Новосибирский Драматический-Театр (25.10.2023): 9 ноября комедия по пьесе Михаила Задорнова «Люблю Вашего мужа» Начало в 19:00 Дом Актера Серебренниковская,35 Билеты на сайте, и Яндекс Афише. В следующем году Новосибирский молодежный драматический «Первый театр» может побрести собственное постоянное здание.
Новосибирский театр «Старый дом» собрал аншлаг на V Театральном фестивале Лофт
Драму Ибсена режиссер планирует репетировать не вполне обычным образом — большая часть процесса пройдет в специальном помещении, где будет выстроена квартира главных героев, а на финальном этапе декорацию перенесут в пространство Большой сцены. Вместе с режиссером над спектаклем работает уже сложившаяся команда — художник Олег Головко и драматург Ольга Федянина. Премьера «Дикой утки» намечена на 18 декабря. В марте зрителей ждет новая встреча с режиссером Дмитрием Егоровым. Теперь же мы увидим, что предшествовало событиям «Дела», — Егоров представит комедию «Свадьба Кречинского». С нового сезона несколько спектаклей «Красного факела» стали участниками программы «Пушкинская карта». Благодаря этому проекту молодые люди от 14 до 22 лет могут бесплатно посещать культурные мероприятия по всей стране. Труппа театра пополнилась тремя молодыми актёрами. Всех их зритель увидит на сцене в первой половине сезона: Плешкань занята в грядущей премьере «Дикая утка», Гусельников уже отыграл два показа мелодрамы «Тектоника чувств», где исполнил роль Рассказчика. А Щеколдину сразу же выпал сложный ввод в постановку, являющуюся сегодня визитной карточкой театра, — «Три сестры» Тимофея Кулябина.
В финале занятий детям предстоит выйти на сцену и показать, чему они научились. Поэтому нам нужны смелые и общительные авантюристы, которые с лёгкостью смогут выступать на публике», — Станислав Хазиев, заведующий литературной частью Молодёжного театра Алтая. Летний лагерь будет работать в Молодёжном театре Алтая с 3 по 14 июня. Занятия для детей бесплатные.
Проект реализуется при поддержке губернаторского гранта в сфере культуры. Источник: «Радио России — Алтай» «Алтайская правда»: мордасовские нравы — в Барнауле прошла премьера спектакля «Дядюшкин сон» Премьеру спектакля «Дядюшкин сон» по одноименной повести Достоевского в Молодёжном театре Алтая сыграли как немного безумную шахматную партию, напомнив зрителям старше 12, что великий русский классик мог быть смешным. В гоголевском духе Идея превратить малую сцену МТА в большую шахматную доску принадлежит режиссеру-постановщику из Санкт-Петербурга Дарье Камошиной, она же выступила художником-сценографом. Взорам зрителей, заполняющих зал, предстает интерьер очень условной гостиной со столиком в виде ладьи, напольными часами-ферзем и белым бюстом шахматного коня.
И если кажется, что все это как-то противоречит известному образу Достоевского, то как раз повесть «Дядюшкин сон», написанную в сибирской ссылке, литературоведы относят к жанру водевиля, а ее интонацию и юмор сравнивают с гоголевскими. По сюжету первая дама губернского города Мордасова Марья Александровна Москалёва ее играет заслуженная артистка России Галина Чумакова мечтает удачно выдать замуж красавицу-дочь Зинаиду Анфиса Козырева. К ней даже посватался перспективный молодой человек Павел Александрович Мозгляков Александр Пальшин , но гордая Зина в свои 23 года по меркам середины XIX века серьезный возраст! И тогда, чтобы угодить ее маменьке, Мозгляков привозит в их дом погостить своего дальнего родственника — богатого старого князя К.
Князь в исполнении Виктора Синицина потешно молодится и часами прихорашивается, носит парик и удивительные накладные усы почти как у художника Дали. Но, несмотря на не угасший интерес к женской красоте и общую восторженность, из-за своей рассеянности стал совсем как дитя, то и дело норовящее сесть мимо стула. Язвительный Мозгляков предлагает женить дядюшку на живущей в доме Москалёвых их бедной родственнице Настасье Петровне Наталья Сляднева , чтобы она немного позаботилась о нем да и унаследовала вскорости и титул, и огромное состояние. Но Марья Александровна уже решила выдать за князя Зинаиду, осталось только уговорить эту слишком хорошо воспитанную и романтичную натуру совершить подлость по отношению к старику.
Все эти годы Театр, неоднократно меняя площадки, ждал собственного здания. И сегодня он, наконец, открыл свои двери для гостей. Добавим, что Новосибирский городской драматический театр необыкновенно популярен и любим новосибирцами.
Программы «Большие гастроли» и «Мы — Россия» Всероссийского гастрольно-концертного плана с каждым годом привлекают всё больше участников. Сотни артистов получают возможность отправиться на гастроли в разные уголки нашей Родины, приобрести уникальный профессиональный опыт и заряд творческой энергии, а жители крупных и малых российских городов — увидеть лучшие спектакли и концерты, — отметила Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Ознакомиться с расписанием спектаклей можно на сайте «Красного Факела».
По ту сторону занавеса
Место ДК Металлург Сибтекстильмаш ДК Тогучинский КДЦ ДК Россия Первый театр Лофт-парк «Подземка» Новосибирский драматический театр ДК «Энергия» Камерный зал филармонии (Дом Ленина) Дом Актёра Театр «13 трамвай» Театр «Глобус» КЗ «Сибирь-концерт». Напомним, новосибирский драматический театр под руководством Сергея Афанасьева планирует переехать в реконструированное здание бывшего кинотеатра «Пионер», которое должны доделать к 15 декабря этого года. В МТА прошла пресс-конференция с художественным руководителем и артистами Новосибирского городского драматического театра под руководством Сергея. Речь идет о «Красном факеле», Новосибирском музыкальном театре и драматическом театре «На левом берегу». Новосибирский Драматический-Театр (25.10.2023): 9 ноября комедия по пьесе Михаила Задорнова «Люблю Вашего мужа» Начало в 19:00 Дом Актера Серебренниковская,35 Билеты на сайте, и Яндекс Афише. Смотрим без рекламы. Новости культуры Новосибирский драматический театр «Старый дом» показал спектакль «Цемент».
Новую зрительскую зону получил новосибирский «Первый театр»
Также в театре будут реализованы и социально-эстетические проекты, философско-театральные историй, где акцент будет сделан на взаимоотношениях в современном обществе: кризисах семьи, вопросах одиночества и поиске себя. Пока с первым спектаклем, труппой и руководством театра детально познакомиться нельзя: у театра нет своего сайта и страниц в социальных сетях, но Анатолий Кубанов уверяет: в скором времени эти вопросы будут решены, и театр можно будет узнать поближе. А премьеру новосибирцы смогут увидеть уже в конце августа — начале сентября. Новосибирский драматический театр был образован в конце февраля 2021 года по распоряжению губернатора Новосибирской области Андрея Травникова. Директором театра стал экс-депутат Законодательного собрания Новосибирской области Виктор Старков, а художественным руководителем — заместитель председателя Законодательного собрания Новосибирской области Анатолий Кубанов. Новый театр базируется в Доме актёра. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline.
В центре сюжета «Невольницы» — супружеская пара: богатый, но стареющий муж, а рядом с ним — красавица-жена в расцвете лет. Барин уезжает по делам, оставляя жену под наблюдением молодого подчинённого. Спектакль — не только о любви, но и о свободе выбора.
Наши гранды: Станиславский, Захаров, Мейерхольд, Товстоногов создали в 20 веке потрясающее наследие, которое было бы странно утратить. Мы пригласили молодого, но уже известного в нашей стране режиссера Андрея Воробьева. Мы надеемся, что его тандем с нашими актерами и предложенное прочтение пьесы придется по сердцу всем, от искушенных театральных критиков, до обычных зрителей. Это невероятно актуальная на сегодняшний день пьеса — добрая история, как человек в состоянии космического сиротства обретает дом, отцовскую и семейную любовь. Нам хотелось показать пребывающим в неустроенности, неуверенности, хаосе людям, что есть ориентиры, помогающие жить. Приглашаю всех новосибирцев к нам на спектакли — эти два часа точно не будут потрачены зря.
Мы делаем настолько упругие, эмоциональные спектакли, что даже абсолютно не театральные люди получают удовольствие.
Спектакль «Котлован» в постановке известного российского режиссёра Антона Фёдорова вызвал бурные овации зрителей, заставив петербужскую публику апплодировать стоя. Фестиваль Лофт существует с 2019 года. Фестиваль не конкурсный, а презентационный. В программе были представлены постановки разных жанров и сценических форм, по произведениям классиков, современных авторов, спектакли мастеров современной режиссуры и молодых режиссеров.
Новосибирский театр кукол впервые привезет спектакли в Белоруссию
Театр веками аккумулировал лучшие эстетические и социальные практики. Любое рассеивание театральных энергий: все эти забавные ходилки, бродилки, кривлялки, ведет к деградации театрального искусства. В своей деятельности НДТ делает ставку, прежде всего, на высокое актерское мастерство, умную режиссуру и деликатное отношение к зрителю. Мы будем театром, точно отражающим это время, а значит театром апокалиптического оптимизма». Скрыть Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Теперь статья расходов на это сократится, благодаря собственному оборудованию и специалистам. В перспективе это позволит театру получать дополнительный заработок. Прогуляться по «рабочему» коридору со всеми этими интересными помещениями могут и обычные посетители — для этого нужно купить билеты на экскурсию. Продаются они только онлайн. Такой осмотр помещения театра помог депутатам горсовета собственными глазами увидеть произведенные работы и результаты масштабного проекта. На ремонт бывшего здания кинотеатра «Пионер» было выделено 654 миллиона рублей. И изначально концепция была такая: мы не собирались делать театр, за который было бы стыдно.
Если делать театр, который труппа ждала столько лет, то делать полностью по замыслу руководителя», — поделилась начальник управления культуры мэрии Новосибирска Ирина Соловьева. Она также сообщила, что билеты на представления выкупаются с таким же темпом, что и во времена, когда театр находился в подвале, несмотря на то, что мест стало в два раза больше. Поэтому сейчас работа над репертуаром — это актуальная задача театра. Зрителей надо радовать новыми и уже полюбившимися постановками. В 2024 году в театре планируют выпустить новые спектакли — «Сон в летнюю ночь» по пьесе У.
Мы не будем мучить зрителя ложным пафосом и лжеконцептуализмом. Театру нет нужды побираться на мнимую бедность. Экспериментальный, иммерсивный, концептуальный и прочие — это не более чем скучная чехарда понятий. Растворения театра в социальных пространствах мегаполиса - торговые центры, подземки, улицы - самый короткий путь к депрофессионализации.
Театр веками аккумулировал лучшие эстетические и социальные практики. Любое рассеивание театральных энергий: все эти забавные ходилки, бродилки, кривлялки, ведет к деградации театрального искусства. В своей деятельности НДТ делает ставку, прежде всего, на высокое актерское мастерство, умную режиссуру и деликатное отношение к зрителю.
Для меня так же важно, что у нас скоро появится камерный зал. Его называет киноконцертный. Но мне хочется называть его всё-таки мультижанровым, чтобы там были не только кино и не только концерты, а чтобы это была такая экспериментальное площадка. Цена времени для перфекциониста — В чем приходится себя ограничивать, как-то по-особому строить рабочий график, чтобы все успевать?
Признаться, я месяцами не вижу близких, родных — у меня по большому счету нет личной жизни. Я 24 часа в театре, я живу сейчас здесь, надо бы найти квартиру, но у меня нет на это времени — расписано все… Но если резюмировать: я так счастлив, что занимаюсь, своим делом: я наконец понял, что вот это мое, именно опера. Не смотря на то, что я 15 лет служил в «Геликоне», пел партии и все такое, я до конца не мог сам себе сказать, что опера и оперная режиссура — это мое. Хотя я всю жизнь этим занимаюсь. Cо зрителем в антракте. Я прилетал четыре раза, директор говорит: «Слава, всё равно ты прилетаешь, работаешь…», соглашайся, мол. Я тоже понимаю: сейчас уеду, и все постепенно начнет разваливаться — спектакль надо держать.
Хотя, когда сразу после «Аиды» эти разговоры начинались, для меня это было серьезным испытанием — поменять должность, я думал: я так люблю свободу, хочу сделать и то, и это и везде докопаться до глубины, до сути, а тут придется себя ограничивать. Ну а зачем что-то делать, если не делать это максимально хорошо. Или не делать вообще. Какие-то полумеры, мне кажется, в искусстве не приемлемы. Поэтому меня всегда удивляют такого рода стенания: все вокруг виноваты, что у него не складывается творческая судьба, а сам пальцем не пошевелит, чтобы преодолеть обстоятельства, выложиться… О трендах и подменах — Кого-то это подкупает, кто-то снобистски недоволен: вы один из немногих режиссеров, кто не просто декларирует, но ориентируется в работе не на собственные амбиции и стремление поразить знатоков, а на зрителя, обычную театральную публику… — Мое мнение: не думать о зрителе — это глупость. Даже если я вкладываю в спектакль глубоко личное — какие-то внутренние искания, собственные боль и муку, я должен понимать, что от этого должны получать удовольствие не только я и, скажем так, моя мама, но люди, которые подчас на последние деньги покупают билеты и тянутся к красоте. А при всяких других способах самовыражения, захоти я сделать что-то иное, — я должен вложить свои деньги, заплатить артистам, и тогда действительно ни от кого не зависеть… Кстати, в одной из книг у Тарковского есть такая мысль: экспериментировать лучше дома, а не на сцене, то есть продукт искусства должен быть готовым, цельным, а не промежуточным итогом эксперимента.
Это не дословно, но по мысли близко. Артисты должны получать аплодисменты от сидящих в зале зрителей, а не от пустоты. Почему я, порядочный человек, должен обманывать людей? Хотя сегодня существует такая история театрального обмана, подмены понятий путем маркировки — «это сейчас в тренде, а это не в тренде». Мне кажется, что миссия театра возвышать — через музыку, театральное действие говорить человеку больше того, чем он живет в реальности, что он сам из себя представляет. Недавно нашел похожее в интервью Ирины Антоновой, более полувека возглавлявшей Пушкинский музей: искусство должно говорить больше, чем есть во мне. Понимаете, на сцене могут быть бомжи, на сцене может быть психушка, но лишь в том случае, когда посредством этих образов здесь идет разговор о красоте и свете.
Почему бы и нет? На сцене важней образ предмета, нежели сам предмет. Причем, образ должен быть художественно убедительным.
Артисты МХАТ выступят с гастролями в Новосибирске
Новосибирский государственный драматический театр «Старый дом» не планирует снимать с репертуара спектакль по роману Гузель Яхиной «Зулейха открывает глаза». Ранее постановку по книге автора отменили в Уфе из-за позиции литератора по спецоперации на Украине. Депутат регионального парламента Александра Кулинич поздравил коллектив карасукского государственного молодежного драматического театра «На окраине». В первый день последнего месяца зимы на сцене Новосибирского драматического театра состоялась премьера моноспектакля «Желтый ангел» по произведениям А.Н. Вертинского.
Спектакль «Анна»
Новосибирский драматический театр "Старый дом" ведет свою историю с 1 октября 1933 года. ГАУК НСО "Новосибирский драматический театр "Старый дом", Основной зал, 27 апреля 2024 19:00 сб. Творческая команда Новосибирского государственного театра «Старый дом» представила на сцене драматического театра на Васильском в г. Санкт-Петербурге спектакль главного режиссёра Антона Фёдорова «Котлован». Новосибирский драматический театр будет создан в областном центре, сообщает пресс-служба областного правительства. В следующем году Новосибирский молодежный драматический «Первый театр» может побрести собственное постоянное здание.
Классика и философия нынешних дней: чем новый новосибирский театр будет удивлять зрителей?
Новосибирский театр эстрады , Зал 2 , 3 мая 2024 21:00 пт Легкая музыкальная комедия о любви и дружбе «Ирония судьбы или с любовью не шутят» рассказывает о том, как подчиняя себе судьбу Захар и Макар стремятся заполучить сердце Мери, интересной и даже загадочной женщины. Удастся ли нелепому, неуклюжему Захару обойти уверенного мужлана Макара в гонке любовного треугольника?
Удастся ли нелепому, неуклюжему Захару обойти уверенного мужлана Макара в гонке любовного треугольника? В то время когда Мери, и без того угнетенная тиранией мужа, становясь предметом спора, вынуждена сделать выбор: стать счастливой, или же остаться верной своему не любимому супругу?
Для нас важно, чтобы зритель видел максимально искреннюю, умную, тонкую и точную актерскую работу. Поэтому мы проводим сверхжесткие кастинги, чтобы найти настоящих мастеров. У всех наших актеров широкий спектр творческих возможностей, они могут убедительно играть абсолютно разноплановые роли. В коллективе есть молодые актеры, которые недавно закончили вуз, и более опытные. Иногда в постановках задействованы приглашенные актеры, если есть такая необходимость. Художественный руководитель НДТ Анатолий Кубанов: «Мы делаем настолько упругие, эмоциональные спектакли, что даже абсолютно не театральные люди получают удовольствие». Мы хотим, чтобы наш зритель выходил со спектаклей вдохновленным и понимал, что жизнь продолжается.
Финансирование реконструкции здания происходило за счет нацпроекта «Культура» и денег из областного бюджета. Один из самых популярных театров Новосибирска ведет свою историю с 1988 года, но за все эти годы никогда не имел собственного помещения. Последним пристанищем труппы много лет было полуподвальное помещение на Вокзальной магистрали.
Новосибирский «Красный факел» и Тюменский драматический театр отправляются на обменные гастроли
Депутат регионального парламента Александра Кулинич поздравил коллектив карасукского государственного молодежного драматического театра «На окраине». Новосибирский драматический театр задуман как репертуарный театр с труппой минимальной численности: 10-12 штатных единиц. Новосибирский городской драматический театр под управлением Сергея Афанасьева начнет продавать билеты на спектакли в новом здании20 февраля.
Новый новосибирский театр возглавит бывший депутат горсовета и заксобрания
Отечественный театр задал стандарты высочайшего мирового уровня, на нас равняются многие. Я считаю, что ориентироваться на эту планку, которую задала советская театральная школа, это единственно правильный профессиональный путь. Наши гранды: Станиславский, Захаров, Мейерхольд, Товстоногов создали в 20 веке потрясающее наследие, которое было бы странно утратить. Мы пригласили молодого, но уже известного в нашей стране режиссера Андрея Воробьева. Мы надеемся, что его тандем с нашими актерами и предложенное прочтение пьесы придется по сердцу всем, от искушенных театральных критиков, до обычных зрителей.
Это невероятно актуальная на сегодняшний день пьеса — добрая история, как человек в состоянии космического сиротства обретает дом, отцовскую и семейную любовь. Нам хотелось показать пребывающим в неустроенности, неуверенности, хаосе людям, что есть ориентиры, помогающие жить.
Другие актеры будут привлекаться на отдельные проекты и роли. Театр также будет активно приглашать для практики и работы режиссеров, обучающихся в Новосибирском государственном театральном институте НГТИ и выпускников.
Отмечается, что НГТИ планирует получить лицензии на обучение режиссеров музыкального театра и режиссеров театра кукол, поэтому площадка нового театра будет способствовать развитию новосибирской режиссерской школы.
Трагическое, доведенное до смешного. Что бы ни случилось, мудрый еврей Тевье всегда найдет юмор в мелочах и улыбнется новому дню. Хотя испытания ему посылаются поистине библейские… Пять дочерей, для которых удачное замужество — единственный шанс вырваться из нищеты, одна за другой выбирают путь вопреки вере и традиции. Крохотный мирок сотрясают поистине шекспировские страсти, рушатся условности, трещит по швам мир и привычный уклад, но жизнь продолжается. И герои сделают свой выбор — не умом, а мудрым и любящим сердцем.
Татьяна Васильевна Доронина увидела в постановке Валерия Романовича не просто условные декорации, условное оформление, но безусловное существование артистов. Мы существуем на пределе человеческих возможностей и на пределе психологической правды. У Валерия Романовича своя школа. Это его принцип существования на сцене, который переходит из спектакля в спектакль.
Я пытаюсь до сих пор сохранить этот принцип, это довольно сложно. Потому что артисту хочется увидеть партнера, общаться с ним.
Театр Афанасьева дал первый спектакль на собственной сцене в Новосибирске
Новосибирский драматический театр, художественным руководителем которого является вице-председатель регионального Заксобрания Анатолий Кубанов, готовится к первой встрече со зрителями. Труппа актеров Новосибирского драматического театра встретилась с режиссером Братского драматического театра Андреем Воробьевым, который прибыл в Новосибирск по приглашению Художественного руководителя НДТ «Советский» Анатолия Кубанова. Новосибирский драматический театр «Советский» первым за Уралом получил награду от Министерства обороны России.
Курсы валюты:
- Новосибирский театр "Красный факел" отменил показы спектаклей Тимофея Кулябина
- Театръ • Новосибирский Минкульт открывает театр для вице-спикера местного Заксобрания
- Дополнительные ссылки
- Новый новосибирский театр возглавит бывший депутат горсовета и заксобрания