Детектив Ник Каррэн — главный герой фильма "Основной инстинкт". Наконец-то удалось посмотреть шедевр режиссёра Пола Верховена «Основной инстинкт» (1992). фильм, который сделал её известной во всем мире. Триллер, драма, детектив. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др. Основной инстинкт (1992) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.
трейлер >>
- Информация
- Как изменились актеры фильма «Основной инстинкт» за 30 лет
- Основной инстинкт - Basic Instinct
- Актеры и роли фильма «Основной инстинкт» (1992) - «Кино »
- Основной инстинкт Шэрон Стоун: мужья, дети, гибель племянника, лучшие и худшие фильмы
- Самые любопытные факты о фильме «Основной инстинкт», о которых вы вряд ли слышали
Шэрон Стоун за роль в «Основном инстинкте» получила совсем небольшой гонорар
Но я повторюсь, Стоун здесь потрясна. И я уверен, она прекрасно осознаёт, насколько нелеп фильм, в котором она снимается. Я смотрел «Основной инстинкт» и восхищался тем, что его героиня просто-напросто умнее, чем все присутствующие в кадре. Трамелл заслуживает куда большего, чем Карран, который от их секса остался в восторге. На это Кэтрин язвительно отвечает: «Ты действительно думаешь, что это было что-то особенное? А тем временем партнёр Каррана, Гас, не находит себе места от злости из-за страстного романа Ника с роковой женщиной Кэтрин: «Сейчас ты думаешь её «передком», а не своими мозгами! Пока все улики указывают на доктора Гарнер, зритель понимает, что сцена секса между Ником и Кэтрин была один-в-один повторением начальной сцены фильма, а камера настойчиво движется под кровать Трамелл, где лежит нож для колки льда, что доказывает её возможную причастность к убийству рок-звезды. Возможно, разгадку этой неопределённости можно найти в «Основном инстинкте 2», где из привычных персонажей появляется только героиня Шэрон Стоун. Но фильм был настолько плох, даже хуже первой части, что лучше притвориться, что его никогда и не существовало. Итак, «Основной инстинкт» обернулся коммерческим успехом для Верховена и Эстерхаса, факт. Несколько лет спустя они вновь объединились и создали фильм, который непреднамеренно обернулся гениальным провалом, «Шоугелз».
Дуглас провёл большую часть 90-х, играя одну и ту же роль «травмированного белого парня», ставшего жертвой обстоятельств таким его можно увидеть в фильмах «Разоблачение», «Игра», «С меня хватит! Стоун, увы, так и не получила должного признания в Голливуде. Какое-то время она пыталась выехать на успехе «Основного инстинкта», снявшись в «Щепке», ещё более худшем эротическом триллере Эстерхаза.
О да, из Кэтрин вышел умелый кукловод! Она, Бэт, бесчисленные любовницы писательницы - кто-то точно вершит или вершат? У Ника один путь — следовать вперед, под канон с трагичным финалом, ведь только там скрывается апофеоз удовольствия.
Может, удастся убедить блондинку новой эры отредактировать историю на свой лад, где они будут спариваться, как кролики. Влюбленный идиот, скорее, курить бросит, чем хотеть. А курить бросить, как известно по Кэтрин, нельзя. Ну и что, в суд на красавца в сером костюме за это подать? Пусть секс побеждает вновь, особенно если он выступает на стороне добра и убеждает особо опасных стрелков и манипуляторш жить долго и счастливо. Возрождавшаяся в 1990-е мода на неонуар помогла Голливуду обрести аксакалов Финчера, Демми, Сингера, Хэнсона, Верховена.
Последний, сделав имя на паре известных боевиков, не стал якшаться с обществом, а выдал «Основной инстинкт» - фильм скандальный, не церемонящийся с цензурой, взбудораживший то самое общество. Непривычно ожидать от будущего бестселлера с Майклом Дугласом откровений на уровне «Эммануэль». Но Пол Верховен снял его и оказался прав, создав очень честный неонуар: фильм, где знаковая стилистика «Мальтийского сокола», «Третьего человека» или «Лоры» переходит от чопорной диалоговой фактуры уровня Дафны Дюморье к нижнему белью. Точнее будет сказать, к отсутствию нижнего белья. Те картины выражались рубашками в решетку и черно-белой криминальной «загрязненностью», изредка прикрывая нравоучительную одинаковость скучными поцелуями. Никакого вуайеризма, эксгибиционизма и прочих стоп-слов для кодекса Хейса.
А смышленый голландец не боится заставлять Шэрон Стоун перебрасывать ногу на ногу, пока пухлый следователь таращится на блондинку и тонет в поту. Этого крайне не хватало старому кино, где зрителю предлагают заглянуть в преступное закулисье мегаполисов и увидеть бессменные пейзажи. Хотя бы разово снять такую ленту стоило, ибо слишком ангельскими, девственными были корысть или величие классических героев и злодеев. Долгое время я обходила этот фильм - не очень хотелось видеть помесь эротики и детективного триллера. Подспудно я ощущала, что ничего путного не выйдет из этого. Но все же я решилась лично узреть сие творение гения кинематографа, ставшего уже мемчиком...
Мои интуитивные ощущения полностью оправдались. Фильм вызывал стойкое ощущение омерзения, смешанного с гомерическим хохотом и желанием то ли самой удариться головой обо что-то, то ли кого-то из героев... И это вызвано не сценами плотских утех героев. Нет, ибо я совершенно не против и эротики, и даже порнографии. Они должны быть уместны, они должны нести в себе некий посыл, если уж включены в фильм. Но здесь - это была просто вакханалия необузданного спаривания персонажей.
Фильм-то, я понимаю, именно об этом самом инстинкте. Но в нем то заложен еще посыл на то, что это детективный триллер про маньяка и расследование убийства. Для истерик и бесконечного выяснения отношений? Для псевдофилософских разговоров томными голосами? Для игнорирования очевидных зацепок для расследования? А у некоторых героев, особенно у Ника, мозг явно перетек куда-то в нижние отделы туловища, где функционирует весьма продуктивно.
Весь фильм он бегает не ходит! И это подобие мужчины претендует на должность следователя? Да уж... Собственно, это и все, что можно сказать об игре актёра Майкла Дугласа. Внешне тоже не впечатлил. Мачизм должен бы присутствовать, да вот незадача - нет его.
Есть эдакий блёклый мужичок лет сорока, у которого явные проблемы с половой сферой и который не в состоянии мыслить при виде женщин. Что сказать о героине Шэрон Стоун и о самой актрисе? В чем ее легендарность здесь - я не поняла. Там ей веришь от и до. А здесь - обычная фальшивая насквозь прожигательница жизни. Которой нужно тусить - наркотики, бесконечные легкие приятные связи, дорогие тряпочки.
Пустышка, которая корчит из себя умную стерву. Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета. Её потуги запутать следствие раздражают. Но здесь речь о девушке. А собственно, больше и сказать то о ней нечего. Ни о чем.
Ни внешне, ни игра, ни персонаж. Из них хоть как-то выделился толстый напарник Ника и шериф-толстяк. Вот у этих двоих просматривается наличие извилин в голове и умение хоть как-то их использовать. Шерифа показали мало, но он изрекал вполне адекватно звучащие речи. Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне.
Но так нельзя вести себя. Нужно всё проверить и обезопасить свою затею. Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь. Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг. Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды!
Идентично абсолютно. Типа, показать, кто злодейка? А я не поверила и не поняла этого. Потому что толком не прояснили ничего. Сами эти постельные сцены настолько банальны и бесталанны, что вызывали стойкую зевоту и закрывающиеся от скуки глаза. А сцена с Ником и психотерапевтом - ну просто мерзость, вызвавшая резкий приступ тошноты.
А кто же злодейка? Я так поняла, что каждая из девушек, представленных в фильме. Каждая способна и каждая творила. Все одного поля ягодки. Меня еще весь фильм преследовало ощущение, что мужикам-героям не под 50 лет, а лет 15, когда еще можно смутиться и потерять способность думать от вида женского тела в целом и его отдельных частей. Выглядело это всё потешно и отвратительно.
Какая суть в фильме? В чем мораль? Чем он ценен для культурного наследия? Тут сложнее. Я бы сказала так: я могу делать всё, что заблагорассудится, лишь бы это сошло мне с рук. Герои сами так сказали.
Ценность фильма? Ну, возможно, голые задницы Стоун и Дугласа в весьма примитивных сценах достойны быть культурным наследием, я не знаю. Я не вижу никакой ценности. В нем даже музыки и картинки нет классной. Таких, ради которых прощаешь всю ахинею сюжета. Есть фильмы бредовые, но снятые изумительно красиво.
И их смотришь ради картинки и наслаждаешься этим. Но не этот фильм... Я ставлю свои баллы за красивое морское побережье. Это единственное, что мне там понравилось. Так как фильм имеет подчёркнуто психологический нарратив, а я — клинический психолог, то и рецензия будет соответствующей. И в ней мне бы хотелось поговорить о героине Шэрон Стоун.
Про Кэтрин Трамелл нам известно немногое.
Каждая крупная студия попытается сделать то же самое, эротические триллеры будут штурмовать кинотеатры чуть ли не каждый месяц, но раз от раза эти попытки будут вызывать все меньше зрительского энтузиазма и все больше производственных проблем. Фильм, впрыснувший свежую кровь в субжанр, оказался наивысшей его точкой. Сейчас смотреть большую часть того поп-фрейдизма про неверных супругов и роковые страсти можно разве что по зову ностальгии.
Фильм, созданный благодаря уникальному стечению обстоятельств и трендов, очевидно, пережил эти тренды. Не только из-за удачных ролей Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, изящной операторской работы Яна де Бонта, знаменитого саундтрека Джерри Голдсмита и даже не из-за сильнейшей встроенности в поп-культуру кто не видел сам фильм, тот точно видел многочисленные на него пародии. И вопреки сценам секса, которые сейчас кажутся скорее неприятными, чем привлекательными. Дело, конечно, в гении Верховена.
История отношений мужчины и женщины, рассказанная с жанровой прямолинейностью нуара, одновременно поразительно двусмысленна. Ее трактовка зависит от того, к кому из главных героев вы испытываете больше симпатии. Если к героине Стоун, то это будет фильм про эксцентричную женщину с богатой фантазией и запутанными романтически-сексуальными связями, к которой пристал душноватый сыщик, считающий себя кем-то особенным, а не просто очередным любовником. Если же к герою Дугласа, то все два часа мы смотрим, как одна стерва водит за нос влюбленного лопуха.
Это и насквозь сексистское, и по-своему феминистское высказывание. Нуарная femme fatale, сыгранная Стоун, хоть и собрана из набора безумных порнографических штампов, все-таки наделена субъектностью, она здесь власть. В ней отсутствуют надлом или личная драма, никакой мужчина ей не нужен, ее не стоит спасать.
Сможет ли он доказать ее невиновность и освободить от подозрений? Или же она все-таки причастна к загадочной смерти?
Актрисы, которые могли сняться в «Основном инстинкте» вместо Шэрон Стоун
Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о Лизе Хоберман, девушке, которая была её любовницей в годы студенчества. Девушка стала одержима ею, и отношения пришлось прервать. Ник предполагает, что Кэтрин, возможно, не убивала Боза, и начинает искать данные на Хоберман. Выясняется, что Бет Гарнер и есть Лиза Хоберман. Бет признает свою связь с Кэтрин, но утверждает, что всё было наоборот и это Кэтрин стала одержимой ею. Также Ник узнаёт, что муж Бет был застрелен много лет назад, а его убийца не найден. Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнаёт, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте, после чего Кэтрин разрывает отношения с Ником. Позже Ник со своим напарником едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Ник ждёт в машине, так как отстранён от дела, но после того как Гас входит в здание, понимает, что происходит, и бежит спасать напарника. В это время неизвестный человек в темном плаще с капюшоном убивает Гаса ножом для колки льда.
Если кому и было по силам создать такой нарочито безвкусный, перевозбужденный и несуразный детектив, как «Основной инстинкт», то только ему. Дуглас, недавно засветившийся в хитах «Роман с камнем», «Роковое влечение» и «Война Роузов» и взявший «Оскар» за «Уолл-стрит», был гарантом кассового успеха, и Carolco охотно раскошелилась на высоченный гонорар. Роль Кэтрин Трамэлл — смертельно соблазнительной детективщицы, которая становится главной подозреваемой после того, как ее любовника-рокера превращают в подушечку для иголок прямо во время оргазма, — поочередно предлагали чуть ли не всем кинозвездам того времени — Ким Бейсингер, Мег Райан, Мишель Пфайффер, Джине Дэвис, Эллен Баркин и далее по списку. Все они, как сообщают, отказались. Тогда Верховен обратился к актрисе, которая незадолго до этого очаровала его небольшой, но ключевой ролью двуличной или нет? Годами меня бросало между паршивыми фильмами-однодневками и посредственными сериалами, а телевидение в те времена было далеко не на пике успеха. Когда я получила эту роль, мне было тридцать два. Я сказала своему агенту: «Протащи меня на пробы, роль будет за мной». Я знала, что это мой последний шанс: возраст выталкивал меня из индустрии, в которой я еще не успела пробиться.
Мне был необходим прорыв». И, пересмотрев фильм, легко понимаешь, почему. В образе Трамэлл она изворотливей, умнее, расчетливей и сексуальней Дугласа, а главное — видно, что ей в кайф морочить ему голову не меньше, чем ее героине. К сожалению, в то время многие несправедливо приписали успех Стоун пресловутой сцене допроса, в которой Трамэлл забавляется над целым участком похотливых потеющих копов. Летом девяносто второго все только и говорили о том, как мимолетно блеснула прелестями актриса, однако сама она позже призналась, что во время съемок сцены чувствовала себя обманутой и использованной. Причем не один на один с режиссером, чего, казалось бы, следовало ожидать в виду, скажем так, щекотливости ситуации, а в присутствии толпы агентов и юристов, многие из которых не имели к проекту никакого отношения. Так я впервые увидела кадры собственной вагины — много позже того, как мне сказали: "Нам ничего не видно. Сними-ка трусики, а то белый отражает свет и мы понимаем, что ты в белье". Да, на эту историю можно смотреть с разных ракурсов, но, раз уж речь идет именно о моей вагине, позвольте сказать: любые другие ракурсы — брехня».
Звучит все в точности так, как было принято на голливудских съемочных площадках в 1992 году. И в 2002-м.
Сюжет[ править править код ] Сан-Франциско. Детектив Ник Каррэн недавно случайно застрелил двух туристов. Чтобы перебороть алкогольную и никотиновую зависимости и доказать свою профпригодность, он посещает консультации полицейского психолога доктора Бет Гарнер, с которой у него когда-то был роман.
Ник по характеру очень энергичен, вспыльчив, агрессивен, импульсивен, склонен к злоупотреблению психоактивными веществами, промискуитету , рискованному поведению ради острых ощущений или чтобы развеять скуку. Ему трудно контролировать свои импульсы, влечения, вспышки страсти, раздражения, гнева и тому подобное. Все эти слабые стороны используются злоумышленниками, чтобы помешать его расследованию. Ник вместе с напарником Гасом расследует убийство рок-звезды Джонни Боза, которого жестоко зарезали ножом для колки льда во время секса. Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, автор детективов Кэтрин Трамелл, которая в прошлом написала роман, описывающий схожее преступление.
Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и, словно невзначай, демонстрирует свои половые органы на допросе.
Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Ее главным триггером стал эротический триллер под названием «Основной инстинкт», режиссером которого стал Пол Верховен. Ранее никто не снимал откровенные сцены крупным планом, поэтому Верховен выступил своеобразным реформатором в этом отношении. И его эксперимент удался на славу: несмотря на огромное количество скандалов, «Основной инстинкт» стал символом американского кино начала 90-х и вошел в историю кинематографа.
Успех этой картине обеспечила провокационная и смелая сцена допроса, которая стала звездным часом актрисы Шэрон Стоун. Впоследствии этот момент стал поводом для множества споров, шуток и пародий. Во многом из-за сценария, который изобиловал откровенными сценами. Но все они отказались. Робертс и вовсе даже не дошла до кастинга — как только Джулия увидела сценарий, по которому она должна была появиться в кадре обнаженной, так сразу отказалась от предложения. Как мать троих детей, я чувствую, что это правильно», — позднее комментировала она свое решение. Претенденток на главную роль было около 14.
Шэрон Стоун была одной из них. Что интересно, у нее было небольшое преимущество в сравнении с конкурентками. К тому моменту она уже была знакома с режиссером картины Полом Верховеном — они пересекались на съемках боевика «Вспомнить все».
Full Cast & Crew
Basic Instinct (1992) - Full Cast & Crew - IMDb | Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Основной инстинкт 1992 года. |
Актеры и съемочная группа фильма «Основной инстинкт» | В 2006 году было снято продолжение фильм «Основной инстинкт 2», также с Шэрон Стоун в главной роли. |
«Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х | Триллер, фильм. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шарон Стоун, Джордж Дзундза и др. Музыка: Челси Росс. Продюсер: Джерри Голдсмит, Джо Эстерхаз, Алан Маршалл и др. |
Основной инстинкт (1992) - актеры и роли фильма - Basic Instinct | Триллер, драма, детектив. В ролях: Шэрон Стоун, Джордж Дзундза, Джинн Трипплхорн и др. Полицейский детектив расследует жестокое убийство, в котором может быть замешан писательница и обольстительница. |
Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х | Основной инстинкт (1992) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. |
105 фактов о фильме Основной инстинкт
Кадры из фильма "Основной инстинкт". Основной инстинкт (1992) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (1992) в хорошем качестве HD720,1080. Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт».
Как изменились актеры фильма «Основной инстинкт» за 30 лет
Ник подозревает женщину в причастности к этой серии смертей. Решив поймать ее, он вступает в азартную игру, где им управляет не сколько разум, сколько похоть. Однако их отношения принимают неожиданный оборот, а количество трупов начинает расти. Противоречивые улики заставляют следователя усомниться в собственных подозрениях относительно вины Кэтрин.
Вполне интересной кажется и идея, что Кэтрин могла быть заказчиком всех убийств, а некто, оставшийся неизвестным — исполнителем. Джинн Трипплхорн исполнила роль Бет Гарнер. Смысл фильма Смерть в искусстве почти всегда изображали однозначно — как жуткий скелет с косой. Разве что скандинавская повелительница мертвых Хель являет собой пример удивительной двойственности: одна половина ее лица чудовищно уродлива, а другая — холодна, но чарующе прекрасна. Зигмунд Фрейд некогда открыл либидо и в общих чертах описал законы его функционирования. Ближе к концу земного пути он неожиданно для самого себя обнаружил еще одну психическую инстанцию — мортидо. Либидо стремится к активности и жизни, мортидо же представляет собой деструктивный инстинкт. В какой-то момент повествование перестает быть линейным и фильм скользит по поверхности смысла и истины. Одновременно зрителю предлагается сладкая вишенка на торте — образ Кэтрин. Загадочная, необычная, она являет собой воплощение соблазна. Ник, человек до мозга костей рациональный, точно мотылек на пламя, летит на ее зов. Балансируя на грани реальности и вымысла, словно служа объективацией тайной фантазии, она постепенно заманивает его в холодный капкан реальности. Вероятно, именно в их отношениях и можно попытаться найти скрытый смысл фильма. Однако, рассуждая о либидо и мортидо, именитый европейский режиссер не может сдержать улыбки. Градус серьезности его ленты снижает финальная сцена. Вроде бы убийца найден и мотивы его раскрыты. Однако до самых финальных титров у зрителя остаются сомнения. Нож для колки льда под кроватью. Зачем он нужен? Неужели Кэтрин — действительно психопатка, способная на убийство? Нет, она не психопатка. Она исследователь. Она живет, как хочет и именно этой своей внутренней свободой привлекает зажатого со всех сторон Ника. Он внезапно понимает, что быть самим собой — раскованным, инстинктивным, естественным, он может только рядом с ней. Вероятно, в этом и заключается суть фильма: основной инстинкт — это внутренняя свобода. Правда, то, как понимают ее главные герои картины, заставляет серьезно задуматься. Изначально несвободный Ник находится во власти собственной аддикции.
Список фильмов, в которых она снималась, был довольно внушительным, но в основном ей доставались роли второго плана. Шэрон была недовольна своей карьерой и уже подумывала о том, чтобы пойти учиться на адвоката, но «Основной инстинкт» неожиданно принес ей долгожданную популярность. Любопытно, что Шэрон была одной из 14 актрис, которым предлагали сыграть Кэтрин, и единственной, кто на это согласился. Интересно, стал бы фильм таким популярным, если бы вместо Шэрон в нем сыграла другая актриса? После премьеры фильма Стоун в одночасье стала знаменитой и вошла в плеяду голливудских звезд «первого эшелона». Впоследствии она снялась во множестве фильмов, среди которых «Казино», «Щепка» и «Альфа Дог». В 2006 году она сыграла главную роль в сиквеле «Основного инстинкта» — «Основном инстинкте 2», который, впрочем, оказался провальным. Сейчас актриса воспитывает троих сыновей и активно занимается благотворительностью. Майкл Дуглас детектив Ник Каррэн , 72 года На момент съемок фильма 48-летний Майкл Дуглас был одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда. За его плечами были роли в таких фильмах, как «Уолл Стрит», «Роковое влечение», «Жемчужина Нила» и др. Несмотря на свою «звездность», Дуглас очень ответственно подошел к роли.
Помимо «Основного инстинкта», он снялся в фильмах «Охотник на оленей», «Багровый прилив», «Жена мясника» и др. С 2006 года Дзундза не снимается в кино, зато играет в театре. В дальнейшем ее карьера развивалась весьма успешно: она снялась в фильмах «Водный мир», «Осторожно, двери закрываются» и «Фирма», а также сыграла одну из главных ролей в сериале «Большая любовь», который транслировался с 2006 по 2011 годы. Во время съемок в «Основном инстинкте» Джин встречалась с актером Беном Стиллером, но через 4 года рассталась с ним. В 2000 году она вышла замуж за актера Лиленда Орсера, а в 2002 родила сына Августина. Роксана стала самой известной ролью актрисы, хотя она снялась в нескольких десятках фильмов и сериалов. У Лейлани трое детей. Она была замужем за актером Мигелем Феррера, который умер от рака гортани в 2017 году. Правда, на момент его смерти они уже были разведены. Челси Росс капитан Тэлкотт , 75 лет До того, как заняться актерской карьерой, Челси Росс принимал участие в военных действиях во Вьетнаме и был награжден Бронзовой звездой. Что касается актерского поприща, то Росс оказался весьма плодовитым актером: он снялся более чем в 80 фильмах и сериалах, среди которых «Анатомия страсти», «Побег», «Полиция Чикаго».
Основной инстинкт - Basic Instinct
Триллер, драма, детектив. В ролях: Шэрон Стоун, Джордж Дзундза, Джинн Трипплхорн и др. Полицейский детектив расследует жестокое убийство, в котором может быть замешан писательница и обольстительница. Основной инстинкт: актеры и создатели фильма. фильм, который сделал её известной во всем мире. На волне успеха от фильма «Основной инстинкт» он снимает эротическую драму «Шоугелс», которая с треском проваливается в прокате.
Основной инстинкт (1992) — Актёры и роли
Как изменились актеры фильма «Основной инстинкт» за 30 лет. Детектив, драма. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Стивен Тоболовски, Челси Росс, Майкл Дуглас и др. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Фильм (1992) 2 ч 8 мин 12 с. Видео от 14 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Как изменились актеры фильма «Основной инстинкт» за 30 лет. Основной инстинкт (1992) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. это эротический триллер нео-нуар 1992 года режиссера Пола Верховена по сценарию Автор Джо Эстерхас.
Основной инстинкт - актеры и роли
Первая роль, после которой к ней пришла слава - "Вспомнить все", где она снималась с самим Шварцем. Сейчас каждый год дарит нам несколько фильмов с участием Шэрон. В 2019 году - свежие роли в картинах "Новый Папа", "Все к лучшему". Личная Жизнь модели, актрисы всегда была в центре внимания.
Она дважды была замужем и имеет троих, правда усыновленных детей. После этого ей доставались главные роли в таких фильмах, как: Мыслить, как преступник", "Ферма". Она очень редко снимается в кино, однако в прошлом году появилась в фильме "Глория Белл", который пока является последней работой актрисы.
Уже 19 лет она замужем. Ее муж - тоже актер. Они вместе воспитывают сына, которого назвали Август Орсер.
Актриса родилась в сентябре 1966 года. Долгое время снималась в сериале "Ремингтон Стил", который стал дебютом для актрисы в мире кинематографа. Сейчас она редко появляется на экранах, предпочитая карьере - семью.
Она уже работала с Верховеном, играла со Шварценеггером во «Вспомнить все» и Верховену нравилось, как в финальной сцене она быстро переходила от одной эмоции к другой. Он разглядел в этом талант управления чувствами и возможность манипуляции, которые были важны для героини «Основного инстинкта». Но тогда она отказалась, а вот в «Основном инстинкте» уже нет. Хотя Стоун утверждает, что не знала о такой степени откровенности. Так и получилась культовая сцена допроса, которую часто пародировали: например, в фильме «Заряженное оружие». Кадр со съемок фильма «Основной инстинкт» 2.
Несмотря на свою «звездность», Дуглас очень ответственно подошел к роли. Практически все автомобильные трюки актер исполнил самостоятельно. Когда утвердили Стоун, он даже хотел отказаться от съемок, но в последний момент актерское чутье подсказало ему, что не стоит этого делать.
В итоге, «Основной инстинкт» стал одним из главных фильмов в его карьере. Актеру пришлось пережить нелегкие времена: у него был диагностирован рак гортани, который, к счастью, удалось вылечить. Кроме того, Дуглас чуть было не развелся со своей женой, которая склонна к затяжным депрессиям. Джордж Дзундза детектив Газ Моран , 71 год Джордж Дзундза — американский актер с польско-украинскими корнями. Почти 40 лет своей жизни он отдал актерской профессии. Помимо «Основного инстинкта», он снялся в фильмах «Охотник на оленей», «Багровый прилив», «Жена мясника» и др. С 2006 года Дзундза не снимается в кино, зато играет в театре. В дальнейшем ее карьера развивалась весьма успешно: она снялась в фильмах «Водный мир», «Осторожно, двери закрываются» и «Фирма», а также сыграла одну из главных ролей в сериале «Большая любовь», который транслировался с 2006 по 2011 годы.
Шэрон Стоун предложили роль Кэтрин только после того, как тринадцать актрис отказались от нее. На главную секс-сцену с Майклом Дугласом и Шэрон Стоун ушло пять дней, чтобы снять фильм. Майкл Дуглас отказался быть полностью фронтальным в фильме или позволить своему персонажу быть бисексуалом. Майкл Дуглас чувствовал, что для того, чтобы сыграть Кэтрин, нужна была признанная звезда, поэтому фильм будет снят двумя известными актерами, и риск карьерного ущерба также будет разделен.
Лучшие моменты: Основной инстинкт
По словам Шэрон, в реальности работа над фильмом обернулась для нее серьезным испытанием. Обладательнице премии «Золотой глобус» часто приходилось терпеть грубость в свой адрес. Актриса была настолько шокирована, что даже попросила костюмершу остаться, чтобы поддержать ее на съемочной площадке. Шэрон Стоун смущали непристойные комментарии на съемках постельных сцен Legion-Media «Когда я снималась в сексуальных сценах, со мной были только мужчины. Иногда я могла спросить у костюмера, среди которых были женщины, не против ли она того, чтобы остаться на съемочной площадке, пока я там.
Когда для меня ее расчищали, какие-то актеры могли сказать: "Ты можешь отойти?
Ближе к финалу Пол Верховен дает туманный намек на то, что Кэтрин не убийца. Самой очевидной версией является причастность к жутким преступлениям доктора Бет Гарнер. Однако, это сомнительно — хотя бы потому, что обнаруженные полицейскими улики буквально кричат о ее виновности. Вероятно, доктора просто подставили, подбросив ей практически все улики, фигурировавшие в нераскрытых делах.
Ник неоднократно бывал у нее дома — в карикатурное логово сумасшедшей маньячки квартира Бет превратилась только после ее гибели. Кроме того, ее руки и одежда после гибели Гаса были абсолютно чистыми: будь она убийцей, она просто не успела бы привести себя в порядок так быстро до прихода Ника. Сама героиня Шерон Стоун по ходу фильма буквально излучает опасность чем и притягивает Ника. Однако у нее есть алиби… Обычно в детективах работает парадокс: убийца тот, у кого железное алиби, и дотошный сыщик обязательно это доказывает. Но Ник не стал тем самым дотошным сыщиком — он очарован Кэтрин и ослеплен ею.
В картине дан сильный намек на то, что даже если она и убийца, его это не особенно волнует — его привлекает возможность игры со смертью. Вполне интересной кажется и идея, что Кэтрин могла быть заказчиком всех убийств, а некто, оставшийся неизвестным — исполнителем. Джинн Трипплхорн исполнила роль Бет Гарнер. Смысл фильма Смерть в искусстве почти всегда изображали однозначно — как жуткий скелет с косой. Разве что скандинавская повелительница мертвых Хель являет собой пример удивительной двойственности: одна половина ее лица чудовищно уродлива, а другая — холодна, но чарующе прекрасна.
Зигмунд Фрейд некогда открыл либидо и в общих чертах описал законы его функционирования. Ближе к концу земного пути он неожиданно для самого себя обнаружил еще одну психическую инстанцию — мортидо. Либидо стремится к активности и жизни, мортидо же представляет собой деструктивный инстинкт. В какой-то момент повествование перестает быть линейным и фильм скользит по поверхности смысла и истины. Одновременно зрителю предлагается сладкая вишенка на торте — образ Кэтрин.
Загадочная, необычная, она являет собой воплощение соблазна. Ник, человек до мозга костей рациональный, точно мотылек на пламя, летит на ее зов. Балансируя на грани реальности и вымысла, словно служа объективацией тайной фантазии, она постепенно заманивает его в холодный капкан реальности. Вероятно, именно в их отношениях и можно попытаться найти скрытый смысл фильма. Однако, рассуждая о либидо и мортидо, именитый европейский режиссер не может сдержать улыбки.
Градус серьезности его ленты снижает финальная сцена. Вроде бы убийца найден и мотивы его раскрыты. Однако до самых финальных титров у зрителя остаются сомнения.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Именно с этого фильма в Голливуде началась настоящая сексуальная революция, ведь до Пола Верховена никто из режиссеров не снимал откровенные сцены крупным планом — это было атрибутом кинопродукции категории В. Но «Основной инстинкт» был показан во всех кинотеатрах страны и стал одним из самых прибыльных фильмов 1990-х гг. При этом скандалы его сопровождали и в процессе съемок, и после показа.
Поэтому за следующий фильм он потребовал гонорар в 5 млн долларов. Еще 15 млн пришлось заплатить Майклу Дугласу — в главной мужской роли продюсер видел именно его, к тому же другие актеры Харрисон Форд, Роберт Де Ниро, Том Хэнкс, Сильвестр Сталлоне, Джек Николсон, Брюс Уиллис, Аль Пачино отказывались появляться в кадре полностью обнаженными и играть сексуальные сцены без дублеров. Так, еще до начала съемок, кинокомпания потратила более 20 млн долларов. В 1980-х гг. И тогда он вспомнил о задуманном еще в 1970-х гг. По легенде, Эстерхаз заперся в своей квартире на 13 дней и на одном дыхании написал сценарий «Основного инстинкта». За свою работу он получил рекордные 3 млн долларов.
Блондинка с длинными ногами снялась уже в 12 фильмах, но ее именной звездой на голливудском бульваре славы даже близко не пахло. Шерон была в отчаянии, еще немного и она так и останется актрисой второразрядных драм. Шэрон Стоун «Основной инстинкт» стал моим восемнадцатым фильмом. Годами меня бросало между паршивыми фильмами-однодневками и посредственными сериалами, а телевидение в те времена было далеко не на пике успеха. Когда я получила эту роль, мне было тридцать два. Я сказала своему агенту: «Протащи меня на пробы, роль будет за мной». Я знала, что это мой последний шанс: возраст выталкивал меня из индустрии, в которой я еще не успела пробиться. Мне был необходим прорыв», — рассказывала сама актриса в своей книге «Вторая жизнь — это прекрасно! С ролью Трамелл Стоун вытянула главный лотерейный билет в своей жизни. Причем он еще оказался с солидным денежным номиналом: за съемки Стоун заплатили 500 тысяч долларов, на тот момент самый высокий для нее гонорар. Когда фильм побьет все кассовые сборы, исполнительница роли Трамелл узнает, что Дуглас за свою роль получил 15 миллионов долларов. Вот так, это Голливуд, детка! Фильм назвали второразрядным Еще до того, как фильм вышел в прокат, его накрыл секс-скандал. О деталях сценария узнали несколько квир-сообществ и нагрянули на съемки, чтобы помешать им. Они митинговали, орали в рупоры, жгли костры. Пришлось режиссерам вызывать полицию, чтобы те охраняли участников съемочного процесса. Так что же так задело представителей ЛГБТ-сообщества? По их мнению, фильм стереотипно показывает отношения между двумя женщинами, и уж тем более, по их мнению, бисексуалки необязательно должны быть неуравновешенны и способны на крайние формы проявления жестокости, как это показывалось в работе Верховена. Однако режиссеру все-таки пришлось вырезать 40 секунд с наиболее сексуальным контентом.