Новости основатель жизнь март

Главная» Новости» Жизнь март кто владелец. Как дань источнику вдохновения мы взяли часть слова «март». А «жизнь» — это просто позитивное слово, которое описывает наше кредо: здоровье, хорошие продукты с натуральным составом, нет алкоголя и сигарет.

​Основатель «Жизньмарт» пожаловался на бюрократию в Дубае

26 ноября 2021 - Новости Тюмени - Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Откровенные разговоры с предпринимателями о жизни и бизнесе. 1 февраля 2023 - Новости Нижнего. Основана в 2019 году бизнесменом Иваном Зайченко.

Меняться, экспериментировать, рисковать

  • «Лэнд»: история одного провала
  • С чего начинался Жизньмарт?
  • Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе
  • «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на
  • Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
  • С новым рестораном, как с казино

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит. У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков. Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли. Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны.

Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе.

И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную.

Магазины Жизньмарт очень популярны на Урале — скоро и жители Перми смогут попробовать что-то новенькое Источник: Жизньмарт Этой осенью в Перми откроются первые магазины модной сети Жизньмарт. В уютных залах нет кассиров и очередей, а выбирать продукты легко: в каждой категории представлены только самые-самые: от молока и фруктов до супов, горячего и десертов с натуральным составом.

Профессиональный бариста готовит посетителям ароматный кофе: удобно взять с собой или посидеть за столиком. Также гостям предлагают много бесплатных фишек: хочется выпить стакан воды со льдом в жаркий день, нужно подзарядить телефон или забежать в туалет — пожалуйста, даже покупать ничего не обязательно. Впрочем, отсюда мало кто уходит с пустыми руками. Вместо продавцов и кассиров — приветливые «супергерои», а сам магазин больше напоминает кафе Источник: Жизньмарт Необычный формат горячо полюбился сначала в родном Екатеринбурге, а сегодня активно завоевывает всё новых поклонников в разных городах России. Более того, сейчас ведутся переговоры с Казахстаном и полным ходом готовится к открытию первый Жизньмарт в Дубае. Как удается масштабировать продукт, не теряя при этом в качестве и сохраняя доступные цены, рассказал основатель и идейный вдохновитель сети, уральский бизнесмен Иван Зайченко. Иван Зайченко, основатель сети Жизньмарт Источник: Жизньмарт Жизньмарт — уральская сеть продуктовых магазинов, основанная предпринимателем Иваном Зайченко. Также готовится к открытию первый магазин в Дубае. Насколько строго проходит отбор?

Потому что если пробуешь отдельно какой-то продукт, то не понятно, вкусный он или невкусный. Но стоит взять два или несколько похожих для сравнения — обычный-то человек так не делает никогда — сразу видно, какой лучше. Надписи в зале подчеркивают: «На полку отобрали самых красивых» Источник: Жизньмарт Мы бракуем очень много продуктов. В итоге вместе с поставщиками дорабатываем, улучшаем, чуть ли не новые рецептуры создаём. Покупателям легко выбирать: на полках — только самые вкусные продукты с чистым составом Источник: Жизньмарт — В Перми планируете добавить в ассортимент какие-то местные блюда, которых нет в других городах? Так что решили фокусироваться на стандартном ассортименте, который уже полюбился в других городах: селедка под шубой, борщ, щи, финская уха… Да, у местных фабрик наверняка будут какие-то хиты, будем их заводить, возможно, даже перекидывать из одного города в другой лучшие ингредиенты и продукты. Это и сейчас уже происходит: в Уфе нашли хороший чак-чак и начали возить во все регионы, в Челябинске морсы классные, раскатываем их по всей сети.

Но мы научились располагаться в нестандартных для ретейла помещениях, например в павильонах, в маленьких точках. Нужно просто наработать известность и узнаваемость бренда, ведь люди приходят именно на него". Эксперты отмечают, что в малом формате "Жизньмарт" показывает самый большой темп прироста по годам. Выручка одного из основных юридических лиц компании, ООО "Не поешь толком — будешь волком", по данным сервиса "Контур. Фокус", в 2023 году составила 209 млн рублей, чистая прибыль — 60,3 млн рублей. Читайте также: Гости с Урала: в Петербурге откроют магазины екатеринбургской сети "Жизньмарт" Партнёр One Story Ольга Сумишевская отмечает, что рынок Петербурга сильно отличается от других регионов. С локациями в городе действительно сложно. В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца.

То же самое в бизнесе. Если вы делаете ставку, которая или выгорит или вас погубит, то, скорее всего, она вас погубит. Переживания не дадут вам нормально думать, принимать взвешенные решения. Не за тем, чтобы убежать, а для личного спокойствия» Иван Зайченко, бизнесмен Когда я открывал первые стоянки, я знал: если не получится, я смогу найти работу барменом. Когда открывал «Сушкоф», я помнил, что если не получится, то у меня есть «Доставка1. После 2012 года, когда был кризис в «Сушкоф», я купил себе несколько помещений. Если что-то случилось бы с компанией, то я смог бы прожить, сдавая их в аренду. Именно поэтому мы даем [некоторым сотрудникам] доли в «Жизньмарте». У людей должна быть уверенность: если кто-то покинет проект, то у него будет возможность себя еще долго обеспечивать, продав эту долю.

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Ждём ваших фото с бургером в комментариях. Итоги подведем 2 мая В магазинах Свердловской области.

Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй.

И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы.

Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться.

На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят. И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата. Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв. Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе.

Насколько вы готовы делиться такой информацией? Любой действующий или потенциальный партнер может обратиться ко мне напрямую со своими вопросами. Я стараюсь всегда быть со всеми на «ты». Основатель Жизньмарта Иван Зайченко всегда также доступен для коммуникаций. Мы готовы предоставлять потенциальному партнеру по миниформату на стадии приятия решения все необходимые отчеты. Нам нечего скрывать.

Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки. Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика. Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем. Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться. Если такого продукта еще нет на полке, собираем для сравнения несколько альтернативных вариантов. Например, когда выбирали чай матча, мы рассматривали 12 поставщиков. Далее проводим слепую дегустацию. Продукт выставляем без этикеток, чтобы исключить выбор, основанный на бренде. Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу. Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике. Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые. Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям. На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит. Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей. Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией. Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя. Все больше людей стали думать о том, что же они все-таки едят. От покупателей идет запрос на продукты без глютена, сахара и искусственных сахарозаменителей. Наш ассортимент все время расширяется такими позициями, например, в числе новинок — кофе с сиропом топинамбура. Также покупатели хотят видеть продукты без лактозы, поэтому на полках «Жизньмарт» широкий ассортимент мороженого и десертов без коровьего молока.

Мы делаем акцент не только на вкус, но и на максимально натуральный и прозрачный состав: если есть красители и консерванты, мы честно об этом говорим. Отдаем приоритет местному производителю, не продаем то, что нам самим не нравится, выбираем лучшие вкусы с помощью дегустаций. Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Название «Жизньмарт» созвучно с именем этой сети. Еще оно оказалось пригодным для регистрации и совпало с нашим днем рождения в марте. Если смотреть на более подробный портрет нашего покупателя, то это люди, которые любят что-то новенькое, которым нравится современный формат. Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное. Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей. Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться. Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал. Сколько магазинов работает сейчас? Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт». Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт». И это прямое подтверждение успешности нашей модели. Что касается нашего собственного магазина г. Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория. Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос». У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать. Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения. Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля. Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще.

Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн

Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу.

Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев.

Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям.

В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал.

В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао.

Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную.

В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга.

По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он.

Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех.

Где ароматная выпечка, горячий кофе и вкусная готовая еда. Где особая атмосфера заботы и доверия. Где тебе всегда рады.

И вот 5 марта 2019 года открылся первый Жизньмарт на Шейнкмана, 90... Просторный, светлый и очень уютный магазин сразу же полюбился жителям района. И мы не удивлены, ведь в магазине так классно! На полочках много вкусных и полезных продуктов, лучших в категории. Бодрящий кофе и ароматный авторский чай. Свежая выпечка и аппетитные десерты. Готовые наборы для приготовления блюд.

Вперед на поиски! Ждём ваших фото с бургером в комментариях. Итоги подведем 2 мая В магазинах Свердловской области.

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Главная» Новости» Жизнь март это. 11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга. Виктория Марс — основатель бренда Kitekat. Жизнь. Март. Екатеринбургский предприниматель, основатель «Сушкоф» и «Жизньмарт» Иван Зайченко рассказал, почему открытие магазина «ЖМ» в Дубае задерживается. По его словам, ключевая проблема – это бюрократия.

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты» Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Относительно Москвы, основатель заявлял, что в Москве магазинов.
В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дел. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске.
С чего начинался Жизньмарт? | Однажды я купил Жизньмарт | Дзен Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе.
Telegram: Contact @lifemart_ru Главная» Новости» Жизнь март создатель.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

По словам Ивана Зайченко, первый магазин запустят в середине октября. Однако в дальнейшем сеть придется расширять до трех-четырех точек. Работу управляющей компании один магазин не окупит, так что придется открывать не меньше трех-четырех», — цитирует 66. RU предпринимателя. Основана в 2019 году бизнесменом Иваном Зайченко. Первый магазин открылся в Екатеринбурге на ул.

Как рассказал читатель ЕАН, при оплате товара выясняется, что его цена на экране кассе и на витрине может расходиться на 15-20 рублей. Так, например, в сети за оливки была указана цена — 330 рублей. По факту оказалось, что они стоят 348 рублей.

Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места.

Магазины торговой сети "Жизньмарт", работающие в Петербурге по франшизе, начали закрываться. Сейчас в городе продолжают работать два полноформатных магазина и два в формате "мини". Генеральный директор "Жизньмарт" формата "мини" Марья Кленовская в беседе с корреспондентом "ДП" уточнила, что в компании проводят релокацию части магазинов на новые места. Также она сообщила, что на май у сети запланировано открытие нескольких точек в Василеостровском районе.

К декабрю планируется довести количество точек в городе до 20. Первые площадки были подобраны неверно с точки зрения трафика. В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах.

Из-за этой боли у меня и появилась идея запустить свою сеть продуктовых магазинов. Первый магазин открылся в марте 2019 г. Дело в том, что предприниматель организовал бесплатную раздачу продуктов с истекающим сроком годности, это вызвало интерес Роспотребнадзора , в итоге ведомство попросило прекратить акцию. В интервью DK. RU Иван Зайченко рассказал, почему бизнес в продуктовом ритейле намного сложнее ресторанного и возможно ли конкурировать с большими сетевыми игроками. C момента открытия «Жизнь Марта» прошло почти четыре месяца. Можете дать первую оценку работы?

Сначала мне казалось, что открыть магазин будет очень просто: достаточно найти партнера, арендовать помещение, вложить деньги и все заработает само собой. Но продуктовый ритейл оказался огромной вселенной. Когда я начал изучать детали, вникать во все процессы и понял, как много предстоит работы, то подумал: «Зачем я вообще сюда полез? Что было самым сложным? Есть какие-то шаблоны по формированию ассортимента? Просто сел и написал список товаров, которые, на мой взгляд, должны продаваться в продуктовом магазине. Получился базовый набор продуктов. Со временем наш ассортимент дополняется, но в целом мы стараемся обходиться минимумом продуктов. Когда список был составлен, было очень сложно найти поставщиков, которые гарантировали бы нам высокое качество продукции и при этом были бы согласны работать на наших условиях. Дело в том, что у нас нет распределительного центра, у нас небольшие объемы, кроме того, товар необходимо доставлять в центр города.

К тому же мы очень тщательно смотрим на состав товара, нам важно, чтобы состав был максимально близок к натуральному. Если посмотреть на полки «Жизнь Март», то там не увидишь чай «Гринфилд» или конфеты «Рот Фронт», зато есть малоизвестные производители из разных регионов России. С чем это связано? Старались не дублировать товар на полках « Пятерочки » или « Перекрестка »? У популярных брендов в составе много химии, а мы выбираем максимально натуральный товар. Вы писали в Facebook, что чаще всего не предлагаете покупателю альтернативу: если решили поставить одного производителя маринованных огурцов, то другого на полке не будет. Это как-то не вяжется с современным маркетингом. У нас проходят широкие дегустации, по итогам которых мы и оставляем одного лидера. Обычно мои вкусовые предпочтения не подводят, и нашим покупателям продукт тоже нравится. Потому что есть продукты вкусные, натуральные, а есть — нет.

Это ведь очень просто — найти вкусный продукт за нормальную цену. Но вы же выбираете продукты на свой вкус. Что, если кто-то не согласен? Да, он, возможно, скажет, что продукт качественный, натуральный, но для него — невкусный.

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дель Песто» будет пробова | Екатское Чтиво. Данные по выручке за май 2023. Главная» Новости» Жизнь март создатель. Основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Об этом он сообщил в своем. Екатеринбургский предприниматель, основатель «Сушкоф» и «Жизньмарт» Иван Зайченко рассказал, почему открытие магазина «ЖМ» в Дубае задерживается. По его словам, ключевая проблема – это бюрократия. Главная» Новости» Жизнь март это.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий