Глава FESCO Андрей Северилов предложил Владимиру Путину обеспечить приоритет российским логистам при работе в портах страны.
Взгляд в будущее: FESCO ищет и готовит профессионалов
Контейнеровоз вместимостью 2,471 тысячи TEU эквивалент 20-футового контейнера стало первым в серии из шести судов, которые войдут в состав флота FESCO и будут работать на новой морской линии из портов Китая в Санкт-Петербург. Первое судно будет работать на внешнеторговых перевозках между портами Турции и Новороссийском, второе — на каботажных сервисах. Транспортная группа FESCO — крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. В управлении находится парк контейнеров более 130 тысяч TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тысяч единиц.
Флот группы состоит из 26 судов, преимущественно эксплуатируемых на собственных морских линиях.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Открытых данных о тарифах MSC на морские перевозки для российских портов сейчас нет. В 2022-ом в России ставки превышали мировые уровни на фоне оттока крупнейших международных операторов. По данным Элины Кулиевой, директора по корпоративным рейтингам "Эксперт РА", с 2023 года отмечается их снижение, глобальный рынок "нормализовался".
Преимущественно FESCO транспортирует грузы в азиатском направлении, в частности, в Китай, в то время как MSC обслуживает в основном западное направление с возможностью осуществлять логистику через европейские порты. Основная конкуренция происходит в Дальневосточном и Новороссийском, отмечает Кулиева. При принятии решений нельзя забывать о том, что любое вмешательство в рыночные механизмы саморегуляции в подавляющем большинстве случаев приводит к дисбалансу спроса и предложения, считают в АКРА. Предложенная приоритезация российских компаний при сопоставимых ценах, по оценке Кулиевой, скорее защитит внутренних игроков от снижения и потери объемов контейнерных перевозок, что в целом "выглядит достаточно достижимо" в определенных объемах.
Судно названо в честь легендарного капитана Дальневосточного морского пароходства, Героя Социалистического Труда и основателя морской династии — Семена Степановича Маслова 1937 — 1997. Контейнеровоз имеет длину 172 метра, ширину — 32,2 метра. Дедвейт составляет 31 407 тонн, грузовая вместимость — 2 471 TEU.
Порты / Терминалы
Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO) назначил внеочередное собрание акционеров на 21 мая. К 144-летию FESCO запустили профориентационную программу «Море профессий», чтобы юные мечтатели о морских просторах могли больше узнать о флотских специальностях. Читайте последние финансовые новости FESCO GROUP CO., LTD и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику 600861. Новости. О нас.
Порты / Терминалы
Акции на деньги брата В надзорном ведомстве считают, что для приобретения акций Дальневосточного морского пароходства использовались коррупционные доходы, которые брат Зиявудина Магомедова Магомед Магомедов получил, являясь в 2002-2009 годах членом Совета Федерации от Смоленской области. По закону он не имел права заниматься коммерческой деятельностью, но нарушил закон. Она занимает лидирующие позиции на Дальнем Востоке в области логистики различных видов грузов. Компания выполняет морские, железнодорожные, автомобильные внутренние и международные перевозки. Он не имел и не имеет к ним отношения», — подчеркнул защитник. По его словам, его клиента искусственно «привязали» к иску, так как его младший брат Зиявудин Магомедов никогда не был госслужащим и к нему антикоррупционное законодательство неприменимо. Вначале решение, потом приговор Генпрокуратура уже создала большую практику по изъятию у крупных чиновников и правоохранителей имущества в доход государства.
Однако решения по искам надзорного ведомства суды обычно выносили до, а не после приговора суда. Так, одним из первых Никулинский суд Москвы 1 декабря 2017 года обратил в доход государства имущество бывшего полковника Дмитрия Захарченко, а также его родственников и знакомых на сумму около 9 млрд рублей. И лишь в 2019 году Захарченко был осужден Пресненским судом столицы за взяточничество на 12,5 года колонии со штрафом почти в 118 млн рублей.
К примеру, докование судов малотоннажного флота проводится здесь же, на берегу, а для постановки на стапель используется плавкран.
Мы можем проводить полный цикл ремонта. Что касается крупнотоннажных судов, то у нас есть возможность осуществлять надводный ремонт, и он включает большое количество позиций, среди которых полный комплекс корпусных трубопроводных, слесарных, электромонтажных работ, обслуживание насосов. Наше преимущество - глубоководные сооружения для стоянки судов, отсутствующие у аналогичных предприятий во Владивостоке. К нашим плавпирсам могут подойти суда любого размера.
Для понимания: только один гребной вал этого теплохода весит более 20 тонн. Местоположение - еще одно преимущество компании "ФЕСКО Сервис": у нас не бывает перерывов в работе из-за сложной ледовой обстановки. Кстати, эти буксиры мы тоже ремонтируем: так как поднять их сюда не можем, то договариваемся с предприятиями, которые имеют подходящий плавдок. Буксир "Могучий" обновляли на базе 92-го судоремонтного завода.
Сейчас там же заканчиваем ремонт еще одного лоцманского катера 1980 года постройки. Его полностью "перекроили", заменив около 60 процентов корпусных конструкций, перестелили палубу, сделали новую надстройку. Александр Улитин: Сейчас на предприятии фактически нет оттока кадров - по собственной инициативе люди от нас не уходят.
Дедвейт составляет 31 407 тонн, грузовая вместимость — 2 471 TEU. Благодаря шестому контейнеровозу сможем обеспечить заходы в порты линии с регулярностью раз в две недели. В настоящее время судно ожидает заход в китайский порт Нинбо, а потом отправится в свой первый рейс.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
FESCO выиграла иск у Магомедова. Не прошло и года
Но я считаю, что принятое еще в 2020 году решение об отказе от дивидендов и инвестирование чистой прибыли в активы заложило основу для роста компании и всех ее показателей, которые мы видим сейчас". Северилов также добавил, что в настоящее время завершается подготовка инвестпрограммы на 2024 год, которая также будет согласована с "Росатомом". Президент РФ Владимир Путин ранее подписал указ, согласно которому акции "Дальневосточного морского пароходства", находящиеся в собственности РФ, будут переданы госкорпорации "Росатом". Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт" , интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс".
К «сливу» данных французским правоохранителям, по данным паблика, имели отношение американские юристы, сопровождающие офшорные сделки компаний Магомедовых. Источники утверждают, что на самом верху были резко недовольны тем, что разборки двух кланов вышли за границы России, а «дело Керимова» приобрело международный резонанс, имевший негативные последствия для всего российского бизнеса. Соответствует ли эта версия действительности, сказать трудно, но факт остаётся фактом: когда Керимов после снятия с него всех обвинений вернулся в Россию, здесь уже вовсю раскручивалось «дело Магомедовых». А тот факт, что из арестованных братьев «выжимают» все активы до «последней акции», только отражает уровень гнева в Кремле. Другая версия — Магомедовы были экономической базой для политических амбиций Дворковича, который толкал на опрометчивые шаги Дмитрия Медведева.
И чтоб никому неповадно было даже среди своих, с хозяйством Магомедовых проводят показательную процедуру. Зиявудин и Магомед Магомедовы были арестованы в конце марта 2018 года по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере и организации преступного сообщества. По версии следствия, они причастны к хищению бюджетных средств, выделенных в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу на строительство стадиона «Арена Балтика» в Калининграде. Затем в деле появились новые обвинения и эпизоды. Всего же следствие насчитало ущерба, нанесённого противоправными действиями братьев, на 11 млрд рублей. За арестом братьев и отставкой Аркадия Дворковича последовал настоящий «активопад» «Суммы». Затем последовал черёд более лакомых кусков. Глава трубопроводного оператора Николай Токарев и Магомедовы давно с переменным успехом «бодались» за контроль над южными морскими воротами России, но уголовное преследование не оставило Магомедовым выбора. Это замечание подразумевает, что акции «ТрансКонтейнера» ушли за долги.
Он также отметил, что ранее не было планов передать компанию под патронаж «Росатома». Из-за этого предложения и произошла путаница в СМИ — речь не шла об управлении всем портом. Никогда не создавались никакие управляющие компании.
В настоящее время судно ожидает заход в китайский порт Нинбо, а потом отправится в свой первый рейс. Please open Telegram to view this post.
FESCO и GeoTour Logistics Hunchun будут сотрудничать на «Приморье-2»
Братья Магомедовы свою вину не признали. Другие новости Портам Азово-Черноморского бассейна указали ориентир... Международные грузоперевозки на Дальнем Востоке... Дальневосточная железная дорога отчиталась о перевозке грузов...
Благодаря шестому контейнеровозу сможем обеспечить заходы в порты линии с регулярностью раз в две недели. В настоящее время судно ожидает заход в китайский порт Нинбо, а потом отправится в свой первый рейс. Please open Telegram to view this post.
Зиявудин Магомедов в конце 2022 года был приговорен в России к 19 годам колонии строгого режима, его брат Магомет — к 18. Их признали виновными в создании организованного преступного сообщества и в девяти эпизодах хищения денег из федерального и регионального бюджетов. Братья Магомедовы свою вину не признали. Другие новости Портам Азово-Черноморского бассейна указали ориентир...
Предшествовало это увольнению из органов в сентябре 2019 года руководителя следственной группы по делу Магомедовых Николая Будило, что также можно считать ещё одним косвенным свидетельством усиления давления на бизнесменов. Обычно из органов с серьёзных позиций не уходят в самом расцвете сил «по собственному желанию», а назначение на высокооплачиваемую, но малозначащую должность заместителя генерального директора по развитию «РТ-Композит» входит в состав «Ростеха» только усиливает подозрения в том, что Будило не справился с поставленными перед ним задачами. Открытым пока остаётся вопрос в том, чьим трофеем станет этот последний осколок магомедовского хозяйства. Кроме того, с учётом «суверенизации» бизнеса, ставшей актуальной после 2014 года, и прохладного отношения российских властей к иностранным инвесторам, подверженным влиянию из Вашингтона, ставка делается на отечественного «производителя». И пока Зиявудин Магомедов находится в больнице «Матросской тишины» с коронавирусом, следователи занимаются поиском активов братьев, в том числе за границей. По словам адвокатов, уже сейчас под арестом находится практически все личные активы, включая недвижимость, принадлежавшую бывшим жёнам Магомедовых, и активы компаний — в том числе FESCO. Сумма арестованного имущества, активов, банковских счетов бизнесмена и третьих лиц составляет более 100 млрд рублей, что почти в 10 раз перекрывает предполагаемый ущерб, нанесённый братьями. По масштабам крушение империи Магомедовых сопоставимо с делом ЮКОСа, только общественного резонанса у него нет. Судя по всему, вопрос с продажей упирается в несговорчивость Зиявудина Магомедова, для которого FESCO остался последним предметом для торга с интересантами его дела, и который он не хочет терять, не получив соответствующих гарантий. Не случайно же менеджмент FESCO использовал один из мощных аргументов, потребовав от Магомедова и TPG вернуть 1 млрд долларов кредитов, которые ими привлекались на выкуп группы в 2012 году. В последнем случае, как известно, ВТБ был весьма благосклонен к группе «Дело». Сегодня дело Магомедовых со стороны выглядит так: братья пока неизвестно за что сидят в СИЗО, а их активы уходят на сторону. Надо сказать, что по масштабам крушение империи Магомедовых сопоставимо с делом ЮКОСа, только общественного резонанса у него нет. Потому что общественности нет дела до двух братьев-дагестанцев, которые почему-то стали миллиардерами, хотя полно других дагестанских братьев, которые миллиардерами не стали.
FESCO построит в Китае шесть судов-контейнеровозов, но работать они будут на Балтике
Новости Владивостока: Хамовнический райсуд Москвы за одно заседание, которое затянулось до поздней ночи, удовлетворил иск Генпрокуратуры об обращении в доход государства. Транспортная группа FESCO приобрела 11 контейнерных кранов для "Владивостокского морского торгового порта". ООО «Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО»» образована в 2004 году. Транспортная группа Fesco сохраняет интерес к приобретению новых контейнеровозов, построенных на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Феско новости сегодня. Санкции, введенные Британией против транспортной группы Fesco, не повлияют на работу компании, сообщили в пресс-службе компании.
FESCO и GeoTour Logistics Hunchun будут сотрудничать на «Приморье-2»
Московская компания вложит 4 миллиарда в развитие пункта пропуска в Забайкалье | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | FESCO за девять месяцев 2023 г. увеличила на 4% перевозки дальневосточными каботажными сервисами. |
FESCO: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга | Они проводят анализ акций, изучая показатели компании, ее отчетность и новости. |
FESCO: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга | Председатель совета директоров группы Андрей Северилов отметил, что Fesco заинтересована в приобретении контейнерного терминала на Каспии. |
#FESCO • Новости логистики | Председатель совета директоров группы Андрей Северилов отметил, что Fesco заинтересована в приобретении контейнерного терминала на Каспии. |
Компания FESCO завершила доставку товаров в рамках северного завоза 2023 года
возможная сделка по поглощению «ДВМП» (FESH RX). Последние новости по теме FESCO: Fesco урегулировала ситуацию с контейнеровозом Moskva в Китае. Они проводят анализ акций, изучая показатели компании, ее отчетность и новости. К 144-летию FESCO запустили профориентационную программу «Море профессий», чтобы юные мечтатели о морских просторах могли больше узнать о флотских специальностях.
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
Надеемся, что с 2025-2026 гг. В настоящее время группа формирует понимание грузовместимости судов для работы через порт Бендер-Аббас в Персидском заливе, добавили в компании. Кроме того, наша отдельная задача - это строительство смешанного железнодорожного и речного терминала в Татарстане Зеленодольский район , который станет крупнейшим хабом в Поволжье по сбору грузов в регионе с дальнейшей перевозкой на Каспий», - подчеркнул А. Он отметил, что группа заинтересована в приобретении контейнерного терминала на Каспии.
Сервисом Fesco Automotive, который был запущен в этом году, группа отправила свыше 27 тысяч TEU, в том числе более 29 тысяч готовых автомобилей. Фото: Fesco Fesco Agro — комплекс интегрированных логистических решений для российских предприятий агропромышленного сектора.
В частности, Группа предоставляет услуги по перевозке насыпных и наливных грузов в контейнерах с использованием специальных вкладышей лайнер-бэгов и флекситанков , а также биг-бегов.
На одной площадке представители российского и международного бизнеса вместе формируют стратегическое развитие экономики Дальнего Востока и укрепляют международные связи со странами АТР. FESCO в этом вопросе выступает как признанный эксперт, осуществляющий весть комплекс интермодальных логистических услуг. А жемчужина Транспортной группы — ВМТП — в свою очередь, готов предложить максимально оперативную обработку грузов, приходящих морем, и их отправку по железной дороге и автотранспортом в любой регион России.
Постоянно менялась конъюнктура рынка, колебались ставки фрахта. Флот компании нуждался в обновлении. Партнеры приняли решение о прекращении выплаты дивидендов.
Уже третий год вся прибыль компании идет на развитие инфраструктуры. Компания выполняет перевозки всеми видами транспорта: морским, железнодорожным, воздушным. FESCO располагает не только собственным флотом, но и железнодорожными платформами, авиацией. Компания имеет огромный опыт доставки любых видов грузов, в том числе крупногабаритных, к примеру, турбин для электростанций. FESCO постоянно расширяет сферы деятельности. Компания первой в мире проложила океанский маршрут deep sea из Китая в Санкт-Петербург. Только в 2023 году транспортная группа заказала постройку 6 кораблей для своего флота.
Северилов уверен, что поддержка государства даст компании возможность повысить экономическую активность на внешних рынках. Планируется проложить маршрут от Казани до Индии и Африки. Африканское направление руководство компании считает очень перспективным.
Новости по теме «FESCO»
— Сегодня у FESCO уже 34 судна в составе флота и еще несколько ждут своего часа на верфях. Последние новости по теме FESCO: Fesco урегулировала ситуацию с контейнеровозом Moskva в Китае. FESCO доставила в РФ первую партию бананов из Индии по заказу X5. В 2021 году FESCO и "Атомэнергопром" (входит в ГК "Росатом") подписали соглашение о создании Восточного транспортно–логистического узла на территории порта во Владивостоке. и долгосрочную стратегию развития в ближайшее время, рассказал глава совета директоров компании Андрей Северилов в большом. Лихачев также добавил, что FESCO играет важную роль в поставке грузов Росатома на мировые стройки.
Новости по тегу: FESCO
- Решения совета директоров (наблюдательного совета)
- Новости FESH
- Целеполагание
- ДВМП (FESH): перспективы акций компании на декабрь 2023
- FESCO Transportation Group – container transportation & logistics
- FESCO приняла участие в ЦИПР-2023