поворотах. В конечном итоге, мы считаем, что дизель Duramax - лучший выбор.
В штатное оснащение обоих вариантов входят адаптивная пневмоподвеска Air Ride Adaptive Suspension с системой Magnetic Ride Control, светодиодная оптика, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, система удержания в полосе, семь эйрбэгов, трёхзонный климат-контроль, подогрев сидений на двух рядах, обогрев рулевого колеса. В базовое оснащение также включены мультимедийная система с экраном на 10,2 дюйма, аудиосистема Bose Premium девять динамиков и сабвуфер , круговой обзор, датчики парковки, беспроводная зарядка смартфона, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием. Две версии различаются не только декором, рисунком решётки радиатора, отделкой салона Z71 — чёрная натуральная кожа, RST — чёрная перфорированная с красной прострочкой , но и колёсными дисками Z71 — 20 дюймов, RST — 22 дюйма. Помимо того, у Z71 есть система автоматического удержания при спуске с горы и воздушный фильтр увеличенной производительности.
SUV Review: 2023 Chevrolet Tahoe Z71
Срочный выкуп авто Лучшие условия на дорогие автомобили внедорожники пикапы подробнее. 12031391P $124999 Под заказ CHEVROLET TAHOE LT 2024 г. в. 3.0 L6 Duramax Turbo-Diesel DOHC Дизель 277 л.с. На улице одного из американских городов замечен рестайлинговый Chevrolet Tahoe. Главная → Новости → Chevrolet обновила Tahoe и Suburban: новый салон и мощный дизель. Новости. Шевроле представила обновлённые Тахо и Субурбан: всего стало больше.
SUV Review: 2023 Chevrolet Tahoe Z71
Срочный выкуп Вашего авто по выгодной цене! Приём на комиссионную продажу с предварительной выплатой части суммы Техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования. Срочный выкуп авто Лучшие условия на дорогие автомобили внедорожники пикапы подробнее.
Новый Chevrolet Tahoe стал патрульным перехватчиком Компания Chevrolet представила две полицейские модификации большого внедорожника Chevrolet Tahoe нового поколения Фото: Chevrolet Компания Chevrolet представила полицейские модификации внедорожника Tahoe нового поколения , дебютировавшего в конце прошлого года. Одна из них под названием Police Pursuit Vehicle PPV предназначена для преследования подозреваемых на высоких скоростях, тогда как вариант Special Service Vehicle SSV создан с учетом особенностей работы различных спецслужб. Оба автомобиля оснащены 5,3-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 350 л.
Модификация PPV получила крышку клапанов с улучшенной вентиляцией от спорткара Chevrolet Camaro ZL1 LT4, а также усовершенствованную систему охлаждения двигателя и трансмиссии. Наконец, новый Chevrolet Tahoe PPV укомплектовали шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo и гоночным самоблокирующимся дифференциалом сзади. Chevrolet Tahoe PPV можно заказать как в моноприводной модификации, так и с четырьмя ведущими колесами.
Передача вашей личной информации Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации. Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для какихлибо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов. Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании. Безопасность вашей личной информации Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур. Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.
Изменения в политике конфиденциальности Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации. Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности.
Ждем новые Tahoe и Suburban
Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм до 3071 мм , а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм. Ширина 2058 мм и высота 1927 мм на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм до 3407 мм , а длина — на символические 32 мм до 5732 мм. Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному. Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели. Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку диапазон 254 мм , причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла.
Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы аж шесть аналоговых шкал , вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли. Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма.
Onstar is now optional on Tahoe LS.
Base trim is discontinued. Vortec 5300 V8 is now flex-fuel E85 capable. Tahoe LT models ordered in Redfire Metallic now come with body-color front bumper cap, bodyside moldings, and wheel flares.
Premium ride suspension is made standard on all models excluding Z71. New features include: StabiliTrak stability enhancement system, dual-level airbags, passenger-sensing system, adjustable brake and accelerator pedals with memory. Second-row bucket seats optional on models with leather seating surfaces.
LT models feature power-adjustable, body-color exterior mirrors with power folding and memory, and integrated turn signal indicators. A redesigned instrument cluster featured a new Driver Information Center, which can monitor and report on up to 34 different vehicle system functions such as Service StabiliTrak, Ice Possible, and Door Ajar. The interior was refreshed, including a new eight-button steering wheel that allows the driver to safely access new infotainment features as well as a redesigned center console.
The dash is accompanied by a sleeker steering wheel and a minimalist center stack, which features new switchgear. The upgrades are extensive and include new pistons, higher-flow fuel injectors, a retuned turbo compressor, and revised piston-cooling oil jets. Customers looking for something more traditional can opt for 5. Their responsiveness makes them feel much nimbler than their full-size dimensions suggest.
This is designed to save lives as far too many children are killed after their parents accidently forget them in the vehicle.
В определенных условиях ограниченной тяги на малых расстояниях это может иметь значение. Тем не менее наша команда обнаружила, что eLSD был настроен не так хорошо, как у конкурентов.
Перед включением блокировки требовалось много пробуксовки. Реальная блокировка заднего дифференциала с электронным управлением имела бы огромное значение. Но также большинство людей не захотят много ездить на 20-дюймовых колесах по асфальту.
Не так бодро, но все же… В нашем ярко-красном полноприводном Chevy Tahoe Z71 2023 года выпуска установлен 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л. Он разгоняет большой внедорожник с небольшой помпой и работает через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая с удовольствием работает где-то на заднем плане. Радуют старые добрые звуки и впечатления от надежного V-8.
Tahoe также доступен с 3,0-литровым турбодизелем. Однако давно прошли те времена, когда наличие V-8 автоматически означало, что автомобиль мощнее и быстрее остальных. Неплохо, но проблема в том, что почти все полноприводные полноразмерные трехрядные конкуренты выигрывают это время.
Ford Expedition и Toyota Sequoia с их V-6 с двойным турбонаддувом быстрее, причем первый разгоняется до сотни на целых две секунды быстрее Z71.
Chevrolet Tahoe и Suburban обновились и стали мощнее
Tahoe и Suburban Внешний вид новинок сюрпризом не стал, в целом дизайнеры продолжили обновление моделей, начатое с пикапа Silverado. Обновлённый Chevrolet Tahoe: первые изображения. Chevrolet Tahoe offers safety assistants and driver assistance features that will give you the confidence you need on every journey. The 2024 Chevrolet Tahoe has a predicted reliability score of 81 out of 100.
Заряженный внедорожник Сhevrolet Tahoe 2023 — характеристики и цена
Get reliability information for the 2022 Chevrolet Tahoe from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge. Don’t expect any major changes on the 2023 Chevrolet Tahoe and Suburban, but there are three new things of note on both vehicles. The 2023 Chevrolet Tahoe Performance boasts 433 hp and 467 lb-ft from its 6.2-liter V8. — Telegram-каналGeneral Motors представила в США обновленные версии полноразмерных рамных внедорожников Chevrolet Tahoe и Chevr.
Рестайлинг Chevrolet Tahoe 2024
Chevrolet finished the front and rear Brembo calipers in a torch red finish that looks good behind the black 20-inch wheels. According to Chevrolet, this brake package brings you to a dead stop from 60 mph in 133 feet, which is a 6. Underneath, Chevrolet switched to police-spec springs, retuned dampers, and police-spec suspension calibration.
Кузов окрашивался в цвета девяти оттенков. Гидроформованная передняя часть рамы была оптимизирована для фронтального столкновения, в том числе с небольшими автомобилями.
Tahoe был первым автомобилем с оформленной в новом фирменном стиле передней частью. Большая золотая «бабочка» Chevrolet в серебристом обрамлении располагалась на широкой полоске, окрашенной в цвет кузова и разделяющей решётку радиатора надвое [15]. Абсолютно новый салон с изысканной отделкой имел улучшенную шумоизоляцию за счёт применения новых вспененных звукопоглощающих материалов. Внутри автомобиля были установлены три ряда сидений, передние с электрорегулировкой и подогревом, задние, по заказу, также могли иметь подогрев.
Третий ряд сидений состоял из двух или трёх отдельных кресел, которые легко можно было снять для увеличения объёма багажника. Доступ к багажу осуществлялся через заднюю дверь, которая могла открываться автоматически или через поднимаемое заднее стекло. Второй ряд сидений складывался, причём, за доплату, его можно было оснастить автоматической системой складывания. После нажатия на кнопку на панели приборов или средней стойке, сидения второго ряда автоматически складывались, освобождая доступ к задним сидениям.
Рулевое колесо регулировалось по углу наклона, по заказу можно было установить электрически регулируемый педальный узел. Для облегчения входа и выхода автомобиль мог оснащаться автоматически выдвигаемой подножкой. По заказу автомобили можно было оснастить системой дистанционного запуска двигателя и прогрева салона [16]. Мультимедийная система автомобиля имела CD , MP3 проигрыватель и восемь динамиков, по заказу устанавливались навигационная система с сенсорным экраном и DVD проигрыватель с большим 8-ми дюймовым экраном для пассажиров.
Система безопасности включала в себя следующие новые функции: фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки безопасности, срабатывающие при переворачивании автомобиля, в этом случае они остаются надутыми дольше и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями реагирующими и на удар сзади. Кроме того, у автомобиля имелись датчики давления в шинах, датчики дождя, ультразвуковой задний парктроник и камера заднего вида, устанавливаемая по заказу. Все модели продавались со встроенной системой аварийного оповещения OnStar [en] шестого поколения. При срабатывании подушек безопасности она автоматически посылала сигнал в службу спасения.
Система также использовалась при угоне автомобиля [15]. Двигатель и трансмиссия[ править править код ] На автомобили устанавливались восьмицилиндровые V-образные двигатели GM Vortec четвёртого поколения рабочим объёмом 4,8 литра и мощностью 290 л. LY2 и рабочим объёмом 5,2 литра и мощностью 320 л. Двигатели были установлены спереди продольно, имели чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с верхним расположением клапанов OHV , по два на цилиндр, с гидрокомпенсаторами в их приводе у 5-литрового двигателя.
Впрыск топлива — распределённый фазированный, зажигание — с индивидуальными катушками для каждой свечи. В 5-литровых моторах для экономии топлива в определённых дорожных условиях система управления двигателем производила отключение половины цилиндров. Происходило это путём прекращения подачи давления в гидрокомпенсаторы привода клапанов. Отключение цилиндров происходило практически незаметно, а когда требовалась дополнительная мощность — цилиндры подключались вновь.
На полноприводные автомобили GMC Yukon устанавливался новый 5,3 литровый мотор LC9 с алюминиевым блоком цилиндров, работающий как на бензине, так и на биотопливе E8 [18]. Все автомобили, и Tahoe и Yukon, оснащались автоматической четырёхступенчатой коробкой передач с электронным управлением.
Вознаграждением за долгое ожидание стала независимая задняя подвеска. Официальная история Chevrolet Suburban отсчитывается с 1934 года его укороченная версия Tahoe гораздо моложе , то есть на протяжении 85 лет внедорожник обходился неразрезным задним мостом, как у родственного пикапа. Chevrolet Suburban 1974 модельного года Нельзя сказать, что это совсем уж безнадежный архаизм, — например, задние мосты по-прежнему есть у таких любимцев публики, как Toyota Land Cruiser и Mercedes G-Класса, — но с точки зрения управляемости и ездового комфорта независимая подвеска все же предпочтительнее. Особенно если она пневматическая, как у внедорожников нового поколения: опционные баллоны вместо стандартных пружин позволяют поднимать кузов на 4 дюйма 102 мм , что улучшает и внедорожную геометрию.
Данное решение также предложено впервые, хотя остальные особенности конструкции шасси уже знакомы по нынешним Tahoe и Suburban: в частности, вместо обычных амортизаторов можно заказать адаптивные, заполненные магнитореологической жидкостью. Наконец, незыблемым остался еще один краеугольный камень, мало изменившийся с 30-х годов прошлого века, — отдельная рама так называемого лестничного типа.
Доберётся ли до нас «полуночная» версия, пока неизвестно. В линейке Chevrolet уже есть несколько моделей в исполнении Midnight Edition — это седан Impala, пикапы Silverado и Colorado, кроссоверы Equinox и Trax. Теперь такая версия появилась еще у двух внедорожников — Tahoe и Suburban в комплектациях LT или Z71.
CHEVROLET TAHOE HIGH COUNTRY 2023 г.в.
Компания Chevrolet представила Chevrolet Suburban 2025 и Tahoe 2025. Наиболее очевидные изменения видны спереди, где появилась панель в стиле Silverado EV. Видео автора «Пикап Центр» в Дзене: Новый Chevrolet Tahoe 2022 в комплектации High Country. Продажа Шевроле Тахо в салоне официального дилера Major Chevrolet в Москве. The Chevrolet Tahoe is a versatile full-size SUV.
2022 CHEVROLET TAHOE
GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban | Заказать Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe четвертого поколения в салонах официальных дилеров можно уже сейчас. |
Абсолютно новый Chevrolet Tahoe. Российские цены | 2023 Chevrolet Tahoe High Country "Night Edition". |
Chevrolet Tahoe
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Поменяться должна и радиаторная решетка автомобиля, которой достанутся три горизонтальных ламеля. Что касается кормы, то в этой части кузова Tahoe должен обзавестись другими задними фонарями, которые теперь будут объединены между собой тонкой светящейся линией, проходящей через всю пятую дверь. В салоне перемены должны затронуть форму передней панели и ее наполнение. Дисплеи цифровой комбинации приборов и мультимедийной системы будут скрещены, а блок управления климатом модернизирован. Какие изменения ждать по части «техники» машины — пока неизвестно.
Пока его кузов закрыт камуфляжем, однако определенные выводы по фотографиям уже можно сделать. Есть информационные «сливы» и по технической части. Поделиться Виктор Васильев Фото: Motor1. Сквозь защитные чехлы можно видеть знакомые очертания решетки радиатора и переднего бампера.
Первая считается спортивной, а вторая в большей степени предназначена для путешествий, включая бездорожье. В штатное оснащение обоих вариантов входят адаптивная пневмоподвеска Air Ride Adaptive Suspension с системой Magnetic Ride Control, светодиодная оптика, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, система удержания в полосе, семь эйрбэгов, трёхзонный климат-контроль, подогрев сидений на двух рядах, обогрев рулевого колеса. В базовое оснащение также включены мультимедийная система с экраном на 10,2 дюйма, аудиосистема Bose Premium девять динамиков и сабвуфер , круговой обзор, датчики парковки, беспроводная зарядка смартфона, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием. Две версии различаются не только декором, рисунком решётки радиатора, отделкой салона Z71 — чёрная натуральная кожа, RST — чёрная перфорированная с красной прострочкой , но и колёсными дисками Z71 — 20 дюймов, RST — 22 дюйма.
В штатное оснащение обоих вариантов входят адаптивная пневмоподвеска Air Ride Adaptive Suspension с системой Magnetic Ride Control, светодиодная оптика, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, система удержания в полосе, семь эйрбэгов, трёхзонный климат-контроль, подогрев сидений на двух рядах, обогрев рулевого колеса. В базовое оснащение также включены мультимедийная система с экраном на 10,2 дюйма, аудиосистема Bose Premium девять динамиков и сабвуфер , круговой обзор, датчики парковки, беспроводная зарядка смартфона, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием. Две версии различаются не только декором, рисунком решётки радиатора, отделкой салона Z71 — чёрная натуральная кожа, RST — чёрная перфорированная с красной прострочкой , но и колёсными дисками Z71 — 20 дюймов, RST — 22 дюйма. Помимо того, у Z71 есть система автоматического удержания при спуске с горы и воздушный фильтр увеличенной производительности.