Новости ольга хасанова

Ольга Хасанова. 22.03.2024. Куксилова ольга анатольевна 1965.

Андрей Аршавин не может продать шикарный особняк из-за завышенной цены

  • Тюменская спортсменка вернулась с Чемпионата Европы с золотой медалью
  • Olga Hasanova
  • Рекомендуем
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Чемпионат России. Золото в фитнес-бикини взяла Ольга Хасанова. Ирина Соболева - вторая фит-модель

Всё включено | 25.05.2021 | Ольга Хасанова

Фактически мир находится во власти стихии. До сих пор нет ни одного надежного и обоснованного прогноза относительно того, какие масштабы сохранит пандемия, насколько длительной она выдастся, останутся ли на прежнем уровне показатели летальности и т. Поэтому любые сценарии развития той или иной индустрии в контексте указанных обстоятельств должны по умолчанию сопровождаться многочисленными оговорками. Тем не менее мы располагаем достаточным количеством вводных, чтобы сконструировать наиболее вероятный трек строительного рынка в текущих условиях.

Поскольку его основную часть занимает массовый сегмент комфорт-класс и стандарт-класс , то именно его перспективам следует уделить первостепенное внимание. Главный факт строительного рынка на данном этапе кризиса — аудитория сократилась и в большинстве своем обеднела. Ее покупательная способность стала заметно ниже, чем в начале года.

Это означает, что платежеспособный покупатель вновь станет самым главным дефицитом. И конкуренция за его симпатии и финансы существенно обострится. Все многообразие решений, направленных на достижение успеха, здесь сводится к двум моделям.

Застройщики могут наполнить концепции проектов комфорт-класса теми элементами, которые сегодня больше характерны для бизнес-класса а еще несколько лет назад они оставались исключительно в рамках премиальной недвижимости. В частности, в период самоизоляции проявился спрос на грамотно оформленные общественные пространства и зеленые зоны в границах жилых комплексов.

Теперь делаю это осознанно, со знанием дела. Прослушала тренинг уже несколько раз и каждый раз слышала что-то новое для себя. То, что я могу реально применить в своем бизнесе. Проанализировала разные рабочие моменты, пропустила всю информацию через свой бизнес, и стало понятно, что я делала неправильно, а что вообще не знала, что надо делать.

Церемония награждения победителей была достаточно масштабной и яркой. Побывав на ней, я поняла, что хочу сделать что-то подобное. Определенные нюансы уже рождались в голове. Во-первых, это должна быть премия для жилой недвижимости. Во-вторых, она должна быть честной и объективной, с голосованием жюри. Необходимо было сделать так, чтобы каждый игрок отрасли захотел принять в ней участие. Поэтому мы с командой а нас было на тот момент трое разработали правила, положение о премии, привлекли независимого аудитора компанию PricewaterhuseCoopers, консультирующую, например, Oscar и Олимпийские игры. Нам подсказали, как лучше выстроить систему подсчета баллов, организовать голосование жюри... Проект готовили где-то месяцев восемь. Первая церемония награждения прошла в рамках выставки «Недвижимость» в ЦДХ. Это было достаточно скромное мероприятие, но — к всеобщей радости — застройщики-победители стали активно использовать наш знак качества в продвижении комплексов. Информация расходилась повсеместно, что стало стимулом для дальнейшего развития премии Urban Awards. Мы убедились: она нужна девелоперам. Поэтому на следующий год приложили максимум усилий, чтобы сделать идеальный продукт. Короткометражный пятнадцатиминутный фильм, в котором снялись не актеры, а участники рынка, — и это было очень круто. После просмотра гости аплодировали стоя. И вот прошло 15 лет. Как за эти годы изменилась премия, люди, которые ее делают и которые в ней участвуют? Тогда нас было трое, сейчас в нашей команде 33 человека. У премии Urban Awards много подпроектов, востребованных рынком. Мы выпускаем периодические издания, например, журнал «Лица», сотрудничаем с Forbes Real Estate — выходим как приложение. Проводим деловые мероприятия и проперти-туры. Создаем различные коллаборации с партнерами. Как изменялась премия? Сначала это были только столичные объекты, потом мы вышли на рынок Санкт-Петербурга. Спустя еще лет пять мы поняли, что объемы нарастают, — и выделили в отдельный, самостоятельный конкурс московскую премию, в которой принимают участие только объекты Московского региона.

В числе скептиков и директор оргкомитета премии Urban Awards Ольга Хасанова. Она допускает возможность лишь кратковременного и точечного удешевления. В целом по Московскому региону показатели продолжат расти, хотя и куда меньшими темпами, чем во второй половине прошлого года и первой половине текущего. Сейчас много говорят про возможное снижение стоимости недвижимости. Что на это может повлиять? Безусловно, прекращение действия столь мощного драйвера, как субсидированная ипотека, а также неоднократное повышение ключевой ставки не могут пройти бесследно для рынка. Эти меры явно уменьшили потребительский энтузиазм. Спрос серьезно потерял в объеме, а значит, застройщики уже не могут столь же азартно поднимать прайс, как на протяжении двух предшествующих полугодий. Но в то же время предпосылок для всеобщего снижения цен не наблюдается. Этот сценарий возможен лишь в отдельных локациях на ограниченное время. Например, в связи с выходом большой массы недвижимости в новых корпусах или с проведением масштабных дисконтных акций. Отдельные застройщики вполне могут инициировать непродолжительное удешевление своего продукта, чтобы усилить позиции на рынке, привлечь дополнительную аудиторию и потеснить конкурентов. Но это не генеральный тренд, а всего лишь тактические маневры. Также часто будет встречаться «статистическое» подорожание. Что означает этот термин? Вполне ожидаем выход исследований, в которых будет приводиться список локаций, где цена понизилась относительно показателей 2020-го или первой половины 2021-го.

Ольга Хасанова завоевала "золото"

Как вы оцениваете репутацию застройщика, ведь репутация — это штука, которая тяжело поддается анализу? Напротив, репутация — это определенные показатели. Во-первых, это опыт застройщика, сколько квадратных метров он построил, есть ли в его пакете долгострои, в каких банках аккредитованы его объекты, отзывы жильцов дома о качестве строительства. В профессиональной среде эта информация на поверхности. Например, сейчас очень много новостроек в Подмосковье до сих пор не отапливаются, а между тем на улице минусовая температура. Встает вопрос, чья это вина — застройщика или местных властей, тут, конечно, надо выяснять.

Но, безусловно, такая новостройка никогда не станет победителем нашей премии. Мы несем ответственность за те объекты, которые рекомендуем. Вы говорите, что не всегда в проблемах со строительством виноват сам застройщик, то есть он тоже несет риски. Конечно, несет! Застройщик — самый зависимый участник процесса, он зависит от местных властей, от подрядчиков, от банков, от покупателей, от финансовой ситуации в стране.

Например, если квартиры в доме продаются медленно, то застройщику нечем отдавать долги банкам-заемщикам или платить подрядчикам, что, в свою очередь, затягивает стройку и, соответственно, срок сдачи жилого дома в эксплуатацию.

Секрет успеха 16:47 Стратегия продвижения продукта через личный бренд 17:58 Гендерность рынка застройщиков 18:32 Тренд «Раскрытие себя через личный бренд» 20:11 Роли в сообществе 21:45 Образовательные инструменты в сообществе. Внедрение «Fuckup nights» 22:45 Форматы среднего и малого круга 23:40 Цели: снижение стоимости привлечения клиента, увеличение среднего чека 26:55 Прибыль премии. Модели монетизации: спонсорская, рекламная, регистрационный взнос 30:40 Тренд «Жилье по тематике» 32:15 Тренд «Работа с репутацией» 33:48 Роль комьюнити-менеджера 34:36 Тренд «Социализация общественного пространства» 36:02 Тренд «Выбор социального круга» Недвижимость UrbanAwards Хасанова Показать больше.

Фактически мир находится во власти стихии. До сих пор нет ни одного надежного и обоснованного прогноза относительно того, какие масштабы сохранит пандемия, насколько длительной она выдастся, останутся ли на прежнем уровне показатели летальности и т. Поэтому любые сценарии развития той или иной индустрии в контексте указанных обстоятельств должны по умолчанию сопровождаться многочисленными оговорками. Тем не менее мы располагаем достаточным количеством вводных, чтобы сконструировать наиболее вероятный трек строительного рынка в текущих условиях. Поскольку его основную часть занимает массовый сегмент комфорт-класс и стандарт-класс , то именно его перспективам следует уделить первостепенное внимание. Главный факт строительного рынка на данном этапе кризиса — аудитория сократилась и в большинстве своем обеднела. Ее покупательная способность стала заметно ниже, чем в начале года. Это означает, что платежеспособный покупатель вновь станет самым главным дефицитом. И конкуренция за его симпатии и финансы существенно обострится. Все многообразие решений, направленных на достижение успеха, здесь сводится к двум моделям. Первая — это стремление предложить как можно более интересный продукт. Застройщики могут наполнить концепции проектов комфорт-класса теми элементами, которые сегодня больше характерны для бизнес-класса а еще несколько лет назад они оставались исключительно в рамках премиальной недвижимости.

Больше никаких физических ключей Решение «Ростелекома» позволяет избавиться от физических ключей — открыть дверь или шлагбаум можно смартфоном, умными часами или при помощи голосового помощника. Гостям и курьерам доступ обеспечивается при помощи создания специального кода, действующего в течение суток. Умный домофон транслирует прямо в смартфон видеоизображение, а дверь можно открыть через приложение. Всю территорию ЖК охватывает система дворового и подъездного видеонаблюдения, что позволяет снизить число правонарушений. При возникновении инцидентов жильцы могут просмотреть на смартфонах записи с камер, архив которых хранится 30 дней. Показания счетчиков тоже передаются автоматически.

Ольга Хасанова: застройщики перешли к прагматичному продукту

Но мы понимаем: под лежачий камень вода не течет. Надо действовать, чтобы не останавливаться в развитии. Даже во время пандемии мы продолжали развивать наши проекты, активно общались с девелоперским сообществом и оперативно принимали решения. Точно так же, несмотря на все сложности 2022 года, наша команда провела много полезных, нужных и важных для застройщиков мероприятий. А какой у вас был звездный час? Самый лучший год и звездный час у нас еще впереди. Мы ставим себе цели, достигаем их, более того — мы мечтаем. Очень важно мечтать, потому что цель — это история про план, а вот мечта — она не имеет никакого плана, но это то, чего ты очень сильно хочешь, а значит, в любом случае к этому придешь. И поэтому мы с коллегами мечтаем.

Можно сказать, что мы — команда мечтателей. Мы мечтаем сделать еще многое. У нас очень хорошие позиции на рынке — и это мотивирует нас двигаться вперед, к новым победам. На рынке недвижимости когда-то была одна премия, потом две, теперь — несколько. Может, им стоит объединиться? Их должно быть столько, сколько нужно рынку. Если нужна та или иная премия, значит, она будет жить. Что касается объединения — зачем?

Каждая премия решает определенные, абсолютно разные задачи. Вы не устали за 20 лет в отрасли? Каждый год мы запускаем новые проекты. Например, проект сертификации объектов — космическая тема, с которой мы до сих пор не сталкивались, это мир новых возможностей не только для нас, но и для рынка. Это больше и глобальней, чем премия, — это фундаментальная научная работа. Сейчас мы первые и единственные на рынке, кто обучает и выпускает профессиональных продуктологов. Нигде сейчас нельзя получить диплом продуктолога в девелопменте, только лишь на наших курсах. На данный момент мы готовим второй поток на октябрь.

Каждый год меняются требования к жилью, конъюнктура рынка — и такие специалисты на вес золота.

Ольга Хасанова: «Победой в Urban Awards нужно уметь пользоваться» Генеральный директор оргкомитета Urban Awards — о принципах и канонах самой авторитетной отраслевой премии В интервью для медиаплатформы «Умная страна» генеральный директор оргкомитета премии Urban Awards Ольга Хасанова рассказала о ключевых особенностях этого ежегодного события, о принципах выбора лучших игроков в отрасли, а также о том, как девелоперу грамотно капитализировать свою победу и упрочить позиции на рынке. Это закон здоровой конкуренции. Например, когда мы 14 лет назад создавали премию Urban Awards, рынок недвижимости был довольно разрозненным, хаотичным, сделки нельзя было назвать прозрачными. Мы ставили перед собой задачу добиться повышения качества жилых объектов и уровня комфорта людей. Мы понимали, что застройщики будут бороться за звание лучших. Сейчас я могу уверенно сказать, ситуация изменилась в корне. Стремясь завоевать премию Urban Awards, девелоперы совершенствуют свои проекты: в архитектуре, квартирографии, планировках, отделке, благоустройстве, безопасности, техническом и инженерном оснащении и многом другом.

Тем самым мы повышаем планку для всех участников отрасли. Считаю очень ценным и тот факт, что благодаря Urban Awards рынок как бы «выкристаллизовался». За годы существования премии был период, когда появились проекты «между классов»: вроде бы ещё «бизнес», но уже и немного «элит». Тогда мы собрали ведущих игроков рынка и систематизировали информацию, создали чёткие категории.

В случае возникновения каких-либо инцидентов жильцы могут просмотреть запись с камер наблюдения на своем смартфоне — архив хранится в течение 30 дней. Показания со счетчиков также передаются автоматически, что освобождает пользователей от необходимости запоминать или записывать данные приборов учета. В рамках Urban-тура представители «Ростелекома» показали, как работает единое мобильное приложение «Ключ» для контроля и управления доступом в жилые помещения и на территорию комплекса «Лефорт». Экосистема смарт-сервисов «Ключа» уже охватывает 286 городов России, а мобильным приложением пользуются более миллиона жителей. Мы активно участвуем в разработке стандартов цифровизации многоквартирных домов по всей России. Ожидаем, что появится законодательная база, согласно которой каждая новостройка в России должна быть оснащена экосистемой цифровых сервисов: камерами видеонаблюдения, умными домофонами и другими смарт-сервисами», — отметил руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями «Ростелекома» Дмитрий Росляков.

Все дни недели подчинены тренировочному графику. Помимо тренировок, это ещё и правильное питание. Ассортимент продуктов может быть самым разнообразным.

Главное обращать внимание, насколько они полезны и калорийны.

Хасанова Ольга Сергеевна

Ольга Хасанова – социальный работник Комплексного центра соцобслуживания населения в Южном округе г. Оренбурга. для жителей, но и значительно ускорить процесс продаж, предлагая именно то, что нужно современному покупателю», — сказала CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. Olga Khasanova Deti Voiny Ольга Хасанова Дети войны. Автор идеи: Гузель Хасанова Режиссёр: Ксения Василькова (Marakesha) Оператор: Сергей Левин Монтаж: Ксения Василькова (Marakesha) и Гузель Хасанова MUA: Ольга Звонкая. Ольга Хасанова. 22.03.2024. Вы в центре внимания!» Ольга Хасанова, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю.

Диетолог Хасанова назвала способы избежать переедания на майских праздниках

В рамках Urban-тура представители «Ростелекома» показали, как работает единое мобильное приложение «Ключ» для контроля и управления доступом в жилые помещения и на территорию комплекса «Лефорт». Экосистема смарт-сервисов «Ключа» уже охватывает 286 городов России, а мобильным приложением пользуются более миллиона жителей. Мы активно участвуем в разработке стандартов цифровизации многоквартирных домов по всей России. Ожидаем, что появится законодательная база, согласно которой каждая новостройка в России должна быть оснащена экосистемой цифровых сервисов: камерами видеонаблюдения, умными домофонами и другими смарт-сервисами», — отметил руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями «Ростелекома» Дмитрий Росляков. В 2022 году она включена в реестр отечественного программного обеспечения, который ведет Минцифры России. Решение с нуля создано командой внутренних ИТ-разработчиков группы компаний «Ростелеком».

В престижных районах, где экспозиция порой составляет всего несколько десятков лотов, продажа нескольких квартир или апартаментов с девятизначным или даже десятизначным, что уже не редкость ценником ведет к резкому понижению среднего показателя. Читать далее.

Материалы публикуются без искажения, ответственность за достоверность публикуемых новостей Администрация сайта не несёт.

До встречи на Конгрессе!

Генеральный директор премии Urban Ольга Хасанова:

В числе скептиков и директор оргкомитета премии Urban Awards Ольга Хасанова. Тюменка Ольга Хасанова забрала «золото» в номинации фитнес-бикини. Ольга Хасанова – экспертные материалы от авторов «Ведомостей». Как санкции и кризис повлияют на девелоперский продукт.

Отзыв Ольги Хасановой о мини-тренинге «Обратный отсчёт»

— дополнила CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. Хасанова Ольга Васильевна. Актуальные новости рынка недвижимости Москвы и Подмосковья на портале Квартирный Контроль.

Ольга Хасанова: «Я считаю себя счастливым человеком, именно потому, что моя мечта сбылась!»

Ожидаем, что появится законодательная база, согласно которой каждая новостройка в России должна быть оснащена экосистемой цифровых сервисов: камерами видеонаблюдения, умными домофонами и другими смарт-сервисами», — подчеркнул Росляков. Больше никаких физических ключей Решение «Ростелекома» позволяет избавиться от физических ключей — открыть дверь или шлагбаум можно смартфоном, умными часами или при помощи голосового помощника. Гостям и курьерам доступ обеспечивается при помощи создания специального кода, действующего в течение суток. Умный домофон транслирует прямо в смартфон видеоизображение, а дверь можно открыть через приложение. Всю территорию ЖК охватывает система дворового и подъездного видеонаблюдения, что позволяет снизить число правонарушений. При возникновении инцидентов жильцы могут просмотреть на смартфонах записи с камер, архив которых хранится 30 дней.

Изменения вокруг нас — вдохновение никогда не сдаваться Моё стремление к позитивным изменениям в сфере недвижимости — это не просто профессиональная цель, это моя страсть. Работая над созданием и развитием премии Urban, я увидела, насколько важны транспарентность и этика для нашей индустрии. Премия Urban стала символом новаторства и высоких стандартов, которые мы стремимся поддерживать.

Получить дополнительную информацию о продукте «Ростелеком Ключ» можно на официальном сайте компании и по телефону 8 800 301 0 550. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи.

Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 12,2 млн. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков 20,7 млн. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.

В своем докладе она подробно остановилась на вопросах, касающихся обеспечения жителей поселений качественной питьевой водой, обеспечения контроля за качественным содержанием дорожного полотна межпоселенческих и внутри поселенческих дорог, посещения сельских населенных пунктов узкими специалистами, в том числе поездок в труднодоступные населенные пункты. Также Н. Паншина отметила важность проведения сельских сходов с привлечением специалистов администрации и депутатов Совета МР "Печора" при решении других не менее важных социально - значимых вопросов. Кроме того, Н. Паншина вручила благодарственное письмо главы Коми Сергея Гапликова за активное участие и большой личный вклад в организацию и проведение мероприятий по переходу на цифровое эфирное телевизионное вещание и благодарственное письмо руководителя администрации за организацию и проведение выездной Главколлегии на территории п. Кожва руководителю администрации поселка Т.

Тюменская спортсменка вернулась с Чемпионата Европы с золотой медалью

Новости проекта. Выпуски авторской рассылки. На днях Ольга Бузова сообщила, что ложится в больницу. Певица объявила о временном перерыве от ведения соцсетей. Новости. Мероприятия. Новости и истории Советского района! Ольга Хасанова | Жилая недвижимость. В то время активизировался рынок новостроек, появились первые прототипы современных новостроек от компании "Ведис".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий