Lada Granta с АКП порадовала плавной работой, но не обошлась без типичных для тольяттинских машин недостатков.
Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?
Мы пробежались по форумам и собрали отзывы о «Ладе Гранте». Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Люкс АКПП (2019). Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. В подвеске LADA Granta подводных камней практически нет.
Отзывы владельцев о Лада Гранта автомат
«Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Я сегодня прогрел авто и стал на площадке пытать свой автомат и учиться ездить без тормоза. В паре с 4-АКПП в Lada Granta устанавливается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л от Priora.
Лада гранта акпп отзывы 2021
Цены соответствуют рекомендованным розничным: 1,177 и 1,248 млн рублей соответственно. Более того, за кредит и trade-in можно получить скидку. Интересно, что даже бронировать машины не надо: представитель дилера заявил, что Lada Granta у них хватает. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков».
Что еще? Из серьезного — новый, более производительный радиатор охлаждения, куда конструктивно вписали и маслоохладитель. Теперь такие радиаторы будут применяться на всех «Грантах», в комплектацию которых входит кондиционер, но об этом — чуть позже. Создатели уникального для отечественного автопрома продукта отдельно отмечали, что все работы по адаптации, калибровке и ходовым испытаниям проведены на территории России. Руководитель рабочей группы Олег Храмков рассказывал, что Granta в процессе интеграции «автомата» прошла целую серию испытаний, причем часть из них была специально проведена в высокогорных условиях — на Алтае, а своеобразный экзамен почти готовый седан сдавал лютой зимой в Сургуте. Особой гордостью разработчиков считается то, что никаких изменений в настройки после зимних испытаний вносить не потребовалось. Следовательно, можно рассчитывать, что зимняя эксплуатация новой коробки где-нибудь за Уралом не вызовет у поклонников «Лад» лишних вопросов. Судорожно переживаю еще один процесс адаптации — себя к неожиданному салону, ибо наблюдать селектор режимов автоматической трансмиссии в сугубо отечественном интерьере пока еще диковато. Рука ложится на рукоять селектора, и в памяти всплывает еще один эпизод из рассказа Олега Храмкова — все, что выше трансмиссионного тоннеля, разработано силами тольяттинских инженеров и эргономистов. Старались определенно не зря: крупная рукоять получила удобную форму, выполнена из неплохого пластика на ощупь чуть ли не приятнее, чем пластик передней панели и расположена на оптимальной высоте. По крайней мере, мне, низкорослому, высота показалась оптимальной, хоть я и пожалел впоследствии не раз об отсутствии подлокотника. Одна проблема — серебристая кнопка фиксатора очень уж велика. Селектор снабжен вполне доходчивой «навигацией» по режимам, такой же нарочито крупной, как и ручка рычага. Кроме того, выбранный режим отображается на монохромном экранчике бортового компьютера на приборной панели. А вот фиксируется рычаг в выбранном положении не очень уверенно, и с непривычки необходимый «пункт назначения» очень легко проскочить. А откуда она возьмется в такой уникальной ситуации, привычка-то? Вот и удивляются неопытные журналисты, почему вдруг «автомат», включенный не глядя вместо режима D в режим «2», отказывается переключаться выше второй передачи. Помимо традиционного «драйва», коробка от Jatco снабжена еще несколькими режимами — с фиксированной первой передачей и с фиксированными первой и второй передачами. Кроме того, предусмотрена кнопка отключения овердрайва, запрещающая коробке переходить на самую высокую — в данном случае четвертую — передачу. Как я выяснил позднее, неплохо помогает при затяжных трассовых обгонах. А вот режимы с фиксированными передачами сами разработчики рекомендуют использовать в условиях длительных подъемов либо бездорожья, которые в нашу программу, к счастью, не входили. Пока «автоматом» комплектуются только седаны в исполнении «Норма Плюс» , и это означает, что вместе с новой коробкой покупатель получит некоторое количество дополнительных радостей жизни. Кондиционер, вторую подушку безопасности, АБС... Первый, как выяснилось, практически не влияет на динамические характеристики «Гранты». Серия активных торможений «в пол» на заковыристой картинговой трассе продемонстрировала, что антиблокировочная система спохватывается только тогда, когда от визга заблокированных колес по асфальту уже заложило уши.
Так, минимальная цена седана с такой коробкой передач — 1,177 миллиона рублей. Комплектация Comfort Plus сразу включает фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений, легкосплавные 15-дюймовые колеса. Для сравнения: аналогичная Granta на механике и со стальными колесами стоит на 176 тысяч рублей меньше. Получается, доплата за автоматическую трансмиссию заметно больше, чем у недавно вышедшей Lada Vesta CVT: там за сочетание вариатора и 1,8-литрового мотора просят только 75 тысяч. Лифтбэк с «автоматом» стоит минимум 1,248 миллиона рублей.
Сегодня это совершенно другой автомобиль другого уровня и с другими амбициями. Так что покупатель явно найдет, за что похвалить автомобиль после приобретения и первых поездок. Мотор и коробка - важные вопросы по технике Обновленная Гранта с моторами 1. Производитель позаботился о тех владельцах, которые не хотят вовремя менять ремни или ставят некачественные комплектующие. В этом случае обрыв ремня ГРМ не приводит к встрече клапанов с поршнями. Моторы очень простые в обслуживании и неприхотливые. Сам же автомат на Гранте имеет такие особенности: узел обладает 4 передачами и разработан японской корпорацией Jatco, которая известна самыми надежными и долговечными автоматическими коробками для всех мировых производителей авто; коробка простая и надежная, никаких проблем с ее эксплуатацией не будет на длительный срок, машина вышла очень впечатляющая именно по части надежности и потенциальной долговечности; переключается автомат с небольшими толчками, это его заводская особенность, но несколько дней поездки приносят привыкание к этом особенностям, дискомфорта нет и не будет; автомат немного отбирает мощность двигателя, но в целом все остается очень даже вменяемо, динамика в городских условиях достаточная для комфортного передвижения по дорогам; есть режимы P, R, D и 1, 2 - в последних двух случаях коробка будет работать только на первой или только на первой и второй передачах соответственно, это очень удобно для сложных условий. Коробка и двигатель стали отличной парой. Разве что за расходом придется следить, обуздывая свое желание нажать на педальку посильнее. В среднем расход в городе получается от 12 литров. А вот на трассе Гранта с автоматом способна укладываться в 7. В остальном машинка осталась довольно примитивной и дешевой, но связка двигателя и КПП действительно радует. Если компания продолжит такими темпами обновлять свой самый бюджетный автомобиль, он точно станет весьма продаваемым. Какие ощущения от эксплуатации Lada Granta 1. Давайте говорить честно, ожиданий от этой машины не так много. Большинство потенциальных покупателей ждут лишь, что авто будет ездить и не ломаться. Комфорта и качества поездки ни один покупатель от данного авто не ждет в полной мере. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки.
Отзывы владельцев о Лада Гранта автомат
Отзывы Владельцев. Знаю людей которые после автомата на гранте поставили механики и радуются что их кошелек не опустел. могу дать тел кто переделывает АКПП на МКПП. Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. Длительный тест Lada Granta: итоги. Провожаем обновленный Liftback из нашего «гаража» и считаем расходы. В первой части лонг-теста мы познакомились с обновленным лифтбеком Lada Granta, порадовались ставшему более комфортным салону и погрустили.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
Лада Гранта 2013 — отзыв владельца. Александр, Челябинск. Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ. Очень часто автомат (если с правильными "мозгами"), на бездорожье сглаживает ошибки прокладки между рулем и педалью газа.
Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. По словам владельца автомобиля, решившего поделиться своим опытом владения Лада Гранта с АКПП, это его второй транспорт от отечественного производителя, на первом он проездил порядка 6 лет. По словам владельца автомобиля, решившего поделиться своим опытом владения Лада Гранта с АКПП, это его второй транспорт от отечественного производителя, на первом он проездил порядка 6 лет. Купила Ладу гранту «Люкс» с коробкой автомат, теперь думаю, кому слить.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
Соответственно и клиренс специально сделан для наших дорог, к нему тоже без претензий. Двигатель на хороший в паре с АКПП работают на отлично! По желанию можно в любой момент сделать тюнинг какой хочешь, запчастей и аксессуаров на тачку много. Поскрипывали колодки, заменил. Когда маневрирует электроусилитель руля не до конца возвращается его на место, необходимо подруливать часто.
Сиденья мне не нравится, возможно из-за того, что немного разъел попу, как-то неудобно и спине. Нет датчика температуры за бортом. Компьютер расход показывает некорректно. В городском цикле сжирает до 10 л.
Педали газа и тормоза расположены близко друг другу, если нога большого размера иногда можно и промазать. Приборная панель местами поскрипывает, видать сборка по-прежнему у нас хромает. Остальном пока никаких замечаний нет. Для больших проблем машина ещё молодая, вот через два-три года вполне может и посыпаться, но надеюсь к тому времени я её заменю на что-то более комфортное и удобное.
Светлана М. За рулём Лады Гранты всего полгода, комплектация норма. В принципе мне в ней все нравится - хотя до этого были и иномарки, и авто уже не первое. Пока набегали мы с ней 5600.
Багажник супер! Для дачи и двоих детей, а также путешествий - то, что доктор прописал. Обслуживание не дорогое, хотя и у официалов. Пока довольна!
Чуть не убились.
Отделка, конечно, не кожаная, а обычный пластик. Но и сами водители понимают, что кожаный салон в автомобиле обойдется им в копеечку, поэтому на то, чтобы присутствовала дорогая отделка и не претендуют. В целом, внутри все достаточно продуманно и эргономично, ни у кого из уже купивших машину не возникло нареканий. Кстати, многие отмечают большой вместительный багажник, что тоже очень важно. Примечательно, что салон рассчитан в большей степени на деловых людей, ведь в нем имеется много разнообразных ниш, скажем, для хранения телефонов, мелкой канцелярии и т. Начинка В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля.
Так, например, он укомплектован противотуманками, парктроником и другими фишками, поэтому перед вами не встанет вопрос: как выбрать парктроник и другие необходимые мелочи, так как тут все есть.
Длина седана — 4268 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2476 мм. Клиренс высокий, как у большинства отечественных авто. В стандартном положении под днищем остается 190 мм. Такая посадка и длинноходная энергоемкая подвеска позволяют легко ездить по разбитым неровным дорогам. Компоновка платформы осталась классической. На передней оси есть независимые стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — упругая полунезависимая подвеска. Тормоза «бюджетные»: впереди дисковые механизмы с вентиляцией, сзади — барабаны.
Интерьер Салон Lada Granta просторный и комфортабельный, с хорошей шумоизоляцией.
Есть также множество мелких доработок, которые водители оценят в ходе эксплуатации. Так, при легком касании переключателя поворотов поворотники мигают три раза, как на иномарках.
Это удобно при постоянных перестроениях на улицах города. А при включенных поворотниках их звук в салоне стал намного тише. Его достаточно, чтобы не забыть выключить поворотник после завершения маневра, но при этом он не утомляет водителя громкими «трелями».
Кроме того, в вещевом ящике автомобиля появился пластиковый держатель для авторучки. Изменился и материал сидений, и форма подголовников, а в топовой версии появилась регулировка высоты водительского сиденья. При этом, особую популярность должна получить именно версия с автоматом, ведь на Vesta доступны только механика или робот АМТ.
Многих при выборе автомобиля останавливало именно отсутствие классического автомата, а теперь у них появился выбор. Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней со специальными выемками.