В 2005 году выручка собственных магазинов «Пятерочки» составила $1,36 млрд против $1,1 млрд в 2004 году, совокупные продажи сети достигли $2,084 млрд, увеличившись на 31%. Крупнейшая сеть компании — магазины у дома «Пятерочка» — прибавила 14,1 и 12,7% за аналогичные периоды.
X5 разрешили купить магазины «Виктория» и «Дешево» при соблюдении ряда условий
Цифровые карты объединят функционал бонусной карты сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и банковские услуги: оплата, перевод денег, рублёвый кешбэк и др. Компания X5 Group, которая владеет сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», еще в прошлом году приняла решение о закрытии некоторых магазинов или их перепрофилировании, пишет «ГлавСовет». Цифровые карты объединят функционал бонусной карты сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и банковские услуги: оплата, перевод денег, рублёвый кешбэк и др. Ритейлер Х5, который является владельцем сети магазинов «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель» сообщил о недавно принятом решении, об этом сообщает издание
«Пятерочка» и «Перекресток» объявили о слиянии
Переезд на новый процессинг позволил полностью переосмыслить программу лояльности и реализовать давние идеи, например, наконец объединить бонусные возможности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — теперь баллы можно использовать сразу в двух торговых сетях. В отличие от сетей «Пятерочка» и «Перекресток», которые владельцы X5 купили в уже сложившемся виде, «Чижик» создан с нуля. X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», может стать первой компанией из списка экономически значимых, которая пройдет принудительный процесс деофшоризации.
«Пятерочка» и «Перекресток» отменяют скидки и акции
Бонусные карты «Перекрёстка» и «Пятёрочки» превратят в банковские | Свое современное название группа X5 получила в 2006 году после слияния торговых сетей "Перекресток" и "Пятерочка". |
Гиганты прилавка: как устроена группа Х5 и кто ею владеет | Так если бонусная программа сети супермаркетов "Перекрёсток" заработала больше месяца назад, то у "Пятёрочки" проблемы остаются до сих пор. |
Стали недоступны. Магазины «Пятерочка» и «Перекресток» прекратили работу | Владелец «Пятёрочки» и «Перекрестка» объявил о закрытии одной из своих торговых сетей. |
Программы лояльности на отечественном ПО
- «Пятёрочка» и «Перекрёсток» уходят в историю
- «Они перестанут существовать»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение
- Что известно о российском ретейлере X5
- Х5 запустила единую программу лояльности
- X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети
- Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
Сеть одна, а цены разные. Сравниваем продукты в московском дискаунтере и магазине у дома
X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", совместно с Национальной системой платежных карт НСПК начала прием электронных сертификатов для оплаты продуктов и других товаров в рамках государственных мер социальной поддержки населения, сообщает ритейлер. Россиян предупредили о новых графиках получения выплат с 1 июня 22 мая 2023, 01:01 Как отмечается в сообщении, электронный сертификат — это способ получения населением стандартных мер государственной поддержки. Теперь, претендуя на льготы, граждане вместо готового набора продуктов или денежной выплаты на продовольствие будут получать от государства электронный сертификат, привязанный к карте платежной системы "Мир", с помощью которого можно приобрести товары по своему усмотрению в магазинах торговых сетей. X5 стала первым фуд-ритейлером в России, внедрившим полноценный механизм для получения гражданами государственных мер социальной поддержки непосредственно в магазинах торговых сетей, который можно масштабировать на всю страну", — говорится в сообщении.
По информации «ДП» , до конца года в Петербурге и Ленинградской области откроется еще около 60 магазинов. На данный момент в двух этих регионах функционируют 922 «Пятерочки», в каждой своей пекарне в черте города X5 обещают оборудовать кофе-поинты.
Также компания развивает сеть «Перекресток» 126 магазинов и в скором времени планирует открытие дискаунтеров «Чижик».
Так если бонусная программа сети супермаркетов "Перекрёсток" заработала больше месяца назад, то у "Пятёрочки" проблемы остаются до сих пор. Владельцы старых "Выручай-карт" уже очень долго не могут списывать с них баллы, а мобильное приложение сети работает с перебоями. Точные сроки решения этой проблемы не называются. Читайте также:.
Об этом пишет портал Primpress. Автор: Ерастова Кристина Banki. Сообщается, что данный сервис по доставке продуктов гражданам работать не будет. Данные приложения позволяют россиянам заказывать продукты на дом или в офисы.
Операционные результаты X5 за I кв. 2023 г.: достойные цифры по всем ключевым метрикам
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Российская компания X5 Group, в которую входят сети супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток» и другие, приняла новое решение, передает PRIMPRESS. |
«Пятерочка» и «Перекресток» отчитались о слиянии | Продуктовая розничная компания X5 Group (FIVE), управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», опубликовала во вторник, 18 апреля, предварительные консолидированные операционные результаты по итогам I квартала 2023 года. |
«Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
Гиганты прилавка: как устроена группа Х5 и кто ею владеет | Владельцы крупных торговых сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток" приняли решение избавиться от одного из своих активов. |
X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети | Крупнейшая сеть компании — магазины у дома «Пятерочка» — прибавила 14,1 и 12,7% за аналогичные периоды. |
«Магнит», «Перекресток» и «Пятерочка» перевели программы лояльности на отечественное ПО
В 2022 году ретейлер закрыл сделку по приобретению сети магазинов «Мегамарт». В ближайшем будущем компания планирует полностью закрыть все такие супермаркеты, чтобы переоборудовать их на свой вкус. Вместо «Мегамартов» во всех регионах страны будут открываться «Магниты». Хотя в компании обещают, что постараются сохранить особенности ассортимента тех торговых точек, но с вкраплениями фирменных фишек «Магнита». Просмотров: 25970.
Вот почему ФАС предписала исполнить все заключенные приобретаемым обществом договоры и приняты меры для упрощения доступа социально значимых продуктов питания к прилавку. X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», ранее объявила о планах покупки «Виктории Балтии», которая управляет магазинами «Виктория» и «Дешево» в Калининградской области.
Кроме того, в ее ведении торговые точки «Виктория» в Москве и Московской области.
Компания управляет 420 собственными дискаунтерами "Пятерочка" и 141 супермаркетом "Перекресток". Однако ритейлер обосновал свой шаг, а потому он и не вызвал какой-либо негативной реакции со стороны рынка. Аналитик ИК "Тройка Диалог" Виктория Гранкина обращает внимание на то, что после слияния валовая маржа ритейлеров показала рост, а не сократилась, как это ожидалось в связи с ростом конкуренции на рынке.
По умолчанию каждый покупатель находится на первом уровне участия. Плюс можно выбрать по одной любимой категории в каждой из сетей. Например, тихие вина в «Пятёрочке» и готовые блюда в «Перекрёстке». Если покупатель в текущем месяце совершает покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» в сумме на 8000 рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и на 5000 рублей в других регионах , то со следующего месяца он переходит на второй, максимальный уровень. При этом список любимых категорий возрастает троекратно — можно выбрать по три категории в каждой из сетей. Чтобы сохранять за собой второй уровень, необходимо ежемесячно совершать покупок от 8000 и 5000 рублей в зависимости от региона в обеих сетях в сумме.
Следить за своим уровнем и выбирать любимые категории можно в мобильных приложениях «Пятёрочки» и «Перекрёстка». При этом сразу для обеих сетей категории можно выбрать в личном кабинете на сайте «Клуба X5». Что касается нюансов, то баллы не начисляются на товары по специальной цене, табак и табачную продукцию, подарочные сертификаты и лотерейные билеты. При списании 10 баллов равны 1 рублю. Занимательная статистика по новой программе лояльности В декабре 2022 года на второй уровень программы перешли 9 млн покупателей, при этом около 1,5 млн клиентов выбрали для себя любимые категории. И вот какие категории пользуются наибольшей популярностью: Коротко о том, как можно сэкономить ещё больше Помимо программы лояльности, X5 Group имеет в своём арсенале сервис «Пакет», доступ к которому стоит всего 120 рублей в месяц. Это в 10 раз больше относительно базовых условий программы лояльности «Х5 Клуб». То есть окупить доступ к сервису можно буквально за один раз, набрав корзину всего на 2400 рублей.
Новые бонусы «Пятёрочки» и «Перекрёстка»: программа лояльности, которую сделали в рекордные сроки
Я могу карту пятерочки в перекрёстке, а карту перекрёстка в пятерочке показывать для начисления и списывания? X5 Retail Group, управляющая в России торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», получила уведомление о заявлении Минпромторга в суд о приостановке прав на «дочку» в России. Сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» рискуют навсегда закрыться для обычных клиентов. РИА Новости. X5 Group объединила программы лояльности "Пятерочки" и "Перекрестка" в одну под новым названием "Х5 Клуб", теперь покупатели могут использовать ее в магазинах любой из двух торговых сетей по всей России, сообщает ритейлер. «Пятерочка» и «Перекресток» отменили большинство ограничений на продажу товаров в одни руки. Владелец «Пятёрочки» и «Перекрестка» объявил о закрытии одной из своих торговых сетей.
«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение
Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в "Пятерочке" и "Перекрестке". В магазинах "Пятерочка" на кассах самообслуживания покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время. В период обновления системы процессинга - с марта по июль 2022 года - баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей.
Главный из них: зачем компании, уже имеющей одну массовую сеть, еще один розничный бренд? Особенно если покупатель в нем не встречает какой-то очевидной дешевизны. Несдающийся дискаунтер В самом по себе формате дискаунтера нет ничего нового ни для России в целом, ни для отдельно взятого Новосибирска. Первые торговые точки с товаром в коробках, выставленном на грубые складские стеллажи, появились здесь еще во второй половине 1990-х. Потом этот подход пыталась использовать компания «Сибириада» в своей сети «Эконом» начало 2000-х , потом был «Холди дискаунтер», созданный в ответ на кризис 2008—2009 годов компанией «Холидей».
Формат небольшого дискаунтера пытались развивать местные ритейлеры еще 20 лет назад Источник: Стас Соколов Да и сам руководитель «Чижика» Илья Якубсон во время его работы в Орле в компании «Паллада» еще в начале 2000-х запустил сеть «Сберегайка». На одной из бизнес-конференций он рассказывал, что, столкнувшись с малым количеством покупателей в «Сберегайке», компании удалось решить эту проблему, просто сократив количество уборок в магазине — оказалось, целевую аудиторию магазина отпугивали чистые полы. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. И уже после покупки ее группой «Альфа» новый владелец потратил немало усилий, чтобы освободиться от этого «нищебродского» имиджа. И «Пятерочки» особенно новые на эти минималистические универсамы уже мало похожи.
Как только жизнь в стране как-то более или менее налаживалась, покупатели раз за разом начинали голосовать ногами за светлые, чистые магазины с достаточным выбором товаров. Людям хотелось делать покупки там, где они не чувствовали бы унижения, не ощущали бы себя покупателями второго сорта. Предпоследняя перед «Чижиком» яркая попытка поработать на ценовом дне была предпринята красноярской компанией «Торгсервис», настроившей по всей России своих магазинов-складов «Светофор» и «Маяк» более крупный формат с большой долей непродовольственных товаров. Попытка была действительно впечатляющей: в прошлом году «Торгсервис» вышел по обороту на пятое место в России среди продуктовых ритейлеров, обогнав «Ашан» и «Метро».
Сeйчас тoвары из супeрмаркeтoв людям на дoм дoставляются в срeднeм oкoлo часа, нo нe мeнee 40 минут. Pетейлер хочет сократить это время, за счет чего как раз и будут развиваться дарксторы.
Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных" - добавил CEO Х5. Участники обновленной программы лояльности могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - "Пятерочки", "Перекрестка" или "Х5 Клуба". Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в "Пятерочке" и "Перекрестке".
Что известно о российском ретейлере X5
В ближайшем будущем компания планирует полностью закрыть все такие супермаркеты, чтобы переоборудовать их на свой вкус. Вместо «Мегамартов» во всех регионах страны будут открываться «Магниты». Хотя в компании обещают, что постараются сохранить особенности ассортимента тех торговых точек, но с вкраплениями фирменных фишек «Магнита». Просмотров: 25970.
Но, конечно, между собой компании никак не коррелируют. Они просто созданы на одной платформе. Разбираясь, кому принадлежит Пятерочка на самом деле, можно копнуть еще глубже. Это российский предприниматель, миллиардер, один из богатейших жителей России. Объем его состояния в 13 миллиардов долларов поставил его на 8 место в списке самых богатых россиян по версии Форбс. Михаил Маратович родился в семье инженеров, в 1986 году с отличием окончил Московский институт стали и сплавов.
После окончания института работал инженером на заводе Электросталь. В студенческие годы Фридман познакомился с Германом Ханом и Михаилом Кузьмичевым, с которым и начал строить бизнес. Первая компания Альфа-фото была открыта в 1988 году: продажа фотоматериалов и оборудования. Но профессор и доктор математических наук дальше в бизнес не пошел, он посвятил себя науке. Альфа-Групп же появилась в 1989 году и изначально занималась экспортом нефти и металлургической продукции. Уже позже на базе Альфа-Групп стали возникать новые проекты, в том числе и торговая сеть Пятерочка. Наибольшая доля — у Фридмана, за ним идут: Герман Хан, занимает 14 место среди богатейших граждан РФ с состоянием в 8,5 млрд. Алексей Кузьмичев, занимает 18 место среди богатых людей России по версии Форбс, его состояние — 7,66 млрд. Можно сказать, что торговая сеть Пятерочка принадлежит одним из самых богатых людей в России. История развития сети Пятерочка Сегодня торговая сеть Пятерочка — один из гигантов продуктового рынка России.
По информации от Альфа-Групп по итогу 2019 года под брендом Пятерочка работали 15354 супермаркета.
А решения пока всё так и нет. Дело в том, что «Нидерланды являются одним из ведущих торгово-экономических партнёров России. На территории РФ работают 400 нидерландских компаний», — следует из отчёта торгового представителя России в королевстве Андрея Макарова.
Кроме того, через Нидерланды с Россией работают американские инвесторы, например такие, как Uber, сообщает Forbеs. Именно действовавшая до сих пор пониженная ставка на вывод дивидендов была одной из основных причин, почему российские компании регистрировали свой бизнес в Нидерландах, считает депутат Госдумы Антон Горелкин. Вот риски наступают, — прокомментировал ситуацию Горелкин в своём Telegram-канале. Новые условия — это единый налог на дивиденды и процентные доходы, получаемые из России, в размере 15 процентов.
Если соглашение всё же подпишут, по этим ставкам пересчитают все выплаты с начала 2021 года. Если власти Нидерландов на предложение не согласятся, после разрыва действующего соглашения к такому бизнесу будут применяться варьированные ставки от 15 до 20 процентов. Тогда они вступят в силу с 1 января 2022 года.
Выбор в магазинах-дискаунтерах, как правило, не самый большой, потому что цель таких магазинов заключается в том, чтобы продать как можно дешевле продукты ежедневного спроса. Там вы не найдете киви или авокадо, да и картошки там продается всего лишь один вид.
RU Выбор хлеба и молока тут есть. А вот положить в корзину еще шампунь и туалетную бумагу вряд ли получится по той простой причине, что средства гигиены либо вообще не представлены, либо в чрезвычайно ограниченном виде. RU Атмосфера в магазине достаточно печальная и непривычная. В магазине не играет музыка, не крутится голосовая реклама, тебе не рассказывают об акциях и скидках, к чему многие из нас привыкли. Людей не очень много: это в основном пожилые люди, которые подолгу и скрупулезно выбирали картошку и яблоки.
RU «Пятерочка» Здесь уже и яркий свет, и музыка, и людей больше в разы. Выбора, конечно, разительно больше, при этом все бренды — известные. И за чистотой помещения в «Пятерочке» явно следят более тщательно.
Россиян больше не пустят в магазины сетей "Пятёрочка" и Перекрёсток"
ФАС разрешила владельцу «Пятерочки» Х5 приобрести сети «Виктория» и «Дешево». Ряд поставщиков крупнейшего ретейлера X5 Group (а это торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») отказался от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию. Достаточно один раз просмотреть каталог торговой сети, чтобы понять, что насколько в ней широкий выбор кондитерских, молочных, мясных продуктов, бытовой химии и пр. «Перекресток» всегда рад предложить интересные акции, которые дают шанс не только сэкономить, но и. Владельцы сети «Пятерочек» и «Перекрестков» приняли решение о прекращении работы значительной части супермаркетов в России. Ранее сообщалось, что компания X5 Group, которой принадлежат торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток», приняла решение развивать сеть дарксторов в России. Изначально было две отдельные сети: «Перекресток» и «Пятерочка».
«Пятерочка» и «Перекресток» отчитались о слиянии
Очередной гипермаркет перестанет работать уже 22 января 2023 года. Фото: фотобанк X5Group Уточняется, что речь идет о сети магазинов «Карусель», от формата которых ритейлер решил отказаться, отдав предпочтение компактным супермаркетам и торговым точкам у дома. Весной бренд «Карусель» полностью прекратит свое существование.
Компании еще предстоит оптимизировать коммерческие и управленческие расходы. Судя по тому, что котировки Х5 продолжают расти, инвесторы будут ждать итогов этой оптимизации в будущем году, а пока дают компании время на адаптацию в новых условиях".
В настоящее время происходит первый этап проекта — реализация базового функционала поставщиков: регистрация поставщика, заведение ассортимента, управление ценами, обмен остатками запасов на поставку, отчетность, работа с промо-активностями, работа с рекламой, взаиморасчеты, претензионная деятельность. Цифровая платформа малого и среднего бизнеса В рамках ИЦК « Торговля » есть также ряд проектов второй очереди. Среди них — разрабатываемая «Почта России» цифровая платформа для выхода в онлайн малого и среднего бизнеса. Система представляет из себя современную отечественную интегрированную ERP-систему, использующую сетевую, логистическую, информационно-коммуникационную и платежную инфраструктуры « Почта России ».
Роботизированный склад на основе отечественных решений Другой проект — роботизация складской логистики, реализуемый компаний «Восток-Сервис». Доработку систему « 1С » осуществляет компания « Ситек ». В 2021 г. Однако в 2022 г. В результате поставщиком роботов стала компания Ronavi, RMS ПО для управления совместными действиями роя логистических роботов и интеграции с различными системами управления складом — компания robotsman.
Очередной гипермаркет перестанет работать уже 22 января 2023 года. Фото: фотобанк X5Group Уточняется, что речь идет о сети магазинов «Карусель», от формата которых ритейлер решил отказаться, отдав предпочтение компактным супермаркетам и торговым точкам у дома.
Весной бренд «Карусель» полностью прекратит свое существование.